F. A. Q. по моделлингу.
|
|
Saibertron | Дата: Пятница, 01 Января 2010, 23:07:11 | Сообщение # 101 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 239
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
| Quote (Skymen) Объясните мне нубу, откуда брать сами текстуры юнитов? Добавлено (28-12-2009, 15:23) --------------------------------------------- Точнее не текстуры, а модели Стандартные модели? Если да то: Виевер Потом открываешь MPQ вара и находишь свою модель Добавлено (01-01-2010, 22:59) --------------------------------------------- Вопрос по текстурингу: Что вы делаете, чтоб заменить текстуру модели? Я беру модель с Виевера, импортирую текстуру через МЕ, с помощью Виевера конвертирую в TGA, Редактирую, опять с помощью Виевера конвертирую в BLP, но текстура получается верх ногами и с ненужными краями ПЛИЗ ПОМОГИТЕ, ОЧ НУЖНО
Сообщение отредактировал Saibertron - Пятница, 01 Января 2010, 23:07:43 |
|
|
|
YrpoTRIa | Дата: Пятница, 01 Января 2010, 23:09:50 | Сообщение # 102 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
| я в ТГА не работаю... я пробую в бмп.... пробуй другие форматы
|
|
|
|
Saibertron | Дата: Суббота, 02 Января 2010, 18:18:05 | Сообщение # 103 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 239
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
| В БМП вообще текстура черная и розмыта Добавлено (02-01-2010, 12:39) --------------------------------------------- Шас буду пробовать другие форматы Добавлено (02-01-2010, 18:18) --------------------------------------------- YrpoTRIa, СПС за помощь + , ненужные краи остаются
Сообщение отредактировал Saibertron - Суббота, 02 Января 2010, 18:20:24 |
|
|
|
YrpoTRIa | Дата: Суббота, 02 Января 2010, 18:29:10 | Сообщение # 104 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
| Quote (Saibertron) ненужные краи остаются фотошоп или в крайнем случае пэинт тебе в помощь (пэинт виндоус 7 самый раз в такие мелкие корректировки )
|
|
|
|
nikikin | Дата: Воскресенье, 03 Января 2010, 23:00:47 | Сообщение # 105 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| Quote (Saibertron) Вопрос по текстурингу: Что вы делаете, чтоб заменить текстуру модели? Я беру модель с Виевера, импортирую текстуру через МЕ, с помощью Виевера конвертирую в TGA, Редактирую, опять с помощью Виевера конвертирую в BLP, но текстура получается верх ногами и с ненужными краями кто таким старьём пользуется? думаю что с BLP Laboratory (BLP Lab) версия - 0.3.1.333 таких проблем не будет
|
|
|
|
Saibertron | Дата: Понедельник, 04 Января 2010, 13:39:39 | Сообщение # 106 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 239
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
| nikikin, расскажи, что ты делаешь чтоб изменить текстуру? все то самое только конвертируеш с помощью BLP Laboratory?
|
|
|
|
nikikin | Дата: Понедельник, 04 Января 2010, 13:40:49 | Сообщение # 107 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| Saibertron, К.О говорит да) я все делаю с помощю BLP Laboratory (BLP Lab)
|
|
|
|
Saibertron | Дата: Понедельник, 04 Января 2010, 13:42:58 | Сообщение # 108 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 239
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
| Конвертируеш в какой формат?
|
|
|
|
nikikin | Дата: Понедельник, 04 Января 2010, 13:46:56 | Сообщение # 109 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| Saibertron, в .jpg .bmp .tga
|
|
|
|
Saibertron | Дата: Понедельник, 04 Января 2010, 14:07:24 | Сообщение # 110 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 239
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
| В ТГА переворачивается, в БМП становится черной, а JPG с краями-Вот пример:
|
|
|
|
nikikin | Дата: Понедельник, 04 Января 2010, 14:09:38 | Сообщение # 111 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| Saibertron, ты наставляешь в опциях конвертировать без альфа канала, вот и вся трабла включи альфа канал
|
|
|
|
kahiginZV | Дата: Вторник, 05 Января 2010, 06:36:01 | Сообщение # 112 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| у меня редактор моделей не работает! Это связано с версиеё варыча? Или почему он не работает!
ֆZVINUSֆ меня зовут ЖАН, но я не француз!
|
|
|
|
YrpoTRIa | Дата: Вторник, 05 Января 2010, 07:07:13 | Сообщение # 113 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
| Quote (kahiginZV) у меня редактор моделей не работает! Это связано с версиеё варыча? Или почему он не работает! зависимость от версии вара я никогда не видел... и вообще про какой редактор ты говоришь? Mdlvis или War3ModelEditor. Ты новичок и начинать с War3ModelEditor не советую, бери Mdlvis
|
|
|
|
kahiginZV | Дата: Вторник, 05 Января 2010, 08:05:08 | Сообщение # 114 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| War3ModelEditor. Добавлено (05-01-2010, 08:05) --------------------------------------------- он выдает ошибку
ֆZVINUSֆ меня зовут ЖАН, но я не француз!
|
|
|
|
Nightik | Дата: Вторник, 05 Января 2010, 19:25:33 | Сообщение # 115 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| Как на mdlivis делать анимацые??? помогите пожалйсто ну могу сколько начами сежу нечего
Даш минус получишь обратно :( Даш плюс получишь обратно :)
|
|
|
|
YrpoTRIa | Дата: Вторник, 05 Января 2010, 19:46:34 | Сообщение # 116 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
| во вкладку "движения" в редакторе анимаций иди и поворачивай кости на определенном времени так как надо чтобы они стояли в тот период времени..
|
|
|
|
Nightik | Дата: Вторник, 05 Января 2010, 19:49:05 | Сообщение # 117 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| СПС огромное хороший человек ты!!!!
Даш минус получишь обратно :( Даш плюс получишь обратно :)
|
|
|
|
Kaptain | Дата: Вторник, 12 Января 2010, 15:21:20 | Сообщение # 118 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:
| а как создавать модели с 0?
|
|
|
|
Saibertron | Дата: Вторник, 12 Января 2010, 18:57:16 | Сообщение # 119 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 239
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
| Опять насчет текстур: Я уже через БЛПлаб перепробовал все опции альфа-канала, но все равно: (Сообщение # 110) nikikin, можешь подробнее рассказать что ты делаешь, с примером Может я что-то упустил
Сообщение отредактировал Saibertron - Вторник, 12 Января 2010, 18:59:28 |
|
|
|
Kaptain | Дата: Вторник, 12 Января 2010, 19:41:09 | Сообщение # 120 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:
| Saibertron, если я не ошибаюсь , то в БМП альфа канал теряется и его надо опять делать в фотошопе и конвертить в ТГА
|
|
|
|
KoToMyP | Дата: Вторник, 12 Января 2010, 23:36:41 | Сообщение # 121 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Подскажите плиз! Я скачал файл-модели, а дальше запутался... Как мне увидеть в редакторе модель которую я скачал???
|
|
|
|
Kaptain | Дата: Вторник, 12 Января 2010, 23:40:41 | Сообщение # 122 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:
| KoToMyP, а кто читать факю будет? Quote 1.В: Как импортировать модель, чтобы сразу увидеть её в редакоторе? О: 1.Сохраните карту. [color=green]2.Импортируйте модель и текстуры. Пути можно посмотреть через mdlvis (редактор текстур), War3ME (менеджер текстур) или в Readme-файле к модели 3.Пропишите все пути. 4.Сохраните карту. 5.Поставьте нужному юниту/декорации импоритрованную модель и радуйтесь! (В случае замены уже существующей модели это будет работать только если модель за время проведения указанных манипуляций на экране редактора не появлялась.)
|
|
|
|
KoToMyP | Дата: Вторник, 12 Января 2010, 23:43:02 | Сообщение # 123 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Сори но мне это ничего не говорит((
|
|
|
|
Kaptain | Дата: Среда, 13 Января 2010, 17:53:17 | Сообщение # 124 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:
| KoToMyP, ну тогда если ты неумеешь читать, то зачем хочешь делать что то? тебе к сожалению на блюдечке не подадут ничего
|
|
|
|
Uchiha_Alan | Дата: Среда, 13 Января 2010, 21:14:36 | Сообщение # 125 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: -7
Блокировки:
| рикто не подскажет почему у мя раньше модели не шли, я его удалил и импортные модели пошли
Жизнь как качель то голова кружится то качаешься плавно чтобы однажды спрыгнуть с нее
|
|
|
|