[АРХИВ] Помощь по триггерам - 1
|
|
barbar1992 | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 20:29:49 | Сообщение # 4551 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
| Мне нужно чтобы только игрок красных мог активировать триггер (пробежаться по определенной зоне) Подскажите плиз полный путь условия.
|
|
|
|
Vladimir66 | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 20:44:05 | Сообщение # 4552 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Поюзал, и сделал вывод что бы каждый раз не мучаться нужно один раз попотеть. Вобщем создать по всем моделям нестандартые юниты и декорации, затем экпортировать все данные в виде .w3o файла и затем уже при создании новой карты импортировать этот файл на новую карту. Добавлено (09-01-2010, 20:44) ---------------------------------------------
Quote (barbar1992) Мне нужно чтобы только игрок красных мог активировать триггер (пробежаться по определенной зоне) Подскажите плиз полный путь условия. В условии нужно сделать так: Игрок1 (красный) равно Игрок1 (красный)
|
|
|
|
BeLous | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 20:45:41 | Сообщение # 4553 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 649
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
| Quote (barbar1992) Мне нужно чтобы только игрок красных мог активировать триггер (пробежаться по определенной зоне) Действие: Боевая единица - Отряд вошел в зону (Указать область) Условие: (Владелец(Входящий юнит)) равно Игрок 1 Действие: (Твое действие)
^Y
Сообщение отредактировал BeLous - Суббота, 09 Января 2010, 20:46:00 |
|
|
|
Akvarium | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 20:46:48 | Сообщение # 4554 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
| Quote (Vladimir66) Мне нужно чтобы только игрок красных мог активировать триггер (пробежаться по определенной зоне) Подскажите плиз полный путь условия. У: Владелец(переключающий юнит) = Красный игрок
|
|
|
|
Vladimir66 | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 20:47:28 | Сообщение # 4555 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| А да, кстате знает кто нибудь можно ли использовать больше 13-ти текстур ландшавта?
|
|
|
|
Akvarium | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 20:47:32 | Сообщение # 4556 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
| Скачай JNGP. Не помню сколько. Но там много чего полезного и убраны лимиты.
Сообщение отредактировал Akvarium - Суббота, 09 Января 2010, 20:48:48 |
|
|
|
Denialsan | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 20:49:16 | Сообщение # 4557 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (pitongosu) предложи свой вариант Во-первых это мой вопрос... Во-вторых я бы начинал делать скил на основе зажигательной смеси...
|
|
|
|
Vladimir66 | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 20:50:10 | Сообщение # 4558 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote (Akvarium) Скачай JNGP. Не помню сколько. Но там много чего полезного и убраны лимиты. Им и пользуюсь, к сожалению этот лимит не убран в JNGP
|
|
|
|
Akvarium | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 20:57:26 | Сообщение # 4559 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
| Хмм...Редактора с большими лимитами не знаю... Может кто еще ответит. Но вроде это максимум...
|
|
|
|
Vladimir66 | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 21:12:26 | Сообщение # 4560 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Ещё один вопросик. Теперь уже по триггерам мне нужно следующее: есть юнит и нужно что б он патрулировал между двумя областями, напишите пожалуйста как это можно сделать. Добавлено (09-01-2010, 21:12) --------------------------------------------- И что б при встрече врага он нападал на него
|
|
|
|
Huko | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 21:28:23 | Сообщение # 4561 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Награды: 0
Репутация: 211
Блокировки:
| JNGP ? Ммм... не слышал) Можете пожалуйста сюда или в ЛС скинуть ссылку где его скачать. Quote (Akvarium) Но там много чего полезного и убраны лимиты. Вот это мне и нужно) Сори за оффтоп.
|
|
|
|
DriamiD | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 22:21:09 | Сообщение # 4562 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
| Народ у меня вопрос как сделать чтобы огонь (спец эффект) через определенное количество распростронялся по местности и обжигал всех попадающих в этот огонь на 10-20 урона? плз если можете сделать карту пример
|
|
|
|
Nightik | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 22:24:20 | Сообщение # 4563 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| DriamiD, Измени магию поменяй модель чегонибудь и вставь огонь!!!!
Даш минус получишь обратно :( Даш плюс получишь обратно :)
|
|
|
|
DriamiD | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 22:41:40 | Сообщение # 4564 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
| Ты наверное не так понял... Вообщем смотри лес загараеться по неопределённом обст. и чтобы потихоньку этот огонь (допустим раз в 20 сек) распростронялся по территории и тем кто входит в этот огонь (можно и зону) поулчает урон
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 22:43:10 | Сообщение # 4565 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (Huko) Вот это мне и нужно) Сори за оффтоп. скачай World Editor Unlimited WEU Quote (Nightik) DriamiD, Измени магию поменяй модель чегонибудь и вставь огонь!!!! исчерпывающее обьяснение
|
|
|
|
Forum_Russia | Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 06:41:20 | Сообщение # 4566 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Награды: 4
Репутация: 666
Блокировки:
| Только создай другую боевую единицу а то там рабы в нижнем левом углу набираются.
|
|
|
|
pitongosu | Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 07:25:18 | Сообщение # 4567 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Награды: 0
Репутация: 61
Блокировки:
| Quote Только создай другую боевую единицу не обязательно, можно просто поменять игрока, для которого создаются рабы, или вообще поставить туда нейтрально пассивных
|
|
|
|
Forum_Russia | Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 07:31:40 | Сообщение # 4568 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Награды: 4
Репутация: 666
Блокировки:
| pitongosu, Можно и так.
|
|
|
|
Деятель | Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 11:33:32 | Сообщение # 4569 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| А как сделать так, что если монстра убить, через 1 минуту появлялся опять этот монстер? Добавлено (10-01-2010, 11:33) --------------------------------------------- А и ещё, как сделать так, чтобы лучник например в чучело стрелял, но чучело не уничтожал?
|
|
|
|
pitongosu | Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 11:42:35 | Сообщение # 4570 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Награды: 0
Репутация: 61
Блокировки:
| Деятель, Quote А как сделать так, что если монстра убить, через 1 минуту появлялся опять этот монстер? http://rghost.ru/806531 - вот триг для воскрешения, вместо 45 просто 60 поставь и либо где Игрок 12 поставь нейтрально-враждебные, либо unit-type of dying unit *твои монстры Quote А и ещё, как сделать так, чтобы лучник например в чучело стрелял, но чучело не уничтожал? ну поставь здоровья 9999 или регенерация здоровья 9999
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 12:02:50 | Сообщение # 4571 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| Quote (Деятель) А и ещё, как сделать так, чтобы лучник например в чучело стрелял, но чучело не уничтожал? Реген поставь побольше, или тип брони Божественный.
|
|
|
|
Vladimir66 | Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 12:25:43 | Сообщение # 4572 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Может кто нибудь знает где в JNGP или хотябы в обычном ворлдэдите храниться тексты триггеров?
|
|
|
|
Forum_Russia | Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 12:30:39 | Сообщение # 4573 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Награды: 4
Репутация: 666
Блокировки:
| Деятель, Quote (Деятель) А и ещё, как сделать так, чтобы лучник например в чучело стрелял, но чучело не уничтожал? Ну можно сделать чучело декорацией в PO сделать у "Например Лучницы" атаку как у оружейного отряда и в триггере Боевая Единица>>>Результат при наведение на точку>>>Облость где стоит чучело>>>И вместо двигаться поставь Стрелять по местности.
|
|
|
|
Деятель | Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 14:05:18 | Сообщение # 4574 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| Forum_Russia, Ramazan(off), pitongosu, Спасибки!!! Всё работает!
|
|
|
|
Forum_Russia | Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 14:07:46 | Сообщение # 4575 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Награды: 4
Репутация: 666
Блокировки:
| Деятель, Всегда рад помочь P.S.Сори за оффтоп.
|
|
|
|