Сейчас 16:42:25 Пятница, 29 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Помощь с редактором объектов
realmsДата: Пятница, 29 Августа 2008, 00:27:19 | Сообщение # 1
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
Здесь вы пишите вопросы ТОЛЬКО по редактору объектов.
Правила.
Запрещено задавать вопросы, на которые можно ответить да/нет. (проверяйте сами)
Задающие вопрос: 1) Описывайте свой вопрос наиболее понятно. Вопросы типа: помогите с заклинанием Иллидана (и подобные) будут удалены.
2) Не задавайте сразу несколько вопросов на разные тематики. Если у вас также есть вопросы по другим областям WE, пишите в соседние темы, соответсвующие теме вопроса.
3) Предварительно пролистываем тему, чтобы узнать, задавался ли такой вопрос перед вами. За повторяющиеся вопросы будут раздаваться замечания, вплоть до банов.


И не стоит флудить и оффтопить. Этим вы только делаете больше работы администрации, и можете получить за это замечание.




Сообщение отредактировал realms - Понедельник, 01 Сентября 2008, 22:04:23
 

AvatarOfEnkiduДата: Пятница, 20 Марта 2009, 19:52:18 | Сообщение # 526
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Quote (Арран)
о обычному никак, если надо сделать видимой-добавляешь юниту способность допустим на основе авиаудара и в ней описываешь способность

Спс! Отличная идея!

А если я хочу, чтоб пламя феникса учил герой?

Сообщение отредактировал AvatarOfEnkidu - Пятница, 20 Марта 2009, 19:54:35
 

АрранДата: Пятница, 20 Марта 2009, 21:26:41 | Сообщение # 527
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
AvatarOfEnkidu, в приниципе тоже самое, события изучается способность, а она в любом случае в изучаемых способностях должна отображатся, условия способность какая надо, действия дать авиабомбы с описанием изучающему герою, примерно так

 

NormДата: Пятница, 20 Марта 2009, 23:54:30 | Сообщение # 528
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
[quote=Norm]1)Как сделать меч который когда герыч подбирает будет убивать с 1 удара цель у которой меньше 10% хп?
2)как сделать кольцо которое будет регенить по 15 хп в секунду если здоровье самого героя меньше 25%?
3)Как сделать ботинки которые когда их одиваеш делает скорость героя ровно 350,если она не равно больше.
4)Как сделать щит который будет блокировать 50% урона но в том случае если тот кто влупил героя подобравшего предмет валил с дистанцыи "Сражение"[/quote]
Что даже Арран не знает? :( <_<



 

AvatarOfEnkiduДата: Суббота, 21 Марта 2009, 11:00:07 | Сообщение # 529
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Насчёт щита- дай ему способность Defend(предмет) и настрой её
 

АрранДата: Суббота, 21 Марта 2009, 12:09:08 | Сообщение # 530
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Norm, арран просто иногда слишком много времени проводит в кабаках а потом не замечает некоторые посты 0~о
Quote (Norm)
Как сделать меч который когда герыч подбирает будет убивать с 1 удара цель у которой меньше 10% хп?

события:
Боевая единица - Unit Атакован
условия:
((Attacking unit) has an item of type какой надо равно да
действия:
If ((Здоровье of (Attacked unit)) меньше или равно ((Здоровье of (Attacked unit)) / 10.00)) then do (Боевая единица - Cause (Attacking unit) to damage (Attacked unit), dealing (Макс. Здоровье of (Attacked unit)) damage of attack type Сила Тьмы and damage type Обычный) else do (Do nothing)
(вместо действия kill лучше это действие, поскольку если kill то не будет награды, опыта и всего такого)
Quote (Norm)
как сделать кольцо которое будет регенить по 15 хп в секунду если здоровье самого героя меньше 25%?

события:
Боевая единица - Unit Атакован
условия:
((Attacked unit) has an item of type какой надо равно да
действия:
If ((Здоровье of (Attacked unit)) меньше или равно ((Здоровье of (Attacked unit)) / 4.00)) then do (Боевая единица - Add способность to (Attacked unit) else (Боевая единица - Remove способность всю ту же from (Attacked unit))
Wait 2.00 сек.
If ((Здоровье of (Attacked unit)) меньше или равно ((Здоровье of (Attacked unit)) / 4.00)) then do (Боевая единица - Add способность to (Attacked unit) else (Боевая единица - Remove способность всю ту же from (Attacked unit))
(второй раз действие дается для того, что если атаковать героя перестали он же всеравно регенится перестанет, а так еще раз проверится его здоровье)
Quote (Norm)
Как сделать ботинки которые когда их одиваеш делает скорость героя ровно 350,если она не равно больше

события:
Боевая единица - Unit Получает предмет
условия:
(Item-type of (Item being manipulated)) равно ботинки
действия:
Боевая единица - Set (Hero manipulating item) movement speed to 350.00
и второй триггер
события:
Боевая единица - Unit Теряет предмет
условия:
(Item-type of (Item being manipulated)) равно ботинки
действия:
Боевая единица - Set (Hero manipulating item) movement speed to (Default movement speed of (Hero manipulating item))
Quote (Norm)
Как сделать щит который будет блокировать 50% урона но в том случае если тот кто влупил героя подобравшего предмет валил с дистанцыи "Сражение

тут даже триггеров не надо...в способности панцирь с шипами есть свойство фактор полученного ущерба, меняешь его и все


 

Genya2008Дата: Суббота, 21 Марта 2009, 13:24:00 | Сообщение # 531
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Скажите какой триггер на:
1)игрок нажал стрелку влево( это я знаю)
2)переместить юнит влево...(я ненаю)


 

NormДата: Суббота, 21 Марта 2009, 17:29:27 | Сообщение # 532
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
[quote=Арран]события:
Боевая единица - Unit Атакован
условия:
((Attacking unit) has an item of type какой надо равно да
действия:
If ((Здоровье of (Attacked unit)) меньше или равно ((Здоровье of (Attacked unit)) / 10.00)) then do (Боевая единица - Cause (Attacking unit) to damage (Attacked unit), dealing (Макс. Здоровье of (Attacked unit)) damage of attack type Сила Тьмы and damage type Обычный) else do (Do nothing)
(вместо действия kill лучше это действие, поскольку если kill то не будет награды, опыта и всего такого) [/quote]
Сделал как ты и говорил,теперь после покупки герой валит всех с 1 подачи.



 

DjimmДата: Суббота, 21 Марта 2009, 23:39:45 | Сообщение # 533
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
У меня вопрос , может быть для кого то и глупый, но я новичок в этом деле: как сделать так чтобы вещи , такие как поты, свитки и т.п. стыковались?? Например у героя пот и он берет такой же, и как сделать чтобы у героя был пот , но уже с 2 использованиями??
 

Mr_ZДата: Воскресенье, 03 Мая 2009, 04:33:10 | Сообщение # 534
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Джимм, поищи ответ на свой вопрос в помощь с триггерами.там пример есть.Не помню страницу.

WarCraft ft прошлое
 

Genya2008Дата: Воскресенье, 03 Мая 2009, 09:14:09 | Сообщение # 535
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Сорри за офтоп...
ПОЧЕМУ 23 СТРАНИЦА????Была же 30.....
зафиг урезать??

Добавлено (03-05-2009, 09:14)
---------------------------------------------

Quote (Mr_Z)
Джимм, поищи ответ на свой вопрос в помощь с триггерами.там пример есть.Не помню страницу.

Эй.....
Ты дату видел?
Quote (Djimm)
Djimm Дата: Суббота, 21-03-2009, 23:39 | Сообщение # 562

:)


 

BucKACДата: Понедельник, 04 Мая 2009, 15:27:05 | Сообщение # 536
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Люди, на какой радиус при убийстве моба распределяется експа, если включить соотв. пункт в константах ( чтобы експа на опр. радиус шла )
 

ARTEMONДата: Четверг, 07 Мая 2009, 18:51:10 | Сообщение # 537
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 182
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:
Понимаю, вопрос банальный. Но все же - киньте простой пример скрещивания предметов. ^_^

На мне пятикратный взлом админсотава этова сайта. Ты возражаешь? Я тебя не замечаю.|
 

Night_ShinobiДата: Четверг, 07 Мая 2009, 19:02:24 | Сообщение # 538
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
ARTEMON, это не в ро, а в редакторе триггеров над мутить. могу расписать в соответствующей теме...

Сообщение отредактировал Night_Shinobi - Четверг, 07 Мая 2009, 19:03:09
 

TRAFIKДата: Пятница, 08 Мая 2009, 10:30:23 | Сообщение # 539
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
Народ как сделать что предмет поднимаемые складывался например бутылка ХП уже есть в инвентаре и когда поднимаеш еще они складывались тоесть было 2 уже бутылки а не поразным слотам разбрасывались а ? B)

http://petrisanshina.ucoz.net/
 

zor93Дата: Пятница, 08 Мая 2009, 12:55:41 | Сообщение # 540
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 207
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
TRAFIK, обоже это в триггерах <_< set enteris to item или както так, лень смотреть <_<
 

TRAFIKДата: Пятница, 08 Мая 2009, 13:39:35 | Сообщение # 541
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
а по русски этот тригер как выглядит ?

http://petrisanshina.ucoz.net/
 

Ming47Дата: Пятница, 08 Мая 2009, 14:07:28 | Сообщение # 542
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Кто поможет тому ваще респект- Давно заинтерисовался таким спелом для своих карт как например кто играл в Варлоков способность Link, или как в доте у Пуджа крюк, кароче говоря- как мне сделать спел каторый подтаскивает к себе другого персонажа, или кто знает хотябы как плавно изменять положение своего героя, тоесть не тупо телепорт из одного места в другое а прям скольжение, респект тому кто ответит
 

DragoNДата: Пятница, 08 Мая 2009, 14:25:16 | Сообщение # 543
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Ming47, вот тебе пример спелла(надеюсь скорость,расстояние и т.д сам настроишь)

El Psy Congroo
 

zor93Дата: Пятница, 08 Мая 2009, 15:26:24 | Сообщение # 544
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 207
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
TRAFIK, на русике? его не перевели, так и выглядит
 

SpectorДата: Пятница, 08 Мая 2009, 20:03:26 | Сообщение # 545
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Вот вопросик:Я создаю карту,а мой герой в игре качается,только до пятого или десятого левела.Как сделать что-бы он мог качатся хотя-бы до двадцатого?

DOTA 59ai.v.
РУЛИТ!
\\"Spector"\\
 

Night_ShinobiДата: Пятница, 08 Мая 2009, 20:08:09 | Сообщение # 546
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
Quote (Spector)
Вот вопросик:Я создаю карту,а мой герой в игре качается,только до пятого или десятого левела.Как сделать что-бы он мог качатся хотя-бы до двадцатого?

по стандарту, установленному Близзами после 5 лвл за нейтралов опыт не даётся - изменить это можно в константах, установить макс лвл больше 10 там же.
дополнительно - игровые константы.


Сообщение отредактировал Night_Shinobi - Пятница, 08 Мая 2009, 20:12:07
 

Ramazan(off)Дата: Пятница, 08 Мая 2009, 21:18:38 | Сообщение # 547
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
Quote (TRAFIK)
Народ как сделать что предмет поднимаемые складывался например бутылка ХП уже есть в инвентаре и когда поднимаеш еще они складывались тоесть было 2 уже бутылки а не поразным слотам разбрасывались а ? B)

Пример для всех... Не задавайте больше этот вопрос :D


Сообщение отредактировал Ramazan(off) - Пятница, 08 Мая 2009, 21:29:07
 

Snyppi-killerДата: Пятница, 08 Мая 2009, 23:00:20 | Сообщение # 548
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
Скажите как сделать так, чтоб при соединении 2предметов или 3 не важно, получился 1 предмет...как в доте
 

DragoNДата: Пятница, 08 Мая 2009, 23:01:42 | Сообщение # 549
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Snyppi-killer, омг
полистай 2 темы про РО,про триги,а потом уже спрашивай...


El Psy Congroo
 

Night_ShinobiДата: Пятница, 08 Мая 2009, 23:11:55 | Сообщение # 550
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
это самый частозадаваемый вопрос по части "как в доте"... уже задалбывает он...
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz