Сейчас 14:13:43 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Рассуждение + делалка = помощь | Project: World of Utopia
CHLSNДата: Четверг, 30 Июля 2009, 20:15:27 | Сообщение # 101
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (ceriler1)
я немного другое имел ввиду - саму ямку в вулкане ))

Повышаем большую площадь, а в центре углубляем (это же вулкан, я думал он большой о_О). И ты еще говорил про лаву текущую что ли. Можно например пробовать использовать водопад какой-нибудь красный)
Quote (ceriler1)
как бы у меня нет проблем с пониманием откуда берутся тени. и как я по-твоему - только часть здания сделаю в тени днём? тени хорошо видны днём - согласен. ночью - всё так черно, что и тени не надо разбирать.

Да я позже потом сам разглядел с другой точки зрения и понял, что пофиг в принципе, но "Город ночных теней..." Звучит х)
Quote (ceriler1)
100-ое сообщение - Празднуем

xD




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

STAWRДата: Четверг, 30 Июля 2009, 21:15:07 | Сообщение # 102
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Quote (ceriler1)
-Дворец благородства - 20 - этажей слишком много возьмёт и наскучить может. . но "этажность" - я сделаю в одном месте и меньше в количестве. =

хорошо, я не против.

Quote (ceriler1)
Насчёт вулкана - в вулкане мне понравилась идея "о высотке" -

очень приятно, что мои идеи ценят и принимают во внимание. :)

Quote (ceriler1)
Город Теней: Город теней - город, который можно навестить лишь - ночью, при луне. Все здания - все юниты - вообще вся возможная декорация , юнитность - исчезает днём и не видно - даже камень всевидиния, помогающий увидеть невидимое - не поможет! Юнитам не будет дана способность "невидимки" - триггерно "Hide".

забавно! :D Кулл идея.

Quote (ceriler1)
Начну с малого - Город Призраков: Проходя мимо разбитых и разрушенных объектов, ничего не находишь - просто пустая местность. Но на самом деле всё не так. Зайдя в какой нибудь переулок меж домов: что-то отнимает у вас жизни. Оглядываясь - ничего нет - пусто. Понятное дело призраки окружили. Потому надо закупаться особый всевидящий камень чтобы увидеть призраков, но и камню с этим 100% не справится, некоторые призраки даже герою, вооружённым с камнем - не удаётся увидеть (игроку). На некоторых призраков магия не действует - потому, магам несколько сложнее там станет качатся.

не люблю критику, но ... Тебе не кажется что в это место народ ваще ходить не будит! Например: призраки 5ЛВЛ, а ты забить их сможеш тока на 15(к примеру). Тебе не кажется, что там Кач идти не будет?И туда не будут ходить.

Quote (ceriler1)
Чёрный лес - пред-пред-последняя локация (весьма значительного маштаба) - по списку монстров. Его особенности - вход обычный - нашёл да зашёл. Но там ничерта не видно. Глядя на своего героя - можно будет заметить что рядом видны очертания веток - т.е. деревьев. Гуляя по такой местности можно вполне встретить чудеса злой-идеи. Какие монстры там щеголяют - раскрывать не стану, но не разочарую - гарантировано!

интерестно ... Я тока, что нашел офигенный способ нечерта не видеть пока не подойдёш в плотную (тока не ржите я реально раньше етого не видел)! Там в декоре есть БЛОКИРАТОРЫ ПУТИ, а в них запрет видимости! Куул вещь особенно если его поставить за деревом и тамже притулить предмет, пока не подойдёш в ту точку не увидиш его, даже если будеш пробегать мимо НЕПОМОЖЕТ.

Quote (CHLSN)
Неувязочка - тени появляются от источника света. Соотвественно, как раз днем-то-таки они должны быть по идее хорошо видны) Город ночных теней?

скорее всего он имел в виду Таких теней как у нежити в |c0000FF00РОЗВЫЕДЧИКАХ|r

 

CHLSNДата: Четверг, 30 Июля 2009, 21:26:38 | Сообщение # 103
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (STAWR)
не люблю критику, но ... Тебе не кажется что в это место народ ваще ходить не будит! Например: призраки 5ЛВЛ, а ты забить их сможеш тока на 15(к примеру). Тебе не кажется, что там Кач идти не будет?И туда не будут ходить.

Смотря, насколко ценные вещи там будут находиться, если вообще будут
Quote (STAWR)
скорее всего он имел в виду Таких теней как у нежити в розведчиках

Я думаю, он имел ввиду такой город теней, который открыт ночью, потому что тени видны в лунном свете




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

ceriler1Дата: Пятница, 31 Июля 2009, 15:29:29 | Сообщение # 104
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Quote (CHLSN)
Повышаем большую площадь, а в центре углубляем (это же вулкан, я думал он большой о_О). И ты еще говорил про лаву текущую что ли. Можно например пробовать использовать водопад какой-нибудь красный)

у меня в голове крутился вариант - повысить большую местность, дальше при помощи склона сделать дырку на слой ниже, и там рисовать лаву, но а думал туда добавить красную воду ещё ...

(насчёт компа - походу он не скоро у меня появится.. ещё может 1-2 недели или вообще только в сентябре... пипец просто... =( )

===============================================

Quote (STAWR)
забавно! Кулл идея.

спасибо)) - просто жду не дождусь, как это выглядеть будет. ) Целый город - бац пропал - то бац - ночью появился! )

Quote (STAWR)
не люблю критику, но ... Тебе не кажется что в это место народ ваще ходить не будит! Например: призраки 5ЛВЛ, а ты забить их сможеш тока на 15(к примеру). Тебе не кажется, что там Кач идти не будет?И туда не будут ходить.

система качалки:

у нас герой 25 - уровень


он получает 000% опыта за удар, если бьёт монстра 30 уровня

он получает 120% опыта за удар, если бьёт монстра 29 уровня
он получает 115% опыта за удар, если бьёт монстра 28 уровня
он получает 110% опыта за удар, если бьёт монстра 27 уровня
он получает 105% опыта за удар, если бьёт монстра 26 уровня

он получает 100% опыта за удар, если бьёт монстра 25 уровня
он получает 080% опыта за удар, если бьёт монстра 24 уровня
он получает 060% опыта за удар, если бьёт монстра 23 уровня
он получает 040% опыта за удар, если бьёт монстра 22 уровня
он получает 020% опыта за удар, если бьёт монстра 21 уровня

он получает 000% опыта за удар, если бьёт монстра 20 уровня

- удар, каст магии, удар вызванным и т.д. - всё по этой таблице.
===========================================
поэтому - качатся у призраков придётся - покрайне мере на 1-2 видах 100%.

призрака ещё более менее завалить можна будет в одиночку:

воин в начале игры рассчитывался брать двоих монстров одновременно
ловкачь - по очерёдно убивая один за другим (двоих)
маг - одного)))
всё это рассчитывалось на обычную атаку без скиллов - поэтому эти слова могут оправдатся предположительно лишь к ~20-40 уровням. (т.е. даже со скиллами они такое колич. смогут брать на себя)

но дальше - герою можно будет получить повышение + зелья - если их учтём - то призраки - сражатся с ними - ещё вполне нормально можно будет.

вообще игра может рассчитыватся на достижение героями 50 или 75 - ого уровней дабы идти на территорию врага и рушить его основной город. Достижение уровней вообще зависит от самих игроков - если кто-то качнётся на каких 5 уровней выше чем его противник - то противнику вроде бы тоже надо не отстовать, дабы не было сложно потом отбиватся от атак. (кстате - у зданий здоровье увеличено в 10 раз. - потому это не будет так - что пришёл и уничтожил. несколько экспедиций придётся делать - одну или две больше. Хотя, если всем валом навалится...)

и так как призраки у меня в районе 60-ых уровней - то до них может дело и не дойти.
Тем, кому понравится карта - найдут (если захотят) все секреты и "пасхалки", которых будет не мало или покрайне мере - стоющих, чтобы их нашли. Те кто на этом закончат игру - упустят многое. Самое интересное только и начинается с уровня больше 60 или 80ого.

Допустим, игрок сможет увидится...с кое с кем, а точнее с группой "кое каких персонажей", если достигнет 80-100 уровень (дабы пройти в ту местность через монстров) и кое что интересное увидеть там.

Также, самое главное, что я считаю в системе качалки золотом - это возможность качать героя - по своему усмотрению! (Если догадались о чём я - то опустим эту тему)

Quote (STAWR)
интерестно ... Я тока, что нашел офигенный способ нечерта не видеть пока не подойдёш в плотную (тока не ржите я реально раньше етого не видел)! Там в декоре есть БЛОКИРАТОРЫ ПУТИ, а в них запрет видимости! Куул вещь особенно если его поставить за деревом и тамже притулить предмет, пока не подойдёш в ту точку не увидиш его, даже если будеш пробегать мимо НЕПОМОЖЕТ.

на самом деле - таким я начал пользоватся только в этом проекте, т.к. мне надо было огородить вид проходя мимо зданий в городе - иначе все мелкие переулки видно.
да - это весьма классная вещица! Но её я не использую в "чёрном лесу".

насчёт - заблочить предмет где нибудь при помощи блок. вида (обозрение т.е.) - тоже, об этом как-то не думал ещё. Думаю, обелиски и пару предметов буду ныкать так.

==========================================================

Quote (CHLSN)
Смотря, насколко ценные вещи там будут находиться, если вообще будут

ну... как это так, вещи лежат на территории, и кто прибежал первый - тот и забрал - может деньги или норм вещь - пускай и лежит - кто рискнёт - тот возьмёт ))
вообще - у призраков можно раздобыть реагент "пыль".

Система монстров - каждый 5-уровень монстр считается более сильным среди своего типа. С них будут выпадать вещи куда более лучше чем с монстров от 1 до 4 уровней нижже его. О выгоде туда или туда ходить - потом. Или я что нибудь ещё придумаю - не всё же рассказывать))

Уровень и выпадаемые предметы - "соответственны друг другу будут"

Добавлено (31-07-2009, 15:29)
---------------------------------------------
ИДЕИ
- разграбленный посёлок;
- "территория деревьев";
- затонувший город;
- карнавал;

Разграбленный посёлок - На карте таких мест приблизительно от 2 до 4 будет имется. Их особенность состоит в том, что они по себе - пустые, и в них практически ничего хорошего найти нельзя будет, разве что не подалёку от них. Так как это разграбленный - значит там кто-то побывал и ушёл, забрав всё ценное и тому прочее. Игроки проходящие через эту местность, имеют реальный шанс влипнуть в неожиданную драку. То есть, будет установлен регион и наступив на него - появятся бандюги. То где сокровищами маленькими можно будет подивится - будет их лагерь - расположенный не подалёку от разграбленного посёлка или мини-городка. Соответственно, там будет находится самый сильный среди воров и бандюг.

Територия деревьев - Особенность этой идеи - также не столь велика, схожа с предыдущей. Будет сделана отдельная местность с деревьями - зайдя в лес (нет там тропинки) - игрок возможно сочтёт что там никого нету, однако его всё равно кто-то будет атаковывать. Незнаю, будет ли это заметно, но сама декорация деревьев будет использована в качестве модели юнита (в игре есть не разрушимые деревья - и их модель вполне открывается - даже проверял). Лес - состоять будет только из одного типа лесов, дабы засекретить монстров-деревьев. В самой гуще можно будет найти золотую шахту. О золотой шахте - ещё ничего не говорилось - о её предназначении. О ней позже.

Затонувший город - город которому, тысяча лет, или проще сказать, раз он затанул - то произошло это давным давно. Город будет - предназначен для квеста на повышение мастера воды и помимо этого - в городе планируется расположить некоторые надписи - что-то значущие, и обычные. (Разгадать загадку одну из её вариаций). Возможно и даже скорей всего - в этой местности будет расположен телепортатор в измерение водной стихии.

Карнавал - свеже испечённая идея. Пришла она мне в голову просмотрев ролик из Twisted Metal 4 . Ролик о карнавале шёл.

Особенности:
- возможность поиграть в мини-игры и получить приз или очки, которые потом можно будет потратить на какой либо хороший предмет.
- карнавал будет открываться в определённые дни, то может быть каждый 3-ий день.
- На карте планирую сделать, три местности для карнавала
- Зачем три? - Ведущие (работники) карнавала и её каждой игры - будут переезжать с одной местности в другую.
- Возможность увидеть небольшую группу людей - переезжающих в другую местность

- В закрытый карнавал - попасть никто не сможет. Те кто, останутся внутри закрытой местности - перекинутся за дверь или блоки.

- Возможно будет создан - карнавал-обманщик, играя в его игры можно умереть или быть общипаным и остаться без денег в кошельке. (Разводы - тоже интересно!) :D

ПО ПОВОДУ ШАХТ

На карте будет существовать немало золотых шахт. В чём их предназначение?
С самого начала - подобные этому проекту карты(она была одна или их было две - не понмю) созданные мной - содержали в себе такую идею.

В городе будет продаваться предмет или флаг - поднеся который к золотой шахте, можно заполучиться её. Заполучив шахту - постоянно будут начисляться деньги. Взависимости от сложности добычи шахты - будет зависить и её прибыльность. Уничтожить шахту - не возможно (или будет возможно, я над этим ещё подумаю). Чтобы её перезанять - надо прийти с новым флагом. Союзники меж друг другом в этом плане - будут соперничать. (Даже думаю, создать такую систему, что некоторые союзники с одной категории (живые или мёртвые) - однажды атаковав друг друга - становятся врагами (временно) - возможно будет система доразвита - и игроки смогут сами восстанавливать статус - ""перемирия"" )



____________Segara____________
 

CHLSNДата: Пятница, 31 Июля 2009, 15:45:18 | Сообщение # 105
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (ceriler1)
Карнавал

Кароче переезжающее казино)
Quote (ceriler1)
- В закрытый карнавал - попасть никто не сможет. Те кто, останутся внутри закрытой местности - перекинутся за дверь или блоки.

Или на них накинутся качаные охранники карнавала-лохотрона)
Quote (ceriler1)
В городе будет продаваться предмет или флаг - поднеся который к золотой шахте

Лучше типа как бы договор на найм рабочих, которые бы тебе таскали это золото с шахты. В это время естественно ты гарантируешь им безопасность (свою долю они из шахты сами заберут). Но если шахту захватили, то рабочие либо уходят, либо их можно к примеру подкупить на свою сторону.




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

ceriler1Дата: Суббота, 01 Августа 2009, 14:59:23 | Сообщение # 106
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Quote (CHLSN)
Кароче переезжающее казино)

казино не красуется в мире чудес)

Quote (CHLSN)
Или на них накинутся качаные охранники карнавала-лохотрона)

качаные (качановая капуста) )))

ну да - и потом они штрафанут - есль денег не хватит, то откубасят :D

Quote (CHLSN)
Лучше типа как бы договор на найм рабочих, которые бы тебе таскали это золото с шахты. В это время естественно ты гарантируешь им безопасность (свою долю они из шахты сами заберут). Но если шахту захватили, то рабочие либо уходят, либо их можно к примеру подкупить на свою сторону.

Мне просто,
не охота делать ещё какие нибудь триггеры для шахт связанные с рабочими - там так будет зотоло теч, владельцу этого юнита давать золото каждые там 2-5 сек. (или сделаю в итоге - типа рабочие таскают золото - но это последнее)

чтобы защитить шахту от врага - там появятся пару башен. однако - союзников они не станут атаковать.

Добавлено (01-08-2009, 14:59)
---------------------------------------------
ИДЕИ:
город, в котором водятся упыри и оборотни;
телепорты в стихийные измерения;
город скрытый в облаке (тумане)

Город в котором водятся упыри:
-возможность погулять по небольшому лабиринту города - проходя мимо определённой местности - вылизают виновники разрушений в городе.
-возможность отрыть пару "рычажных секретов"
-возможность выпустить на волю маленькую армию упырей на город врага
-возможность нахождения ценных надписей, служущих к прописи древней магии на свитках.
-возможность попасть в мир тьмы.
-возможность повышения мастера тьмы.
-возможность зайтив разрушеную церковь(собор)
-возможность найти новый источник силы (магам)
-возможность найти новую магию, требующию новой силы
- не будет так просто добыть всё жёлто-отмеченное.

Телепорты в стихийные измерения - скорей всего этого уже не будет..
Замена:
Вода - затонувший город
Огонь - вулкан
Воздух - замок или город в облаке
Земля - подземелье или скалистая местность

город скрытый в облаке - город населённый - монстрами - до которых сперва предстоит добратся - ведь город расположен в воздухе. В городе будет возможность повышения мастера воздуха, нахождения надписей, и вероятно всего будет сделана серия предметов той или ниной стихии (не моя идея - на форуме ищем и читаем).

Особенного больше ничего не скажу - потому что, эти идеи не продуманы ещё.
Но особенности у каждой стихии (местности её) не будут схожи или находится и там и там, где-то побольше где-то поменьше )



____________Segara____________
 

CHLSNДата: Суббота, 01 Августа 2009, 15:16:16 | Сообщение # 107
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (ceriler1)
город, в котором водятся упыри и оборотни;

Эммм... В каком смысле оборотни? Оборотни могут быть похожи на обычных людей, а могут и обернуться, и стать злобным монстром. Может оборотни сбцали там типа лагерь, типа туристы, типа такие лохи-которые мастера тьмы повысить хотят туда приходят, и ночью как.. Вступит в клуб оборотней и получает какие-нибудь бонусы и что-то теряет.




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

ceriler1Дата: Суббота, 01 Августа 2009, 15:56:59 | Сообщение # 108
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Quote (CHLSN)
и стать злобным монстром

чтобы не создавать себе лишних проблем - они у меня уже в таком виде будут стоять)
и процесс перевоплощения с людьми - можно сделать в самом начале, покуда игрок ещё не знает, что там оборотни есть. :)

оборотни и мастера тьмы - несколько разные вещи на мой взгляд - тьма это:

скелеты, мумии, зомби, вампиры, личи, костянные драгоны - типа такого - оборотни хотя бы живые существа - плоть есть. У вампиров тоже она есть - однако ассоциировать вампира с живым существом - как-то не выходит - если они ещё боятся дневного света...



____________Segara____________
 

CHLSNДата: Суббота, 01 Августа 2009, 16:29:22 | Сообщение # 109
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
ceriler1, тогда оборотни - обиженные природой =) Кстати, в таком случае... Может можно взять квест у них (тех, кто еще при своих мозгах остался)) на то, чтобы найти способ исцелить их от лунатизма и оборотенизма?



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

ceriler1Дата: Суббота, 01 Августа 2009, 19:07:22 | Сообщение # 110
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Quote (CHLSN)
Может можно взять квест у них (тех, кто еще при своих мозгах остался)) на то, чтобы найти способ исцелить их от лунатизма и оборотенизма?

можно - это чисто-схожый квест из "Might and Magic 6" - там тоже есть эти оборотни, и на то, чтобы исцелить население - потребовалось залезть в логово оборотней, и там наделать делов - убить матёрого оборотня + отдать камень призраку (погибший человек в логове, пытался тоже исцелить население если я не ошибаюсь)



____________Segara____________
 

STAWRДата: Суббота, 01 Августа 2009, 19:18:21 | Сообщение # 111
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
извени что ничего не пишу! Просто я в больницу попал, а щас на выходные приехал (отпустили).
 

CHLSNДата: Суббота, 01 Августа 2009, 19:21:44 | Сообщение # 112
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
ceriler1, хорошо. Тогда замутим что-нибудь свое и в интерпретации WarCraft =)

Добавлено (01-08-2009, 19:21)
---------------------------------------------
STAWR, тебя явно не хватает. Давай пиши идеи




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

ceriler1Дата: Суббота, 01 Августа 2009, 23:18:30 | Сообщение # 113
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Quote (STAWR)
извени что ничего не пишу! Просто я в больницу попал, а щас на выходные приехал

а что стряслось?

Quote (CHLSN)
ceriler1, хорошо. Тогда замутим что-нибудь свое и в интерпретации WarCraft =)

да я не говорил - что это плохо повторить квест)) но своё - всегда лучше)
в ту игру большинство из здесь-находящихся попросту может не играли.
От первого впечатления игры - есть вполне большой шанс что игрок не захочет продолжать играть. Однако, игра очень стоит того, чтобы в неё поиграли. Там есть сочетание мира чудес и средневековья, а также древнего оружия (!!! а на самом деле, оружия будущего - для нашего времени.)

Добавлено (01-08-2009, 23:18)
---------------------------------------------
http://warcraft3ft.info/forum/22-11109-1#634650 - читаем предлогаем и усовершенствуем =)

эту тему не ломать не закрывать - STAWR здесь идеи выкладывать продолжай если ещё есть. Тут я ещё намерен рассказать об ещё особенностях моей карты.



____________Segara____________
 

STAWRДата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 15:16:52 | Сообщение # 114
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Quote (ceriler1)
а что стряслось?

та хрен его! Вроде траванулся!

Добавлено (02-08-2009, 15:16)
---------------------------------------------
Сегодня выложу ещё идеи! А то завтра меня не будет и аж до вторника (гдето до 18:00 по москве)

 

ceriler1Дата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 15:32:48 | Сообщение # 115
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
ИДЕИ:
Алтари
Обелиски
Система Дат

СИСТЕМА ДАТ - в одном дне будет установлено либо 8 минут либо 9 либо 12. Над этим ещё буду думать.
Зачем система дат?
Она уже 100% будет присутствовать в игре.
Её цели:
-особые дни - на карте будет выстроина подобие Стонехендж - и там будет ритуал к повышению друида на следующию ступень.
-Исходя из первого пункта - дата будет установлена в соответствии с требуемым времени для игрока, чтобы прокачать своего героя до - скажем - 50-ого уровня, дабы без особых проблем пройти к Стоунхенджу и получить своё повышение в День Солнцестояния!
-год будет использован скорей всего 2010 - поскольку, только в следующем году карта будет создана. (хотя такой вариант ... скорей всего обычный.. да и вписывать год к примеру 34913 - тоже не охота...)
-система дат будет - реальной - за исключением количества минут в день. То есть дни и месяцы будут содержать по 30 дней (знаю что есть и 31 день в некоторых месяцах, также и про февраль не забыл - но система отсчёта начнётся приблизительно с начала лета какого-то дня (22-ого или 28-ого)
-ориентироваться по этому времени, чтоыб попасть куда либо (к примеру, на карнавал)
-прибавить интереса к игре.

Если принять в день по 8 минут - то потребуется 4 часа игры, чтобы прошёл ровно месяц в игре...
В дне время сокращать нельзя больше...а хотелось бы чтобы месяцы менялись чуток быстрее. на каких 20%. тогда надо будет сокращать в месяце колич. дней.. тогда это уже будут не месяцы..+ особая дата может стать не досигаемой , если к примеру сделаю в месяц 10 или 15 дней (например).

===> день или 8 или 9 (10) минут будет установлен, месяц не трону (30 дней оставлю)

=========================

АЛТАРИ - каждую треть месяца - можно будет прийти к алтарю и помолиться - получив небольшое количесвтво осн. стата. и может "особых очков" - предназначение которых - будет иметь под конец игры.

Например - Июнь 10-ое число - Мудрость (Мудрость, Мощь, Гибкость)- молится у алтаря Огонь (Вода, Воздух,Огонь,Земля - рэндом и всегда по-разному даже от начала игры)

=================================

Обелиски - это не надписи на камнях предназначенные для писанины свитков. На обелисках, будут части стихов - придуманных специально для карты. Будет несколько вариаций.

Возьму как пример:
Источник: http://www.sunhome.ru/poetry/139097

Средневековие. Покой.
Размины улиц на раскате.
Где просит в милость золотой
Слепое солнце на закате,
Где припозднившийся монах
Бредет по улице пустынной,
И наступает вечер длинный
Ленивой стрелкой на часах.

....

Обелиск (1) - Р_з__н_ у__ц на р__ка_е.
Г_е п_ос_т в м_ло_т_ зо_о__й
Обелиск (2) - _а_ми__ у___ н_ __с_а_е.
_де __осит в м___ст_ __ло_ой

Складывая эти обелиски получим -
Размин_ у__ц на р_ска_е.
Где п_осит в м_лост_ золо_ой.

Стихи придётся сделать - в коротких вариантах. (4-8 стишие)

Добавлено (02-08-2009, 15:32)
---------------------------------------------

Quote (STAWR)
та хрен его! Вроде траванулся!

что такого съел?

Quote (STAWR)
Сегодня выложу ещё идеи! А то завтра меня не будет и аж до вторника (гдето до 18:00 по москве)

Понятно. Куда едешь?



____________Segara____________
 

CHLSNДата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 15:34:42 | Сообщение # 116
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
ceriler1, про обелиски и алтарь ништяк, а система дат будет необходимым дополнением)



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

STAWRДата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 15:39:10 | Сообщение # 117
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Quote (ceriler1)
что такого съел?

та хрен его зна! Я всего не помню! Мож мясо, мож сало! ХЗ

Quote (ceriler1)
Понятно. Куда едешь?

снова а Палату! Гдето во вторник выпешут. :)

 

CHLSNДата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 15:39:19 | Сообщение # 118
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
ceriler1, на счет алтарей. Может ввести вероисповедание? О_о Приносим жертву одним богам, отчуждаемся от других. Одни дают одни полезные вещи, другие другие. В качестве жертвоприношения соответственно разные вещи. Может некоторым вообще жертвоприношение не нужно, а совершить например паломничество далеко-куда добраться сложно, зато получим благословение и раз в год можем воскреснуть при смерти О_о



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

STAWRДата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 15:42:11 | Сообщение # 119
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
CHLSN, мне кажется это уже лишнее!

Добавлено (02-08-2009, 15:42)
---------------------------------------------

Quote (CHLSN)
получим благословение и раз в год можем воскреснуть при смерти

тока вот это интерестно.
Знаеш мне кажется если ты будеш служить сначала одним,а потом другим то первые от тебя отрекутся.
 

CHLSNДата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 15:45:41 | Сообщение # 120
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (STAWR)
CHLSN, мне кажется это уже лишнее!

Моё дело предложить, ваше - отказаться :D

Добавлено (02-08-2009, 15:45)
---------------------------------------------

Quote (STAWR)
Знаеш мне кажется если ты будеш служить сначала одним,а потом другим то первые от тебя отрекутся.

Ну да. Так и есть. Нужно выбирать, кому служить - всем сазу не получится




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

STAWRДата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 15:52:59 | Сообщение # 121
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Quote (CHLSN)
Моё дело предложить, ваше - отказаться

не! Ты не обижайся! Никто не отказуется! Просто ели подумать логически над
этой цитатой (см. ниже):

Quote (STAWR)
Знаеш мне кажется если ты будеш служить сначала одним,а потом другим то первые от тебя отрекутся.

то в скором времени против ТЕБЯ БУДЕТ настроен каждый бог и каждый захочит убить тебя! За то, что ты его обдурил.

Добавлено (02-08-2009, 15:48)
---------------------------------------------

Quote (CHLSN)
Ну да. Так и есть. Нужно выбирать, кому служить - всем сазу не получится

воот правильно! Выберать надо одну сторону, а то будет как в поговорке: За двумя зайцами погонешся, ниодного не поимаеш". Выбериш всех богов, а не получиш ничего кроме вражды с ВЫСШИМ.

Добавлено (02-08-2009, 15:52)
---------------------------------------------
о кстате, а унас был в ЗАДУМКАХ хоть один замок?
если нет тогда вот идеи:
-Замок теней
-Замок света
-Замок богов
-Замок природы
-Замок смерти
-Замок Блаженства
-Замок семи печатей
-Замок под водой
-Замок печали
-Замок ада

-Замок (Алы пугачёвой) -это шутка :D . ХОТЯ.......

Добавлено (02-08-2009, 15:52)
---------------------------------------------
ceriler1, если понравились замки! Напиши какие именно и я ДОПИШУ ОПИСАНИЕ.

 

CHLSNДата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 15:56:29 | Сообщение # 122
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (STAWR)
-Замок природы

Не помню ничего из локаций про "природу", да к тому же замок) прикольно. Феи всякие, дриады, деревья, трава, план :D




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

ceriler1Дата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 16:01:37 | Сообщение # 123
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Обелиски - обязательно. Они не будут особым звеном в игре - так, интересности, и зарытое сокровище.

насчёт Алтарей - может.. и опущу - посмотрим )

Quote (STAWR)
снова а Палату! Гдето во вторник выпешут

снвоа та зачем? тебя временно выписали выходит?

Quote (CHLSN)
ceriler1, на счет алтарей. Может ввести вероисповедание? О_о Приносим жертву одним богам, отчуждаемся от других. Одни дают одни полезные вещи, другие другие. В качестве жертвоприношения соответственно разные вещи. Может некоторым вообще жертвоприношение не нужно, а совершить например паломничество далеко-куда добраться сложно, зато получим благословение и раз в год можем воскреснуть при смерти О_о

вряд ли кто-то будет играть два игровых года на карте )).. это надо... 2920 минут (48.67 часов) просидеть за игрой - чтоб ровно год прошёл (а чтоб настал следующий год - приблизительно в два раза меньше просидеть придётся (не считал это))

насчёт паломничества - вот мысль в голове зависла на немного. Может и придумать типа "работка" - за которую ты получаешь особые очки или просто очки (в таблице рекордов ещё о них упомянал - но на самом деле это не просто очки о них позже расскажу т.к. это также является один из важных факторов на УСПЕХ моей карты) или стат (+1 - что равно маловато).

Про паломничество от части заинтересовал, можно продолжить развивать.
(Но кто станет туды сюды бегать по карте.. и терять время? О вещах как о награде, я думаю забыть можно, или можно такое включить - в паломничестве тоже будет система тогда рангов (титулов) которые тоже смогут давать свои привилегии в том А.. городе (короче в городе, где безопасная зона ещё была)))) - получил титул за служение = вещичка.. )



____________Segara____________
 

STAWRДата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 16:07:47 | Сообщение # 124
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Quote (ceriler1)
снвоа та зачем? тебя временно выписали выходит?

нет! Ну врач знакомая попалась! Вот и отпустила домой, чё я там буду делать в той палате! Когда мне хорошо! А в понедельник они зделают какието там обследование и во вторник придут ответы! Вот меня и полностью выпишут.
 

CHLSNДата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 16:08:13 | Сообщение # 125
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (ceriler1)
вряд ли кто-то будет играть два игровых года на карте )).. это надо... 2920 минут (48.67 часов) просидеть за игрой - чтоб ровно год прошёл (а чтоб настал следующий год - приблизительно в два раза меньше просидеть придётся (не считал это))

Ну время корректнуть можно
Quote (ceriler1)
получил титул за служение = вещичка..

или какой-то бонус. Может плюс к статам, необычная способность, что угодно. Можно помутить с триггерами. Главное на мой взгляд, чтобы они были сами по себе разные эти бонусы, тогда есть интерес подумать, что тебе больше необходимо




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz