Сейчас 01:10:20 Воскресенье, 26 января, 2025 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[АРХИВ] Помощь по триггерам - 1
pitongosuДата: Суббота, 09 Января 2010, 11:47:21 | Сообщение # 4526
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Награды: 0
Репутация: 61
Блокировки:
Forum_Russia, ты предложил раньше, я предложил больше :D
H_A_PK, теперь знаешь =)
Quote
pitongosu, нет, это не помогает, по прежнему если у игрока 2 стоит способность москиты он просто проходит сквозь 1-го игрока не убивая его...
я попробовал у меня работает... хз... может у тебя что то не то в триге, скинь триг, я посмотрю




 

Happy-_-NewYearДата: Суббота, 09 Января 2010, 12:09:53 | Сообщение # 4527
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Всем спасибо

Психолог
 

DENTONДата: Суббота, 09 Января 2010, 13:48:49 | Сообщение # 4528
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Подскажите плиз!
1)Не могу найти где изменять название, картинки ресурсов
и всё остальное косающиеся золота дерева и еды ?

2) Как сделать чтобы когда в таверне выбераешь героя все остальные исчезали как в доте?(но при этом не уничтожая таверны так как другие игроки тоже должны выбрать)

Добавлено (09-01-2010, 13:48)
---------------------------------------------
Как сделать чтобы блокиратор пути болкировал моюов но не блокировал героев?


Сейчас занимаюсь своим новым проектом=) Удачи мне)))
 

stinkorДата: Суббота, 09 Января 2010, 13:54:26 | Сообщение # 4529
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Quote (DENTON)
Подскажите плиз!
1)Не могу найти где изменять название, картинки ресурсов
и всё остальное косающиеся золота дерева и еды ?

Дополнительно -> Игровой интерфейс но это не по теме.

Quote (DENTON)
2) Как сделать чтобы когда в таверне выбераешь героя все остальные исчезали как в доте?(но при этом не уничтожая таверны так как другие игроки тоже должны выбрать)

Ставишь область в которую будет появлятся герой, и тригер
Событие
Боевая единица - A unit entres {Твоя область}
Действие
For each (Integer A) from 1 to 12 do (Actions)
Цикл - действия
Игрок - Limit training of (Unit-type of (Entering unit)) to 0 for (Player((Integer A)))
 

ctpaxmДата: Суббота, 09 Января 2010, 14:08:14 | Сообщение # 4530
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки:
Quote (DENTON)
Как сделать чтобы блокиратор пути болкировал моюов но не блокировал героев?

это уже триггерно... сделай 2 области...
События:
Боевая единица - A unit entres область1 <gen>
Условия:
Действия:
If Then Else
если: ((Entering unit) is Герой) равно Да
то: нечего неделать
иначе: переместить (Entering unit) в область2 <gen>


Dead Girls can't say NOT!
Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики...
Все подробности в ЛС
 

DENTONДата: Суббота, 09 Января 2010, 14:42:18 | Сообщение # 4531
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Спс ща попробую=)

Добавлено (09-01-2010, 14:42)
---------------------------------------------
Как увеличить Блокиратор пути?
если увелтичить через маштабирование увеличивается только изображение


Сейчас занимаюсь своим новым проектом=) Удачи мне)))
 

СорнемусДата: Суббота, 09 Января 2010, 15:33:22 | Сообщение # 4532
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
Quote (DENTON)
Как увеличить Блокиратор пути? если увелтичить через маштабирование увеличивается только изображение

Зачем? Но если надо, то поставить другую Текстуру пути, которая будет больше.
 

ДеятельДата: Суббота, 09 Января 2010, 17:09:40 | Сообщение # 4533
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
У меня такая проблема: я делаю тригер на появление войнов и они идут к определённой точке, но у меня проблема с временим и они стоят на месте! Появляются каждые 2 сек и стоят на месте! скажите пожалуста как правильно зделать етот тригер?
 

DENTONДата: Суббота, 09 Января 2010, 17:18:16 | Сообщение # 4534
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Как увеличить блокиратор пути я уже знаю=)

Но теперь у меня другая проблема как мне заставить мобов бить Разрушаемый объект(Ворота)?

Добавлено (09-01-2010, 17:18)
---------------------------------------------
я зделал так, но не че не работатет

Отряд - Pick every unit in (Units in 000 <gen>) and do (Боевая еденица - Order (Picked unit) to Атаковать Ворота001 <gen>


Сейчас занимаюсь своим новым проектом=) Удачи мне)))
 

GonachДата: Суббота, 09 Января 2010, 17:29:18 | Сообщение # 4535
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Как добовля свойство атаки, защиты, силы, ловкость и разума к юнита( героям) через тириггеры.

Добавлено (09-01-2010, 17:28)
---------------------------------------------

Quote (Деятель)
У меня такая проблема: я делаю тригер на появление войнов и они идут к определённой точке, но у меня проблема с временим и они стоят на месте! Появляются каждые 2 сек и стоят на месте! скажите пожалуста как правильно зделать етот тригер?

Событие
Каждые 0.5 (или 0.45) сек.
Условие
Действие
Отряд выбрать каждого юнитав области(нужная тебе область.
|
Цикил
|
Боевая еденица результат приказа на точку(нужная обасть)

Добавлено (09-01-2010, 17:29)
---------------------------------------------

Quote (DENTON)
Отряд - Pick every unit in (Units in 000 <gen>) and do (Боевая еденица - Order (Picked unit) to Атаковать Ворота001 <gen>

через цикол или пременную


Сообщение отредактировал Gonach - Суббота, 09 Января 2010, 17:28:35
 

ДеятельДата: Суббота, 09 Января 2010, 17:31:46 | Сообщение # 4536
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Gonach, а что значит цикол
 

DENTONДата: Суббота, 09 Января 2010, 17:33:29 | Сообщение # 4537
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Ура с воротами я тож раздуплился)))

Сейчас занимаюсь своим новым проектом=) Удачи мне)))
 

GonachДата: Суббота, 09 Января 2010, 17:34:44 | Сообщение # 4538
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
кхм...
Действие - отряд - отряд выдилить кажтого юнита в облости и сделать множества действий( или просто одно)
 

DENTONДата: Суббота, 09 Января 2010, 17:35:16 | Сообщение # 4539
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Gonach, спс конечно, но просто поставил боевую еденицу и дал ей модельку воорот)

Сейчас занимаюсь своим новым проектом=) Удачи мне)))
 

Vladimir66Дата: Суббота, 09 Января 2010, 18:49:30 | Сообщение # 4540
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Народ привет! Подскажите пожалуйста есть русификатор триггеров?
 

GonachДата: Суббота, 09 Января 2010, 19:01:09 | Сообщение # 4541
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Vladimir66, да, у меня русские триггеры
 

Cool_BoyДата: Суббота, 09 Января 2010, 19:19:18 | Сообщение # 4542
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
вот ссылка на скачку русификацию триггеров Скачать
скачал с этого сайта, еще перевел строки мультидоски.
на патчи 1.22 - 1.24 не видит много строк, но они и не нужны :D

Добавлено (09-01-2010, 19:19)
---------------------------------------------

Quote (DENTON)
Как добовля свойство атаки, защиты, силы, ловкость и разума к юнита( героям) через тириггеры.

парень можно так сделать это пример в событие можешь что угодно поставить

Событие
Боевая единица - Отряд вошел в зону ( твоя зона)
Условия - (Переключающийся юнит) типа герой равно Да
Действие
Герой - Изменить Сила героя ( переключающийся юнит ) Добавить (ловкость, сила или разум) число ( твое число)


 

H_A_PKДата: Суббота, 09 Января 2010, 19:22:34 | Сообщение # 4543
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Quote (Деятель)
Gonach, а что значит цикол

Брысь чтать статьи :/


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

GonachДата: Суббота, 09 Января 2010, 20:04:26 | Сообщение # 4544
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Cool_Boy,
спс
 

Vladimir66Дата: Суббота, 09 Января 2010, 20:07:07 | Сообщение # 4545
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (Cool_Boy)
вот ссылка на скачку русификацию триггеров Скачать
скачал с этого сайта, еще перевел строки мультидоски.
на патчи 1.22 - 1.24 не видит много строк, но они и не нужны

:) я это уже сегодня качал испугало именно то что отсутствуют некоторые тригерры...
И вот свершилось! в поисках нормального переводы триггеров я нашел! вот ссылка! http://www.playground.ru/files/25893/ :)

Добавлено (09-01-2010, 20:07)
---------------------------------------------
И у меня ещё вопрос есть один, как новые модели копировать не на карту а в саму игру и ворлдэдит?

 

HukoДата: Суббота, 09 Января 2010, 20:10:32 | Сообщение # 4546
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Награды: 0
Репутация: 211
Блокировки:
Vladimir66, через импорт. В верхней панели WE есть вкладка "импорт" и через нее заносишь на карту не стандартные модели. Но для начала нужно скачать модель)

Помогаю новичкам в Картостроении
Полезные Наработки
 

Vladimir66Дата: Суббота, 09 Января 2010, 20:13:54 | Сообщение # 4547
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (Huko)
Vladimir66, через импорт. В верхней панели WE есть вкладка "импорт" и через нее заносишь на карту не стандартные модели. Но для начала нужно скачать модель)

Дак да, но я не про это. Мне нужно что без повтроного импорта все это было (что б не в каждую карту надо было импортировать), а например так создам я карту и в мею декораций например была модель какая нибудь! :)
 

AriusДата: Суббота, 09 Января 2010, 20:16:27 | Сообщение # 4548
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Юзай в РО "экспорт/импорт всех данных"
 

Vladimir66Дата: Суббота, 09 Января 2010, 20:19:23 | Сообщение # 4549
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (Arius)
РО

эээм а что подразумеваеться под этим? :o
 

HukoДата: Суббота, 09 Января 2010, 20:24:17 | Сообщение # 4550
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Награды: 0
Репутация: 211
Блокировки:
Vladimir66, Редактор Объектов

Помогаю новичкам в Картостроении
Полезные Наработки
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2025 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz