Сейчас 18:57:30 Суббота, 11 января, 2025 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[АРХИВ] Помощь по триггерам - 1
LION-XДата: Пятница, 08 Января 2010, 11:59:14 | Сообщение # 4476
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
Народ а как сделать так чтобы через определенное время герой менялся на другого героя.Например в начале игры был илидан прошло 20 мин и стал Панда

Lighter
 

H_A_PKДата: Пятница, 08 Января 2010, 12:00:25 | Сообщение # 4477
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Quote (LION-X)
Народ а как сделать так чтобы через определенное время герой менялся на другого героя.Например в начале игры был илидан прошло 20 мин и стал Панда

удоляй палодина ставь панду :/


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

Stormdll112Дата: Пятница, 08 Января 2010, 12:00:25 | Сообщение # 4478
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Arius,
Событие:
Игрок - (нужный тебе игрок) leaves the game
Действия:
Игра - показывать (все игроки) текст: (твой текст)
Боевая единица - Убить (нужный тебе юнит)


Крут только тот, кто на других с высока не смотрит.
 

m1x-panicДата: Пятница, 08 Января 2010, 12:03:06 | Сообщение # 4479
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Quote (Arius)
Arius, по подробнее пожалуйста от а до я =)

Событие
Игрок-Игрок 1 (красный ) leaves the game
Действие
Игра- показывать (Все игроки) в течение 10 сек текст: Игрок 1 вышел из игры о_О

Добавлено (08-01-2010, 12:02)
---------------------------------------------
Как поставить свои иконки там где снизу слева типа как ходить, бить и т.д)

Добавлено (08-01-2010, 12:03)
---------------------------------------------
Ой, точнее справа, а то у меня наюор иконок есть)

 

LION-XДата: Пятница, 08 Января 2010, 12:04:13 | Сообщение # 4480
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
H_A_PK омг мне надо черес тригера чтобы 1 гер пропал а появился 2

Lighter
 

H_A_PKДата: Пятница, 08 Января 2010, 12:13:20 | Сообщение # 4481
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Quote (LION-X)
H_A_PK омг мне надо черес тригера чтобы 1 гер пропал а появился 2

Quote (LION-X)
омг

ой набрался :/
а что, нельзя занести в переменную твоего паладина, а потом удолить через тригер, и создать на его позиции панду
(вот более всуразное обьеснение)
LION-X,
настойчево саветую, сначала тригеры изучить, читать факи и статьи )) чтоб небыло таких глупых вопросов :/

Добавлено (08-01-2010, 12:13)
---------------------------------------------

Quote (m1x-panic)
Ой, точнее справа, а то у меня наюор иконок есть)

в РО
Графика - пиктограма

а так импорт суй )


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

LION-XДата: Пятница, 08 Января 2010, 12:14:31 | Сообщение # 4482
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
Я в тригерах почти 0 я моделингу учусь шас :D

Lighter
 

DenialsanДата: Пятница, 08 Января 2010, 12:14:32 | Сообщение # 4483
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (m1x-panic)
Как поставить свои иконки там где снизу слева типа как ходить, бить и т.д)

Эт всё в игровом интерфейсе.
 

Forum_RussiaДата: Пятница, 08 Января 2010, 12:15:08 | Сообщение # 4484
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Награды: 4
Репутация: 666
Блокировки:
Denialsan, Или прописать путь.
 

DenialsanДата: Пятница, 08 Января 2010, 12:21:45 | Сообщение # 4485
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (Forum_Russia)
Denialsan, Или прописать путь.

Какой например путь для атаки или стопа?
 

Forum_RussiaДата: Пятница, 08 Января 2010, 12:29:22 | Сообщение # 4486
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Награды: 4
Репутация: 666
Блокировки:
Denialsan,
ReplaceableTextures\CommandButtons\BTNMove.blp вот для движения
 

Cool_BoyДата: Пятница, 08 Января 2010, 12:46:27 | Сообщение # 4487
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
я думаю вы выдели что в некоторых картах описания предметов могут быть очень большими, как это сделать, потому что когда я в едиторе делаю описание оно та всё влезает но когда я запускаю карту то там в магазине лежит этот предмет и на нем не всё описание хотя оно не больше чем в других картах.?

 

barbar1992Дата: Пятница, 08 Января 2010, 13:02:33 | Сообщение # 4488
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
Я создал триггер который прибавляет 10 ловкости (и с каждым уровнем +20 и +30), а через 15 сек отнимает её обратно, и соединил его с Щитом молнии. Все сначало было хорошо, но потом я заметил что иногда ловкости не пропадает. В чем может быть дело?
Вот собственно триггер на 1 лвл способности, для остальных уровней почти ничего не меняется кроме чисел:

События:
Боевая единица - Событие Приводит способность в действие
Условия:
(Применяемая способность) = Щит молнии
(level of Щит молнии for (Применяющий юнит)) = 1
Действия:
Герой - Изменить Ловкость героя (применяющий юнит): Добавить 10
Ждать 15 сек
Герой - Изменить Ловкость героя (применяющий юнит): Вычесть 10

Заметил что ловкость не вычитается только тогда, когда герой использует свои спеллы. Если он просто атакует то все работает нормально

help


 

H_A_PKДата: Пятница, 08 Января 2010, 13:08:42 | Сообщение # 4489
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Quote (barbar1992)
= 1

поставь
не равно 0

Добавлено (08-01-2010, 13:08)
---------------------------------------------

Quote (barbar1992)
(Применяемая способность) = Щит молнии

это выпили


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

barbar1992Дата: Пятница, 08 Января 2010, 13:09:12 | Сообщение # 4490
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
Quote (H_A_PK)
поставь не равно 0

А для 2го и 3го ур-ня способности так же?


 

H_A_PKДата: Пятница, 08 Января 2010, 13:10:07 | Сообщение # 4491
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Quote (barbar1992)
но потом я заметил что иногда ловкости не пропадает. В чем может быть дело?

Гы , юзай в переменную, прибовляй , а потом каждые 15 сек вычитай из перемменой


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

Forum_RussiaДата: Пятница, 08 Января 2010, 13:10:25 | Сообщение # 4492
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Награды: 4
Репутация: 666
Блокировки:
Quote (Cool_Boy)
я думаю вы выдели что в некоторых картах описания предметов могут быть очень большими, как это сделать, потому что когда я в едиторе делаю описание оно та всё влезает но когда я запускаю карту то там в магазине лежит этот предмет и на нем не всё описание хотя оно не больше чем в других картах.?

Quote (Cool_Boy)
я думаю вы выдели что в некоторых картах описания предметов могут быть очень большими

Чёб слишком большое описание предмета было не видел а вот спелы мож описывать хоть на весь экран.
 

H_A_PKДата: Пятница, 08 Января 2010, 13:11:35 | Сообщение # 4493
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Quote (barbar1992)
А для 2го и 3го ур-ня способности так же?

Гы, просто нужен один тригер, где будет неравно 0. а повышенгии атрибутов поставь
10*(уровинь абилы у (твой юнит) Щитмолний)


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

barbar1992Дата: Пятница, 08 Января 2010, 13:13:18 | Сообщение # 4494
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
Quote (H_A_PK)
Гы, просто нужен один тригер, где будет неравно 0. а повышенгии атрибутов поставь 10*(уровинь абилы у (твой юнит) Щитмолний)

Да, я уже видел такое. Просто не шарю как условие в действии делать :)


 

H_A_PKДата: Пятница, 08 Января 2010, 13:15:46 | Сообщение # 4495
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
barbar1992, в общим иди читай факи и статьи :)

проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

barbar1992Дата: Пятница, 08 Января 2010, 13:17:32 | Сообщение # 4496
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
Quote (H_A_PK)
barbar1992, в общим иди читай факи и статьи

Да, читал. Мне легче глянуть на триггер и выучить его, чем читать что-то. :(


 

m1x-panicДата: Пятница, 08 Января 2010, 13:19:47 | Сообщение # 4497
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Quote (Denialsan)
ReplaceableTextures\CommandButtons\BTNMove.blp вот для движения

А для всего можно?
 

H_A_PKДата: Пятница, 08 Января 2010, 13:22:27 | Сообщение # 4498
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Quote (barbar1992)
Да, читал. Мне легче глянуть на триггер и выучить его, чем читать что-то.

ну энто не комне, так задалбался делать пачки наробототк :/

Добавлено (08-01-2010, 13:22)
---------------------------------------------

Quote (m1x-panic)
ReplaceableTextures\CommandButtons\BTNMove.blp

ReplaceableTextures\CommandButtons\BTNMattac.blp
ReplaceableTextures\CommandButtons\DISBTNMattac.blp
ReplaceableTextures\CommandButtons\ DISBTNMove.blp


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

barbar1992Дата: Пятница, 08 Января 2010, 13:22:38 | Сообщение # 4499
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
Quote (H_A_PK)
ну энто не комне, так задалбался делать пачки наробототк :/

Хех )) ну ок. Тогда вопрос по другому составлю:
Нужен спел при использывании котором повышалась ловкость в течении 15 сек, а потом пропадала.
1 лвл спела - 10 ловки
2 лвл спела - 20 л
3 лвл спела - 30 л


 

H_A_PKДата: Пятница, 08 Января 2010, 13:31:58 | Сообщение # 4500
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Quote (barbar1992)
1 лвл спела - 10 ловки 2 лвл спела - 20 л 3 лвл спела - 30 л

Событие
Приводит способность в действие
Условие
(Преминяемая спасобнать) = = Твоя
(Уровень абилы у (применяющий юнит) (твой скил)) не равно 0
Действие
установить переменую Число = (10*((Уровень абилы у (применяющий юнит) (твой скил))
Герой - добавить атрибуты Ловкасть : (Число)
ждать 15 сек
Герой - вычесть атрибуты Ловкасть : (Число)


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2025 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz