Помощь с редактором объектов
|
|
realms | Дата: Пятница, 29 Августа 2008, 00:27:19 | Сообщение # 1 |
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
| Здесь вы пишите вопросы ТОЛЬКО по редактору объектов. Правила. Запрещено задавать вопросы, на которые можно ответить да/нет. (проверяйте сами) Задающие вопрос: 1) Описывайте свой вопрос наиболее понятно. Вопросы типа: помогите с заклинанием Иллидана (и подобные) будут удалены. 2) Не задавайте сразу несколько вопросов на разные тематики. Если у вас также есть вопросы по другим областям WE, пишите в соседние темы, соответсвующие теме вопроса. 3) Предварительно пролистываем тему, чтобы узнать, задавался ли такой вопрос перед вами. За повторяющиеся вопросы будут раздаваться замечания, вплоть до банов. И не стоит флудить и оффтопить. Этим вы только делаете больше работы администрации, и можете получить за это замечание.
Сообщение отредактировал realms - Понедельник, 01 Сентября 2008, 22:04:23 |
|
|
|
AvatarOfEnkidu | Дата: Вторник, 17 Марта 2009, 10:59:28 | Сообщение # 501 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Сори за нубский вопрос... а как героя сделать негероем? Ну например хочу хран ителя рощи сделать юнитом (не делая нестандартных юнитов и никому не давая модель Хранителя) вот как мне ето сделать?
|
|
|
|
Cancel | Дата: Вторник, 17 Марта 2009, 12:24:49 | Сообщение # 502 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
| AvatarOfEnkidu, нельзя, только изменив модель обычного юнита на геройский вид. А самого героя под негероя изменить нельзя
|
|
|
|
AvatarOfEnkidu | Дата: Вторник, 17 Марта 2009, 14:22:07 | Сообщение # 503 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Скажите, а как сделать способность "Пламя феникса" видимой, а, скажем, аурц смерти невидимой (В том смысле чтобы они отображались\неотображалисб на панели способностей)?
|
|
|
|
Norm | Дата: Вторник, 17 Марта 2009, 14:45:19 | Сообщение # 504 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
| Quote (AvatarOfEnkidu) Скажите, а как сделать способность "Пламя феникса" видимой, а, скажем, аурц смерти невидимой (В том смысле чтобы они отображались\неотображалисб на панели способностей)? Графика-маг воздействие
|
|
|
|
Cancel | Дата: Вторник, 17 Марта 2009, 15:01:30 | Сообщение # 505 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
| Quote (Norm) Графика-маг воздействие Quote (Norm) В том смысле чтобы они отображались\неотображалисб на панели способностей
|
|
|
|
AvatarOfEnkidu | Дата: Вторник, 17 Марта 2009, 19:27:03 | Сообщение # 506 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Не работает. не отображается.
|
|
|
|
zor93 | Дата: Вторник, 17 Марта 2009, 20:36:07 | Сообщение # 507 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 207
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| AvatarOfEnkidu, мб получится, если тип способности как предмет указать?
|
|
|
|
AvatarOfEnkidu | Дата: Вторник, 17 Марта 2009, 20:51:23 | Сообщение # 508 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Так ить Пламя феникса и сфера- не предмет. а если предмет указать- будет абилка без описания (но отображаться будет)
|
|
|
|
npomuk | Дата: Среда, 18 Марта 2009, 05:55:25 | Сообщение # 509 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| драсте ещё раз!плиз обьясните нубу повнятней немного как сделать ,чтобы монстры после смерти воскрешались (на томже месте где я их и поставил в редакторе),и возможно ли чтобы после воскрешения с них опять падал дроп!? 2.чтобы при старте карты не появлялся замок с крестьянами 3.как настроить стартовое значение золота и древесины ...если можите ,плиз вылажите свои карты (если есть канешно ,со всем этим),заранье спс!
|
|
|
|
Norm | Дата: Среда, 18 Марта 2009, 10:09:33 | Сообщение # 510 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
| Quote (npomuk) драсте ещё раз!плиз обьясните нубу повнятней немного как сделать ,чтобы монстры после смерти воскрешались (на томже месте где я их и поставил в редакторе),и возможно ли чтобы после воскрешения с них опять падал дроп!? 2.чтобы при старте карты не появлялся замок с крестьянами 3.как настроить стартовое значение золота и древесины ...если можите ,плиз вылажите свои карты (если есть канешно ,со всем этим),заранье спс! Итак 1=лови мапу 2.У тя там в тригерах есть 1 триггер Initalizing просто удали его 3.Прописываем в тригерах: Событие:Map initalizing Действие:(1)Добавить (сколько надо бабла) to (какой надо игрок) Золота(текущ.) (2)Добавить (сколько надо дерева) to (какой надо игрок) Дерева(текущ.)
|
|
|
|
Flostter | Дата: Среда, 18 Марта 2009, 21:11:00 | Сообщение # 511 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Вроде прочитал всю тему Такой вопрос: как зделать скупку предметов в 1 ячейку, например свитки тп, банки хп и тд.... и как зделать что бы если места в инвентаре не хватало, а для рецепта тебе не хватает 1 итема который ты уже покупаш он не говорил что метса нету а сразу собирал его(пример в доте когда места нету а итем покупаеться)
http://imaff.mybrute.com http://trampampa.mybrute.com/
|
|
|
|
Арран | Дата: Среда, 18 Марта 2009, 22:39:30 | Сообщение # 512 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Quote (Flostter) как зделать что бы если места в инвентаре не хватало, а для рецепта тебе не хватает 1 итема который ты уже покупаш он не говорил что метса нету а сразу собирал его делаешь триггер не с событием что подбирается предмет и не с условием что есть предмет или нет, а с событием что используется (рецепты на основе книг повышений характеристик надо создавать, при этом саму способность повышения естестно удалив предварительно) Quote (Flostter) как зделать скупку предметов в 1 ячейку, например свитки тп, банки хп и тд.... эм, не понял вопрос
|
|
|
|
Flostter | Дата: Среда, 18 Марта 2009, 22:48:51 | Сообщение # 513 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| спс за первую часть второе имел ввиду что бы свитки скупались в одну клеточку а не по всему инвентарю ) ну типа был 1 свиток купил ещо и тепер это не 2 клеточки а в 1 2 свитка
http://imaff.mybrute.com http://trampampa.mybrute.com/
|
|
|
|
Norm | Дата: Среда, 18 Марта 2009, 23:00:52 | Сообщение # 514 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
| Quote (Flostter) ну типа был 1 свиток купил ещо и тепер это не 2 клеточки а в 1 2 свитка Предмет-кол-во зарядов
|
|
|
|
Flostter | Дата: Среда, 18 Марта 2009, 23:03:13 | Сообщение # 515 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| вроде решил проблему сам.... но система тригеров ***** можно скажите какие у вас системы ... может у вас попроше )
http://imaff.mybrute.com http://trampampa.mybrute.com/
|
|
|
|
Арран | Дата: Среда, 18 Марта 2009, 23:47:29 | Сообщение # 516 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Flostter, так бы и сказал...вот пример...опять же уже черт знает сколько раз спрашивали
|
|
|
|
Flostter | Дата: Четверг, 19 Марта 2009, 00:17:53 | Сообщение # 517 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Огромное пасибо ) если чесно у меня очень похожий был триггер, только с переменной ) но твой вариант меня больше устраивает ) Тепер буду мучаться с подбором итемов )
http://imaff.mybrute.com http://trampampa.mybrute.com/
|
|
|
|
Genya2008 | Дата: Четверг, 19 Марта 2009, 13:42:38 | Сообщение # 518 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| как сделать так что бы нажал кнопку влево,юнит двинулся влево?
|
|
|
|
Omni174 | Дата: Четверг, 19 Марта 2009, 15:49:48 | Сообщение # 519 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1274
Награды: 1
Репутация: 359
Блокировки:
| Genya2008, вот так и ето тригерры! предупреждаю
|
|
|
|
ArthastheDeath | Дата: Четверг, 19 Марта 2009, 18:40:55 | Сообщение # 520 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Как задания делать ?
|
|
|
|
npomuk | Дата: Четверг, 19 Марта 2009, 20:18:24 | Сообщение # 521 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| 1.народ поджкажите (а ещё лучше если наглядно ,ну если ктонить выложит мапу),как сделать чтобы при убийстве мобов они воскрешались на ЭТОМ же месте ,не в центре а на этомже и каждый моб в разных местах а не все в 1 куче... 2.если можно ещё мапу чтоб с них дропались предметы даже после воскрешения...спс заранье
|
|
|
|
ГлЮк | Дата: Четверг, 19 Марта 2009, 20:57:06 | Сообщение # 522 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 219
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
| Quote (npomuk) 1.народ поджкажите (а ещё лучше если наглядно ,ну если ктонить выложит мапу),как сделать чтобы при убийстве мобов они воскрешались на ЭТОМ же месте ,не в центре а на этомже и каждый моб в разных местах а не все в 1 куче... на англ: С: unit dies Д: Create 1 <unit <unit type of dying unit>> at <position of dying unit>> На рус: C: Юнит погибает Д: Создать 1 юнита <юнит-тип погибшего юнита> в <позиция погибшего юнита>
|
|
|
|
npomuk | Дата: Четверг, 19 Марта 2009, 21:58:55 | Сообщение # 523 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| а моно подробную мапу...?!)
|
|
|
|
AvatarOfEnkidu | Дата: Пятница, 20 Марта 2009, 10:00:59 | Сообщение # 524 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Quote (AvatarOfEnkidu) Скажите, а как сделать способность "Пламя феникса" видимой, а, скажем, аурц смерти невидимой (В том смысле чтобы они отображались\неотображалисб на панели способностей)? Мне это срочно нада. Выкладывыаю запрос ещё раз
|
|
|
|
Арран | Дата: Пятница, 20 Марта 2009, 13:25:21 | Сообщение # 525 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Quote (AvatarOfEnkidu) Скажите, а как сделать способность "Пламя феникса" видимой, а, скажем, аурц смерти невидимой (В том смысле чтобы они отображались\неотображалисб на панели способностей по обычному никак, если надо сделать видимой-добавляешь юниту способность допустим на основе авиаудара и в ней описываешь способность, если наоборот невидимой то только через дамми юнита
|
|
|
|