[АРХИВ] Помощь по триггерам - 1
|
|
H_A_PK | Дата: Понедельник, 04 Января 2010, 22:28:31 | Сообщение # 4201 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| Quote (Rappperoook) а вот ещё а как сделать так у меня модель стрелка есть а он стреляет без звука а как сделать чтоб стрелял с калаша к примеру у меня есть звук калаша Событие Атокован Условие Атакующий юнит = твой юнит Действие Звук - играть звук на юнитеДобавлено (04-01-2010, 22:27) ---------------------------------------------
Quote (Rappperoook) а вот ещё а как сделать так у меня модель стрелка есть а он стреляет без звука а как сделать чтоб стрелял с калаша к примеру у меня есть звук калаша Событие Атокован Условие Атакующий юнит = твой юнит Действие Звук - играть звук на юнитеДобавлено (04-01-2010, 22:28) --------------------------------------------- DarkCote вставь в код тригера ато Quote (DarkCote) call PingMinimapForForceEx(r, r2, 1, 5, 255, 255, 255) тока на джазе
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
Arius | Дата: Понедельник, 04 Января 2010, 22:30:56 | Сообщение # 4202 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| Rappperoook, тогда не знаю
|
|
|
|
Rappperoook | Дата: Понедельник, 04 Января 2010, 22:54:45 | Сообщение # 4203 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| H_A_PK, спасибо пипл
Жизнь-это шутка
|
|
|
|
Сорнемус | Дата: Понедельник, 04 Января 2010, 23:05:30 | Сообщение # 4204 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
| Quote (sAiness) Событие - every 0.01 seconds of game time Действие - enable fog of war Фейл. Это действие активирует туман, но ведь он разведан и это не поможет. Quote (H_A_PK) local real r local real r2 = 1 loop conditions (r==256) return call PingMinimapForForceEx(r, r2, 1, 5, 255, 255, 255) set r = r + 1 If (r==256*r2) return set r2 = r2 + 1 endloop Я в истеике бился... Циклы сделаны АБСОЛЮТНО неправильно. Вызов функции неправильный. Зачем риалы в циклах? О_о Интегер можно использовать. На крайняк вшитые переменные.
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Понедельник, 04 Января 2010, 23:12:34 | Сообщение # 4205 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| эт я подзобыл, аформи как нужно плз )) главное что, мысль передана Добавлено (04-01-2010, 23:12) --------------------------------------------- Quote (H_A_PK) Вызов функции неправильный Quote (Сорнемус) call PingMinimapForForceEx(bI, r, r2, 1, 5, 255, 255, 255) Code function PingMinimapForForceEx takes force whichForce, real x, real y, real duration, integer style, real red, real green, real blue returns nothing local real r local real r2 = 1 local force bI local integer red255 = PercentTo255(0) local integer green255 = PercentTo255(0) local integer blue255 = PercentTo255(0)
if (IsPlayerInForce(GetLocalPlayer(), bI)) then // Use only local code (no net traffic) within this block to avoid desyncs.
// Prevent 100% red simple and flashy pings, as they become "attack" pings. if (red255 == 255) and (green255 == 0) and (blue255 == 0) then set red255 = 254 endif
if (style == bj_MINIMAPPINGSTYLE_SIMPLE) then call PingMinimapEx(r, r2, 128, red255, green255, blue255, false) elseif (style == bj_MINIMAPPINGSTYLE_FLASHY) then call PingMinimapEx(r, r2, 128, red255, green255, blue255, true) elseif (style == bj_MINIMAPPINGSTYLE_ATTACK) then call PingMinimapEx(r, r2, 128, 255, 0, 0, false) else // Unrecognized ping style - ignore the request. endif //call StartSound(bj_pingMinimapSound) endif endfunction чем тебе вызов не угодил
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
Сообщение отредактировал H_A_PK - Понедельник, 04 Января 2010, 23:28:20 |
|
|
|
Сорнемус | Дата: Понедельник, 04 Января 2010, 23:25:09 | Сообщение # 4206 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
| Quote (H_A_PK) чем тебе вызов не угодил Ты не передал force. Код: Code local real r local real r2 = 1 loop exitwhen r==256 call PingMinimapForForceEx(bj_FORCE_PLAYER[1], r, r2, 1, 5, 255, 255, 255) set r = r + 1 if r==256*r2 then set r2 = r2 + 1 endif endloop Надеюсь я правильно понял... ЗЫ: А смысл в том что ты затыкаешь всю миникарту сигналами?
Сообщение отредактировал Сорнемус - Понедельник, 04 Января 2010, 23:25:51 |
|
|
|
H_A_PK | Дата: Понедельник, 04 Января 2010, 23:29:30 | Сообщение # 4207 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| Quote (Сорнемус) ЗЫ: А смысл в том что ты затыкаешь всю миникарту сигналами? Тааа ^__^
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Вторник, 05 Января 2010, 02:41:53 | Сообщение # 4208 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (SOBAK) СЕ ровно не понял как зделать стоб боты ходили сами как в евикс арене!!туда сюда А чтото своё придумать неможеш?
|
|
|
|
вопросман | Дата: Вторник, 05 Января 2010, 03:43:32 | Сообщение # 4209 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 268
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
| Quote (вопросман) СДРАСТЕ люди. мне нужна ПомощЬ -как сделать так что бы: я достигаю определённого уровня и мне дают предмет -------------------ИЛИ----------------------- я достигаю определённого уровня и в определённую область идёт предмет Добавлено (04-01-2010, 02:55) --------------------------------------------- дайте мне карту ПЛИЗ Quote (вопросман) а,ещё один вопрос T_T как сделать так, что бы допустим: 3 юнита вошли в регион, 4 юнит входит и БаЦ - он телепортируетса обратно тоесть максимально 3 человеГа может входить в регион а след. выкидывает! Поможете?
|
|
|
|
ctpaxm | Дата: Вторник, 05 Января 2010, 04:44:05 | Сообщение # 4210 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки:
| Quote (вопросман) я достигаю определённого уровня и мне дают предмет событие и действие надеюсь сам сделаешь а условие вот Integer Comparison - Герой - Hero Level Quote (вопросман) я достигаю определённого уровня и в определённую область идёт предмет предметы ходить неумеют Quote (вопросман) как сделать так, что бы допустим: 3 юнита вошли в регион, 4 юнит входит и БаЦ - он телепортируетса обратно тоесть максимально 3 человеГа может входить в регион а след. выкидывает! тоже надеюсь с событием и действием управишься а условие Integer Comparison - (Number of (Units in (ObJIACTb))) больше или равно 4 П.С. (Number of (Units in (ObJIACTb))) сразу будет как выбирешь Integer Comparison
Dead Girls can't say NOT! Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики... Все подробности в ЛС
|
|
|
|
stinkor | Дата: Вторник, 05 Января 2010, 09:11:21 | Сообщение # 4211 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| помогите сделать тригер: вводится строка с началом -gold XXX вместо XXX число - показывыает сколько будет начислео золота
|
|
|
|
Казырный | Дата: Вторник, 05 Января 2010, 09:35:20 | Сообщение # 4212 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| я хочу чтобы вы мне показали пример простого диалога, неважно кто что говорит, просто хочу видеть наглядный пример как их делать, что же тут непонятного?
|
|
|
|
stinkor | Дата: Вторник, 05 Января 2010, 10:04:09 | Сообщение # 4213 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| надо наставить камеры, и поочереди их включать Действие Камера - Применить Camera 001 <gen> for Игрок 1 over 1 seconds а сам диалог с помощью Спецэффекты - Transmission fron Unit Добавлено (05-01-2010, 10:03) --------------------------------------------- и режим ещё включить надо Добавлено (05-01-2010, 10:04) --------------------------------------------- режим кинематики)
|
|
|
|
DarkCote | Дата: Вторник, 05 Января 2010, 12:45:11 | Сообщение # 4214 |
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
| Так проблема, старая, смысл не пойму: Зомби не хотят двигаться, хотя я делал аш 2 способа(по отдельности проверял): 1. Событие: Юнит вошёл в зону Условие: Входящий юнит = зомби Действие: Двигать входящий юнит в случайную точку зоны 2. Событие: Каждые 4 секунды Действие: Выбрать всех юнитов типа зомби и сделать Действия: Цикл. Приказать выбранному юниту двигаться в случайную точку ХДобавлено (05-01-2010, 12:41) --------------------------------------------- При этом все зомби создаются не в одной зоне, а в 7. Только в зоне, которая находится по центру они начинают двигаться. Остальные стоят Добавлено (05-01-2010, 12:45) --------------------------------------------- + когда создаётся следующая волна, начинают двигаться другие(тоже из одной области, которые только что создались), а те кто раньше двигался стоят...
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Вторник, 05 Января 2010, 12:46:21 | Сообщение # 4215 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| Quote (DarkCote) Так проблема, старая, смысл не пойму: Зомби не хотят двигаться, хотя я делал аш 2 способа(по отдельности проверял): 1. Событие: Юнит вошёл в зону Условие: Входящий юнит = зомби Действие: Двигать входящий юнит в случайную точку зоны 2. Событие: Каждые 4 секунды Действие: Выбрать всех юнитов типа зомби и сделать Действия: Цикл. Приказать выбранному юниту двигаться в случайную точку Х Хз глюк какойто )
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
RAYMANTO16 | Дата: Вторник, 05 Января 2010, 12:48:07 | Сообщение # 4216 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1018
Награды: 0
Репутация: 362
Блокировки:
| Quote (DarkCote) Условие: Входящий юнит = зомби напиши мне этот триг.мне нужен
|
|
|
|
DarkCote | Дата: Вторник, 05 Января 2010, 12:52:19 | Сообщение # 4217 |
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
| Вот 1 Вот 2 Может неправильно что-то?
Сообщение отредактировал DarkCote - Вторник, 05 Января 2010, 12:53:21 |
|
|
|
kahiginZV | Дата: Вторник, 05 Января 2010, 12:55:36 | Сообщение # 4218 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Forum_Russia я пробовал но не идет! RAYMANTO16 какую переменную?
ֆZVINUSֆ меня зовут ЖАН, но я не француз!
|
|
|
|
RAYMANTO16 | Дата: Вторник, 05 Января 2010, 12:56:35 | Сообщение # 4219 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1018
Награды: 0
Репутация: 362
Блокировки:
| я в них не шарю
|
|
|
|
Forum_Russia | Дата: Вторник, 05 Января 2010, 13:23:52 | Сообщение # 4220 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Награды: 4
Репутация: 666
Блокировки:
| kahiginZV, Quote (kahiginZV) Forum_Russia я пробовал но не идет! Что побывал ?
|
|
|
|
RAYMANTO16 | Дата: Вторник, 05 Января 2010, 13:26:06 | Сообщение # 4221 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1018
Награды: 0
Репутация: 362
Блокировки:
| как предмет поместить в область? Forum_Russia че за услуга про которую ты говорил
|
|
|
|
sAiness | Дата: Вторник, 05 Января 2010, 13:27:06 | Сообщение # 4222 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 266
Награды: 0
Репутация: 305
Блокировки:
| RAYMANTO16, Quote (RAYMANTO16) как предмет поместить в область? Всмысле из инвентаря, или тот который валяется?
|
|
|
|
RAYMANTO16 | Дата: Вторник, 05 Января 2010, 13:31:31 | Сообщение # 4223 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1018
Награды: 0
Репутация: 362
Блокировки:
| любой предмет.вот я выполнил задание.как сделать чтоб предмет любой.из ниокуда появлялся в области
|
|
|
|
Forum_Russia | Дата: Вторник, 05 Января 2010, 13:40:01 | Сообщение # 4224 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Награды: 4
Репутация: 666
Блокировки:
| RAYMANTO16, Предмет>>>Создать
|
|
|
|
RAYMANTO16 | Дата: Вторник, 05 Января 2010, 13:45:16 | Сообщение # 4225 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1018
Награды: 0
Репутация: 362
Блокировки:
| а ка сдеать,чтобы когда к примеру торадин входит в зону,ролик проигрывался,а не кгода входят с ним несколько воинов и роилк проигрывается несколько раз
|
|
|
|