Сейчас 14:04:00 Четверг, 25 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Моделинг » F. A. Q. по моделлингу.
F. A. Q. по моделлингу.
SaibertronДата: Пятница, 01 Января 2010, 23:07:11 | Сообщение # 101
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 239
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
Quote (Skymen)
Объясните мне нубу, откуда брать сами текстуры юнитов?
Добавлено (28-12-2009, 15:23)
---------------------------------------------
Точнее не текстуры, а модели

Стандартные модели?
Если да то:
Виевер
Потом открываешь MPQ вара и находишь свою модель

Добавлено (01-01-2010, 22:59)
---------------------------------------------
Вопрос по текстурингу:
Что вы делаете, чтоб заменить текстуру модели?

Я беру модель с Виевера, импортирую текстуру через МЕ, с помощью Виевера конвертирую в TGA, Редактирую, опять с помощью Виевера конвертирую в BLP, но текстура получается верх ногами и с ненужными краями

ПЛИЗ ПОМОГИТЕ, ОЧ НУЖНО




Сообщение отредактировал Saibertron - Пятница, 01 Января 2010, 23:07:43
 

YrpoTRIaДата: Пятница, 01 Января 2010, 23:09:50 | Сообщение # 102
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
я в ТГА не работаю... я пробую в бмп....
пробуй другие форматы
 

SaibertronДата: Суббота, 02 Января 2010, 18:18:05 | Сообщение # 103
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 239
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
В БМП вообще текстура черная и розмыта

Добавлено (02-01-2010, 12:39)
---------------------------------------------
Шас буду пробовать другие форматы

Добавлено (02-01-2010, 18:18)
---------------------------------------------
YrpoTRIa, СПС за помощь + :) ,
ненужные краи остаются :(




Сообщение отредактировал Saibertron - Суббота, 02 Января 2010, 18:20:24
 

YrpoTRIaДата: Суббота, 02 Января 2010, 18:29:10 | Сообщение # 104
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
Quote (Saibertron)
ненужные краи остаются

фотошоп или в крайнем случае пэинт тебе в помощь (пэинт виндоус 7 самый раз в такие мелкие корректировки :) )
 

nikikinДата: Воскресенье, 03 Января 2010, 23:00:47 | Сообщение # 105
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Quote (Saibertron)
Вопрос по текстурингу: Что вы делаете, чтоб заменить текстуру модели? Я беру модель с Виевера, импортирую текстуру через МЕ, с помощью Виевера конвертирую в TGA, Редактирую, опять с помощью Виевера конвертирую в BLP, но текстура получается верх ногами и с ненужными краями

кто таким старьём пользуется?
думаю что с BLP Laboratory (BLP Lab) версия - 0.3.1.333 таких проблем не будет
 

SaibertronДата: Понедельник, 04 Января 2010, 13:39:39 | Сообщение # 106
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 239
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
nikikin, расскажи, что ты делаешь чтоб изменить текстуру? все то самое только конвертируеш с помощью BLP Laboratory?

 

nikikinДата: Понедельник, 04 Января 2010, 13:40:49 | Сообщение # 107
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Saibertron, К.О говорит да)
я все делаю с помощю BLP Laboratory (BLP Lab)
 

SaibertronДата: Понедельник, 04 Января 2010, 13:42:58 | Сообщение # 108
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 239
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
Конвертируеш в какой формат?

 

nikikinДата: Понедельник, 04 Января 2010, 13:46:56 | Сообщение # 109
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Saibertron, в .jpg .bmp .tga
 

SaibertronДата: Понедельник, 04 Января 2010, 14:07:24 | Сообщение # 110
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 239
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
В ТГА переворачивается, в БМП становится черной, а JPG с краями-Вот пример:



 

nikikinДата: Понедельник, 04 Января 2010, 14:09:38 | Сообщение # 111
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Saibertron, ты наставляешь в опциях конвертировать без альфа канала, вот и вся трабла включи альфа канал
 

kahiginZVДата: Вторник, 05 Января 2010, 06:36:01 | Сообщение # 112
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
у меня редактор моделей не работает! Это связано с версиеё варыча? Или почему он не работает! %)

ֆZVINUSֆ
меня зовут ЖАН, но я не француз!
 

YrpoTRIaДата: Вторник, 05 Января 2010, 07:07:13 | Сообщение # 113
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
Quote (kahiginZV)
у меня редактор моделей не работает! Это связано с версиеё варыча? Или почему он не работает!

зависимость от версии вара я никогда не видел... и вообще про какой редактор ты говоришь? Mdlvis или War3ModelEditor. Ты новичок и начинать с War3ModelEditor не советую, бери Mdlvis :)
 

kahiginZVДата: Вторник, 05 Января 2010, 08:05:08 | Сообщение # 114
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
War3ModelEditor.

Добавлено (05-01-2010, 08:05)
---------------------------------------------
он выдает ошибку


ֆZVINUSֆ
меня зовут ЖАН, но я не француз!
 

NightikДата: Вторник, 05 Января 2010, 19:25:33 | Сообщение # 115
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Как на mdlivis делать анимацые??? помогите пожалйсто ну могу сколько начами сежу нечего

Даш минус получишь обратно :(
Даш плюс получишь обратно :)
 

YrpoTRIaДата: Вторник, 05 Января 2010, 19:46:34 | Сообщение # 116
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
во вкладку "движения" в редакторе анимаций иди и поворачивай кости на определенном времени так как надо чтобы они стояли в тот период времени..
 

NightikДата: Вторник, 05 Января 2010, 19:49:05 | Сообщение # 117
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
СПС огромное хороший человек ты!!!!

Даш минус получишь обратно :(
Даш плюс получишь обратно :)
 

KaptainДата: Вторник, 12 Января 2010, 15:21:20 | Сообщение # 118
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:
а как создавать модели с 0?
 

SaibertronДата: Вторник, 12 Января 2010, 18:57:16 | Сообщение # 119
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 239
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
Опять насчет текстур:
Я уже через БЛПлаб перепробовал все опции альфа-канала, но все равно: (Сообщение # 110)

nikikin, можешь подробнее рассказать что ты делаешь, с примером
Может я что-то упустил




Сообщение отредактировал Saibertron - Вторник, 12 Января 2010, 18:59:28
 

KaptainДата: Вторник, 12 Января 2010, 19:41:09 | Сообщение # 120
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:
Saibertron, если я не ошибаюсь , то в БМП альфа канал теряется и его надо опять делать в фотошопе и конвертить в ТГА
 

KoToMyPДата: Вторник, 12 Января 2010, 23:36:41 | Сообщение # 121
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Подскажите плиз! Я скачал файл-модели, а дальше запутался... Как мне увидеть в редакторе модель которую я скачал???
 

KaptainДата: Вторник, 12 Января 2010, 23:40:41 | Сообщение # 122
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:
KoToMyP, а кто читать факю будет?
Quote
1.В: Как импортировать модель, чтобы сразу увидеть её в редакоторе?

О:
1.Сохраните карту.
[color=green]2.Импортируйте модель и текстуры. Пути можно посмотреть через mdlvis (редактор текстур), War3ME (менеджер текстур) или в Readme-файле к модели
3.Пропишите все пути.
4.Сохраните карту.
5.Поставьте нужному юниту/декорации импоритрованную модель и радуйтесь!

(В случае замены уже существующей модели это будет работать только если модель за время проведения указанных манипуляций на экране редактора не появлялась.)

 

KoToMyPДата: Вторник, 12 Января 2010, 23:43:02 | Сообщение # 123
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Сори но мне это ничего не говорит((
 

KaptainДата: Среда, 13 Января 2010, 17:53:17 | Сообщение # 124
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:
KoToMyP, ну тогда если ты неумеешь читать, то зачем хочешь делать что то?
тебе к сожалению на блюдечке не подадут ничего
 

Uchiha_AlanДата: Среда, 13 Января 2010, 21:14:36 | Сообщение # 125
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: -7
Блокировки:
рикто не подскажет почему у мя раньше модели не шли, я его удалил и импортные модели пошли

Жизнь как качель то голова кружится то качаешься плавно чтобы однажды спрыгнуть с нее
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Моделинг » F. A. Q. по моделлингу.
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz