Сейчас 14:02:23 Четверг, 28 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Моделинг » F. A. Q. по моделлингу.
F. A. Q. по моделлингу.
EvgexaДата: Суббота, 03 Апреля 2010, 16:59:33 | Сообщение # 226
2 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: -21
Блокировки:
автору большое спасибо

 

AriusДата: Среда, 07 Апреля 2010, 20:09:01 | Сообщение # 227
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Проблема решена

Сообщение отредактировал Arius - Суббота, 10 Апреля 2010, 19:00:39
 

PocifikДата: Пятница, 09 Апреля 2010, 23:49:01 | Сообщение # 228
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1130
Награды: 1
Репутация: 495
Блокировки:
Качество моделей должно ограничено? нажимаю вставить из файла выбираю модель (модель очень детальная) она поевляется красного цвета , если я нажму отобразить её вершины то вылетает mdlvis что делать? это из за качества?

Добавлено (09-04-2010, 23:49)
---------------------------------------------
о_О извеняюсь хз но сейчас не вылетел, тогда скажите плиз как сделать что-бы текстуры отображались у неё.




Сообщение отредактировал Pocifik - Пятница, 09 Апреля 2010, 23:47:40
 

AriusДата: Суббота, 10 Апреля 2010, 07:14:09 | Сообщение # 229
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Общий вид сделай
 

PocifikДата: Суббота, 10 Апреля 2010, 09:40:15 | Сообщение # 230
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1130
Награды: 1
Репутация: 495
Блокировки:
Arius, я не настолько тупой, это именно текстуры не нацеплены, другие модели то видны с текстурами.

 

Brut@lusДата: Суббота, 10 Апреля 2010, 12:36:12 | Сообщение # 231
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
Вопрос закрыт. Я уже на него ответил.

 

Forum_RussiaДата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 16:03:36 | Сообщение # 232
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Награды: 4
Репутация: 666
Блокировки:
А как переносить скелет?Или нужно переносить вершины и заново крепить их?
 

GEN-moskДата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 15:33:06 | Сообщение # 233
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
У меня 3Dmax 2009. Я установил Art Tools, но эти плагины он поддерживать не хочет!
В чем дело?


Ностальгия по старым играм...
 

буМбоксерДата: Вторник, 20 Апреля 2010, 22:05:43 | Сообщение # 234
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
GEN-mosk, надо скачать 3d max 5 версии от Deskret как то так.
Quote (Forum_Russia)
А как переносить скелет?Или нужно переносить вершины и заново крепить их?

Ну надо перенести мясо на скелет , тоесть надо заново крепить
 

GEN-moskДата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 02:55:36 | Сообщение # 235
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Quote
У меня 3Dmax 2009. Я установил Art Tools, но эти плагины он поддерживать не хочет!
В чем дело?

GEN-mosk, надо скачать 3d max 5 версии от Deskret как то так.


А никак нельзя сделать рабочими эти плагины в более поздних версиях?


Ностальгия по старым играм...
 

nikikinДата: Вторник, 27 Апреля 2010, 21:11:40 | Сообщение # 236
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Quote (GEN-mosk)
А никак нельзя сделать рабочими эти плагины в более поздних версиях?

если ты сможешь адаптировать их под 3д мах нового поколения то тебе будут все благодарны , а та к то нет
 

ShadyDogДата: Суббота, 01 Мая 2010, 18:09:25 | Сообщение # 237
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Я так понимаю, чтобы импортировать моедил, нужна специальная прога?

А то я попробовал просто скопировать юнита с нестандартной моделью, вставил в другие данные о войсках, в редакторе модель нормально отображалась, а в игре - нет.

 

nikikinДата: Суббота, 01 Мая 2010, 18:58:38 | Сообщение # 238
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
ShadyDog, нет, дополнительных программ не надо, надо иметь руки которые растут с плеч и нормальное зрение
читай:
Quote
1.В: Как импортировать модель, чтобы сразу увидеть её в редакоторе?

О:
1.Сохраните карту.
[color=green]2.Импортируйте модель и текстуры. Пути можно посмотреть через mdlvis (редактор текстур), War3ME (менеджер текстур) или в Readme-файле к модели
3.Пропишите все пути.
4.Сохраните карту.
5.Поставьте нужному юниту/декорации импоритрованную модель и радуйтесь!

(В случае замены уже существующей модели это будет работать только если модель за время проведения указанных манипуляций на экране редактора не появлялась.)

2.В: У меня вместо модели показывается зеленый куб, что делать?
О:
o Попробуйте перезапустить редактор, часто помогает.
o Проверьте все пути текстур.
o Уберите в путях к модели и текстурам строчку "war3imported/" (часто помогает при импорте WoW-моделей).


не зря же я написал
 

ShadyDogДата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 17:27:30 | Сообщение # 239
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Что такое mdlvis и War3Me? Я в первый раз слышу! И у меня нет никакого редактора текстур (Ведь по умолчанию F2? Вот я нажимаю - ничего не происходит).
Я открыл менеджер импорта, нажал "Импорт файл", скопировал путь и вбил в Файл модели - несатндарт. Модель не отображается(
 

nikikinДата: Понедельник, 03 Мая 2010, 21:49:17 | Сообщение # 240
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Quote (ShadyDog)
Что такое mdlvis и War3Me?

програмы для моделирования
Quote (ShadyDog)
И у меня нет никакого редактора текстур (Ведь по умолчанию F2? Вот я нажимаю - ничего не происходит).

что бы он открылся , надо выбрать вершины
Quote (ShadyDog)
Я открыл менеджер импорта, нажал "Импорт файл", скопировал путь и вбил в Файл модели - несатндарт. Модель не отображается(

значит нет текстуры, которая предназначена для модели
 

kurtdnДата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 11:41:42 | Сообщение # 241
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
ребят ,где лежаь модели и текстуры в варике? как их открыть в редакторе?
 

nikikinДата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 12:47:51 | Сообщение # 242
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
kurtdn, скачай любой МПКю едитор или Модел Едитор
тогда делаешь вод так
 

_ShadowДата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 13:53:51 | Сообщение # 243
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
Кой чо не знал! Спс!!! :) :)
 

kurtdnДата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 15:17:56 | Сообщение # 244
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
Quote (DuMaH32)
выделите в mdlvis в редакторе вершин всю геометрию модели. Увеличьте ее инструментом "Масштаб", и редакторе анимаций на вкладке "Кости" передвиньте все кости (обычно с пометкой Bone) как можно ближе к тем вершинам, к которым они привязаны (подсвечиваются серым или черным при выделении костей).

мдауж.а я вот нуб ,5 минут назад скачал эту программу,и совершенно не пониаю как это сделать.
может помочь кто?) :p
 

nikikinДата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 15:57:25 | Сообщение # 245
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
А зачем тебе это?
Можешь в РО маштаб изменить
 

kurtdnДата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 18:26:11 | Сообщение # 246
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
nikikinхм,а можно поподробнй?
 

nikikinДата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 18:58:55 | Сообщение # 247
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
В Редакторе Обьектов в Моделях юнитов и декора есть такая строчка: "масштабирование"
она подефолту 1.00 , а ты ее изменяй
 

kurtdnДата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 19:45:14 | Сообщение # 248
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
nikikin, блин а на английском как звучит?((
спсибо(=
 

YrpoTRIaДата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 19:53:39 | Сообщение # 249
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
Quote (nikikin)
она подефолту 1.00 , а ты ее изменяй

У разный своя. Помойму чаще 1.20 или 1.10 встречается...
 

nikikinДата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 19:56:07 | Сообщение # 250
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
YrpoTRIa, у меня варик 1.18)
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Моделинг » F. A. Q. по моделлингу.
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz