[АРХИВ] Помощь по триггерам - 1
|
|
Happy-_-NewYear | Дата: Вторник, 12 Января 2010, 10:47:53 | Сообщение # 4651 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Arius, Ок попробую, надвано проснулся ещё не соображаю =) я хз зачем сюда полез спрашивать =) еси что то не получится то по подробнее расскажешь =)
Психолог
|
|
|
|
wowik | Дата: Вторник, 12 Января 2010, 11:18:07 | Сообщение # 4652 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Как зделать так чтоб юниты после смерти васкрешались секу нд черес 5?????????
[url=http://bigbars.ru/][img]http://img535.imageshack.us/img535/9024/37055149.gif[/img][/url]
|
|
|
|
BeLous | Дата: Вторник, 12 Января 2010, 11:37:22 | Сообщение # 4653 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 649
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
| Quote (Happy-_-NewYear) BeLous, Давай найди мне самый умный ппц, я нефига ни чё не нашёл про эту тему..... Quote (Huko) Happy-_-NewYear, ты толком и не поискал Happy-_-NewYear Призадумайся...
^Y
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Вторник, 12 Января 2010, 12:28:51 | Сообщение # 4654 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| Quote (wowik) Как зделать так чтоб юниты после смерти васкрешались секу нд черес 5?? о_год, может за тебя сразу всё карту сделать ? :/
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
ctpaxm | Дата: Вторник, 12 Января 2010, 17:37:27 | Сообщение # 4655 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки:
| Quote (wowik) Как зделать так чтоб юниты после смерти васкрешались секу нд черес 5?? Wait 5 секунд Герой - instantly revive ...
Dead Girls can't say NOT! Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики... Все подробности в ЛС
Сообщение отредактировал ctpaxm - Вторник, 12 Января 2010, 17:37:46 |
|
|
|
mef1sto1234 | Дата: Вторник, 12 Января 2010, 19:18:34 | Сообщение # 4656 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| Quote (ctpaxm) Wait 5 секунд Герой - instantly revive ... Неправильно... Событие:Юнит Умирает Условия: Действия:Подождать 5 секунд Боевая Еденица-Создать юнит с поворотов градусов или както так(у меня анг тригы) Создать 1 юнит типа умирающий юнит в позиции умирающий юнит(или твоей области) для стандартная орицнтация зданий
|
|
|
|
ctpaxm | Дата: Вторник, 12 Января 2010, 20:15:24 | Сообщение # 4657 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки:
| блин... mef1sto1234, прочитай что нужно автроу... "Как зделать так чтоб юниты после смерти вОскрешались секу нд черес 5??" и кто неправ? кстати если юнит герой, то как ты дашь ему все абилки?
Dead Girls can't say NOT! Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики... Все подробности в ЛС
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Вторник, 12 Января 2010, 20:28:20 | Сообщение # 4658 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (wowik) Как зделать так чтоб юниты после смерти васкрешались секу нд черес 5????????? Quote (ctpaxm) Wait 5 секунд Герой - instantly revive ... Не хочу разбираться кто прав, кто неправ, но действие revive работает только для героев. Воскресить например пехотинца им неполучится, mef1sto1234, правельно написал.
|
|
|
|
SOBAK | Дата: Вторник, 12 Января 2010, 21:36:17 | Сообщение # 4659 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
| Как зделать чтоб моб скажем мечник ишел из зоны 1 в зону 2 после того как я прошел квест? типа принес ему мечь и он пошел на войну))
Сообщение отредактировал SOBAK - Вторник, 12 Января 2010, 21:38:50 |
|
|
|
DriamiD | Дата: Вторник, 12 Января 2010, 22:03:20 | Сообщение # 4660 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
| вопросман, омг это тебе надо делать целые тригги на словах непоймеш)...
|
|
|
|
Huko | Дата: Вторник, 12 Января 2010, 22:32:11 | Сообщение # 4661 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Награды: 0
Репутация: 211
Блокировки:
| вопросман, эта наработка есть в паке Аррана. Quote (Арран) воскрешение, зависящее от уровня героя (чем выше, тем дольше придется ждать) движение крипов как в доте или тд способности, зависящие от характеристик героя (лечение и урон) сборный предмет (первый предмет + второй предмет = третий) продажа башень за счет применения способности как в тд выбор героя светлячком (в faq всеравно никто особо не заглядывает, если посмотреть обилие тем в разделе...) сложение зарядов предметов открытие ворот ключем покупка заклинаний Скачать пак Ссылка на тему
|
|
|
|
вопросман | Дата: Вторник, 12 Января 2010, 22:47:11 | Сообщение # 4662 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 268
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
| Quote (вопросман) привеД всем.. я решил вот делать кое ЧтО, и наткнулся на одну проблеМу: мне надо, что бы когда герой соберёт типа рецепт или соберёт все части, эти предметы исчезают и появляетЦо тот предмет который мне нужен был (если чё - разъясню всё ыы ) а, я вот как сделал: событие - боевая единица получает предмет условие - ((переключающий) юнит) обладает <<мой предмет>> равно да действие - (помогите мне с ним)
|
|
|
|
Huko | Дата: Вторник, 12 Января 2010, 22:49:36 | Сообщение # 4663 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Награды: 0
Репутация: 211
Блокировки:
| вопросман, не тормози. Обрати внимание на пост, который над твоим.
|
|
|
|
вопросман | Дата: Вторник, 12 Января 2010, 22:50:05 | Сообщение # 4664 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 268
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
| сорри не видел
|
|
|
|
Happy-_-NewYear | Дата: Среда, 13 Января 2010, 08:15:02 | Сообщение # 4665 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Блее народ как у меня маленкая беда... У меня есть вышка возле неё появ-ся юнит каждые 10 который её сразу же начинает атаковать, и так для каждого игрока (12-ых), всё бы казалось хорошо и идиально, но нет блять находится один конченный дебил и начинает стопить атаку, то есть на карте начинаются копится юниты, и в итоге вы сами понимаете что будет через пол часа, так вот как мне зделать что бы эта вышка была игрока но он на неё не смог нажать, или не смог мешать её атаковать(стопить атаку) ибо дибилы есть всегда...... скажите самый лёгкий вариант Добавлено (13-01-2010, 08:13) --------------------------------------------- "Каждые 10 сек" Добавлено (13-01-2010, 08:15) --------------------------------------------- "или не смог мешать вышке атаковать(стопить атаку)"
Психолог
|
|
|
|
Vitalikk | Дата: Среда, 13 Января 2010, 11:39:34 | Сообщение # 4666 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Репутация: 146
Блокировки:
| Помогите зделать, штобы у главного геройя над головой зелёным светилось на скок он ударил (Всмысле обычьным уроном)Не магией .Ну как плаваюший текст когда дают золото за когото ,ток урон.Мож я канешно не ясно выразился обясню в лс.
Директор GGFPC-Company Работаю над следующими проектами: Вечная битва, Странд-Бара, Песня теней (кампания) из 6 частей.
|
|
|
|
Happy-_-NewYear | Дата: Среда, 13 Января 2010, 12:41:43 | Сообщение # 4667 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Vitalikk, Игровые интерфейсы пошарь там, текст общий где то там! если не найдёшь то отпишись Добавлено (13-01-2010, 12:41) --------------------------------------------- Блин помоему не там , уже была такая тема... я не помню мне кто то говорил как и где это зделать, сорри забыл
Психолог
|
|
|
|
Arius | Дата: Среда, 13 Января 2010, 12:50:50 | Сообщение # 4668 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| Happy-_-NewYear, o_O Vitalikk, это делается с помощью jass, такой вопрос несколько раз задавали, поищи.Добавлено (13-01-2010, 12:50) --------------------------------------------- Huko, капец да? им найди еще ссылку дай на пак сами поискать не могут -_- сори за оффтоп
|
|
|
|
m1x-panic | Дата: Среда, 13 Января 2010, 15:43:54 | Сообщение # 4669 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Подскажите пожалуйста где можно найти боевую систему как в доте. Ферст блад, дабл кил и т.п, эти звуки. В общем, чтоб как в доте
|
|
|
|
FaTon | Дата: Среда, 13 Января 2010, 15:51:58 | Сообщение # 4670 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
| Эмм так тебе боевая система нужна? или озвучка что звучит в Доте? которую очень ловко потырили с многих игр.Если озвучка- то вот ссылка, не проверял на вирусы. http://www.mediafire.com/?x2nivv9vxyj
Factum est factum...
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Среда, 13 Января 2010, 17:34:09 | Сообщение # 4671 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (m1x-panic) Подскажите пожалуйста где можно найти боевую систему как в доте. Ферст блад, дабл кил и т.п, эти звуки. В общем, чтоб как в доте Она вроде бы есть в паке Аррана. Скачать можеш отсюда: Скачать
Сообщение отредактировал Kartoha - Среда, 13 Января 2010, 17:35:14 |
|
|
|
Kartoha | Дата: Среда, 13 Января 2010, 20:03:11 | Сообщение # 4672 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (Testament) Народ подскажите плиз, я сделал что вокруг меня будет урон наносится, но он и мне наносится, как сделать чтоб только врагам наносился дамаг? Действия: Отряд:Pick Every Units in Range Matching Condition - Units within <радиус урона от героя> of Position Of (Casting Unit) matching unit is Здание = Нет and Matching Unit is Alive = да and Matching belongs to an enemy of Owner of (Casting Unit) = да - везде пользуйся boolean comporision and do Боевая Единица - Damage Target (Picked Unit) - это урон Боевая единица - Make Unit Face To Unit - Make (Picked Unit) Face (Casting Unit) over 0 sec. Тeперь тут же действие: Отряд - Add Unit - Add (Picked Unit) to <переменная типа отряд> И еще действие: Turn On (Trigger 2) Wait (длительность притяжения) Turn Off (Trigger 2) Trigger 2 (Изначально не включен) События: Каждые 0.03 сек. Условия: Нет Действия: Отряд - указываеш свою переменную - Боевая Единица - Move Unit - Point Witch Polar Offset - Position of (Picked Unit) offset by 5 toward Боевая Единица - Facing Unit(Picked Unit) degress. Если ты более-менее новичок, советую потренироваться сперва на более простых способностях, эта довольно сложная, и объяснить тоже довольно сложно. Если ты хочеш освоить и научится делать триггерные спеллы( типо такого и не только) отрой через редактор стандартную карту Extrime Candy War и посматри как сделано там.
|
|
|
|
Happy-_-NewYear | Дата: Среда, 13 Января 2010, 22:09:28 | Сообщение # 4673 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Блее народ у меня маленкая беда... У меня есть вышка возле неё появ-ся юнит каждые 10 сек который её сразу же начинает атаковать, и так для каждого игрока (12-ых), всё бы казалось хорошо и идиально, но нет блин находится один дебил и начинает стопить атаку, то есть на карте начинаются копиться юниты, и в итоге вы сами понимаете что будет через пол часа, так вот как мне зделать что бы эта вышка была игрока но он на неё не смог нажать, или не смог мешать ей атаковать(стопить атаку) ибо дибилы есть всегда...... скажите самый лёгкий вариант
Психолог
|
|
|
|
ctpaxm | Дата: Среда, 13 Января 2010, 22:58:24 | Сообщение # 4674 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки:
| используй москитов
Dead Girls can't say NOT! Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики... Все подробности в ЛС
|
|
|
|
m1x-panic | Дата: Среда, 13 Января 2010, 23:17:25 | Сообщение # 4675 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Quote (m1x-panic) http://www.mediafire.com/?x2nivv9vxyj Нада именно боевая система) Ну озвучка тоже нада, но главное система) У меня ще пару вопросиков) 1)Как сделать чтобы руны поевлялись как в доте) Если руна есть, то следующую не ставить или если есть верху то чтобы визу небыло. Тоже самое с нетралами, если есть то новых не делать) 2)Как сделать чтобы когда допустим игрок ливает, то чтобы писали ник игрока которого вышел, то же самое если убил(Надеюсь если найду боевую систему там тоже такое будет))
|
|
|
|