Помощь с редактором объектов
|
|
realms | Дата: Пятница, 29 Августа 2008, 00:27:19 | Сообщение # 1 |
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
| Здесь вы пишите вопросы ТОЛЬКО по редактору объектов. Правила. Запрещено задавать вопросы, на которые можно ответить да/нет. (проверяйте сами) Задающие вопрос: 1) Описывайте свой вопрос наиболее понятно. Вопросы типа: помогите с заклинанием Иллидана (и подобные) будут удалены. 2) Не задавайте сразу несколько вопросов на разные тематики. Если у вас также есть вопросы по другим областям WE, пишите в соседние темы, соответсвующие теме вопроса. 3) Предварительно пролистываем тему, чтобы узнать, задавался ли такой вопрос перед вами. За повторяющиеся вопросы будут раздаваться замечания, вплоть до банов. И не стоит флудить и оффтопить. Этим вы только делаете больше работы администрации, и можете получить за это замечание.
Сообщение отредактировал realms - Понедельник, 01 Сентября 2008, 22:04:23 |
|
|
|
Spector | Дата: Суббота, 09 Мая 2009, 22:28:13 | Сообщение # 551 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Можно ли как то сделать так что бы создавать карту без исходных позиций,или хотя-бы эти позиций не были показаны как в Доте.
DOTA 59ai.v. РУЛИТ! \\"Spector"\\
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Суббота, 09 Мая 2009, 23:19:07 | Сообщение # 552 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| Quote (Spector) Можно ли как то сделать так что бы создавать карту без исходных позиций,или хотя-бы эти позиций не были показаны как в Доте. Карту без позиции создать нельзя. Это механизм защиты. Он также используется в карте Battle Tanks.
|
|
|
|
Spector | Дата: Воскресенье, 10 Мая 2009, 09:18:47 | Сообщение # 553 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Тогда как сделать что-бы исходная позиция не участвовала в игре,как в Доте в редакторе обьектов она есть,а вы игре её не показывают.
DOTA 59ai.v. РУЛИТ! \\"Spector"\\
|
|
|
|
Norm | Дата: Воскресенье, 10 Мая 2009, 12:20:18 | Сообщение # 554 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
| Стандартный триггер удали Initalizing
|
|
|
|
SensMe | Дата: Воскресенье, 10 Мая 2009, 16:12:58 | Сообщение # 555 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Скажите плз как сделать чтоб юнит ( не герой ) мог носить предметы, и чтоб они на него не действовали?
|
|
|
|
zor93 | Дата: Воскресенье, 10 Мая 2009, 16:18:15 | Сообщение # 556 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 207
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| SensMe, добавьб способность: "предметы герой" чтобы не действовали, то создай новую способность на основе рюкзака или предметы герой и устанавливай кол-во ячеек и возможность использования предметов
Сообщение отредактировал zor93 - Воскресенье, 10 Мая 2009, 16:19:39 |
|
|
|
SensMe | Дата: Воскресенье, 10 Мая 2009, 19:03:17 | Сообщение # 557 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Добавил, но всё равно нет ячеек Добавлено (10-05-2009, 18:55) --------------------------------------------- Понял , спс, но вот в чём дело, мне надо чтоб призванный юнит мог таскать вещи, а это ток у простых Добавлено (10-05-2009, 19:03) --------------------------------------------- В принципе, не надо, получилось на базе рюкзака
|
|
|
|
Spector | Дата: Воскресенье, 10 Мая 2009, 19:57:14 | Сообщение # 558 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Спасибо Norm, получилось у меня,а вот ещё вопрос.Как сделать что-бы в начале игры героя надо было выбирать светлячком.
DOTA 59ai.v. РУЛИТ! \\"Spector"\\
|
|
|
|
SensMe | Дата: Воскресенье, 10 Мая 2009, 19:58:58 | Сообщение # 559 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Я в принципе знаю могу подсказать
|
|
|
|
Norm | Дата: Воскресенье, 10 Мая 2009, 20:01:33 | Сообщение # 560 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
| Делаешь светлячка затем зону куда он должен зайти чтобы героя выбрать,и делаешь триггер: Событие:(См. в Боевая еденица) A unit enters a (куда зайти должен) Действие:(См. в боевая еденица) Change owership for (кого выбрал) for owner of entering unit
|
|
|
|
Spector | Дата: Воскресенье, 10 Мая 2009, 20:01:40 | Сообщение # 561 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| И как поменять оружие у героя ? Например:вместо клинка у героя Мастера клинка,поставить топор и т.п.
DOTA 59ai.v. РУЛИТ! \\"Spector"\\
|
|
|
|
SensMe | Дата: Воскресенье, 10 Мая 2009, 20:02:12 | Сообщение # 562 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Если ты имееш в иду в магический круг заходить светлячком, то создаёш триггер боевая единица зашла в облатсть - меняеш область на поинт - выбираеш круг условие - боевая единица равно светлячок действие - создать боевую единицу (выбиреш какую) в указанной области ( создаеш область где будет появляться герой ) действие - убрать светлячка с игры
|
|
|
|
Norm | Дата: Воскресенье, 10 Мая 2009, 20:03:42 | Сообщение # 563 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
| Quote (Spector) Например:вместо клинка у героя Мастера клинка,поставить топор и т.п. прога есть такая MDLVIS
|
|
|
|
Snyppi-killer | Дата: Воскресенье, 10 Мая 2009, 20:45:24 | Сообщение # 564 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
| А где находится дерево из кампании The Frothen Throne последняя миссия?
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Воскресенье, 10 Мая 2009, 21:06:44 | Сообщение # 565 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| Quote (Snyppi-killer) А где находится дерево из кампании The Frothen Throne последняя миссия? XGM.ru там пошарься может найдешь.
|
|
|
|
Spector | Дата: Воскресенье, 10 Мая 2009, 21:08:52 | Сообщение # 566 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Спасибо всем кто мне помогал теперь мои карты не страшные,а болле акуратные. Вот ещё вопрос как вы придумываете коды к вашей карты. И как вы сбрасываете иконки в свою карту?
DOTA 59ai.v. РУЛИТ! \\"Spector"\\
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Воскресенье, 10 Мая 2009, 21:11:58 | Сообщение # 567 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| Quote (Spector) Вот ещё вопрос как вы придумываете коды к вашей карты. Функция Chat message в событиях. Там можно установить точное совпадение или подстроку. Quote (Spector) И как вы сбрасываете иконки в свою карту? Один ответ. Не поленись почитай статью.
|
|
|
|
bbbnnn | Дата: Понедельник, 11 Мая 2009, 02:12:08 | Сообщение # 568 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Народ пожалуйста помогите![color=red] У меня не как неполучается сделать уровень герою тоесть уровень делаю но он не качается.Вот в константах сделал уровень герою 20 герой качается до 5 и все и дальше полоска опыта не двигается стоит намертво?! Пожалуста подскажите! P.S извините если просмотрел,заранее спасибо!!
People=Shit If u are 555 Them I'm 666 Мой проэкт Castle Defense (20%-25% готовности)
|
|
|
|
SensMe | Дата: Понедельник, 11 Мая 2009, 17:11:50 | Сообщение # 569 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Помагите плз мне нада модель Артеса с гитарой типо как в конце The Frothen Throne. Скажите где лежит или киньте, ато задолбался уже искать. Очень надо
|
|
|
|
DragoN | Дата: Понедельник, 11 Мая 2009, 17:14:35 | Сообщение # 570 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| SensMe, в mpq,открой mpq и вытащи(через вивер,к примеру)
El Psy Congroo
|
|
|
|
SensMe | Дата: Понедельник, 11 Мая 2009, 19:34:55 | Сообщение # 571 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Dragon93, cпс
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Понедельник, 11 Мая 2009, 21:00:52 | Сообщение # 572 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| Quote (SensMe) У меня не как неполучается сделать уровень герою тоесть уровень делаю но он не качается.Вот в константах сделал уровень герою 20 герой качается до 5 и все и дальше полоска опыта не двигается стоит намертво?! Пожалуста подскажите! P.S извините если просмотрел,заранее спасибо!! Дополнительно ---> Игровые константы ----> Там есть строка типа: 80, 70, 60, 50, 0. Убери строку с нулем или поставь на 100.
|
|
|
|
bbbnnn | Дата: Среда, 13 Мая 2009, 20:42:12 | Сообщение # 573 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Ramazan-Спасибо тебе большое все работает Добавлено (13-05-2009, 20:42) --------------------------------------------- Народ подскажите пожалуйста как сделать у героя больше 5 скилов!?В таблеце где скиллы ставить после 5ого скила кнопка "добавить"исчезает пожалуйста помагите!! P.S.извените если просматрел! Заранее спасибо!
People=Shit If u are 555 Them I'm 666 Мой проэкт Castle Defense (20%-25% готовности)
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Среда, 13 Мая 2009, 20:59:24 | Сообщение # 574 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| Quote (bbbnnn) Ramazan-Спасибо тебе большое все работает ;) Пожалуйста не коверкай мой ник .Quote (bbbnnn) Народ подскажите пожалуйста как сделать у героя больше 5 скилов!?В таблеце где скиллы ставить после 5ого скила кнопка "добавить"исчезает пожалуйста помагите!! P.S.извените если просматрел! Заранее спасибо! Больше 5-ти скиллов нельзя. Но можно добавить 6 скилл (не геройский) триггером или врожденной способностью.
|
|
|
|
DragoN | Дата: Среда, 13 Мая 2009, 21:14:14 | Сообщение # 575 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Quote (Ramazan(off)) Больше 5-ти скиллов нельзя. Но можно добавить 6 скилл (не геройский) триггером или врожденной способностью. разве что спеллбуком
El Psy Congroo
|
|
|
|