[АРХИВ] Помощь по триггерам - 1
|
|
LION-X | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 11:59:14 | Сообщение # 4476 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
| Народ а как сделать так чтобы через определенное время герой менялся на другого героя.Например в начале игры был илидан прошло 20 мин и стал Панда
Lighter
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 12:00:25 | Сообщение # 4477 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| Quote (LION-X) Народ а как сделать так чтобы через определенное время герой менялся на другого героя.Например в начале игры был илидан прошло 20 мин и стал Панда удоляй палодина ставь панду :/
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
Stormdll112 | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 12:00:25 | Сообщение # 4478 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| Arius, Событие: Игрок - (нужный тебе игрок) leaves the game Действия: Игра - показывать (все игроки) текст: (твой текст) Боевая единица - Убить (нужный тебе юнит)
Крут только тот, кто на других с высока не смотрит.
|
|
|
|
m1x-panic | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 12:03:06 | Сообщение # 4479 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Quote (Arius) Arius, по подробнее пожалуйста от а до я =) Событие Игрок-Игрок 1 (красный ) leaves the game Действие Игра- показывать (Все игроки) в течение 10 сек текст: Игрок 1 вышел из игры о_ОДобавлено (08-01-2010, 12:02) --------------------------------------------- Как поставить свои иконки там где снизу слева типа как ходить, бить и т.д) Добавлено (08-01-2010, 12:03) --------------------------------------------- Ой, точнее справа, а то у меня наюор иконок есть)
|
|
|
|
LION-X | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 12:04:13 | Сообщение # 4480 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
| H_A_PK омг мне надо черес тригера чтобы 1 гер пропал а появился 2
Lighter
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 12:13:20 | Сообщение # 4481 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| Quote (LION-X) H_A_PK омг мне надо черес тригера чтобы 1 гер пропал а появился 2 ой набрался :/ а что, нельзя занести в переменную твоего паладина, а потом удолить через тригер, и создать на его позиции панду (вот более всуразное обьеснение) LION-X, настойчево саветую, сначала тригеры изучить, читать факи и статьи )) чтоб небыло таких глупых вопросов :/Добавлено (08-01-2010, 12:13) ---------------------------------------------
Quote (m1x-panic) Ой, точнее справа, а то у меня наюор иконок есть) в РО Графика - пиктограма а так импорт суй )
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
LION-X | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 12:14:31 | Сообщение # 4482 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
| Я в тригерах почти 0 я моделингу учусь шас
Lighter
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 12:14:32 | Сообщение # 4483 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (m1x-panic) Как поставить свои иконки там где снизу слева типа как ходить, бить и т.д) Эт всё в игровом интерфейсе.
|
|
|
|
Forum_Russia | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 12:15:08 | Сообщение # 4484 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Награды: 4
Репутация: 666
Блокировки:
| Denialsan, Или прописать путь.
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 12:21:45 | Сообщение # 4485 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (Forum_Russia) Denialsan, Или прописать путь. Какой например путь для атаки или стопа?
|
|
|
|
Forum_Russia | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 12:29:22 | Сообщение # 4486 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Награды: 4
Репутация: 666
Блокировки:
| Denialsan, ReplaceableTextures\CommandButtons\BTNMove.blp вот для движения
|
|
|
|
Cool_Boy | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 12:46:27 | Сообщение # 4487 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| я думаю вы выдели что в некоторых картах описания предметов могут быть очень большими, как это сделать, потому что когда я в едиторе делаю описание оно та всё влезает но когда я запускаю карту то там в магазине лежит этот предмет и на нем не всё описание хотя оно не больше чем в других картах.?
|
|
|
|
barbar1992 | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 13:02:33 | Сообщение # 4488 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
| Я создал триггер который прибавляет 10 ловкости (и с каждым уровнем +20 и +30), а через 15 сек отнимает её обратно, и соединил его с Щитом молнии. Все сначало было хорошо, но потом я заметил что иногда ловкости не пропадает. В чем может быть дело? Вот собственно триггер на 1 лвл способности, для остальных уровней почти ничего не меняется кроме чисел: События: Боевая единица - Событие Приводит способность в действие Условия: (Применяемая способность) = Щит молнии (level of Щит молнии for (Применяющий юнит)) = 1 Действия: Герой - Изменить Ловкость героя (применяющий юнит): Добавить 10 Ждать 15 сек Герой - Изменить Ловкость героя (применяющий юнит): Вычесть 10 Заметил что ловкость не вычитается только тогда, когда герой использует свои спеллы. Если он просто атакует то все работает нормально help
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 13:08:42 | Сообщение # 4489 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| поставь не равно 0Добавлено (08-01-2010, 13:08) ---------------------------------------------
Quote (barbar1992) (Применяемая способность) = Щит молнии это выпили
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
barbar1992 | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 13:09:12 | Сообщение # 4490 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
| Quote (H_A_PK) поставь не равно 0 А для 2го и 3го ур-ня способности так же?
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 13:10:07 | Сообщение # 4491 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| Quote (barbar1992) но потом я заметил что иногда ловкости не пропадает. В чем может быть дело? Гы , юзай в переменную, прибовляй , а потом каждые 15 сек вычитай из перемменой
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
Forum_Russia | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 13:10:25 | Сообщение # 4492 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Награды: 4
Репутация: 666
Блокировки:
| Quote (Cool_Boy) я думаю вы выдели что в некоторых картах описания предметов могут быть очень большими, как это сделать, потому что когда я в едиторе делаю описание оно та всё влезает но когда я запускаю карту то там в магазине лежит этот предмет и на нем не всё описание хотя оно не больше чем в других картах.? Quote (Cool_Boy) я думаю вы выдели что в некоторых картах описания предметов могут быть очень большими Чёб слишком большое описание предмета было не видел а вот спелы мож описывать хоть на весь экран.
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 13:11:35 | Сообщение # 4493 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| Quote (barbar1992) А для 2го и 3го ур-ня способности так же? Гы, просто нужен один тригер, где будет неравно 0. а повышенгии атрибутов поставь 10*(уровинь абилы у (твой юнит) Щитмолний)
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
barbar1992 | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 13:13:18 | Сообщение # 4494 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
| Quote (H_A_PK) Гы, просто нужен один тригер, где будет неравно 0. а повышенгии атрибутов поставь 10*(уровинь абилы у (твой юнит) Щитмолний) Да, я уже видел такое. Просто не шарю как условие в действии делать
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 13:15:46 | Сообщение # 4495 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| barbar1992, в общим иди читай факи и статьи
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
barbar1992 | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 13:17:32 | Сообщение # 4496 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
| Quote (H_A_PK) barbar1992, в общим иди читай факи и статьи Да, читал. Мне легче глянуть на триггер и выучить его, чем читать что-то.
|
|
|
|
m1x-panic | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 13:19:47 | Сообщение # 4497 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Quote (Denialsan) ReplaceableTextures\CommandButtons\BTNMove.blp вот для движения А для всего можно?
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 13:22:27 | Сообщение # 4498 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| Quote (barbar1992) Да, читал. Мне легче глянуть на триггер и выучить его, чем читать что-то. ну энто не комне, так задалбался делать пачки наробототк :/Добавлено (08-01-2010, 13:22) ---------------------------------------------
Quote (m1x-panic) ReplaceableTextures\CommandButtons\BTNMove.blp ReplaceableTextures\CommandButtons\BTNMattac.blp ReplaceableTextures\CommandButtons\DISBTNMattac.blp ReplaceableTextures\CommandButtons\ DISBTNMove.blp
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
barbar1992 | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 13:22:38 | Сообщение # 4499 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
| Quote (H_A_PK) ну энто не комне, так задалбался делать пачки наробототк :/ Хех )) ну ок. Тогда вопрос по другому составлю: Нужен спел при использывании котором повышалась ловкость в течении 15 сек, а потом пропадала. 1 лвл спела - 10 ловки 2 лвл спела - 20 л 3 лвл спела - 30 л
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 13:31:58 | Сообщение # 4500 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| Quote (barbar1992) 1 лвл спела - 10 ловки 2 лвл спела - 20 л 3 лвл спела - 30 л Событие Приводит способность в действие Условие (Преминяемая спасобнать) = = Твоя (Уровень абилы у (применяющий юнит) (твой скил)) не равно 0 Действие установить переменую Число = (10*((Уровень абилы у (применяющий юнит) (твой скил)) Герой - добавить атрибуты Ловкасть : (Число) ждать 15 сек Герой - вычесть атрибуты Ловкасть : (Число)
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|