Сейчас 12:22:22 Вторник, 23 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Моделинг » F. A. Q. по моделлингу.
F. A. Q. по моделлингу.
rep-30011Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 13:17:38 | Сообщение # 301
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Я типо создаю даже скажем 5 опор чтобы можно было натянуть текстуру тоже самое опоры есть ведь но нечего невыходит

Добавлено (01-06-2010, 13:17)
---------------------------------------------
Я даже пытался на эти 5 опор натянуть тектстуру стрелка но тоже самое отчёт об ошибке



ИНФА
Ланшафтинг - 10%
Декорирование - 5%
Джасс - 3%
Спелмейкер (создатель спелов) - 100%
Основные триггеры - 100%
Фантазия - 83%
 

GOLEM_2007Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 17:22:02 | Сообщение # 302
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
nikikin, Ты сказал можно вытащить из 3,2,2 а как сбросить вов до 3,2,2?

:D ПРАВДО Я ГОРЯЧИИ ПАРЕНЬ :D
НАМ НЕ СТРАШЕН ПОЛАДИН НАС 12 ОН ОДИН
ВСЕХ СОЖРУ ОДИН ОСТАНУСЬ!!!!!!
 

nikikinДата: Среда, 02 Июня 2010, 17:35:29 | Сообщение # 303
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
GOLEM_2007, сам я не владелец вова, но если не ошибаюсь то сначала надо удалить ехешник ВоВа, и потом нажать на repair

Добавлено (02-06-2010, 17:35)
---------------------------------------------
rep-30011, где ты создаешь эти 5 опор?

 

rep-30011Дата: Среда, 02 Июня 2010, 17:48:49 | Сообщение # 304
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
В Node Manger потом создаю кость


ИНФА
Ланшафтинг - 10%
Декорирование - 5%
Джасс - 3%
Спелмейкер (создатель спелов) - 100%
Основные триггеры - 100%
Фантазия - 83%
 

nikikinДата: Среда, 02 Июня 2010, 17:50:35 | Сообщение # 305
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
rep-30011, омг , скинь ты вое чудо, что бы наложить текстуру на модель нужны Плоскости(вершини соеденонные между собой)
скачай 3d max , Milkshape 3d
 

rep-30011Дата: Среда, 02 Июня 2010, 17:54:57 | Сообщение # 306
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Ха вообще я теперь в непонятке я создал просто материал пустой (пустышка) создаю геосет там я указываю путой материал у меня по идеи просто пустота должна случится а у меня выскакивает отчёт об ощибке как так?????


ИНФА
Ланшафтинг - 10%
Декорирование - 5%
Джасс - 3%
Спелмейкер (создатель спелов) - 100%
Основные триггеры - 100%
Фантазия - 83%
 

nikikinДата: Среда, 02 Июня 2010, 17:56:54 | Сообщение # 307
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
rep-30011, просто ты не можешь этого сделать, так не выйдет.
пустым может быть только эфект
 

rep-30011Дата: Среда, 02 Июня 2010, 18:03:58 | Сообщение # 308
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Ладно так можеш мне сказать что на что нада создавать чтобы бага невышло + я просто геосет создаю даже непривязываю некчему я неуспиваю как эта долбаная ошибка вылетает


ИНФА
Ланшафтинг - 10%
Декорирование - 5%
Джасс - 3%
Спелмейкер (создатель спелов) - 100%
Основные триггеры - 100%
Фантазия - 83%
 

nikikinДата: Среда, 02 Июня 2010, 18:08:09 | Сообщение # 309
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
rep-30011, а зачем тебе геосет создавать?

Добавлено (02-06-2010, 18:05)
---------------------------------------------
Ты хочешь создавать эфект или что источник света?

Добавлено (02-06-2010, 18:08)
---------------------------------------------
я тебе ссылки в ЛС отправил

 

rep-30011Дата: Среда, 02 Июня 2010, 18:11:57 | Сообщение # 310
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Я хочу собетсвеные вершини создать и на них текстуру наложить вот что я хочу


ИНФА
Ланшафтинг - 10%
Декорирование - 5%
Джасс - 3%
Спелмейкер (создатель спелов) - 100%
Основные триггеры - 100%
Фантазия - 83%
 

nikikinДата: Среда, 02 Июня 2010, 18:13:19 | Сообщение # 311
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
rep-30011, тогда тебе надо скачать
Quote (nikikin)
3d max , Milkshape 3d

там создаешь модель и тогда уже сможешь на нее накладывать текстуры.
МЕ или Мдл вис такого не могут.
 

rep-30011Дата: Среда, 02 Июня 2010, 18:16:23 | Сообщение # 312
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
спс


ИНФА
Ланшафтинг - 10%
Декорирование - 5%
Джасс - 3%
Спелмейкер (создатель спелов) - 100%
Основные триггеры - 100%
Фантазия - 83%
 

nikikinДата: Среда, 02 Июня 2010, 18:16:42 | Сообщение # 313
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
нз
 

rep-30011Дата: Среда, 02 Июня 2010, 18:22:30 | Сообщение # 314
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Только ещё 1 вопрос можеш дать сылку на скачивание 3d max а то мне както очковато искать сомаму сайтов очень много с рекламами да и + с вирусами а я рисковать нехочу + комп недавно починили


ИНФА
Ланшафтинг - 10%
Декорирование - 5%
Джасс - 3%
Спелмейкер (создатель спелов) - 100%
Основные триггеры - 100%
Фантазия - 83%
 

nikikinДата: Среда, 02 Июня 2010, 18:24:13 | Сообщение # 315
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
rep-30011, Украинский бит-торент трекер
 

GOLEM_2007Дата: Среда, 02 Июня 2010, 22:28:32 | Сообщение # 316
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
откатил вов но текстуры всеравно называются абра кдабра как

http://s53.radikal.ru/i139/1006/27/05f64b6c3fd3.jpg

и че мне теперь делать как найти текстуру нужного мне НПС?


:D ПРАВДО Я ГОРЯЧИИ ПАРЕНЬ :D
НАМ НЕ СТРАШЕН ПОЛАДИН НАС 12 ОН ОДИН
ВСЕХ СОЖРУ ОДИН ОСТАНУСЬ!!!!!!
 

nikikinДата: Среда, 02 Июня 2010, 23:14:23 | Сообщение # 317
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
GOLEM_2007, значит с этим ничего не поделаешь
 

GOLEM_2007Дата: Четверг, 03 Июня 2010, 11:50:35 | Сообщение # 318
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Видимо придется длать заказы чтобы одевали Нпсишников(((

:D ПРАВДО Я ГОРЯЧИИ ПАРЕНЬ :D
НАМ НЕ СТРАШЕН ПОЛАДИН НАС 12 ОН ОДИН
ВСЕХ СОЖРУ ОДИН ОСТАНУСЬ!!!!!!
 

kurtdnДата: Четверг, 10 Июня 2010, 00:49:40 | Сообщение # 319
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
ребят,хелп,сделал в 3дс максе модель,как теперь ее анимировать?
 

nikikinДата: Четверг, 10 Июня 2010, 01:16:44 | Сообщение # 320
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Aнимировать в мдлвисе.
 

kurtdnДата: Четверг, 10 Июня 2010, 20:49:55 | Сообщение # 321
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
nikikin, спасибо

Добавлено (10-06-2010, 20:49)
---------------------------------------------
такой вопрос,что если у меня перед-это право.можно поменять? нужноли или не страшно?

 

nikikinДата: Четверг, 10 Июня 2010, 21:39:59 | Сообщение # 322
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
kurtdn, если ты уже начал анимить так , то плохо. а если это декорация без аним то это норм)
 

kurtdnДата: Четверг, 10 Июня 2010, 22:23:45 | Сообщение # 323
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
nikikin, еще не начал анимить,не знаю как привязать кость к модели
 

GrafBerserkДата: Пятница, 11 Июня 2010, 11:19:07 | Сообщение # 324
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 1
Репутация: 238
Блокировки:
МеГо_ВоПрОс : Если я делаю модель с нуля в 3ds Max, то в игре :
если смотреть впритык к модели, то текстуры норм
если смотреть из далека, то появляется мазня...
В чём проблема и как её исправить?


Спасибо за поздравления! Жаль в бане*(
 

kurtdnДата: Пятница, 11 Июня 2010, 18:30:52 | Сообщение # 325
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
чем отличается кость от крепления? и чем нужно скреплять елементы модели костью или креплением?
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Моделинг » F. A. Q. по моделлингу.
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz