F. A. Q. по моделлингу.
|
|
nikikin | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 18:18:41 | Сообщение # 151 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| Nightik, что?
|
|
|
|
Isefer | Дата: Суббота, 13 Февраля 2010, 17:05:17 | Сообщение # 152 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Мм, я очень извиняюсь, но как прописать пути? То есть я импортирую модельку, импортирую все текстуры, ставлю юниту модель, на его месте зеленый куб и всплывает надпись "не удалось открыть".
|
|
|
|
Saibertron | Дата: Суббота, 13 Февраля 2010, 19:18:35 | Сообщение # 153 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 239
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
| Удаляешь часть "war3mapimported\" в текстуре и модели, сразу сохраняешь карту потом РО а дяльше понятно...
Сообщение отредактировал Saibertron - Суббота, 13 Февраля 2010, 19:19:50 |
|
|
|
Urukmd | Дата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 14:37:54 | Сообщение # 154 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Quote (Saibertron) Удаляешь часть "war3mapimported\" в текстуре и модели, сразу сохраняешь карту потом РО а дяльше понятно... А если и после этого ничего не появляется?! Вообще - ни зеленого куба, никаких надписей, ни модели тоже?!
|
|
|
|
Saibertron | Дата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 19:47:05 | Сообщение # 155 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 239
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
| У тебя так со всеми моделями?
|
|
|
|
vvvЛич | Дата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 20:18:45 | Сообщение # 156 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| Отличная статья.
|
|
|
|
Saibertron | Дата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 20:25:07 | Сообщение # 157 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 239
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
| vvvЛич, Какая?
|
|
|
|
Urukmd | Дата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 16:06:53 | Сообщение # 158 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Quote (Saibertron) У тебя так со всеми моделями? Нет не со всеми, но я их просматривал через редактор моделей - все с ними нормально, а в редакторе Варкрафта не открываются(
|
|
|
|
Артымар | Дата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 18:12:51 | Сообщение # 159 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 130
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:
| Quote (Urukmd) Нет не со всеми, но я их просматривал через редактор моделей - все с ними нормально, а в редакторе Варкрафта не открываются( Значит в той модели которую ты импортировал есть специальные пути, их можно просматреть через mdlvis
Это я(один из оленей)
|
|
|
|
TriGGer | Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 22:32:16 | Сообщение # 160 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Ребят, я вытащил из вова модель скажем таурена... Но при открытии через mdlvis у меня становится пустая модель(без анимаций и скелета)... Так и должно быть? Можно ли это исправить?
|
|
|
|
Urukmd | Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 14:33:27 | Сообщение # 161 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Quote (Артымар) Значит в той модели которую ты импортировал есть специальные пути, их можно просматреть через mdlvis Где именно эти пути просматриваются?!
|
|
|
|
nikikin | Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 14:42:39 | Сообщение # 162 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| Urukmd, когда открываешь mdlvis выделяешь вершини все или несколько и жмешь "F2" там уже внизу увидишь путь Пример: textures/BLABLA.BLPДобавлено (17-02-2010, 14:42) --------------------------------------------- TriGGer, эли ты вытащил модель с вова Патча 3.х.х то ты никакой анимации иметь не будешь
|
|
|
|
WildMassacre | Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 17:02:13 | Сообщение # 163 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Не знаю сюда ли писать, но больше некуда по теме... Проблема возникла: есть модель, в которой имеются две анимации (walk) и (run). При передвижение боевой единице с такой моделью используется анимация walk, получается дико нелепо) Как использовать run?
|
|
|
|
nikikin | Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 17:15:06 | Сообщение # 164 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| WildMassacre, переиминируй анимацию с run на walk, но в этом случае прийдется удалить старую анимацию run
|
|
|
|
Айленд | Дата: Четверг, 18 Февраля 2010, 03:28:24 | Сообщение # 165 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| Дико извиняюсь!Облазил форум и не нашел ответа. Скачал модель здания с анимацией исчезновения крыши и верхнего этажа... В редакторе и самой игре анимация делает что хочет. Просветите,что нужно сделать что бы все стабилизировать. Что требуется; 1)Герой входит в здание крыша и второй этаж исчезают. 2)Возможность подняться по лестнице на второй этаж при этом только крыша исчезает. Возможно ответ на мой вопрос уже где-то был?Если да то скажите где?
|
|
|
|
nikikin | Дата: Четверг, 18 Февраля 2010, 10:54:04 | Сообщение # 166 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| Айленд, ну это тригерная часть, а не моделлерская. Тебе в другой раздел
|
|
|
|
Айленд | Дата: Четверг, 18 Февраля 2010, 15:47:46 | Сообщение # 167 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| nikikin, Спасибо!
|
|
|
|
TriGGer | Дата: Четверг, 18 Февраля 2010, 18:13:45 | Сообщение # 168 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Quote (nikikin) TriGGer, эли ты вытащил модель с вова Патча 3.х.х то ты никакой анимации иметь не будешь Да нет вроде с версии 2,1,3 т.к. у меня больше нет никакой... А можно ли написать мне в подробном описания конвертирования вов моделей в варкрафт 3
|
|
|
|
nikikin | Дата: Четверг, 18 Февраля 2010, 19:34:47 | Сообщение # 169 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| TriGGer, Я тебе дал ссылку в ЛС
|
|
|
|
Urukmd | Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 12:17:13 | Сообщение # 170 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Quote (nikikin) Urukmd, когда открываешь mdlvis выделяешь вершини все или несколько и жмешь "F2" там уже внизу увидишь путь Пример: textures/BLABLA.BLP А если мне нужно поменять текстуру на ту, которую я хочу, что тогда делать?!
|
|
|
|
nikikin | Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 12:29:03 | Сообщение # 171 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| Urukmd, ну тогда Quote Как добавить модели текстуру? О: Откройте модель в War3ME, зайдите в редактор текстур, откройте Texture Manager и добавьте к модели текстуру командой Import (если текстура стандартная, это можно сделать через MPQ Manager командой Use as texture). Затем в Material Manager'e создайте новый материал, в нем добавьте новый слой и назначьте слою в Texture ID импортированную текстуру. Потом откройте Geoset Manager и присоедините материал к нужной поверхности.
|
|
|
|
Urukmd | Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 13:34:13 | Сообщение # 172 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Quote (nikikin) Как добавить модели текстуру? О: Откройте модель в War3ME, зайдите в редактор текстур, откройте Texture Manager и добавьте к модели текстуру командой Import (если текстура стандартная, это можно сделать через MPQ Manager командой Use as texture). Затем в Material Manager'e создайте новый материал, в нем добавьте новый слой и назначьте слою в Texture ID импортированную текстуру. Потом откройте Geoset Manager и присоедините материал к нужной поверхности. А этот War3ME тут в прграммах есть на скачивание?!
|
|
|
|
nikikin | Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 13:37:09 | Сообщение # 173 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| Urukmd, Качай здесь
|
|
|
|
Urukmd | Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 13:39:07 | Сообщение # 174 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Че не сказали, что это обычный Model Editor?! Это первая программа, которую я здесь скачал, правда научился только положение точек менять, а в остальном понятие не имею как пользоваться))) Добавлено (21-02-2010, 13:39) --------------------------------------------- nikikin, Спасибо, похоже нужно будет посерьезнее взяться за ее освоение))
|
|
|
|
Saibertron | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 23:01:57 | Сообщение # 175 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 239
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
| Плиз, нужен легкой редактор изображений который умет сохранять Альфа-канал, кроме Photoshop'а Заранее СПС
|
|
|
|