[АРХИВ] Помощь по триггерам - 1
|
|
Lexa148 | Дата: Вторник, 05 Января 2010, 21:56:25 | Сообщение # 4251 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Denialsan, "И ещё + ты можешь изменить масштаб этого спецэффекта!" А как это сделать? ))))) YaponeZzZ, Насчет ремува не понял, там какбы "удалить, переключающий юнит из игры", что надо поставить вместо "переключающий юнит"? )
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Вторник, 05 Января 2010, 21:59:00 | Сообщение # 4252 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (Lexa148) "И ещё + ты можешь изменить масштаб этого спецэффекта!" А как это сделать? ))))) Ну это ж просто у тебя юнит с моделью спецэффекта,меняй его (ЮНИТА С МОДЕЛЬЮ СПЕЦЭФФЕКТА) обьём скоко душе угодно:)))
|
|
|
|
Lexa148 | Дата: Вторник, 05 Января 2010, 22:02:49 | Сообщение # 4253 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Ааа, щас попробую) спс
|
|
|
|
Nightik | Дата: Вторник, 05 Января 2010, 22:06:02 | Сообщение # 4254 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| Извините за нубский вопрос а как изменить у предмета атаку защиту в обьектах???
Даш минус получишь обратно :( Даш плюс получишь обратно :)
|
|
|
|
YaponeZzZ | Дата: Вторник, 05 Января 2010, 22:06:25 | Сообщение # 4255 |
SW Hero
Группа: Проверенные
Сообщений: 658
Награды: 2
Репутация: 193
Блокировки:
| picked unit
|
|
|
|
DriamiD | Дата: Вторник, 05 Января 2010, 22:11:47 | Сообщение # 4256 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
| Народ у меня проблема с дуэлями,(знаю что в этой теме ни раз писали) короче что надо сделать чтобы Рандомом из 2 тимов через определенное время кидало на арену, и когда кто-то умирает чтобы юнита телепортировало на базу. как это сделать? я до сих пор немогу понять
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Вторник, 05 Января 2010, 22:17:29 | Сообщение # 4257 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (YaponeZzZ) picked unit что пикед юнит?Добавлено (05-01-2010, 22:16) ---------------------------------------------
Quote (Nightik) Извините за нубский вопрос а как изменить у предмета атаку защиту в обьектах??? Редактор Обьектов...ёмаё...действительно нубский вопрос...у каждого предмета есть свойства Abilities вот их и меняешь,если нада много свойств типа прибавление атаки - делаешь свои свойства...Добавлено (05-01-2010, 22:17) ---------------------------------------------
Quote (DriamiD) Народ у меня проблема с дуэлями,(знаю что в этой теме ни раз писали) короче что надо сделать чтобы Рандомом из 2 тимов через определенное время кидало на арену, и когда кто-то умирает чтобы юнита телепортировало на базу. как это сделать? я до сих пор немогу понять я тебе писал выше....не поленись вернись назад...
|
|
|
|
DriamiD | Дата: Вторник, 05 Января 2010, 22:30:47 | Сообщение # 4258 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
| Немогу найти.... Отпиши еще раз, буду очень благодарен
|
|
|
|
Nightik | Дата: Вторник, 05 Января 2010, 22:48:37 | Сообщение # 4259 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| Где он лежит этот Abilities в обьектах может ты вообще про способности?
Даш минус получишь обратно :( Даш плюс получишь обратно :)
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Вторник, 05 Января 2010, 23:00:36 | Сообщение # 4260 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| hunt cast Events Unit - A unit Begins casting an ability Conditions (Ability being cast) Equal to Охота Actions Unit - Change ownership of (Target unit of ability being cast) to Player 3 (Teal) and Change color Set Player_before_hunter = (Owner of (Target unit of ability being cast)) Wait 2.00 seconds Special Effect - Create a special effect attached to the chest of (Target unit of ability being cast) using WorgenCurse.mdx Unit Group - Pick every unit in (Units within 368.00 of (Position of (Target unit of ability being cast))) and do (Actions) Loop - Actions Unit - Order (Picked unit) to Attack hunter_unit Special Effect - Destroy (Last created special effect) Unit - Remove Positive buffs from target_hunter Wait 2.00 seconds Special Effect - Create a special effect attached to the chest of (Target unit of ability being cast) using WorgenCurse.mdx Unit Group - Pick every unit in (Units within 368.00 of (Position of (Target unit of ability being cast))) and do (Actions) Loop - Actions Unit - Order (Picked unit) to Attack hunter_unit Special Effect - Destroy (Last created special effect) Unit - Remove Positive buffs from target_hunter Wait 2.00 seconds Special Effect - Create a special effect attached to the chest of (Target unit of ability being cast) using WorgenCurse.mdx Unit Group - Pick every unit in (Units within 368.00 of (Position of (Target unit of ability being cast))) and do (Actions) Loop - Actions Unit - Order (Picked unit) to Attack hunter_unit Special Effect - Destroy (Last created special effect) Unit - Remove Positive buffs from target_hunter Wait 2.00 seconds Special Effect - Create a special effect attached to the chest of (Target unit of ability being cast) using WorgenCurse.mdx Unit Group - Pick every unit in (Units within 368.00 of (Position of (Target unit of ability being cast))) and do (Actions) Loop - Actions Unit - Order (Picked unit) to Attack hunter_unit Special Effect - Destroy (Last created special effect) Unit - Remove Positive buffs from target_hunter Wait 2.00 seconds Special Effect - Create a special effect attached to the chest of (Target unit of ability being cast) using WorgenCurse.mdx Unit Group - Pick every unit in (Units within 368.00 of (Position of (Target unit of ability being cast))) and do (Actions) Loop - Actions Unit - Order (Picked unit) to Attack hunter_unit Special Effect - Destroy (Last created special effect) Unit - Remove Positive buffs from target_hunter Wait 2.00 seconds Special Effect - Create a special effect attached to the chest of (Target unit of ability being cast) using WorgenCurse.mdx Unit Group - Pick every unit in (Units within 368.00 of (Position of (Target unit of ability being cast))) and do (Actions) Loop - Actions Unit - Order (Picked unit) to Attack hunter_unit Special Effect - Destroy (Last created special effect) Unit - Remove Positive buffs from target_hunter Wait 2.00 seconds Special Effect - Create a special effect attached to the chest of (Target unit of ability being cast) using WorgenCurse.mdx Unit Group - Pick every unit in (Units within 368.00 of (Position of (Target unit of ability being cast))) and do (Actions) Loop - Actions Unit - Order (Picked unit) to Attack hunter_unit Special Effect - Destroy (Last created special effect) Unit - Remove Positive buffs from target_hunter Wait 2.00 seconds Special Effect - Create a special effect attached to the chest of (Target unit of ability being cast) using WorgenCurse.mdx Unit Group - Pick every unit in (Units within 368.00 of (Position of (Target unit of ability being cast))) and do (Actions) Loop - Actions Unit - Order (Picked unit) to Attack hunter_unit Special Effect - Destroy (Last created special effect) Unit - Remove Positive buffs from target_hunter Wait 2.00 seconds Special Effect - Create a special effect attached to the chest of (Target unit of ability being cast) using WorgenCurse.mdx Unit Group - Pick every unit in (Units within 368.00 of (Position of (Target unit of ability being cast))) and do (Actions) Loop - Actions Unit - Order (Picked unit) to Attack hunter_unit Special Effect - Destroy (Last created special effect) Unit - Remove Positive buffs from target_hunter Wait 2.00 seconds Special Effect - Create a special effect attached to the chest of (Target unit of ability being cast) using WorgenCurse.mdx Unit Group - Pick every unit in (Units within 368.00 of (Position of (Target unit of ability being cast))) and do (Actions) Loop - Actions Unit - Order (Picked unit) to Attack hunter_unit Special Effect - Destroy (Last created special effect) Unit - Remove Positive buffs from target_hunter Wait 2.00 seconds Unit - Change ownership of (Target unit of ability being cast) to Player_before_hunter and Change color Что здесь не так?Кароче жертва заклинания меняет цвет,спецэффект не появляется,и жертва не меняет цвет назад Добавлено (05-01-2010, 23:00) ---------------------------------------------
Quote (Nightik) Где он лежит этот Abilities в обьектах может ты вообще про способности? ну а про что ещё
|
|
|
|
Nightik | Дата: Вторник, 05 Января 2010, 23:05:44 | Сообщение # 4261 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| Помогите!!!
Даш минус получишь обратно :( Даш плюс получишь обратно :)
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Вторник, 05 Января 2010, 23:10:42 | Сообщение # 4262 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| hunt cast Events Unit - A unit Begins casting an ability Conditions (Ability being cast) Equal to Охота Actions Unit - Change ownership of (Target unit of ability being cast) to Player 3 (Teal) and Change color Set target_hunter = (Target unit of ability being cast) Set Player_before_hunter = (Owner of (Target unit of ability being cast)) Trigger - Turn on hunt continue <gen> Wait 20.00 seconds Unit - Change ownership of (Target unit of ability being cast) to Player_before_hunter and Change color Trigger - Turn off hunt continue <gen> У меня юнит не меняет команду и цвет назад...Добавлено (05-01-2010, 23:10) ---------------------------------------------
Quote (Nightik) Помогите!!! Свойства меняй чувак!!!Ты еще не в редакторе????
|
|
|
|
Nightik | Дата: Вторник, 05 Января 2010, 23:14:40 | Сообщение # 4263 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| Я в редакторе я говорю я зашел в предметы и выбрал предмет и тепер как изменить атаку у боевых когтях???
Даш минус получишь обратно :( Даш плюс получишь обратно :)
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Вторник, 05 Января 2010, 23:16:05 | Сообщение # 4264 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (Nightik) Я в редакторе я говорю я зашел в предметы и выбрал предмет и тепер как изменить атаку у боевых когтях??? а ещё раз перечитать мои комметы страницу назад не можешь?
|
|
|
|
Yumichika | Дата: Вторник, 05 Января 2010, 23:16:23 | Сообщение # 4265 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Nightik, это не в эту тему, это над в способностях редактировать, там есть такая, котора повышает атаку
|
|
|
|
Nightik | Дата: Вторник, 05 Января 2010, 23:18:51 | Сообщение # 4266 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| АААА спасибо все я наш оль
Даш минус получишь обратно :( Даш плюс получишь обратно :)
|
|
|
|
YaponeZzZ | Дата: Вторник, 05 Января 2010, 23:26:32 | Сообщение # 4267 |
SW Hero
Группа: Проверенные
Сообщений: 658
Награды: 2
Репутация: 193
Блокировки:
| Yumichika, с деревьями то все?=)
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Вторник, 05 Января 2010, 23:29:42 | Сообщение # 4268 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| YaponeZzZ, Помоги плз сделать так чтобы жертва заклинания по прохождении времени меняла команду назад....
|
|
|
|
YaponeZzZ | Дата: Вторник, 05 Января 2010, 23:34:05 | Сообщение # 4269 |
SW Hero
Группа: Проверенные
Сообщений: 658
Награды: 2
Репутация: 193
Блокировки:
| Denialsan, Ща чо нить попробую
|
|
|
|
DriamiD | Дата: Вторник, 05 Января 2010, 23:34:34 | Сообщение # 4270 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
| Народ да скажите как рандом дуэли делать то! я устал уже вас спрашивать
|
|
|
|
YaponeZzZ | Дата: Вторник, 05 Января 2010, 23:40:42 | Сообщение # 4271 |
SW Hero
Группа: Проверенные
Сообщений: 658
Награды: 2
Репутация: 193
Блокировки:
| Поменяй местами Unit - Change ownership of (Target unit of ability being cast) to Player 3 (Teal) and Change color и Set Player_before_hunter = (Owner of (Target unit of ability being cast)) Вроде так...Добавлено (05-01-2010, 23:40) --------------------------------------------- DriamiD, тебе мб мапу-пример сделать?
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Вторник, 05 Января 2010, 23:48:21 | Сообщение # 4272 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (YaponeZzZ) Поменяй местами Unit - Change ownership of (Target unit of ability being cast) to Player 3 (Teal) and Change color и Set Player_before_hunter = (Owner of (Target unit of ability being cast)) Вроде так... Неа,не выходит...
|
|
|
|
YaponeZzZ | Дата: Вторник, 05 Января 2010, 23:57:11 | Сообщение # 4273 |
SW Hero
Группа: Проверенные
Сообщений: 658
Награды: 2
Репутация: 193
Блокировки:
| Хреново, тогда я не вижу в чем проблема... Ща попробую проверить Quote hunt cast Events Unit - A unit Begins casting an ability Conditions (Ability being cast) Equal to Охота Actions Unit - Change ownership of (Target unit of ability being cast) to Player 3 (Teal) and Change color Set target_hunter = (Target unit of ability being cast) Set Player_before_hunter = (Owner of (Target unit of ability being cast)) Trigger - Turn on hunt continue <gen> Wait 20.00 seconds Unit - Change ownership of (Target unit of ability being cast) to Player_before_hunter and Change color Trigger - Turn off hunt continue <gen> вот это...
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Вторник, 05 Января 2010, 23:58:04 | Сообщение # 4274 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (YaponeZzZ) вот это... буду ждать
|
|
|
|
Yumichika | Дата: Среда, 06 Января 2010, 00:09:14 | Сообщение # 4275 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| DriamiD, мона присвоить каждому герою 1 комманды например цифры от 11 до 16 а 2 комманде от 21 до 26 ((это пример если у тя 6х6 игра) тока там лучше делать эти присвоения кравным количесву игроков в тиме, и потом затавить в какой ннить переменной случайно выдать число от 11 до 16 в о 2 переменно1 от 21 до 26, и если игроков нету то мона сделать как 26-1 если нет каковото игрока и потом героя с присвоиноц цифрой тп на арену Добавлено (06-01-2010, 00:09) --------------------------------------------- P.S. на грамматику не обращайте внимания
|
|
|
|