Сейчас 14:41:05 Суббота, 11 января, 2025 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[АРХИВ] Помощь по триггерам - 1
barbar1992Дата: Суббота, 09 Января 2010, 20:29:49 | Сообщение # 4551
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
Мне нужно чтобы только игрок красных мог активировать триггер (пробежаться по определенной зоне)
Подскажите плиз полный путь условия.


 

Vladimir66Дата: Суббота, 09 Января 2010, 20:44:05 | Сообщение # 4552
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Поюзал, и сделал вывод что бы каждый раз не мучаться нужно один раз попотеть. Вобщем создать по всем моделям нестандартые юниты и декорации, затем экпортировать все данные в виде .w3o файла и затем уже при создании новой карты импортировать этот файл на новую карту.

Добавлено (09-01-2010, 20:44)
---------------------------------------------

Quote (barbar1992)
Мне нужно чтобы только игрок красных мог активировать триггер (пробежаться по определенной зоне)
Подскажите плиз полный путь условия.

В условии нужно сделать так: Игрок1 (красный) равно Игрок1 (красный)
 

BeLousДата: Суббота, 09 Января 2010, 20:45:41 | Сообщение # 4553
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 649
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
Quote (barbar1992)
Мне нужно чтобы только игрок красных мог активировать триггер (пробежаться по определенной зоне)

Действие:
Боевая единица - Отряд вошел в зону (Указать область)
Условие:
(Владелец(Входящий юнит)) равно Игрок 1
Действие:
(Твое действие)


^Y


Сообщение отредактировал BeLous - Суббота, 09 Января 2010, 20:46:00
 

AkvariumДата: Суббота, 09 Января 2010, 20:46:48 | Сообщение # 4554
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
Quote (Vladimir66)
Мне нужно чтобы только игрок красных мог активировать триггер (пробежаться по определенной зоне)
Подскажите плиз полный путь условия.

У: Владелец(переключающий юнит) = Красный игрок


 

Vladimir66Дата: Суббота, 09 Января 2010, 20:47:28 | Сообщение # 4555
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
А да, кстате знает кто нибудь можно ли использовать больше 13-ти текстур ландшавта?
 

AkvariumДата: Суббота, 09 Января 2010, 20:47:32 | Сообщение # 4556
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
Скачай JNGP.
Не помню сколько. Но там много чего полезного и убраны лимиты.




Сообщение отредактировал Akvarium - Суббота, 09 Января 2010, 20:48:48
 

DenialsanДата: Суббота, 09 Января 2010, 20:49:16 | Сообщение # 4557
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (pitongosu)
предложи свой вариант

Во-первых это мой вопрос...
Во-вторых я бы начинал делать скил на основе зажигательной смеси...
 

Vladimir66Дата: Суббота, 09 Января 2010, 20:50:10 | Сообщение # 4558
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (Akvarium)
Скачай JNGP.
Не помню сколько. Но там много чего полезного и убраны лимиты.

Им и пользуюсь, к сожалению этот лимит не убран в JNGP :(
 

AkvariumДата: Суббота, 09 Января 2010, 20:57:26 | Сообщение # 4559
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
Хмм...Редактора с большими лимитами не знаю... Может кто еще ответит. Но вроде это максимум...

 

Vladimir66Дата: Суббота, 09 Января 2010, 21:12:26 | Сообщение # 4560
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Ещё один вопросик. Теперь уже по триггерам мне нужно следующее: есть юнит и нужно что б он патрулировал между двумя областями, напишите пожалуйста как это можно сделать.

Добавлено (09-01-2010, 21:12)
---------------------------------------------
И что б при встрече врага он нападал на него

 

HukoДата: Суббота, 09 Января 2010, 21:28:23 | Сообщение # 4561
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Награды: 0
Репутация: 211
Блокировки:
JNGP ? Ммм... не слышал) Можете пожалуйста сюда или в ЛС скинуть ссылку где его скачать.
Quote (Akvarium)
Но там много чего полезного и убраны лимиты.

Вот это мне и нужно)

Сори за оффтоп.


Помогаю новичкам в Картостроении
Полезные Наработки
 

DriamiDДата: Суббота, 09 Января 2010, 22:21:09 | Сообщение # 4562
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
Народ у меня вопрос как сделать чтобы огонь (спец эффект) через определенное количество распростронялся по местности и обжигал всех попадающих в этот огонь на 10-20 урона? плз если можете сделать карту пример
 

NightikДата: Суббота, 09 Января 2010, 22:24:20 | Сообщение # 4563
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
DriamiD, Измени магию поменяй модель чегонибудь и вставь огонь!!!!

Даш минус получишь обратно :(
Даш плюс получишь обратно :)
 

DriamiDДата: Суббота, 09 Января 2010, 22:41:40 | Сообщение # 4564
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
Ты наверное не так понял... Вообщем смотри лес загараеться по неопределённом обст. и чтобы потихоньку этот огонь (допустим раз в 20 сек) распростронялся по территории и тем кто входит в этот огонь (можно и зону) поулчает урон
 

DenialsanДата: Суббота, 09 Января 2010, 22:43:10 | Сообщение # 4565
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (Huko)
Вот это мне и нужно) Сори за оффтоп.

скачай World Editor Unlimited WEU
Quote (Nightik)
DriamiD, Измени магию поменяй модель чегонибудь и вставь огонь!!!!

исчерпывающее обьяснение :)
 

Forum_RussiaДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 06:41:20 | Сообщение # 4566
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Награды: 4
Репутация: 666
Блокировки:
Только создай другую боевую единицу :) а то там рабы в нижнем левом углу набираются.
 

pitongosuДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 07:25:18 | Сообщение # 4567
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Награды: 0
Репутация: 61
Блокировки:
Quote
Только создай другую боевую единицу
не обязательно, можно просто поменять игрока, для которого создаются рабы, или вообще поставить туда нейтрально пассивных




 

Forum_RussiaДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 07:31:40 | Сообщение # 4568
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Награды: 4
Репутация: 666
Блокировки:
pitongosu, ;) Можно и так.
 

ДеятельДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 11:33:32 | Сообщение # 4569
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
А как сделать так, что если монстра убить, через 1 минуту появлялся опять этот монстер?

Добавлено (10-01-2010, 11:33)
---------------------------------------------
А и ещё, как сделать так, чтобы лучник например в чучело стрелял, но чучело не уничтожал?

 

pitongosuДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 11:42:35 | Сообщение # 4570
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Награды: 0
Репутация: 61
Блокировки:
Деятель,
Quote
А как сделать так, что если монстра убить, через 1 минуту появлялся опять этот монстер?

http://rghost.ru/806531 - вот триг для воскрешения, вместо 45 просто 60 поставь и либо где Игрок 12 поставь нейтрально-враждебные, либо unit-type of dying unit *твои монстры
Quote
А и ещё, как сделать так, чтобы лучник например в чучело стрелял, но чучело не уничтожал?
ну поставь здоровья 9999 или регенерация здоровья 9999




 

Ramazan(off)Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 12:02:50 | Сообщение # 4571
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
Quote (Деятель)
А и ещё, как сделать так, чтобы лучник например в чучело стрелял, но чучело не уничтожал?

Реген поставь побольше, или тип брони Божественный.
 

Vladimir66Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 12:25:43 | Сообщение # 4572
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Может кто нибудь знает где в JNGP или хотябы в обычном ворлдэдите храниться тексты триггеров?
 

Forum_RussiaДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 12:30:39 | Сообщение # 4573
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Награды: 4
Репутация: 666
Блокировки:
Деятель,
Quote (Деятель)

А и ещё, как сделать так, чтобы лучник например в чучело стрелял, но чучело не уничтожал?

Ну можно сделать чучело декорацией в PO сделать у "Например Лучницы" атаку как у оружейного отряда и в триггере
Боевая Единица>>>Результат при наведение на точку>>>Облость где стоит чучело>>>И вместо двигаться поставь Стрелять по местности.
 

ДеятельДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 14:05:18 | Сообщение # 4574
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Forum_Russia, Ramazan(off), pitongosu, Спасибки!!! Всё работает!
 

Forum_RussiaДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 14:07:46 | Сообщение # 4575
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Награды: 4
Репутация: 666
Блокировки:
Деятель, Всегда рад помочь :)

P.S.Сори за оффтоп.

 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2025 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz