Сейчас 18:24:38 Пятница, 19 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Моделинг » F. A. Q. по моделлингу.
F. A. Q. по моделлингу.
nikikinДата: Суббота, 12 Июня 2010, 14:11:51 | Сообщение # 326
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
kurtdn, Читай Урок
 

kurtdnДата: Суббота, 12 Июня 2010, 15:41:14 | Сообщение # 327
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
я анимировал модель в 3д максе...открываю в мдлвисе и никаких анимаций и близко нет. как быть?
 

nikikinДата: Суббота, 12 Июня 2010, 22:31:38 | Сообщение # 328
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
нет. не будет
разве что в 3d max 5 от discreet с art tools

Добавлено (12-06-2010, 22:31)
---------------------------------------------



В:
При открытии анимаций и нажимая F (общий вид).
Вылазиет ошибка:
Библиотека ijl15.dll не найдена,
загрузка blp-текстур невозможна.
Также нельзя открыть редактор текстур (он серый).

О:
Проверьте установлен ли Warcraft 3 и прописан ли он в реестре.
Возможно поможет копирования ijl15.dll в папку с mdlvis




Сообщение отредактировал nikikin - Воскресенье, 13 Июня 2010, 14:07:10
 

DEAD_anarchyДата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 09:39:38 | Сообщение # 329
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
Или можно занести ijl15.dll в папку с визом...

 

nikikinДата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 14:07:30 | Сообщение # 330
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Quote (nikikin)
Возможно поможет копирования ijl15.dll в папку с mdlvis

а там как пишет?
 

DEAD_anarchyДата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 14:10:10 | Сообщение # 331
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
Недочитал до конца,сори...

 

nikikinДата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 14:11:05 | Сообщение # 332
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Quote (DEAD_anarchy)
Анархия - мать порядка !!!

Ложь!
Quote (DEAD_anarchy)
Недочитал до конца,сори...

харе флудить
 

AriusДата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 19:46:36 | Сообщение # 333
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Прошу помочь с одной проблемой. Открываю модель в mdlvis, при включении общего вида модель отображается, но в игре поверхность модели белого цвета и без текстур. В проге открывал редактор текстур в списке текстур ничего не было, когда пытался вбить имя текстуры выдает ошибку "list index out of bounds(0)" и список остается таким же пустым.
 

nikikinДата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 21:32:49 | Сообщение # 334
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Arius, тогда нужно при помощи МЕ импортировать текстуру и создать материал и ему присвоиить этот материал + тогда надо в менеджере поверхностей задать материал, кароче дай модель в ЛС, я тебе сделаю)
 

AriusДата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 22:09:40 | Сообщение # 335
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Их несколько, больше 10, у всех такая шняга.
 

nikikinДата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 22:15:59 | Сообщение # 336
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Arius, ты их конвертировал откуда-то?
 

AriusДата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 22:49:50 | Сообщение # 337
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Нет, это мод заменяющий стандартные деревья на новые, вот я оттуда их и повытаскивал
 

wester5Дата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 23:18:21 | Сообщение # 338
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 501
Награды: 0
Репутация: -31
Блокировки:
народ а у меня вопрос: как импортировать анимации к модели в МЕ?

20% за месяц снимайте!
 

nikikinДата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 23:39:26 | Сообщение # 339
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Arius, ааа, там используеться динамическая смена текстур.
Тебе придеться текстурить заново самому если хочешь изменить.

Добавлено (13-06-2010, 23:39)
---------------------------------------------

Quote (wester5)
народ а у меня вопрос: как импортировать анимации к модели в МЕ?

через эту прогу никак
 

NevernightДата: Вторник, 15 Июня 2010, 14:54:50 | Сообщение # 340
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 278
Награды: 0
Репутация: 58
Блокировки:
как изменить в модели юнита местонахождение chest?
 

DEAD_anarchyДата: Вторник, 15 Июня 2010, 15:11:35 | Сообщение # 341
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
Nevernight, открой Mdlvis и в редакторе анимации во вкладке скелет найди крепление chest (голубые триугольники,крепления),можешь переместить его куда тебе нужно...

 

NevernightДата: Вторник, 15 Июня 2010, 15:33:27 | Сообщение # 342
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 278
Награды: 0
Репутация: 58
Блокировки:
DEAD_anarchy, О_о оно не выделяется

Добавлено (15-06-2010, 15:33)
---------------------------------------------
DEAD_anarchy, все нашел, спс большое

 

kaisarДата: Среда, 16 Июня 2010, 11:28:13 | Сообщение # 343
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
как изменить анимацию атаки уже имеющейся модели? я просто скачал модель лучницы, а она проигрывает анимацию броска сюрикена, а мне нужно чтобы стреляла
 

GrafBerserkДата: Среда, 16 Июня 2010, 20:56:32 | Сообщение # 344
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 1
Репутация: 238
Блокировки:
Quote (GrafBerserk)
МеГо_ВоПрОс : Если я делаю модель с нуля в 3ds Max, то в игре : если смотреть впритык к модели, то текстуры норм если смотреть из далека, то появляется мазня... В чём проблема и как её исправить?


Спасибо за поздравления! Жаль в бане*(
 

nikikinДата: Четверг, 17 Июня 2010, 10:49:34 | Сообщение # 345
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
GrafBerserk, возможо проблема с текстурой, хотя я тоже с таким сталкивался, я не смог найти решение проблемы.
 

kurtdnДата: Понедельник, 21 Июня 2010, 17:17:23 | Сообщение # 346
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
как называется стиль выполнения моделей как в "LOL" и как его исполнить?
 

nikikinДата: Понедельник, 21 Июня 2010, 22:04:14 | Сообщение # 347
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Quote (kurtdn)
как называется стиль выполнения моделей как в "LOL" и как его исполнить?

никак не понял)
 

kurtdnДата: Понедельник, 21 Июня 2010, 22:43:03 | Сообщение # 348
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
nikikin, http://www.youtube.com/watch?v=MV2rRcskn4Y вот модели выполненые в этом стиле
 

nikikinДата: Вторник, 22 Июня 2010, 00:52:32 | Сообщение # 349
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Quote (kurtdn)
nikikin, http://www.youtube.com/watch?v=MV2rRcskn4Y вот модели выполненые в этом стиле

просто созданы с примитивов , и красиво затекстурены и заанимлены
 

OnlyBoyДата: Четверг, 24 Июня 2010, 17:28:10 | Сообщение # 350
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Подскажите как модель с вара втащить :D

Добавлено (24-06-2010, 17:28)
---------------------------------------------
OnlyBoy, *вЫтащить

 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Моделинг » F. A. Q. по моделлингу.
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz