F. A. Q. по моделлингу.
|
|
Evgexa | Дата: Суббота, 03 Апреля 2010, 16:59:33 | Сообщение # 226 |
2 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: -21
Блокировки:
| автору большое спасибо
|
|
|
|
Arius | Дата: Среда, 07 Апреля 2010, 20:09:01 | Сообщение # 227 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| Проблема решена
Сообщение отредактировал Arius - Суббота, 10 Апреля 2010, 19:00:39 |
|
|
|
Pocifik | Дата: Пятница, 09 Апреля 2010, 23:49:01 | Сообщение # 228 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1130
Награды: 1
Репутация: 495
Блокировки:
| Качество моделей должно ограничено? нажимаю вставить из файла выбираю модель (модель очень детальная) она поевляется красного цвета , если я нажму отобразить её вершины то вылетает mdlvis что делать? это из за качества? Добавлено (09-04-2010, 23:49) --------------------------------------------- о_О извеняюсь хз но сейчас не вылетел, тогда скажите плиз как сделать что-бы текстуры отображались у неё.
Сообщение отредактировал Pocifik - Пятница, 09 Апреля 2010, 23:47:40 |
|
|
|
Arius | Дата: Суббота, 10 Апреля 2010, 07:14:09 | Сообщение # 229 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| Общий вид сделай
|
|
|
|
Pocifik | Дата: Суббота, 10 Апреля 2010, 09:40:15 | Сообщение # 230 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1130
Награды: 1
Репутация: 495
Блокировки:
| Arius, я не настолько тупой, это именно текстуры не нацеплены, другие модели то видны с текстурами.
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Суббота, 10 Апреля 2010, 12:36:12 | Сообщение # 231 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| Вопрос закрыт. Я уже на него ответил.
|
|
|
|
Forum_Russia | Дата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 16:03:36 | Сообщение # 232 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Награды: 4
Репутация: 666
Блокировки:
| А как переносить скелет?Или нужно переносить вершины и заново крепить их?
|
|
|
|
GEN-mosk | Дата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 15:33:06 | Сообщение # 233 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| У меня 3Dmax 2009. Я установил Art Tools, но эти плагины он поддерживать не хочет! В чем дело?
Ностальгия по старым играм...
|
|
|
|
буМбоксер | Дата: Вторник, 20 Апреля 2010, 22:05:43 | Сообщение # 234 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| GEN-mosk, надо скачать 3d max 5 версии от Deskret как то так. Quote (Forum_Russia) А как переносить скелет?Или нужно переносить вершины и заново крепить их? Ну надо перенести мясо на скелет , тоесть надо заново крепить
|
|
|
|
GEN-mosk | Дата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 02:55:36 | Сообщение # 235 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| Quote У меня 3Dmax 2009. Я установил Art Tools, но эти плагины он поддерживать не хочет! В чем дело? GEN-mosk, надо скачать 3d max 5 версии от Deskret как то так. А никак нельзя сделать рабочими эти плагины в более поздних версиях?
Ностальгия по старым играм...
|
|
|
|
nikikin | Дата: Вторник, 27 Апреля 2010, 21:11:40 | Сообщение # 236 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| Quote (GEN-mosk) А никак нельзя сделать рабочими эти плагины в более поздних версиях? если ты сможешь адаптировать их под 3д мах нового поколения то тебе будут все благодарны , а та к то нет
|
|
|
|
ShadyDog | Дата: Суббота, 01 Мая 2010, 18:09:25 | Сообщение # 237 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Я так понимаю, чтобы импортировать моедил, нужна специальная прога? А то я попробовал просто скопировать юнита с нестандартной моделью, вставил в другие данные о войсках, в редакторе модель нормально отображалась, а в игре - нет.
|
|
|
|
nikikin | Дата: Суббота, 01 Мая 2010, 18:58:38 | Сообщение # 238 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| ShadyDog, нет, дополнительных программ не надо, надо иметь руки которые растут с плеч и нормальное зрение читай: Quote 1.В: Как импортировать модель, чтобы сразу увидеть её в редакоторе? О: 1.Сохраните карту. [color=green]2.Импортируйте модель и текстуры. Пути можно посмотреть через mdlvis (редактор текстур), War3ME (менеджер текстур) или в Readme-файле к модели 3.Пропишите все пути. 4.Сохраните карту. 5.Поставьте нужному юниту/декорации импоритрованную модель и радуйтесь! (В случае замены уже существующей модели это будет работать только если модель за время проведения указанных манипуляций на экране редактора не появлялась.) 2.В: У меня вместо модели показывается зеленый куб, что делать? О: o Попробуйте перезапустить редактор, часто помогает. o Проверьте все пути текстур. o Уберите в путях к модели и текстурам строчку "war3imported/" (часто помогает при импорте WoW-моделей). не зря же я написал
|
|
|
|
ShadyDog | Дата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 17:27:30 | Сообщение # 239 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Что такое mdlvis и War3Me? Я в первый раз слышу! И у меня нет никакого редактора текстур (Ведь по умолчанию F2? Вот я нажимаю - ничего не происходит). Я открыл менеджер импорта, нажал "Импорт файл", скопировал путь и вбил в Файл модели - несатндарт. Модель не отображается(
|
|
|
|
nikikin | Дата: Понедельник, 03 Мая 2010, 21:49:17 | Сообщение # 240 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| Quote (ShadyDog) Что такое mdlvis и War3Me? програмы для моделирования Quote (ShadyDog) И у меня нет никакого редактора текстур (Ведь по умолчанию F2? Вот я нажимаю - ничего не происходит). что бы он открылся , надо выбрать вершины Quote (ShadyDog) Я открыл менеджер импорта, нажал "Импорт файл", скопировал путь и вбил в Файл модели - несатндарт. Модель не отображается( значит нет текстуры, которая предназначена для модели
|
|
|
|
kurtdn | Дата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 11:41:42 | Сообщение # 241 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
| ребят ,где лежаь модели и текстуры в варике? как их открыть в редакторе?
|
|
|
|
nikikin | Дата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 12:47:51 | Сообщение # 242 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| kurtdn, скачай любой МПКю едитор или Модел Едитор тогда делаешь вод так
|
|
|
|
_Shadow | Дата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 13:53:51 | Сообщение # 243 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
| Кой чо не знал! Спс!!!
|
|
|
|
kurtdn | Дата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 15:17:56 | Сообщение # 244 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
| Quote (DuMaH32) выделите в mdlvis в редакторе вершин всю геометрию модели. Увеличьте ее инструментом "Масштаб", и редакторе анимаций на вкладке "Кости" передвиньте все кости (обычно с пометкой Bone) как можно ближе к тем вершинам, к которым они привязаны (подсвечиваются серым или черным при выделении костей). мдауж.а я вот нуб ,5 минут назад скачал эту программу,и совершенно не пониаю как это сделать. может помочь кто?)
|
|
|
|
nikikin | Дата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 15:57:25 | Сообщение # 245 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| А зачем тебе это? Можешь в РО маштаб изменить
|
|
|
|
kurtdn | Дата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 18:26:11 | Сообщение # 246 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
| nikikinхм,а можно поподробнй?
|
|
|
|
nikikin | Дата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 18:58:55 | Сообщение # 247 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| В Редакторе Обьектов в Моделях юнитов и декора есть такая строчка: "масштабирование" она подефолту 1.00 , а ты ее изменяй
|
|
|
|
kurtdn | Дата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 19:45:14 | Сообщение # 248 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
| nikikin, блин а на английском как звучит?(( спсибо(=
|
|
|
|
YrpoTRIa | Дата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 19:53:39 | Сообщение # 249 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
| Quote (nikikin) она подефолту 1.00 , а ты ее изменяй У разный своя. Помойму чаще 1.20 или 1.10 встречается...
|
|
|
|
nikikin | Дата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 19:56:07 | Сообщение # 250 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| YrpoTRIa, у меня варик 1.18)
|
|
|
|