Сейчас 18:24:05 Понедельник, 27 января, 2025 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[АРХИВ] Помощь по триггерам - 1
Lexa148Дата: Вторник, 05 Января 2010, 21:56:25 | Сообщение # 4251
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Denialsan,
"И ещё + ты можешь изменить масштаб этого спецэффекта!"
А как это сделать? )))))

YaponeZzZ,
Насчет ремува не понял, там какбы "удалить, переключающий юнит из игры", что надо поставить вместо "переключающий юнит"? )

 

DenialsanДата: Вторник, 05 Января 2010, 21:59:00 | Сообщение # 4252
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (Lexa148)
"И ещё + ты можешь изменить масштаб этого спецэффекта!" А как это сделать? )))))

Ну это ж просто у тебя юнит с моделью спецэффекта,меняй его (ЮНИТА С МОДЕЛЬЮ СПЕЦЭФФЕКТА) обьём скоко душе угодно:)))
 

Lexa148Дата: Вторник, 05 Января 2010, 22:02:49 | Сообщение # 4253
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Ааа, щас попробую) спс
 

NightikДата: Вторник, 05 Января 2010, 22:06:02 | Сообщение # 4254
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Извините за нубский вопрос а как изменить у предмета атаку защиту в обьектах???

Даш минус получишь обратно :(
Даш плюс получишь обратно :)
 

YaponeZzZДата: Вторник, 05 Января 2010, 22:06:25 | Сообщение # 4255
SW Hero
Группа: Проверенные
Сообщений: 658
Награды: 2
Репутация: 193
Блокировки:
picked unit

 

DriamiDДата: Вторник, 05 Января 2010, 22:11:47 | Сообщение # 4256
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
Народ у меня проблема с дуэлями,(знаю что в этой теме ни раз писали) короче что надо сделать чтобы Рандомом из 2 тимов через определенное время кидало на арену, и когда кто-то умирает чтобы юнита телепортировало на базу. как это сделать? я до сих пор немогу понять :D
 

DenialsanДата: Вторник, 05 Января 2010, 22:17:29 | Сообщение # 4257
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (YaponeZzZ)
picked unit

что пикед юнит?

Добавлено (05-01-2010, 22:16)
---------------------------------------------

Quote (Nightik)
Извините за нубский вопрос а как изменить у предмета атаку защиту в обьектах???

Редактор Обьектов...ёмаё...действительно нубский вопрос...у каждого предмета есть свойства Abilities вот их и меняешь,если нада много свойств типа прибавление атаки - делаешь свои свойства...

Добавлено (05-01-2010, 22:17)
---------------------------------------------

Quote (DriamiD)
Народ у меня проблема с дуэлями,(знаю что в этой теме ни раз писали) короче что надо сделать чтобы Рандомом из 2 тимов через определенное время кидало на арену, и когда кто-то умирает чтобы юнита телепортировало на базу. как это сделать? я до сих пор немогу понять

я тебе писал выше....не поленись вернись назад...
 

DriamiDДата: Вторник, 05 Января 2010, 22:30:47 | Сообщение # 4258
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
Немогу найти.... Отпиши еще раз, буду очень благодарен :)
 

NightikДата: Вторник, 05 Января 2010, 22:48:37 | Сообщение # 4259
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Где он лежит этот Abilities в обьектах
может ты вообще про способности?


Даш минус получишь обратно :(
Даш плюс получишь обратно :)
 

DenialsanДата: Вторник, 05 Января 2010, 23:00:36 | Сообщение # 4260
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
hunt cast
Events
Unit - A unit Begins casting an ability
Conditions
(Ability being cast) Equal to Охота
Actions
Unit - Change ownership of (Target unit of ability being cast) to Player 3 (Teal) and Change color
Set Player_before_hunter = (Owner of (Target unit of ability being cast))
Wait 2.00 seconds
Special Effect - Create a special effect attached to the chest of (Target unit of ability being cast) using WorgenCurse.mdx
Unit Group - Pick every unit in (Units within 368.00 of (Position of (Target unit of ability being cast))) and do (Actions)
Loop - Actions
Unit - Order (Picked unit) to Attack hunter_unit
Special Effect - Destroy (Last created special effect)
Unit - Remove Positive buffs from target_hunter
Wait 2.00 seconds
Special Effect - Create a special effect attached to the chest of (Target unit of ability being cast) using WorgenCurse.mdx
Unit Group - Pick every unit in (Units within 368.00 of (Position of (Target unit of ability being cast))) and do (Actions)
Loop - Actions
Unit - Order (Picked unit) to Attack hunter_unit
Special Effect - Destroy (Last created special effect)
Unit - Remove Positive buffs from target_hunter
Wait 2.00 seconds
Special Effect - Create a special effect attached to the chest of (Target unit of ability being cast) using WorgenCurse.mdx
Unit Group - Pick every unit in (Units within 368.00 of (Position of (Target unit of ability being cast))) and do (Actions)
Loop - Actions
Unit - Order (Picked unit) to Attack hunter_unit
Special Effect - Destroy (Last created special effect)
Unit - Remove Positive buffs from target_hunter
Wait 2.00 seconds
Special Effect - Create a special effect attached to the chest of (Target unit of ability being cast) using WorgenCurse.mdx
Unit Group - Pick every unit in (Units within 368.00 of (Position of (Target unit of ability being cast))) and do (Actions)
Loop - Actions
Unit - Order (Picked unit) to Attack hunter_unit
Special Effect - Destroy (Last created special effect)
Unit - Remove Positive buffs from target_hunter
Wait 2.00 seconds
Special Effect - Create a special effect attached to the chest of (Target unit of ability being cast) using WorgenCurse.mdx
Unit Group - Pick every unit in (Units within 368.00 of (Position of (Target unit of ability being cast))) and do (Actions)
Loop - Actions
Unit - Order (Picked unit) to Attack hunter_unit
Special Effect - Destroy (Last created special effect)
Unit - Remove Positive buffs from target_hunter
Wait 2.00 seconds
Special Effect - Create a special effect attached to the chest of (Target unit of ability being cast) using WorgenCurse.mdx
Unit Group - Pick every unit in (Units within 368.00 of (Position of (Target unit of ability being cast))) and do (Actions)
Loop - Actions
Unit - Order (Picked unit) to Attack hunter_unit
Special Effect - Destroy (Last created special effect)
Unit - Remove Positive buffs from target_hunter
Wait 2.00 seconds
Special Effect - Create a special effect attached to the chest of (Target unit of ability being cast) using WorgenCurse.mdx
Unit Group - Pick every unit in (Units within 368.00 of (Position of (Target unit of ability being cast))) and do (Actions)
Loop - Actions
Unit - Order (Picked unit) to Attack hunter_unit
Special Effect - Destroy (Last created special effect)
Unit - Remove Positive buffs from target_hunter
Wait 2.00 seconds
Special Effect - Create a special effect attached to the chest of (Target unit of ability being cast) using WorgenCurse.mdx
Unit Group - Pick every unit in (Units within 368.00 of (Position of (Target unit of ability being cast))) and do (Actions)
Loop - Actions
Unit - Order (Picked unit) to Attack hunter_unit
Special Effect - Destroy (Last created special effect)
Unit - Remove Positive buffs from target_hunter
Wait 2.00 seconds
Special Effect - Create a special effect attached to the chest of (Target unit of ability being cast) using WorgenCurse.mdx
Unit Group - Pick every unit in (Units within 368.00 of (Position of (Target unit of ability being cast))) and do (Actions)
Loop - Actions
Unit - Order (Picked unit) to Attack hunter_unit
Special Effect - Destroy (Last created special effect)
Unit - Remove Positive buffs from target_hunter
Wait 2.00 seconds
Special Effect - Create a special effect attached to the chest of (Target unit of ability being cast) using WorgenCurse.mdx
Unit Group - Pick every unit in (Units within 368.00 of (Position of (Target unit of ability being cast))) and do (Actions)
Loop - Actions
Unit - Order (Picked unit) to Attack hunter_unit
Special Effect - Destroy (Last created special effect)
Unit - Remove Positive buffs from target_hunter
Wait 2.00 seconds
Unit - Change ownership of (Target unit of ability being cast) to Player_before_hunter and Change color

Что здесь не так?Кароче жертва заклинания меняет цвет,спецэффект не появляется,и жертва не меняет цвет назад :(

Добавлено (05-01-2010, 23:00)
---------------------------------------------

Quote (Nightik)
Где он лежит этот Abilities в обьектах может ты вообще про способности?

ну а про что ещё :)
 

NightikДата: Вторник, 05 Января 2010, 23:05:44 | Сообщение # 4261
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Помогите!!!

Даш минус получишь обратно :(
Даш плюс получишь обратно :)
 

DenialsanДата: Вторник, 05 Января 2010, 23:10:42 | Сообщение # 4262
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
hunt cast
Events
Unit - A unit Begins casting an ability
Conditions
(Ability being cast) Equal to Охота
Actions
Unit - Change ownership of (Target unit of ability being cast) to Player 3 (Teal) and Change color
Set target_hunter = (Target unit of ability being cast)
Set Player_before_hunter = (Owner of (Target unit of ability being cast))
Trigger - Turn on hunt continue <gen>
Wait 20.00 seconds
Unit - Change ownership of (Target unit of ability being cast) to Player_before_hunter and Change color
Trigger - Turn off hunt continue <gen>
У меня юнит не меняет команду и цвет назад...

Добавлено (05-01-2010, 23:10)
---------------------------------------------

Quote (Nightik)
Помогите!!!

Свойства меняй чувак!!!Ты еще не в редакторе???? <_<
 

NightikДата: Вторник, 05 Января 2010, 23:14:40 | Сообщение # 4263
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Я в редакторе я говорю я зашел в предметы и выбрал предмет и тепер как изменить атаку у боевых когтях???

Даш минус получишь обратно :(
Даш плюс получишь обратно :)
 

DenialsanДата: Вторник, 05 Января 2010, 23:16:05 | Сообщение # 4264
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (Nightik)
Я в редакторе я говорю я зашел в предметы и выбрал предмет и тепер как изменить атаку у боевых когтях???

а ещё раз перечитать мои комметы страницу назад не можешь?
 

YumichikaДата: Вторник, 05 Января 2010, 23:16:23 | Сообщение # 4265
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Nightik, это не в эту тему, это над в способностях редактировать, там есть такая, котора повышает атаку :)
 

NightikДата: Вторник, 05 Января 2010, 23:18:51 | Сообщение # 4266
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
АААА спасибо все я наш оль

Даш минус получишь обратно :(
Даш плюс получишь обратно :)
 

YaponeZzZДата: Вторник, 05 Января 2010, 23:26:32 | Сообщение # 4267
SW Hero
Группа: Проверенные
Сообщений: 658
Награды: 2
Репутация: 193
Блокировки:
Yumichika, с деревьями то все?=)

 

DenialsanДата: Вторник, 05 Января 2010, 23:29:42 | Сообщение # 4268
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
YaponeZzZ, Помоги плз сделать так чтобы жертва заклинания по прохождении времени меняла команду назад....
 

YaponeZzZДата: Вторник, 05 Января 2010, 23:34:05 | Сообщение # 4269
SW Hero
Группа: Проверенные
Сообщений: 658
Награды: 2
Репутация: 193
Блокировки:
Denialsan, Ща чо нить попробую

 

DriamiDДата: Вторник, 05 Января 2010, 23:34:34 | Сообщение # 4270
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
Народ да скажите как рандом дуэли делать то! я устал уже вас спрашивать
 

YaponeZzZДата: Вторник, 05 Января 2010, 23:40:42 | Сообщение # 4271
SW Hero
Группа: Проверенные
Сообщений: 658
Награды: 2
Репутация: 193
Блокировки:
Поменяй местами
Unit - Change ownership of (Target unit of ability being cast) to Player 3 (Teal) and Change color
и
Set Player_before_hunter = (Owner of (Target unit of ability being cast))
Вроде так...

Добавлено (05-01-2010, 23:40)
---------------------------------------------
DriamiD, тебе мб мапу-пример сделать?


 

DenialsanДата: Вторник, 05 Января 2010, 23:48:21 | Сообщение # 4272
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (YaponeZzZ)
Поменяй местами Unit - Change ownership of (Target unit of ability being cast) to Player 3 (Teal) and Change color и Set Player_before_hunter = (Owner of (Target unit of ability being cast)) Вроде так...

Неа,не выходит...
 

YaponeZzZДата: Вторник, 05 Января 2010, 23:57:11 | Сообщение # 4273
SW Hero
Группа: Проверенные
Сообщений: 658
Награды: 2
Репутация: 193
Блокировки:
Хреново, тогда я не вижу в чем проблема...
Ща попробую проверить
Quote
hunt cast
Events
Unit - A unit Begins casting an ability
Conditions
(Ability being cast) Equal to Охота
Actions
Unit - Change ownership of (Target unit of ability being cast) to Player 3 (Teal) and Change color
Set target_hunter = (Target unit of ability being cast)
Set Player_before_hunter = (Owner of (Target unit of ability being cast))
Trigger - Turn on hunt continue <gen>
Wait 20.00 seconds
Unit - Change ownership of (Target unit of ability being cast) to Player_before_hunter and Change color
Trigger - Turn off hunt continue <gen>
вот это...


 

DenialsanДата: Вторник, 05 Января 2010, 23:58:04 | Сообщение # 4274
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (YaponeZzZ)
вот это...

буду ждать :D
 

YumichikaДата: Среда, 06 Января 2010, 00:09:14 | Сообщение # 4275
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
DriamiD, мона присвоить каждому герою 1 комманды например цифры от 11 до 16 а 2 комманде от 21 до 26 ((это пример если у тя 6х6 игра) тока там лучше делать эти присвоения кравным количесву игроков в тиме, и потом затавить в какой ннить переменной случайно выдать число от 11 до 16 в о 2 переменно1 от 21 до 26, и если игроков нету то мона сделать как 26-1 если нет каковото игрока и потом героя с присвоиноц цифрой тп на арену :)

Добавлено (06-01-2010, 00:09)
---------------------------------------------
P.S. на грамматику не обращайте внимания :)

 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2025 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz