F. A. Q. по моделлингу.
|
|
kurtdn | Дата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 20:05:30 | Сообщение # 251 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
| YrpoTRIa, все спасибо разобрался)
|
|
|
|
Saibertron | Дата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 20:53:52 | Сообщение # 252 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 239
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
| Проблема с анимациями, хочу сделать ролик как файт Артеса с Илиданом но нужно два скелета: для первого персонажа и второго
|
|
|
|
nikikin | Дата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 20:56:54 | Сообщение # 253 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| Saibertron, 2 скелета это как? или ты хочешь поменять их анимациями? Выложи больше информации
|
|
|
|
Saibertron | Дата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 21:02:20 | Сообщение # 254 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 239
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
| nikikin, посмотри скелет анимации этой модели (Артес и Илидан) там его два: для Артеса и Илидана
|
|
|
|
nikikin | Дата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 21:10:40 | Сообщение # 255 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| Saibertron, что то я не понимаю или ты не даешь норм вопроса Добавлено (09-05-2010, 21:10) --------------------------------------------- у них 2 разных скелета
|
|
|
|
Saibertron | Дата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 21:12:10 | Сообщение # 256 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 239
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
| Вот, кости расположены так чтобы можно было бы управлять Артесом и Илиданом в одной модели (тоисть один скелет на двоих) Я хочу сделать так же
|
|
|
|
YrpoTRIa | Дата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 21:34:00 | Сообщение # 257 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
| бери и делай анимации. Какие проблемы? Конечно запорно делать на 2 модели анимации, но в принципе возможно.
|
|
|
|
nikikin | Дата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 21:34:16 | Сообщение # 258 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| Saibertron, с какими моделями?
|
|
|
|
Saibertron | Дата: Понедельник, 10 Мая 2010, 14:28:38 | Сообщение # 259 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 239
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
| nikikin, например с пихотинцами
|
|
|
|
nikikin | Дата: Понедельник, 10 Мая 2010, 14:36:17 | Сообщение # 260 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| Ну так надо с 0 делать им анимации , как говорит YrpoTRIa)
Сообщение отредактировал nikikin - Понедельник, 10 Мая 2010, 20:59:11 |
|
|
|
Saibertron | Дата: Понедельник, 10 Мая 2010, 14:45:24 | Сообщение # 261 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 239
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
| Для каждого юнита модель (как стандарт)?
|
|
|
|
YrpoTRIa | Дата: Понедельник, 10 Мая 2010, 19:54:53 | Сообщение # 262 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
| Quote (Saibertron) Для каждого юнита модель (как стандарт)? ты хочешь смешать 2 модели в одну и сделать как иллидан и артас? тут еще с костями надо парится чтобы нормально они на моделях стояли. Quote (nikikin) ЮтюпОрка) кто? о_О
|
|
|
|
nikikin | Дата: Понедельник, 10 Мая 2010, 21:10:03 | Сообщение # 263 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| YrpoTRIa, ты о чем?
|
|
|
|
kurtdn | Дата: Четверг, 13 Мая 2010, 12:00:20 | Сообщение # 264 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
| ребят.war3imported где именно убрать этот путь?
|
|
|
|
redy5 | Дата: Четверг, 13 Мая 2010, 12:25:50 | Сообщение # 265 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
| Quote (nikikin) Затем в Material Manager'e создайте новый материал, в нем добавьте новый слой и назначьте слою в Texture ID импортированную текстуру. Потом откройте Geoset Manager и присоедините материал к нужной поверхности. Вот эти слова мне в корне не понятны!Что писать в материалах?А в Геометрии?Добавлено (13-05-2010, 12:25) --------------------------------------------- Хотя нет,я в материалах разобрался,а в геометрии нет.И модель не сохраняеться!
|
|
|
|
kurtdn | Дата: Четверг, 13 Мая 2010, 20:23:09 | Сообщение # 266 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
| помогите плс! при попытке поставить текстуру на экране we поясляется надпись could not open : "моя текстура" пути как только не пробовал прописывать-бестолку
|
|
|
|
nikikin | Дата: Пятница, 14 Мая 2010, 00:35:31 | Сообщение # 267 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| kurtdn, как это на экране ВЕ?
|
|
|
|
DEAD_anarchy | Дата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 02:28:49 | Сообщение # 268 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
| Как сделать чёткий загрузочный экран?Через War3ModelEditor генерирую,всё слегка размазано получается... Пытался и разрешение текстуры повыше делать,разницы нет...
|
|
|
|
Lexorian | Дата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 10:28:20 | Сообщение # 269 |
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
| DEAD_anarchy, п можешь дать скриншот, я попробую
Увидели в игре ГМа и думаете застали за работой? Неа, он из-за лагов вылетел с инвиза и игры На мне пятикратный взлом админсотава этова сайта. Ты возражаешь? Я тебя не замечаю.
|
|
|
|
DEAD_anarchy | Дата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 10:57:11 | Сообщение # 270 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
| Lexorian, скриншот чего?Картинку скинуть?
|
|
|
|
Lexorian | Дата: Понедельник, 17 Мая 2010, 00:27:30 | Сообщение # 271 |
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
| DEAD_anarchy, да, дай и я сделаю
Увидели в игре ГМа и думаете застали за работой? Неа, он из-за лагов вылетел с инвиза и игры На мне пятикратный взлом админсотава этова сайта. Ты возражаешь? Я тебя не замечаю.
|
|
|
|
DEAD_anarchy | Дата: Понедельник, 17 Мая 2010, 22:22:39 | Сообщение # 272 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
| Lexorian, а как ты делать собираешься? Просто,я сам хочу научиться...
|
|
|
|
nikikin | Дата: Понедельник, 17 Мая 2010, 22:36:11 | Сообщение # 273 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| DEAD_anarchy, ну я бы к примеру создал бы сначала через модел едитор экран с фиговой текстрой, а потом бы ее через БЛПЛАБ сохранил бы на максимуме Добавлено (17-05-2010, 22:36) --------------------------------------------- Как установить загрузочный экран и нестандартное изображение миникарты
|
|
|
|
kurtdn | Дата: Пятница, 21 Мая 2010, 00:16:58 | Сообщение # 274 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
| скачал модель дома с крышей и без,как ею пользоваться? Добавлено (21-05-2010, 00:16) --------------------------------------------- можноли уменьшить размер (kb) текстуры ?если да то каК?
|
|
|
|
nikikin | Дата: Пятница, 21 Мая 2010, 00:23:24 | Сообщение # 275 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| Quote (kurtdn) скачал модель дома с крышей и без,как ею пользоваться? если в модели есть анимация исчезновеня крыши, значит надо проиграть триггерно анимацию смерти death Quote (kurtdn) можноли уменьшить размер (kb) текстуры ?если да то каК? Скачать BLPlab он умеет оптимизировать и уменьшать размеры
|
|
|
|