Сейчас 03:42:07 Среда, 29 января, 2025 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[АРХИВ] Помощь по триггерам - 1
sAinessДата: Вторник, 05 Января 2010, 13:47:22 | Сообщение # 4226
Группа: Проверенные
Сообщений: 266
Награды: 0
Репутация: 305
Блокировки:
RAYMANTO16,
Условие entering unit is Торадин
Действие Turn this trigger off
Ну как бэ оно?
 

Forum_RussiaДата: Вторник, 05 Января 2010, 13:48:53 | Сообщение # 4227
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Награды: 4
Репутация: 666
Блокировки:
RAYMANTO16,
Перевод:
Условие Входящий юнит равно Торадин
Действие Выключить Тригер

Вроде так %)

 

RAYMANTO16Дата: Вторник, 05 Января 2010, 14:02:02 | Сообщение # 4228
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1018
Награды: 0
Репутация: 362
Блокировки:
мне по русски надобно

Добавлено (05-01-2010, 14:02)
---------------------------------------------
и как сделать чтоб юнит дерево добывал


 

sAinessДата: Вторник, 05 Января 2010, 14:09:34 | Сообщение # 4229
Группа: Проверенные
Сообщений: 266
Награды: 0
Репутация: 305
Блокировки:
RAYMANTO16,
Чтоб юнит добывал дерево надо добавить ему способность в РО
 

Forum_RussiaДата: Вторник, 05 Января 2010, 14:11:30 | Сообщение # 4230
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Награды: 4
Репутация: 666
Блокировки:
RAYMANTO16, Я же тебе там делал %)
Боевая Еденица>>>Результат При Наведение На Разрушаемого>>>И там делаеш...
 

Pro100mihaДата: Вторник, 05 Января 2010, 16:39:25 | Сообщение # 4231
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Подскажите плз.
Кароче любой игрок от красного , до коричневого вводит -k
и тут жэ умирает.

Как это зделать?

 

DenialsanДата: Вторник, 05 Января 2010, 16:54:03 | Сообщение # 4232
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (вопросман)
Поможете?

тебе нужно разбиратся в переменных,изза этого у тебя столько вопросов...
Допустим ты создал переменную с типом переменной (unit-type)
В условиях ставиш твоя переменная = входящий юнит
Далее запускаешь триггер с проверкой каждые 0.01сек.
Что если группа людей типа твоя переменная в регионе в количестве 3 штуки то все норм,а если 3+1 то последнего выкинуть...Это я так обьяснил по бырику :)

Добавлено (05-01-2010, 16:52)
---------------------------------------------

Quote (Pro100miha)
Подскажите плз. Кароче любой игрок от красного , до коричневого вводит -k и тут жэ умирает. Как это зделать?

просто:
событие:
юнит входит в регион...
действие: убить входящего юнита.
вот и всё :D

Добавлено (05-01-2010, 16:54)
---------------------------------------------
ой блин...
тоесть там есть функция Chat message типа игрок вводит -k as точное совпадение
действие: убить триггерного юнита вроде,я точно незнаю

 

AriusДата: Вторник, 05 Января 2010, 17:23:18 | Сообщение # 4233
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Denialsan, ты о компе то подумал? Не надо ставить событие каждые 0.01 сек. для проверки, комп то нагружается. Надо каждые 1 сек. Или если можно каждые 2
 

RAYMANTO16Дата: Вторник, 05 Января 2010, 17:33:30 | Сообщение # 4234
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1018
Награды: 0
Репутация: 362
Блокировки:
Quote (Forum_Russia)
RAYMANTO16, Я же тебе там делал %)
Боевая Еденица>>>Результат При Наведение На Разрушаемого>>>И там делаеш...

я не могу там найти с деревом процедуру

Добавлено (05-01-2010, 17:33)
---------------------------------------------

Quote (Forum_Russia)
RAYMANTO16,
Перевод:
Условие Входящий юнит равно Торадин
Действие Выключить Тригер

напиши сам триг,а не его производное


 

ClawДата: Вторник, 05 Января 2010, 18:13:27 | Сообщение # 4235
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
помойму легче способность добыча древесины добавить своему юниту
 

RAYMANTO16Дата: Вторник, 05 Января 2010, 18:48:50 | Сообщение # 4236
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1018
Награды: 0
Репутация: 362
Блокировки:
мне надо чужому

 

NightikДата: Вторник, 05 Января 2010, 19:13:51 | Сообщение # 4237
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
А как сделать так нажимаю магию blink и он красиво телепортирует
Например, иллидан телепортирует множсетсво


Даш минус получишь обратно :(
Даш плюс получишь обратно :)
 

YumichikaДата: Вторник, 05 Января 2010, 19:42:02 | Сообщение # 4238
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Nightik, ну вообще есть предмет свиток телепортации и есть ещё скил у орка героя(говорящий с духами) у них идёт масс тп
а если нужен эффект то
событие - боевая единица использует способность
условие - применяемая способность равно (способность)
действие - специфект - создать специальный эффект в позиция переключающий юнит, (спецефект)
 

NightikДата: Вторник, 05 Января 2010, 19:47:18 | Сообщение # 4239
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Спасибо большое!!!

Даш минус получишь обратно :(
Даш плюс получишь обратно :)
 

DenialsanДата: Вторник, 05 Января 2010, 20:38:12 | Сообщение # 4240
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
zov
Events
Unit - A unit Begins casting an ability
Conditions
(Ability being cast) Equal to NEVIDIMKAuse
Actions
If (All Conditions are True) then do (Then Actions) else do (Else Actions)
If - Conditions
(Integer((Percentage life of dummy hero 0000 <gen>))) Less than 30
Then - Actions
Unit - Create 10 Р—РѕРјР±Рё for Player 12 (Brown) at (Center of Rect 001 <gen>) facing Default building facing (270.0) degrees
Unit Group - Order (Last created unit group) to Attack-Move To (Position of (Casting unit))
Wait 0.33 seconds
Unit - Create 10 Р—РѕРјР±Рё for Player 12 (Brown) at (Center of Rect 000 <gen>) facing Default building facing (270.0) degrees
Unit Group - Order (Last created unit group) to Attack-Move To (Position of (Casting unit))
Wait 0.33 seconds
Unit - Create 10 Р—РѕРјР±Рё for Player 12 (Brown) at (Center of Rect 002 <gen>) facing Default building facing (270.0) degrees
Unit Group - Order (Last created unit group) to Attack-Move To (Position of (Casting unit))
Wait 0.33 seconds
Unit - Create 10 Р—РѕРјР±Рё for Player 12 (Brown) at (Center of Rect 003 <gen>) facing Default building facing (270.0) degrees
Unit Group - Order (Last created unit group) to Attack-Move To (Position of (Casting unit))
Wait 0.33 seconds
Else - Actions
Sound - Play Feedback <gen>
Unit - Remove All buffs from (Casting unit)
Unit - Create 10 Р—РѕРјР±Рё for Player 12 (Brown) at (Center of Rect 001 <gen>) facing Default building facing (270.0) degrees
Unit Group - Order (Last created unit group) to Attack-Move To (Position of (Casting unit))
Wait 0.33 seconds
Unit - Create 10 Р—РѕРјР±Рё for Player 12 (Brown) at (Center of Rect 000 <gen>) facing Default building facing (270.0) degrees
Unit Group - Order (Last created unit group) to Attack-Move To (Position of (Casting unit))
Wait 0.33 seconds
Unit - Create 10 Р—РѕРјР±Рё for Player 12 (Brown) at (Center of Rect 002 <gen>) facing Default building facing (270.0) degrees
Unit Group - Order (Last created unit group) to Attack-Move To (Position of (Casting unit))
Wait 0.33 seconds
Unit - Create 10 Р—РѕРјР±Рё for Player 12 (Brown) at (Center of Rect 003 <gen>) facing Default building facing (270.0) degrees
Unit Group - Order (Last created unit group) to Attack-Move To (Position of (Casting unit))
Wait 0.33 seconds
Что здесь не так?Когда бы я не кастовал всеравно герой исчезает...

Добавлено (05-01-2010, 20:38)
---------------------------------------------
Возможно ли сделать скилл,когда кастуешь на жертву она становится враждебной ко всем игрокам и для своей команды...

 

YaponeZzZДата: Вторник, 05 Января 2010, 20:56:07 | Сообщение # 4241
SW Hero
Группа: Проверенные
Сообщений: 658
Награды: 2
Репутация: 193
Блокировки:
Quote (Denialsan)
Возможно ли сделать скилл,когда кастуешь на жертву она становится враждебной ко всем игрокам и для своей команды...
Denialsan, да просто измени ее принадлежность к нейтрально-враждебным


 

DenialsanДата: Вторник, 05 Января 2010, 20:57:55 | Сообщение # 4242
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (YaponeZzZ)
Denialsan, да просто измени ее принадлежность к нейтрально-враждебным

А как еще сделать чтобы игрок был таким ровно столько,сколько длится бафф заклинания на нём и чтобы все кто поблизости находились,атаковали именно его...
 

YaponeZzZДата: Вторник, 05 Января 2010, 21:06:21 | Сообщение # 4243
SW Hero
Группа: Проверенные
Сообщений: 658
Награды: 2
Репутация: 193
Блокировки:
Потом также триггерно после wait`а верни ему принадлежность обратно

Добавлено (05-01-2010, 21:06)
---------------------------------------------
Так, а сейчас мне нужна помошь=)
Как через Джас в цикле
For each (Integer A) from 1 to 5, do (Actions)
правилно написать, чтобы не было ошибки
Custom script: set udg_Attack[????] = null


 

DenialsanДата: Вторник, 05 Января 2010, 21:18:34 | Сообщение # 4244
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (YaponeZzZ)
Так, а сейчас мне нужна помошь=) Как через Джас в цикле For each (Integer A) from 1 to 5, do (Actions) правилно написать, чтобы не было ошибки Custom script: set udg_Attack[????] = null

я с джасс не дружу :D
 

Lexa148Дата: Вторник, 05 Января 2010, 21:33:14 | Сообщение # 4245
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Привет всем, народ! У меня возникла проблемка небольшая, помогите пожалуйста!
Каким триггером сделать так, чтобы когда игрок выходил из игры, то чтобы все здания и войска данного игрока унитчожились?
И 2 вопрос! Как триггером можно замедлить анимацию? (анимация ядерного взрыва, но очень быстрая, секунд 5, не больше), нельзя ли растянуть?
Спасибо заранее. :)

Добавлено (05-01-2010, 21:33)
---------------------------------------------
Или как нибудь растянуть не анимацию, я скорость игры? В триггерах есть установка скорости игры, но даже "самая низкая" растягивает эту красоту не сильно(((

 

DenialsanДата: Вторник, 05 Января 2010, 21:40:25 | Сообщение # 4246
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (Lexa148)
Или как нибудь растянуть не анимацию, я скорость игры? В триггерах есть установка скорости игры, но даже "самая низкая" растягивает эту красоту не сильно(((

попробуй вот как создай юнита с моделью атомного взрыва,и поставь этому юниту способность москиты,что даст возможность проходить сквозь него,и создай триггер когда используешь этот атомный взрыв создаёшь юнита в точке применения заклинания и сразу делаешь чтобы юнит появлялся с анимацией birth или как там.И сразу снижаешь скорость анимации на 25 допустим...Попробуй так.А уже как урон будет наносить это ты сделай на основе заклинания огненный столб,токо убери все взрывчастые спецэффекты.

Добавлено (05-01-2010, 21:40)
---------------------------------------------
И ещё + ты можешь изменить масштаб этого спецэффекта! :D

 

YaponeZzZДата: Вторник, 05 Января 2010, 21:43:02 | Сообщение # 4247
SW Hero
Группа: Проверенные
Сообщений: 658
Награды: 2
Репутация: 193
Блокировки:
Событие - Игрок выходит из игры
Условие
Действие - Выбрать всех юнитоа на карте принадлежащих, выхудшему игроку и Remove их всех!=)

Добавлено (05-01-2010, 21:43)
---------------------------------------------
Сорри за ошибки=)


 

DenialsanДата: Вторник, 05 Января 2010, 21:46:01 | Сообщение # 4248
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Народ,а если я изменяю цвет игрока и комманду,то как назад вернуть его за того кем он был????
 

YumichikaДата: Вторник, 05 Января 2010, 21:49:19 | Сообщение # 4249
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Denialsan, ну можно например записать в переменную того, за кого он был до этого и потом вернуть :)
 

DenialsanДата: Вторник, 05 Января 2010, 21:51:19 | Сообщение # 4250
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (Yumichika)
Denialsan, ну можно например записать в переменную того, за кого он был до этого и потом вернуть

а как такое чудо сделать? :D
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2025 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz