Сейчас 04:00:07 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 16
  • 1
  • 2
  • 3
  • 15
  • 16
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
F. A. Q. по моделлингу.
nikikinДата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 14:53:21 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Импорт моделей

1.В: Как импортировать модель, чтобы сразу увидеть её в редакоторе?

О:
1.Сохраните карту.
[color=green]2.Импортируйте модель и текстуры. Пути можно посмотреть через mdlvis (редактор текстур), War3ME (менеджер текстур) или в Readme-файле к модели
3.Пропишите все пути.
4.Сохраните карту.
5.Поставьте нужному юниту/декорации импоритрованную модель и радуйтесь!

(В случае замены уже существующей модели это будет работать только если модель за время проведения указанных манипуляций на экране редактора не появлялась.)

2.В: У меня вместо модели показывается зеленый куб, что делать?
О:
o Попробуйте перезапустить редактор, часто помогает.
o Проверьте все пути текстур.
o Уберите в путях к модели и текстурам строчку "war3imported/" (часто помогает при импорте WoW-моделей).

В:При импорте модели редактор/игра вылетает. Как это исправить?
О: Проблема скорее всего в самой модели. Обратитесь к разработчику.

В: Я сделал/скачал Main Screen для Warcraft III, но когда я его ставлю на фон кампании, ничего не показывает... В чем проблема?
О: Этому могут быть две причины.

Ситуация первая: не видно вообще ничего.
В этом может быть виновато отсутствие камеры в модели. Для того, чтобы её создать, нужно зайти в War3ME, в окне просмотра выбрать нужный ракурс, создать в меню Camera Manager новый объект камеры опцией Create from Current View.

Ситуация вторая: камера есть, но модель всё равно полность чёрная, ничего не видно.
На этот раз виновато отсутствие источников света. В отличие от обычной модельки, Main Screen должен включать в себя и источники света, так как в меню, в отличие от игровой карты, отсутствует глобальное освещение. Для исправления недоразумения опять-таки заходим в War3ME, через Node Manager создаем светильники (тип объекта Light), настраиваем цвета и расставляем.

В: как конвертировать *.3DS файл в Mdlvisе?
О:1)Открываем в Mdlvis любую модель и оставляем в ней только 1 вершину
  2)Нажимайте "команду" "Правка/Вставка из файла" должно вылететь окошко, где надо выбрать файл модели в формате *.3DS
  3)Теперь у вас в окне проекции должна появиться ваша модель (однако если вы не объединили модель в 3DSMax перед экспортом могут возникнуть баги с местоположением разных поверхностей тоесть не заатачили)
  4)Выделяйте все вершины модели и нажимайте кнопкуUV-Карта или F2, там нужно перевернуть развёртку (т. к. в Mdlvis баг такой – развёртка при вставке из файла переворачивается вверх ногами), сделать это проще можно через команду: "Правка/Перевернуть карту".

Создание моделей
1.В: Как дать одному юниту оружие от другого?
О:

1.Открываете модель юнита с нужным оружием.
2.С помощью инструмента "Выделение" выделяете оружие, нажимаете "Копировать" (Ctrl+C)
3.В том же окне открываете исходный юнит, выбираете одну (только одну) вершину на его оружии (или, если оружия нет, просто на руке), нажимаете в меню Правка пункт Специальная вставка.
4.Удаляете старое оружие с помощью интрумента "Выделение".
5.Перетаскиваете новое оружие на место старого инструментом "Двигать".

В: Как изменить размер модели?

О:
Первый способ: выделите в mdlvis в редакторе вершин всю геометрию модели. Увеличьте ее инструментом "Масштаб", и редакторе анимаций на вкладке "Кости" передвиньте все кости (обычно с пометкой Bone) как можно ближе к тем вершинам, к которым они привязаны (подсвечиваются серым или черным при выделении костей).
Второй способ: Создайте в mdlvis в редакторе анимаций глобальную анимацию (кнопка "Глобальная), и в ней измените размер материнской кости (обычно Bone_Root), не забыв переместить её так, чтобы модель не проваливалась под землю
.

В: Как сделать геройское свечение модели?
О: Открываем любую стандартную модель героя. Находим там поверхность с геройским свечение, выделяем его, копируем, и в этом же окне открываем вашу модель. Далее опцией Правка\Специальная вставка вставляем свечение, подгоняем на нужное место. Затем открываем Редактор анимаций - вкладку "Скелет", там выделяем свечение и отделяем его от всех костей.

В: Как убрать геройское свечение у модели?
О: Нужно найти через mdlvis в редакторе вершин поверхность (список справа) с ним (выглядит как несколько квадратов, висящих над землей) и просто удалить её.

В: Что надо сделать чтобы модель слушалась триггер Анимация - Lock Body-Part Facing?
О: Триггер использует кости "Bone_Chest" (для направления торса) и "Bone_Head" (для направления головы). Если кости названы так, то триггер будет работать нормально.
В: Как сделать модель полупрозрачной (как призрак Кел-Тузеда)?
О: War3ModelEditor -> Material Manager (Редактор материалов) -> Нужный слой -> Filter Mode (Режим смешивания) Additive и убираем галочку "Двусторонний".

В: Когда создаешь модель с нуля (или почти с нуля), то в игре на нее нельзя навести прицел, как будто юнита там вообще нет! Как это исправить?
О:
а) Возможно, проблема в отсутствии Collision Shape. Откройте модель в War3ME, проверьте в Node Manager'e наличие объектов типа Collision Shape. Если их нет, используйте функцию "Create Collision Shape" и пропишите параметры созданного объекта такие же, как у какой-нибудь другой модели похожих габаритов.
б) Если это не помогает или Collision Shape есть и так, можно попробовать рассчитать границы для всех анимаций. Для этого в Warcraft 3 Model Editor используйте функцию Calculate Extents (рассчитать границы) в меню Edit (Правка).

В: Модель в игре или в редакторе исчезает, когда находится близко к краю экрана, но ещё не за ним. Что делать?
О: Применить в War3ModelEditor'е функцию Calculate Extents (рассчитать границы) в меню Edit (Правка).

В: Как добавить модели звук\следы\брызги крови?
О: В War3ModelEditor заходим в "Окна - Редактор узлов" жмём на основной кости пкм и выбираем "Создать событийный объект". В появившемся окне выбираем тип объекта, а в поле событие - кадр анимации, когда оно должно произойти (можно посмотреть через MdlVis).

В: Как убрать у модели звук\следы\брызги крови?
О: Открываем модель в War3ModelEditor заходим в "Окна - Редактор узлов", ищем событийные объекты (иконка фотоаппарата) и удаляем их (предварительно посмотрите что это за объект, чтобы не удалить лишнего).

В: Если у модели несколько поверхностей, как объединить их в одну?
О: Единственный способ - в MdlVis копировать все точки из одной поверхности в другую. Правда при этом могут возникнуть проблемы с привязкой к скелету, так что скопированные вершины лучше пересвязать заново в редакторе скелета.

Работа с текстурами

1.
В:У меня не открывается редактор текстур, что делать?
О: Чтобы открыть Редактор текстур (F2) необходимо выделить хотя бы одну вершину на модели.
2.
В: Как добавить модели текстуру?
О: Откройте модель в War3ME, зайдите в редактор текстур, откройте Texture Manager и добавьте к модели текстуру командой Import (если текстура стандартная, это можно сделать через MPQ Manager командой Use as texture). Затем в Material Manager'e создайте новый материал, в нем добавьте новый слой и назначьте слою в Texture ID импортированную текстуру. Потом откройте Geoset Manager и присоедините материал к нужной поверхности.
3.
В: Как убрать тимколор у модели?
О: Нужно через War3ME открыть модель, в Material Manager'e найти материал с тимколором (для этого достаточно кликнуть по тимколору с зажатым Ctrl'ом - он сам выделится) и в материале удалить верхний слой с Replaceable ID 1, а в нижнем слое поставить режим фильтрации None.
4.
В:Текстура модели не отображается в редакторе (модель или часть модели полностью черная, полностью прозрачная или полностью покрыта цветом команды). Что делать?
О: Проблема в слишком высоком качестве сжатия *.blp. Конвертируйте текстуру модели в *.tga (это можно сделать через Warcraft 3 Viewer) и пережмите её заново в *.blp с качеством не более 75% (Viewer и с этим прекрасно справляется =).
5.
В: Что такое альфа-канал, зачем он нужен и как его сделать?
О: Альфа-канал - это особый дополнительный слой изображения, используется для создания прозрачностей (в WC3 ещё и для цвета команды).
Создать альфа-канал можно в Adobe Photoshop или другом продвинутом редакторе изображений. Для этого заходим в "Windows\Channels" ("Окна\Каналы"), и если его там нет, создаём новый. На полученном слое участки, которые должны быть прозрачны на основном изображении закрашиваем чёрным (00), белые (ff) участки будут видимы, при установленном режиме фильтрации "blend" в War3ME можно регулировать уровень прозрачности - по градации от белого(ff) до черного(00), то есть от полной видимости до полной прозрачности соответственно.

6.
В: Как перенести часть модели на отдельную текстуру?
О: Итак чтобы перенести часть модели на отдельную текстуру, мы открываем модель через mdlvis и выделяем нужную часть модели , после чего жмем на "вынести на отдельную поверхность" и сохраняем модель.
Теперь откройте модель в War3ME в нем откройте Geoset Manager и присоедините материал(в котором нужная текстура) к нужной поверхности.
Проверьте, правильно ли вы все сделали, и наслаждайтесь новой текстуркой.

Анимация
1.
В: Как правильно называть анимации?
О: В Warcraft III у объектов бывают следующие анимации:
Stand - проигрывается, когда объект стоит на месте и неактивен. Должна быть у любых объектов, даже у декораций.
Birth - анимация появления объекта. Нужна разрушаемым декорациям, спецэффектам, зданиям и вызываемым юнитам.
Death - анимация уничтожения объекта. Нужна всем объектам, кроме статичных декораций.
Decay - анимация разложения. Используется только зданиями и юнитами.
Stand Hit - анимация получения урона. Используется только юнитами. Необязательна.
Walk - анимация движения. Используется только юнитами.
Walk Fast - анимация бега. Используется только юнитами. Необязательна.
Attack - анимация атаки. Используется юнитами и некоторыми зданиями.
Spell - анимация прочтения заклинания. Используется юнитами. Может иметь различные суффиксы (напр. Spell Slam или Spell Throw), которые задействуются в зависимости от типа заклинания.
Stand Work - анимация работы. Используется зданиями, в которых что-либо производится, а также юнитами-рабочими.
Dissipate - анимация вознесения. Используется только героями.

Также у моделей юнитов и разрушаемых декораций может быть несколько комплектов анимаций, которые выделяются разными суффиксами (напр. Stand Alternate, Walk Alternateи т.д.). Эти комплекты активируются при указании суффикса в поле "Графика - Нужная анимация" в редакторе объектов или триггером "Анимация - Add Unit Animation Tag".
2.
В: Можно ли дать одному юниту анимации другого юнита?
О: Можно. Лёгкий способ это сделать - через программу AnimTransfer (он есть здесь на сайте). Однако во-первых он глючный и не факт что запустится, и во-вторых он работает только если у моделей одинаковый скелет (например с модели футмана на модель крестьянина он может перекинуть анимации, а на модель, скажем, волшебницы - нет).
3.
В: Как сделать, чтобы часть модели всегда была повернута к камере (как набалдашник посоха целителя)?
О: В редакторе скелета создайте кость, поставьте ей в свойствах (правая панель) галочку в строке "Синфазность" и привяжите к этой кости нужные вершины.
4.
В: Как сделать модель в определенных кадрах невидимой?
О: Сначала нужно вынести в отдельные поверхности те части модели, которые должны быть невидимы. Это делается в mdlvis в редакторе вершин кнопкой "Вынести в отдельную поверхность" (зелёный кружок). Потом:
1.
Открываем вкладку "Редактор анимаций".
2.Выбираем анимацию, при которой должны изчезать части модели.
3.Выбираем поверхности с этими частями модели.
4.Находим надпись "Видимость:", жмём под ней кнопку "Создать", убираем появившуюся галочку.

По такому же принципу, если при дальнейшем части опять должны появляться в этой анимации, выбираем кадр и там уже ставим галочку.
5.
В: Как сделать, чтоб башня поворачивалась к атакуемому объекту (как орудийная башня Альянса, например)?
О: Привязать то, что должно поворачиваться, к кости bone_turret.
Примечание: У подвижных моделей bone_turret не работает.
6.
В: Как скопировать анимацию, чтобы в модели их стало две, но на разных промежутках кадров?
О: Через mdlvis 1.39 в редакторе анимок выделить всю анимацию, копировать (Ctrl+C), создать новую такой же длины и вставить (Ctrl+V).
6.
В: Почему у меня в анимациях часть модели время от времени искажается, становится плоской и выворачивается наизнанку?
О: Скорее всего причина в том, что она присоединена к двум независимым
Проблемы с запуском Програм:
1.
В:
вот такая проблемка перекривает мне доступ к МЕ
ERROR
Unable to open "D:\WarcrafT\WARCRA~2\War3x.mpq!"
Wake sure that Warcraft 3 is innstaled and that the registry key
"HKEY_CURRENT_USER\Blizard Enterteinment\Warcraft |||\InstallPatch" exist!

Как ето исправить?О: WarRun'ом пропиши Варкрафт в реестре и должно зароботать

на даный момент ето все ждите еще.
ето все взято из ХГМ так как думаю что более подходящего материала нигде ненайдется.

Текстуры:
by Devil-Boy:
И так я попытаюсь объяснить одну не маловажную тему в моделлинге, а именно в Текстурировании - Как перекинуть часть модели на отдельную текстуру, то есть если есть модель воина с мечом и вся модель находится на одной текстуре, а вам к примеру захотелось создать для меча отдельную текстуру.
Вам потребуется:
1) Mdlvis желательно 1.39 (на момент написания этого текста это самая нормальная версия)
2) Warcraft Model Editor
3) Голову, желательно на плечах и с полным комплектом рук ног и прочих атрибутов (Эти компоненты как я заметил пишут во всех подобных FAQ)

Начнём:
1) Открываем нашу модельку через Mdlvis, выделяем нужную часть нашей модельки и переносим на отдельную поверхность и сохраняем.
2) Открываем модельку в Warcraft Model Editor, открываем Менеджер текстур (Окна => менеджер текстур) и импортируем нужную нам текстуру, затем открываем редактор материалов (Окна => редактор материалов), создаём новый материал, открываем его и в окне «Слои» создаём новый слой, в «ID» в строке указываем нашу текстуру.
3) Открываем редактор поверхностей (Окна => редактор поверхностей) и находим нашу поверхность с вынесенной частью (сделанную в Шаге 1) и в «ID» указываем наш слой (сделанный в Шаге 2), сохраняем нашу модель.
4) Опять открываем модельку в Mdlvis, выделяем нашу поверхность (сделанную в Шаге 1) и заходим в Редактор текстур Модули => редактор текстур) и размещаем на текстуре часть нашей модели - теперь она вынесена на отдельную текстуру (если вы ещё не заметили сами)
Вот в общем и всё!

Сообщение отредактировал nikikin - Среда, 30 Сентября 2009, 08:49:42
 

BekeshaДата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 15:09:26 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Норм статья

Когда не вочто поиграть, всегда поможет WarCraft III. . . (^_^)
 

EnforcerДата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 15:13:08 | Сообщение # 3
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
nikikin, указывай авторство и источник статьи.

 

nikikinДата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 15:19:49 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Enforcer, автора нет , а в конце пишет что большенство взято с ХГМ так как там ето не читают)
но всех в факю посылают
+если у вас еще есть вопросы ,тогда их пишите и дополним ФАКЮ с нашими ответами на них.
 

SaibertronДата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 22:12:05 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 239
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
ERROR
Unable to open "D:\WarcrafT\WARCRA~2\War3x.mpq!"
Wake sure that Warcraft 3 is innstaled and that the registry key
"HKEY_CURRENT_USER\Blizard Enterteinment\Warcraft |||\InstallPatch" exist!

- вот такая проблемка перекривает мне доступ к МЕ
Плиз кто нить помогите
Заранее СПС


 

EnforcerДата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 22:18:57 | Сообщение # 6
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
nikikin, цветовую гамму поправь.

Saibertron, WarRun'ом пропиши варик в реестре.


 

nikikinДата: Вторник, 29 Сентября 2009, 00:27:32 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Saibertron, какая версия МЕ ?
Ставил русик?
Варкрафт прописан в реестре?

Добавлено (28-09-2009, 22:21)
---------------------------------------------
Не счас ЕНФ , я с телефона и болен Грипом.

Добавлено (29-09-2009, 00:25)
---------------------------------------------
О.о ето уже ОФФ факю.
Спс тому кто ет сделал искренно благодарен.

Добавлено (29-09-2009, 00:27)
---------------------------------------------
Enforcer, а в красно зеленем подойдет гама?

 

Gam_OverДата: Вторник, 29 Сентября 2009, 13:37:46 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
nikikin, источник отдельно сделай
 

nikikinДата: Вторник, 29 Сентября 2009, 13:53:50 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Ты об источнике частиц?
 

SaibertronДата: Вторник, 29 Сентября 2009, 20:38:07 | Сообщение # 10
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 239
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
Quote (nikikin)
какая версия МЕ ?

Та что на сайте
Quote (nikikin)
Ставил русик?

Ставил (не ставится :'( )
Quote (nikikin)
Варкрафт прописан в реестре?

Нет

Добавлено (29-09-2009, 20:38)
---------------------------------------------
Можете дать ссылку на WarRun?
Плиз

Quote (Enforcer)
WarRun'ом пропиши варик в реестре


 

nikikinДата: Среда, 30 Сентября 2009, 00:04:53 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
На сайте есть.
 

SaibertronДата: Пятница, 02 Октября 2009, 20:50:16 | Сообщение # 12
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 239
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
Я находил ВарРун на сайте но в описании написано "отображает хелс чувиков"

 

nikikinДата: Суббота, 03 Октября 2009, 01:04:27 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Омг, ты о чем?
Какой еще хелс?
Там есть отдельная опицию для прописки
 

SaibertronДата: Среда, 07 Октября 2009, 20:11:47 | Сообщение # 14
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 239
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
Quote (nikikin)
Омг, ты о чем?
Какой еще хелс?
Там есть отдельная опицию для прописки

Можеш дать ссылку? :'(

Добавлено (07-10-2009, 20:08)
---------------------------------------------
Загрузил ВарРун, запустил файл "ВарРунСетуп", и ........... нечего, только раздался звук "ошыбка" :'(
Плиз, можете помочь с загрузкой Руна, ПЛИИИЗ :'(

Добавлено (07-10-2009, 20:11)
---------------------------------------------
И еще кое что:
Ище скачал "ВарРун альфа" Тоже установочный файл и все нормально (только там вар не можна прописать) :'(


 

nikikinДата: Суббота, 07 Ноября 2009, 14:31:35 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Saibertron,
 

DarkTinker07Дата: Понедельник, 09 Ноября 2009, 09:40:41 | Сообщение # 16
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: -8
Блокировки:
с помощью чего открыать модели?
 

ShadowDragonДата: Понедельник, 09 Ноября 2009, 10:02:31 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Mdlvis. Есть в файлах.

Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


 

nikikinДата: Понедельник, 09 Ноября 2009, 11:01:58 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
DarkTinker07, Модел едитор , Мдл вис 1.39 , и для конвертирования текстур
 

DarkTinker07Дата: Вторник, 10 Ноября 2009, 07:49:47 | Сообщение # 19
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: -8
Блокировки:
Люди я ни понимаю что делать хлтяб инструкцию нипишите....
 

nikikinДата: Вторник, 10 Ноября 2009, 20:44:56 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
DarkTinker07, для редактирования моделей используй мдл вис , для наложения текстур МЕ, лучше скачай 3д мах и заходи в школу , в клас В

Добавлено (10-11-2009, 20:44)
---------------------------------------------
Прощу администрацию добавить это в факю :
В:Как перекинуть часть модели на отдельную текстуру или наложить новую

О:
для начала вам потребуется:
1). Mdlvis желательно 1.39 (на момент написания этого текста это самая нормальная версия)
2).Warcraft Model Editor
3).Голову, желательно на плечах и с полным комплектом рук ног и прочих атрибутов (Эти компоненты как я заметил пишут во всех подобных FAQ)
Начнём:
1) Открываем нашу модельку через Mdlvis, выделяем нужную часть нашей модельки и переносим на отдельную поверхность и сохраняем.
2) Открываем модельку в Warcraft Model Editor, открываем Менеджер текстур (Окна => менеджер текстур) и импортируем нужную нам текстуру, затем открываем редактор материалов (Окна => редактор материалов), создаём новый материал, открываем его и в окне «Слои» создаём новый слой, в «ID» в строке указываем нашу текстуру.
3) Открываем редактор поверхностей (Окна => редактор поверхностей) и находим нашу поверхность с вынесенной частью (сделанную в Шаге 1) и в «ID» указываем наш слой (сделанный в Шаге 2), сохраняем нашу модель.
4) Опять открываем модельку в Mdlvis, выделяем нашу поверхность (сделанную в Шаге 1) и заходим в Редактор текстур Модули => редактор текстур) и размещаем на текстуре часть нашей модели - теперь она вынесена на отдельную текстуру (если вы ещё не заметили сами)
Вот в общем и всё!
добавил Devil-Boy

 

DuMaH32Дата: Суббота, 28 Ноября 2009, 20:33:01 | Сообщение # 21
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
( глупый вопрос )
короч скачал я модель извлек её и все что извлек в импорт ???
<_<

Добавлено (28-11-2009, 20:31)
---------------------------------------------
[color=red] а то запутался там прочитал надо ето-ето везде все разно е но у тя САМОЕ понятное

Добавлено (28-11-2009, 20:33)
---------------------------------------------
вот бы учебное видео как импортировать )))) :D


ХОЧУ УЗНАТЬ КАК ИМПОРТИРОВАТЬ МОДЕЛИ ))
 

nikikinДата: Суббота, 28 Ноября 2009, 20:33:15 | Сообщение # 22
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
1.В: Как импортировать модель, чтобы сразу увидеть её в редакоторе?

О:
1.Сохраните карту.
[color=green]2.Импортируйте модель и текстуры. Пути можно посмотреть через mdlvis (редактор текстур), War3ME (менеджер текстур) или в Readme-файле к модели
3.Пропишите все пути.
4.Сохраните карту.
5.Поставьте нужному юниту/декорации импоритрованную модель и радуйтесь!

(В случае замены уже существующей модели это будет работать только если модель за время проведения указанных манипуляций на экране редактора не появлялась.)

 

DuMaH32Дата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 11:03:20 | Сообщение # 23
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
короч скачал я модель извлек её и все что извлек в импорт ???

да или нет ))

:'( я бревно :'( senile


ХОЧУ УЗНАТЬ КАК ИМПОРТИРОВАТЬ МОДЕЛИ ))
 

nikikinДата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 12:23:14 | Сообщение # 24
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
DuMaH32, если в модели еще біли текстурі то их тоже надо импортировать и все
 

DuMaH32Дата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 16:23:36 | Сообщение # 25
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
короче все )) спс

Добавлено (29-11-2009, 16:23)
---------------------------------------------
как прописать пути ?


ХОЧУ УЗНАТЬ КАК ИМПОРТИРОВАТЬ МОДЕЛИ ))
 

  • Страница 1 из 16
  • 1
  • 2
  • 3
  • 15
  • 16
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz