[АРХИВ] Помощь по триггерам - 1
|
|
pitongosu | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 11:47:21 | Сообщение # 4526 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Награды: 0
Репутация: 61
Блокировки:
| Forum_Russia, ты предложил раньше, я предложил больше H_A_PK, теперь знаешь =) Quote pitongosu, нет, это не помогает, по прежнему если у игрока 2 стоит способность москиты он просто проходит сквозь 1-го игрока не убивая его... я попробовал у меня работает... хз... может у тебя что то не то в триге, скинь триг, я посмотрю
|
|
|
|
Happy-_-NewYear | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 12:09:53 | Сообщение # 4527 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Всем спасибо
Психолог
|
|
|
|
DENTON | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 13:48:49 | Сообщение # 4528 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Подскажите плиз! 1)Не могу найти где изменять название, картинки ресурсов и всё остальное косающиеся золота дерева и еды ? 2) Как сделать чтобы когда в таверне выбераешь героя все остальные исчезали как в доте?(но при этом не уничтожая таверны так как другие игроки тоже должны выбрать) Добавлено (09-01-2010, 13:48) --------------------------------------------- Как сделать чтобы блокиратор пути болкировал моюов но не блокировал героев?
Сейчас занимаюсь своим новым проектом=) Удачи мне)))
|
|
|
|
stinkor | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 13:54:26 | Сообщение # 4529 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Quote (DENTON) Подскажите плиз! 1)Не могу найти где изменять название, картинки ресурсов и всё остальное косающиеся золота дерева и еды ? Дополнительно -> Игровой интерфейс но это не по теме. Quote (DENTON) 2) Как сделать чтобы когда в таверне выбераешь героя все остальные исчезали как в доте?(но при этом не уничтожая таверны так как другие игроки тоже должны выбрать) Ставишь область в которую будет появлятся герой, и тригер Событие Боевая единица - A unit entres {Твоя область} Действие For each (Integer A) from 1 to 12 do (Actions) Цикл - действия Игрок - Limit training of (Unit-type of (Entering unit)) to 0 for (Player((Integer A)))
|
|
|
|
ctpaxm | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 14:08:14 | Сообщение # 4530 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки:
| Quote (DENTON) Как сделать чтобы блокиратор пути болкировал моюов но не блокировал героев? это уже триггерно... сделай 2 области... События: Боевая единица - A unit entres область1 <gen> Условия: Действия: If Then Else если: ((Entering unit) is Герой) равно Да то: нечего неделать иначе: переместить (Entering unit) в область2 <gen>
Dead Girls can't say NOT! Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики... Все подробности в ЛС
|
|
|
|
DENTON | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 14:42:18 | Сообщение # 4531 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Спс ща попробую=) Добавлено (09-01-2010, 14:42) --------------------------------------------- Как увеличить Блокиратор пути? если увелтичить через маштабирование увеличивается только изображение
Сейчас занимаюсь своим новым проектом=) Удачи мне)))
|
|
|
|
Сорнемус | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 15:33:22 | Сообщение # 4532 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
| Quote (DENTON) Как увеличить Блокиратор пути? если увелтичить через маштабирование увеличивается только изображение Зачем? Но если надо, то поставить другую Текстуру пути, которая будет больше.
|
|
|
|
Деятель | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 17:09:40 | Сообщение # 4533 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| У меня такая проблема: я делаю тригер на появление войнов и они идут к определённой точке, но у меня проблема с временим и они стоят на месте! Появляются каждые 2 сек и стоят на месте! скажите пожалуста как правильно зделать етот тригер?
|
|
|
|
DENTON | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 17:18:16 | Сообщение # 4534 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Как увеличить блокиратор пути я уже знаю=) Но теперь у меня другая проблема как мне заставить мобов бить Разрушаемый объект(Ворота)? Добавлено (09-01-2010, 17:18) --------------------------------------------- я зделал так, но не че не работатет Отряд - Pick every unit in (Units in 000 <gen>) and do (Боевая еденица - Order (Picked unit) to Атаковать Ворота001 <gen>
Сейчас занимаюсь своим новым проектом=) Удачи мне)))
|
|
|
|
Gonach | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 17:29:18 | Сообщение # 4535 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
| Как добовля свойство атаки, защиты, силы, ловкость и разума к юнита( героям) через тириггеры. Добавлено (09-01-2010, 17:28) --------------------------------------------- Quote (Деятель) У меня такая проблема: я делаю тригер на появление войнов и они идут к определённой точке, но у меня проблема с временим и они стоят на месте! Появляются каждые 2 сек и стоят на месте! скажите пожалуста как правильно зделать етот тригер? Событие Каждые 0.5 (или 0.45) сек. Условие Действие Отряд выбрать каждого юнитав области(нужная тебе область. | Цикил | Боевая еденица результат приказа на точку(нужная обасть) Добавлено (09-01-2010, 17:29) ---------------------------------------------
Quote (DENTON) Отряд - Pick every unit in (Units in 000 <gen>) and do (Боевая еденица - Order (Picked unit) to Атаковать Ворота001 <gen> через цикол или пременную
Сообщение отредактировал Gonach - Суббота, 09 Января 2010, 17:28:35 |
|
|
|
Деятель | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 17:31:46 | Сообщение # 4536 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| Gonach, а что значит цикол
|
|
|
|
DENTON | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 17:33:29 | Сообщение # 4537 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Ура с воротами я тож раздуплился)))
Сейчас занимаюсь своим новым проектом=) Удачи мне)))
|
|
|
|
Gonach | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 17:34:44 | Сообщение # 4538 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
| кхм... Действие - отряд - отряд выдилить кажтого юнита в облости и сделать множества действий( или просто одно)
|
|
|
|
DENTON | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 17:35:16 | Сообщение # 4539 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Gonach, спс конечно, но просто поставил боевую еденицу и дал ей модельку воорот)
Сейчас занимаюсь своим новым проектом=) Удачи мне)))
|
|
|
|
Vladimir66 | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 18:49:30 | Сообщение # 4540 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Народ привет! Подскажите пожалуйста есть русификатор триггеров?
|
|
|
|
Gonach | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 19:01:09 | Сообщение # 4541 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
| Vladimir66, да, у меня русские триггеры
|
|
|
|
Cool_Boy | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 19:19:18 | Сообщение # 4542 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| вот ссылка на скачку русификацию триггеров Скачать скачал с этого сайта, еще перевел строки мультидоски. на патчи 1.22 - 1.24 не видит много строк, но они и не нужны Добавлено (09-01-2010, 19:19) ---------------------------------------------
Quote (DENTON) Как добовля свойство атаки, защиты, силы, ловкость и разума к юнита( героям) через тириггеры. парень можно так сделать это пример в событие можешь что угодно поставить Событие Боевая единица - Отряд вошел в зону ( твоя зона) Условия - (Переключающийся юнит) типа герой равно Да Действие Герой - Изменить Сила героя ( переключающийся юнит ) Добавить (ловкость, сила или разум) число ( твое число)
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 19:22:34 | Сообщение # 4543 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| Quote (Деятель) Gonach, а что значит цикол Брысь чтать статьи :/
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
Gonach | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 20:04:26 | Сообщение # 4544 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
| Cool_Boy, спс
|
|
|
|
Vladimir66 | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 20:07:07 | Сообщение # 4545 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote (Cool_Boy) вот ссылка на скачку русификацию триггеров Скачать скачал с этого сайта, еще перевел строки мультидоски. на патчи 1.22 - 1.24 не видит много строк, но они и не нужны я это уже сегодня качал испугало именно то что отсутствуют некоторые тригерры... И вот свершилось! в поисках нормального переводы триггеров я нашел! вот ссылка! http://www.playground.ru/files/25893/ Добавлено (09-01-2010, 20:07) --------------------------------------------- И у меня ещё вопрос есть один, как новые модели копировать не на карту а в саму игру и ворлдэдит?
|
|
|
|
Huko | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 20:10:32 | Сообщение # 4546 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Награды: 0
Репутация: 211
Блокировки:
| Vladimir66, через импорт. В верхней панели WE есть вкладка "импорт" и через нее заносишь на карту не стандартные модели. Но для начала нужно скачать модель)
|
|
|
|
Vladimir66 | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 20:13:54 | Сообщение # 4547 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote (Huko) Vladimir66, через импорт. В верхней панели WE есть вкладка "импорт" и через нее заносишь на карту не стандартные модели. Но для начала нужно скачать модель) Дак да, но я не про это. Мне нужно что без повтроного импорта все это было (что б не в каждую карту надо было импортировать), а например так создам я карту и в мею декораций например была модель какая нибудь!
|
|
|
|
Arius | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 20:16:27 | Сообщение # 4548 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| Юзай в РО "экспорт/импорт всех данных"
|
|
|
|
Vladimir66 | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 20:19:23 | Сообщение # 4549 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| эээм а что подразумеваеться под этим?
|
|
|
|
Huko | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 20:24:17 | Сообщение # 4550 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Награды: 0
Репутация: 211
Блокировки:
| Vladimir66, Редактор Объектов
|
|
|
|