Сейчас 10:47:33 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, Bru  
F. A. Q. по моделлингу.
kurtdnДата: Пятница, 21 Мая 2010, 01:18:58 | Сообщение # 276
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
nikikin, есть анимация и второй етаж

Добавлено (21-05-2010, 01:02)
---------------------------------------------
попробовал проиграть анимацию-пока безуспешно

Добавлено (21-05-2010, 01:18)
---------------------------------------------
з.ы реально уменьшить вес модели?
зыы возможно я применяю модель дома не к той боевой единице!? к чему ее нужно применять?)к дуд юнитам?

 

nikikinДата: Пятница, 21 Мая 2010, 01:24:50 | Сообщение # 277
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
kurtdn, к декорациям

Добавлено (21-05-2010, 01:24)
---------------------------------------------

Quote (kurtdn)
з.ы реально уменьшить вес модели?

ДА НО надо уметь использовать 3д програмы
 

kurtdnДата: Пятница, 21 Мая 2010, 10:27:33 | Сообщение # 278
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
nikikin, хорошо надо уметь?:Dкакими действиями это применяется?
 

nikikinДата: Пятница, 21 Мая 2010, 13:29:54 | Сообщение # 279
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
kurtdn, это значит что надо удалять все что в игре не заметно,пройтись оптимизатором и т.д
 

GOLEM_2007Дата: Вторник, 25 Мая 2010, 21:33:27 | Сообщение # 280
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Люди хелп нужна помощь короче я тут заказал модель Орка сделали все отлично ноя решил почудить сам так как моделий придется делать очень много и времени на мои заказый каждый раз убивать никто не будет! проблема вот в чем как в вов архиве найти текстуру определенного НПС?

:D ПРАВДО Я ГОРЯЧИИ ПАРЕНЬ :D
НАМ НЕ СТРАШЕН ПОЛАДИН НАС 12 ОН ОДИН
ВСЕХ СОЖРУ ОДИН ОСТАНУСЬ!!!!!!
 

nikikinДата: Вторник, 25 Мая 2010, 22:35:44 | Сообщение # 281
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Quote (GOLEM_2007)
Люди хелп нужна помощь короче я тут заказал модель Орка сделали все отлично ноя решил почудить сам так как моделий придется делать очень много и времени на мои заказый каждый раз убивать никто не будет! проблема вот в чем как в вов архиве найти текстуру определенного НПС?

думаю что при помощи My WarCraft Studio
 

GOLEM_2007Дата: Вторник, 25 Мая 2010, 23:33:39 | Сообщение # 282
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
nikikin, у меня она почемуто в раздели НПС начинает выдовать ошибку( и тутже закрывается

:D ПРАВДО Я ГОРЯЧИИ ПАРЕНЬ :D
НАМ НЕ СТРАШЕН ПОЛАДИН НАС 12 ОН ОДИН
ВСЕХ СОЖРУ ОДИН ОСТАНУСЬ!!!!!!
 

nikikinДата: Среда, 26 Мая 2010, 10:11:03 | Сообщение # 283
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
GOLEM_2007, ну тогда скачай версию поновее, а какой у тебя ВоВ?
 

GOLEM_2007Дата: Среда, 26 Мая 2010, 10:53:00 | Сообщение # 284
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Вов у меня 3.3.3

:D ПРАВДО Я ГОРЯЧИИ ПАРЕНЬ :D
НАМ НЕ СТРАШЕН ПОЛАДИН НАС 12 ОН ОДИН
ВСЕХ СОЖРУ ОДИН ОСТАНУСЬ!!!!!!
 

nikikinДата: Среда, 26 Мая 2010, 11:41:18 | Сообщение # 285
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
GOLEM_2007, гмм, и ты можешь одтуда с анимация конвертить? о0
 

GOLEM_2007Дата: Среда, 26 Мая 2010, 20:11:39 | Сообщение # 286
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
nikikin, нет я ваще отуда модели тоскать не могу((

:D ПРАВДО Я ГОРЯЧИИ ПАРЕНЬ :D
НАМ НЕ СТРАШЕН ПОЛАДИН НАС 12 ОН ОДИН
ВСЕХ СОЖРУ ОДИН ОСТАНУСЬ!!!!!!
 

nikikinДата: Среда, 26 Мая 2010, 20:34:41 | Сообщение # 287
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
GOLEM_2007, а я то испугался, как так ты делаешь, чо бы програма работала стабильно нужен вов 2.4.3
 

GOLEM_2007Дата: Среда, 26 Мая 2010, 21:04:43 | Сообщение # 288
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
nikikin, а как можно откатить вов обратно до 2,4,3???

:D ПРАВДО Я ГОРЯЧИИ ПАРЕНЬ :D
НАМ НЕ СТРАШЕН ПОЛАДИН НАС 12 ОН ОДИН
ВСЕХ СОЖРУ ОДИН ОСТАНУСЬ!!!!!!
 

nikikinДата: Среда, 26 Мая 2010, 22:24:51 | Сообщение # 289
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
GOLEM_2007, к сожалению нет, максимально откатить можно,только до 3.0.1(
 

GOLEM_2007Дата: Среда, 26 Мая 2010, 22:38:59 | Сообщение # 290
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
а сколько займет архив с текстурами НПС? если немного мб сможет кто выложить

:D ПРАВДО Я ГОРЯЧИИ ПАРЕНЬ :D
НАМ НЕ СТРАШЕН ПОЛАДИН НАС 12 ОН ОДИН
ВСЕХ СОЖРУ ОДИН ОСТАНУСЬ!!!!!!
 

nikikinДата: Пятница, 28 Мая 2010, 00:14:54 | Сообщение # 291
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
GOLEM_2007, оу, там целый МПКю архив и он весит до 2 гб

Quote (GOLEM_2007)
а сколько займет архив с текстурами НПС?

но я приспокойно с помощю
Quote (nikikin)
My WarCraft Studio

на патче 3.2.2 текстуры извлекал



Дополнение к F. A. Q



Раздел Анимаций

В:Как проигрывать Walk Second во время бега?
О:Назовать её Walk 2 и поставить частоту, например, 2. Тогда будет проигрываться то Walk, то Walk 2 попеременно.



Сообщение отредактировал nikikin - Пятница, 28 Мая 2010, 00:18:55
 

[HARD]Дата: Суббота, 29 Мая 2010, 17:00:40 | Сообщение # 292
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
[color=red]Да,нужная статейка[/color=red] :D :D :D

 

rep-30011Дата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 21:30:32 | Сообщение # 293
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Quote (nikikin)
Как добавить модели текстуру?
О: Откройте модель в War3ME, зайдите в редактор текстур, откройте Texture Manager и добавьте к модели текстуру командой Import (если текстура стандартная, это можно сделать через MPQ Manager командой Use as texture). Затем в Material Manager'e создайте новый материал, в нем добавьте новый слой и назначьте слою в Texture ID импортированную текстуру. Потом откройте Geoset Manager и присоедините материал к нужной поверхности

У меня проблема когда я создаю текстуру создаю материал создаю в нём слой (вроде всё нормально) но когда через Geoset Manager я привязываю материал и сохранаю Geoset Manager то у меня вылетает отчёт об ошибке почему так??????



ИНФА
Ланшафтинг - 10%
Декорирование - 5%
Джасс - 3%
Спелмейкер (создатель спелов) - 100%
Основные триггеры - 100%
Фантазия - 83%
 

nikikinДата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 23:39:52 | Сообщение # 294
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
rep-30011, есть такой вариант что текстура плохая или не 32 битная, мб модель слишком битая
 

rep-30011Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 08:53:17 | Сообщение # 295
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Я пытаюсь сам создать текстуру вот сам нарисовал глупую текстуру перевёл её в blp через BLPLAB и всеравно тогда скажите как сделать хотябы простой рисунок 32 битную и так чтобы она подходила для того чтобы её пихнуть в модель


ИНФА
Ланшафтинг - 10%
Декорирование - 5%
Джасс - 3%
Спелмейкер (создатель спелов) - 100%
Основные триггеры - 100%
Фантазия - 83%
 

nikikinДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 11:03:55 | Сообщение # 296
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
В:Я пытаюсь создать текстуру сам, нарисовал глупую текстуру, перевёл её в blp через BLPLAB и всеравно она не работает,скажите как сделать хотябы простой рисунок 32 битную и так чтобы она работала?
О: Разрешения текстур должно быть кратным двойке:
,в любом редакторе для рисования в котором можно сохранять в .TGA при сохранении будут предоставлены варианты сохранения
 

rep-30011Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 11:34:30 | Сообщение # 297
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
У меня нечего невыходит таже фигня создал рисунок с разришением 512х512 потом его перевёл в tga сохранил его в 32 битную текстуру потом перевёл его в blp таже фигня что с форматом blp что с tga помагите плиз


ИНФА
Ланшафтинг - 10%
Декорирование - 5%
Джасс - 3%
Спелмейкер (создатель спелов) - 100%
Основные триггеры - 100%
Фантазия - 83%


Сообщение отредактировал rep-30011 - Понедельник, 31 Мая 2010, 11:37:35
 

nikikinДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 16:34:32 | Сообщение # 298
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
rep-30011, ну тогда дай мне модель и я постараюсь увидеть ошибку,
я не телепат же)
 

rep-30011Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 19:37:14 | Сообщение # 299
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
да втомто и прикол что модель пустая я её создаю через War3ModelerEditor создаю скажем кость называю её импортирую свою текстуру (нарисовуную) потом заношу в материалы а потом через геосет мангер я создаю типо оптягивающюю текстуруу и всё ошибка


ИНФА
Ланшафтинг - 10%
Декорирование - 5%
Джасс - 3%
Спелмейкер (создатель спелов) - 100%
Основные триггеры - 100%
Фантазия - 83%
 

nikikinДата: Вторник, 01 Июня 2010, 11:04:52 | Сообщение # 300
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
rep-30011, ну и как ты хочешь натащить текстуру на (не модель)?
так нельзя.
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz