Сейчас 00:40:55 Суббота, 11 января, 2025 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[АРХИВ] Помощь по триггерам - 1
ctpaxmДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 23:08:51 | Сообщение # 4776
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки:
:'(
ну давай предложи свой вариант триггерного спела

П.С.ыыы лол :D


Dead Girls can't say NOT!
Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики...
Все подробности в ЛС
 

СорнемусДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 23:13:35 | Сообщение # 4777
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
Quote (Testament)
Как делаются ауры?

Нет.

Триггер 1:
Событие:
Unit learn ability (поставь значения сам)
Условие:
(Learned ability) равно *твоя аура*
Действия:
Чаще всего делают запуск периодического триггера, или же таймером.
Turn on *триггер 2*

Триггер 2:
Событие:
Каждые 1 секунду
Условие:
---
Действие:
Pick all units in (units in range 300 of (*юнит-герой*)) and do actions
Deal (Picked unit) 100.0 damage of attack type *нужное* and damage type *нужное*

Также, если в карте есть Книга Забвения, то можно ещё и сделать триггер такого типа:

Триггер 3:
Событие:
Unit used an item
Условие:
Item-type of(used item) равно *книга забвения*
Действие:
Turn off *триггер 2*

 

СорнемусДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 23:15:07 | Сообщение # 4778
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
Kolobo4eg, ахах xD
Ты кто?)))
 

СорнемусДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 23:21:17 | Сообщение # 4779
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
Kolobo4eg, Колабок_ИНДИГО чтоли?)))
 

HarbingeRДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 23:29:28 | Сообщение # 4780
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки:
Kolobo4eg, лососни тунца крабовый сельдь!

Сдохни от спидорака жопы, мразь.
 

ctpaxmДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 23:34:55 | Сообщение # 4781
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки:
щя флудить будут:Д

а так угарный чел


Dead Girls can't say NOT!
Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики...
Все подробности в ЛС
 

ctpaxmДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 23:38:43 | Сообщение # 4782
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки:
ты изгой

Dead Girls can't say NOT!
Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики...
Все подробности в ЛС
 

СорнемусДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 23:40:58 | Сообщение # 4783
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
Kolobo4eg, ты класный, я столько лулзов уже получил xDD
 

TestamentДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 23:43:06 | Сообщение # 4784
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
ctpaxm, Сорнемус, Большое вас спасибо
Все так ауры делаются из двух тригеров? и всегда тригер 1ый начинается так у аур???
Quote (Сорнемус)
Триггер 1: Событие: Unit learn ability (поставь значения сам) Условие: (Learned ability) равно *твоя аура* Действия: Чаще всего делают запуск периодического триггера, или же таймером. Turn on *триггер 2*

Я же еще там про дамаг дополнительный написал x2 + кол-во инт, кто расскажет?) мне главно сказать каким тригером делать увеличение урона умноженный на число и плюсование от атрибута^^
 

ctpaxmДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 23:55:32 | Сообщение # 4785
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки:
у тебя нечего
Quote (Kolobo4eg)
сос
ать

:D :D :D

блин давно так нержал :D :D :D

Добавлено (17-01-2010, 23:55)
---------------------------------------------

Quote (Testament)
Я же еще там про дамаг дополнительный написал x2 + кол-во инт, кто расскажет?) мне главно сказать каким тригером делать увеличение урона умноженный на число и плюсование от атрибута^^

кажись так:)

бе - cause ... blablabla ... (400 * 2) + (Real((*твой стат* of *unit* исключить(включить) бонусы)

П.С. Преобразование - Convert Integer To Real


Dead Girls can't say NOT!
Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики...
Все подробности в ЛС
 

ctpaxmДата: Понедельник, 18 Января 2010, 00:18:13 | Сообщение # 4786
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки:
прибавляло чего именно?

Dead Girls can't say NOT!
Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики...
Все подробности в ЛС
 

ctpaxmДата: Понедельник, 18 Января 2010, 00:21:04 | Сообщение # 4787
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки:
эээ... усилить?
можно тогда... щя обмазгую


Dead Girls can't say NOT!
Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики...
Все подробности в ЛС
 

СорнемусДата: Понедельник, 18 Января 2010, 00:23:09 | Сообщение # 4788
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
Testament, отлавилвать атаку дружелюбных юнитов вокруг гера и плюсовать им урон.
 

ctpaxmДата: Понедельник, 18 Января 2010, 00:32:07 | Сообщение # 4789
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки:
так... начнём

триггер 1 - триггер который отвечает допустим за ту же ауру дмага
триггер 2 - сама аура
триггер 3 - усиляющий скилл

триггер 1
События:
выше написано
Условия:
выше написано
Действия:
выше написано
Set /Целочисленная/ = 1

триггер 2
События:
выше написано
Условия:
выше написано
Действия:
выше написано
но Cause chat to damage (Picked unit),dealing (400 * /целочисленная/) dmg...

триггер 3
События:
тоже юнит получает скилл(из первого тригга)
Условия:
как в 1 тригге(только тут вместо ауры надо брать усиляющий скилл)
Действия:
Set /Целочисленная/ = (1 * Левел усиляющего скила)

вроде так...
тоесть если у игрока будет скилл ауры, то он будет наносить 400 урона, потом при получение первого левла левла усиляющего нечего неизмениться, а при втором уже будет наноситься 400 * (уровень усиляющего скила, или / целочисленная/) тоесть на 2, и будет наноситься 800 урона...

кстати фиолетовым выделил повторы, зелёным новое


Dead Girls can't say NOT!
Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики...
Все подробности в ЛС


Сообщение отредактировал ctpaxm - Понедельник, 18 Января 2010, 00:33:41
 

TestamentДата: Понедельник, 18 Января 2010, 00:37:23 | Сообщение # 4790
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
ctpaxm,
Quote (ctpaxm)
но Cause chat to damage (Picked unit),dealing (400 * /целочисленная/ dmg...

Целочисленная не походит, реальную требует, заменить мне тогда?
 

ctpaxmДата: Понедельник, 18 Января 2010, 00:38:51 | Сообщение # 4791
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки:
используй Преобразование - Convert Integer To Real !!!

Dead Girls can't say NOT!
Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики...
Все подробности в ЛС
 

ctpaxmДата: Понедельник, 18 Января 2010, 00:43:46 | Сообщение # 4792
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки:
чё то ты перепутал:/

должно получиться так:
Б Е - каус ... (400 * (Real(/Целочисленная/))) ...ас тайп обычный


Dead Girls can't say NOT!
Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики...
Все подробности в ЛС
 

ctpaxmДата: Понедельник, 18 Января 2010, 00:59:19 | Сообщение # 4793
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки:
щя кину пример:)

Dead Girls can't say NOT!
Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики...
Все подробности в ЛС
 

DenialsanДата: Понедельник, 18 Января 2010, 02:48:54 | Сообщение # 4794
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
народ,как сделать если у юнита бафф невидимость,то если он двинется с места,или начнёт атаковать/будет атакован то сразу становится видимым...
 

-Castro-Дата: Понедельник, 18 Января 2010, 02:52:19 | Сообщение # 4795
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Quote (Denialsan)
народ,как сделать если у юнита бафф невидимость,то если он двинется с места,или начнёт атаковать/будет атакован то сразу становится видимым...

Создай дами юнита который будет кидать скилл "Невидимость" (как у волшебницы) на твоего юнита. При движении удаляй баф.
 

Omni174Дата: Понедельник, 18 Января 2010, 10:10:18 | Сообщение # 4796
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1274
Награды: 1
Репутация: 359
Блокировки:
Denialsan,

Событее:
Боевая единица-начинает двигаться

Действие:
Боевая единица Debuff(там вроде есть такой)
2 тригерр
Событе:
Боевая единица начинает атаковать)

Действие:
боевая единица-Debuff

 

H_A_PKДата: Понедельник, 18 Января 2010, 10:41:39 | Сообщение # 4797
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Quote (Omni174)
Боевая единица-начинает двигаться

xD
разве такое событие есть ???


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

AriusДата: Понедельник, 18 Января 2010, 13:23:50 | Сообщение # 4798
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Поставить событие получает приказ и всё
 

DenialsanДата: Понедельник, 18 Января 2010, 14:11:42 | Сообщение # 4799
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (H_A_PK)
xD разве такое событие есть ???

Issure unit any order поищи
 

H_A_PKДата: Понедельник, 18 Января 2010, 14:19:35 | Сообщение # 4800
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Quote (Denialsan)
Issure unit any order поищи

не шариш
Тыщ , угу а как ты отследиш когда юнит остановится ?
извини меня но это-же отдельный тригер/функция О_О


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2025 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz