[АРХИВ] Помощь по триггерам - 1
|
|
barbar1992 | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 13:51:42 | Сообщение # 4501 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
| Quote (H_A_PK) Событие Приводит способность в действие Условие (Преминяемая спасобнать) = = Твоя (Уровень абилы у (применяющий юнит) (твой скил)) не равно 0 Действие установить переменую Число = (10*((Уровень абилы у (применяющий юнит) (твой скил)) Герой - добавить атрибуты Ловкасть : (Число) ждать 15 сек Герой - вычесть атрибуты Ловкасть : (Число) Cпасибо)) я щас пытался сделать с If then else, получалось только прибавлять) И ещё хотел спросить: в РО можно поставить сколько дают за убийство этого юнита золота и опыта. Так вот 1) Как же все таки сделать что бы за убитого юнита врага(определенного) давалось столько голды, сколько указанно в РО 2) Изменить получаемый героем опыт от убийства определенных юнитов врага, т.к. если даже в РО поставить 0 на получаемый опыт, герой получает столько, сколько запрограммированно.Добавлено (08-01-2010, 13:51) ---------------------------------------------
Quote (barbar1992) установить переменую Число = (10*((Уровень абилы у (применяющий юнит) (твой скил)) Ещё раз сорри, вот с этим у меня проблемка. Если нажать на слово переменая(а без этого никак), то там нужно создать свою переменную, а мне чтото непонятно из чего её создавать(
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 13:53:31 | Сообщение # 4502 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| Quote (barbar1992) сколько указанно в РО Характеристика - Голдов за кил (поищи чтот такое :/ непомню)Добавлено (08-01-2010, 13:53) ---------------------------------------------
Quote (barbar1992) Ещё раз сорри, вот с этим у меня проблемка. Если нажать на слово переменая(а без этого никак), то там нужно создать свою переменную, а мне чтото непонятно из чего её создавать( Гы, Контр + Б ( в редакторе тригеров) создай переменую типа целочисленая )
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
barbar1992 | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 13:55:36 | Сообщение # 4503 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
| Quote (H_A_PK) Гы, Контр + Б ( в редакторе тригеров) создай переменую типа целочисленая ) 0 по умолчанию оставить?
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 14:10:33 | Сообщение # 4504 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| Quote (barbar1992) 0 по умолчанию оставить? да
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 15:41:23 | Сообщение # 4505 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (barbar1992) Я создал триггер который прибавляет 10 ловкости (и с каждым уровнем +20 и +30), а через 15 сек отнимает её обратно, и соединил его с Щитом молнии. Все сначало было хорошо, но потом я заметил что иногда ловкости не пропадает. В чем может быть дело? Вот собственно триггер на 1 лвл способности, для остальных уровней почти ничего не меняется кроме чисел: События: Боевая единица - Событие Приводит способность в действие Условия: (Применяемая способность) = Щит молнии (level of Щит молнии for (Применяющий юнит)) = 1 Действия: Герой - Изменить Ловкость героя (применяющий юнит): Добавить 10 Ждать 15 сек Герой - Изменить Ловкость героя (применяющий юнит): Вычесть 10 Заметил что ловкость не вычитается только тогда, когда герой использует свои спеллы. Если он просто атакует то все работает нормально help Вместо просто добавить 10 ловкости,добавляй абилу на 10 ловкости и через некоторое время забирай её.
|
|
|
|
MTT | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 16:10:05 | Сообщение # 4506 |
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
| Denialsan, В таком случае, способность будет не всегда отниматься Суть в том, что он не правильно обращается к юниту...
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 16:48:32 | Сообщение # 4507 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (MTT) В таком случае, способность будет не всегда отниматься Это еще почему?Добавлено (08-01-2010, 16:48) --------------------------------------------- Помогите с заклинанием,юнит разганяется и подбрасывает импалом каждого кто окажется возле него...или просто подбрасывает вверх,но юниты при падении чтобы получали урон.... И еще как сделать заклинание коктейль молотова,чтобы при броске бутылка с зажигательной смесью падала на землю и поджигала все в небольшом радиусе...
|
|
|
|
pitongosu | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 20:32:55 | Сообщение # 4508 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Награды: 0
Репутация: 61
Блокировки:
| Denialsan, Quote И еще как сделать заклинание коктейль молотова,чтобы при броске бутылка с зажигательной смесью падала на землю и поджигала все в небольшом радиусе... за основу взять любое заклинание направляющееся на местность (например shock wave) и в месте указания создать дамми юнита, через которого наносить урон, и через некоторое время удалить его... выглядит это примерно так события - юнит начинает применять заклинание условия - ability being cast равно shock wave* действия - if\then\else условия - лвл абилки действия - боевая единица - create дамми for (кто угодно) at target point of issued order set Dammi(переменная) равно last created unit боевая единица - damage area ... ждать 3* секунды боевая единица - remove Dammi
|
|
|
|
mef1sto1234 | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 21:07:55 | Сообщение # 4509 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| Нужен спелл типа(Кто играл в игру Generals любую часть знает) когда любой юнит убивает определёное количество юнитов ну получает експу то он получает как бы так сказать звание (в генералах лычки) они повышают хп,урон,рег\хп а когда юнит докачивает звание до 3-го уровня то он улутшает свою атаку на атаку типа сила тьмы вот так=) Добавлено (08-01-2010, 21:07) --------------------------------------------- Тьфу прошу заметить ето не спелл и он не для героев вот.
|
|
|
|
Azke | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 21:31:18 | Сообщение # 4510 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Народ, помогите пожалуйста... есть триггер ...когда игрок 1 находится в радиусе 70 от игрока 2, игрок 1 умирает...так вот...триггер прекрасно работает, но...когда в РО игроку 2 я добавляю способность москиты ( что бы он не выделялся ) триггер почему то перестает работать( тоесть убивать 1-го игрока) как это можно исправить?
|
|
|
|
mef1sto1234 | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 21:34:42 | Сообщение # 4511 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| pitongosu, зделай карту-пример плиз а то у мя чёт не выходит...=(
|
|
|
|
Azke | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 21:50:57 | Сообщение # 4512 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| pitongosu, нет, это не помогает, по прежнему если у игрока 2 стоит способность москиты он просто проходит сквозь 1-го игрока не убивая его...
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 03:59:43 | Сообщение # 4513 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (pitongosu) за основу взять любое заклинание направляющееся на местность (например shock wave) и в месте указания создать дамми юнита, через которого наносить урон, и через некоторое время удалить его... выглядит это примерно так события - юнит начинает применять заклинание условия - ability being cast равно shock wave* действия - if\then\else условия - лвл абилки действия - боевая единица - create дамми for (кто угодно) at target point of issued order set Dammi(переменная) равно last created unit боевая единица - damage area ... ждать 3* секунды боевая единица - remove Dammi помойму это оч накладно....
|
|
|
|
Happy-_-NewYear | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 10:12:12 | Сообщение # 4514 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Народ как зделать что бы когда игрок ливает умирал именно тот юнит который я захочу и с сообщением имя игрока типа я ливер и я ливанул, а не все на карте, я чё то намудрил юнит умирает которого я хочу, но и вслед за ним герой и все здания =(, помогите срочно! Arius, Событие: Игрок - (нужный тебе игрок) leaves the game Действия: Игра - показывать (все игроки) текст: (твой текст) Боевая единица - Убить (нужный тебе юнит) --------------------------------------------------------------------- Не работает, у меня юнит нуязвимый стоит в центре карты, игрок ливает он стоит на месте..... как зделать что бы он умирал(неуязвимый юнит) или исчезал.....
Психолог
|
|
|
|
Forum_Russia | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 10:52:09 | Сообщение # 4515 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Награды: 4
Репутация: 666
Блокировки:
| Happy-_-NewYear, Ну тогда вместо убить поставь hide(Спрятать).
|
|
|
|
pitongosu | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 10:54:17 | Сообщение # 4516 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Награды: 0
Репутация: 61
Блокировки:
| Happy-_-NewYear, Quote Народ как зделать что бы когда игрок ливает умирал именно тот юнит который я захочу и с сообщением имя игрока типа я ливер и я ливанул, а не все на карте, я чё то намудрил юнит умирает которого я хочу, но и вслед за ним герой и все здания =(, помогите срочно! а у тебя случайно в каком либо из тригов не стоит такое действие "Режим сражения - Enforce Victory\Defeat conditions (for all players)" Quote как зделать что бы он умирал(неуязвимый юнит) или исчезал..... есть же не только "kill unit" есть ещё и Explode \ Remove \ Hide... Move instantly в конце концов... Denialsan, Quote помойму это оч накладно.... предложи свой вариант
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 11:08:25 | Сообщение # 4517 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| а это что?? Убить Удалить Спрятать Двигать (хз куда)
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
pitongosu | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 11:19:10 | Сообщение # 4518 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Награды: 0
Репутация: 61
Блокировки:
| H_A_PK, Explode - переводиться с английского как - взорвать... Quote ( Happy-_-NewYear ) или исчезал..... если его моментально ТПхнуть, глаза сочтут это за исчезновение
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 11:25:25 | Сообщение # 4519 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| Quote (pitongosu) если его моментально ТПхнуть, глаза сочтут это за исчезновение =), гы но вроде как при зрыве, адёт эфект взрыва или я не прав ?
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
pitongosu | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 11:31:19 | Сообщение # 4520 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Награды: 0
Репутация: 61
Блокировки:
| H_A_PK, верно, но я же не говорю это всё делать вместе, нужно ведь просто что то сделать с юнитом, и я предложил несколько вариантов решения проблемы
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 11:32:28 | Сообщение # 4521 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| pitongosu, :/ )) ты с лайфа ? )))
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
Forum_Russia | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 11:37:43 | Сообщение # 4522 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Награды: 4
Репутация: 666
Блокировки:
| Парни чё за спор? Юнит-Пауза Анимация-Деат Жадь-2 секунды Анимация -Дисипате Боевая еденица - СпрятатьДобавлено (09-01-2010, 11:37) --------------------------------------------- Forum_Russia, А и ещё во избежания глюков Боевая единица - Удалить
|
|
|
|
pitongosu | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 11:38:15 | Сообщение # 4523 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Награды: 0
Репутация: 61
Блокировки:
| H_A_PK, да Forum_Russia, какой спор? Quote Боевая еденица - Спрятать один из вариантов, которые я предложил =)
|
|
|
|
Forum_Russia | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 11:39:29 | Сообщение # 4524 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Награды: 4
Репутация: 666
Блокировки:
| pitongosu, Если бы ты читал что написано выше ты бы увидел что я предложил его раньше
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 11:39:46 | Сообщение # 4525 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| да я и не спорю интересно было что за
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|