Сейчас 02:49:54 Суббота, 11 января, 2025 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[АРХИВ] Помощь по триггерам - 1
AriusДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 12:03:32 | Сообщение # 4751
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Zimbabba, пока не будешь хорошо знать триггеры фиг ты АИ сделаешь, так что учи.
 

ZimbabbaДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 12:05:41 | Сообщение # 4752
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
а где?

 

AriusДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 12:08:13 | Сообщение # 4753
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Они учатся решением других триггерных проблем, лазь по сайту читай статьи.
 

ZimbabbaДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 12:33:08 | Сообщение # 4754
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
Ясно. А вот в редакторе есть справка о программе по ней же тоже норм учится?

 

skvaer09Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 14:55:12 | Сообщение # 4755
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 602
Награды: 0
Репутация: -117
Блокировки:
нече нпонятна с этим придметам там лежат 2 придмета еще зачемта нече непонятна %) %) %) %) %)

Добавлено (17-01-2010, 14:55)
---------------------------------------------
почему еще 2 карты незагружаются

 

DiR94Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 15:07:52 | Сообщение # 4756
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 59
Блокировки:
skvaer09, ты про что вообще?
 

Happy-_-NewYearДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 15:20:21 | Сообщение # 4757
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Народ помогите =) И так рассказываю историю =) У меня есть на карте троль 50-го уровня ( вобщем неважно) допустим его кто то убивает из 12-ти игроков в течении игры с него падает артефакт тут всё хорошо это не трогаем, смотрим что бует дальше, а дальше у нас на месте убитого троля появ-ся Хускар 75-ого уровня , так вот проблема в том что как сделать что бы после смерти Хускара выпадал артефакт(но на карте хускар появ-ся тока после смерти троля) то есть в троля я создал выпадающие предметы(набор предметов), а как сделать хускару(которого ещё нету на карте) что бы после смерти выпадал нужный мне предмет
Это же тригерно делается...!? Вобщем если что то не понятно из моего рассказа, то кто хочет мне помочь звоните если что скайп: happy-_-newyear. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Психолог
 

UnetcoДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 15:37:43 | Сообщение # 4758
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
Событие: Боевая ед. умирает
Условие: Умирающий юнит типа тролль
Действие: Создать предмет ("*?:№!*?) в позицию умирающий юнит
Создать хускар в позицию умирающий юнит
Включить триггер 2
Триггер 2:
Событие: Боевая ед. умирает (и потом делается аналогично триггеру 1
 

Shadow-TДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 16:11:56 | Сообщение # 4759
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Помогите как сделалть если юнит умирает от другово юнтта то он переходит в другой клан или становится союзником. Типа зомби мода как CSS или CS 1.6 очень надо

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

skvaer09Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 16:38:58 | Сообщение # 4760
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 602
Награды: 0
Репутация: -117
Блокировки:
я понял как та так, а как сделать предмет как доте костыль,и еще заклинания как сделать как в доте у джагурнаута
 

Happy-_-NewYearДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 16:44:40 | Сообщение # 4761
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Unetco, Спс уже не надо, уже помоглм...

Психолог
 

Shadow-TДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 16:53:08 | Сообщение # 4762
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Quote
Помогите как сделалть если юнит умирает от другово юнтта то он переходит в другой клан или становится союзником. Типа зомби мода как CSS или CS 1.6 очень надо

Помогите все перепробывал но кроме джаза


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

Happy-_-NewYearДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 16:57:03 | Сообщение # 4763
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Народ как сделать что бы как бльше одного артефкта нельзя было подобрать,у меня это сделано в моём случае это(барабаны орков), а как сделать на 2 и более предметов?
http://savepic.org/143306.jpg[/img]
http://savepic.org/144330.jpg[/img]

Добавлено (17-01-2010, 16:57)
---------------------------------------------
Блин как сюда картинки втыкать прямой ссылкой? Помогите решить 2 проблемы на счёт артефактов и вот эта =)


Психолог
 

СорнемусДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 19:05:56 | Сообщение # 4764
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
Quote (Happy-_-NewYear)
Народ как сделать что бы как бльше одного артефкта нельзя было подобрать,у меня это сделано в моём случае это(барабаны орков), а как сделать на 2 и более предметов?

Добавить в 1 триггер событие на поднятие другого артефакта. А во 2 триггере изменить условие и 1 действие.

Добавлено (17-01-2010, 19:05)
---------------------------------------------

Quote (Shadow-T)
Помогите как сделалть если юнит умирает от другово юнтта то он переходит в другой клан или становится союзником. Типа зомби мода как CSS или CS 1.6 очень надо

Есть действия на кланы и установления союзник/не союзник. Смотри там.
Quote (Testament)
Мне объяснили, а точнее через долгое время я узнал как дамаг делается, теперь не мог ли бы объяснить, а как же исцелять союзника сделать? я думаю что через дамаг тоже, то тригер относящийся к исцелению или что то подобное не знаю, помогите)

Точно не помню, но как-то так:
Установить здоровье *юнит* ((Текущее здоровье (*Юнит*) + (*на сколько хилит*)))
 

СорнемусДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 19:53:03 | Сообщение # 4765
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
Testament, Set *unit* life to ((*unit* life) + (*хил*)))
 

skvaer09Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 20:04:34 | Сообщение # 4766
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 602
Награды: 0
Репутация: -117
Блокировки:
Ну скажите как сделать предмет как доте костыль,и еще заклинания как сделать как в доте у джагурнаута
 

СорнемусДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 20:17:18 | Сообщение # 4767
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
Quote (skvaer09)
и еще заклинания как сделать как в доте у джагурнаута

Пак спеллов из доты. Перед тем, как требовать, поищи на форуме, ок?
Quote (skvaer09)
Ну скажите как сделать предмет как доте костыль

При использовании костыля, заменять его на другой вариант. А про сборные предметы ищи наработки.
 

ZimbabbaДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 20:33:44 | Сообщение # 4768
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
Подскажите как сделать триггерного AI?

 

DiR94Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 20:45:00 | Сообщение # 4769
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 59
Блокировки:
Testament, set life (to percantage) - это установить здоровье в процентах, а set life (to vallue) - конкретным числом
 

СорнемусДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 20:46:45 | Сообщение # 4770
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
Testament, надо это:
Quote (Testament)
и : set life (to vallue)

Quote (Zimbabba)
Подскажите как сделать триггерного AI?

Не понял. Что значит триггерного?
 

ZimbabbaДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 20:47:08 | Сообщение # 4771
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
и ещё как сделать герою больше пяти способностей?

 

skvaer09Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 21:34:57 | Сообщение # 4772
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 602
Награды: 0
Репутация: -117
Блокировки:
Quote (Сорнемус)
При использовании костыля, заменять его на другой вариант. А про сборные предметы ищи наработки.

насчет костыля непонял как хотя что нить другой как зделать штобы щелкал?
 

СорнемусДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 21:56:53 | Сообщение # 4773
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
Quote (skvaer09)

насчет костыля непонял как хотя что нить другой как зделать штобы щелкал?

Что значит щёлкал? Чтобы менялся при нажатии?
Событие:
Юнит использует предмет
Условие:
Тип (используемый предмет) равно *костыль силы*
или
Тип (используемый предмет) равно *костыль агилити*
или
Тип (используемый предмет) равно *костыль маны*
Действие:
Если тип (используемый предмет) равно *костыль силы*
То
Удалить *костыль силы*
Создать *костыль агилити*
Иначе
Если тип (используемый предмет) равно *костыль агилити*
То
Удалить *костыль агилити*
Создать *костыль маны*
Иначе
Если тип (используемый предмет) равно *костыль маны*
То
Удалить *костыль маны*
Создать *костыль силы*
Иначе
---

Добавлено (17-01-2010, 21:56)
---------------------------------------------

Quote (Zimbabba)
и ещё как сделать герою больше пяти способностей?

Зачем задавать вопрос сразу в 2 темах? Спеллбуком, сказано же.
 

TestamentДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 22:30:36 | Сообщение # 4774
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Как делаются ауры?
Точно так же как и активка? - Боев.ед generetic unit event
Ablility being cast = аура
Начало такое ?
Действие: ??? Как сделать, чтоб моя аура все спелы прибовляла дамаг т.е. Х(умножение)?(число) - допусти х2 к дамагу + дамаг от атрибута(беру я разум, допустим 33 его у мя) Получается должно быть так, дамаг x2 + кол-во инт = МЕГО УРОН! ^_^ И по скольку у мя тип заклинания божест, как сделать исключение типов абилки для ауры?
Озадачил? :D
Допустим я сделал массовый спелл наносящий дамаг(активка,приходилось щелкать), а если преобразовать его в пасивку, т.е сделать скил через aurs то получается я буду двигаться, если моб попадает в радиус моей пасивы, она автоматом срабатывает и наносит дамаг пока не убьет?)) (посторонний вопрос)
 

ctpaxmДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 23:07:06 | Сообщение # 4775
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки:
ну действие точно не Боев.ед generetic unit event
там 2 тригга:)

1 тригг:
События:
БЕ - А унит Приобритает способность
Условия:
(Learned Hero Skill) равно СпеЛЛ1
Действия:
Set char = (Learning Hero)

2 тригг:
События:
Время - Евери 1 секонд оф гейм тайм
Условия:
(Level of СпеЛЛ1 for char) не равно 0
Действия:
Отряд - Pick every unit in (Units within 400 of (Position of char) matching ((((Matching unit) is Здание) не равно Да) and ((Matching unit) не равно char)) and (((( Matching unit) belongs to an enemy of (Owner of char) равно Да) and (((Matching unit) is alive) равно Да)
-БЕ - Cause chat to damage (Picked unit),dealing 400 dmg...

char - боевая единица

В этом случае всем юнитам, которые являются тебе противниками, наносится 400 урона

Добавлено (17-01-2010, 23:07)
---------------------------------------------
ах да... совсем забыл... наноситься в секунду(в 1 секунду - События) 400 урона(Действия


Dead Girls can't say NOT!
Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики...
Все подробности в ЛС


Сообщение отредактировал ctpaxm - Воскресенье, 17 Января 2010, 23:07:27
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2025 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz