[АРХИВ] Помощь по триггерам - 1
|
|
ctpaxm | Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 23:08:51 | Сообщение # 4776 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки:
| ну давай предложи свой вариант триггерного спела П.С.ыыы лол
Dead Girls can't say NOT! Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики... Все подробности в ЛС
|
|
|
|
Сорнемус | Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 23:13:35 | Сообщение # 4777 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
| Quote (Testament) Как делаются ауры? Нет. Триггер 1: Событие: Unit learn ability (поставь значения сам) Условие: (Learned ability) равно *твоя аура* Действия: Чаще всего делают запуск периодического триггера, или же таймером. Turn on *триггер 2* Триггер 2: Событие: Каждые 1 секунду Условие: --- Действие: Pick all units in (units in range 300 of (*юнит-герой*)) and do actions Deal (Picked unit) 100.0 damage of attack type *нужное* and damage type *нужное* Также, если в карте есть Книга Забвения, то можно ещё и сделать триггер такого типа: Триггер 3: Событие: Unit used an item Условие: Item-type of(used item) равно *книга забвения* Действие: Turn off *триггер 2*
|
|
|
|
Сорнемус | Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 23:15:07 | Сообщение # 4778 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
| Kolobo4eg, ахах xD Ты кто?)))
|
|
|
|
Сорнемус | Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 23:21:17 | Сообщение # 4779 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
| Kolobo4eg, Колабок_ИНДИГО чтоли?)))
|
|
|
|
HarbingeR | Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 23:29:28 | Сообщение # 4780 |
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки:
| Kolobo4eg, лососни тунца крабовый сельдь!
Сдохни от спидорака жопы, мразь.
|
|
|
|
ctpaxm | Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 23:34:55 | Сообщение # 4781 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки:
| щя флудить будут:Д а так угарный чел
Dead Girls can't say NOT! Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики... Все подробности в ЛС
|
|
|
|
ctpaxm | Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 23:38:43 | Сообщение # 4782 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки:
| ты изгой
Dead Girls can't say NOT! Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики... Все подробности в ЛС
|
|
|
|
Сорнемус | Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 23:40:58 | Сообщение # 4783 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
| Kolobo4eg, ты класный, я столько лулзов уже получил xDD
|
|
|
|
Testament | Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 23:43:06 | Сообщение # 4784 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| ctpaxm, Сорнемус, Большое вас спасибо Все так ауры делаются из двух тригеров? и всегда тригер 1ый начинается так у аур??? Quote (Сорнемус) Триггер 1: Событие: Unit learn ability (поставь значения сам) Условие: (Learned ability) равно *твоя аура* Действия: Чаще всего делают запуск периодического триггера, или же таймером. Turn on *триггер 2* Я же еще там про дамаг дополнительный написал x2 + кол-во инт, кто расскажет?) мне главно сказать каким тригером делать увеличение урона умноженный на число и плюсование от атрибута^^
|
|
|
|
ctpaxm | Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 23:55:32 | Сообщение # 4785 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки:
| у тебя нечего ать блин давно так нержал Добавлено (17-01-2010, 23:55) ---------------------------------------------
Quote (Testament) Я же еще там про дамаг дополнительный написал x2 + кол-во инт, кто расскажет?) мне главно сказать каким тригером делать увеличение урона умноженный на число и плюсование от атрибута^^ кажись так:) бе - cause ... blablabla ... (400 * 2) + (Real((*твой стат* of *unit* исключить(включить) бонусы) П.С. Преобразование - Convert Integer To Real
Dead Girls can't say NOT! Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики... Все подробности в ЛС
|
|
|
|
ctpaxm | Дата: Понедельник, 18 Января 2010, 00:18:13 | Сообщение # 4786 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки:
| прибавляло чего именно?
Dead Girls can't say NOT! Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики... Все подробности в ЛС
|
|
|
|
ctpaxm | Дата: Понедельник, 18 Января 2010, 00:21:04 | Сообщение # 4787 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки:
| эээ... усилить? можно тогда... щя обмазгую
Dead Girls can't say NOT! Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики... Все подробности в ЛС
|
|
|
|
Сорнемус | Дата: Понедельник, 18 Января 2010, 00:23:09 | Сообщение # 4788 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
| Testament, отлавилвать атаку дружелюбных юнитов вокруг гера и плюсовать им урон.
|
|
|
|
ctpaxm | Дата: Понедельник, 18 Января 2010, 00:32:07 | Сообщение # 4789 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки:
| так... начнём триггер 1 - триггер который отвечает допустим за ту же ауру дмага триггер 2 - сама аура триггер 3 - усиляющий скилл триггер 1 События: выше написано Условия: выше написано Действия: выше написано Set /Целочисленная/ = 1 триггер 2 События: выше написано Условия: выше написано Действия: выше написано но Cause chat to damage (Picked unit),dealing (400 * /целочисленная/) dmg... триггер 3 События: тоже юнит получает скилл(из первого тригга) Условия: как в 1 тригге(только тут вместо ауры надо брать усиляющий скилл) Действия: Set /Целочисленная/ = (1 * Левел усиляющего скила) вроде так... тоесть если у игрока будет скилл ауры, то он будет наносить 400 урона, потом при получение первого левла левла усиляющего нечего неизмениться, а при втором уже будет наноситься 400 * (уровень усиляющего скила, или / целочисленная/) тоесть на 2, и будет наноситься 800 урона... кстати фиолетовым выделил повторы, зелёным новое
Dead Girls can't say NOT! Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики... Все подробности в ЛС
Сообщение отредактировал ctpaxm - Понедельник, 18 Января 2010, 00:33:41 |
|
|
|
Testament | Дата: Понедельник, 18 Января 2010, 00:37:23 | Сообщение # 4790 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| ctpaxm, Quote (ctpaxm) но Cause chat to damage (Picked unit),dealing (400 * /целочисленная/ dmg... Целочисленная не походит, реальную требует, заменить мне тогда?
|
|
|
|
ctpaxm | Дата: Понедельник, 18 Января 2010, 00:38:51 | Сообщение # 4791 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки:
| используй Преобразование - Convert Integer To Real !!!
Dead Girls can't say NOT! Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики... Все подробности в ЛС
|
|
|
|
ctpaxm | Дата: Понедельник, 18 Января 2010, 00:43:46 | Сообщение # 4792 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки:
| чё то ты перепутал:/ должно получиться так: Б Е - каус ... (400 * (Real(/Целочисленная/))) ...ас тайп обычный
Dead Girls can't say NOT! Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики... Все подробности в ЛС
|
|
|
|
ctpaxm | Дата: Понедельник, 18 Января 2010, 00:59:19 | Сообщение # 4793 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки:
| щя кину пример:)
Dead Girls can't say NOT! Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики... Все подробности в ЛС
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Понедельник, 18 Января 2010, 02:48:54 | Сообщение # 4794 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| народ,как сделать если у юнита бафф невидимость,то если он двинется с места,или начнёт атаковать/будет атакован то сразу становится видимым...
|
|
|
|
-Castro- | Дата: Понедельник, 18 Января 2010, 02:52:19 | Сообщение # 4795 |
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
| Quote (Denialsan) народ,как сделать если у юнита бафф невидимость,то если он двинется с места,или начнёт атаковать/будет атакован то сразу становится видимым... Создай дами юнита который будет кидать скилл "Невидимость" (как у волшебницы) на твоего юнита. При движении удаляй баф.
|
|
|
|
Omni174 | Дата: Понедельник, 18 Января 2010, 10:10:18 | Сообщение # 4796 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1274
Награды: 1
Репутация: 359
Блокировки:
| Denialsan, Событее: Боевая единица-начинает двигаться Действие: Боевая единица Debuff(там вроде есть такой) 2 тригерр Событе: Боевая единица начинает атаковать) Действие: боевая единица-Debuff
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Понедельник, 18 Января 2010, 10:41:39 | Сообщение # 4797 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| Quote (Omni174) Боевая единица-начинает двигаться xD разве такое событие есть ???
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
Arius | Дата: Понедельник, 18 Января 2010, 13:23:50 | Сообщение # 4798 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| Поставить событие получает приказ и всё
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Понедельник, 18 Января 2010, 14:11:42 | Сообщение # 4799 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (H_A_PK) xD разве такое событие есть ??? Issure unit any order поищи
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Понедельник, 18 Января 2010, 14:19:35 | Сообщение # 4800 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| Quote (Denialsan) Issure unit any order поищи не шариш Тыщ , угу а как ты отследиш когда юнит остановится ? извини меня но это-же отдельный тригер/функция О_О
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|