F. A. Q. по моделлингу.
|
|
nikikin | Дата: Четверг, 10 Декабря 2009, 19:01:57 | Сообщение # 51 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| kahiginZV, ТОГДА ТЫ должен прочесть это:Вот
|
|
|
|
РАГНАР | Дата: Понедельник, 14 Декабря 2009, 19:27:16 | Сообщение # 52 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 72
Блокировки:
| Quote (YrpoTRIa) 3)прописанная модель в РО не совпадает с прописанным путем в Редакторе Импорта... Quote (nikikin) 2)ты не прописал текстуры То есть?
|
|
|
|
nikikin | Дата: Понедельник, 14 Декабря 2009, 19:52:27 | Сообщение # 53 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| РАГНАР, в редакторе импорта если нажать на текстуру 2 или 3 раз откроется под окно в котором надо указать нестандартный путь
|
|
|
|
РАГНАР | Дата: Среда, 16 Декабря 2009, 00:31:47 | Сообщение # 54 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 72
Блокировки:
| nikikin, Спасибо!!!
|
|
|
|
nikikin | Дата: Среда, 16 Декабря 2009, 01:12:07 | Сообщение # 55 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| молодец что разобрался
|
|
|
|
PR01004el | Дата: Суббота, 19 Декабря 2009, 01:48:58 | Сообщение # 56 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
| Люди а как менять юниту модель оружия? Например у него 2 меча а мне надо что бы был 1 массивный двуручный. И если тут делают модельки за спасибо то мне надо воина с большим массивным двуручным мечем похожего на этого http://images.yandex.ru/search?p=4&text=hellgate%20london%20%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D1%8B&spsite=lpassosiation.ucoz.ru&img_url=lpassosiation.ucoz.ru%2F_fr%2F0%2F5064468.jpg&rpt=simageДобавлено (19-12-2009, 01:47) --------------------------------------------- http://images.yandex.ru/search?p=19&text=hellgate%20london%20%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D1%8B&spsite=www.devilgames.ru&img_url=www.alldesktop.ru%2Fwallpapers%2Fb3a3676bbfb8fc3ba51b213a83da0fda%2F2990_4.jpg&rpt=simage Добавлено (19-12-2009, 01:48) --------------------------------------------- Буду очень благодарен!
|
|
|
|
nikikin | Дата: Суббота, 19 Декабря 2009, 01:57:17 | Сообщение # 57 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| Quote (PR01004el) Люди а как менять юниту модель оружия? Например у него 2 меча а мне надо что бы был 1 массивный двуручный. И если тут делают модельки за спасибо то мне надо воина с большим массивным двуручным мечем похожего на этого Читай шапкуQuote (PR01004el) . И если тут делают модельки за спасибо то мне надо воина с большим массивным двуручным мечем похожего на этого http://images.yandex.ru/search?p=4&text=hellgate%20london%20%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D1%8B&spsite=lpassosiation.ucoz.ru&img_url=lpassosiation.ucoz.ru%2F_fr%2F0%2F5064468.jpg&rpt=simageДобавлено (19-12-2009, 01:47)---------------------------------------------http://images.yandex.ru/search?p=19&text=hellgate%20london%20%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D1%8B&spsite=www.devilgames.ru&img_url=www.alldesktop.ru%2Fwallpapers%2Fb3a3676bbfb8fc3ba51b213a83da0fda%2F2990_4.jpg&rpt=simageДобавлено (19-12-2009, 01:48)---------------------------------------------Буду очень благодарен! их можно заказать здесь
|
|
|
|
РАГНАР | Дата: Вторник, 22 Декабря 2009, 16:59:16 | Сообщение # 58 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 72
Блокировки:
| А как из WarCrafta модэли достать?
|
|
|
|
nikikin | Дата: Вторник, 22 Декабря 2009, 17:09:45 | Сообщение # 59 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| РАГНАР, с простого? То любым МПКЮ просмотрщикомДобавлено (22-12-2009, 17:09) --------------------------------------------- Ladik's MPQ Editor 2.0.1
|
|
|
|
РАГНАР | Дата: Вторник, 22 Декабря 2009, 21:38:06 | Сообщение # 60 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 72
Блокировки:
| А подскажите пожалуйста как пешую мадель пасадить на коня? Зарание спасибо!
|
|
|
|
YrpoTRIa | Дата: Вторник, 22 Декабря 2009, 21:41:34 | Сообщение # 61 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
| можно просто импортнуть модельку пешего в модельку коня и посадить... или в самом варике сделать (сделать крепление на спине лошади и сделать как спецэффект пешего) тебе что нужно в общем? что ты хочешь сделать?
|
|
|
|
РАГНАР | Дата: Вторник, 22 Декабря 2009, 21:58:01 | Сообщение # 62 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 72
Блокировки:
| Я хачу зделать мадель "Король Артес на ледяном змеи"! Место на спине у змея для Артеса ужэ есть! Добавлено (22-12-2009, 21:56) ---------------------------------------------
Quote (nikikin) а) Возможно, проблема в отсутствии Collision Shape. Откройте модель в War3ME, проверьте в Node Manager'e Это где? Добавлено (22-12-2009, 21:58) --------------------------------------------- Я имею виду Quote (nikikin) в Node Manager'e
|
|
|
|
Сорнемус | Дата: Вторник, 22 Декабря 2009, 22:00:05 | Сообщение # 63 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
| Quote (РАГНАР) Я хачу зделать мадель "Король Артес на ледяном змеи"! Место на спине у змея для Артеса ужэ есть! Ищем на хайве. Дал ссылку так как зачем изобретать велосипед, если уже есть такая модель?
|
|
|
|
РАГНАР | Дата: Вторник, 22 Декабря 2009, 22:10:03 | Сообщение # 64 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 72
Блокировки:
| Quote (Сорнемус) Ищем на хайве. Дал ссылку так как зачем изобретать велосипед, если уже есть такая модель? Я тренируюсь делать велосипед чтобы зделать звездальот! А за мадель спосибо!Добавлено (22-12-2009, 22:10) --------------------------------------------- Тем болия то просто рыцарь смерти а не Король Мёртвых Артес!
|
|
|
|
nikikin | Дата: Среда, 23 Декабря 2009, 00:01:04 | Сообщение # 65 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| Quote (РАГНАР) Quote (nikikin)а) Возможно, проблема в отсутствии Collision Shape. Откройте модель в War3ME, проверьте в Node Manager'e Это где? Добавлено (22-12-2009, 21:58)---------------------------------------------Я имею виду Quote (nikikin)в Node Manager'e в МЕ
|
|
|
|
Forum_Russia | Дата: Среда, 23 Декабря 2009, 09:05:22 | Сообщение # 66 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Награды: 4
Репутация: 666
Блокировки:
| Quote (nikikin) Начнём: 1) Открываем нашу модельку через Mdlvis, выделяем нужную часть нашей модельки и переносим на отдельную поверхность и сохраняем. 2) Открываем модельку в Warcraft Model Editor, открываем Менеджер текстур (Окна => менеджер текстур) и импортируем нужную нам текстуру, затем открываем редактор материалов (Окна => редактор материалов), создаём новый материал, открываем его и в окне «Слои» создаём новый слой, в «ID» в строке указываем нашу текстуру. 3) Открываем редактор поверхностей (Окна => редактор поверхностей) и находим нашу поверхность с вынесенной частью (сделанную в Шаге 1) и в «ID» указываем наш слой (сделанный в Шаге 2), сохраняем нашу модель. 4) Опять открываем модельку в Mdlvis, выделяем нашу поверхность (сделанную в Шаге 1) и заходим в Редактор текстур Модули => редактор текстур) и размещаем на текстуре часть нашей модели - теперь она вынесена на отдельную текстуру (если вы ещё не заметили сами) Вот в общем и всё! Есть вариант попроще,но он действует только с (мечами,щитами,посохами короче к тому у что можно вытащить из модели и потом одним движение можно прекрепить обратно к модели) 1)Открываем mdlvis и нужную вам модель,берём (допутим меч) нажимаем "Правка>Копирова" (Ctrl+C) 2)Открываем любую другую модель удоляем все вершины (одна остаётся) нажимае "Правка>Специальная вставка" выделяем появившиеся вершины (наш меч) заходим в редактор текстур берём нужную нам и переносим вершины на рисунок меча. 3)Закрываем редактор текстур нажимаем "Оптимизация>Оптимизировать" (чтобы удалилась та оставшеяся вершина) опять же выделяем все вершины "Правка>Копирова" (Ctrl+C) 4)Открываем нашу модель,выделяем нужную нам вершину и жмём "Правка>Специальная вставка" и воля готово. А теперь мой вопрос Создал анимации Cinematic 1 - Анимация прыжка Cinematic 2 - Анимация сна Загружаю редакто ставлю чёб мол пишеш в чат Спать то выполняетсяанимация Cinematic 2 Запускаю WC3 пишу спать,всё нормально ложится спит(Cinematic 2),опять пишу спать он прыгает (Cinematic 1) Так вот чё делать чёб выполнялась именно анимаци (Cinematic 2) У меня в голове возникла мысль переиминовать анимацию (Cinematic 2) и не парится и обротится сюда =) Можно как нибудь исправить это чёб по запросу анимации (Cinematic 2) он именно ложился спать а по (Cinematic 1) именно прыгал а не ложился спать.
Сообщение отредактировал Forum_Russia - Среда, 23 Декабря 2009, 09:06:34 |
|
|
|
YrpoTRIa | Дата: Среда, 23 Декабря 2009, 13:06:27 | Сообщение # 67 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
| хммм... пожалуй лучше переименуй анимации на jump и sleep... потому что как мне кажется для него это анимки одной группы (Как stand, stand 2, stand 3... attack, attack 2)
|
|
|
|
РАГНАР | Дата: Среда, 23 Декабря 2009, 15:47:24 | Сообщение # 68 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 72
Блокировки:
| А нащот Quote (РАГНАР) как пешую мадель пасадить на коня? ?
|
|
|
|
YrpoTRIa | Дата: Среда, 23 Декабря 2009, 16:35:03 | Сообщение # 69 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
| вообще то Quote (YrpoTRIa) тебе что нужно в общем? что ты хочешь сделать?
|
|
|
|
РАГНАР | Дата: Среда, 23 Декабря 2009, 16:56:19 | Сообщение # 70 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 72
Блокировки:
| Quote (РАГНАР) Я хачу зделать мадель "Король Артес на ледяном змеи"! Место на спине у змея для Артеса ужэ есть!
|
|
|
|
YrpoTRIa | Дата: Среда, 23 Декабря 2009, 18:07:58 | Сообщение # 71 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
| ааа... импортнуть артеса к дракону и работать над ним... мне кажется пока тебе сложновато это будет... правда, не парься... кидали же модельку с хайва...
|
|
|
|
РАГНАР | Дата: Среда, 23 Декабря 2009, 18:52:59 | Сообщение # 72 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 72
Блокировки:
| Quote (YrpoTRIa) импортнуть артеса к дракону и работать над ним Импартнул, но посадить надо!
|
|
|
|
Arius | Дата: Среда, 23 Декабря 2009, 19:44:18 | Сообщение # 73 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| Нужна помощь, импортировал модель дерева без текстуры, заменяю дерево на импорт - зеленый квадрат, а когда ставлю к воину эту же модель, то всё нормально, как можно сделать чтобы к дереву модель нормально применялась? Там есть строчка заменяемые текстуры ставлю текстуру у модели дерева с текстурой всё равно не работает.
|
|
|
|
YrpoTRIa | Дата: Среда, 23 Декабря 2009, 19:57:47 | Сообщение # 74 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
| Quote (Arius) Нужна помощь, импортировал модель дерева без текстуры, заменяю дерево на импорт - зеленый квадрат, а когда ставлю к воину эту же модель, то всё нормально, как можно сделать чтобы к дереву модель нормально применялась? Там есть строчка заменяемые текстуры ставлю текстуру у модели дерева с текстурой всё равно не работает. а в игре? нету дерева?Добавлено (23-12-2009, 19:57) ---------------------------------------------
Quote (РАГНАР) Импартнул, но посадить надо! нужно или вершины менять (морочно и невозвращаемо) или кости делать артасу и потом анимации...
|
|
|
|
РАГНАР | Дата: Среда, 23 Декабря 2009, 20:26:45 | Сообщение # 75 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 72
Блокировки:
| Quote (YrpoTRIa) или кости делать артасу А как кости делать? Я знаю где их делать, но как?
|
|
|
|