Сейчас 21:23:28 Вторник, 5 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Помощь с редактором объектов
realmsДата: Пятница, 29 Августа 2008, 00:27:19 | Сообщение # 1
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
Здесь вы пишите вопросы ТОЛЬКО по редактору объектов.
Правила.
Запрещено задавать вопросы, на которые можно ответить да/нет. (проверяйте сами)
Задающие вопрос: 1) Описывайте свой вопрос наиболее понятно. Вопросы типа: помогите с заклинанием Иллидана (и подобные) будут удалены.
2) Не задавайте сразу несколько вопросов на разные тематики. Если у вас также есть вопросы по другим областям WE, пишите в соседние темы, соответсвующие теме вопроса.
3) Предварительно пролистываем тему, чтобы узнать, задавался ли такой вопрос перед вами. За повторяющиеся вопросы будут раздаваться замечания, вплоть до банов.


И не стоит флудить и оффтопить. Этим вы только делаете больше работы администрации, и можете получить за это замечание.




Сообщение отредактировал realms - Понедельник, 01 Сентября 2008, 22:04:23
 

AvatarOfEnkiduДата: Вторник, 17 Марта 2009, 10:59:28 | Сообщение # 501
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Сори за нубский вопрос... а как героя сделать негероем? Ну например хочу хран ителя рощи сделать юнитом (не делая нестандартных юнитов и никому не давая модель Хранителя) вот как мне ето сделать?
 

CancelДата: Вторник, 17 Марта 2009, 12:24:49 | Сообщение # 502
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
AvatarOfEnkidu, нельзя, только изменив модель обычного юнита на геройский вид. А самого героя под негероя изменить нельзя
 

AvatarOfEnkiduДата: Вторник, 17 Марта 2009, 14:22:07 | Сообщение # 503
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Скажите, а как сделать способность "Пламя феникса" видимой, а, скажем, аурц смерти невидимой (В том смысле чтобы они отображались\неотображалисб на панели способностей)?
 

NormДата: Вторник, 17 Марта 2009, 14:45:19 | Сообщение # 504
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Quote (AvatarOfEnkidu)
Скажите, а как сделать способность "Пламя феникса" видимой, а, скажем, аурц смерти невидимой (В том смысле чтобы они отображались\неотображалисб на панели способностей)?

Графика-маг воздействие



 

CancelДата: Вторник, 17 Марта 2009, 15:01:30 | Сообщение # 505
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
Quote (Norm)
Графика-маг воздействие

Quote (Norm)
В том смысле чтобы они отображались\неотображалисб на панели способностей
 

AvatarOfEnkiduДата: Вторник, 17 Марта 2009, 19:27:03 | Сообщение # 506
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Не работает. не отображается.
 

zor93Дата: Вторник, 17 Марта 2009, 20:36:07 | Сообщение # 507
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 207
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
AvatarOfEnkidu, мб получится, если тип способности как предмет указать?
 

AvatarOfEnkiduДата: Вторник, 17 Марта 2009, 20:51:23 | Сообщение # 508
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Так ить Пламя феникса и сфера- не предмет. а если предмет указать- будет абилка без описания (но отображаться будет)
 

npomukДата: Среда, 18 Марта 2009, 05:55:25 | Сообщение # 509
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
драсте ещё раз!плиз обьясните нубу повнятней немного как сделать ,чтобы монстры после смерти воскрешались (на томже месте где я их и поставил в редакторе),и возможно ли чтобы после воскрешения с них опять падал дроп!?
2.чтобы при старте карты не появлялся замок с крестьянами
3.как настроить стартовое значение золота и древесины
...если можите ,плиз вылажите свои карты (если есть канешно ,со всем этим),заранье спс!
 

NormДата: Среда, 18 Марта 2009, 10:09:33 | Сообщение # 510
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Quote (npomuk)
драсте ещё раз!плиз обьясните нубу повнятней немного как сделать ,чтобы монстры после смерти воскрешались (на томже месте где я их и поставил в редакторе),и возможно ли чтобы после воскрешения с них опять падал дроп!?
2.чтобы при старте карты не появлялся замок с крестьянами
3.как настроить стартовое значение золота и древесины
...если можите ,плиз вылажите свои карты (если есть канешно ,со всем этим),заранье спс!

Итак 1=лови мапу
2.У тя там в тригерах есть 1 триггер Initalizing просто удали его
3.Прописываем в тригерах:
Событие:Map initalizing
Действие:(1)Добавить (сколько надо бабла) to (какой надо игрок) Золота(текущ.)
(2)Добавить (сколько надо дерева) to (какой надо игрок) Дерева(текущ.)
Прикрепления: 2691343.w3x (10.7 Kb)



 

FlostterДата: Среда, 18 Марта 2009, 21:11:00 | Сообщение # 511
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Вроде прочитал всю тему
Такой вопрос: как зделать скупку предметов в 1 ячейку, например свитки тп, банки хп и тд....
и как зделать что бы если места в инвентаре не хватало, а для рецепта тебе не хватает 1 итема который ты уже покупаш он не говорил что метса нету а сразу собирал его(пример в доте когда места нету а итем покупаеться)


http://imaff.mybrute.com
http://trampampa.mybrute.com/
 

АрранДата: Среда, 18 Марта 2009, 22:39:30 | Сообщение # 512
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Quote (Flostter)
как зделать что бы если места в инвентаре не хватало, а для рецепта тебе не хватает 1 итема который ты уже покупаш он не говорил что метса нету а сразу собирал его

делаешь триггер не с событием что подбирается предмет и не с условием что есть предмет или нет, а с событием что используется (рецепты на основе книг повышений характеристик надо создавать, при этом саму способность повышения естестно удалив предварительно)
Quote (Flostter)
как зделать скупку предметов в 1 ячейку, например свитки тп, банки хп и тд....

эм, не понял вопрос


 

FlostterДата: Среда, 18 Марта 2009, 22:48:51 | Сообщение # 513
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
спс за первую часть
второе имел ввиду что бы свитки скупались в одну клеточку а не по всему инвентарю )
ну типа был 1 свиток купил ещо и тепер это не 2 клеточки а в 1 2 свитка


http://imaff.mybrute.com
http://trampampa.mybrute.com/
 

NormДата: Среда, 18 Марта 2009, 23:00:52 | Сообщение # 514
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Quote (Flostter)
ну типа был 1 свиток купил ещо и тепер это не 2 клеточки а в 1 2 свитка

Предмет-кол-во зарядов



 

FlostterДата: Среда, 18 Марта 2009, 23:03:13 | Сообщение # 515
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
вроде решил проблему сам.... но система тригеров ***** можно
скажите какие у вас системы ... может у вас попроше )


http://imaff.mybrute.com
http://trampampa.mybrute.com/
 

АрранДата: Среда, 18 Марта 2009, 23:47:29 | Сообщение # 516
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Flostter, так бы и сказал...вот пример...опять же уже черт знает сколько раз спрашивали
Прикрепления: 3227480.w3x (14.3 Kb)


 

FlostterДата: Четверг, 19 Марта 2009, 00:17:53 | Сообщение # 517
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Огромное пасибо )
если чесно у меня очень похожий был триггер, только с переменной )
но твой вариант меня больше устраивает )
Тепер буду мучаться с подбором итемов )


http://imaff.mybrute.com
http://trampampa.mybrute.com/
 

Genya2008Дата: Четверг, 19 Марта 2009, 13:42:38 | Сообщение # 518
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
как сделать так что бы нажал кнопку влево,юнит двинулся влево?

 

Omni174Дата: Четверг, 19 Марта 2009, 15:49:48 | Сообщение # 519
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1274
Награды: 1
Репутация: 359
Блокировки:
Genya2008, вот так и ето тригерры! предупреждаю :D
Прикрепления: 2810532.w3x (16.1 Kb)
 

ArthastheDeathДата: Четверг, 19 Марта 2009, 18:40:55 | Сообщение # 520
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Как задания делать ? :(
 

npomukДата: Четверг, 19 Марта 2009, 20:18:24 | Сообщение # 521
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
1.народ поджкажите (а ещё лучше если наглядно ,ну если ктонить выложит мапу),как сделать чтобы при убийстве мобов они воскрешались на ЭТОМ же месте ,не в центре а на этомже и каждый моб в разных местах а не все в 1 куче...
2.если можно ещё мапу чтоб с них дропались предметы даже после воскрешения...спс заранье
 

ГлЮкДата: Четверг, 19 Марта 2009, 20:57:06 | Сообщение # 522
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 219
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
Quote (npomuk)
1.народ поджкажите (а ещё лучше если наглядно ,ну если ктонить выложит мапу),как сделать чтобы при убийстве мобов они воскрешались на ЭТОМ же месте ,не в центре а на этомже и каждый моб в разных местах а не все в 1 куче...

на англ:
С: unit dies
Д: Create 1 <unit <unit type of dying unit>> at <position of dying unit>>
На рус:
C: Юнит погибает
Д: Создать 1 юнита <юнит-тип погибшего юнита> в <позиция погибшего юнита>
 

npomukДата: Четверг, 19 Марта 2009, 21:58:55 | Сообщение # 523
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
а моно подробную мапу...?!)
 

AvatarOfEnkiduДата: Пятница, 20 Марта 2009, 10:00:59 | Сообщение # 524
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Quote (AvatarOfEnkidu)
Скажите, а как сделать способность "Пламя феникса" видимой, а, скажем, аурц смерти невидимой (В том смысле чтобы они отображались\неотображалисб на панели способностей)?

Мне это срочно нада. Выкладывыаю запрос ещё раз
 

АрранДата: Пятница, 20 Марта 2009, 13:25:21 | Сообщение # 525
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Quote (AvatarOfEnkidu)
Скажите, а как сделать способность "Пламя феникса" видимой, а, скажем, аурц смерти невидимой (В том смысле чтобы они отображались\неотображалисб на панели способностей

по обычному никак, если надо сделать видимой-добавляешь юниту способность допустим на основе авиаудара и в ней описываешь способность, если наоборот невидимой то только через дамми юнита


 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz