Сейчас 01:11:43 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Помощь с редактором объектов
realmsДата: Пятница, 29 Августа 2008, 00:27:19 | Сообщение # 1
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
Здесь вы пишите вопросы ТОЛЬКО по редактору объектов.
Правила.
Запрещено задавать вопросы, на которые можно ответить да/нет. (проверяйте сами)
Задающие вопрос: 1) Описывайте свой вопрос наиболее понятно. Вопросы типа: помогите с заклинанием Иллидана (и подобные) будут удалены.
2) Не задавайте сразу несколько вопросов на разные тематики. Если у вас также есть вопросы по другим областям WE, пишите в соседние темы, соответсвующие теме вопроса.
3) Предварительно пролистываем тему, чтобы узнать, задавался ли такой вопрос перед вами. За повторяющиеся вопросы будут раздаваться замечания, вплоть до банов.


И не стоит флудить и оффтопить. Этим вы только делаете больше работы администрации, и можете получить за это замечание.




Сообщение отредактировал realms - Понедельник, 01 Сентября 2008, 22:04:23
 

NurbolДата: Четверг, 30 Октября 2008, 18:12:25 | Сообщение # 101
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Спасибо
 

OgareДата: Понедельник, 03 Ноября 2008, 16:06:51 | Сообщение # 102
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
Реально ли крутить модель юнита в пространстве, например сделать чтобы солдат стоял на голове?
 

MTTДата: Понедельник, 03 Ноября 2008, 17:27:13 | Сообщение # 103
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
Ogare,
нет
 

AvatarOfEnkiduДата: Вторник, 04 Ноября 2008, 10:38:37 | Сообщение # 104
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
ж не знаю, кто мне сможет помочь... Надежды нет. Всё по прорядку
1) Я экстрактировал и редактировал модель из вов (точнее перса)
2) В МДЛВИСЕ текстуры отображались, однако при их накладывании была надпись текстуры поврежденны
3) МОДЕЛЬ НЕ ИМПОРТИРУЕТСЯ! Я перепробовал давать тестурам кучу путей (путь из файла, пути, написанные в мдвисе, стндартные пути) НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ! Помогите люди! Може кто починит мою мапу, укажет правильно пути, в а комментриях к какому-нибудь триггеру напишет в чём я ошибся.....
Прикрепления: 9485543.w3m (499.8 Kb)
 

Legolas007Дата: Среда, 05 Ноября 2008, 12:50:21 | Сообщение # 105
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Сори за полное нупство недавно в редакторе

Как сделать золото в руднике 10.000.000

больше 100.000 не получается

Сообщение отредактировал Legolas007 - Среда, 05 Ноября 2008, 13:16:58
 

ГлЮкДата: Среда, 05 Ноября 2008, 14:36:22 | Сообщение # 106
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 219
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
Quote (Legolas007)
Сори за полное нупство недавно в редакторе
Как сделать золото в руднике 10.000.000
больше 100.000 не получается

Никак, но через триггеры можно сделать так, чтобы каждые несколько секунд в руднике устанавливалось например 100000 золота.

Добавлено (05-11-2008, 14:36)
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Как сделать так, чтобы можно было бегать и по мосту, и под ним????

Сообщение отредактировал ГлЮк - Среда, 05 Ноября 2008, 14:37:42
 

Legolas007Дата: Среда, 05 Ноября 2008, 18:19:07 | Сообщение # 107
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Глюк спс большое но я нашел более простой способ

В константах ставится в рудниках максимум золота

потом лепится рудник(ставится) 2 птыц на руднике там кол-во золота прописывается, потом копировать вставить))))

Добавлено (05-11-2008, 18:19)
---------------------------------------------
вот как сделать без тригеров что светляк и послушник добывали больше золота

 

TiberZanДата: Четверг, 06 Ноября 2008, 11:47:43 | Сообщение # 108
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Твой вопрос я нИзнаю как ответить.
А вот мой вопрос:
Как зделать: гера Альянса из компании переместить в Алтарь Королей в сражение и чтоб им мона было играцо(нанимать только одного), а то я ставлю, а он в Алтаре королей не появляется????? :(


Я начал и не могу за кончить......
 

MTTДата: Четверг, 06 Ноября 2008, 20:48:02 | Сообщение # 109
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
Войск обучено - там добавляеш любова героя

Добавлено (06-11-2008, 20:48)
---------------------------------------------
Как сделать так, чтобы в описании спелла(или в любом другом описании) использовалась моя переменная?
Вот я в описании написал <Название моей переменной,real>
Он мне выдал
-----------
<Название моей переменной>
0
------------
Не особо понял как ето делается, может знает кто?

 

SaMuRa][Дата: Пятница, 07 Ноября 2008, 00:22:06 | Сообщение # 110
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Народ помогите не как не могу заставить модели роботать эта ппц полный моделер который мне их дал сказал что на 100% робочие и у него они запустились а у меня ппц умоляю помогите...
Прикрепления: dasdasdasdasdas.w3m (254.8 Kb)
 

ZIKFRIDДата: Пятница, 07 Ноября 2008, 18:32:59 | Сообщение # 111
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
а как да у героя (или вообще у юнита) удалить заклинание и добавить другое??? например илидану вместо змеиной ловкости дать скачок

[url=http://vkontakte.ru/id5475769][img]http://s60.radikal.ru/i167/0901/02/e71bfe9ef3ce.gif[/img][/url]
 

MTTДата: Пятница, 07 Ноября 2008, 18:44:46 | Сообщение # 112
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
ZIKFRID,
Способности - герой
 

ZIKFRIDДата: Пятница, 07 Ноября 2008, 19:13:15 | Сообщение # 113
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
MTT, а по точнее можно?
я вижу способности а как их дать юниту


[url=http://vkontakte.ru/id5475769][img]http://s60.radikal.ru/i167/0901/02/e71bfe9ef3ce.gif[/img][/url]
 

4ipДата: Пятница, 07 Ноября 2008, 19:21:51 | Сообщение # 114
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 187
Награды: 1
Репутация: 16
Блокировки:
Выбераеш героя ... Способности ... добавить ... и выбераеш способность ....!!!

 

ZIKFRIDДата: Пятница, 07 Ноября 2008, 20:01:12 | Сообщение # 115
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
со способностями разобрался. теперь никак не найти где увеличить макс лвл.

[url=http://vkontakte.ru/id5475769][img]http://s60.radikal.ru/i167/0901/02/e71bfe9ef3ce.gif[/img][/url]
 

ШтормпандаДата: Пятница, 07 Ноября 2008, 20:58:09 | Сообщение # 116
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
ZIKFRID, Закохидшь в Дополнительно>Изменение игровых констант там ставишь галочку "использование нестандартных констант" и ищещь там по русски там будет "Максимальный уровень героя" или наверно "Max Level of Hero"
 

ZIKFRIDДата: Пятница, 07 Ноября 2008, 21:12:52 | Сообщение # 117
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Штормпанда, т.е. макс лвл будет у всех один, для одного героя я изменить не могу?
З.Ы. а вообще тригами (Jass'ом) можно прервать получение опыта героя?


[url=http://vkontakte.ru/id5475769][img]http://s60.radikal.ru/i167/0901/02/e71bfe9ef3ce.gif[/img][/url]
 

ШтормпандаДата: Пятница, 07 Ноября 2008, 21:16:54 | Сообщение # 118
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
ZIKFRID, Конечно вот то что тебе нужно
Событие
уровень у героя стал равным 10
Условие
юнит (Реакция на событие -) не равен (твой герой)ж
Действия
Отключить получение опыта у (реакция на событие -)
 

ZIKFRIDДата: Пятница, 07 Ноября 2008, 21:20:21 | Сообщение # 119
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Штормпанда, ясно, спасиб :D

[url=http://vkontakte.ru/id5475769][img]http://s60.radikal.ru/i167/0901/02/e71bfe9ef3ce.gif[/img][/url]
 

ШтормпандаДата: Пятница, 07 Ноября 2008, 21:59:46 | Сообщение # 120
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
ZIKFRID, вот пример там я не правильно сказал

Добавлено (07-11-2008, 21:59)
---------------------------------------------
там побегай по карте поищи птиц грифонов на них получишь опыт

Прикрепления: EXPprimer.w3x (22.2 Kb)
 

BeowolferДата: Воскресенье, 09 Ноября 2008, 15:06:10 | Сообщение # 121
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Ребят я извиняюсь, но все равно не получается заменить модель, я сейчас все по полочкам распишу, что и как делал.

1) Скачиваю отсюда желаемую модель http://xgm.ru/files.php?section=wc3&fc=2&perpage=50&page=1
2) Захожу в редактор - менеджер импорта, импортирую файл и кликаю на него 2 раза, там написано war3mapImported\KMonk.mdx
3) Ставлю галочку на "использовать нестандартный путь" и убираю war3mapImported\ нажимаю ОК, все модель сохранена.
4) Захожу в редактор объектов - войска, создаю нестандартную боевую единицу.
5) В параметрах этой еденицы захожу Графика - файл модели, и там указываю на импортируемый файл KMonk.mdx
6) Захожу в сам редактор варкрафта пытаюсь поставить эту еденицу а мне пишет "Не удалось открыть файл KMonk.mdx и черно-зеленый квадрат.
А когда жму проверка карты в игре кроме теней ничего нет
Очень прошу помочь начинающему картостроителю.

Добавлено (09-11-2008, 15:06)
---------------------------------------------
А с помощью какой функции можно сделать так чтобы после удара все разлетались в сторону и бил юнит по нескольким целям сразу?

 

Gam_OverДата: Воскресенье, 09 Ноября 2008, 15:33:33 | Сообщение # 122
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Quote (Beowolfer)
3) Ставлю галочку на "использовать нестандартный путь" и убираю war3mapImported\ нажимаю ОК, все модель сохранена.

после этого наджо сохранить карту!!! обязательно!
А вот уже потом
Quote (Beowolfer)
4) Захожу в редактор объектов - войска, создаю нестандартную боевую единицу.
 

ScaryGhostДата: Воскресенье, 09 Ноября 2008, 19:27:41 | Сообщение # 123
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Награды: 0
Репутация: -11
Блокировки:
Люди, а как сделать чтобы у работника вместо кирки был меч? Я в некоторых картах видел.

Добавлено (09-11-2008, 19:27)
---------------------------------------------
Ну хотя бы топор как у ополченца.

 

Gam_OverДата: Понедельник, 10 Ноября 2008, 08:03:32 | Сообщение # 124
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
ScaryGhost, можно модельку подправить ивсе, но можно спецэффектом обойтиьс просто как предмет ему вставить но чтобы модель была меча.
 

DEMON-666DMДата: Понедельник, 10 Ноября 2008, 20:32:47 | Сообщение # 125
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 238
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
devil-13,
А что ту именно хочешь, кукую способность...


анимэ зло
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz