Сейчас 18:54:17 Суббота, 11 января, 2025 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[АРХИВ] Помощь по триггерам - 1
MTTДата: Четверг, 07 Января 2010, 18:11:20 | Сообщение # 4451
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
Quote (Huko)
Тогда прийдеться выбрать какой боевой единице давать лвл. Или поставить "переключающий юнит".

Поставить переменную Chosen[x]
Читай придыдущее сообщение мое
 

ctpaxmДата: Четверг, 07 Января 2010, 18:12:31 | Сообщение # 4452
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки:
и тогда получается
Выбор - игрок выбирает боевую еденицу.

Set Chosen[number of triggering player]=triggering unit
для каждого игрока делать?


Dead Girls can't say NOT!
Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики...
Все подробности в ЛС
 

MTTДата: Четверг, 07 Января 2010, 18:13:26 | Сообщение # 4453
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
ctpaxm,
Я не помню, там в событии обязательно указывать какой игорк выбирает боевую еденицу?
 

ctpaxmДата: Четверг, 07 Января 2010, 18:13:54 | Сообщение # 4454
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки:
да

Dead Girls can't say NOT!
Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики...
Все подробности в ЛС
 

MTTДата: Четверг, 07 Января 2010, 18:16:46 | Сообщение # 4455
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
ctpaxm,
Значит делаеш 1 триггер с 12 событиями на каждого игрока, и 1 действием, которе я тебе написал
 

YaponeZzZДата: Четверг, 07 Января 2010, 18:18:16 | Сообщение # 4456
SW Hero
Группа: Проверенные
Сообщений: 658
Награды: 2
Репутация: 193
Блокировки:
MTT, да

 

DenialsanДата: Четверг, 07 Января 2010, 20:20:22 | Сообщение # 4457
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (Cool_Boy)
Ну а как в доте сделано? ну что деревья снова вырастают

я фигею та это ж проще простого...

Добавлено (07-01-2010, 19:33)
---------------------------------------------
Как сделать так,что когда герой использует скилл,он ускоренно передвигается и подбрасывает всех в воздух на своём пути,типа как от скила неруба.

Добавлено (07-01-2010, 20:20)
---------------------------------------------
Как можно добавить максимально возможную скорость тригерно на время?

 

AriusДата: Четверг, 07 Января 2010, 21:36:29 | Сообщение # 4458
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Quote (Denialsan)
я фигею та это ж проще простого...

ты бы лучше помог чем флудить
Quote (Denialsan)
Как можно добавить максимально возможную скорость тригерно на время?

Боевая единица-Set movement speed
 

HukoДата: Четверг, 07 Января 2010, 21:43:08 | Сообщение # 4459
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Награды: 0
Репутация: 211
Блокировки:
Denialsan, почему-же не напишешь?

Помогаю новичкам в Картостроении
Полезные Наработки
 

barbar1992Дата: Четверг, 07 Января 2010, 21:45:19 | Сообщение # 4460
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
Нужен такой триггер: Когда кто-то с нужным предметом подходит в определенную зону то этот предмет исчезал, появлялась анимация в выбранном месте и ещё вскрывалась декорация.

 

HukoДата: Четверг, 07 Января 2010, 22:10:32 | Сообщение # 4461
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Награды: 0
Репутация: 211
Блокировки:
barbar1992, Сделал пример. Все работает. Только вместо вскрытия декорация будет взрываться, поменяешь уже сам)
Скачать с DeposiFiles
Скачать с Letitbit


Помогаю новичкам в Картостроении
Полезные Наработки
 

NightikДата: Четверг, 07 Января 2010, 22:13:33 | Сообщение # 4462
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
barbar1992, Только знаю это
События
Боевая единица - Отряд вошел в зону Область 000 <gen>

Добавлено (07-01-2010, 22:13)
---------------------------------------------
А как сделать так вот если у героя есть какой то предмет заставить каковото герой мочить эго
а когда он перекидывает предмет тогда он мочиль другово


Даш минус получишь обратно :(
Даш плюс получишь обратно :)
 

DenialsanДата: Четверг, 07 Января 2010, 22:17:07 | Сообщение # 4463
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (Arius)
Боевая единица-Set movement speed

Не катит,я даже давал способность юниту сапогов скорости с 555 скорости,всерано нифига,у юнита вроде была макс скорость 300 ну типа стандартная максимальная скорость,а я хочу максимально возможную,тоесть 500 или 555 вроде.
Quote (barbar1992)
Нужен такой триггер: Когда кто-то с нужным предметом подходит в определенную зону то этот предмет исчезал, появлялась анимация в выбранном месте и ещё вскрывалась декорация

Событие: юнит входит в область
Условие: входящий юнит имеет предмет такой-то
Действие: удалить предмет такойто в входящего юнита
а дальше типа Play unit animation и т.д. и т.п.
Quote (Huko)
Denialsan, почему-же не напишешь?

Создаёшь триг каждые 2 или более секунды
Действие:Destructible - Pick every destructible in (Playable map area) and do (Destructible - Resurrect (Picked destructible) with (Max life of (Last created destructible)) life and Show birth animation)
 

AriusДата: Четверг, 07 Января 2010, 22:21:40 | Сообщение # 4464
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Quote (Denialsan)
Не катит,я даже давал способность юниту сапогов скорости с 555 скорости,всерано нифига,у юнита вроде была макс скорость 300 ну типа стандартная максимальная скорость,а я хочу максимально возможную,тоесть 500 или 555 вроде.

не знаю, там можно изменить скорость по умолчанию, помоему это та же самая что и максимальная в РО
 

NightikДата: Четверг, 07 Января 2010, 22:24:57 | Сообщение # 4465
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
А мне

Даш минус получишь обратно :(
Даш плюс получишь обратно :)
 

barbar1992Дата: Четверг, 07 Января 2010, 22:33:01 | Сообщение # 4466
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
Quote (Nightik)
barbar1992, Только знаю это События Боевая единица - Отряд вошел в зону Область 000 <gen>Добавлено (07-01-2010, 22:13)---------------------------------------------А как сделать так вот если у героя есть какой то предмет заставить каковото герой мочить эго а когда он перекидывает предмет тогда он мочиль другово

Да это я тож могу, мне самое главное чтобы с предметом только работало
Quote (Huko)
barbar1992, Сделал пример. Все работает. Только вместо вскрытия декорация будет взрываться, поменяешь уже сам) Скачать с DeposiFiles Скачать с Letitbit

спс, щас скачаем


 

ctpaxmДата: Четверг, 07 Января 2010, 22:35:26 | Сообщение # 4467
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки:
условия
Boolean Comparison
((Entering unit) has an item of type <твоя шмотка>) равно Да


Dead Girls can't say NOT!
Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики...
Все подробности в ЛС
 

barbar1992Дата: Пятница, 08 Января 2010, 02:22:20 | Сообщение # 4468
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
Quote (ctpaxm)
условия Boolean Comparison ((Entering unit) has an item of type <твоя шмотка>) равно Да

Мог бы ставить плюсики, поставил бы)) спс огромное

Добавлено (07-01-2010, 22:52)
---------------------------------------------
Осталось научиться делать анимацию))

Добавлено (08-01-2010, 02:22)
---------------------------------------------
Есть ли триггер что-бы убить моба(уничтожить здание) а потом воскресить его на том же месте?


 

PUVerДата: Пятница, 08 Января 2010, 03:24:11 | Сообщение # 4469
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Воскресить триггерно можно тока героя.
 

barbar1992Дата: Пятница, 08 Января 2010, 03:37:06 | Сообщение # 4470
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
Хм.. А как тогда можно сделать чтобы телепорт не работал пока я рубильник не врублю. Спрятать не получается, все равно телепорт работает ((

 

Forum_RussiaДата: Пятница, 08 Января 2010, 03:39:02 | Сообщение # 4471
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Награды: 4
Репутация: 666
Блокировки:
barbar1992, А если в триггерах телепорт сделать?И оффать тригер до переключателя*?
 

Happy-_-NewYearДата: Пятница, 08 Января 2010, 09:38:06 | Сообщение # 4472
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Народ как зделать что бы когда игрок ливает умирал именно тот юнит который я захочу и с сообщением имя игрока типа я ливер и я ливанул, а не все на карте, я чё то намудрил юнит умирает которого я хочу, но и вслед за ним герой и все здания =(, помогите срочно!

Психолог
 

AriusДата: Пятница, 08 Января 2010, 10:27:50 | Сообщение # 4473
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Есть событие игрок ливает ставишь его, делаешь текст, и убиваешь кого тебе надо.
 

Happy-_-NewYearДата: Пятница, 08 Января 2010, 10:45:01 | Сообщение # 4474
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Arius, по подробнее пожалуйста от а до я =)

Психолог
 

m1x-panicДата: Пятница, 08 Января 2010, 11:57:32 | Сообщение # 4475
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Quote (Denialsan)
Не катит,я даже давал способность юниту сапогов скорости с 555 скорости,всерано нифига,у юнита вроде была макс скорость 300 ну типа стандартная максимальная скорость,а я хочу максимально возможную,тоесть 500 или 555 вроде. Quote (barbar1992)

Зайди в игровые константы там будет Перемещение:скорость боевой единицы максимальная или минимальная и там ставиш
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2025 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz