[АРХИВ] Помощь по триггерам - 1
|
|
Huko | Дата: Среда, 13 Января 2010, 23:27:24 | Сообщение # 4676 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Награды: 0
Репутация: 211
Блокировки:
| Quote (m1x-panic) 1)Как сделать чтобы руны поевлялись как в доте) Если руна есть, то следующую не ставить или если есть верху то чтобы визу небыло. Тоже самое с нетралами, если есть то новых не делать) Событие: Боевая еденица - (Твоя боевая еденица) Умирает Условие: пусто ( можно поставить, что-бы воскрешались после того как убил менно герой. Это можно следать при помощи Логическое сравнение ((Убивающий юнит) типа Герой) равно да - такая фишка.) Действие: Ждать (Сколько тебе нужно) Боевая еденица - Создать (твое кол-во юнитов) в (твоя область) с стандартным поворотом градусов Или через переменную. Но я пишу с телефона и по памяти. Так что щас не напишу как через переменную сделать. Quote (m1x-panic) 2)Как сделать чтобы когда допустим игрок ливает, то чтобы писали ник игрока которого вышел, то же самое если убил(Надеюсь если найду боевую систему там тоже такое будет)) Событие: Игрок - Игрок 1 (красный) покинул игру Условие: - Действие: Игра - Показывать (Все игроки) текст: (твой текст) И так для каждого игрока
Сообщение отредактировал Huko - Среда, 13 Января 2010, 23:27:46 |
|
|
|
Сорнемус | Дата: Четверг, 14 Января 2010, 01:15:56 | Сообщение # 4677 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
| Quote (Kartoha) Действия: Отряд:Pick Every Units in Range Matching Condition - Units within .... Печаль =\ Опять же прийдёться холиварить про полярки =( Ты каждые 0.03 секунды создаёшь лишнюю точку (ибо каждый джассер знает, что БЖ функции ужасно утечны). Допустим длительность притяжения 5 секунд. За каждое использование будет ~200 лишних точек.Добавлено (14-01-2010, 01:15) ---------------------------------------------
Quote (m1x-panic) 1)Как сделать чтобы руны поевлялись как в доте) Если руна есть, то следующую не ставить или если есть верху то чтобы визу небыло. Тоже самое с нетралами, если есть то новых не делать) 2)Как сделать чтобы когда допустим игрок ливает, то чтобы писали ник игрока которого вышел, то же самое если убил(Надеюсь если найду боевую систему там тоже такое будет)) Вопросы елементарнейшие. Читаем это и ФАК по триггерам.
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Четверг, 14 Января 2010, 02:13:11 | Сообщение # 4678 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (Сорнемус) Печаль =\ Опять же прийдёться холиварить про полярки =( Ты каждые 0.03 секунды создаёшь лишнюю точку (ибо каждый джассер знает, что БЖ функции ужасно утечны). Допустим длительность притяжения 5 секунд. За каждое использование будет ~200 лишних точек. можно использовать set point[1] = нужная полярная точка, мув туда юнита, уничтожение точки. итоговый вариант на гуи выглядит так : every xx seconds of gametime conditions: *check[1] = yes actions: set point[1] = position of unit[1] offset by 10 toward angle[1] degree move unit[1] insantly to point[1] call RemoveLocation(udg_point[1]) если это делается в отрядном эквиваленте то: pick every unit in unitgroup[1] and do actions: set point[1] = position of picked unit offset by 10 toward angle between unit[1] and picked unit degree move picked unit to point[1] call RemoveLocation(udg_point[1]) естественно группа потом опустошается.
|
|
|
|
Сорнемус | Дата: Четверг, 14 Января 2010, 03:15:59 | Сообщение # 4679 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
| Quote (FkoFF) можно использовать set point[1] = нужная полярная точка, мув туда юнита, уничтожение точки. итоговый вариант на гуи выглядит так : Всё равно утечно, к сожалению... Ибо при применении "GetUnitLoc" (это определяет позицию юнита) создаётся ещё одна лишняя локация.
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Четверг, 14 Января 2010, 05:04:02 | Сообщение # 4680 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (Сорнемус) Всё равно утечно, к сожалению... Ибо при применении "GetUnitLoc" (это определяет позицию юнита) создаётся ещё одна лишняя локация. тоесть ты хочешь сказать что при событии Move unit insantly to создается точка из которой он прыгает?
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Четверг, 14 Января 2010, 07:16:05 | Сообщение # 4681 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| Quote (FkoFF) тоесть ты хочешь сказать что при событии Move unit insantly to создается точка из которой он прыгает? Наоборот, в ту которую он прыгаетДобавлено (14-01-2010, 07:16) ---------------------------------------------
Quote (Сорнемус) "GetUnitLoc" Ога =)) лутши x, y типа )или если делать локу, а потом ремувить
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
Testament | Дата: Четверг, 14 Января 2010, 11:21:57 | Сообщение # 4682 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Quote (Сорнемус) Quote (Kartoha)Действия: Отряд:Pick Every Units in Range Matching Condition - Units within .... Сорнемус, подскажи точно что на что изменить, чтоб лишнего не было ничегоДобавлено (14-01-2010, 11:21) --------------------------------------------- вообщем как я писал раньше, с дамагом у мя все окей, но почему то не получается притянуть к себе врагов http://rghost.ru/832284 - тригер, то что я намазюкал...помогите поправить )
|
|
|
|
m1x-panic | Дата: Четверг, 14 Января 2010, 15:50:19 | Сообщение # 4683 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Quote (Сорнемус) Вопросы елементарнейшие. Читаем это и ФАК по триггерам. Чето я там про руны не нашел)
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Четверг, 14 Января 2010, 17:04:21 | Сообщение # 4684 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (H_A_PK) Наоборот, в ту которую он прыгает так та в которую он прыгает уже определена как point[1] ? И как это на джассе без утечек выглядить будет? )
|
|
|
|
Huko | Дата: Четверг, 14 Января 2010, 17:37:59 | Сообщение # 4685 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Награды: 0
Репутация: 211
Блокировки:
| На хайве нашел систему прожков. Ссылка на тему
|
|
|
|
Shadow-T | Дата: Четверг, 14 Января 2010, 18:49:50 | Сообщение # 4686 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Помогите с придметом на триггерах. К примеру спелл жар пресподней, но чтоб он был в придмете и все подобные ему.
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
mef1sto1234 | Дата: Четверг, 14 Января 2010, 19:28:17 | Сообщение # 4687 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| Как зделать герою бонус статов,защиты,хп,маны и т.д в %???
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Четверг, 14 Января 2010, 19:43:53 | Сообщение # 4688 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (Shadow-T) Помогите с придметом на триггерах. К примеру спелл жар пресподней, но чтоб он был в придмете и все подобные ему. Shadow-T, здесь ненужны триггеры. Тебе просто нужно зайти в РО в 'предметы' , там выбрать нужный предмет, найти у него графу "Способности" и добавить туда нужную способность(и)
|
|
|
|
Happy-_-NewYear | Дата: Четверг, 14 Января 2010, 20:23:03 | Сообщение # 4689 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Уже 3-ий раз задаю этот вопрос!!!! народ у меня маленкая беда... У меня есть вышка возле неё появ-ся юнит каждые 10 сек который её сразу же начинает атаковать, и так для каждого игрока (12-ых), всё бы казалось хорошо и идиально, но нет блин находится один дебил и начинает стопить атаку, то есть на карте начинаются копиться юниты, и в итоге вы сами понимаете что будет через пол часа, так вот как мне зделать что бы эта вышка была игрока но он на неё не смог нажать, или не смог мешать ей атаковать(стопить атаку) ибо дибилы есть всегда...... скажите самый лёгкий вариант
Психолог
|
|
|
|
Huko | Дата: Четверг, 14 Января 2010, 20:24:19 | Сообщение # 4690 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Награды: 0
Репутация: 211
Блокировки:
| Happy-_-NewYear, ставь вышке способность москиты.
Сообщение отредактировал Huko - Четверг, 14 Января 2010, 20:24:31 |
|
|
|
Happy-_-NewYear | Дата: Четверг, 14 Января 2010, 20:29:46 | Сообщение # 4691 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Huko, Зачемм???
Психолог
|
|
|
|
Huko | Дата: Четверг, 14 Января 2010, 20:30:58 | Сообщение # 4692 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Награды: 0
Репутация: 211
Блокировки:
| Happy-_-NewYear, ее юниты не смогут выделить. Аналогично и атаковать.
|
|
|
|
Happy-_-NewYear | Дата: Четверг, 14 Января 2010, 20:32:57 | Сообщение # 4693 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Huko, Да не юниты блин а игроки что бы не стопили атаку вышке, я не представляю как это поможет, если игрок будет зать кнопку SSSS.... ест ещё какой вариант другой или разложи по полочкам что мне даст москиты?
Психолог
|
|
|
|
Huko | Дата: Четверг, 14 Января 2010, 20:37:27 | Сообщение # 4694 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Награды: 0
Репутация: 211
Блокировки:
| Quote (Happy-_-NewYear) Да не юниты блин а игроки что бы не стопили атаку вышке, я не представляю как это поможет, если игрок будет зать кнопку SSSS.... ест ещё какой вариант другой или разложи по полочкам что мне даст москиты? Подробнее. Я не пойму что ты конкретно хочешь. Что бы не могла атаковать вышка или юниты не могли атаковать вышку?
Сообщение отредактировал Huko - Четверг, 14 Января 2010, 20:37:58 |
|
|
|
Happy-_-NewYear | Дата: Четверг, 14 Января 2010, 20:44:21 | Сообщение # 4695 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Huko, Ещё раз расскажу печальную историю ! У меня на карте 12 вышек для каждого игрока, возле них пявляется кажде 10 сек юнит который атакует её , так вот беда в том что находится 1 тупой игрок который мешает вышке убить юнита который появ-ся, нажимая кнопку S или щёлкая мышкой по щиту, и начинается самое плохое , тупой игрок не понимающий слов жмёт жмёт S или щит ну вобщем стопит атаку, а те юниты которых должна убивать вышка копятся каждые 10 секунд, так вот мне надо что бы игрок не мог стопить вышку, не мешал ей атаковать, или не мог обвести её. Теперь более понятнее рассказал?
Психолог
|
|
|
|
Huko | Дата: Четверг, 14 Января 2010, 20:52:28 | Сообщение # 4696 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Награды: 0
Репутация: 211
Блокировки:
| Happy-_-NewYear, ааа, кажись понял. Это тебе через триггеры нужно заблокировать эти кнопки или убрать вообще.
|
|
|
|
Happy-_-NewYear | Дата: Четверг, 14 Января 2010, 21:06:46 | Сообщение # 4697 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Huko, Вот уже тепло давай колись =) как убрать?
Психолог
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Четверг, 14 Января 2010, 21:30:06 | Сообщение # 4698 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (Testament) вообщем как я писал раньше, с дамагом у мя все окей, но почему то не получается притянуть к себе врагов http://rghost.ru/832284 - тригер, то что я намазюкал...помогите поправить ) А почему каждые 0 секунд,а не допустим 0.01?
|
|
|
|
mef1sto1234 | Дата: Четверг, 14 Января 2010, 21:48:43 | Сообщение # 4699 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| Мне кто поможет блин?!)
|
|
|
|
Happy-_-NewYear | Дата: Четверг, 14 Января 2010, 22:02:19 | Сообщение # 4700 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Эммс.... есть живые тута? мне поможет кто нить, вроде легко это зделать просто скажите как!!! У меня на карте 12 вышек для каждого игрока, возле них пявляется кажде 10 сек юнит который атакует её , так вот беда в том что находится 1 тупой игрок который мешает вышке убить юнита который появ-ся, нажимая кнопку S или щёлкая мышкой по щиту, и начинается самое плохое , тупой игрок не понимающий слов жмёт жмёт S или щит ну вобщем стопит атаку, а те юниты которых должна убивать вышка копятся каждые 10 секунд, так вот мне надо что бы игрок не мог стопить вышку, не мешал ей атаковать, или не мог обвести её.
Психолог
|
|
|
|