Сейчас 00:44:01 Воскресенье, 5 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Моделинг » F. A. Q. по моделлингу.
F. A. Q. по моделлингу.
nikikinДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 18:18:41 | Сообщение # 151
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Nightik, что?
 

IseferДата: Суббота, 13 Февраля 2010, 17:05:17 | Сообщение # 152
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Мм, я очень извиняюсь, но как прописать пути?

То есть я импортирую модельку, импортирую все текстуры, ставлю юниту модель, на его месте зеленый куб и всплывает надпись "не удалось открыть".

 

SaibertronДата: Суббота, 13 Февраля 2010, 19:18:35 | Сообщение # 153
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 239
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
Удаляешь часть "war3mapimported\" в текстуре и модели, сразу сохраняешь карту потом РО а дяльше понятно...



Сообщение отредактировал Saibertron - Суббота, 13 Февраля 2010, 19:19:50
 

UrukmdДата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 14:37:54 | Сообщение # 154
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Quote (Saibertron)
Удаляешь часть "war3mapimported\" в текстуре и модели, сразу сохраняешь карту потом РО а дяльше понятно...

А если и после этого ничего не появляется?! Вообще - ни зеленого куба, никаких надписей, ни модели тоже?!
 

SaibertronДата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 19:47:05 | Сообщение # 155
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 239
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
У тебя так со всеми моделями? blink

 

vvvЛичДата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 20:18:45 | Сообщение # 156
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Отличная статья.
 

SaibertronДата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 20:25:07 | Сообщение # 157
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 239
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
vvvЛич, Какая?

 

UrukmdДата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 16:06:53 | Сообщение # 158
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Quote (Saibertron)
У тебя так со всеми моделями?

Нет не со всеми, но я их просматривал через редактор моделей - все с ними нормально, а в редакторе Варкрафта не открываются(
 

АртымарДата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 18:12:51 | Сообщение # 159
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 130
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:
Quote (Urukmd)
Нет не со всеми, но я их просматривал через редактор моделей - все с ними нормально, а в редакторе Варкрафта не открываются(

Значит в той модели которую ты импортировал есть специальные пути, их можно просматреть через mdlvis


Это я(один из оленей)
 

TriGGerДата: Вторник, 16 Февраля 2010, 22:32:16 | Сообщение # 160
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Ребят, я вытащил из вова модель скажем таурена... Но при открытии через mdlvis у меня становится пустая модель(без анимаций и скелета)... Так и должно быть? Можно ли это исправить?

 

UrukmdДата: Среда, 17 Февраля 2010, 14:33:27 | Сообщение # 161
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Quote (Артымар)
Значит в той модели которую ты импортировал есть специальные пути, их можно просматреть через mdlvis

Где именно эти пути просматриваются?!
 

nikikinДата: Среда, 17 Февраля 2010, 14:42:39 | Сообщение # 162
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Urukmd, когда открываешь mdlvis выделяешь вершини все или несколько и жмешь "F2"
там уже внизу увидишь путь
Пример:
textures/BLABLA.BLP

Добавлено (17-02-2010, 14:42)
---------------------------------------------
TriGGer, эли ты вытащил модель с вова Патча 3.х.х то ты никакой анимации иметь не будешь

 

WildMassacreДата: Среда, 17 Февраля 2010, 17:02:13 | Сообщение # 163
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Не знаю сюда ли писать, но больше некуда по теме...
Проблема возникла: есть модель, в которой имеются две анимации (walk) и (run).
При передвижение боевой единице с такой моделью используется анимация walk, получается дико нелепо)
Как использовать run?
 

nikikinДата: Среда, 17 Февраля 2010, 17:15:06 | Сообщение # 164
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
WildMassacre, переиминируй анимацию с run на walk, но в этом случае прийдется удалить старую анимацию run
 

АйлендДата: Четверг, 18 Февраля 2010, 03:28:24 | Сообщение # 165
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Дико извиняюсь!Облазил форум и не нашел ответа.
Скачал модель здания с анимацией исчезновения крыши и верхнего этажа...
В редакторе и самой игре анимация делает что хочет. :'(
Просветите,что нужно сделать что бы все стабилизировать.
Что требуется;
1)Герой входит в здание крыша и второй этаж исчезают.
2)Возможность подняться по лестнице на второй этаж при этом только крыша исчезает.
Возможно ответ на мой вопрос уже где-то был?Если да то скажите где?
 

nikikinДата: Четверг, 18 Февраля 2010, 10:54:04 | Сообщение # 166
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Айленд, ну это тригерная часть, а не моделлерская. Тебе в другой раздел
 

АйлендДата: Четверг, 18 Февраля 2010, 15:47:46 | Сообщение # 167
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
nikikin, Спасибо!
 

TriGGerДата: Четверг, 18 Февраля 2010, 18:13:45 | Сообщение # 168
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Quote (nikikin)
TriGGer, эли ты вытащил модель с вова Патча 3.х.х то ты никакой анимации иметь не будешь

Да нет вроде с версии 2,1,3 т.к. у меня больше нет никакой...
А можно ли написать мне в подробном описания конвертирования вов моделей в варкрафт 3


 

nikikinДата: Четверг, 18 Февраля 2010, 19:34:47 | Сообщение # 169
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
TriGGer, Я тебе дал ссылку в ЛС
 

UrukmdДата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 12:17:13 | Сообщение # 170
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Quote (nikikin)
Urukmd, когда открываешь mdlvis выделяешь вершини все или несколько и жмешь "F2"
там уже внизу увидишь путь
Пример:
textures/BLABLA.BLP

А если мне нужно поменять текстуру на ту, которую я хочу, что тогда делать?!
 

nikikinДата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 12:29:03 | Сообщение # 171
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Urukmd, ну тогда
Quote
Как добавить модели текстуру?
О: Откройте модель в War3ME, зайдите в редактор текстур, откройте Texture Manager и добавьте к модели текстуру командой Import (если текстура стандартная, это можно сделать через MPQ Manager командой Use as texture). Затем в Material Manager'e создайте новый материал, в нем добавьте новый слой и назначьте слою в Texture ID импортированную текстуру. Потом откройте Geoset Manager и присоедините материал к нужной поверхности.
 

UrukmdДата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 13:34:13 | Сообщение # 172
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Quote (nikikin)
Как добавить модели текстуру?
О: Откройте модель в War3ME, зайдите в редактор текстур, откройте Texture Manager и добавьте к модели текстуру командой Import (если текстура стандартная, это можно сделать через MPQ Manager командой Use as texture). Затем в Material Manager'e создайте новый материал, в нем добавьте новый слой и назначьте слою в Texture ID импортированную текстуру. Потом откройте Geoset Manager и присоедините материал к нужной поверхности.

А этот War3ME тут в прграммах есть на скачивание?!
 

nikikinДата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 13:37:09 | Сообщение # 173
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Urukmd, Качай здесь
 

UrukmdДата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 13:39:07 | Сообщение # 174
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Че не сказали, что это обычный Model Editor?! Это первая программа, которую я здесь скачал, правда научился только положение точек менять, а в остальном понятие не имею как пользоваться)))

Добавлено (21-02-2010, 13:39)
---------------------------------------------
nikikin, Спасибо, похоже нужно будет посерьезнее взяться за ее освоение))

 

SaibertronДата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 23:01:57 | Сообщение # 175
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 239
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
Плиз, нужен легкой редактор изображений который умет сохранять Альфа-канал, кроме Photoshop'а
Заранее СПС


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Моделинг » F. A. Q. по моделлингу.
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz