Сейчас 11:28:13 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Рассуждение + делалка = помощь | Project: World of Utopia
ceriler1Дата: Суббота, 25 Июля 2009, 15:00:48 | Сообщение # 51
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Quote (ceriler1)
Quote (H_A_PK)
а у мя проще алхимия в стошесть раз xD

ещё не взвесив плюсы и минусы - а уже говоришь

я "очитался" немного.

да - твой вариант намного проще моего.

Добавлено (25-07-2009, 15:00)
---------------------------------------------

Quote (CHLSN)
=D Сопру пару идей и напишу в титрах: Идея алхимичить: Segara xD

:D Хотя бы так - уже уважение чуствую! Вот только не одно секундно ставить жизнь текста, где это будет написано :D

Quote (CHLSN)
Не, не. Мне лично не нравится эта муть с тем, чтобы еще у модельки че-то менять.

Я считаю, это лишняя трата сил. Так, что я не сторонник такой уже давно придуманной (другим или другими) идеи.

Quote (CHLSN)
Ну возможно, это и хорошая идея =) По крайней мере убедил меня. Два посоха это круто)

Часто говорили, что мне бы на психолога идти - но насчёт убеждения - ты первый, кто об этом сказал. :D Спасибо, что оценил эту затею, которая появилась совсем недавно. Однако в мои планы не входило, и впрям создавать комбо-магию - но стоит попробовать - т.к. в редакторе я уже 8 дней отсутствовал (приблизительно) - то уже начал забывать пути - по которым наипроще бы это можно было бы реализовать.



____________Segara____________
 

CHLSNДата: Суббота, 25 Июля 2009, 15:19:21 | Сообщение # 52
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (ceriler1)
Хотя бы так - уже уважение чуствую! Вот только не одно секундно ставить жизнь текста, где это будет написано

Неее.. Твоя идея слишком трудная для меня, поэтому буду делать через банальное складывание item`ов)
Quote (ceriler1)
Однако в мои планы не входило, и впрям создавать комбо-магию - но стоит попробовать

Комбо-магия - это круто, особенно для мультиплеера. В DotA есть герой. Он может комбинировать сферы, а потом сбацать необходимые заклинания. Обязательно стоит попробовать




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

ceriler1Дата: Суббота, 25 Июля 2009, 15:26:00 | Сообщение # 53
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Quote (CHLSN)
Неее.. Твоя идея слишком трудная для меня, поэтому буду делать через банальное складывание item`ов)

:D она много требует - единственное, что могу сказать.

Quote (CHLSN)
Комбо-магия - это круто, особенно для мультиплеера. В DotA есть герой. Он может комбинировать сферы, а потом сбацать необходимые заклинания. Обязательно стоит попробовать

) 50 на 50 - что возьмусь за такое. Раз оно было, то такое либо улучшить и сделать покруче, либо придумает несколько отличное что-нибудь.



____________Segara____________
 

CHLSNДата: Суббота, 25 Июля 2009, 15:37:42 | Сообщение # 54
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (ceriler1)
50 на 50 - что возьмусь за такое. Раз оно было, то такое либо улучшить и сделать покруче, либо придумает несколько отличное что-нибудь.

Есть идеи какие-нибудь хоть, чтобы опред. делать или нет?




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

ceriler1Дата: Суббота, 25 Июля 2009, 15:46:29 | Сообщение # 55
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Quote (CHLSN)
Есть идеи какие-нибудь хоть, чтобы опред. делать или нет?

пока я не в деле - то есть не могу в редакторе быть - я не могу посмотреть все возможные варианты - как такое замутить - потому - такой вопрос - для меня сейчас сложный и замороженный. :)

Если вдруг появится желание, продемонстрировать какой нибудь комбо спелл - то вперёд - я же может даже потом начну с твоей схемы отталкиватся и идти дальше - однако основа будет тобою сделанна - я лишь раскручу - если можно будет куда =)

сейчас на уме - комбо магия только с предметами - т.к. герои разные и разные скиллы - единственный герой которому комбо лично будет вручена - это элементалисту. 4 стихии объединить - получить какой нибудь пятый элемент - кристалл скажем.. ну вообще - это не продуманно ещё.



____________Segara____________
 

CHLSNДата: Суббота, 25 Июля 2009, 15:52:14 | Сообщение # 56
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (ceriler1)
сейчас на уме - комбо магия только с предметами - т.к. герои разные и разные скиллы

Значит для всех, кроме "элементалиста" через предметы (и естественно магам, потому что только они посохи таскают по два). Чем-то похоже на варку зелий) Соединяем два посоха - получаем спелл. (ща систему додумаю, напишу)




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

ceriler1Дата: Суббота, 25 Июля 2009, 20:41:41 | Сообщение # 57
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
спешить некуда - я всё равно не смогу пока что открыть файл, на котором всё пропишешь.
(если он не тхт :D )

:)

---
жаль в редакторе цикл проверки не создан в плане как сделана "если,то, иначе" (под событие - чтобы сделать)



____________Segara____________
 

CHLSNДата: Суббота, 25 Июля 2009, 20:52:53 | Сообщение # 58
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
ceriler1, я из txt сюда скопирую



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

ceriler1Дата: Суббота, 25 Июля 2009, 21:00:42 | Сообщение # 59
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
понятно - тогда, буду ожидать твоего ответа. &)


____________Segara____________
 

CHLSNДата: Суббота, 25 Июля 2009, 22:05:14 | Сообщение # 60
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Кардинальнейшим обрзом изменил идею воизбежание многих триггеров.
У нас есть посох. Даем ему всякие способности левые, но один слот оставляем под спелбук. В спелбук кидаем всякие заклинания, какие только придумаем, а дальше можно мутить: в улучшениях создаем несколько нестандартных улучшений и называем их типа: "Посох Огня", "Посох Фуфла", "Посох Отсдохоотбойника" и пр. Потом в способности помещаем требования на эти улучшения и уровень ставим 1.
Значит есть у нас посох - "открываем" его заклинания, и больше половины иконок выкл., а при наведении надпись: Требуется: Посох Ивана Грозного. Соответсвенно находим этот посох, и, если герой его в инвентаре держит, устанавливаем уровень улучшения "Посох Ивана Грозного" на 1. Тогда все закл. можно будет использовать. Как только посох потерялся, то устанавливаем уровень улучшения на 0. Таким образом можно сделать множество комбинаций с минимумом триггеров, пользуясь всего лишь, в основном, РО. ceriler1, как идея?




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

ceriler1Дата: Воскресенье, 26 Июля 2009, 13:01:26 | Сообщение # 61
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Quote (CHLSN)
У нас есть посох. Даем ему всякие способности левые, но один слот оставляем под спелбук. В спелбук кидаем всякие заклинания, какие только придумаем, а дальше можно мутить: в улучшениях создаем несколько нестандартных улучшений и называем их типа: "Посох Огня", "Посох Фуфла", "Посох Отсдохоотбойника" и пр. Потом в способности помещаем требования на эти улучшения и уровень ставим 1.

я не всё знаю о создании новых объектов и тому прочее, но как я понял:
у нас есть посох
спелбук - книга в которой есть различные заклинания
улучшения к примеру Посох Ивана Грозного - заставляем в способности спелбука требования этого улучшения

Quote (CHLSN)
Значит есть у нас посох - "открываем" его заклинания, и больше половины иконок выкл., а при наведении надпись: Требуется: Посох Ивана Грозного. Соответсвенно находим этот посох, и, если герой его в инвентаре держит, устанавливаем уровень улучшения "Посох Ивана Грозного" на 1. Тогда все закл. можно будет использовать. Как только посох потерялся, то устанавливаем уровень улучшения на 0.

посох - "открываем" его способности - как именно открываем? кликаем левым щелчком и всё? что дальше произойдёт? (в игре) каст рэндом магии если все требования осуществлены?

по поводу иконок я не понял. ^_^

"Тогда все закл. можно будет использовать." - рэндом спеллы установленные в спеллбуке.
--------

каст рэндом спелл...
это тоже вариант - однако, спелбук - такой предмет у меня не вяжется в игре - но в случае "нет выхода" - впишем.

Ради такой вещи и триггеров не жалко, ты мне подал идею этим:

" "открываем" его способности "

представил как имеется два посоха - кликаем на один из них (или проверка - условия двух опр. посохов и в случаи выполнения - появляется у мага способность - каст комбо) и нажав на неё появляется окно - с тремя кнопками 1,2 и выход - так как это комбо - игроку надо набрать комбинацию из двух нажатий на кнопки 1 и 2 :
1 - 1
1 - 2
2 - 1
2 - 2
всего четыре спелла на одну комбинацию двух разных посохов.
всего комбинаций посохов будет 6. (посохи: огонь вода земля воздух)
плюс всего этого - игрок сам кастует рэндом спелл по своему нажатию на комбо.
также туда можно вписать и комбо - не свершившееся:
к примеру, введём ещё дополнительный слот для комбо - было два станет три:
1-1-1
1-1-2
1-2-1
1-2-2
2-2-2
2-2-1
2-1-2
2-1-1
всего возможных восемь комбинаций - однако половина из них не пашет.
Поскольку это комбо - надо и вписывать вероятность Failure для комбо - это моё такое мнение.

Твоя идея мне почти понятна - она меня заинтересовала и вслучае, если в триггерах это будет слишком большая система ( я не смогу упростить свой вариант, который пришёл благодаря тебе ) - тогда твой вариант будет выбран.

И в твой вариант - надо будет дописать заклинания - пустышки - мол не получилось комбо - или сделать это в виде триггера.

===================================
Вообщем - твоя идея - имеет вероятностьбыть использованной - только ты мне поконкретней опиши то, где я не понял что и как.

Или другой выход - создай мини-тест - демонстрация в игре твоей идеи с дополнением - комбо-фаилуре (или комбо - каст отрицательного заклинания - хотя это на мой взгляд через чур чревато для любителей комбо - кастанул что-то не так - мол взорвался или отнялось здоровья нормально или ещё что (защита упала и т.д.) - с другой стороны - как наказание за пользование комбо-каст) :) :D



____________Segara____________
 

CHLSNДата: Воскресенье, 26 Июля 2009, 13:10:07 | Сообщение # 62
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (ceriler1)
посох - "открываем" его способности - как именно открываем? кликаем левым щелчком и всё? что дальше произойдёт? (в игре) каст рэндом магии если все требования осуществлены?

"Тогда все закл. можно будет использовать." - рэндом спеллы установленные в спеллбуке.


Посох и будет по сути книжкой, но поставишь иконку посоха и выйдет что пользуемся магией посоха, а не читаем заклинания из книжки =)

Quote (ceriler1)
Или другой выход - создай мини-тест - демонстрация в игре твоей идеи с дополнением - комбо-фаилуре

Ща намахаю




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

ceriler1Дата: Воскресенье, 26 Июля 2009, 13:15:42 | Сообщение # 63
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
плюсы которые я вижу в своей затеи:

1-1-1
1-1-2
1-2-1
1-2-2
2-2-2
2-2-1
2-1-2
2-1-1

комбнация спеллов - так как это комбо - комбо сразу не кастуется никогда - его надо набирать - потмоу в реальной игре - это правильно что, перед кастом требуется время на каст - особенно на комбо-каст - к тому же, игрок не сможет все комбо наизусть запомнить - он ведь должен в бою быстро комбо насчёлкивать.. плюс в том, что игрок не сумет использовать одно и тоже заклятье - покрайне мере вначале игры.

Это пореальнее и мне кажется по оригинальнее выглядет - другое дело это большая работа всё сопоставить красиво в триггерном виде.

Также встречается у меня другая проблема - посохи у меня следующие:

посох с одной сферой:
посох огня
посох воды
посох воздуха
посох земли

посох + скрещенные две сферы:
посох ... (четыре штуки)

посох + три сферы :
две штуки и причём такой достать или сделать - удастся лишь не раньше ~60 -ого (из 100 всего - может потом дополнение сделаю - станет 125 или 150 - зависит от чертежа карты, которую ещё придется переделывать под размеры (скорей всего) 384х384) )уровня

поэтому выйдет так, что комбо делается с посохами где есть по одной сфере - т.к. скрещенные посохи с двумя и тремя - они уже скрещенные и там комбо не вылепнится.
В таком раскладе дел - выйдет что посох - одно гнездо (одна сфера) и ещё один посох с другой сферой - круче чем, скрещенные - дисбаланс... разве что только сделать скрещенные ещё сильнее, чем сейчас они есть.

Другая проблема - это дисфантазийность - я свитки еле еле довёл до завершения . там ведь тоже магия.

Добавлено (26-07-2009, 13:11)
---------------------------------------------

Quote (CHLSN)
Ща намахаю

как сделаешь выложи - только потом не стирай файл с сайта где выложил - я всё ещё "не в деле"

Добавлено (26-07-2009, 13:13)
---------------------------------------------

Quote (CHLSN)
Посох и будет по сути книжкой, но поставишь иконку посоха и выйдет что пользуемся магией посоха, а не читаем заклинания из книжки =)

ммм - у посоха без комбинации с другим посохом - должен быть постоянный спелл (т.е. как кинжал мага)

и к тому же - если у меня будет два посоха - вдруг я не хочу делать комбо... надо предоставить выбор или тайминг (триггерный вид) к комбо возможности.

Добавлено (26-07-2009, 13:15)
---------------------------------------------

Quote (ceriler1)
тайминг (триггерный вид)

возможны проблеме в общей формуле - крайний случий делать отдельный триггер к каждому из игроков - по моим приблизительным подсчётом - триггеров выльется с моими - ещё не раскрытыми идеями - ну уж точно свыше 1000 - этого не миновать на меньшее число.



____________Segara____________
 

STAWRДата: Воскресенье, 26 Июля 2009, 14:52:41 | Сообщение # 64
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
ceriler1, извени но я чёт не поиму! Ты что уже другой проект делаеш?
 

CHLSNДата: Воскресенье, 26 Июля 2009, 15:35:16 | Сообщение # 65
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
STAWR, рожаем идею №2.



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

STAWRДата: Воскресенье, 26 Июля 2009, 16:34:02 | Сообщение # 66
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Ага! Ясно! единственное ceriler1, как ты собераешся это зделать?! Надо убить море времени и нагородить уйму триггеров.
 

ceriler1Дата: Воскресенье, 26 Июля 2009, 17:30:50 | Сообщение # 67
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Quote (STAWR)
Ага! Ясно! единственное ceriler1, как ты собераешся это зделать?! Надо убить море времени и нагородить уйму триггеров.

я уникален кое в чём - если попёрло меня что-либо триггенить - то меня здесь некоторое время не будет :D :D :D ;)

на самом деле - я не задумываюсь над объёмом работы и времени - главное сделать всё правильно - чтобы потом ошибок не искать, как пришлось бы в той карте, что я выкладывал в теме "чё за действия" (ну выкидывает с игры через 20-25 минут - есть идея проверять каждого героя спелл у компа - т.к. выкидывает наверно из-за спелла).

Кстати, CHLSN - ты её просматривал?
===============================

сегодня немного перечитывал 1-ую страницу:
касательно алхимии - я ведь так и не дошёл до ответа насчёт кнопок для химработ.

"Я представил, что можно вписать в текст для рецепта ну и приблизительно придумал кнопки для алхимии, это:

Остудить (кельвины или цельсий градусы)
Нагреть (кельвины или цельсий градусы)
Мешать (как)
Варить (время)
Взболтать (как или сколько)
Нарезать (реагенты - как)
Влажность (условие работы - влажность воздуха - то есть
Ждать (время)
Отменить (отменить)
Алхимить (окончательная кнопка - производит зелье)"

Насчёт влажности - это наверное перебор.. скорей убрать придётся.
вот предложите ещё хотя бы 1-2 действия - и было бы вообще супер. ^_^



____________Segara____________
 

Nan0Дата: Воскресенье, 26 Июля 2009, 18:17:21 | Сообщение # 68
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
Quote (ceriler1)
World of Utopia

так как это рассуждение, хотелося бы спросить знаешь ли ты значение слова "Утопия" и его историческое появления? Просто раздражает когда многие используют данное слово, ни капли не понимая его значение
 

ceriler1Дата: Воскресенье, 26 Июля 2009, 20:51:40 | Сообщение # 69
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Quote (Nan0)
так как это рассуждение, хотелося бы спросить знаешь ли ты значение слова "Утопия" и его историческое появления? Просто раздражает когда многие используют данное слово, ни капли не понимая его значение

Название моего проекта - временное.
Весь текст будет обрабатыватся в конце.

Значение этого слова - мне известно.
Происхождение - нет.



____________Segara____________
 

STAWRДата: Понедельник, 27 Июля 2009, 12:52:32 | Сообщение # 70
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Nan0, Мне например побарабану как оно называется! А вот эта переписка уже похожа на начало ОФФТОПА!
причём тут название и его Филосовское значение?
 

ceriler1Дата: Понедельник, 27 Июля 2009, 14:00:54 | Сообщение # 71
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
STAWR - как насчёт твоих идей? :D

Добавлено (27-07-2009, 13:14)
---------------------------------------------
Могу немного рассказать, что на моей карте будет:

- колизей (всем уже известно, о чём речь);

- город призраков;

- город, в котором водятся упыри и оборотни;

- город - "безопасная зона" (от него же неподалёку город света);

- город скрытый в облаке (тумане);

- карнавал;

- чёрный лес;

- разграбленный посёлок;

- "территория деревьев";

- затонувший город;

- телепорты в стихийные измерения;

- Город "теней"

...
+ ещё идеи (размышляю и выслушываю)

---------------------
всё выше перечисленное - это "особые места" имеющие каждый свою изюменку.
Подробное описание - позже и по-очерёдно - составляю текст.

Добавлено (27-07-2009, 13:31)
---------------------------------------------
Особое:

- СИСТЕМА ДАТ (ДЕНЬ, МЕСЯЦ, ГОД)

- СИСТЕМА НАПИСАНИЯ СВИТКОВ (ПОСЛОЖНЕЕ АЛХИМИИ) - ТОЛЬКО МАГАМ.

- УМЕНИЯ СОЗДАВАТЬ ЛОВУШКИ (ПОДОБИЕ АЛХИМИИ) - ТОЛЬКО ЛОВКАЧАМ.

- АЛТАРИ

- ОБЕЛИСКИ

- ЧУЧЕЛА - ВОЗМОЖНОСТЬ МЕДЛЕННО КАЧАТСЯ В НАЧАЛЬНОМ ГОРОДЕ - ТОЛЬКО ВОИНАМ.

- СТОУНХЕНДЖ ( СОЛНЦЕСТОЯНИЕ - ПОВЫШЕНИЕ ДЛЯ ДРУИДА)

=====================
это не всё - остальное ещё вспоминать надо :D

Добавлено (27-07-2009, 14:00)
---------------------------------------------
(ранние наработки по темам или идеи и предложения - остаются в силе - просто пишите по поводу чего или насчёт какой темы идёт речь - чтобы можно было ориентироваться)

Вопрос: кто-то знает как прописывать вторую руку юнита(в разделе способностей к примеру воздействие на цель: weapon - это лишь на одну руку - а на вторую)- это для графики?



____________Segara____________
 

CHLSNДата: Понедельник, 27 Июля 2009, 14:46:28 | Сообщение # 72
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (ceriler1)
Кстати, CHLSN - ты её просматривал?

Я даже ссылки не видел)
Quote (ceriler1)
Насчёт влажности - это наверное перебор.. скорей убрать придётся. вот предложите ещё хотя бы 1-2 действия - и было бы вообще супер.

Думаю вполне хватит и без 1-2 действий) Сама идея хороша)
Quote (ceriler1)
+ ещё идеи (размышляю и выслушываю)

Какую-нибудь локацию "горную" с какими-нибудь гоблинами или иглоривами
Quote (ceriler1)
Вопрос: кто-то знает как прописывать вторую руку юнита(в разделе способностей к примеру воздействие на цель: weapon - это лишь на одну руку - а на вторую)- это для графики?

hand,right | hand,left | foot,right | foot,left =)




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

STAWRДата: Вторник, 28 Июля 2009, 00:17:33 | Сообщение # 73
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Quote (ceriler1)
+ ещё идеи (размышляю и выслушываю)

-Затонувшое царство
(тут розбитый город НАГОВ по которому лазают куча крипов и боссов. С боссов падают вещи Водной Стихии)

Добавлено (27-07-2009, 18:35)
---------------------------------------------
щас ещё будет! Кстате Аватарка КУЛЛ! :D

Добавлено (27-07-2009, 18:44)
---------------------------------------------
-Монастырь тишены
(там лазиют чёрные служители Охраняют Арт (придумай кокой). Из неоткуда появляется Тресь и снова ростворился в воздухе)

Добавлено (27-07-2009, 23:59)
---------------------------------------------
-Пещера теней (моно расположить в "Городе теней")( там много ловущек и в конце всего пути Дух Тёмного
рыцаря
с ним моно побазарить и он откроет [color=gray]Тайных ход в пещере[/color], там вы завалите кучу воинов царства теней и найдёте его СЕРДЦЕ, после надо принести его Духу. Он дас Чёрную сферу.)

Добавлено (28-07-2009, 00:00)
---------------------------------------------
-Остров Богов (на острове живут Самые что не-наесть сильные Боссы игры. С них естественно бьются самые редкие компоненты для Рецептов.)

Добавлено (28-07-2009, 00:05)
---------------------------------------------
-Эльфийский лес ([color=gray]здесь живу темные эльфы- существа давно позабывщие свои светлые корни- Никому нет права
ступать на эти земли, если кто и нарушил его Его ждёт Неменучая смерть.)

(В лесу можно было бы расположить дядьку Типа мастера Алхимии он преподаст вам урок и научит азам алхимии
ещё после прохождения его квеста вы получаете книжку "Алхимика новичка" в которой есть некоторые скилы по
приготовлению рецептов.)

Добавлено (28-07-2009, 00:09)
---------------------------------------------
-Долина печали (В этой долине существенно уменьшается скорость перемещения и регенерации НР и МР, а так как герой чувствует постоянную усталость то скорость передвижения в этой долине тоже уменьшена)

Добавлено (28-07-2009, 00:12)
---------------------------------------------
-Затонувший корабль (тут живут души моряков Пиратов ненашедшие себе покоя после корабликрушения. А
охроняют они
Ключ открывающий "..."(чёнить надо предумать))

Добавлено (28-07-2009, 00:16)
---------------------------------------------
-Топи (Сюда не так просто попасть)(Ещё ниодин человек не ступал тут. Тока истенным героям известна дорога через этот мрак (тут моно притулить тот ключ из Затонувшего корабля)(ну типа дорогу освещает) (тут живут гнолы и коегде есть деревни гномов пытающихся противостоять набегу Гнолов.)( тут можно научиться 2 уровню мастерства Алхимика или взять квесты на увеличение Статов.)

Добавлено (28-07-2009, 00:17)
---------------------------------------------
вобщем у меня есть ещё около 10 идей! Ты просто скажи тебе нравятся уже написанные задумки? если да то я напишу ещё 10. :D

Добавлено (28-07-2009, 00:17)
---------------------------------------------
вобщем у меня есть ещё около 10 идей! Ты просто скажи тебе нравятся уже написанные задумки? если да то я напишу ещё 10. :D

 

ceriler1Дата: Вторник, 28 Июля 2009, 10:04:42 | Сообщение # 74
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Quote (CHLSN)

Я даже ссылки не видел)

http://depositfiles.com/files/m11xaqq5t - демонстрация.

http://depositfiles.com/files/7pyfhb1lp - норм карта (выкидывает после 20-25 мин игры - поэтому можно попробовать сыграть полноценно - не включая в игру 2-ого 3-ого 4-ого компьютеров - кажется они и виноваты в том, что выкидывает с игры - но там всего 4 игрока - поэтому заходи в редактор - добавь ещё 4 игрока и нажимай сохранить карту - он сам расставит начальные позиции)

http://warcraft3ft.info/forum/22-10503-2 - если не читал ту тему ;)

Quote (CHLSN)
Думаю вполне хватит и без 1-2 действий) Сама идея хороша)

не во всех рецептах будут отмечатся все указанные действия - потому думал ещё 1-2 добавить. Ну да ладно - думаю, много - тоже плохо )

Quote (CHLSN)
Какую-нибудь локацию "горную" с какими-нибудь гоблинами или иглоривами

горная местность - на карте уже есть (и если будет перечерчиватся то обязательно будет) - но монстры несколько другие сейчас - но сменить модель - это не сложно (на орка или охотника за головами) ;)
Quote (CHLSN)
hand,right | hand,left | foot,right | foot,left =)

спасибо! &)



____________Segara____________
 

H_A_PKДата: Вторник, 28 Июля 2009, 10:11:47 | Сообщение # 75
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
CHLSN ноги незя использовать.

тока
hand right
hand left
head
overhead
cheas
weapon
ещё както аура пишется но я забыл.


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz