[АРХИВ] Помощь по триггерам - 1
|
|
Vitalikk | Дата: Суббота, 16 Января 2010, 15:42:34 | Сообщение # 4726 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Репутация: 146
Блокировки:
| Народ как зделать штобы пропустить диалог посли нажатия Еsc или Enter рылся по событию нуту там такого штобы при нажатии клавишы тригеры пустить которые всё пропускают(( помогите плиз самым простым способом!
Директор GGFPC-Company Работаю над следующими проектами: Вечная битва, Странд-Бара, Песня теней (кампания) из 6 частей.
|
|
|
|
Forum_Russia | Дата: Суббота, 16 Января 2010, 16:38:28 | Сообщение # 4727 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Награды: 4
Репутация: 666
Блокировки:
| Как установить проценты магии? Допустим я хочу сделать магию мол пускаешь и она наносит 100% 300 урона и 28% дополнительного 100. Как такое сотварить?
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Суббота, 16 Января 2010, 16:57:07 | Сообщение # 4728 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (Forum_Russia) Как установить проценты магии? Допустим я хочу сделать магию мол пускаешь и она наносит 100% 300 урона и 28% дополнительного 100. Как такое сотварить? Действия: Damage Target Unit of Ability Being Cast Set <переменна целочисленная> = Математика - Random Number 1 and 100 If <переменна целочисленная> меньше или равно 28 Then - Damage Target Unit of Ability Being Cast
|
|
|
|
ctpaxm | Дата: Суббота, 16 Января 2010, 20:24:37 | Сообщение # 4729 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки:
| бывает:) а чем я помогу, если ты и так всё првильно сделал?
Dead Girls can't say NOT! Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики... Все подробности в ЛС
|
|
|
|
Titans | Дата: Суббота, 16 Января 2010, 21:47:14 | Сообщение # 4730 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
| Vitalikk, попробуй так Событья: Игрок - Игрок 1 (красный) пропускает анимацию Действия: Спецэффекты - Режим Кинематика Откл. для (Всех игроков)
|
|
|
|
Happy-_-NewYear | Дата: Суббота, 16 Января 2010, 21:59:02 | Сообщение # 4731 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Народ помогите зделать так что бы, когда убиваешь нейтрального крипа с него падает артефакт (барабаны орков) так вот а как сделать что бы игрок больше одного барабана орков не смог поднять, ну типа он взял 1 барабан в одни руки)) а когда поднимал второй то он тутже выкидывался и инвентаря героя.... сделайте наработку плз... Добавлено (16-01-2010, 21:59) --------------------------------------------- Сделайте плизз наработку....
Психолог
|
|
|
|
DiR94 | Дата: Суббота, 16 Января 2010, 22:17:42 | Сообщение # 4732 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 59
Блокировки:
| Happy-_-NewYear, ща попробую сделать, но не обещаю
|
|
|
|
RAYMANTO16 | Дата: Суббота, 16 Января 2010, 22:40:37 | Сообщение # 4733 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1018
Награды: 0
Репутация: 362
Блокировки:
| а как сделать,чтоб когда здание уничтожили,один тригер отключался,а другой включался (ситуация такая.у меня юниты как в доте бегают,мне надо сделать чтоб при уничтожении ратуши,воины бежали дальше,а не как раньше до ратуши)
|
|
|
|
Titans | Дата: Суббота, 16 Января 2010, 22:58:41 | Сообщение # 4734 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
| Quote (RAYMANTO16) а как сделать,чтоб когда здание уничтожили,один тригер отключался,а другой включался Событие: Декорация - (То здание которое унечтожели) объекта уничтожен Действия: Триггер - Выключить (Тот триггер который тебе нужен) Триггер - Включить (Тот триггер который тебе нуже)
|
|
|
|
DiR94 | Дата: Суббота, 16 Января 2010, 23:01:16 | Сообщение # 4735 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 59
Блокировки:
| Happy-_-NewYear, вот, может, я сделал не так как обычно это делают, но эффекта я добился http://dump.ru/file/4149647
|
|
|
|
Пейн | Дата: Суббота, 16 Января 2010, 23:24:24 | Сообщение # 4736 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 349
Награды: 0
Репутация: 57
Блокировки:
| Как сделать орб-эффект в игре Добавлено (16-01-2010, 23:24) --------------------------------------------- на предмет ?
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
andrey-dota | Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 00:24:33 | Сообщение # 4737 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 172
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
| Пейн, Возьми за основы "сферу замедления" с ее помощью можно сделать любую пасивку(при условии что она работает на цель), а когда создашь два одинаковых спэлла на основе "сферы замедления" то одна из них работать небудет
Увидели в игре ГМа и думаете застали за работой? Неа, он из-за лагов вылетел с инвиза и игры На мне пятикратный взлом админсотава этова сайта. Ты возражаешь? Я тебя не замечаю.
|
|
|
|
Forum_Russia | Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 03:34:06 | Сообщение # 4738 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Награды: 4
Репутация: 666
Блокировки:
| Quote (Kartoha) Действия: Damage Target Unit of Ability Being Cast Set <переменна целочисленная> = Математика - Random Number 1 and 100 If <переменна целочисленная> меньше или равно 28 Then - Damage Target Unit of Ability Being Cast До меня не допёрло поставь условие (меньше) я всегда ставил 1% я печальный тип...
|
|
|
|
Arius | Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 08:53:44 | Сообщение # 4739 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| Че то я до этого метода тоже недогадался о_О
|
|
|
|
skvaer09 | Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 09:15:55 | Сообщение # 4740 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 602
Награды: 0
Репутация: -117
Блокировки:
| Как мне зделать чтобы создавать предметы как доте ? из 3 вещей Добавлено (17-01-2010, 09:15) --------------------------------------------- Триггеры русский
|
|
|
|
Arius | Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 09:47:40 | Сообщение # 4741 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| Это скрещивание предметов есть в паке Ramazan(off) и в паке Аррана. Добавлено (17-01-2010, 09:45) --------------------------------------------- пак Ramazan(off) Добавлено (17-01-2010, 09:47) --------------------------------------------- пак Аррана
|
|
|
|
Shadow-T | Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 10:23:26 | Сообщение # 4742 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Помогите как сделалть если юнит умирает от другово юнтта то он переходит в другой клан или становится союзником.
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
Happy-_-NewYear | Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 11:07:45 | Сообщение # 4743 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| DiR94, Спасибо большое всё работает =) Добавлено (17-01-2010, 11:07) --------------------------------------------- Народ помогите =) И так рассказываю историю =) У меня есть на карте троль 50-го уровня ( вобщем неважно) допустим его кто то убивает из 12-ти игроков в течении игры с него падает артефакт тут всё хорошо это не трогаем, смотрим что бует дальше, а дальше у нас на месте убитого троля появ-ся Хускар 75-ого уровня , так вот проблема в том что как сделать что бы после смерти Хускара выпадал артефакт(но на карте хускар появ-ся тока после смерти троля) то есть в троля я создал выпадающие предметы(набор предметов), а как сделать хускару(которого ещё нету на карте) что бы после смерти выпадал нужный мне предмет Это же тригерно делается...!? Вобщем если что то не понятно из моего рассказа, то кто хочет мне помочь звоните если что скайп: happy-_-newyear.
Психолог
|
|
|
|
DiR94 | Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 11:20:18 | Сообщение # 4744 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 59
Блокировки:
| Happy-_-NewYear, делай все триггерно, на примере как я тебе делал с кольцом Событие Юнит умирает Условие unit type of dying unit равно хускар Действие предмет - create твой предмет at (position of (dying unit))
|
|
|
|
Zimbabba | Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 11:23:58 | Сообщение # 4745 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| Народ помогите пожалуйста.Я сделал триггер чтобы можно было нанимать больше трёх героев. Он сработал но ИИ перестал развиваться а делает только алтарь,несколько зиккуратов и кладбище.А потом рубит лес и всё.Что делать?
|
|
|
|
Happy-_-NewYear | Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 11:24:08 | Сообщение # 4746 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| DiR94, Так нет У меня враждебные появ-ся каждые 10 сек у вышки, а по этому примеру после смерти каждые 10 сек появс-я там тот артефакт..... , мне нужно именно хускара.... у тя есть скайп даже пофигу без микрофона?
Психолог
|
|
|
|
Митяй | Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 11:28:06 | Сообщение # 4747 |
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 607
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
| Zimbabba, сделай триггерный AI.
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
Zimbabba | Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 11:40:07 | Сообщение # 4748 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| это как ?( я просто нуб, я вторую карту только делаю )
|
|
|
|
RAYMANTO16 | Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 11:49:06 | Сообщение # 4749 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1018
Награды: 0
Репутация: 362
Блокировки:
| это нужно либо кодик,либо все путем тригеров
|
|
|
|
Zimbabba | Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 11:56:50 | Сообщение # 4750 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| Ты мне написал?
|
|
|
|