Сейчас 23:25:29 Четверг, 25 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Моделинг » F. A. Q. по моделлингу.
F. A. Q. по моделлингу.
kurtdnДата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 20:05:30 | Сообщение # 251
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
YrpoTRIa, все спасибо разобрался)
 

SaibertronДата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 20:53:52 | Сообщение # 252
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 239
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
Проблема с анимациями, хочу сделать ролик как файт Артеса с Илиданом но нужно два скелета: для первого персонажа и второго

 

nikikinДата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 20:56:54 | Сообщение # 253
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Saibertron, 2 скелета это как?
или ты хочешь поменять их анимациями?
Выложи больше информации
 

SaibertronДата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 21:02:20 | Сообщение # 254
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 239
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
nikikin, посмотри скелет анимации этой модели (Артес и Илидан) там его два: для Артеса и Илидана

 

nikikinДата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 21:10:40 | Сообщение # 255
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Saibertron, что то я не понимаю или ты не даешь норм вопроса

Добавлено (09-05-2010, 21:10)
---------------------------------------------
у них 2 разных скелета

 

SaibertronДата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 21:12:10 | Сообщение # 256
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 239
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:

Вот, кости расположены так чтобы можно было бы управлять Артесом и Илиданом в одной модели (тоисть один скелет на двоих)
Я хочу сделать так же


 

YrpoTRIaДата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 21:34:00 | Сообщение # 257
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
бери и делай анимации. Какие проблемы? Конечно запорно делать на 2 модели анимации, но в принципе возможно.
 

nikikinДата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 21:34:16 | Сообщение # 258
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Saibertron, с какими моделями?
 

SaibertronДата: Понедельник, 10 Мая 2010, 14:28:38 | Сообщение # 259
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 239
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
nikikin, например с пихотинцами

 

nikikinДата: Понедельник, 10 Мая 2010, 14:36:17 | Сообщение # 260
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Ну так надо с 0 делать им анимации , как говорит YrpoTRIa)

Сообщение отредактировал nikikin - Понедельник, 10 Мая 2010, 20:59:11
 

SaibertronДата: Понедельник, 10 Мая 2010, 14:45:24 | Сообщение # 261
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 239
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
Для каждого юнита модель (как стандарт)? :(

 

YrpoTRIaДата: Понедельник, 10 Мая 2010, 19:54:53 | Сообщение # 262
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
Quote (Saibertron)
Для каждого юнита модель (как стандарт)?

ты хочешь смешать 2 модели в одну и сделать как иллидан и артас? тут еще с костями надо парится чтобы нормально они на моделях стояли.
Quote (nikikin)
ЮтюпОрка)

кто? о_О
 

nikikinДата: Понедельник, 10 Мая 2010, 21:10:03 | Сообщение # 263
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
YrpoTRIa, ты о чем?
 

kurtdnДата: Четверг, 13 Мая 2010, 12:00:20 | Сообщение # 264
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
ребят.war3imported где именно убрать этот путь?
 

redy5Дата: Четверг, 13 Мая 2010, 12:25:50 | Сообщение # 265
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
Quote (nikikin)
Затем в Material Manager'e создайте новый материал, в нем добавьте новый слой и назначьте слою в Texture ID импортированную текстуру. Потом откройте Geoset Manager и присоедините материал к нужной поверхности.

Вот эти слова мне в корне не понятны!Что писать в материалах?А в Геометрии?

Добавлено (13-05-2010, 12:25)
---------------------------------------------
Хотя нет,я в материалах разобрался,а в геометрии нет.И модель не сохраняеться!


 

kurtdnДата: Четверг, 13 Мая 2010, 20:23:09 | Сообщение # 266
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
помогите плс!
при попытке поставить текстуру на экране we поясляется надпись could not open : "моя текстура"
пути как только не пробовал прописывать-бестолку
 

nikikinДата: Пятница, 14 Мая 2010, 00:35:31 | Сообщение # 267
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
kurtdn, как это на экране ВЕ?
 

DEAD_anarchyДата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 02:28:49 | Сообщение # 268
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
Как сделать чёткий загрузочный экран?Через War3ModelEditor генерирую,всё слегка размазано получается...
Пытался и разрешение текстуры повыше делать,разницы нет...


 

LexorianДата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 10:28:20 | Сообщение # 269
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
DEAD_anarchy, п можешь дать скриншот, я попробую

Увидели в игре ГМа и думаете застали за работой? Неа, он из-за лагов вылетел с инвиза и игры
На мне пятикратный взлом админсотава этова сайта. Ты возражаешь? Я тебя не замечаю.
 

DEAD_anarchyДата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 10:57:11 | Сообщение # 270
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
Lexorian, скриншот чего?Картинку скинуть?

 

LexorianДата: Понедельник, 17 Мая 2010, 00:27:30 | Сообщение # 271
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
DEAD_anarchy, да, дай и я сделаю

Увидели в игре ГМа и думаете застали за работой? Неа, он из-за лагов вылетел с инвиза и игры
На мне пятикратный взлом админсотава этова сайта. Ты возражаешь? Я тебя не замечаю.
 

DEAD_anarchyДата: Понедельник, 17 Мая 2010, 22:22:39 | Сообщение # 272
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
Lexorian, а как ты делать собираешься?
Просто,я сам хочу научиться...


 

nikikinДата: Понедельник, 17 Мая 2010, 22:36:11 | Сообщение # 273
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
DEAD_anarchy, ну я бы к примеру создал бы сначала через модел едитор экран с фиговой текстрой, а потом бы ее через БЛПЛАБ сохранил бы на максимуме

Добавлено (17-05-2010, 22:36)
---------------------------------------------
Как установить загрузочный экран и нестандартное изображение миникарты

 

kurtdnДата: Пятница, 21 Мая 2010, 00:16:58 | Сообщение # 274
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
скачал модель дома с крышей и без,как ею пользоваться?

Добавлено (21-05-2010, 00:16)
---------------------------------------------
можноли уменьшить размер (kb) текстуры ?если да то каК?

 

nikikinДата: Пятница, 21 Мая 2010, 00:23:24 | Сообщение # 275
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Quote (kurtdn)
скачал модель дома с крышей и без,как ею пользоваться?

если в модели есть анимация исчезновеня крыши, значит надо проиграть триггерно анимацию смерти death
Quote (kurtdn)
можноли уменьшить размер (kb) текстуры ?если да то каК?

Скачать BLPlab он умеет оптимизировать и уменьшать размеры
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Моделинг » F. A. Q. по моделлингу.
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz