Сейчас 09:20:53 Понедельник, 3 июня, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Помощь с редактором объектов
realmsДата: Пятница, 29 Августа 2008, 00:27:19 | Сообщение # 1
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
Здесь вы пишите вопросы ТОЛЬКО по редактору объектов.
Правила.
Запрещено задавать вопросы, на которые можно ответить да/нет. (проверяйте сами)
Задающие вопрос: 1) Описывайте свой вопрос наиболее понятно. Вопросы типа: помогите с заклинанием Иллидана (и подобные) будут удалены.
2) Не задавайте сразу несколько вопросов на разные тематики. Если у вас также есть вопросы по другим областям WE, пишите в соседние темы, соответсвующие теме вопроса.
3) Предварительно пролистываем тему, чтобы узнать, задавался ли такой вопрос перед вами. За повторяющиеся вопросы будут раздаваться замечания, вплоть до банов.


И не стоит флудить и оффтопить. Этим вы только делаете больше работы администрации, и можете получить за это замечание.




Сообщение отредактировал realms - Понедельник, 01 Сентября 2008, 22:04:23
 

Genya2008Дата: Суббота, 07 Марта 2009, 23:23:17 | Сообщение # 476
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Quote (ArNix)
Genya2008, ловите пример коллега

Спс но Арран уже помог,я аро предмет имел в виду:
Заходишь в круг,тебе дают предмет (лук),он у тя в руке,и тебя тп на арену.
Но я уже понял.Спс всё равно.


 

FmLДата: Воскресенье, 08 Марта 2009, 01:15:11 | Сообщение # 477
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Я хочу сделать герою скиллы превращение в ворона и в медведя. Ну сделал. Пара трудностей была. Но эт ничего. А сейчас такая проблема : когда я превращаюсь в одного из них а потом обратно в себя, у мя увеличивается аттак спид и хп. Каждый раз. Как это убрать? Если такой вопрос задавался,прошу прощения,мне нужен срочный ответ и искать вопрос нет времени(.

 

CancelДата: Воскресенье, 08 Марта 2009, 06:47:44 | Сообщение # 478
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
посмотри в технологиях юнита взяимосвязь эквалентов, как-то так называется, и поставь герою там оба юнита, и каждому юниту связь с героем (посмотри как это стоит у друида ворона)
 

FmLДата: Воскресенье, 08 Марта 2009, 16:39:14 | Сообщение # 479
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Вотс...
Прикрепления: 0301360.w3x (12.6 Kb)




Сообщение отредактировал FmL - Воскресенье, 08 Марта 2009, 16:50:00
 

5551555Дата: Воскресенье, 08 Марта 2009, 17:46:54 | Сообщение # 480
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
а как коментарий создать в редакторе warcraft 3 Froze Trone
 

NormДата: Воскресенье, 08 Марта 2009, 17:53:15 | Сообщение # 481
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Quote (5551555)
а как коментарий создать в редакторе warcraft 3 Froze Trone

Событие:Comment text
Ето вторая строка вроде.



 

CancelДата: Понедельник, 09 Марта 2009, 08:44:39 | Сообщение # 482
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
Подскажите справочник по тегам в редакторе обьектов. Мне много чего там нужно узнать. Например сделать ссылку на текстовое значение. У меня получается лишь на целочисленные и реальные. например <A00F:Aspb,base1> показывает целочисленное значение, чтобы оно было из процентного показателя нужно добавить <A00F:Aspb,base1,%> (это я посмотрел как в других спелах) но мне нужно ещё, что-бы тег ссылался на текст, по логике попробовал <A00F:Aspb,base1,string> но не помогло T_T во всех моих попытках сослаться на текст он показывает "0". Не думаю что тут мне смогут помочь, но может кто подскажет справочник по тегам редактора объектов, я долго искал но не нашёл
 

ZagarДата: Понедельник, 09 Марта 2009, 14:18:43 | Сообщение # 483
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 397
Награды: 0
Репутация: 75
Блокировки:
Такая проблема: скачал Модель героя
вставил все иконки..
герой жив - вс е пиктограммы на месте
герой мертв зеленые пиктограммы


Хочешь сидеть на шее?Раздвигай ноги!Сомнения?...лучше не думай
 

NormДата: Понедельник, 09 Марта 2009, 14:31:14 | Сообщение # 484
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Zagar, Значит не прописан дисбатон к иконке


 

ZagarДата: Понедельник, 09 Марта 2009, 14:48:37 | Сообщение # 485
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 397
Награды: 0
Репутация: 75
Блокировки:
Norm, спасибо, я уже прочитал и догнал)

Хочешь сидеть на шее?Раздвигай ноги!Сомнения?...лучше не думай
 

АрранДата: Понедельник, 09 Марта 2009, 19:35:10 | Сообщение # 486
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Quote (Cancel)
Подскажите справочник по тегам в редакторе обьектов. Мне много чего там нужно узнать. Например сделать ссылку на текстовое значение. У меня получается лишь на целочисленные и реальные. например <A00F:Aspb,base1> показывает целочисленное значение, чтобы оно было из процентного показателя нужно добавить <A00F:Aspb,base1,%> (это я посмотрел как в других спелах) но мне нужно ещё, что-бы тег ссылался на текст, по логике попробовал <A00F:Aspb,base1,string> но не помогло T_T во всех моих попытках сослаться на текст он показывает "0". Не думаю что тут мне смогут помочь, но может кто подскажет справочник по тегам редактора объектов, я долго искал но не нашёл

хе...я лично с этим уже давно не мучаюсь, вручную все пишу и все...а так хрен знает где такие статьи могут быть


 

DansrobotДата: Понедельник, 09 Марта 2009, 21:00:37 | Сообщение # 487
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Очень сложный вопрос (я так думаю) как сделать чтобы например: у склепа появились по углам обелиски? или у Храма Азары рядом появилась Статуя Азары?

Чтоб жить в мире надо готовиться к войне.
Не что не длится вечно.
 

АрранДата: Понедельник, 09 Марта 2009, 21:06:00 | Сообщение # 488
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Dansrobot, во первых раздел не тот, во вторых создаешь триггер:
какие надо события
действия:
Спецэффект - Create a special effect at ((Position of (акой надо юнит) offset by (0.00, 0.00)) using выбираешь модель, первое число - координаты модели по вертикали, второе число по горизонтали, или наоборот, не помню уже


 

CancelДата: Вторник, 10 Марта 2009, 08:13:57 | Сообщение # 489
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
Ув. Арран, вручную неудобно, между технологиями, способностями и предметами кучу ссылок друг на друга, и у технологий и у способностей по 30-50 левелов, если я изменю хоть одно свойство в одном то придётся лазить по всем формам, где значение а не ссылка на нужную ячейку
 

Druid-1130Дата: Вторник, 10 Марта 2009, 22:33:43 | Сообщение # 490
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Кто-нибудь знает ,как добавить AI в карту AOS и чтоб играл нормально.
За помощь "+"


Rien non la vérité et tout est permis
 

АрранДата: Среда, 11 Марта 2009, 12:29:48 | Сообщение # 491
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Druid-1130, никак ии не сделать для aos, только триггерно

 

DansrobotДата: Среда, 11 Марта 2009, 18:32:03 | Сообщение # 492
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Ув. Арран, нет я не об этом, я про модельку, как-нибуть с помощью способностей это можно сделать?

Чтоб жить в мире надо готовиться к войне.
Не что не длится вечно.
 

АрранДата: Среда, 11 Марта 2009, 18:52:37 | Сообщение # 493
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Dansrobot, гхм, так спецэффект и будет моделькой

 

npomukДата: Воскресенье, 15 Марта 2009, 23:14:26 | Сообщение # 494
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Хай пипл!Подскажите пожалуста как сделать чтобы монстры после смерти воскрешались (на томже месте где я их и поставил в редакторе),и возможно ли чтобы после воскрешения с них опять падал дроп!?
 

kros-masterДата: Воскресенье, 15 Марта 2009, 23:20:20 | Сообщение # 495
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
npomuk, Можешь создать область под каждым из них, потом два триггера
1.
Событие
Юнит (юнит) умирает
Условие
Действие
Создать 1 (юнита) в области (Х)......
2.
Событие
Юнит (юнит) умирает
Условие
Действие
Создать предмет (кокой надо) в центре (область)
Как-то так, не знаю может как-то полегче можно
 

ГлЮкДата: Понедельник, 16 Марта 2009, 00:43:47 | Сообщение # 496
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 219
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
npomuk,
С: Unit dies
Д: -Wait <время>
-Create 1 unit <unit type of <dying unit>> at <position of dying unit>

С: Unit dies
Д: -Create 1 item at <position of dying unit>

 

NormДата: Понедельник, 16 Марта 2009, 14:52:31 | Сообщение # 497
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
npomuk, мою наработку скачай и не парься.


 

Genya2008Дата: Понедельник, 16 Марта 2009, 20:08:19 | Сообщение # 498
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Скажите плз триггер на действие:"переместить юнит влево(или вправо)"
я сделал событие:Игрок 1 нажимает стрелку влево....
а чтоб юнит двигался влево не смог((

и ещё как отцентрировать камеру на юните??чтоб всегда за ним ходила.
:( :( :(


 

NormДата: Понедельник, 16 Марта 2009, 22:16:45 | Сообщение # 499
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
1)Как сделать меч который когда герыч подбирает будет убивать с 1 удара цель у которой меньше 10% хп?
2)как сделать кольцо которое будет регенить по 15 хп в секунду если здоровье самого героя меньше 25%?
3)Как сделать ботинки которые когда их одиваеш делает скорость героя ровно 350,если она не равно больше.
4)Как сделать щит который будет блокировать 50% урона но в том случае если тот кто влупил героя подобравшего предмет валил с дистанцыи "Сражение"?



 

spectrrДата: Вторник, 17 Марта 2009, 03:41:34 | Сообщение # 500
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
народ помогите плиз... ато я в другой теме писал мне сказали сам делай :) я попробовал.... взял три обьека... фарион на коне и без коня и взял у альянса конь без всадника! ну капировал два спела оседлать гпогрифа и раседлат ... изменил их
ну слазиет он норм .. тоесть получаецо я нажимаю на спел и фарион делицо на коня и фариона без коня)
а вот обратный спел сесть на коня почемуто не робит пишет типо цель ненайдена ... хотя фарион
1) как сделать так чтобы например я купил предмет в лавке ...
ну он в инвентарь положился ну его моно использовать ... используешь он из инвентаря пропадает и ложится в книгу заклинаний....
я таук видел тип окнигаа там в ней заклинания....
3) можно ли увелиить скорость коня?
ответьте плиз кто знает а если каму не трудно покажите на примере на карте ....
а и ещё после таво ну как я делаю слезть с коня ... показано типо герой умирает и появляецо новый.... если так будет много раз он на весь экран будет показаны дохлые рожи ФАРИОНА (( КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ ?


Сообщение отредактировал spectrr - Вторник, 17 Марта 2009, 03:46:02
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz