Помощь с редактором объектов
|
|
realms | Дата: Пятница, 29 Августа 2008, 00:27:19 | Сообщение # 1 |
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
| Здесь вы пишите вопросы ТОЛЬКО по редактору объектов. Правила. Запрещено задавать вопросы, на которые можно ответить да/нет. (проверяйте сами) Задающие вопрос: 1) Описывайте свой вопрос наиболее понятно. Вопросы типа: помогите с заклинанием Иллидана (и подобные) будут удалены. 2) Не задавайте сразу несколько вопросов на разные тематики. Если у вас также есть вопросы по другим областям WE, пишите в соседние темы, соответсвующие теме вопроса. 3) Предварительно пролистываем тему, чтобы узнать, задавался ли такой вопрос перед вами. За повторяющиеся вопросы будут раздаваться замечания, вплоть до банов. И не стоит флудить и оффтопить. Этим вы только делаете больше работы администрации, и можете получить за это замечание.
Сообщение отредактировал realms - Понедельник, 01 Сентября 2008, 22:04:23 |
|
|
|
Genya2008 | Дата: Суббота, 07 Марта 2009, 23:23:17 | Сообщение # 476 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Quote (ArNix) Genya2008, ловите пример коллега Спс но Арран уже помог,я аро предмет имел в виду: Заходишь в круг,тебе дают предмет (лук),он у тя в руке,и тебя тп на арену. Но я уже понял.Спс всё равно.
|
|
|
|
FmL | Дата: Воскресенье, 08 Марта 2009, 01:15:11 | Сообщение # 477 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Я хочу сделать герою скиллы превращение в ворона и в медведя. Ну сделал. Пара трудностей была. Но эт ничего. А сейчас такая проблема : когда я превращаюсь в одного из них а потом обратно в себя, у мя увеличивается аттак спид и хп. Каждый раз. Как это убрать? Если такой вопрос задавался,прошу прощения,мне нужен срочный ответ и искать вопрос нет времени(.
|
|
|
|
Cancel | Дата: Воскресенье, 08 Марта 2009, 06:47:44 | Сообщение # 478 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
| посмотри в технологиях юнита взяимосвязь эквалентов, как-то так называется, и поставь герою там оба юнита, и каждому юниту связь с героем (посмотри как это стоит у друида ворона)
|
|
|
|
FmL | Дата: Воскресенье, 08 Марта 2009, 16:39:14 | Сообщение # 479 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Вотс...
Сообщение отредактировал FmL - Воскресенье, 08 Марта 2009, 16:50:00 |
|
|
|
5551555 | Дата: Воскресенье, 08 Марта 2009, 17:46:54 | Сообщение # 480 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| а как коментарий создать в редакторе warcraft 3 Froze Trone
|
|
|
|
Norm | Дата: Воскресенье, 08 Марта 2009, 17:53:15 | Сообщение # 481 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
| Quote (5551555) а как коментарий создать в редакторе warcraft 3 Froze Trone Событие:Comment text Ето вторая строка вроде.
|
|
|
|
Cancel | Дата: Понедельник, 09 Марта 2009, 08:44:39 | Сообщение # 482 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
| Подскажите справочник по тегам в редакторе обьектов. Мне много чего там нужно узнать. Например сделать ссылку на текстовое значение. У меня получается лишь на целочисленные и реальные. например <A00F:Aspb,base1> показывает целочисленное значение, чтобы оно было из процентного показателя нужно добавить <A00F:Aspb,base1,%> (это я посмотрел как в других спелах) но мне нужно ещё, что-бы тег ссылался на текст, по логике попробовал <A00F:Aspb,base1,string> но не помогло T_T во всех моих попытках сослаться на текст он показывает "0". Не думаю что тут мне смогут помочь, но может кто подскажет справочник по тегам редактора объектов, я долго искал но не нашёл
|
|
|
|
Zagar | Дата: Понедельник, 09 Марта 2009, 14:18:43 | Сообщение # 483 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 397
Награды: 0
Репутация: 75
Блокировки:
| Такая проблема: скачал Модель героя вставил все иконки.. герой жив - вс е пиктограммы на месте герой мертв зеленые пиктограммы
Хочешь сидеть на шее?Раздвигай ноги!Сомнения?...лучше не думай
|
|
|
|
Norm | Дата: Понедельник, 09 Марта 2009, 14:31:14 | Сообщение # 484 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
| Zagar, Значит не прописан дисбатон к иконке
|
|
|
|
Zagar | Дата: Понедельник, 09 Марта 2009, 14:48:37 | Сообщение # 485 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 397
Награды: 0
Репутация: 75
Блокировки:
| Norm, спасибо, я уже прочитал и догнал)
Хочешь сидеть на шее?Раздвигай ноги!Сомнения?...лучше не думай
|
|
|
|
Арран | Дата: Понедельник, 09 Марта 2009, 19:35:10 | Сообщение # 486 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Quote (Cancel) Подскажите справочник по тегам в редакторе обьектов. Мне много чего там нужно узнать. Например сделать ссылку на текстовое значение. У меня получается лишь на целочисленные и реальные. например <A00F:Aspb,base1> показывает целочисленное значение, чтобы оно было из процентного показателя нужно добавить <A00F:Aspb,base1,%> (это я посмотрел как в других спелах) но мне нужно ещё, что-бы тег ссылался на текст, по логике попробовал <A00F:Aspb,base1,string> но не помогло T_T во всех моих попытках сослаться на текст он показывает "0". Не думаю что тут мне смогут помочь, но может кто подскажет справочник по тегам редактора объектов, я долго искал но не нашёл хе...я лично с этим уже давно не мучаюсь, вручную все пишу и все...а так хрен знает где такие статьи могут быть
|
|
|
|
Dansrobot | Дата: Понедельник, 09 Марта 2009, 21:00:37 | Сообщение # 487 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Очень сложный вопрос (я так думаю) как сделать чтобы например: у склепа появились по углам обелиски? или у Храма Азары рядом появилась Статуя Азары?
Чтоб жить в мире надо готовиться к войне. Не что не длится вечно.
|
|
|
|
Арран | Дата: Понедельник, 09 Марта 2009, 21:06:00 | Сообщение # 488 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Dansrobot, во первых раздел не тот, во вторых создаешь триггер: какие надо события действия: Спецэффект - Create a special effect at ((Position of (акой надо юнит) offset by (0.00, 0.00)) using выбираешь модель, первое число - координаты модели по вертикали, второе число по горизонтали, или наоборот, не помню уже
|
|
|
|
Cancel | Дата: Вторник, 10 Марта 2009, 08:13:57 | Сообщение # 489 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
| Ув. Арран, вручную неудобно, между технологиями, способностями и предметами кучу ссылок друг на друга, и у технологий и у способностей по 30-50 левелов, если я изменю хоть одно свойство в одном то придётся лазить по всем формам, где значение а не ссылка на нужную ячейку
|
|
|
|
Druid-1130 | Дата: Вторник, 10 Марта 2009, 22:33:43 | Сообщение # 490 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Кто-нибудь знает ,как добавить AI в карту AOS и чтоб играл нормально. За помощь "+"
Rien non la vérité et tout est permis
|
|
|
|
Арран | Дата: Среда, 11 Марта 2009, 12:29:48 | Сообщение # 491 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Druid-1130, никак ии не сделать для aos, только триггерно
|
|
|
|
Dansrobot | Дата: Среда, 11 Марта 2009, 18:32:03 | Сообщение # 492 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Ув. Арран, нет я не об этом, я про модельку, как-нибуть с помощью способностей это можно сделать?
Чтоб жить в мире надо готовиться к войне. Не что не длится вечно.
|
|
|
|
Арран | Дата: Среда, 11 Марта 2009, 18:52:37 | Сообщение # 493 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Dansrobot, гхм, так спецэффект и будет моделькой
|
|
|
|
npomuk | Дата: Воскресенье, 15 Марта 2009, 23:14:26 | Сообщение # 494 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Хай пипл!Подскажите пожалуста как сделать чтобы монстры после смерти воскрешались (на томже месте где я их и поставил в редакторе),и возможно ли чтобы после воскрешения с них опять падал дроп!?
|
|
|
|
kros-master | Дата: Воскресенье, 15 Марта 2009, 23:20:20 | Сообщение # 495 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
| npomuk, Можешь создать область под каждым из них, потом два триггера 1. Событие Юнит (юнит) умирает Условие Действие Создать 1 (юнита) в области (Х)...... 2. Событие Юнит (юнит) умирает Условие Действие Создать предмет (кокой надо) в центре (область) Как-то так, не знаю может как-то полегче можно
|
|
|
|
ГлЮк | Дата: Понедельник, 16 Марта 2009, 00:43:47 | Сообщение # 496 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 219
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
| npomuk, С: Unit dies Д: -Wait <время> -Create 1 unit <unit type of <dying unit>> at <position of dying unit> С: Unit dies Д: -Create 1 item at <position of dying unit>
|
|
|
|
Norm | Дата: Понедельник, 16 Марта 2009, 14:52:31 | Сообщение # 497 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
| npomuk, мою наработку скачай и не парься.
|
|
|
|
Genya2008 | Дата: Понедельник, 16 Марта 2009, 20:08:19 | Сообщение # 498 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Скажите плз триггер на действие:"переместить юнит влево(или вправо)" я сделал событие:Игрок 1 нажимает стрелку влево.... а чтоб юнит двигался влево не смог(( и ещё как отцентрировать камеру на юните??чтоб всегда за ним ходила.
|
|
|
|
Norm | Дата: Понедельник, 16 Марта 2009, 22:16:45 | Сообщение # 499 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
| 1)Как сделать меч который когда герыч подбирает будет убивать с 1 удара цель у которой меньше 10% хп? 2)как сделать кольцо которое будет регенить по 15 хп в секунду если здоровье самого героя меньше 25%? 3)Как сделать ботинки которые когда их одиваеш делает скорость героя ровно 350,если она не равно больше. 4)Как сделать щит который будет блокировать 50% урона но в том случае если тот кто влупил героя подобравшего предмет валил с дистанцыи "Сражение"?
|
|
|
|
spectrr | Дата: Вторник, 17 Марта 2009, 03:41:34 | Сообщение # 500 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| народ помогите плиз... ато я в другой теме писал мне сказали сам делай я попробовал.... взял три обьека... фарион на коне и без коня и взял у альянса конь без всадника! ну капировал два спела оседлать гпогрифа и раседлат ... изменил их ну слазиет он норм .. тоесть получаецо я нажимаю на спел и фарион делицо на коня и фариона без коня) а вот обратный спел сесть на коня почемуто не робит пишет типо цель ненайдена ... хотя фарион 1) как сделать так чтобы например я купил предмет в лавке ... ну он в инвентарь положился ну его моно использовать ... используешь он из инвентаря пропадает и ложится в книгу заклинаний.... я таук видел тип окнигаа там в ней заклинания.... 3) можно ли увелиить скорость коня? ответьте плиз кто знает а если каму не трудно покажите на примере на карте .... а и ещё после таво ну как я делаю слезть с коня ... показано типо герой умирает и появляецо новый.... если так будет много раз он на весь экран будет показаны дохлые рожи ФАРИОНА (( КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ ?
Сообщение отредактировал spectrr - Вторник, 17 Марта 2009, 03:46:02 |
|
|
|