Помощь с редактором объектов
|
|
realms | Дата: Пятница, 29 Августа 2008, 00:27:19 | Сообщение # 1 |
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
| Здесь вы пишите вопросы ТОЛЬКО по редактору объектов. Правила. Запрещено задавать вопросы, на которые можно ответить да/нет. (проверяйте сами) Задающие вопрос: 1) Описывайте свой вопрос наиболее понятно. Вопросы типа: помогите с заклинанием Иллидана (и подобные) будут удалены. 2) Не задавайте сразу несколько вопросов на разные тематики. Если у вас также есть вопросы по другим областям WE, пишите в соседние темы, соответсвующие теме вопроса. 3) Предварительно пролистываем тему, чтобы узнать, задавался ли такой вопрос перед вами. За повторяющиеся вопросы будут раздаваться замечания, вплоть до банов. И не стоит флудить и оффтопить. Этим вы только делаете больше работы администрации, и можете получить за это замечание.
Сообщение отредактировал realms - Понедельник, 01 Сентября 2008, 22:04:23 |
|
|
|
Genya2008 | Дата: Четверг, 14 Мая 2009, 10:35:21 | Сообщение # 576 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Quote (Dragon93) разве что спеллбуком Кстати давно хотел узнать как создавать такой "раздел" в способностях?
|
|
|
|
zor93 | Дата: Четверг, 14 Мая 2009, 12:59:03 | Сообщение # 577 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 207
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Genya2008, способнасть в предметах: книга заклинаний
|
|
|
|
YoRRiK | Дата: Четверг, 14 Мая 2009, 13:59:01 | Сообщение # 578 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| а как сделать юнит невыбираемым? причом уязвимым(то есть москиты не катят)
|
|
|
|
Spector | Дата: Четверг, 14 Мая 2009, 14:48:12 | Сообщение # 579 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Как можно кидать придуманных героев в редактор карт? В какую папку?Добавлено (14-05-2009, 14:48) --------------------------------------------- А то у меня в редакторе не открывается.
DOTA 59ai.v. РУЛИТ! \\"Spector"\\
|
|
|
|
YoRRiK | Дата: Четверг, 14 Мая 2009, 16:57:33 | Сообщение # 580 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| как правильно прописать скрипт чтобы герой не могу погибнуть? то есть при малом уровне здоровья он стал неуязвимым и проигралась анимация декая а потом вскочил и побежал биться дальше
|
|
|
|
Norm | Дата: Четверг, 14 Мая 2009, 17:37:52 | Сообщение # 581 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
| Событие:A unit умирает Условие:Dying unit is герой равно да Действие:Instanitly revive hero in (position of dying unit) and показать графику возрождения.
|
|
|
|
YoRRiK | Дата: Четверг, 14 Мая 2009, 17:45:32 | Сообщение # 582 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote (Norm) Событие:A unit умирает Условие:Dying unit is герой равно да Действие:Instanitly revive hero in (position of dying unit) and показать графику возрождения. мне как раз надо чтоб он не умирал а то скрипт другой связаный сним ломается(его должны сопровождать парочку воинов и если он дохнет то они тупо стоят на месте)
|
|
|
|
DragoN | Дата: Четверг, 14 Мая 2009, 17:48:09 | Сообщение # 583 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| YoRRiK, проверяй кол-во здоровья,делай его неуязвимым,и т.д а лучше юнита занести в переменную
El Psy Congroo
|
|
|
|
YoRRiK | Дата: Четверг, 14 Мая 2009, 18:01:47 | Сообщение # 584 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| так я так и делаю но юнит настырно продолжает дохнуть
|
|
|
|
Norm | Дата: Четверг, 14 Мая 2009, 19:34:13 | Сообщение # 585 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
| Попробуй такое: Событие:Units life become меньше 2% Действие:Set life of triggering unit to 100%
|
|
|
|
YoRRiK | Дата: Четверг, 14 Мая 2009, 21:21:01 | Сообщение # 586 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote (Norm) Попробуй такое: Событие:Units life become меньше 2% Действие:Set life of triggering unit to 100% событие не могу приклеить к юниту тут требуется выьрать уже существующего юнита а мне нужно чтоб можно было выбрать переменную
|
|
|
|
bbbnnn | Дата: Четверг, 14 Мая 2009, 22:17:37 | Сообщение # 587 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| zor93 хорошая идея в книге заклинаний новые скилы. Извини что "коверкнул"ник,но как тебя называть если ник так пишется??
People=Shit If u are 555 Them I'm 666 Мой проэкт Castle Defense (20%-25% готовности)
|
|
|
|
Walrus | Дата: Четверг, 14 Мая 2009, 22:29:41 | Сообщение # 588 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Как поставить экран такой чёрный в самом начале с надписями, как в трейлере проекта "Ошибки Прошлого"? Добавлено (14-05-2009, 22:29) --------------------------------------------- Это же вроде в объектах делается, или тока Джассом?
Нам не страшен паладин - нас пятнадцать, он один =)
|
|
|
|
Mr_Z | Дата: Пятница, 15 Мая 2009, 00:38:48 | Сообщение # 589 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| В экране загрузки ставишь любую импортированную модель.
WarCraft ft прошлое
|
|
|
|
Spector | Дата: Пятница, 15 Мая 2009, 09:09:21 | Сообщение # 590 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Помогите кто-нибудь,пожайлуста, с ButtonManager v1.7,в какую папку надо импортировать иконки,в какую папку,а то я просто открыл менеджер импорта,и в выборе иконки для персонажа я открываю её.А вместо иконки восклицательный знак,как сделать чтобы была иконка,кудо готовые иконки импортировать?
DOTA 59ai.v. РУЛИТ! \\"Spector"\\
|
|
|
|
Genya2008 | Дата: Пятница, 15 Мая 2009, 13:58:40 | Сообщение # 591 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Quote (zor93) Genya2008, способнасть в предметах: книга заклинаний Не нашёл такой способности... Но может ты вопрос не понял. Нажимаешь на способность НЕ ПРЕДМЕТ,а у героя! И открываются спеллы.(как крафт-лист или у рабочих панель стройки)
|
|
|
|
zor93 | Дата: Пятница, 15 Мая 2009, 14:21:37 | Сообщение # 592 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 207
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Genya2008, говорю же особые\предметы\книга заклинаний на этой основе создаешь свою способность и убираешь галочку с "для предмета"
|
|
|
|
Walrus | Дата: Пятница, 15 Мая 2009, 18:21:13 | Сообщение # 593 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Mr_Z, Да не, ПОСЛЕ экрана загрузки, когда нажал клавишу.
Нам не страшен паладин - нас пятнадцать, он один =)
|
|
|
|
DragoN | Дата: Пятница, 15 Мая 2009, 18:40:44 | Сообщение # 594 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Walrus, Спецэффекты - Затемнение(или Fade Filter(без русика))Маска или как то так
El Psy Congroo
|
|
|
|
bbbnnn | Дата: Пятница, 15 Мая 2009, 19:13:47 | Сообщение # 595 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Народ а как правильно делать тригер, чтобы мобы появились пошли в место и атоковали обьект? Пожалуста помогите :
People=Shit If u are 555 Them I'm 666 Мой проэкт Castle Defense (20%-25% готовности)
|
|
|
|
Mr_Z | Дата: Суббота, 16 Мая 2009, 17:45:39 | Сообщение # 596 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Создай область. Добавлено (16-05-2009, 17:45) --------------------------------------------- А лучше поищи ответ на страницах темы.
WarCraft ft прошлое
|
|
|
|
Night_Shinobi | Дата: Суббота, 16 Мая 2009, 18:40:57 | Сообщение # 597 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
| Quote (bbbnnn) Народ а как правильно делать тригер, чтобы мобы появились пошли в место и атоковали обьект? bbbnnn, ОМГ! тебе нужно в "помощь по триггерам"... напиши там вопрос и я на него отвечу
|
|
|
|
Norm | Дата: Суббота, 16 Мая 2009, 18:44:14 | Сообщение # 598 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
| Quote (Night_Shinobi) я на него отвечу Ненадо пусть листает страницы этот придурок
|
|
|
|
bbbnnn | Дата: Суббота, 16 Мая 2009, 21:32:58 | Сообщение # 599 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Извините.....
People=Shit If u are 555 Them I'm 666 Мой проэкт Castle Defense (20%-25% готовности)
|
|
|
|
Mr_Z | Дата: Суббота, 16 Мая 2009, 23:31:59 | Сообщение # 600 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Народ, прежде чем задавать элементарные вопросы ознакомьтесь с архивами по ве.
WarCraft ft прошлое
|
|
|
|