Сейчас 22:58:38 Среда, 24 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Рассуждение + делалка = помощь | Project: World of Utopia
Рассуждение + делалка = помощь | Project: World of Utopia
ceriler1Дата: Суббота, 18 Июля 2009, 15:50:36 | Сообщение # 26
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
:D


____________Segara____________
 

STAWRДата: Суббота, 18 Июля 2009, 15:52:25 | Сообщение # 27
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
упс!
щас придётся мастерить книжку
 

ceriler1Дата: Суббота, 18 Июля 2009, 15:53:30 | Сообщение # 28
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
ещё не доделал? :D
я сейчас возможно в оффлайн уйду - надо перерыв сделать.
Когда буду - может через 20-30 минут может ближе к вечеру.

;)



____________Segara____________
 

STAWRДата: Суббота, 18 Июля 2009, 15:55:41 | Сообщение # 29
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
нет ДОДЕЛАЛ! потерял наработку :'( ! Сижу новую делаю.

Добавлено (18-07-2009, 15:55)
---------------------------------------------
Я щас наработку выложу

Добавлено (18-07-2009, 15:55)
---------------------------------------------
И офф сегодня уже!

 

ceriler1Дата: Суббота, 18 Июля 2009, 15:56:36 | Сообщение # 30
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
куда ты её положил в последний раз - лучшеб вспомнил - или у тебя там слишком много папок с картами?

Добавлено (18-07-2009, 15:56)
---------------------------------------------
сегодня - я с утра местами тут :D



____________Segara____________
 

STAWRДата: Суббота, 18 Июля 2009, 16:30:59 | Сообщение # 31
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Quote (ceriler1)
или у тебя там слишком много папок с картами?

ой и не напоминай! там стока КАРТ и МОИХ и ВАШИХ с сайта! Папки с наработками! Стандарт мапы! Общие проэкты
и ещё СПЕЦ раздел по КАРТОСТРОЕНИЮ! Короче всего не назвать.

Добавлено (18-07-2009, 16:27)
---------------------------------------------
Вот и потерял! Вобщем я уже заливаю на ДЭПОЗИТ МАПУ! всё работает.

Добавлено (18-07-2009, 16:29)
---------------------------------------------
Ура Долгожданная КНИГА ДИАЛОГ.
http://depositfiles.com/files/uttdlqlht

Добавлено (18-07-2009, 16:30)
---------------------------------------------
если Идея понравится! Я могу зделать и больше страниц.

Добавлено (18-07-2009, 16:30)
---------------------------------------------
там короче когда перескочили на 2 страницу, а хотели взять чёнить с 1 то тупо ЖМИ выход,а потом снова заиди в регион РАБЫЧЕМ!

 

ceriler1Дата: Суббота, 18 Июля 2009, 18:34:34 | Сообщение # 32
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Quote (STAWR)
ой и не напоминай! там стока КАРТ и МОИХ и ВАШИХ с сайта! Папки с наработками! Стандарт мапы! Общие проэкты
и ещё СПЕЦ раздел по КАРТОСТРОЕНИЮ! Короче всего не назвать.

первый признак мастерства - это навести порядок у себя - и выделить одну папку где делаются тесты или твои проекты - иметь также страховку напожарный случий )

я все карты оригинальные зачсунул в другую папку- чисто как небо , лишь моё - вот и всё ! =)

Добавлено (18-07-2009, 18:22)
---------------------------------------------

Quote (STAWR)
Ура Долгожданная КНИГА ДИАЛОГ.

(два дня ждал или один? )))

Добавлено (18-07-2009, 18:23)
---------------------------------------------

Quote (STAWR)
если Идея понравится! Я могу зделать и больше страниц.

сейчас - посмотрим - что там "существует" :D :D

Добавлено (18-07-2009, 18:34)
---------------------------------------------
ааа - теперь понятно что ты хотел сделать:

такое и я мог бы замутить.

и потом

на книгу ведь такое - не очень похоже - верно?
потому здесь более приемлемо делать такие кнопки - "вверх", "вних" - и они расположены соответствующе.
Будет больше похоже на свёрток или свиток (список).

ну а я подумывал - будет каким то образом сделана книга в действительности.

типа что-то два столбка диалогов сразу открыто - я такое не не представлял как сделать.

Ну а что касается твоего предложения - всё таки - по моему будет выглядеть намного лучше - если всё будет упорядочено до жестокости - чётко, чем жать кучу раз - перевернуть страничку. Думаю это не вылетит карте как ""+"". Но всё равно - спасибо что предложил - не обижайся, но я откажу такому варианту. Тем не менее - показать энтузиазм не каждый может или хочет, это в тебе видно - потому, я хотел бы, чтобы ты давал отчёт о моих идеях и рассуждениях! :D

так что - твои мнения - вне всякого сомнения - будут выслушены мной в обязательном порядке. ^_^



____________Segara____________
 

STAWRДата: Понедельник, 20 Июля 2009, 10:41:42 | Сообщение # 33
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Quote (ceriler1)
(два дня ждал или один? )))

один! Если бы я её не потерял! Было бы раньше.

Quote (ceriler1)
типа что-то два столбка диалогов сразу открыто - я такое не не представлял как сделать.

я тоже :D
Quote (ceriler1)
Ну а что касается твоего предложения - всё таки - по моему будет выглядеть намного лучше - если всё будет упорядочено до жестокости - чётко, чем жать кучу раз - перевернуть страничку. Думаю это не вылетит карте как ""+"". Но всё равно - спасибо что предложил - не обижайся, но я откажу такому варианту. Тем не менее - показать энтузиазм не каждый может или хочет, это в тебе видно - потому, я хотел бы, чтобы ты давал отчёт о моих идеях и рассуждениях! так что - твои мнения - вне всякого сомнения - будут выслушены мной в обязательном порядке.

?????? Философия!!!! :D
Тоже не обижайся :)

Добавлено (20-07-2009, 10:41)
---------------------------------------------
!

Quote (ceriler1)
не обижайся, но я откажу такому варианту.

та я и не обиделся! ну подумаеш! Мапа та твоя! Моё днло предложить!
А такой диалог я делал, что бы в своей мапе применить там для ОДНОЙ мини игры надо. :D

Quote (ceriler1)
ну а я подумывал - будет каким то образом сделана книга в действительности. типа что-то два столбка диалогов сразу открыто - я такое не не представлял как сделать.

а вот это интерестно! надо будет на форуме спросить. :D
 

МитяйДата: Понедельник, 20 Июля 2009, 11:05:48 | Сообщение # 34
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 607
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
Quote (STAWR)
переписка

Почему так?
Quote (ceriler1)
1 УРОВЕНЬ
1)Зелье Ускорения (ускоряет перемещение - в редакторе есть) - не требует РЕЦЕПТА
2)Зелье Регенерации ОЗ (рег. здоровье - в редакторе есть) - не требует РЕЦЕПТА
3)Зелье Регенерации ОМ (рег. маны - в редакторе есть) - не требует РЕЦЕПТА
4)Зелье ОЗ (восстанавл. сразу здоровье - в редакторе есть) - не требует РЕЦЕПТА
5)Зелье ОМ (восстанавл. сразу ману - в редакторе есть) - не требует РЕЦЕПТА color]

[color=red]2 УРОВЕНЬ

6)Зелье Омоложение (рег. сразу и ману и здоровье - в редакторе есть) - не требует РЕЦЕПТА
7)Зелье ОЗ (восстанавл. сразу здоровье - в редакторе есть) - не требует РЕЦЕПТА
8)Зелье ОМ (восстанавл. сразу ману - в редакторе есть) - не требует РЕЦЕПТА
9)Зелье Анти-Магии (иммунитет к магии - в редакторе есть) - не требует РЕЦЕПТА

3 УРОВЕНЬ
10)Зелье Восстановления (не полностью осстанавл. сразу здоровье и ману - в редакторе есть) - требует создания
11)Зелье ОЗ (восстанавл. сразу здоровье - в редакторе нету) - требует создания
12)Зелье ОМ (восстанавл. сразу ману - в редакторе нету) - требует создания
13)Зелье Невидимости (юнит невидимкой становится - в редакторе есть) - требует создания
14)Зелье Защиты (повышает защиту - в редакторе свиток имеется) - требует создания

(Остальные зелья - требуют создания)

4 УРОВЕНЬ
15)Зелье Неуязвимости (делает юнита неуязвимым - в редакторе есть)
16)Зелье Сюрприз (в редакторе нету)
17)Зелье Сюрприз (в редакторе нету)
18)Зелье Пополнения ( +х здоровья - в редакторе есть книга)
19)Зелье Восстановления ( макс здоровье и мана - в редакторе нету)

5 УРОВЕНЬ
20)Зелье Силы (+7 ед.)
21)Зелье Ловкости (+7 ед.)
22)Зелье Интеллекта (+7 ед.)
23)Зелье Опыта (+5000 ед.)
24)Зелье Готовности (убирает у всех скиллов - перезарядку)

6 УРОВЕНЬ
25)Зелье Вампиризма (значительно крадёт здоровье - в редакторе есть, обновлено мной)
26)Зелье Гнева (значительно увеличивает урон - в редакторе есть скилл)
27)Зелье Авто-Восст. (таких зелий не одно - автоматически восстанавливает макс здоровье при значении в менее чем в 10-15%)
28)Зелье Авто-Восст. (таких зелий не одно - автоматически восстанавливает макс ману при значении в менее чем в 10-15%)

Реагенты:
УРОВЕНЬ НЕЙТРАЛА
1-5 ПАУТИНА, ЯД, ЛАПКА
6-10 ГОЛОВА
11-15 КЛИШНЯ, МЯСО
16-20 КРОВЬ
21-25 ТРАВА, ВОЛОС
26-30 КОГОТЬ
31-35 КОРА, КОРНИ, ЛИСТ
36-40 УХО
41-45 ГЛАЗ, КЛЫКИ
46-50 ПАЛЕЦ
51-55 ЩУПАЛЬЦА
56-60 ПЫЛЬ
61-65 ЧЕШУЯ
71-75 ЗУБ

Древо создания:

Размеры бутылки:
М - МАЛЫЙ
С - СРЕДНИЙ
Б - БОЛЬШОЙ


1 М+ЛАПКА+КРОВЬ
2 М+МЯСО
3 М+ПАУТИНА
4 М+ТРАВЫ+ЯД
5 М+КЛИШНЯ+ЯД

6 М+2+3+ЛАПКА
7 С+2+4+ТРАВА
8 С+3+5+ПАУТИНА
9 С+ГОЛОВА+КОРНИ+ВОЛОС

10 С+4+5+КОРА
11 Б+4+7+ТРАВА
12 Б+5+8+ПАУТИНА
13 М+КОГОТЬ+ЛИСТ+ПАУТИНА
14 С+КОРА+КЛИШНЯ+ТРАВА

15 С+КЛЫКИ+ГОЛОВА+КОГОТЬ+ВОЛОС
16 М+ГЛАЗ+10+КОРНИ+ЯД
17 М+КЛЫКИ+10+КОРНИ
18 М+УХО+11+КОРНИ
19 С+1+10+ПЫЛЬ+ПАЛЕЦ

20 С+ПАЛЕЦ+ЩУПАЛЬЦЕ+11
21 С+1+6+КОРНИ
22 С+КОРА+12+КОГОТЬ
23 С+ЧЕШУЯ+КОРНИ+ЛИСТ
24 М+КЛЫКИ+1+ПЫЛЬ

25 С+1+6+18+ПЫЛЬ
26 С+1+20+ЗУБ
27 М+4+7+11+ПЫЛЬ
28 М+5+8+12+ПЫЛЬ


Запаришся делать.
Quote (STAWR)
сил у компа :D

А почему их не должно хватить О_о


У мя вопрос: Какой жанр карты? :D


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

STAWRДата: Понедельник, 20 Июля 2009, 21:27:32 | Сообщение # 35
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Quote (Митяй)
У мя вопрос: Какой жанр карты?

МиниИгры!
Но потом планирую! Зделать чёто типа ФЭНТАЗИ ЛАЙФ (реальной жизни)

 

ceriler1Дата: Понедельник, 20 Июля 2009, 23:44:49 | Сообщение # 36
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Quote (STAWR)
Quote (Митяй)
У мя вопрос: Какой жанр карты?
МиниИгры!

Мне показалось он интересовался моей картой )

Вообщем, главные цели моей карты - это большой мир, где можно погулять и то, что можно встретить - игрока-врага.
Что-то типа онлайновых игр, но у меня своя сфера.
Под словом "погулять" - имеется ввиду многое - покрайне мере у меня много идей - которые надо воплотить в реальность. ;)

Quote (Митяй)
Запаришся делать.

Когда дело доходит до триггеров - мне всегда интересно их делать. Я практически там не скучаю. =)
Насчёт запарки - у меня в голове есть смутные образцы постройки таких триггеров.

Quote (Митяй)

А почему их не должно хватить О_о

http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=4:103236#13

Добавлено (20-07-2009, 23:44)
---------------------------------------------

Quote (Митяй)
Quote (ceriler1)
1 УРОВЕНЬ
1)Зелье Ускорения (ускоряет перемещение - в редакторе есть) - не требует РЕЦЕПТА
2)Зелье Регенерации ОЗ (рег. здоровье - в редакторе есть) - не требует РЕЦЕПТА
3)Зелье Регенерации ОМ (рег. маны - в редакторе есть) - не требует РЕЦЕПТА
4)Зелье ОЗ (восстанавл. сразу здоровье - в редакторе есть) - не требует РЕЦЕПТА
5)Зелье ОМ (восстанавл. сразу ману - в редакторе есть) - не требует РЕЦЕПТА color]
[color=red]2 УРОВЕНЬ
6)Зелье Омоложение (рег. сразу и ману и здоровье - в редакторе есть) - не требует РЕЦЕПТА
7)Зелье ОЗ (восстанавл. сразу здоровье - в редакторе есть) - не требует РЕЦЕПТА
8)Зелье ОМ (восстанавл. сразу ману - в редакторе есть) - не требует РЕЦЕПТА
9)Зелье Анти-Магии (иммунитет к магии - в редакторе есть) - не требует РЕЦЕПТА
3 УРОВЕНЬ
10)Зелье Восстановления (не полностью осстанавл. сразу здоровье и ману - в редакторе есть) - требует создания
11)Зелье ОЗ (восстанавл. сразу здоровье - в редакторе нету) - требует создания
12)Зелье ОМ (восстанавл. сразу ману - в редакторе нету) - требует создания
13)Зелье Невидимости (юнит невидимкой становится - в редакторе есть) - требует создания
14)Зелье Защиты (повышает защиту - в редакторе свиток имеется) - требует создания
(Остальные зелья - требуют создания)
4 УРОВЕНЬ
15)Зелье Неуязвимости (делает юнита неуязвимым - в редакторе есть)
16)Зелье Сюрприз (в редакторе нету)
17)Зелье Сюрприз (в редакторе нету)
18)Зелье Пополнения ( +х здоровья - в редакторе есть книга)
19)Зелье Восстановления ( макс здоровье и мана - в редакторе нету)
5 УРОВЕНЬ
20)Зелье Силы (+7 ед.)
21)Зелье Ловкости (+7 ед.)
22)Зелье Интеллекта (+7 ед.)
23)Зелье Опыта (+5000 ед.)
24)Зелье Готовности (убирает у всех скиллов - перезарядку)
6 УРОВЕНЬ
25)Зелье Вампиризма (значительно крадёт здоровье - в редакторе есть, обновлено мной)
26)Зелье Гнева (значительно увеличивает урон - в редакторе есть скилл)
27)Зелье Авто-Восст. (таких зелий не одно - автоматически восстанавливает макс здоровье при значении в менее чем в 10-15%)
28)Зелье Авто-Восст. (таких зелий не одно - автоматически восстанавливает макс ману при значении в менее чем в 10-15%)
Реагенты:
УРОВЕНЬ НЕЙТРАЛА
1-5 ПАУТИНА, ЯД, ЛАПКА
6-10 ГОЛОВА
11-15 КЛИШНЯ, МЯСО
16-20 КРОВЬ
21-25 ТРАВА, ВОЛОС
26-30 КОГОТЬ
31-35 КОРА, КОРНИ, ЛИСТ
36-40 УХО
41-45 ГЛАЗ, КЛЫКИ
46-50 ПАЛЕЦ
51-55 ЩУПАЛЬЦА
56-60 ПЫЛЬ
61-65 ЧЕШУЯ
71-75 ЗУБ
Древо создания:
Размеры бутылки:
М - МАЛЫЙ
С - СРЕДНИЙ
Б - БОЛЬШОЙ

1 М+ЛАПКА+КРОВЬ
2 М+МЯСО
3 М+ПАУТИНА
4 М+ТРАВЫ+ЯД
5 М+КЛИШНЯ+ЯД
6 М+2+3+ЛАПКА
7 С+2+4+ТРАВА
8 С+3+5+ПАУТИНА
9 С+ГОЛОВА+КОРНИ+ВОЛОС
10 С+4+5+КОРА
11 Б+4+7+ТРАВА
12 Б+5+8+ПАУТИНА
13 М+КОГОТЬ+ЛИСТ+ПАУТИНА
14 С+КОРА+КЛИШНЯ+ТРАВА
15 С+КЛЫКИ+ГОЛОВА+КОГОТЬ+ВОЛОС
16 М+ГЛАЗ+10+КОРНИ+ЯД
17 М+КЛЫКИ+10+КОРНИ
18 М+УХО+11+КОРНИ
19 С+1+10+ПЫЛЬ+ПАЛЕЦ
20 С+ПАЛЕЦ+ЩУПАЛЬЦЕ+11
21 С+1+6+КОРНИ
22 С+КОРА+12+КОГОТЬ
23 С+ЧЕШУЯ+КОРНИ+ЛИСТ
24 М+КЛЫКИ+1+ПЫЛЬ
25 С+1+6+18+ПЫЛЬ
26 С+1+20+ЗУБ
27 М+4+7+11+ПЫЛЬ
28 М+5+8+12+ПЫЛЬ

по поводу этого - у кого нибудь есть ещё идеи по зельям?



____________Segara____________
 

CHLSNДата: Вторник, 21 Июля 2009, 00:42:44 | Сообщение # 37
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (ceriler1)
14)Зелье Защиты (повышает защиту - в редакторе свиток имеется) - требует создания

На этот счет скажу. Делал предмет с временным повышением защиты на основе свитка. Если использовать другие заклинания на основе этого же свитка, то защита сбросится, поэтому надо делать триггерно, типа:

Событие - Юнит использовал предмет
Действия - Дать юниту этому способность повышение защиты на Х, а через некоторое время удалить (Способность на основе повышения защиты для колец - они складываются))




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

ceriler1Дата: Вторник, 21 Июля 2009, 10:18:05 | Сообщение # 38
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Quote (CHLSN)
На этот счет скажу. Делал предмет с временным повышением защиты на основе свитка. Если использовать другие заклинания на основе этого же свитка, то защита сбросится, поэтому надо делать триггерно, типа:
Событие - Юнит использовал предмет
Действия - Дать юниту этому способность повышение защиты на Х, а через некоторое время удалить (Способность на основе повышения защиты для колец - они складываются))

спасибо, что предупредил CHLSN - буду учитывать.

хотелось бы свести количество триггеров к минимуму - так как в карте будут присутствовать места весьма много требующие создание на них ряд триггеров.



____________Segara____________
 

STAWRДата: Вторник, 21 Июля 2009, 15:30:35 | Сообщение # 39
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Quote (ceriler1)
Добавлено (20-07-2009, 23:44)
---------------------------------------------

Quote (Митяй)
Quote (ceriler1)
1 УРОВЕНЬ
1)Зелье Ускорения (ускоряет перемещение - в редакторе есть) - не требует РЕЦЕПТА
2)Зелье Регенерации ОЗ (рег. здоровье - в редакторе есть) - не требует РЕЦЕПТА
3)Зелье Регенерации ОМ (рег. маны - в редакторе есть) - не требует РЕЦЕПТА
4)Зелье ОЗ (восстанавл. сразу здоровье - в редакторе есть) - не требует РЕЦЕПТА
5)Зелье ОМ (восстанавл. сразу ману - в редакторе есть) - не требует РЕЦЕПТА color]
[color=red]2 УРОВЕНЬ
6)Зелье Омоложение (рег. сразу и ману и здоровье - в редакторе есть) - не требует РЕЦЕПТА
7)Зелье ОЗ (восстанавл. сразу здоровье - в редакторе есть) - не требует РЕЦЕПТА
8)Зелье ОМ (восстанавл. сразу ману - в редакторе есть) - не требует РЕЦЕПТА
9)Зелье Анти-Магии (иммунитет к магии - в редакторе есть) - не требует РЕЦЕПТА
3 УРОВЕНЬ
10)Зелье Восстановления (не полностью осстанавл. сразу здоровье и ману - в редакторе есть) - требует создания
11)Зелье ОЗ (восстанавл. сразу здоровье - в редакторе нету) - требует создания
12)Зелье ОМ (восстанавл. сразу ману - в редакторе нету) - требует создания
13)Зелье Невидимости (юнит невидимкой становится - в редакторе есть) - требует создания
14)Зелье Защиты (повышает защиту - в редакторе свиток имеется) - требует создания
(Остальные зелья - требуют создания)
4 УРОВЕНЬ
15)Зелье Неуязвимости (делает юнита неуязвимым - в редакторе есть)
16)Зелье Сюрприз (в редакторе нету)
17)Зелье Сюрприз (в редакторе нету)
18)Зелье Пополнения ( +х здоровья - в редакторе есть книга)
19)Зелье Восстановления ( макс здоровье и мана - в редакторе нету)
5 УРОВЕНЬ
20)Зелье Силы (+7 ед.)
21)Зелье Ловкости (+7 ед.)
22)Зелье Интеллекта (+7 ед.)
23)Зелье Опыта (+5000 ед.)
24)Зелье Готовности (убирает у всех скиллов - перезарядку)
6 УРОВЕНЬ
25)Зелье Вампиризма (значительно крадёт здоровье - в редакторе есть, обновлено мной)
26)Зелье Гнева (значительно увеличивает урон - в редакторе есть скилл)
27)Зелье Авто-Восст. (таких зелий не одно - автоматически восстанавливает макс здоровье при значении в менее чем в 10-15%)
28)Зелье Авто-Восст. (таких зелий не одно - автоматически восстанавливает макс ману при значении в менее чем в 10-15%)
Реагенты:
УРОВЕНЬ НЕЙТРАЛА
1-5 ПАУТИНА, ЯД, ЛАПКА
6-10 ГОЛОВА
11-15 КЛИШНЯ, МЯСО
16-20 КРОВЬ
21-25 ТРАВА, ВОЛОС
26-30 КОГОТЬ
31-35 КОРА, КОРНИ, ЛИСТ
36-40 УХО
41-45 ГЛАЗ, КЛЫКИ
46-50 ПАЛЕЦ
51-55 ЩУПАЛЬЦА
56-60 ПЫЛЬ
61-65 ЧЕШУЯ
71-75 ЗУБ
Древо создания:
Размеры бутылки:
М - МАЛЫЙ
С - СРЕДНИЙ
Б - БОЛЬШОЙ

1 М+ЛАПКА+КРОВЬ
2 М+МЯСО
3 М+ПАУТИНА
4 М+ТРАВЫ+ЯД
5 М+КЛИШНЯ+ЯД
6 М+2+3+ЛАПКА
7 С+2+4+ТРАВА
8 С+3+5+ПАУТИНА
9 С+ГОЛОВА+КОРНИ+ВОЛОС
10 С+4+5+КОРА
11 Б+4+7+ТРАВА
12 Б+5+8+ПАУТИНА
13 М+КОГОТЬ+ЛИСТ+ПАУТИНА
14 С+КОРА+КЛИШНЯ+ТРАВА
15 С+КЛЫКИ+ГОЛОВА+КОГОТЬ+ВОЛОС
16 М+ГЛАЗ+10+КОРНИ+ЯД
17 М+КЛЫКИ+10+КОРНИ
18 М+УХО+11+КОРНИ
19 С+1+10+ПЫЛЬ+ПАЛЕЦ
20 С+ПАЛЕЦ+ЩУПАЛЬЦЕ+11
21 С+1+6+КОРНИ
22 С+КОРА+12+КОГОТЬ
23 С+ЧЕШУЯ+КОРНИ+ЛИСТ
24 М+КЛЫКИ+1+ПЫЛЬ
25 С+1+6+18+ПЫЛЬ
26 С+1+20+ЗУБ
27 М+4+7+11+ПЫЛЬ
28 М+5+8+12+ПЫЛЬ
по поводу этого - у кого нибудь есть ещё идеи по зельям?

есть немного соображений! Но они смутные!Если хочеш вечером выложу.

Добавлено (21-07-2009, 15:28)
---------------------------------------------

Quote (ceriler1)
Когда дело доходит до триггеров - мне всегда интересно их делать. Я практически там не скучаю. =)
Насчёт запарки - у меня в голове есть смутные образцы постройки таких триггеров.

Поностьюподдержую! Триггеры это самаяинтерестнаявещв картостроении.

Добавлено (21-07-2009, 15:29)
---------------------------------------------
Полностью поддержую! Триггеры это самая интересная вещ в картостроении.

Добавлено (21-07-2009, 15:30)
---------------------------------------------
КСТАТЕ у меня есть идея на счёт алхимии! Вечером выложу.

 

ceriler1Дата: Суббота, 25 Июля 2009, 01:06:41 | Сообщение # 40
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
и...тут ничего нету.Ты файлом выкладывать собрался? лучше в виде текста. ;)
(пока что)



____________Segara____________
 

CHLSNДата: Суббота, 25 Июля 2009, 01:24:28 | Сообщение # 41
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
ceriler1, какие предложения могут быть? Вроде все логично: Хочешь сварить мега-восстановление жизни, сначала свари мини-восстановление жизни =D Одно: мне кажется такой ассортимент однообразным. Поломать бы голову над чем-нибудь... Например.... Зелье.... Кстати, почему зелья? Почему не эликсиры?.. Ну например, зелье... ммм.... Зелье Горения! Герой обливает себя этим зельем, и огноь расползается по нему, не причиняя вреда, а всем вокруг причиняя. (Жар преисподней типа)



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

H_A_PKДата: Суббота, 25 Июля 2009, 07:31:03 | Сообщение # 42
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
ceriler1 боюсь тя разочировать....
но если нужны различные колбы охлодители ингредиенты то герою негде будит их носить.. сам подумай если он будит Таскать всё в етом инвенторе(6 слотов xD) то туды нечё невлезет... темболее если у тя будитстоять расортировка придметов(э то типа нельця одеть больше одного доспеха ит.д(проверяет по класу придмета их вроде 6) то никакой игрок за это дело нафик не возьмётся..


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

CHLSNДата: Суббота, 25 Июля 2009, 08:43:44 | Сообщение # 43
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (H_A_PK)
ceriler1 боюсь тя разочировать.... но если нужны различные колбы охлодители ингредиенты то герою негде будит их носить.. сам подумай если он будит Таскать всё в етом инвенторе(6 слотов xD) то туды нечё невлезет... темболее если у тя будитстоять расортировка придметов(э то типа нельця одеть больше одного доспеха ит.д(проверяет по класу придмета их вроде 6) то никакой игрок за это дело нафик не возьмётся..

Можно в принципе забацать какой-нибудь "инвентарь алхимика", в который всё суваться будет




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

STAWRДата: Суббота, 25 Июля 2009, 13:34:19 | Сообщение # 44
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
ceriler1, я не файлом делаю! Просто хочу сразу Несколько идей подкинуть!
Тупо будет если по 1 стану пихать.
 

ceriler1Дата: Суббота, 25 Июля 2009, 13:53:47 | Сообщение # 45
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Quote (H_A_PK)
ceriler1 боюсь тя разочировать....
но если нужны различные колбы охлодители ингредиенты то герою негде будит их носить.. сам подумай если он будит Таскать всё в етом инвенторе(6 слотов xD) то туды нечё невлезет... темболее если у тя будитстоять расортировка придметов(э то типа нельця одеть больше одного доспеха ит.д(проверяет по класу придмета их вроде 6) то никакой игрок за это дело нафик не возьмётся..

Насчёт этого - я ещё обдумывал когда расчерчивал карту.
Моё решение -
В городе будет 2 Банка = 10 слотов. Банк будет неуязвим и его убить нельзя - как и ходить п местности.
Однако - у героя всего 6 - слотов. Понятное дело - вещи, что дают бонус ему к характеристикам - и 6 слотов мало или нормально. Но а каксательно реагентов для алхимии - да, верно - их никуда не всунешь. Для решения проблемы, придумал следующее:

Создал спец. юнита - лошадь без всадника. Вот вам переходной банк. Один может тоскать 3-4 (не помню) предмета - второй уже 6. Цены разные соответственно. Сделаю так, что, только один ходячий банк можно купить. Также в игре будет присутствовать повышение класса героя. Вместе с тем, думаю, сделать возможным приобрести второй ходячий банк. Играя по сетке, ходячие банки можно будет убивать даже союзникам - в том то и прикол - не забывать его нигде, иначе кокнут и все вещи выпадут и разберутся. У банка не будет много здоровья - потому владелец должен будет осторожно с банком ходить по местности.

Добавлено (25-07-2009, 13:49)
---------------------------------------------
касательно рассортировок предметов - по крайне мере в игре есть уже сделанные мною мечи и посохи - соответственно их могут носить определённые классы. Маги - посохи (все три 3 уровня посохи) (максимум 2 посоха может носить) - воины (сила осн. стат) - мечи (все три уровня) (максимум 2 меча может носить). Ловкочам будет разрешено носить лишь меч и посох (по одной штуке) - первого уровня, однако им - будет дана возможность более разнообразную броню носить или ещё чего нибудь придумаю. Ловкачи - их плюс и есть скорость и броня - и возможность так и становится полу воином и полу магом.

Останутся терпение и силы у меня - сделаю броню отдельным классам - магам воинам и ловкочам.

Добавлено (25-07-2009, 13:53)
---------------------------------------------

Quote (CHLSN)
ceriler1, какие предложения могут быть? Вроде все логично: Хочешь сварить мега-восстановление жизни, сначала свари мини-восстановление жизни =D Одно: мне кажется такой ассортимент однообразным. Поломать бы голову над чем-нибудь... Например.... Зелье.... Кстати, почему зелья? Почему не эликсиры?.. Ну например, зелье... ммм.... Зелье Горения! Герой обливает себя этим зельем, и огноь расползается по нему, не причиняя вреда, а всем вокруг причиняя. (Жар преисподней типа)

всё верно, чтобы всварить что-то получше надо иметь базу того же действия что-то похуже - основываясь на такой системе вполне всё логично идёт. Потому и говорил - моё древо вылепливания зелий не идеально и всё ещё нуждается в пересмотре.

По поводу текста - это очень исчерпавывает силы моего мозга - для 20 предметов ещё могу отписать а дальше устаю фантазировать. Текст и красиво его описать, там я не профессионал, однако стараюсь всегда выложится на макс.

Для форума буду говорить зелья - а эликсиры - больше букв на пропечатывание :D



____________Segara____________
 

CHLSNДата: Суббота, 25 Июля 2009, 13:54:55 | Сообщение # 46
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (ceriler1)
(максимум 2 посоха может носить)

Ммм... Как-то странно.. Маг с двумя посохами) Замаскируй хоть тогда пару посохов под кинжалы х)




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

ceriler1Дата: Суббота, 25 Июля 2009, 14:13:35 | Сообщение # 47
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Quote (Sauron911)
ceriler1, а ты напишешь кто карту растягивал ?да неузноваемых размеров?

мне не мало лет - и не стоит меня о таком спрашивать. Это лишнее - я правильно в итоге всё сделаю, и никого кто старался мне помочь - не обижу.

То - отметится ли твой ник в моей карте или нет - зависит от твоего участия и умения вести себя. Я не стану смотреть - участвовал ли ты или нет в помощи мне - я стану расценивать людей - "были ли они мне полезны или предлогали они весьма хорошие идеи по поводу чего либо?" Ты как бы напрашиваешься на то, что бы тебя записали - мне такое не нравится - больше имеют шансы те люди - которые за этим не гонятся или это дело - самое последнее у них в списке считается, однако, насчёт карты и её размеров - это важная тема, нет карты - нет проекта - я ведь тебя уже просил сделать и не раз мне карту, расстянутую до 384х384 - ты мне по какой та причине - так и не сделал её. Влюбом случае - время - пока проект немного заморозился (нет прогресса в создании его, но есть в продумывании и этот процесс протекает именно здесь и в моей голове) - ещё есть.

480х480 - боюсь мне декораций и так далее не хватит - по причине того, что я буду работать в обычном редакторе + у большинства людей всё ещё старые компы - как и у меня - игра может тормозить на самых последних размерах карты. У меня вроде бы скоро появится уже новый комп - не самый, но поновее и помощнее того, что сейчас "не в рабочем состоянии".

Добавлено (25-07-2009, 14:13)
---------------------------------------------

Quote (CHLSN)
Ммм... Как-то странно.. Маг с двумя посохами) Замаскируй хоть тогда пару посохов под кинжалы х)

вижу - ты думаешь, что у меня будут отдельные модели без оружия и того прочего. Героев много - и они разнообразны. Я не думаю, что это хорошая идея, делать каждого героя - без оружия в руке , и появится у него предмет сделать графику меча или посоха в руке.

Если такое делать - вполне возможно - карты в весе будет.. Там слышал есть какая та функция "REPLACE" (заместить) - файл на файл который оригинальный - я что-то подобное пробовал сделать - у меня не вышло, были какие то глюки, помоему картинка в игре не изменялась (иконка) а в редакторе "типа изменилась" - и то не везде. Если решатся на такой проблемный шаг - то понадобится посторонняя помощь в реализации такого шага.

Говоря о двух посохов - я считаю, исскустные маги умеют пользоваться и комбинировать магию двумя магическими предметами - в данном случае это посохи.
Можно также попробовать сделать, им комбинацию заклятий - дающее им сверх мощное заклятье. Однако - это такая система - требующая отдельного "сперва" мини-проекта - и демонстрации, как и системы, так и игрового режима.



____________Segara____________
 

H_A_PKДата: Суббота, 25 Июля 2009, 14:16:54 | Сообщение # 48
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
а у мя проще алхимия в стошесть раз xD

короч щёлкаеш на рецепт(у алхимичес огостола) и диалог .. он и готовит если нет нужных то не делает.там всё зависит от навыка алхимии.. да и слот умя на 106 придметов удобней и банков по шесть слотов не надо.


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

ceriler1Дата: Суббота, 25 Июля 2009, 14:31:42 | Сообщение # 49
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Quote (STAWR)
ceriler1, я не файлом делаю! Просто хочу сразу Несколько идей подкинуть!
Тупо будет если по 1 стану пихать.

Я бы на твоём месте - по одной кидал - больше рассуждения будет и больше вероятности принять такую идею - посуди сам - я кину кучу идей , прочитав одну за другую - ты станешь думать, о той идеи, которая была прочтена последней - иль предпоследней. =)

Если идей у тебя несколько - то такое заявление меня уже заинтересовало.
^_^

Добавлено (25-07-2009, 14:31)
---------------------------------------------

Quote (H_A_PK)
короч щёлкаеш на рецепт(у алхимичес огостола) и диалог .. он и готовит если нет нужных то не делает.там всё зависит от навыка алхимии.. да и слот умя на 106 придметов удобней и банков по шесть слотов не надо.

я рад за тебя - однако у моего варианта присутствуют различные ньансы, и покрайне мере - такое громадное число слотов - мне не нужно. В большом количестве имеющихся предметов - игрок будет ковырятся и больше скорей времени тратить на менеджмент их, нежели получать от этого удовольствия. По системе алхимии - у тебя слишком "стандартное". Больше всего - меня не привлекает то, что когда заходишь в игру - ты уже заранее думаешь приблизительно как то или то будет выглядеть. И потом - подобная система - убеждён - не раз использовалась. Она меня не впечатляет.

Про систему навыков - я советовался с другом, он посчитал не нужным такую систему.
Кому нужен навык - когда навык на бумаге написан - с такой мыслёй - я и согласился, но он имел ввиду в другом плане не нужности такой системы. Типа тебе снова качать что-то придётся - помоему и того, что ты опыт качаешь - уже достаточно. Не, ну идея о системе кача навыка - о таком я тоже думал, также думал её вставить... но после - передумал.

Представь, какой та чел - убил монстра, у него выпал рецепт - весьма приличного уровня - и он не заметил его и пошёл дальше (или у него места не было и он ушёл или он не успел его подобрать - как подобрал кто-то другой). Представь - какой кайф получить можно, и какой результат - взял создал зелье уровня - ещё не предначертаного тебе (ты рецепт глядя на свой уровень ещё не был в силах лично самому добыть) - и ты выпив это зелье ринулся качаться - кач пошёл заметно быстрее, но к сожелению - не долго это длилось - такое чуство в игре весьма важно - для впечатления и памяти, потом вспомнить и ещё раз поиграть в эту карту.

(я тут подумал - кто стащит некие идеи отсюда для своей карты - пожалуйста, но знайте - это позор и стыд - если же нет совести? - всё равно, карта основана на чужих идеях - и она не будет считатся полностью созданной создателем. Конечно, на тех, кто участвует здесь в собеседовании - это не распространяется, но тоже - имейте меру ^_^ ;) )

Quote (H_A_PK)
а у мя проще алхимия в стошесть раз xD

ещё не взвесив плюсы и минусы - а уже говоришь ;)

влюбом случае - рад, что тебе нравится твоя система. :)



____________Segara____________
 

CHLSNДата: Суббота, 25 Июля 2009, 14:52:08 | Сообщение # 50
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (ceriler1)
(я тут подумал - кто стащит некие идеи отсюда для своей карты - пожалуйста, но знайте - это позор и стыд - если же нет совести? - всё равно, карта основана на чужих идеях - и она не будет считатся полностью созданной создателем. Конечно, на тех, кто участвует здесь в собеседовании - это не распространяется, но тоже - имейте меру )

=D Сопру пару идей и напишу в титрах: Идея алхимичить: Segara xD

Quote (ceriler1)
вижу - ты думаешь, что у меня будут отдельные модели без оружия и того прочего. Героев много - и они разнообразны. Я не думаю, что это хорошая идея, делать каждого героя - без оружия в руке , и появится у него предмет сделать графику меча или посоха в руке.

Не, не. Мне лично не нравится эта муть с тем, чтобы еще у модельки че-то менять.

Quote (ceriler1)
Говоря о двух посохов - я считаю, исскустные маги умеют пользоваться и комбинировать магию двумя магическими предметами - в данном случае это посохи. Можно также попробовать сделать, им комбинацию заклятий - дающее им сверх мощное заклятье. Однако - это такая система - требующая отдельного "сперва" мини-проекта - и демонстрации, как и системы, так и игрового режима.

Ну возможно, это и хорошая идея =) По крайней мере убедил меня. Два посоха это круто)




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Рассуждение + делалка = помощь | Project: World of Utopia
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz