nikikin, ну а что там с моделью ты что дал ссылку я модель ту удалил заново импортировал зашёл в РО поменял файл модели и всё равно захажу в игру и в окне персонажа пусто
Добавлено (28-02-2010, 16:23) --------------------------------------------- nikikin, и ты можешь обьяснить как мне я скачал модели оружий как мне их ставить юнитам
1.Открываете модель юнита с нужным оружием. 2.С помощью инструмента "Выделение" выделяете оружие, нажимаете "Копировать" (Ctrl+C) 3.В том же окне открываете исходный юнит, выбираете одну (только одну) вершину на его оружии (или, если оружия нет, просто на руке), нажимаете в меню Правка пункт Специальная вставка. 4.Удаляете старое оружие с помощью интрумента "Выделение". 5.Перетаскиваете новое оружие на место старого инструментом "Двигать".
вот я сделал модели юнитов. и хотелось бы вставить теперь их в игру. то есть типо мода создать. вот только не могу понять в какой mpq варика засунуть новую модель. в папке с варом нашел 4 архива. 2 из них пустые, в 1м только звуковые файлы а в последнем там из юнитов только нетрально-пасивные и враждебные. если не в тему то сори
-What are we going to do tonight, Brain? -the same thing we do every night, Pinky... -...TRY AND TAKE OVER THE WORLD
Импортируешь модель (если есть и текстуру), удаляешь путь"war3mapImported\" сохраняешь карту, включаешь РО, декорации, находишь нужную, справа появляется значения, находишь строку Графика/Файл модели, клик два раза, ставишь отметку возле "Импорт" и выбираешь модель
О: Первый способ: выделите в mdlvis в редакторе вершин всю геометрию модели. Увеличьте ее инструментом "Масштаб", и редакторе анимаций на вкладке "Кости" передвиньте все кости (обычно с пометкой Bone) как можно ближе к тем вершинам, к которым они привязаны (подсвечиваются серым или черным при выделении костей). Второй способ: Создайте в mdlvis в редакторе анимаций глобальную анимацию (кнопка "Глобальная), и в ней измените размер материнской кости (обычно Bone_Root), не забыв переместить её так, чтобы модель не проваливалась под землю.
Я изменил размер модели через глобальную анимацию, сделал так чтобы модель не проваливалась в землю. А она всё равно проваливается! Как это исправить?
и редакторе анимаций на вкладке "Кости" передвиньте все кости (обычно с пометкой Bone) как можно ближе к тем вершинам, к которым они привязаны (подсвечиваются серым или черным при выделении костей).
Артымар, через РО- строка "Графика-Масштабирования"- можно сказать "увеличение вида модели" строка "Пути-Физический размер" - увеличения пространства которое занимает обьект
Saibertron, мне нужна модель для РПГ. И я прикрепляю оружие к геру, и они ему велики, и если я увеличу размер модели через РО то модели оружия тоже увеличатся. Тогда придётся передвигать все кости в модели...
Это я(один из оленей)
Сообщение отредактировал Артымар - Пятница, 12 Марта 2010, 18:04:06
Saibertron, мне нужна модель для РПГ. И я прикрепляю оружие к геру, и они ему велики, и если я увеличу размер модели через РО то модели оружия тоже увеличатся. Тогда придётся передвигать все кости в модели...
Здравствуйте! У меня проблема с анимацией персонажа.Вот вопросы; 1)Если модель героя(В данном случае крестьянина)имеет при себе анимацию ближнего боя и дальнего боя(Лук)каким образом этим богатством управлять? Вот используемая модель.
http://ifolder.ru/16844564 Извените я не сообразил как прикреплять файл... Файл взят с ресурса /www.hiveworkshop.com
2)Основная задача заставить героя переключаться на дальнобойную анимацию боя из лука при одевании соответствующего оружия и ближнего когда одет допустим меч или без оружия.Как это сделать?Возможно требуется нужный триггер или можно без него? Заранее спасибо за любую помощь...