Добавлено (21-05-2010, 01:18) --------------------------------------------- з.ы реально уменьшить вес модели? зыы возможно я применяю модель дома не к той боевой единице!? к чему ее нужно применять?)к дуд юнитам?
Люди хелп нужна помощь короче я тут заказал модель Орка сделали все отлично ноя решил почудить сам так как моделий придется делать очень много и времени на мои заказый каждый раз убивать никто не будет! проблема вот в чем как в вов архиве найти текстуру определенного НПС?
:D ПРАВДО Я ГОРЯЧИИ ПАРЕНЬ :D НАМ НЕ СТРАШЕН ПОЛАДИН НАС 12 ОН ОДИН ВСЕХ СОЖРУ ОДИН ОСТАНУСЬ!!!!!!
Люди хелп нужна помощь короче я тут заказал модель Орка сделали все отлично ноя решил почудить сам так как моделий придется делать очень много и времени на мои заказый каждый раз убивать никто не будет! проблема вот в чем как в вов архиве найти текстуру определенного НПС?
GOLEM_2007, оу, там целый МПКю архив и он весит до 2 гб
Quote (GOLEM_2007)
а сколько займет архив с текстурами НПС?
но я приспокойно с помощю
Quote (nikikin)
My WarCraft Studio
на патче 3.2.2 текстуры извлекал
Дополнение к F. A. Q
Раздел Анимаций
В:Как проигрывать Walk Second во время бега? О:Назовать её Walk 2 и поставить частоту, например, 2. Тогда будет проигрываться то Walk, то Walk 2 попеременно.
attack birth cinematic death decay dissipate morph portrait sleep spell stand walk
alternate alternateex chain channel complete critical defend drain eattree fast fill flail flesh fifth fire first five four fourth gold hit large left light looping lumber medium moderate off one puke ready right second severe slam small spike d spin swim talk third three throw two turn victory work wounded upgrade
chest feet foot hand head origin overhead sprite (for building attachment points) weapon
alternate left mount right rear smart first (for building attachment points) second (for building attachment points) third (for building attachment points) fourth (for building attachment points) fifth (for building attachment points) sixth (for building attachment points) small (for building attachment points) medium (for building attachment points) large (for building attachment points) gold rallypoint (for building attachment points) eattree
Сообщение отредактировал nikikin - Пятница, 28 Мая 2010, 00:18:55
Как добавить модели текстуру? О: Откройте модель в War3ME, зайдите в редактор текстур, откройте Texture Manager и добавьте к модели текстуру командой Import (если текстура стандартная, это можно сделать через MPQ Manager командой Use as texture). Затем в Material Manager'e создайте новый материал, в нем добавьте новый слой и назначьте слою в Texture ID импортированную текстуру. Потом откройте Geoset Manager и присоедините материал к нужной поверхности
У меня проблема когда я создаю текстуру создаю материал создаю в нём слой (вроде всё нормально) но когда через Geoset Manager я привязываю материал и сохранаю Geoset Manager то у меня вылетает отчёт об ошибке почему так??????
Я пытаюсь сам создать текстуру вот сам нарисовал глупую текстуру перевёл её в blp через BLPLAB и всеравно тогда скажите как сделать хотябы простой рисунок 32 битную и так чтобы она подходила для того чтобы её пихнуть в модель
В:Я пытаюсь создать текстуру сам, нарисовал глупую текстуру, перевёл её в blp через BLPLAB и всеравно она не работает,скажите как сделать хотябы простой рисунок 32 битную и так чтобы она работала? О: Разрешения текстур должно быть кратным двойке:
32х32,64х64,128х128,256х256,512х512,1024х1024.
,в любом редакторе для рисования в котором можно сохранять в .TGA при сохранении будут предоставлены варианты сохранения
У меня нечего невыходит таже фигня создал рисунок с разришением 512х512 потом его перевёл в tga сохранил его в 32 битную текстуру потом перевёл его в blp таже фигня что с форматом blp что с tga помагите плиз
да втомто и прикол что модель пустая я её создаю через War3ModelerEditor создаю скажем кость называю её импортирую свою текстуру (нарисовуную) потом заношу в материалы а потом через геосет мангер я создаю типо оптягивающюю текстуруу и всё ошибка