Сейчас 05:53:04 Суббота, 11 января, 2025 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[АРХИВ] Помощь по триггерам - 1
ctpaxmДата: Четверг, 14 Января 2010, 22:40:14 | Сообщение # 4701
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки:
Happy-_-NewYear,

Quote (ctpaxm)
используй москитов

читай лучше


Dead Girls can't say NOT!
Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики...
Все подробности в ЛС
 

H_A_PKДата: Пятница, 15 Января 2010, 05:14:04 | Сообщение # 4702
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Quote (mef1sto1234)
Как зделать герою бонус статов,защиты,хп,маны и т.д в %???

хммм, нэт, если тока найти скилы которые делают чтото подобное-)
жаль , что РетурнБаг близы убрали терь мы не можим получать РО информации на холиварх)


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

AriusДата: Пятница, 15 Января 2010, 09:01:31 | Сообщение # 4703
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Testament, вместо 0.01 ставь 0.03-0.05 чтоб комп не нагружался.

Сообщение отредактировал Arius - Пятница, 15 Января 2010, 09:03:15
 

GGC-_-SuperAdminДата: Пятница, 15 Января 2010, 11:18:21 | Сообщение # 4704
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Народ помогите зделать так что бы, короче когда убиваешь врага нейтрального с него падает артефакт (барабаны орков) так вот а как зделать что бы игрок больше одного барабана орков не смог поднять, ну типа он взял 1 барабан в одни руки)) а когда подымал второй то он тутже выкидывался и инвентаря героя.... как это сделать? возможно ли это вообще?
 

KartohaДата: Пятница, 15 Января 2010, 14:10:52 | Сообщение # 4705
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (Happy-_-NewYear)
У меня на карте 12 вышек для каждого игрока, возле них пявляется кажде 10 сек юнит который атакует её , так вот беда в том что находится 1 тупой игрок который мешает вышке убить юнита который появ-ся, нажимая кнопку S или щёлкая мышкой по щиту, и начинается самое плохое , тупой игрок не понимающий слов жмёт жмёт S или щит ну вобщем стопит атаку, а те юниты которых должна убивать вышка копятся каждые 10 секунд, так вот мне надо что бы игрок не мог стопить вышку, не мешал ей атаковать, или не мог обвести её.

Я бы сделал так:
Сначала создаеш целочисленную переменную массив
События:
A unit Отдал Приказ (без указания цели)
Условия:
Unit Type of (Triggering Unit) = башня
Действия:
Задание-Quest Messege-показываеш владельцу башни текст: Если вы еще раз нажмете "отмена" вас выкинет из игры
Set <переменная>[Player Number(Owner of (triggering unit))] = <переменная>[Player Number(Owner of (triggering unit))] + 1
If <переменная>[Player Number(Owner of (triggering unit))] больше или равно 2 Then Игра-Victory Owner of (Triggering Unit) (пропустить dialogs, пропустить scores)
If <переменная>[Player Number(Owner of (triggering unit))] больше или равно 2 Then Игра-Text Messege(Всем игрокам): игрок <имя владельца башни> покинул игру, потому что недавал своей башне атаковать, жмя отменить.

Думаю будет эффективно. Хотя пару дураков все же выкинет)Зато другим неповадно будет :D

Добавлено (15-01-2010, 14:10)
---------------------------------------------

Quote (GGC-_-SuperAdmin)
Народ помогите зделать так что бы, короче когда убиваешь врага нейтрального с него падает артефакт (барабаны орков) так вот а как зделать что бы игрок больше одного барабана орков не смог поднять, ну типа он взял 1 барабан в одни руки)) а когда подымал второй то он тутже выкидывался и инвентаря героя.... как это сделать? возможно ли это вообще?

GGC-_-SuperAdmin, сначала ты должен сделать переменную целочисленную массив
События:
A unit Получает предмет
Условия:
Item-type Compatision-Item type of (Item Being Manipulated) равно Барабаны орков
Действия:
Set <переменная целочисленная с индесом [Player Number(Owner of (triggering unit)]> = <переменная целочисленная с индесом [Player Number(Owner of (triggering unit)]> + 1
If/Then/Else-If <переменная целочисленная с индесом [Player Number(Owner of (triggering unit)]> больше или равно 2 Then Герой - Drop Item - Drop (Item Being Manipulated from (Hero Manipilating Item).
 

DenialsanДата: Пятница, 15 Января 2010, 14:15:59 | Сообщение # 4706
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (Testament)
Denialsan, да потому что я эксперементировал) но т.к нашел хорошую информацию, смело поставил 0.01 хотя думаю почему это лучший вариант? разве 0.02 плохо? тот же и 0.00 ну это мне сам тригер понять надо, о чем рець вообще

Quote (Testament)
Arius, чем меньше тем и нагрузка большая? оО раз ты говоришь заменить 0.01 = меньшее число

По таким коментам сразу становится ясно что ты не шпрехаешь в чем дело,если каждые 0.00 секунд то это означает никогда,догадался хоть?
А если каждые 0.01 секунд,то это означает что процессор будет 100 раз в секунду выполнять твой триггер...Понял?И если у тебя вместо компа тамагочи то он даже может задымится...

Добавлено (15-01-2010, 14:15)
---------------------------------------------
НАРОД,кто сможет за 0 секунд чтото сделать???

 

sAinessДата: Пятница, 15 Января 2010, 14:19:17 | Сообщение # 4707
Группа: Проверенные
Сообщений: 266
Награды: 0
Репутация: 305
Блокировки:
Denialsan, Я смогу...Правда хз что :D
 

DenialsanДата: Пятница, 15 Января 2010, 14:57:16 | Сообщение # 4708
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (sAiness)
Denialsan, Я смогу...Правда хз что

А ты с физикой дружиш?
 

mef1sto1234Дата: Пятница, 15 Января 2010, 15:04:24 | Сообщение # 4709
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Капец...что мне делать:(

 

DenialsanДата: Пятница, 15 Января 2010, 15:09:43 | Сообщение # 4710
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (mef1sto1234)
Капец...что мне делать:(

что у тя там?Выкладывай...
 

KartohaДата: Пятница, 15 Января 2010, 15:33:16 | Сообщение # 4711
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (mef1sto1234)
Капец...что мне делать:(

Quote (Denialsan)
что у тя там?Выкладывай...

Вот:
Quote (mef1sto1234)
Как зделать герою бонус статов,защиты,хп,маны и т.д в %???

Триггерно это не сделать, я хз как.
 

ctpaxmДата: Пятница, 15 Января 2010, 16:28:07 | Сообщение # 4712
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки:
способности решают

Dead Girls can't say NOT!
Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики...
Все подробности в ЛС
 

m1x-panicДата: Пятница, 15 Января 2010, 17:28:51 | Сообщение # 4713
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Как сделать, чтобы когда я качаю ульт, то у героя в правой руке появлялся меч(модель меча есть) :)
 

DenialsanДата: Пятница, 15 Января 2010, 18:07:12 | Сообщение # 4714
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (Kartoha)
Триггерно это не сделать, я хз как.

А как именно ты хочешь это сделать?С помошью предметов?

Добавлено (15-01-2010, 18:06)
---------------------------------------------
Можно сделать так чтобы импортированые иконки не светились зелёным когда ставишь паузу?

Добавлено (15-01-2010, 18:07)
---------------------------------------------

Quote (m1x-panic)
Как сделать, чтобы когда я качаю ульт, то у героя в правой руке появлялся меч(модель меча есть)

почитай про Attachment points...
 

m1x-panicДата: Пятница, 15 Января 2010, 18:24:29 | Сообщение # 4715
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Quote (m1x-panic)
почитай про Attachment points...

Это где <_<
 

mef1sto1234Дата: Пятница, 15 Января 2010, 18:27:06 | Сообщение # 4716
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Denialsan, с помощью чего хочеш лиш бы добиться ефекта!

 

DenialsanДата: Пятница, 15 Января 2010, 20:56:36 | Сообщение # 4717
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (mef1sto1234)
Denialsan, с помощью чего хочеш лиш бы добиться ефекта!

В таком случае без триггеров не обойтись...
Quote (m1x-panic)
Это где

Создаёшь предмет на основе сферы молний,создаёшь свою сферу молний и в строке Art Target вставляешь свою модель меча,а в строке Art Target Attachment Points прописываешь где ты хочешь чтобы отображался меч, если в правой руке тогда пишешь hand,right если в левой то hand,left...
 

GGC-_-SuperAdminДата: Пятница, 15 Января 2010, 22:38:30 | Сообщение # 4718
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Kartoha, Народ помогите зделать так что бы, короче когда убиваешь врага нейтрального с него падает артефакт (барабаны орков) так вот а как зделать что бы игрок больше одного барабана орков не смог поднять, ну типа он взял 1 барабан в одни руки)) а когда подымал второй то он тутже выкидывался и инвентаря героя.... как это сделать? возможно ли это вообще?

GGC-_-SuperAdmin, сначала ты должен сделать переменную целочисленную массив
События:
A unit Получает предмет
Условия:
Item-type Compatision-Item type of (Item Being Manipulated) равно Барабаны орков
Действия:
Set <переменная целочисленная с индесом [Player Number(Owner of (triggering unit)]> = <переменная целочисленная с индесом [Player Number(Owner of (triggering unit)]> + 1
If/Then/Else-If <переменная целочисленная с индесом [Player Number(Owner of (triggering unit)]> больше или равно 2 Then Герой - Drop Item - Drop (Item Being Manipulated from (Hero Manipilating Item).

Можно пожалуйста наработку зделать, я не фига не понял у меня русские тригеры, по англиш плоха шарю.....

 

Happy-_-NewYearДата: Пятница, 15 Января 2010, 22:46:11 | Сообщение # 4719
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Kartoha, У меня на карте 12 вышек для каждого игрока, возле них пявляется кажде 10 сек юнит который атакует её , так вот беда в том что находится 1 тупой игрок который мешает вышке убить юнита который появ-ся, нажимая кнопку S или щёлкая мышкой по щиту, и начинается самое плохое , тупой игрок не понимающий слов жмёт жмёт S или щит ну вобщем стопит атаку, а те юниты которых должна убивать вышка копятся каждые 10 секунд, так вот мне надо что бы игрок не мог стопить вышку, не мешал ей атаковать, или не мог обвести её.
Kartoha,
Я бы сделал так:
Сначала создаеш целочисленную переменную массив
События:
A unit Отдал Приказ (без указания цели)
Условия:
Unit Type of (Triggering Unit) = башня
Действия:
Задание-Quest Messege-показываеш владельцу башни текст: Если вы еще раз нажмете "отмена" вас выкинет из игры
Set <переменная>[Player Number(Owner of (triggering unit))] = <переменная>[Player Number(Owner of (triggering unit))] + 1
If <переменная>[Player Number(Owner of (triggering unit))] больше или равно 2 Then Игра-Victory Owner of (Triggering Unit) (пропустить dialogs, пропустить scores)
If <переменная>[Player Number(Owner of (triggering unit))] больше или равно 2 Then Игра-Text Messege(Всем игрокам): игрок <имя владельца башни> покинул игру, потому что недавал своей башне атаковать, жмя отменить.
Думаю будет эффективно. Хотя пару дураков все же выкинет)Зато другим неповадно будет
---------------------------------------------------------

Да мне не надо что бы выкидывало из игры игрока, только что бы он не стопил атаку, а есть такой вариант что бы когда он нажимал на вышку автоматом перекидывало на героя? Или как нить проще всё это сделать просто как можно или где убрать способность стопить атаку вышке(щит который на бувку S когда жмёшь вот это где убрать?) Помоги плз в карте борода постоянно творится.....когда игроки тупить начинают..


Психолог
 

DenialsanДата: Пятница, 15 Января 2010, 23:07:13 | Сообщение # 4720
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Какой путь нужно прописать для иконок спеллов?
 

ctpaxmДата: Пятница, 15 Января 2010, 23:51:08 | Сообщение # 4721
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки:
Quote (Happy-_-NewYear)
жмя отменить.

:D граматей :D

!!!нажимая!!!


Dead Girls can't say NOT!
Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики...
Все подробности в ЛС
 

AriusДата: Суббота, 16 Января 2010, 07:51:09 | Сообщение # 4722
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Denialsan, нужно делать две иконки обычную и DISBTN, к первой путь не нужен а к второй нужно прописывать путь к стандартным DISBTN иконкам.
 

Happy-_-NewYearДата: Суббота, 16 Января 2010, 12:16:51 | Сообщение # 4723
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
ctpaxm,Послушай друг!!! ты либо в глаза долбишься либо неадекват даю совет читай с очками!!! тогда увидишь от кого то сообщение было...... разводишь тут димагогии, лучше бы взял да помог....... >(

Добавлено (16-01-2010, 12:16)
---------------------------------------------
ctpaxm, Quote (Happy-_-NewYear)
жмя отменить. граматей

!!!нажимая!!!

-------
Ты за собой бы следил, ГРАМОТЕЙ от Слова Грамота!!!!!


Психолог
 

DenialsanДата: Суббота, 16 Января 2010, 15:22:25 | Сообщение # 4724
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (Arius)
Denialsan, нужно делать две иконки обычную и DISBTN, к первой путь не нужен а к второй нужно прописывать путь к стандартным DISBTN иконкам.

такой? ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabled\DISBTN и название иконки? Если да,то почему когда я нажимаю паузу,то иконки сразу исчезают и вместо них светлозелёный квадрат?
 

Forum_RussiaДата: Суббота, 16 Января 2010, 15:28:43 | Сообщение # 4725
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Награды: 4
Репутация: 666
Блокировки:
Denialsan, Попробуй так
Цветную иконку назови ReplaceableTextures\CommandButtons\BTNSkill1.blp
А тёмную ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabled\DISBTNSkill1.blp

Так должно быть нормом.

 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2025 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz