Сейчас 18:06:06 Пятница, 29 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 16 из 16
  • «
  • 1
  • 2
  • 14
  • 15
  • 16
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Моделинг » F. A. Q. по моделлингу.
F. A. Q. по моделлингу.
nikikinДата: Вторник, 06 Июля 2010, 17:56:20 | Сообщение # 376
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
typoj, ты открыл mdlvis, а надо
Model Editor 1.05

Добавлено (06-07-2010, 17:56)
---------------------------------------------
typoj, скачать можно тут

 

typojДата: Вторник, 06 Июля 2010, 17:57:20 | Сообщение # 377
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
у меня всё по англиски. на него русификатора нет?
 

nikikinДата: Вторник, 06 Июля 2010, 17:58:51 | Сообщение # 378
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
typoj, дал ссылку с русыфикатором
 

typojДата: Вторник, 06 Июля 2010, 18:06:22 | Сообщение # 379
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
ООО сново спосибо! получилось
 

nikikinДата: Вторник, 06 Июля 2010, 18:11:00 | Сообщение # 380
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
typoj, обращайся если что
 

typojДата: Вторник, 06 Июля 2010, 20:59:47 | Сообщение # 381
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
и еще. вставил я модель пулемётчика а звука когда он стреляет нет. есле можно его зделать то как?
 

nikikinДата: Вторник, 06 Июля 2010, 21:37:24 | Сообщение # 382
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
typoj, это тебе в раздел Картостроения
там надо в РО поставить как то этот звук
 

kaisarДата: Среда, 07 Июля 2010, 10:10:06 | Сообщение # 383
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
nikikin, для редактирования моделей существует только mdlvis? там как то очень не удобно))) всё дрожит, и не понятно как модель стоит, все редакторы моделей такие?) я бы хотел модели научиться создавать... хотя я еле разобрался как в mdlvis'е вершины передвигать и создавать еще такие же) а тем более делать из них треугольники)))
 

nikikinДата: Среда, 07 Июля 2010, 10:13:17 | Сообщение # 384
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
kaisar, существует еще 3d max 5-11

Добавлено (07-07-2010, 10:13)
---------------------------------------------
kaisar, а дрожит ибо у тебя виндовс севен)

 

kaisarДата: Среда, 07 Июля 2010, 10:41:16 | Сообщение # 385
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
ой блин... точно)) 3d max неохото качать весит наверно дофига, я вот только сегодня открыл mdlvis, создал ящик, терь хочу ну картинку ящика прилепить) с боку, текстуры что ли.... я что-то не нашел импорт текстур в mdlvise, делал на основе дриады.
 

nikikinДата: Среда, 07 Июля 2010, 10:44:17 | Сообщение # 386
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
kaisar, еще есть ME (model editor)
 

kaisarДата: Среда, 07 Июля 2010, 10:58:36 | Сообщение # 387
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
Quote (nikikin)
kaisar, а дрожит ибо у тебя виндовс севен)

а нельзя никак исправить? глаза режет %)
 

nikikinДата: Среда, 07 Июля 2010, 11:11:51 | Сообщение # 388
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
kaisar, к сожалению автор программы допустил много ошибок в ее создании, у меня где то были исходники mdlvisa 1.39 но там что бы доработать нужно огогого сколько времени , а я не про программер
 

kaisarДата: Среда, 07 Июля 2010, 12:09:48 | Сообщение # 389
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
Я вот создал этот ящик, открыл в проге, которую ты написал, чё-то не пойму как картинку вставить, я её импортировал.
 

nikikinДата: Среда, 07 Июля 2010, 12:13:57 | Сообщение # 390
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
kaisar, наверно сложно почитать первый пост темы?
Quote (nikikin)
В: Как добавить модели текстуру?
О: Откройте модель в War3ME, зайдите в редактор текстур, откройте Texture Manager и добавьте к модели текстуру командой Import (если текстура стандартная, это можно сделать через MPQ Manager командой Use as texture). Затем в Material Manager'e создайте новый материал, в нем добавьте новый слой и назначьте слою в Texture ID импортированную текстуру. Потом откройте Geoset Manager и присоедините материал к нужной поверхности.
 

kaisarДата: Среда, 07 Июля 2010, 12:49:37 | Сообщение # 391
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
Хм, ящик стал коричневым)) но картинки не видно, досок бы пририсовать) а то он похож на бронзовый ящик
 

nikikinДата: Пятница, 09 Июля 2010, 02:01:00 | Сообщение # 392
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Надо в мдлвис выделить все точки , нажать ф2. Выделить все и сместить на 1 в любую сторону.
 

typojДата: Суббота, 10 Июля 2010, 01:12:41 | Сообщение # 393
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Привет.
Quote (nikikin)
1.Открываете модель юнита с нужным оружием.


непойму какой прогой их открывать. открывал МЕ и mdlvis ненашол. откуда их открыть?
 

nikikinДата: Суббота, 10 Июля 2010, 18:47:37 | Сообщение # 394
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Quote (typoj)
непойму какой прогой их открывать. открывал МЕ и mdlvis ненашол. откуда их открыть?

Открывай mdlvis, после чего найди точки (синии) на оружии ,выдели их и скопируй
 

OnlyBoyДата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 11:14:24 | Сообщение # 395
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
nikikin, я где-то читал на форуме( по-моему помощь по WE) что карту можно защитить от чужих рук, нельзя ли убрать защиту?
sleep
 

nikikinДата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 11:23:54 | Сообщение # 396
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
OnlyBoy, это не касаеться моделинга

Добавлено (11-07-2010, 11:23)
---------------------------------------------
тебе в раздел Картостроителя

 

OnlyBoyДата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 12:26:16 | Сообщение # 397
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
nikikin, да я просто хотел модели вытащить
 

nikikinДата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 13:07:34 | Сообщение # 398
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
OnlyBoy, ну тогда качаешь Х-депротект, после чего ламаешь мапу и открываешь ее спомощю МЕ (модел едитор)
и ты сможешь вытащить все модели.
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Моделинг » F. A. Q. по моделлингу.
  • Страница 16 из 16
  • «
  • 1
  • 2
  • 14
  • 15
  • 16
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz