Сейчас 05:12:26 Воскресенье, 28 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Моделинг » F. A. Q. по моделлингу.
F. A. Q. по моделлингу.
nikikinДата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 15:42:59 | Сообщение # 201
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
daxaka1234, у модели походу нет камерыф, щас ее приделаю вышлю

Добавлено (28-02-2010, 15:42)
---------------------------------------------
daxaka1234, http://rghost.ru/1069712

 

daxaka1234Дата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 15:48:17 | Сообщение # 202
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: -3
Блокировки:
а как вот я скачал модели оружий как мне к герою допустим прикрепить модель оружия
 

nikikinДата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 15:55:15 | Сообщение # 203
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
daxaka1234, тебе сюда Вопросы по картостроению
 

daxaka1234Дата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 16:23:59 | Сообщение # 204
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: -3
Блокировки:
nikikin, ну а что там с моделью ты что дал ссылку я модель ту удалил заново импортировал зашёл в РО поменял файл модели и всё равно захажу в игру и в окне персонажа пусто

Добавлено (28-02-2010, 16:23)
---------------------------------------------
nikikin, и ты можешь обьяснить как мне я скачал модели оружий как мне их ставить юнитам

 

nikikinДата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 17:01:49 | Сообщение # 205
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
daxaka1234, прочти нимательно 1 страницу, там и о камерах и о том как всунуть оружи юниту
 

daxaka1234Дата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 19:07:40 | Сообщение # 206
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: -3
Блокировки:
nikikin, я не вижу в факью того что мне надо подскажи пожалуйста как мне самому сделать чтобы в окне юнита в игре отображался его вид скажем так
 

nikikinДата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 19:14:07 | Сообщение # 207
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
daxaka1234,
Quote
1.В: Как дать одному юниту оружие от другого?
О:

1.Открываете модель юнита с нужным оружием.
2.С помощью инструмента "Выделение" выделяете оружие, нажимаете "Копировать" (Ctrl+C)
3.В том же окне открываете исходный юнит, выбираете одну (только одну) вершину на его оружии (или, если оружия нет, просто на руке), нажимаете в меню Правка пункт Специальная вставка.
4.Удаляете старое оружие с помощью интрумента "Выделение".
5.Перетаскиваете новое оружие на место старого инструментом "Двигать".


b
 

Avenger_usДата: Пятница, 05 Марта 2010, 21:02:10 | Сообщение # 208
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
вот я сделал модели юнитов. и хотелось бы вставить теперь их в игру. то есть типо мода создать. вот только не могу понять в какой mpq варика засунуть новую модель. в папке с варом нашел 4 архива. 2 из них пустые, в 1м только звуковые файлы а в последнем там из юнитов только нетрально-пасивные и враждебные. если не в тему то сори

-What are we going to do tonight, Brain?
-the same thing we do every night, Pinky...
-...TRY AND TAKE OVER THE WORLD
 

Uchiha_ShukakuДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 09:27:11 | Сообщение # 209
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Где изменять декорации модели?

 

SaibertronДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 09:35:27 | Сообщение # 210
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 239
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
Uchiha_Shukaku, непонял, ты хочеш изменить модель или заменить стандартную в WE?

 

Uchiha_ShukakuДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 09:36:55 | Сообщение # 211
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Saibertron, заменить.

 

SaibertronДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 10:05:14 | Сообщение # 212
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 239
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
Импортируешь модель (если есть и текстуру), удаляешь путь"war3mapImported\" сохраняешь карту, включаешь РО, декорации, находишь нужную, справа появляется значения, находишь строку Графика/Файл модели, клик два раза, ставишь отметку возле "Импорт" и выбираешь модель

 

АртымарДата: Пятница, 12 Марта 2010, 17:23:06 | Сообщение # 213
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 130
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:
У меня вопрос:

В: Как изменить размер модели?

О:
Первый способ: выделите в mdlvis в редакторе вершин всю геометрию модели. Увеличьте ее инструментом "Масштаб", и редакторе анимаций на вкладке "Кости" передвиньте все кости (обычно с пометкой Bone) как можно ближе к тем вершинам, к которым они привязаны (подсвечиваются серым или черным при выделении костей).
Второй способ: Создайте в mdlvis в редакторе анимаций глобальную анимацию (кнопка "Глобальная), и в ней измените размер материнской кости (обычно Bone_Root), не забыв переместить её так, чтобы модель не проваливалась под землю.


Я изменил размер модели через глобальную анимацию, сделал так чтобы модель не проваливалась в землю. А она всё равно проваливается! Как это исправить? blink


Это я(один из оленей)
 

nikikinДата: Пятница, 12 Марта 2010, 17:35:15 | Сообщение # 214
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Quote
и редакторе анимаций на вкладке "Кости" передвиньте все кости (обычно с пометкой Bone) как можно ближе к тем вершинам, к которым они привязаны (подсвечиваются серым или черным при выделении костей).
 

SaibertronДата: Пятница, 12 Марта 2010, 17:39:50 | Сообщение # 215
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 239
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
Артымар,
через РО-
строка "Графика-Масштабирования"- можно сказать "увеличение вида модели"
строка "Пути-Физический размер" - увеличения пространства которое занимает обьект


 

АртымарДата: Пятница, 12 Марта 2010, 18:03:15 | Сообщение # 216
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 130
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:
Saibertron, мне нужна модель для РПГ. И я прикрепляю оружие к геру, и они ему велики, и если я увеличу размер модели через РО то модели оружия тоже увеличатся. huh
Тогда придётся передвигать все кости в модели... :(


Это я(один из оленей)


Сообщение отредактировал Артымар - Пятница, 12 Марта 2010, 18:04:06
 

SaibertronДата: Пятница, 12 Марта 2010, 18:09:23 | Сообщение # 217
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 239
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
Quote (Артымар)
Saibertron, мне нужна модель для РПГ. И я прикрепляю оружие к геру, и они ему велики, и если я увеличу размер модели через РО то модели оружия тоже увеличатся.
Тогда придётся передвигать все кости в модели...

Артымар, Дай гера и оружие


 

АртымарДата: Пятница, 12 Марта 2010, 18:31:38 | Сообщение # 218
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 130
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:
Saibertron, оружие , герой.

Это я(один из оленей)
 

SaibertronДата: Пятница, 12 Марта 2010, 18:38:10 | Сообщение # 219
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 239
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
Отправь гера на rghost.ru в Депозит мне нужно подождать после скачивания
Уже не нужно




Сообщение отредактировал Saibertron - Пятница, 12 Марта 2010, 19:08:30
 

АртымарДата: Пятница, 12 Марта 2010, 18:46:17 | Сообщение # 220
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 130
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:
У меня там много оружия поэтому хотел изменить сразу модель.

Это я(один из оленей)


Сообщение отредактировал Артымар - Пятница, 12 Марта 2010, 18:47:11
 

SaibertronДата: Пятница, 12 Марта 2010, 18:54:31 | Сообщение # 221
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 239
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
Quote (Артымар)
У меня там много оружия поэтому хотел изменить сразу модель.

Легче уже изменить размер оружия




Сообщение отредактировал Saibertron - Пятница, 12 Марта 2010, 19:07:16
 

АйлендДата: Понедельник, 15 Марта 2010, 02:15:27 | Сообщение # 222
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Здравствуйте!
У меня проблема с анимацией персонажа.Вот вопросы;
1)Если модель героя(В данном случае крестьянина)имеет при себе анимацию ближнего боя и дальнего боя(Лук)каким образом этим богатством управлять?
Вот используемая модель.

2)Основная задача заставить героя переключаться на дальнобойную анимацию боя из лука при одевании соответствующего оружия и ближнего когда одет допустим меч или без оружия.Как это сделать?Возможно требуется нужный триггер или можно без него?
Заранее спасибо за любую помощь... :D
 

nikikinДата: Понедельник, 15 Марта 2010, 10:04:15 | Сообщение # 223
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
1)Тригерно задавать анимации, это тебе в другой раздел
2)Опять же тебе в другой раздел
 

yuuuuДата: Понедельник, 22 Марта 2010, 16:20:57 | Сообщение # 224
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Награды: 0
Репутация: -24
Блокировки:
как начать модель с нуля или как хотябы точку поставить =D

-то что жизнь то не смерть
-небоитесь смерти ибо все умрут
-а если вы не знаете то вы **** =D

http://warcraft3ft.info/forum/26-17851-1 не мой конечно проекто но хороший

 

nikikinДата: Понедельник, 22 Марта 2010, 17:24:56 | Сообщение # 225
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
yuuuu, скачать 3д мах и перейти на ХГМ
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Моделинг » F. A. Q. по моделлингу.
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz