Сейчас 14:14:05 Пятница, 29 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Помощь с редактором объектов
realmsДата: Пятница, 29 Августа 2008, 00:27:19 | Сообщение # 1
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
Здесь вы пишите вопросы ТОЛЬКО по редактору объектов.
Правила.
Запрещено задавать вопросы, на которые можно ответить да/нет. (проверяйте сами)
Задающие вопрос: 1) Описывайте свой вопрос наиболее понятно. Вопросы типа: помогите с заклинанием Иллидана (и подобные) будут удалены.
2) Не задавайте сразу несколько вопросов на разные тематики. Если у вас также есть вопросы по другим областям WE, пишите в соседние темы, соответсвующие теме вопроса.
3) Предварительно пролистываем тему, чтобы узнать, задавался ли такой вопрос перед вами. За повторяющиеся вопросы будут раздаваться замечания, вплоть до банов.


И не стоит флудить и оффтопить. Этим вы только делаете больше работы администрации, и можете получить за это замечание.




Сообщение отредактировал realms - Понедельник, 01 Сентября 2008, 22:04:23
 

Genya2008Дата: Четверг, 14 Мая 2009, 10:35:21 | Сообщение # 576
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Quote (Dragon93)
разве что спеллбуком

Кстати давно хотел узнать как создавать такой "раздел" в способностях?


 

zor93Дата: Четверг, 14 Мая 2009, 12:59:03 | Сообщение # 577
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 207
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Genya2008, способнасть в предметах: книга заклинаний
 

YoRRiKДата: Четверг, 14 Мая 2009, 13:59:01 | Сообщение # 578
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
а как сделать юнит невыбираемым?
причом уязвимым(то есть москиты не катят)
 

SpectorДата: Четверг, 14 Мая 2009, 14:48:12 | Сообщение # 579
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Как можно кидать придуманных героев в редактор карт?
В какую папку?

Добавлено (14-05-2009, 14:48)
---------------------------------------------
А то у меня в редакторе не открывается.


DOTA 59ai.v.
РУЛИТ!
\\"Spector"\\
 

YoRRiKДата: Четверг, 14 Мая 2009, 16:57:33 | Сообщение # 580
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
как правильно прописать скрипт чтобы герой не могу погибнуть?
то есть при малом уровне здоровья он стал неуязвимым и проигралась анимация декая а потом вскочил и побежал биться дальше
 

NormДата: Четверг, 14 Мая 2009, 17:37:52 | Сообщение # 581
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Событие:A unit умирает
Условие:Dying unit is герой равно да
Действие:Instanitly revive hero in (position of dying unit) and показать графику возрождения.



 

YoRRiKДата: Четверг, 14 Мая 2009, 17:45:32 | Сообщение # 582
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (Norm)
Событие:A unit умирает
Условие:Dying unit is герой равно да
Действие:Instanitly revive hero in (position of dying unit) and показать графику возрождения.

мне как раз надо чтоб он не умирал а то скрипт другой связаный сним ломается(его должны сопровождать парочку воинов и если он дохнет то они тупо стоят на месте)
 

DragoNДата: Четверг, 14 Мая 2009, 17:48:09 | Сообщение # 583
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
YoRRiK, проверяй кол-во здоровья,делай его неуязвимым,и т.д
а лучше юнита занести в переменную


El Psy Congroo
 

YoRRiKДата: Четверг, 14 Мая 2009, 18:01:47 | Сообщение # 584
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
так я так и делаю
но юнит настырно продолжает дохнуть
 

NormДата: Четверг, 14 Мая 2009, 19:34:13 | Сообщение # 585
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Попробуй такое:
Событие:Units life become меньше 2%
Действие:Set life of triggering unit to 100%



 

YoRRiKДата: Четверг, 14 Мая 2009, 21:21:01 | Сообщение # 586
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (Norm)
Попробуй такое:
Событие:Units life become меньше 2%
Действие:Set life of triggering unit to 100%

событие не могу приклеить к юниту
тут требуется выьрать уже существующего юнита а мне нужно чтоб можно было выбрать переменную
 

bbbnnnДата: Четверг, 14 Мая 2009, 22:17:37 | Сообщение # 587
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
zor93 хорошая идея в книге заклинаний новые скилы.
Извини что "коверкнул"ник,но как тебя называть если ник так пишется??


People=Shit
If u are
555
Them I'm
666
Мой проэкт Castle Defense (20%-25% готовности)
 

WalrusДата: Четверг, 14 Мая 2009, 22:29:41 | Сообщение # 588
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Как поставить экран такой чёрный в самом начале с надписями, как в трейлере проекта "Ошибки Прошлого"?

Добавлено (14-05-2009, 22:29)
---------------------------------------------
Это же вроде в объектах делается, или тока Джассом?


Нам не страшен паладин - нас пятнадцать, он один =)
 

Mr_ZДата: Пятница, 15 Мая 2009, 00:38:48 | Сообщение # 589
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
В экране загрузки ставишь любую импортированную модель.

WarCraft ft прошлое
 

SpectorДата: Пятница, 15 Мая 2009, 09:09:21 | Сообщение # 590
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Помогите кто-нибудь,пожайлуста, с ButtonManager v1.7,в какую папку надо импортировать иконки,в какую папку,а то я просто открыл менеджер импорта,и в выборе иконки для персонажа я открываю её.А вместо иконки восклицательный знак,как сделать чтобы была иконка,кудо готовые иконки импортировать?

DOTA 59ai.v.
РУЛИТ!
\\"Spector"\\
 

Genya2008Дата: Пятница, 15 Мая 2009, 13:58:40 | Сообщение # 591
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Quote (zor93)
Genya2008, способнасть в предметах: книга заклинаний

Не нашёл такой способности...
Но может ты вопрос не понял.
Нажимаешь на способность НЕ ПРЕДМЕТ,а у героя!
И открываются спеллы.(как крафт-лист или у рабочих панель стройки)


 

zor93Дата: Пятница, 15 Мая 2009, 14:21:37 | Сообщение # 592
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 207
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Genya2008, говорю же особые\предметы\книга заклинаний
на этой основе создаешь свою способность и убираешь галочку с "для предмета"
 

WalrusДата: Пятница, 15 Мая 2009, 18:21:13 | Сообщение # 593
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Mr_Z,
Да не, ПОСЛЕ экрана загрузки, когда нажал клавишу.


Нам не страшен паладин - нас пятнадцать, он один =)
 

DragoNДата: Пятница, 15 Мая 2009, 18:40:44 | Сообщение # 594
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Walrus, Спецэффекты - Затемнение(или Fade Filter(без русика))Маска или как то так

El Psy Congroo
 

bbbnnnДата: Пятница, 15 Мая 2009, 19:13:47 | Сообщение # 595
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Народ а как правильно делать тригер, чтобы мобы появились пошли в место и атоковали обьект?
Пожалуста помогите wizard wizard wizard :


People=Shit
If u are
555
Them I'm
666
Мой проэкт Castle Defense (20%-25% готовности)
 

Mr_ZДата: Суббота, 16 Мая 2009, 17:45:39 | Сообщение # 596
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Создай область.

Добавлено (16-05-2009, 17:45)
---------------------------------------------
А лучше поищи ответ на страницах темы.


WarCraft ft прошлое
 

Night_ShinobiДата: Суббота, 16 Мая 2009, 18:40:57 | Сообщение # 597
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
Quote (bbbnnn)
Народ а как правильно делать тригер, чтобы мобы появились пошли в место и атоковали обьект?

bbbnnn, ОМГ! тебе нужно в "помощь по триггерам"...
напиши там вопрос и я на него отвечу
 

NormДата: Суббота, 16 Мая 2009, 18:44:14 | Сообщение # 598
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Quote (Night_Shinobi)
я на него отвечу

Ненадо пусть листает страницы этот придурок



 

bbbnnnДата: Суббота, 16 Мая 2009, 21:32:58 | Сообщение # 599
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Извините.....

People=Shit
If u are
555
Them I'm
666
Мой проэкт Castle Defense (20%-25% готовности)
 

Mr_ZДата: Суббота, 16 Мая 2009, 23:31:59 | Сообщение # 600
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Народ, прежде чем задавать элементарные вопросы ознакомьтесь с архивами по ве.

WarCraft ft прошлое
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz