Сейчас 11:47:34 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Рассуждение + делалка = помощь | Project: World of Utopia
ceriler1Дата: Вторник, 28 Июля 2009, 10:58:24 | Сообщение # 76
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Quote (STAWR)
-Затонувшое царство
(тут розбитый город НАГОВ по которому лазают куча крипов и боссов. С боссов падают вещи Водной Стихии)

затонувшее - имеется - но не огромно оно.
по поводу Вещей с Босса:
в игре существует 7 специфичных героев-магов по спец сферам - огонь,вода,земля,воздух,свет,тьмя, энергия

Для затонувшего царства - можно сделать квест на повышение - с Босса (или с другого монстра) выпадет вещь (или её надо найти в тех окрестностях) - нужная для повышения во вторую степень - плохо то, что та местность предназначена для уровня 61-65+...
что означает - повышение для "мастера воды" - будет не скоро, потому возможно будет вариант с поиском предмета в той местности. Или - придётся сделать мастера воды - посильнее - после повышения - думаю такой вариант самый - правильный, поскольку за мага-воды - их способности особо не выглядят прикольными (а будут - на второй степени) ^_^

система с героями такова - для практически всех героев - требуется повышение на вторую степень - и поднявшись на ступеньку выше - можно будет использовать 4-ую и 5-ую способности. (я так - вначале игры - разрешено пользоваться 1,2,3 - способностями)

============

Quote (STAWR)
-Пещера теней (моно расположить в "Городе теней")( там много ловущек и в конце всего пути Дух Тёмного
рыцаряс ним моно побазарить и он откроет Тайных ход в пещере, там вы завалите кучу воинов царства теней и найдёте его СЕРДЦЕ, после надо принести его Духу. Он дас Чёрную сферу.)

насчёт - пещеры - вполне можно добавить туда - сделать переход в совсем другую местность и там будет подобие пещеры - или местность темнистая. Также - вполне вписывается вновь знакомые слова о "повышении" ;) - так, что вряд ли откажу такой затеи!

по поводу города теней - я позже опишу изюменку.
---------------------------------

Quote (STAWR)
-Остров Богов (на острове живут Самые что не-наесть сильные Боссы игры. С них естественно бьются самые редкие компоненты для Рецептов.)

Рецепты - и реагенты - они не должны выпадать с самых последних боссов - потому что, необходимо ими уже пользоватся чтобы завалить последних монстров.
У меня в балансе героя и 90-ого(или 95-ого - непомню) уровня монстра - такая ситуация:

герой 95-ого (или 100-ого) уровня - не в силах завалить его в одиночку (он без повышения на вторую степень тестился) - там даже 4 таких героев не хватает (просто вручную драка без применения способностей) - поэтому валить придётся вместе с кем то или ооочень хорошо оснастившись с предметами. Я даже подумываю ещё немного посильнее сделать монстров идущих выше 85-ого уровня. Так как, так и должно быть - что не один герой должен прийти и завалить такого монстра - а несколько, пусть хотя бы двое - уже интересней (у них будут различные предметы - вторые степени + применения способностей - боюсь, это заменяет 3 героев воинов((!!!) я тестил воинов - а они мастера в рукопашном) и правильней.

Рецепты ещё можно сделать - выпадение с 76 до 85-ых уровней а реагенты только до 75-ого.

А вот остров - остров может ещё и будет - и название оставлю :D :D - но там будет в другом фишка - её я не раскрою - покуда не сделаю карту - уверен - всем понравится такая идея! &) (играем в "слабо": слабо догадатся?) ;)
---------------------------------------

Quote (STAWR)
Эльфийский лес

На карте присутствует - и чтобы там нормально всё видеть - надо камеру прокручивать вниз (деревья заслоняют вид-сверху - 100% - поэтому игроку удастя побывать в лесу и самим визуально)

алхимика - туда не выставлю. Что он там делает, в лесу с эльфами - у которых есть реагент - ухо (эльфа) :D - они его там съедят !

Quote (STAWR)
после прохождения его квеста вы получаете книжку "Алхимика новичка" в которой есть некоторые скилы по
приготовлению рецептов.)

по поводу книги алхимика - тоже идея нравится - может - зелья первого и второго уровней сделать по книге... в книге умещается уровневой список рецептов, однако для остальных - должны остаться свитки -с рецептами.

Тут - также в голову пришла идея - собрав все рецепты одного уровня - можно склеить в книгу - а понадобится рецепт в виде свитка - нажать на книгу и в инвентаре появится 5 или сколько там было преднозначено - свитков с рецептами.

---

По поводу первого и второго уровня - всё таки, лучше оставлю как есть, они известны алхимику и пусть он "сам вам их и варит". Это лишние триггеры на голову - причём, низкого уровня зелья - такого не достоины)

Из твоего предложения - идея о книге - разве что, понравилась!
====================

Quote (STAWR)
-Долина печали

что-то типа проклятой земли или полянки - вполне подходит для развития этой мысли!
скорей всего - будет использовано. карты будет увеличена и думаю это туда - впишется!
другая проблема это монстры - пока расчитывал на 100 уровней - отодвигать и втиснивать менее слабых чем самые сильные - морока + реагенты уже созданы. Но некоторая перемодификация - может быть свершена - в том случае если помогут, т.к. теряю на таком весьма не мало время..

=====================

Quote (STAWR)
-Затонувший корабль

корабли всегда с сокровищами - но у нас не будут в распоряжении текстур (да и многих декорацияя с моделями) - палубы - что делает задачу весьма нежелательной на выполнение.

=====================

Quote (STAWR)
-Топи

у меня альтернатива похожая - город в небесах :) . Вроде бы - чтобы до него долететь - нужных какие нибудь крылья - на определённом предмете - сапоги или плащ или вообще сами крылья - надо бы найти красивый туман да и облака(тучки белые) - и загрузить в редактор.

В него можно попасть - пройдя по скалистой местности (связываем твои пожелания CHLSN с другими идеями =) ) и с самой высокой точку и обрыва у моря - перелететь туда. Но как бы сделать так - чтобы "невидимая платформа" была на одном и том же уровне - чтобы юнит идя по ним - не шёл в море... - ВОПРОС - СДЕЛАТЬ НАРАБОТКУ

===================

Quote (STAWR)
вобщем у меня есть ещё около 10 идей! Ты просто скажи тебе нравятся уже написанные задумки? если да то я напишу ещё 10.

Какие понравились - какие нет - там уже прочитал и понял наверное )

Добавлено (28-07-2009, 10:57)
---------------------------------------------

Quote (H_A_PK)
ещё както аура пишется но я забыл.

origin

Добавлено (28-07-2009, 10:58)
---------------------------------------------

Quote (H_A_PK)
hand right
hand left

касательно этих - там без запятой прописывать надо?



____________Segara____________
 

H_A_PKДата: Вторник, 28 Июля 2009, 11:13:55 | Сообщение # 77
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
там раздельно два слова надо юзать...

проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

CHLSNДата: Вторник, 28 Июля 2009, 11:36:14 | Сообщение # 78
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (H_A_PK)
CHLSN ноги незя использовать.

Можно.
Quote (H_A_PK)
ещё както аура пишется но я забыл.

origin




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

ceriler1Дата: Вторник, 28 Июля 2009, 11:43:34 | Сообщение # 79
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Начну потихоньку рассказывать о своих идеях:
ИДЕИ:колизей

Всем известно - все знают арену. Использовалась несметное количество раз, но меня это не волнует.

Колизея будет всего предоставлено два:
Арена боёв и арена выжывания.

Арена боёв:
Будет предоставлено:
-помере возможности - красивое оформление начала битвы и окончания - а также "волн".
-помере возможности - сбалансированные волны
-помере возможности - присуждение титулов (это не просто так... =) )
-помере возможности - возможность игроку стать зрителем того, или иного боя.
-помере возможности - ставить ставки
-помере возможности - дуэль (ниже где галерея - углублённая идея)
-помере возможности - система получения призов победителю
-помере возможности - возможность выйти на поле битвы с кем-то и сражаться бок о бок.
(система складывания уровней героев и деление на число вошедших героев - полученное значение датируется по созданным условиям и тем самым выбирается подходящая волна для игроков)

-помере возможности - некое вступление или галерея победителей - рассказ истории о смельчаков-победителей на арене боёв - отдельная местность.
-помере возможности - В галерею будет помещена статуя (юнит) - героя того, игрока - кто смог уметелить, самого известного и сильнейшего бойца арены боёв!
-помере возможности - система - предлагающая игроку-сильнейшему арены - дуэль с другим игроком - за титул "Бог Арены" (титул дающий некие привилегии в определённой местности + в материальном смысле). Игроку держателю этого титула - будет предоставлена возможность согласится на бой или отказаться - и ровно через день будет назначена дуэль на арене боёв - в случае опоздания - держатель титула "Бога Арены" будет отобран и выставлен в качестве награды тому, кто пройдёт вновь - самую сложную "вариацию волны".

Арена выживания (не для одного игрока):
-помере возможности - красивое оформление вступления и окончания.
-помере возможности - интересные ловушки и обстановка строения территории.
-помере возможности - будет создана система "вариации" териттории под действием триггеров влияющих от уровня зашедших туда воинов.
- квест один - вернуть "Сердце Азуры (или как её там) " статуе - пройдя сквозь свору неминуемых препятствий.

===============
ОЗВУЧКА ИЛИ СПЕЦ ЗВУКИ - ПО МЕРЕ ВЕСА КАРТЫ.
===============
Хочу сказать - что этот проект - некая попытка объединить больфые-идеи в одну карту. Ведь арены уже были - а если представить арену да и не одну на мега карте, имеющая ещё и другие мега "проекты" - выйдет золото. :))

Однако, изобретательность в сфере триггеров - придётся всегда проявлять на максимум своих и возможно не только - возможностей, ибо 1000 триггеров - может оказаться потом - лишь муравьём в банке объёмом одного литра!

Добавлено (28-07-2009, 11:43)
---------------------------------------------

Quote (CHLSN)
origin

я ведь про ориджин уже сказал :D



____________Segara____________
 

CHLSNДата: Вторник, 28 Июля 2009, 11:52:16 | Сообщение # 80
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (ceriler1)
я ведь про ориджин уже сказал

большие посты у тебя. Теряется в буквах =)
Quote (ceriler1)
Однако, изобретательность в сфере триггеров - придётся всегда проявлять на максимум своих и возможно не только - возможностей, ибо 1000 триггеров - может оказаться потом - лишь муравьём в банке объёмом одного литра!

А Вар от такой карты не форматнется? =D




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

ceriler1Дата: Вторник, 28 Июля 2009, 12:23:54 | Сообщение # 81
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Quote (CHLSN)
большие посты у тебя. Теряется в буквах =)

большие - я хочу предоставить как можно подробное описание карты и стараюсь впечатлить читателей о своей задумке в полном объёме.

Потому - мне - создателю амерзительно-больших планов на гига карту - больше всего не терпится дождатся дня - завершения проекта. Боюсь, если раньше я говорил, что карта займёт 1 месяц создания - здесь уже намечается каких 4-5, а то и 5-7. Сроки - очень "ковылистые" - прыгнут туда, то туда. Потому я бы хотел собрать команду - не очень большую, но с умелыми людьми (думаю двое-трое или четверо - нормально, да и важно также, чтобы они бы ещё и другими проектами не занимались - моя карта вполне будет считатся "на гране весомости")- которые решились бы помочь не только рассуждать и предлогать, но ответственно создавать.

Quote (CHLSN)
большие посты у тебя. Теряется в буквах =)

а ты, надеюсь, всё читаешь? :)

Quote (CHLSN)
А Вар от такой карты не форматнется? =D

:D увидим ! х)

думаю, ты и STAWR (ожидаем ещё и Gaidukk'a) - уже точно отметитесь в карте, но а та игра про "слабо" - думаю, та идея, что я имел ввиду - станет вам (и возможно не только) как подарок и как приятная вещь (надеюсь на ваше соотрудничество и в будущем - не разочаровывайте - ведь карта ещё не сделана :D )

Слова благодарности - будут вручены Sauron911 если он всё таки сделает мне карту 384х384 - однако, ограничение на декорации - и юнитов - мне всё таки боюсь придётся преодолеть - и возмонжо, я даже сам потом всё сделаю - и с размерами карты и с её ограничениями (тогда слова благодарность в карте отменятся )

Добавлено (28-07-2009, 12:23)
---------------------------------------------
ай - забыл сказать где нибудь употребить следующию фразу - " проект для серьёзных людей - для настоящих "Masters of Masterpieces" " ;)



____________Segara____________
 

CHLSNДата: Вторник, 28 Июля 2009, 12:29:09 | Сообщение # 82
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
ceriler1, возможно пример комбо-магии из посохов сделать не удастся, поэтому пытаюсь объяснить как я себе это представляю:
Есть один посох. В нем пара стандартных заклинаний, которые можно использовать. Еще несколько заклинаний, для которых требуется "Посох N". (Я тут выяснил, что уровень улучшения меньше настоящего не ставится, поэтому надо делать через юнитов, то есть создаем дамми-юнита и присваиваем ему имя "Посох N". Когда герой подбирает "Посох N", то мы где-нибудь в углу карты содаем для владельца этого героя юнита "Посох N", а когда герой этот посох теряет, то юнита этого удаляем.) Когда у нас есть второй необходимый посох, то мы можем исползовать соотвествующие заклинания, для которых этот посох требуется. Естественно эти заклинания могут иметь дополнительный эффект (делать придется через дамми), и они также несколько мощнее, нежели стандартные заклинания, которым достаточно одного посоха.

(Получается не совсем комбо-магия, а скорее комбо-посохи, но я думал над тем, что можно было бы дать каждому посоху способность, с помощью которой можно было бы изменить "модификацию посоха". То есть некоторым закл. требуется мод.1 определенного посоха, а некоторым мод.2. используя эту способность, мы изменяем модификацию посоха, что открывает возможность использовать одну магию, но закрывает возможность использовать другую. Таким образом можно сделать систему выбора направления заклинаний: усиливающие, проклинающие, поражающие, восстанавливающие и т.п. Я так понимаю получится, и не комбо-магия, и не комбо-посохи, а комбо-магия комбо-поохов))

P.S. Надеюсь нормально объяснил)

Добавлено (28-07-2009, 12:29)
---------------------------------------------

Quote (ceriler1)
а ты, надеюсь, всё читаешь?

изредка)




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

H_A_PKДата: Вторник, 28 Июля 2009, 12:57:58 | Сообщение # 83
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
%) блин тут я тирясь.. такие биг сообщения.. укорощайте както шоль.. я ваще теряюсь))) %)

проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

ceriler1Дата: Вторник, 28 Июля 2009, 14:01:59 | Сообщение # 84
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Quote (CHLSN)
ceriler1, возможно пример комбо-магии из посохов сделать не удастся, поэтому пытаюсь объяснить как я себе это представляю:

Идея кое как понятна, но с дамми - это для меня новый термин, который уже встречал, и который поверхностно понимаю для чего он. Давай так - сделай один пример, там преукрашивать особо много не стоит - это будет наглядней.

Заодно, просто проверь ещё мой вариант (начало) - я не могу вспомнить, была ли там такая возможность "Герой - дать способность" (или юнит дать способность)...

Я думал делать возможность комбасить в таком виде:

Событие:
Юнит подберает предмет
Условие:
Подбирающий предмет юнит - есть герой = да
или-множество:
Предмет (мануфактуринг) = тип "посох_1"
Предмет (мануфактуринг) = тип "посох_2"
Предмет (мануфактуринг) = тип "посох_3"
Предмет (мануфактуринг) = тип "посох_Х" (т.е. и "т.д.")

Действие:

если,то,иначе:
условие:
герой имеет посох_1 и посох_2
то:
дать герою способность - комбо-спэлл_12
иначе:
ничего не делать

если,то, иначе: (и т.д.)
...

Второй триггер

Событие:
Юнит начинает использовать способность (т.е. кликаем на способность = это событие)
Условие:
Способность = комбо-спелл_12
Действие:
Диалог окно - создать - и т.д.

Quote (CHLSN)
Я так понимаю получится, и не комбо-магия, и не комбо-посохи, а комбо-магия комбо-поохов))

так и будет - так и должно быть )

комбо магия через комбо посохи ) а иначе как делать комбо магию?



____________Segara____________
 

CHLSNДата: Вторник, 28 Июля 2009, 14:33:25 | Сообщение # 85
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (H_A_PK)
блин тут я тирясь.. такие биг сообщения.. укорощайте както шоль.. я ваще теряюсь)))

Точно. Лаконичность - стрела сестра таланта




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

ceriler1Дата: Вторник, 28 Июля 2009, 19:38:47 | Сообщение # 86
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
я бы не обращал на объём текста - ктому же, сказав не до конца - начнутся различные заметки и вопросы - и тогда тут страниц дофига будет, чего мне не очень хотелось бы.
Потом когда дело дойдёт до триггеров - я стану сюда заглядывать и перечитывать касательно подзабытого.

Гига планы на гига карту - требуют гига текста. ) B)

CHLSN - у тебя сейчас в рукаве есть какие-то проекты в разработке?



____________Segara____________
 

CHLSNДата: Вторник, 28 Июля 2009, 19:46:54 | Сообщение # 87
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
ceriler1, у меня хреновый интернет, я скоро уезжаю на ~месяц, доделываю карту и планирую потом начать новую, наподобие AoS



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

ceriler1Дата: Вторник, 28 Июля 2009, 20:12:24 | Сообщение # 88
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
ясно mellow


____________Segara____________
 

CHLSNДата: Вторник, 28 Июля 2009, 20:16:39 | Сообщение # 89
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
ceriler1, а над чем именно ты бы предложил работать?



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

STAWRДата: Среда, 29 Июля 2009, 13:23:38 | Сообщение # 90
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Quote (ceriler1)
алхимика - туда не выставлю. Что он там делает, в лесу с эльфами - у которых есть реагент - ухо (эльфа) :D - они его там съедят !

))

Quote (ceriler1)
-Топи/uzq/uzquote у меня альтернатива похожая - город в небесах :) . Вроде бы - чтобы до него долететь - нужных какие нибудь крылья - на определённом предмете - сапоги или плащ или вообще сами крылья - надо бы найти красивый туман да и облака(тучки белые) - и загрузить в редактор.

топи это чтото вроде ПОДЗЕМЕЛИЯ с лабиринтами Хрен проидёш если не знаеш правильную дорогу через этот мрак.

Quote (ceriler1)
вобщем у меня есть ещё около 10 идей! Ты просто скажи тебе нравятся уже написанные задумки? если да то я напишу ещё 10. /uzq/uzquote Какие понравились - какие нет - там уже прочитал и понял наверное )

вечером ещё идеии напишу )))

ceriler1, вообще ты гений в своём деле! Такие идеи! Я думаю проект World of Utopia БУДЕТ иметь успех!

Всё жди вечером подкину ещё 10 ОСОБЫХ МЕСТ.

 

ceriler1Дата: Среда, 29 Июля 2009, 17:39:02 | Сообщение # 91
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
триггеры
для начала бы дал создать систему таблицы рекордов:
я не уверен (мне бы скрин действий...сюда...по разделу Таблица рекордов), получится ли так сделать или нет:
таблица рекордов в которой бы отображалось следующее:

Уровень
Опыт
Необходимо
Очки
Репутация

Таблица предназначена на отображение каждому игроку отдельно.
(Мне лишь бы заготовку б сделать - для 1 игрока)

Добавлено (29-07-2009, 13:51)
---------------------------------------------

Quote (STAWR)
топи это чтото вроде ПОДЗЕМЕЛИЯ с лабиринтами Хрен проидёш если не знаеш правильную дорогу через этот мрак.

Для лабиринта - нужно много местности.. впринципе - если карты хватит - тогда и построю лабиринт )

Quote (STAWR)
ceriler1, вообще ты гений в своём деле! Такие идеи! Я думаю проект World of Utopia БУДЕТ иметь успех!

B) Спасибо, но и ты не плох! Всё продумать - тоже важно.

Проект будет успешным - покрайне мере, я в это верю - но ещё много чего надо будет делать, самое сложное - это не триггеры... а правильный баланс всего что, напридуманно и сделанно.

Вчера у меня ещё пара тройка идей появилась касательно территории города (безопасная зона для всех игроков) - вообщем, идеи я обещал раскрывать с течением времени - вот - 1 в день буду открывать. Поэтому, следи за моими постами :D ;)
Ок - ждём-с вечера ). Надо бы ещё глубже капнуть идейки.

STAWR - и ещё, ты какие то проекты сам сейчас делаешь?

Добавлено (29-07-2009, 14:49)
---------------------------------------------
ИДЕЯ:Город - "безопасная зона" ;

Сегодня расстолкую о городе - название, которого ещё будет пересмотрено несколько раз, но для начала - назовём его Асхан.

По сути дела - в городе будет стоять замок - с правителем - без этого никак.
С Владельцем этой местности возможно будут созданы некие задания - как обычно.
В городе планирую сделать следующие вещи:
- будет создана система "Репутации" - целью, которой будет являтся накопления очков репутации дабы пройти за следующие внутренние врата города или получение опр. квеста. Представим следующие:

*1-ый слой города - в котором водятся, всякие рабы и бомжи (репутация не нужна на проход)

*2-ой слой города - в нём уже допустим размещены всякие крестьяне или работники земледелия, небольшие магазинчики имеются...(репутация = необходима - маленькая),таверна( маленькие, меньше некуда, мини-игры - в стиле "тупые игры").

ВОЗМОЖНОСТЬ КУПИТЬ ДОМИК (возможности:возрождение возле него)

*3-ий слой города - люди более менее живущие нормально, т.е. они состоятельней предыдущих жильцов-работников. Продажа всяких напитков и возможно некоторых реагентов - низкого уровня. (репутация нужна)

ВОЗМОЖНОСТЬ КУПИТЬ ДОМИК (возможности: возрождение, банк на 5 слотов)

(реп. = присутствие средней степени)

*4-ый слой - прислуга короля, торговля - оружие, броня, маг. предметы. (реп. нужна)

ВОЗМОЖНОСТЬ КУПИТЬ ДОМИК (возможности: возрождение, банк 10 слотов, самодельные баночки маны и хп (малые - бесплатные))

(репутация - требуется достаточно много)

*5-ый слой - воины, маги, стража, - вообщем, сила короля - на такой территории будет можно найти тренинг, несколько рецептов алхимии и письменности (писание свитков), а также продажа сфер (дорого). (требование репутации - высокие)

*6-ой слов - замок, король, элитная - стража, сокровищница (реп. требование - высокие)

Такие планы о городе - однако, стоит ещё раз пересмотреть все его возможности, также стоит в гоогле покапаться - как были устроены селения средневековых замков - несколько приблизится к истории.

Говоря о титулах в арене боёв - именно в этой местности - титул будет играть (постараюсь сделать) не малую роль.

Титул = +репутация.
Понижение репутации зависит от убийств монстров. Однако как сделать зависимость её понижения... буду думать. Убийство горожан - не катит... кто-там так будет веселится с ними..? Остаётся разве что, сделать за смерть самого героя - репутация - будет падать взависимости от уровня героя. Это снизит число - камикадзе и увеличит бдительность игроков. Также - репутация за убийство противоположной стороны - т.е. нежить - живой герой, или наоборот.
По правде говоря - нежить в том царстве не красуется... Единственное, что противоречит.
Но можно сделать предмет - типа магического характера - надел - все будут думать, что это не нежить среди них - а человек - вполне живой.

Это не полный список возможностей или интерестностей города - окончательный список - он со временем заполнится - так как, арена боёв была связана с городом - при помощи титула и репутации. Карнавал - скорей тоже будет связан с городом.

Ещё пришла идея - разместить в городе "Цирк" - но его предназначение - ещё стоит над этим порассуждать.

Вообщем - идея об городе "Асхан" ещё находится в процессе развития.
-------
Выслушаю любые предложения в качестве дополнения к такому городу.

Добавлено (29-07-2009, 17:39)
---------------------------------------------
http://warcraft3ft.info/forum/51-11008-1
http://warcraft3ft.info/forum/51-11009-1
http://warcraft3ft.info/forum/51-11010-1

Да - кстате, недавно вспомнил о старых играх, которые сам прописал в програме Паскаль - зайдите гляньте и проголосуйте! :)



____________Segara____________
 

CHLSNДата: Среда, 29 Июля 2009, 20:13:17 | Сообщение # 92
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
ceriler1, типа комбо-магия, комбо-посохов. Файл дожен как бы месяц быть на хосте)
А на счет твоей схемы я подумал: раз нам дают способность за опред. микс посохов, то эта способность - спеллбук. Туда пихаем несколько пустых заклинаний. Игрок кликает на спеллбук, затем кликает по заклинаниям в любом порядке, а в триггерах высчитываем, что за комбинация была, и по достижении, допустим 5 нажатий, кастуется заклинание, которое мы "накомбили". Я думаю это будет куда удобней тыканья по диалоговым кнопкам, но суть-то остается та же - в неизменном виде) ну как?




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

STAWRДата: Среда, 29 Июля 2009, 20:45:03 | Сообщение # 93
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Quote (ceriler1)
Проект будет успешным - покрайне мере, я в это верю - но ещё много чего надо будет делать, самое сложное - это не триггеры... а правильный баланс всего что, напридуманно и сделанно.

а вот это правильно ПОДМЕЧЕННО!

Quote (ceriler1)
Поэтому, следи за моими постами

ок! И так слежу :)

Quote (ceriler1)
STAWR - и ещё, ты какие то проекты сам сейчас делаешь?

1. ТД (там осталось тока Баланс зделать Готовность: |||[color=yellow]||||[/color]|||||85%
2. WCMiniGame Готовность: |||[color=yellow]||||[/color]|||||45%
3. BattleArena Готовность: |||[color=yellow]||||[/color]|||||Пока тока в идеях%

Добавлено (29-07-2009, 20:45)
---------------------------------------------
А теперь идеи: Извени что их не 10! Я половину позабывал! Как вспомню выложу

-Мир Астрала (ну там всё зелёное. Лучше использовать ФЕЛВУД. Там бродят всякие Зомби, души, гремлины, Гоблины и т.д- это гиблое место можно использовать для какихнеть квестов! Фишка в том что туда моно пройти тока если у тебя активно заклинание БЕГСТВО В АСТРАЛ (зделай это заклинание вечным), тока ты отменяеш его тебя перекидует в наш мир (перекидует в любое место на игровой карте).Ещё фишкам там в том, что в этом мире у тебя появляются Маг скилы, а все крипы там обладают магической атакой.)

-Дворец благородства (имеет кучу этажей (примерно 20) и на каждом этаже разный вид крипов (ето место можно использовать как материал для квеста)! На самом верху спит Бог (придумай какой), если его розбудить появляются 10 ангелов и вся эта орава начинает Тебя тулить.( подсказка Это групповой Бог, на него ходят Группами и кланами, что бы получить золото и редкие Свитки.)

-Склеп (обычное место для кача)(там водятся обычные скилеты 10-20 лвл)

-Лавовая гора или вулкан(проблема в том, что этот вулка настока огромен, что придётся делать ДОП. площади Вместо следующих ярусов, у самой вершины есть ОБЛАКА(ну типа высока забрался)) (тут обитает повелитель огня но, что бы к нему поднятся надо пройти запутанные лабиринты лавы которые текут сверху и при этом убивать Лавовых гоблинов, и Слуг Бога Огня.(лабирин можеш не делать сильно большой достаточно пары потоков лавы которых косаться незя.)(С бога выпадают Вещи Стихии Огня)

Извени на сегодня всё! Если вспомню завтро напишу.

 

ceriler1Дата: Четверг, 30 Июля 2009, 12:11:37 | Сообщение # 94
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Quote (CHLSN)
Файл дожен как бы месяц быть на хосте)

:D :D :D ты намекаешь - что у меня комп появится через месяц ? :D :D :D

"да не дай бог" :D

---
я файл навсякий случий скачал на старьё
----
"затем кликает по заклинаниям в любом порядке" - я только это не смог представить.
Спелбуук ведь делает каст - рэндом спелла.. как там выбирать можно будет?
аа... или там так можно:
нажимаем на скилл спелл бук - открывается новое окошко - что-то типа "повысить скилл на какую либо способность у героя" - и там будут эти иконки пустых заклинаний?

я просто ниразу "книгой заклинанием" не пользовался... - и один раз видел в описании предмета - мол кастует случайное заклятье..



____________Segara____________
 

CHLSNДата: Четверг, 30 Июля 2009, 12:34:08 | Сообщение # 95
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (ceriler1)
аа... или там так можно: нажимаем на скилл спелл бук - открывается новое окошко - что-то типа "повысить скилл на какую либо способность у героя" - и там будут эти иконки пустых заклинаний?

Там так и есть)




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

ceriler1Дата: Четверг, 30 Июля 2009, 12:50:32 | Сообщение # 96
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Quote (STAWR)
-Дворец благородства (имеет кучу этажей (примерно 20) и на каждом этаже разный вид крипов (ето место можно использовать как материал для квеста)! На самом верху спит Бог (придумай какой), если его розбудить появляются 10 ангелов и вся эта орава начинает Тебя тулить.( подсказка Это групповой Бог, на него ходят Группами и кланами, что бы получить золото и редкие Свитки.)
-Склеп (обычное место для кача)(там водятся обычные скилеты 10-20 лвл)

-Дворец благородства - 20 - этажей слишком много возьмёт и наскучить может. . но "этажность" - я сделаю в одном месте и меньше в количестве. =

-Склеп... обычное место. -

Мир Астрала - текстур не хватает. Фишка - альтернативный способ попасть в местность при помощи "чего нибудь" - у нас ведь в списке альтернатива есть уже) - беда в том, что - чем больше мест - куда подобно другим можно добраться - может надоесть - - (сегодня выложу пост об нескольких своих идеях - обязательно глянь)

Насчёт вулкана - в вулкане мне понравилась идея "о высотке" -

Quote (STAWR)
площади Вместо следующих ярусов, у самой вершины есть ОБЛАКА(ну типа высока забрался))
- вулкан - текстур не хватает. Я даже про измерения (порталы в измерения стихий) - особо не представил как это будет выглядеть... =

"-" - отпадает
"=" - что-то возьмётся с идеи
"+" - целиком подлежит дальнейшему развитию

:)

Добавлено (30-07-2009, 12:50)
---------------------------------------------

Quote (CHLSN)
Там так и есть)

тогда - соглашусь на такой вариант ) +
только разъясни следующее:
после нажатия на спелл-иконку (открыв скилл) - это окно закрывается (со спеллами)?
впринципе если скилл пуст.. то по идеи оно должно остатся, верно?



____________Segara____________
 

CHLSNДата: Четверг, 30 Июля 2009, 12:54:10 | Сообщение # 97
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (ceriler1)
- вулкан - текстур не хватает.

Отлично... ceriler1, ты спрашивал про Изображение в триггерах.
1. Можно пробовть затекстурить поверхность
2. Можно пробовать декорациями заставить как-то
3. Лучше определиться какие текстуры жизненно важны, ведь чем разнообразнее ландшафт, тем лучше. Можно вместо микса текстур земли П.2.
4. Jass New Gen Pack открывает возможность исп. 16 текстур, не взирая на капризы WE
=) Подумаешь?




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

ceriler1Дата: Четверг, 30 Июля 2009, 13:28:33 | Сообщение # 98
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
ИДЕИ:
Город Теней
Город Призраков
Чёрный Лес

Начну с малого - Город Призраков:

Проходя мимо разбитых и разрушенных объектов, ничего не находишь - просто пустая местность. Но на самом деле всё не так. Зайдя в какой нибудь переулок меж домов: что-то отнимает у вас жизни. Оглядываясь - ничего нет - пусто. Понятное дело призраки окружили. Потому надо закупаться особый всевидящий камень чтобы увидеть призраков, но и камню с этим 100% не справится, некоторые призраки даже герою, вооружённым с камнем - не удаётся увидеть (игроку). На некоторых призраков магия не действует - потому, магам несколько сложнее там станет качатся.

В этой местности - возможно найти некоторые надписи, говорящие о чём-то (возможно просто, возможно по квесту, возможно, секрет ведющий к сокровищам или реликвиям античного мира. Может даже - это будет "древнее оружие".

При солнце - призраков не обнаружить. (если такое удастся сделать конечно же)

Также придумал ещё "особый вид призраков" - иллюзия (это не спел и не предмет - тут изобретательность) )
--------------------------

Город Теней:

Город теней - город, который можно навестить лишь - ночью, при луне. Все здания - все юниты - вообще вся возможная декорация , юнитность - исчезает днём и не видно - даже камень всевидиния, помогающий увидеть невидимое - не поможет! Юнитам не будет дана способность "невидимки" - триггерно "Hide".

Различные мини-магазинчики, мини-квесты, мини-развлекаловка, повышение всех трёх классов теней - будут находится именно там и нигде больше.

В городе ещё будет расположена пещера или вход в другую местность, как и предлогал STAWR - если не память мне не изменяет.

На данный момент - не вспомню всё чего хотел ещё туда добавить.

=====================

Чёрный лес - пред-пред-последняя локация (весьма значительного маштаба) - по списку монстров.
Его особенности - вход обычный - нашёл да зашёл.
Но там ничерта не видно. Глядя на своего героя - можно будет заметить что рядом видны очертания веток - т.е. деревьев. Гуляя по такой местности можно вполне встретить чудеса злой-идеи. Какие монстры там щеголяют - раскрывать не стану, но не разочарую - гарантировано!

86-95 уровни - монстры - это население. ))

Добавлено (30-07-2009, 13:26)
---------------------------------------------

Quote (CHLSN)
Отлично... ceriler1, ты спрашивал про Изображение в триггерах.
1. Можно пробовть затекстурить поверхность
2. Можно пробовать декорациями заставить как-то
3. Лучше определиться какие текстуры жизненно важны, ведь чем разнообразнее ландшафт, тем лучше. Можно вместо микса текстур земли П.2.
4. Jass New Gen Pack открывает возможность исп. 16 текстур, не взирая на капризы WE
=) Подумаешь?

встречный вопрос - чтобы играть в карту сделанную через Джаз - игре не надо иметь какие-то особенные патчи или тоже - безограничители? (хоть карту 480х480 и грузил, но ведь эт один из многих видов перехода ограничения)

Джазом - не сложно пользоватся?

Ну если, дело так пойдёт - то вполне, подумаю над использованием вулкана в своей карте.

Добавлено (30-07-2009, 13:28)
---------------------------------------------
тогда - как быть с верхушкой? и с огорождающей лавой... у меня склон рельефа - с травкой и сухой (без травы) + как сделаю красную воду - мол лава - только в одном месте?



____________Segara____________
 

CHLSNДата: Четверг, 30 Июля 2009, 13:55:17 | Сообщение # 99
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (ceriler1)
тогда - как быть с верхушкой? и с огорождающей лавой... у меня склон рельефа - с травкой и сухой (без травы) + как сделаю красную воду - мол лава - только в одном месте?

Можно повысить рельеф сильно пробовать, и, если понадобится, ограничители прохода поставить.
Quote (ceriler1)
встречный вопрос - чтобы играть в карту сделанную через Джаз - игре не надо иметь какие-то особенные патчи или тоже - безограничители? (хоть карту 480х480 и грузил, но ведь эт один из многих видов перехода ограничения)

Это все снимает ограничение только с редактора, но в игре все кульно)
Quote (ceriler1)
Джазом - не сложно пользоватся?

Это как бы надстройка WE. Сам Jass, для, типа, вроде, как, написания скриптовых триггеров, но не более. Просто туда входят еще некоторые надстройщики (Потому и "Pack"), которые снимают как раз-таки всякие ограничения

Quote (ceriler1)
Город теней - город, который можно навестить лишь - ночью, при луне.

Неувязочка - тени появляются от источника света. Соотвественно, как раз днем-то-таки они должны быть по идее хорошо видны) Город ночных теней?




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

ceriler1Дата: Четверг, 30 Июля 2009, 19:31:44 | Сообщение # 100
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Quote (CHLSN)
Можно повысить рельеф сильно пробовать, и, если понадобится, ограничители прохода поставить.

я немного другое имел ввиду - саму ямку в вулкане ))

Quote (CHLSN)
Неувязочка - тени появляются от источника света.

как бы у меня нет проблем с пониманием откуда берутся тени.
и как я по-твоему - только часть здания сделаю в тени днём?
тени хорошо видны днём - согласен.
ночью - всё так черно, что и тени не надо разбирать.

Названия - дело последнее, но пусть будет твой вариант.

Добавлено (30-07-2009, 19:31)
---------------------------------------------
100-ое сообщение - Празднуем :D



____________Segara____________
 

  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz