Сейчас 11:01:44 Пятница, 29 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Рассуждение + делалка = помощь | Project: World of Utopia
Рассуждение + делалка = помощь | Project: World of Utopia
ceriler1Дата: Четверг, 16 Июля 2009, 12:52:46 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
STAWR и остальные пожеланию.
Вообщем создал спец-тему для собеседования на тему моего проекта, который делается сейчас.

Процитирую свой текстик с темы "чё за действия":
сейчас я делаю проект - который приблизительно занимает 1 месяц создания (так как сейчас лето и норм время есть от 4-8 часов в день.) - и там будут квесты - но другого типа. А именно загадки может быть, и что-то больше схожее на "подумать надо". Выложу одну из своих идей: например, если кто-то знает игру Might & Magic 6 or 8 (6-ой рулит конечно! самая любимая серия) - то там есть так называемые обелиски - на которых высвечивается текстик (отрывки) при нажати на Энтер. Собрав все обелиски - можно прочесть текст в полноценном виде - и текст является загадкой. Разгадав её - можно что нибудь найти из ряда вон выходящее и нестандартное конечно же. Выполнив такой квест - весьма хорошие впечатления остаються после. =)

карта - предпологает игру не менее приблизительно ~3-4 часов ( карта ещё не создана, однако представить можно), играть смогут 9 человек. (может и 10 если с нейтралами - их системой управления разберусь) - будут две стороны: (в голову пришла идея создать третью сторону однако - припозднился я уже - карта уже чётко расчерчена)

живые и мёртвые

как правило есть 4 расы:
нежить против остальных.
однако выглядет скучновато для нежити - придумаю расу ещё и теней и за их сторону включю. Карта типа - РПГ.

ну в итоге - хочу попробовать сыграть и насладиться хотя бы один раз - полноценной игрой на своей же карте. Буду надеется, что мне это удастся.

Тема №1 на рассуждение:

В карту решил добавить возможность алхимить.
То есть, чтобы алхимить и получать зелья - необходимы реагенты, рецепт и бутыль пустая + может быть ещё и ранее какое нибудь приготовленное зелье - всё зависит от найденного рецепта. Однако, сам процесс надо его сделать менее запаристым и скучным. Кое какие идеи появились, это типа создать диалоговые окна и счёлкать на кнопки по рецепту. Объясню в более наглядной форме:

Приходит чел, находит алхимика-старика, он преподаёт алхимию. Рассказывает как и что, и нажав на алхимика - дальше можно нажать на иконку - лаборатория\алхимить.

Нажав на иконку - появляется диалоговое окно.
Я представил, что можно вписать в текст для рецепта ну и приблизительно придумал кнопки для алхимии, это:

Остудить (кельвины или цельсий градусы)
Нагреть (кельвины или цельсий градусы)
Мешать (как)
Варить (время)
Взболтать (как или сколько)
Нарезать (реагенты - как)
Влажность (условие работы - влажность воздуха - то есть %)
Ждать (время)
Отменить (отменить)
Алхимить (окончательная кнопка - производит зелье)

К каждому действию - кнопке присудить ещё 6 кнопок + кнопка назад.

Если есть мысли по поводу кнопок-действий, то предлогайте - я рассмотрю ваши идеи.
Делать пока не надо такую систему - а то сделаете - потом не правильно выйдет - не так как мне надо будет.
Или сразу скажу - условие при создании этой системы: сделать общую формулу для любого героя, что нажмёт на иконку.
Я уже примерно расчитал как это сделать, однако это после.

Говоря о кельвинах - думаю туда прибомбасить кельвины, а в рецептах писать цельсий, мол приборы на кельвин расчитаны - ну и расчитать температуру не составит труда (кельвин = 273 + цельсий) | формула будет в гуишке по алхимии вписана, для тех кто не знает о ней. Тут ещё думал фаренгейт засунуть - но там формула - в уме не сразу посчитаешь, придёться сидеть с калькулятором, однако, кто сидит в прокате - калькулятора рядом не будет. Думая так, фаренгейт лучше не брать.)

Одно точно должно быть: это сама идея нажимать на кнопки и алхимить тем самым образом.
Ньюансы типа - зелье вероятность его фэйла (провала) - не рассуждаются сейчас. Главное составить нормально окно для действий по рецепту.
За текст для рецепта не волноваться - можно нажать на рецепт и в виде выскакивающего текста расписать весь рецепт приготовления зелья.



____________Segara____________
 

STAWRДата: Четверг, 16 Июля 2009, 22:37:59 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
а если создать стандартную диалоговую кнопку а ПОСЛЕ нажатия на неё открывается ещё диалог окно! Внизу 2 диалог окна кнопка НАЗАД! По нажатию возвращяешся к 1 диалог окну!
Хочеш попробую сделать НАРАБОТКУ!
А потом те кину?
 

Nan0Дата: Четверг, 16 Июля 2009, 23:30:08 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
ceriler1, тебе в "ваши проекты", а не сюда
 

ceriler1Дата: Четверг, 16 Июля 2009, 23:59:15 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Nan0, ... =)
:D мне известен лишь этот раздел - именован ведь "Раздел для картостроителей » Создание карт для Warcraft 3 " вот - моя карта создаётся ) ;) :D

Добавлено (16-07-2009, 23:57)
---------------------------------------------
но спасибо, что сказал )

Добавлено (16-07-2009, 23:59)
---------------------------------------------

Quote (STAWR)
а если создать стандартную диалоговую кнопку а ПОСЛЕ нажатия на неё открывается ещё диалог окно! Внизу 2 диалог окна кнопка НАЗАД! По нажатию возвращяешся к 1 диалог окну!
Хочеш попробую сделать НАРАБОТКУ!
А потом те кину?

система диалоговых окон - мне лишь известна такая, которая используется в той карте - где эти 30 триггерованных спеллов.

что-то новенькое ? ) я бы пример - глянул.



____________Segara____________
 

STAWRДата: Пятница, 17 Июля 2009, 00:02:22 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Завтра соченю И КИНУ НАРАБОТКУ!

Добавлено (17-07-2009, 00:02)
---------------------------------------------
НАРАБОТКУ кину в эту тему.

 

GaidukkДата: Пятница, 17 Июля 2009, 00:04:04 | Сообщение # 6
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
ceriler1,
Т.е. тахочешь сказать:
1 действие - найти старика алхимика
2 действие научиться у него варке зелья (Пригрозив, заплатив или выполнив квест а-ля Fallout 3)
3 действие - купить в магазине химикатов ингредиенты, пробирки, колбы, горелку, жидкий азот (или что-то другое, что охлаждает)
4 действие - Собственно создание зелья - этакая мини - игра на время.
5 действие - использование зелья, или его продажа.
Я правильно понял твою мысль?
 

ceriler1Дата: Пятница, 17 Июля 2009, 00:18:38 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Quote (STAWR)
Завтра соченю И КИНУ НАРАБОТКУ!
Добавлено (17-07-2009, 00:02)
---------------------------------------------
НАРАБОТКУ кину в эту тему.

оки - доки ! :D :D

это не прикол - но прошло почти два дня - как я ничего не продолжил делать в своём проекте :D тут застрял :D ;)

Добавлено (17-07-2009, 00:18)
---------------------------------------------

Quote (Gaidukk)
2 действие научиться у него варке зелья (Пригрозив, заплатив или выполнив квест а-ля Fallout 3)

:D :D старик есть старик - взглядом он испугается :D :D - конечно можно и квест сделать, однако - мне кажется это будет лишним. Представь: кто то из игроков - услышал что там весьма интересная алхимия существует (на моей карте) - хочет или горит желанием взглянуть - а там квест делать надо сперва. Хотя... если горит желание - то квест выполнится. Тогда, надо придумать норм квест, интересненький.. или какой нибудь вопрос - раз там старик - то мудрён он - и что-то мудрённое спросит, и т.к. он стар, он плохо оценивает возможности молодых бойцов - и в итоге - он в обломе - а игрокам - алхимить )

будут предложения по поводу квеста - обязательно сюда выкладывай - выслушаю и оценю! B)



____________Segara____________
 

CHLSNДата: Пятница, 17 Июля 2009, 00:21:50 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (ceriler1)
будут предложения по поводу квеста - обязательно сюда выкладывай - выслушаю и оценю!

Самое логичное и оригинальное. И кстати возможно даже есть смысл для игрока выполнять квесты.
Старик просит принести ему ингредиенты. За это он может учить варить новые зелья. Соответственно, чем круче ингредиенты мы ему приносим, тем более прикольные рецепты этот старикан нам выдает)




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

ceriler1Дата: Пятница, 17 Июля 2009, 00:24:30 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
моя затея:
1 действие - найти старика алхимика
2 действие - он рассказывает (пожеланию) как пользоваться системой "алхимить"
3 действие - у него в магазинчике - купить можно лишь бутылки и книгу (с формулами - одна есть.. :D связанная с температурой) - (реагенты и рецепты искать, а требуемые зелье для изготовления другого - купить в другом магазине либо самим изготовить)
4 действие - алхимить (с кнопками игра по тексту в рецепте - однако пока кто-то в диалог. окне находится - рецепт перечитать не удастся - игрок либо запоминает его, либо на бумажку в кратце записывает)
5 действие - готовое зелье либо на продажу, либо в употребление.

я мог что-то упустить - есть вопрос - смело задавай (сейчас уже скоро спать пойду - отрублюсь = уже пошёл ;) - имею ввиду не напрямую - что засну за компом :D :D )



____________Segara____________
 

CHLSNДата: Пятница, 17 Июля 2009, 00:28:15 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
ceriler1, норм. схема. В чем дальше проблема? Реализовать систему диалоговых кнопок?



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

ceriler1Дата: Пятница, 17 Июля 2009, 00:33:05 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Quote (CHLSN)
Самое логичное и оригинальное. И кстати возможно даже есть смысл для игрока выполнять квесты.
Старик просит принести ему ингредиенты. За это он может учить варить новые зелья. Соответственно, чем круче ингредиенты мы ему приносим, тем более прикольные рецепты этот старикан нам выдает)

тоже вариант - но раз реагенты старику надо будет приносить - то их придётся сделать "не легко доставаемыми" , а чтобы зелье готовить по рецепту - реагенты тоже нужны. в итоге придём к тому что - реагенты - это ценность. Если так задумаем: тогда следующим шагом будет - продумать древо зелий (у меня уже была загатовка, однако она мне лишь известна - и понятно - что я вижу в необходимости вноса туда кординальных изменений - позже расскажу про все зелья, что придумал)

( я пошёл дрыхнуть - завтра продолжим - обязательно! ) :)

Добавлено (17-07-2009, 00:33)
---------------------------------------------

Quote (CHLSN)
ceriler1, норм. схема. В чем дальше проблема? Реализовать систему диалоговых кнопок?

реализациям - нет проблем. 6 лет опыта :D - я продумываю всё - и хочу знать мнение других - и конечно же, прислушываюсь к их мнениям. За весьма отлично-проделанную работу мозгом - упоминание ников в карте - гарантируется. конечно - это должно было быть итак очевидным )



____________Segara____________
 

GaidukkДата: Пятница, 17 Июля 2009, 00:33:10 | Сообщение # 12
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Без проблем. Разыграю в 4 лицах - главный герой (гг) , старик алхимик (са) , го и Gaidukk (т.е я)
ГГ Доброго дня тебе, мудрейший.
СА И тебе привет, странник
ГГ Что мне сделать, чтобы ты научил меня алхимить?
СА Да есть тут работа. Моя жена очень любит сок икеюанговхырскостигонового плода, растещего на икеюанговхырскостигоновом дереве. Те деревья растут в полумиле на северо-запад. Принеси мне десяток плодов - и я тебя научу.
ГГ Идёт!
Gaidukk: гг пошёл в направлении, указанном ему стариком. Он шёл и думал, как сможет создавать разные эликсиры, и может быть мечта его жизни - спасти свою умирающую сестру - исполниться. Так грезя наяву гг вдруг учуял запах разложения. Вдруг из-за поворота на него вышла толпа огров.
ГО (Главный огр)
Что тебе здесь надо человек (дварф, эльф, пандарен и т.д) ?
ГГ Я только хотел сорвать несколько плодов икеюанговхырскостигоново
ГО Плоды охраняются нами, у тебя есть только 2 способа их получить - перебить нас или выполнить моё поручение.
Gaidukk тут сценарий раздваивается. Если ГГ перебьёт их, то он сорвёт плоды, пойдёт к СА, выскажет ему всё что он о нём думает и заставит СА научить его всему что тот знает
Если же ГГ согласится выполнить поручение ГО то он пойдёт в далеко стоящий оазис и убьёт отшельника, который пытался с помощью изобретённого им телеграфа прислать помощь в этот забытый край.
Далее по сценарию - ГГ срывает плоды, идёт к СА, высказывает ему всё что он о нём думает и заставляет СА научить его всему что тот знает.
В приципе всё.
Если понравиться - могу забабахать таких квестов сколько угодно.
 

CHLSNДата: Пятница, 17 Июля 2009, 00:41:50 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (Gaidukk)
Если понравиться - могу забабахать таких квестов сколько угодно.

Таких квестов кто угодно может забабахать сколько ему понравится)

Quote (ceriler1)
и хочу знать мнение других - и конечно же, прислушываюсь к их мнениям

Я думаю что хорошая затея, но мне видится это нудным: тыкать одни и те же кнопки много раз, поэтому может стоит как-то облегчить участь алхимика. Например, чтобы можно было сварить сразу макс. возможное кол-во определенного вида зелий за раз




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

OgareДата: Пятница, 17 Июля 2009, 08:41:52 | Сообщение # 14
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
Замени слово "алхимить" на что-нибудь типо "Сварить зелье" :D
 

STAWRДата: Пятница, 17 Июля 2009, 09:36:26 | Сообщение # 15
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
ceriler1, ! интерестно! Я такое видел на мапе Fantasy Life! И даже догадуюсь как это зделать! Щас маленько коип занят! Я ближе к вечеру (18:00) сяду за наработку! Как сделаю кину свои вариант а ты там уж смотри.
 

ceriler1Дата: Пятница, 17 Июля 2009, 17:04:32 | Сообщение # 16
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Вот, что я думаю:
поступеньчато отвечать начну.

Quote (ceriler1)
Quote (CHLSN)
Самое логичное и оригинальное. И кстати возможно даже есть смысл для игрока выполнять квесты.
Старик просит принести ему ингредиенты. За это он может учить варить новые зелья. Соответственно, чем круче ингредиенты мы ему приносим, тем более прикольные рецепты этот старикан нам выдает)
тоже вариант - но раз реагенты старику надо будет приносить - то их придётся сделать "не легко доставаемыми" , а чтобы зелье готовить по рецепту - реагенты тоже нужны. в итоге придём к тому что - реагенты - это ценность. Если так задумаем: тогда следующим шагом будет - продумать древо зелий (у меня уже была загатовка, однако она мне лишь известна - и понятно - что я вижу в необходимости вноса туда кординальных изменений - позже расскажу про все зелья, что придумал)

то что выделил красным - я вчера думал думал - и всё таки решил предложить, что реагенты всё-таки должны быть - норм - доставаемыми. отсюда следует - приносить старику реагенты - за рецепты - немного не вписывается (не обижайся и не расстраивайся CHLSN, но приносить реагенты старика за рецепты - отменяется.НО! В голове крутится сразу несколько других мест - где ещё реагенты потребуются и для других целей), однако квест всё таки должен быть, но не то, чтобы сильно нудный. Надо такой сделать, чтобы переигрывая карту, не надо было вспоминать об этом квесте: "Ах! Забыл, перед алхимичении над ж выполнить тот дурацкий квест.."

квест должен быть интересным, но не одно тип-ным.
Я включил воображалку и увидел следующее:
карта - загрузилась - игра началась - триггеры работают.

случайные числа все - компом выставились. к примеру :
случайное число - от 1 по 10 (к примеру - может столько квестов делать не стоит - а всего каких 3-5 типа. Количество не предстоящей работы меня не пугает. Думаю, это будет последняя моя карта - хотя может и нет - но влюбом случае - на последок надо бы сделать яркий проектик. ).
Если выпадает число 2 - тогда квест для алхимика будет загружен именно такой.
Если число будет 8 - квест для алхимика будет совсем отличным от квеста номера 2 и так далее.

Выпала 2 - надо спасти кого то, выпала 8- надо найти что-то.

Я в этом плане дрейфую и тут я прочитал Gaidukk - твоё сообщение.
Стычки при выполнении квеста - я о том же подумал. Раздвоение квеста - можно заделать.
Однако - много ветвей делать не станем - лучше над сценарией подумаем - над нормальным. Там про спасение сестры или для жены там плоды нужны - выглядет несколько хозяйственно и не к теме. Если кого-то спасать - то игроки играют что бы поубивать. Однако, поспасать кого нибудь можно - но в другой обстановке - у меня на карте - будет отдельное место для таких "городских" или "деревенских" квестов.

Алхимик - старик - он мне видится, как мудрец который очень любил своё дело, что у него семьи так и необразовалось. Он ведь алхимик - его интересует возможно зелье - которое может его омолодить.

Поправде говоря - в голову больше не лезут идеи по поводу квеста с алхимии - но пришло другое - алхимика поместить в деревушку - и там станет возможным (ну - противится я уж не стану своим условностям сказанными ранее) квест по спасению.

Quote (CHLSN)
Я думаю что хорошая затея, но мне видится это нудным: тыкать одни и те же кнопки много раз, поэтому может стоит как-то облегчить участь алхимика. Например, чтобы можно было сварить сразу макс. возможное кол-во определенного вида зелий за раз

верно - тыкать да тыкать - может наскучить, но можно тыкание - и не трогать а сделать загвоздку на другом - представь. Поначалу игроки на мало-уровневых зельях - тыкают эти кнопки до их отпада (кстате - одно неверное тыкание (или два) - происходит БУМ - реагенты сгорают герой - 40-70% здоровья + сделать камеру прям перед полным силуэтом героя - так что - учитывая это игроки не станут быстро тыкать и готовить зелья - верно?) , ну а потом появляются такие рецепты - которые сложно прочесть - а именно, я нарочно собираюсь понапропускать некоторые буквы в тексте - пускай догадываются до слов сами. самое сложное игроков ожидает тот рецепт - где конкретно стёрто какое то действие или число (значение) - и игрок будет иметь 1 : 6 - шансы . Однако ещё в голову идея пришла - в таких моментах, можно сделать, чтобы было 1 : 3 шансы сделать вообще зелье - хоть рецепт совсем иной - кто сказал, что мы не сможем получить зелье менее ввысокого уровня? тоже ветвь.

Quote (Ogare)
Замени слово "алхимить" на что-нибудь типо "Сварить зелье"

до этой темы - ещё дойдём =)
но скажу своё мнение касательно названия - алхимить - звучит как более для научной сферы (ну там заучки и т.д. для простоты понимания - однако самому мне не вкалывает даже слово заучка - слышать)

сварить зелье - более красивый и простой вариант. Простота - возможно здесь больше подойдёт. Сейчас склонюсь к твоему варианту Ogare, только серьёзно о названиях я сейчас не думал - потому алхимить - это то, что пришло в голову в первую очередь чтобы начать тему - или где я там это слово употребил =)

Quote (STAWR)
ceriler1, ! интерестно! Я такое видел на мапе Fantasy Life! И даже догадуюсь как это зделать! Щас маленько коип занят! Я ближе к вечеру (18:00) сяду за наработку! Как сделаю кину свои вариант а ты там уж смотри.

буду ли я ещё к этому времени - думаю - что буду, вопрос где - на форуме или в редакторе ))

У меня проблема - кинематик моде не показывает да и спецэффекты - я текст не могу по какой та причине увидеть в игре - однако сегодня успел немного поиграть в кампанию... там всё в порядке - и то и то показывалось. В чём беда? Кто нибудь может уже сталкивался с подобным.. ?



____________Segara____________
 

GaidukkДата: Пятница, 17 Июля 2009, 17:32:35 | Сообщение # 17
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (ceriler1)
У меня проблема - кинематик моде не показывает да и спецэффекты - я текст не могу по какой та причине увидеть в игре - однако сегодня успел немного поиграть в кампанию... там всё в порядке - и то и то показывалось. В чём беда? Кто нибудь может уже сталкивался с подобным.. ?

У меня такое было. Надо варик снести и установить по новой.
 

ceriler1Дата: Пятница, 17 Июля 2009, 17:37:06 | Сообщение # 18
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
ок - тогда попробую это сделать - но позже. )


____________Segara____________
 

STAWRДата: Пятница, 17 Июля 2009, 18:07:32 | Сообщение # 19
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Quote (ceriler1)
Quote (qnceriler1/qn)uzqQuote (CHLSN) Самое логичное и оригинальное. И кстати возможно даже есть смысл для игрока выполнять квесты. Старик просит принести ему ингредиенты. За это он может учить варить новые зелья. Соответственно, чем круче ингредиенты мы ему приносим, тем более прикольные рецепты этот старикан нам выдает) тоже вариант - но раз реагенты старику надо будет приносить - то их придётся сделать "не легко доставаемыми" , а чтобы зелье готовить по рецепту - реагенты тоже нужны. в итоге придём к тому что - реагенты - это ценность. Если так задумаем: тогда следующим шагом будет - продумать древо зелий (у меня уже была загатовка, однако она мне лишь известна - и понятно - что я вижу в необходимости вноса туда кординальных изменений - позже расскажу про все зелья, что придумал)

Я проэкт доделываю ВЕЧЕРКОМ на форум залью
Намекну об идеи:
У меня Все действия АЛХИМИКА через скилы будут! (Доб. ингридиенты, Проварить, помешать, вытащить)
И от того скоко ты будеш Варить, мешать, Добавлять, и когда вытащиш ЗАВИСТ то что ты зделаеш!
Вобщем я намекнул, а проект дам ВЕЧЕРОМ. Если понравится ДОРАБОТАЕМ. :)

Добавлено (17-07-2009, 18:07)
---------------------------------------------

Quote (ceriler1)
У меня проблема - кинематик моде не показывает да и спецэффекты - я текст не могу по какой та причине увидеть в игре - однако сегодня успел немного поиграть в кампанию... там всё в порядке - и то и то показывалось. В чём беда? Кто нибудь может уже сталкивался с подобным.. ?

Кидай мапу ПОМАТРЮ! Что что а в кинематике я розбераюсь лучше чем даже в моём любимом занятии " Настраивать баланс и писать хар-ки" :D
Ты тока выложи фаил.
Я вечером посматрю! Если problem найду то выложу исправленый фаил с коментами ГДЕ ОШИБКА.

 

ceriler1Дата: Пятница, 17 Июля 2009, 18:14:59 | Сообщение # 20
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Quote (STAWR)
Я проэкт доделываю ВЕЧЕРКОМ на форум залью
Намекну об идеи:
У меня Все действия АЛХИМИКА через скилы будут! (Доб. ингридиенты, Проварить, помешать, вытащить)
И от того скоко ты будеш Варить, мешать, Добавлять, и когда вытащиш ЗАВИСТ то что ты зделаеш!
Вобщем я намекнул, а проект дам ВЕЧЕРОМ. Если понравится ДОРАБОТАЕМ.

ты хочешь сделать в виде магазина - там на иконки нажимаешь и делаешь зелье?

да но если делать как я задумал - то там хотя бы - нажал - появился новый диалог - 7 кнопок - там уже по рецепту выбирать надо - последовательность действий* приблизительно представил как сделать.

* - её тоже надо учитывать :)

если я правильно понял - последовательность действий и у тебя реально сделать - а как быть с различными значениями допустим у "добавить температуру" : 5 , 10 , 15 ... и т.д. градусов цельсия (к примеру)

Добавлено (17-07-2009, 18:14)
---------------------------------------------
:D ну если -всё учитывается просто в другом ввиде будет - попробуй - я с удовольствием посмотрю что выйдет.



____________Segara____________
 

STAWRДата: Пятница, 17 Июля 2009, 19:06:34 | Сообщение # 21
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Quote (ceriler1)
если я правильно понял - последовательность действий и у тебя реально сделать - а как быть с различными значениями допустим у "добавить температуру" : 5 , 10 , 15 ... и т.д. градусов цельсия (к примеру)

это тоже будетю

Quote (ceriler1)
ты хочешь сделать в виде магазина - там на иконки нажимаешь и делаешь зелье?

нет! Там какбы профу берёш и появляется скилы АЛХИМИКА! и ты ими воздействуеш на котелок. :)

Добавлено (17-07-2009, 19:06)
---------------------------------------------
Вобщем могу кинуть незакончиную версию!
Первая преграда на моём пути! Это как сделать КНИГУ ну или предмет, что бы он потом открывался и там ДОП скилы
Может дать книги или предмету СПОСОБНОСТИ юнитов?
ПОСОВЕТУЙТЕ!

 

ceriler1Дата: Пятница, 17 Июля 2009, 20:12:01 | Сообщение # 22
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Quote (STAWR)
Кидай мапу ПОМАТРЮ! Что что а в кинематике я розбераюсь лучше чем даже в моём любимом занятии " Настраивать баланс и писать хар-ки"
Ты тока выложи фаил.
Я вечером посматрю! Если problem найду то выложу исправленый фаил с коментами ГДЕ ОШИБКА.

я боюсь это связано с самой установкой (больше склоняюсь этому варианту), или с моим компом ( месяц назад - редактировал карту в UnrealEd2004 - там потом фигня случилась - при открытии редактора - белые окна все (файл вью и тому прочее - видно было - а само редактируемое - нет) - пробовал переустановить УТ2004 - всё тоже самое, но файлы что остались после удаления - их я не стирал. Но они вряд ли причина. хотя...)

к тому же я знаю как делать вар-фильмы. уже делал. ;)



____________Segara____________
 

STAWRДата: Пятница, 17 Июля 2009, 20:50:11 | Сообщение # 23
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Ну если настаиваеш :D
 

ceriler1Дата: Суббота, 18 Июля 2009, 15:45:45 | Сообщение # 24
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Тема №2 на рассуждение:

с предыдущей темой вроде как - более менее ясно стало, что придумывать (+ ещё жду наработку диалоговой книги), однако на этом не всё.
Следующий этап будут сами зелья и их древо создания.
Надумал следующие зелья:

1 УРОВЕНЬ

1)Зелье Ускорения (ускоряет перемещение - в редакторе есть) - не требует РЕЦЕПТА
2)Зелье Регенерации ОЗ (рег. здоровье - в редакторе есть) - не требует РЕЦЕПТА
3)Зелье Регенерации ОМ (рег. маны - в редакторе есть) - не требует РЕЦЕПТА
4)Зелье ОЗ (восстанавл. сразу здоровье - в редакторе есть) - не требует РЕЦЕПТА
5)Зелье ОМ (восстанавл. сразу ману - в редакторе есть) - не требует РЕЦЕПТА color]

[color=red]2 УРОВЕНЬ
6)Зелье Омоложение (рег. сразу и ману и здоровье - в редакторе есть) - не требует РЕЦЕПТА
7)Зелье ОЗ (восстанавл. сразу здоровье - в редакторе есть) - не требует РЕЦЕПТА
8)Зелье ОМ (восстанавл. сразу ману - в редакторе есть) - не требует РЕЦЕПТА
9)Зелье Анти-Магии (иммунитет к магии - в редакторе есть) - не требует РЕЦЕПТА

3 УРОВЕНЬ
10)Зелье Восстановления (не полностью осстанавл. сразу здоровье и ману - в редакторе есть) - требует создания
11)Зелье ОЗ (восстанавл. сразу здоровье - в редакторе нету) - требует создания
12)Зелье ОМ (восстанавл. сразу ману - в редакторе нету) - требует создания
13)Зелье Невидимости (юнит невидимкой становится - в редакторе есть) - требует создания
14)Зелье Защиты (повышает защиту - в редакторе свиток имеется) - требует создания

(Остальные зелья - требуют создания)

4 УРОВЕНЬ
15)Зелье Неуязвимости (делает юнита неуязвимым - в редакторе есть)
16)Зелье Сюрприз (в редакторе нету)
17)Зелье Сюрприз (в редакторе нету)
18)Зелье Пополнения ( +х здоровья - в редакторе есть книга)
19)Зелье Восстановления ( макс здоровье и мана - в редакторе нету)

5 УРОВЕНЬ
20)Зелье Силы (+7 ед.)
21)Зелье Ловкости (+7 ед.)
22)Зелье Интеллекта (+7 ед.)
23)Зелье Опыта (+5000 ед.)
24)Зелье Готовности (убирает у всех скиллов - перезарядку)

6 УРОВЕНЬ
25)Зелье Вампиризма (значительно крадёт здоровье - в редакторе есть, обновлено мной)
26)Зелье Гнева (значительно увеличивает урон - в редакторе есть скилл)
27)Зелье Авто-Восст. (таких зелий не одно - автоматически восстанавливает макс здоровье при значении в менее чем в 10-15%)
28)Зелье Авто-Восст. (таких зелий не одно - автоматически восстанавливает макс ману при значении в менее чем в 10-15%)

Реагенты:
УРОВЕНЬ НЕЙТРАЛА
1-5 ПАУТИНА, ЯД, ЛАПКА
6-10 ГОЛОВА
11-15 КЛИШНЯ, МЯСО
16-20 КРОВЬ
21-25 ТРАВА, ВОЛОС
26-30 КОГОТЬ
31-35 КОРА, КОРНИ, ЛИСТ
36-40 УХО
41-45 ГЛАЗ, КЛЫКИ
46-50 ПАЛЕЦ
51-55 ЩУПАЛЬЦА
56-60 ПЫЛЬ
61-65 ЧЕШУЯ
71-75 ЗУБ

Древо создания:

Размеры бутылки:
М - МАЛЫЙ
С - СРЕДНИЙ
Б - БОЛЬШОЙ


1 М+ЛАПКА+КРОВЬ
2 М+МЯСО
3 М+ПАУТИНА
4 М+ТРАВЫ+ЯД
5 М+КЛИШНЯ+ЯД

6 М+2+3+ЛАПКА
7 С+2+4+ТРАВА
8 С+3+5+ПАУТИНА
9 С+ГОЛОВА+КОРНИ+ВОЛОС

10 С+4+5+КОРА
11 Б+4+7+ТРАВА
12 Б+5+8+ПАУТИНА
13 М+КОГОТЬ+ЛИСТ+ПАУТИНА
14 С+КОРА+КЛИШНЯ+ТРАВА

15 С+КЛЫКИ+ГОЛОВА+КОГОТЬ+ВОЛОС
16 М+ГЛАЗ+10+КОРНИ+ЯД
17 М+КЛЫКИ+10+КОРНИ
18 М+УХО+11+КОРНИ
19 С+1+10+ПЫЛЬ+ПАЛЕЦ

20 С+ПАЛЕЦ+ЩУПАЛЬЦЕ+11
21 С+1+6+КОРНИ
22 С+КОРА+12+КОГОТЬ
23 С+ЧЕШУЯ+КОРНИ+ЛИСТ
24 М+КЛЫКИ+1+ПЫЛЬ

25 С+1+6+18+ПЫЛЬ
26 С+1+20+ЗУБ
27 М+4+7+11+ПЫЛЬ
28 М+5+8+12+ПЫЛЬ

Добавлено (18-07-2009, 10:44)
---------------------------------------------
блин - 1-ый и второй и третии уровни зелей - требуют тоже создания - если что

Добавлено (18-07-2009, 10:45)
---------------------------------------------
Древо - создания - там где в самих требованиях есть числа - это номера нужных для готовки других зельев

Добавлено (18-07-2009, 15:45)
---------------------------------------------
Тема №3:

мне подвернулась возможность делать свою карту на размерности 480х480 (благодаря Sauron911). Однако при таких размерах, появляется вопрос - хватит ли сил всё замутить самому (сил у компа :D ) ? - потому думаю скоро буду поднимать вопрос о присоединении в команду по разработке своей задумки-карты. И контакт будет поддерживатся по скайпу (переписка).

Как обычно - будет нужно собеседоваться по различным поводам - и также в основном помощь с введением данных в юниты. Создание скиллов.

Триггеры и сама карта - на себя беру.

Приблизительная формула рассчёта урона и Здоровья монстрам уже составлена. (мана и скиллы отсутствуют пока что)
Опыт система - продумана. и т.д.

Причина всему этому - срок создания - явно увеличивается на 7-14 недель. (учитываем кончину лета и занятость + время, тормознутости компа :D )

-----

Это лишь к сведению. Когда всё обдумаю - напишу.

Кстате - вопрос - может ли выкинуть с игры, из-за того что в игре ерез чур много юнитов или декораций ? из-за такого может случится выброс?



____________Segara____________
 

STAWRДата: Суббота, 18 Июля 2009, 15:47:57 | Сообщение # 25
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Quote (ceriler1)
с предыдущей темой вроде как - более менее ясно стало, что придумывать (+ ещё жду наработку диалоговой книги),

щас выложу у меня она уже есть!

 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Рассуждение + делалка = помощь | Project: World of Utopia
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz