Сейчас 23:57:05 Вторник, 5 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Помощь с редактором объектов
realmsДата: Пятница, 29 Августа 2008, 00:27:19 | Сообщение # 1
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
Здесь вы пишите вопросы ТОЛЬКО по редактору объектов.
Правила.
Запрещено задавать вопросы, на которые можно ответить да/нет. (проверяйте сами)
Задающие вопрос: 1) Описывайте свой вопрос наиболее понятно. Вопросы типа: помогите с заклинанием Иллидана (и подобные) будут удалены.
2) Не задавайте сразу несколько вопросов на разные тематики. Если у вас также есть вопросы по другим областям WE, пишите в соседние темы, соответсвующие теме вопроса.
3) Предварительно пролистываем тему, чтобы узнать, задавался ли такой вопрос перед вами. За повторяющиеся вопросы будут раздаваться замечания, вплоть до банов.


И не стоит флудить и оффтопить. Этим вы только делаете больше работы администрации, и можете получить за это замечание.




Сообщение отредактировал realms - Понедельник, 01 Сентября 2008, 22:04:23
 

SpectorДата: Суббота, 09 Мая 2009, 22:28:13 | Сообщение # 551
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Можно ли как то сделать так что бы создавать карту без исходных позиций,или хотя-бы эти позиций не были показаны как в Доте.

DOTA 59ai.v.
РУЛИТ!
\\"Spector"\\
 

Ramazan(off)Дата: Суббота, 09 Мая 2009, 23:19:07 | Сообщение # 552
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
Quote (Spector)
Можно ли как то сделать так что бы создавать карту без исходных позиций,или хотя-бы эти позиций не были показаны как в Доте.

Карту без позиции создать нельзя. Это механизм защиты. Он также используется в карте Battle Tanks.
 

SpectorДата: Воскресенье, 10 Мая 2009, 09:18:47 | Сообщение # 553
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Тогда как сделать что-бы исходная позиция не участвовала в игре,как в Доте в редакторе обьектов она есть,а вы игре её не показывают.

DOTA 59ai.v.
РУЛИТ!
\\"Spector"\\
 

NormДата: Воскресенье, 10 Мая 2009, 12:20:18 | Сообщение # 554
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Стандартный триггер удали Initalizing


 

SensMeДата: Воскресенье, 10 Мая 2009, 16:12:58 | Сообщение # 555
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Скажите плз как сделать чтоб юнит ( не герой ) мог носить предметы, и чтоб они на него не действовали? huh
 

zor93Дата: Воскресенье, 10 Мая 2009, 16:18:15 | Сообщение # 556
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 207
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
SensMe, добавьб способность: "предметы герой"

чтобы не действовали, то создай новую способность на основе рюкзака или предметы герой и устанавливай кол-во ячеек и возможность использования предметов

Сообщение отредактировал zor93 - Воскресенье, 10 Мая 2009, 16:19:39
 

SensMeДата: Воскресенье, 10 Мая 2009, 19:03:17 | Сообщение # 557
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Добавил, но всё равно нет ячеек huh

Добавлено (10-05-2009, 18:55)
---------------------------------------------
Понял , спс, но вот в чём дело, мне надо чтоб призванный юнит мог таскать вещи, а это ток у простых

Добавлено (10-05-2009, 19:03)
---------------------------------------------
В принципе, не надо, получилось на базе рюкзака :)

 

SpectorДата: Воскресенье, 10 Мая 2009, 19:57:14 | Сообщение # 558
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Спасибо Norm, получилось у меня,а вот ещё вопрос.Как сделать что-бы в начале игры героя надо было выбирать светлячком.

DOTA 59ai.v.
РУЛИТ!
\\"Spector"\\
 

SensMeДата: Воскресенье, 10 Мая 2009, 19:58:58 | Сообщение # 559
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Я в принципе знаю могу подсказать
 

NormДата: Воскресенье, 10 Мая 2009, 20:01:33 | Сообщение # 560
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Делаешь светлячка затем зону куда он должен зайти чтобы героя выбрать,и делаешь триггер:
Событие:(См. в Боевая еденица)
A unit enters a (куда зайти должен)
Действие:(См. в боевая еденица)
Change owership for (кого выбрал) for owner of entering unit



 

SpectorДата: Воскресенье, 10 Мая 2009, 20:01:40 | Сообщение # 561
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
И как поменять оружие у героя ?
Например:вместо клинка у героя Мастера клинка,поставить топор и т.п.


DOTA 59ai.v.
РУЛИТ!
\\"Spector"\\
 

SensMeДата: Воскресенье, 10 Мая 2009, 20:02:12 | Сообщение # 562
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Если ты имееш в иду в магический круг заходить светлячком, то создаёш триггер

боевая единица зашла в облатсть - меняеш область на поинт - выбираеш круг
условие - боевая единица равно светлячок
действие - создать боевую единицу (выбиреш какую) в указанной области ( создаеш область где будет появляться герой )
действие - убрать светлячка с игры

 

NormДата: Воскресенье, 10 Мая 2009, 20:03:42 | Сообщение # 563
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Quote (Spector)
Например:вместо клинка у героя Мастера клинка,поставить топор и т.п.

прога есть такая MDLVIS



 

Snyppi-killerДата: Воскресенье, 10 Мая 2009, 20:45:24 | Сообщение # 564
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
А где находится дерево из кампании The Frothen Throne последняя миссия?
 

Ramazan(off)Дата: Воскресенье, 10 Мая 2009, 21:06:44 | Сообщение # 565
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
Quote (Snyppi-killer)
А где находится дерево из кампании The Frothen Throne последняя миссия?

XGM.ru там пошарься может найдешь.
 

SpectorДата: Воскресенье, 10 Мая 2009, 21:08:52 | Сообщение # 566
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Спасибо всем кто мне помогал теперь мои карты не страшные,а болле акуратные.
Вот ещё вопрос как вы придумываете коды к вашей карты.
И как вы сбрасываете иконки в свою карту?


DOTA 59ai.v.
РУЛИТ!
\\"Spector"\\
 

Ramazan(off)Дата: Воскресенье, 10 Мая 2009, 21:11:58 | Сообщение # 567
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
Quote (Spector)
Вот ещё вопрос как вы придумываете коды к вашей карты.

Функция Chat message в событиях. Там можно установить точное совпадение или подстроку.
Quote (Spector)
И как вы сбрасываете иконки в свою карту?

Один ответ. Не поленись почитай статью.
 

bbbnnnДата: Понедельник, 11 Мая 2009, 02:12:08 | Сообщение # 568
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Народ пожалуйста помогите![color=red] У меня не как неполучается сделать уровень герою тоесть уровень делаю но он не качается.Вот в константах сделал уровень герою 20 герой качается до 5 и все и дальше полоска опыта не двигается стоит намертво?! Пожалуста подскажите! :(
P.S извините если просмотрел,заранее спасибо!!


People=Shit
If u are
555
Them I'm
666
Мой проэкт Castle Defense (20%-25% готовности)
 

SensMeДата: Понедельник, 11 Мая 2009, 17:11:50 | Сообщение # 569
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Помагите плз мне нада модель Артеса с гитарой типо как в конце The Frothen Throne. Скажите где лежит или киньте, ато задолбался уже искать. Очень надо huh
 

DragoNДата: Понедельник, 11 Мая 2009, 17:14:35 | Сообщение # 570
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
SensMe, в mpq,открой mpq и вытащи(через вивер,к примеру)

El Psy Congroo
 

SensMeДата: Понедельник, 11 Мая 2009, 19:34:55 | Сообщение # 571
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Dragon93, cпс :D
 

Ramazan(off)Дата: Понедельник, 11 Мая 2009, 21:00:52 | Сообщение # 572
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
Quote (SensMe)
У меня не как неполучается сделать уровень герою тоесть уровень делаю но он не качается.Вот в константах сделал уровень герою 20 герой качается до 5 и все и дальше полоска опыта не двигается стоит намертво?! Пожалуста подскажите! :(
P.S извините если просмотрел,заранее спасибо!!

Дополнительно ---> Игровые константы ----> Там есть строка типа: 80, 70, 60, 50, 0. Убери строку с нулем или поставь на 100.
 

bbbnnnДата: Среда, 13 Мая 2009, 20:42:12 | Сообщение # 573
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Ramazan-Спасибо тебе большое все работает ;)

Добавлено (13-05-2009, 20:42)
---------------------------------------------
Народ подскажите пожалуйста как сделать у героя больше 5 скилов!?В таблеце где скиллы ставить после 5ого скила кнопка "добавить"исчезает пожалуйста помагите!!
P.S.извените если просматрел! Заранее спасибо!


People=Shit
If u are
555
Them I'm
666
Мой проэкт Castle Defense (20%-25% готовности)
 

Ramazan(off)Дата: Среда, 13 Мая 2009, 20:59:24 | Сообщение # 574
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
Quote (bbbnnn)
Ramazan-Спасибо тебе большое все работает ;)

Пожалуйста не коверкай мой ник :D .
Quote (bbbnnn)
Народ подскажите пожалуйста как сделать у героя больше 5 скилов!?В таблеце где скиллы ставить после 5ого скила кнопка "добавить"исчезает пожалуйста помагите!!
P.S.извените если просматрел! Заранее спасибо!

Больше 5-ти скиллов нельзя. Но можно добавить 6 скилл (не геройский) триггером или врожденной способностью.
 

DragoNДата: Среда, 13 Мая 2009, 21:14:14 | Сообщение # 575
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Quote (Ramazan(off))
Больше 5-ти скиллов нельзя. Но можно добавить 6 скилл (не геройский) триггером или врожденной способностью.

разве что спеллбуком


El Psy Congroo
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz