Сейчас 17:11:53 Четверг, 28 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Моделинг » F. A. Q. по моделлингу.
F. A. Q. по моделлингу.
nikikinДата: Четверг, 10 Декабря 2009, 19:01:57 | Сообщение # 51
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
kahiginZV, ТОГДА ТЫ должен прочесть это:Вот
 

РАГНАРДата: Понедельник, 14 Декабря 2009, 19:27:16 | Сообщение # 52
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 72
Блокировки:
Quote (YrpoTRIa)
3)прописанная модель в РО не совпадает с прописанным путем в Редакторе Импорта...

Quote (nikikin)
2)ты не прописал текстуры

То есть?

 

nikikinДата: Понедельник, 14 Декабря 2009, 19:52:27 | Сообщение # 53
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
РАГНАР, в редакторе импорта если нажать на текстуру 2 или 3 раз откроется под окно в котором надо указать нестандартный путь
 

РАГНАРДата: Среда, 16 Декабря 2009, 00:31:47 | Сообщение # 54
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 72
Блокировки:
nikikin, Спасибо!!!
 

nikikinДата: Среда, 16 Декабря 2009, 01:12:07 | Сообщение # 55
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
молодец что разобрался
 

PR01004elДата: Суббота, 19 Декабря 2009, 01:48:58 | Сообщение # 56
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
Люди а как менять юниту модель оружия? Например у него 2 меча а мне надо что бы был 1 массивный двуручный. И если тут делают модельки за спасибо то мне надо воина с большим массивным двуручным мечем похожего на этого
http://images.yandex.ru/search?p=4&text=hellgate%20london%20%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D1%8B&spsite=lpassosiation.ucoz.ru&img_url=lpassosiation.ucoz.ru%2F_fr%2F0%2F5064468.jpg&rpt=simage

Добавлено (19-12-2009, 01:47)
---------------------------------------------
http://images.yandex.ru/search?p=19&text=hellgate%20london%20%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D1%8B&spsite=www.devilgames.ru&img_url=www.alldesktop.ru%2Fwallpapers%2Fb3a3676bbfb8fc3ba51b213a83da0fda%2F2990_4.jpg&rpt=simage

Добавлено (19-12-2009, 01:48)
---------------------------------------------
Буду очень благодарен!

 

nikikinДата: Суббота, 19 Декабря 2009, 01:57:17 | Сообщение # 57
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Quote (PR01004el)
Люди а как менять юниту модель оружия? Например у него 2 меча а мне надо что бы был 1 массивный двуручный. И если тут делают модельки за спасибо то мне надо воина с большим массивным двуручным мечем похожего на этого

Читай шапку
Quote (PR01004el)
. И если тут делают модельки за спасибо то мне надо воина с большим массивным двуручным мечем похожего на этого http://images.yandex.ru/search?p=4&text=hellgate%20london%20%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D1%8B&spsite=lpassosiation.ucoz.ru&img_url=lpassosiation.ucoz.ru%2F_fr%2F0%2F5064468.jpg&rpt=simageДобавлено (19-12-2009, 01:47)---------------------------------------------http://images.yandex.ru/search?p=19&text=hellgate%20london%20%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D1%8B&spsite=www.devilgames.ru&img_url=www.alldesktop.ru%2Fwallpapers%2Fb3a3676bbfb8fc3ba51b213a83da0fda%2F2990_4.jpg&rpt=simageДобавлено (19-12-2009, 01:48)---------------------------------------------Буду очень благодарен!

их можно заказать здесь
 

РАГНАРДата: Вторник, 22 Декабря 2009, 16:59:16 | Сообщение # 58
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 72
Блокировки:
А как из WarCrafta модэли достать?
 

nikikinДата: Вторник, 22 Декабря 2009, 17:09:45 | Сообщение # 59
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
РАГНАР, с простого?
То любым МПКЮ просмотрщиком

Добавлено (22-12-2009, 17:09)
---------------------------------------------
Ladik's MPQ Editor 2.0.1

 

РАГНАРДата: Вторник, 22 Декабря 2009, 21:38:06 | Сообщение # 60
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 72
Блокировки:
А подскажите пожалуйста как пешую мадель пасадить на коня?

Зарание спасибо!

 

YrpoTRIaДата: Вторник, 22 Декабря 2009, 21:41:34 | Сообщение # 61
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
можно просто импортнуть модельку пешего в модельку коня и посадить...

или в самом варике сделать (сделать крепление на спине лошади и сделать как спецэффект пешего)

тебе что нужно в общем? что ты хочешь сделать?

 

РАГНАРДата: Вторник, 22 Декабря 2009, 21:58:01 | Сообщение # 62
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 72
Блокировки:
Я хачу зделать мадель "Король Артес на ледяном змеи"! Место на спине у змея для Артеса ужэ есть! :)

Добавлено (22-12-2009, 21:56)
---------------------------------------------

Quote (nikikin)
а) Возможно, проблема в отсутствии Collision Shape. Откройте модель в War3ME, проверьте в Node Manager'e

Это где? shok

Добавлено (22-12-2009, 21:58)
---------------------------------------------
Я имею виду

Quote (nikikin)
в Node Manager'e
 

СорнемусДата: Вторник, 22 Декабря 2009, 22:00:05 | Сообщение # 63
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
Quote (РАГНАР)
Я хачу зделать мадель "Король Артес на ледяном змеи"! Место на спине у змея для Артеса ужэ есть!

Ищем на хайве. Дал ссылку так как зачем изобретать велосипед, если уже есть такая модель?
 

РАГНАРДата: Вторник, 22 Декабря 2009, 22:10:03 | Сообщение # 64
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 72
Блокировки:
Quote (Сорнемус)
Ищем на хайве. Дал ссылку так как зачем изобретать велосипед, если уже есть такая модель?

Я тренируюсь делать велосипед чтобы зделать звездальот!
А за мадель спосибо!

Добавлено (22-12-2009, 22:10)
---------------------------------------------
Тем болия то просто рыцарь смерти а не Король Мёртвых Артес!

 

nikikinДата: Среда, 23 Декабря 2009, 00:01:04 | Сообщение # 65
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Quote (РАГНАР)
Quote (nikikin)а) Возможно, проблема в отсутствии Collision Shape. Откройте модель в War3ME, проверьте в Node Manager'e Это где? Добавлено (22-12-2009, 21:58)---------------------------------------------Я имею виду Quote (nikikin)в Node Manager'e

в МЕ
 

Forum_RussiaДата: Среда, 23 Декабря 2009, 09:05:22 | Сообщение # 66
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Награды: 4
Репутация: 666
Блокировки:
Quote (nikikin)
Начнём:
1) Открываем нашу модельку через Mdlvis, выделяем нужную часть нашей модельки и переносим на отдельную поверхность и сохраняем.
2) Открываем модельку в Warcraft Model Editor, открываем Менеджер текстур (Окна => менеджер текстур) и импортируем нужную нам текстуру, затем открываем редактор материалов (Окна => редактор материалов), создаём новый материал, открываем его и в окне «Слои» создаём новый слой, в «ID» в строке указываем нашу текстуру.
3) Открываем редактор поверхностей (Окна => редактор поверхностей) и находим нашу поверхность с вынесенной частью (сделанную в Шаге 1) и в «ID» указываем наш слой (сделанный в Шаге 2), сохраняем нашу модель.
4) Опять открываем модельку в Mdlvis, выделяем нашу поверхность (сделанную в Шаге 1) и заходим в Редактор текстур Модули => редактор текстур) и размещаем на текстуре часть нашей модели - теперь она вынесена на отдельную текстуру (если вы ещё не заметили сами)
Вот в общем и всё!

Есть вариант попроще,но он действует только с (мечами,щитами,посохами короче к тому у что можно вытащить из модели и потом одним движение можно прекрепить обратно к модели)

1)Открываем mdlvis и нужную вам модель,берём (допутим меч) нажимаем "Правка>Копирова" (Ctrl+C)
2)Открываем любую другую модель удоляем все вершины (одна остаётся) нажимае "Правка>Специальная вставка" выделяем появившиеся вершины (наш меч) заходим в редактор текстур берём нужную нам и переносим вершины на рисунок меча.
3)Закрываем редактор текстур нажимаем "Оптимизация>Оптимизировать" (чтобы удалилась та оставшеяся вершина) опять же выделяем все вершины "Правка>Копирова" (Ctrl+C)
4)Открываем нашу модель,выделяем нужную нам вершину и жмём "Правка>Специальная вставка" и воля готово.

А теперь мой вопрос

Создал анимации
Cinematic 1 - Анимация прыжка
Cinematic 2 - Анимация сна

Загружаю редакто ставлю чёб мол пишеш в чат Спать то выполняетсяанимация Cinematic 2

Запускаю WC3 пишу спать,всё нормально ложится спит(Cinematic 2),опять пишу спать он прыгает (Cinematic 1)

Так вот чё делать чёб выполнялась именно анимаци (Cinematic 2)

У меня в голове возникла мысль переиминовать анимацию (Cinematic 2) и не парится
и обротится сюда =)

Можно как нибудь исправить это чёб по запросу анимации (Cinematic 2) он именно ложился спать а по (Cinematic 1) именно прыгал а не ложился спать.

Сообщение отредактировал Forum_Russia - Среда, 23 Декабря 2009, 09:06:34
 

YrpoTRIaДата: Среда, 23 Декабря 2009, 13:06:27 | Сообщение # 67
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
хммм... пожалуй лучше переименуй анимации на jump и sleep... потому что как мне кажется для него это анимки одной группы (Как stand, stand 2, stand 3... attack, attack 2)
 

РАГНАРДата: Среда, 23 Декабря 2009, 15:47:24 | Сообщение # 68
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 72
Блокировки:
А нащот
Quote (РАГНАР)
как пешую мадель пасадить на коня?

?
 

YrpoTRIaДата: Среда, 23 Декабря 2009, 16:35:03 | Сообщение # 69
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
вообще то
Quote (YrpoTRIa)
тебе что нужно в общем? что ты хочешь сделать?
 

РАГНАРДата: Среда, 23 Декабря 2009, 16:56:19 | Сообщение # 70
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 72
Блокировки:
Quote (РАГНАР)
Я хачу зделать мадель "Король Артес на ледяном змеи"! Место на спине у змея для Артеса ужэ есть!
 

YrpoTRIaДата: Среда, 23 Декабря 2009, 18:07:58 | Сообщение # 71
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
ааа... импортнуть артеса к дракону и работать над ним... мне кажется пока тебе сложновато это будет...

правда, не парься... кидали же модельку с хайва...

 

РАГНАРДата: Среда, 23 Декабря 2009, 18:52:59 | Сообщение # 72
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 72
Блокировки:
Quote (YrpoTRIa)
импортнуть артеса к дракону и работать над ним

Импартнул, но посадить надо!
 

AriusДата: Среда, 23 Декабря 2009, 19:44:18 | Сообщение # 73
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Нужна помощь, импортировал модель дерева без текстуры, заменяю дерево на импорт - зеленый квадрат, а когда ставлю к воину эту же модель, то всё нормально, как можно сделать чтобы к дереву модель нормально применялась? Там есть строчка заменяемые текстуры ставлю текстуру у модели дерева с текстурой всё равно не работает.
 

YrpoTRIaДата: Среда, 23 Декабря 2009, 19:57:47 | Сообщение # 74
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
Quote (Arius)
Нужна помощь, импортировал модель дерева без текстуры, заменяю дерево на импорт - зеленый квадрат, а когда ставлю к воину эту же модель, то всё нормально, как можно сделать чтобы к дереву модель нормально применялась? Там есть строчка заменяемые текстуры ставлю текстуру у модели дерева с текстурой всё равно не работает.

а в игре? нету дерева?

Добавлено (23-12-2009, 19:57)
---------------------------------------------

Quote (РАГНАР)
Импартнул, но посадить надо!

нужно или вершины менять (морочно и невозвращаемо) или кости делать артасу и потом анимации...
 

РАГНАРДата: Среда, 23 Декабря 2009, 20:26:45 | Сообщение # 75
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 72
Блокировки:
Quote (YrpoTRIa)
или кости делать артасу

А как кости делать? Я знаю где их делать, но как? :(
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Моделинг » F. A. Q. по моделлингу.
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz