[АРХИВ] Помощь по триггерам - 1
|
|
Zimbabba | Дата: Понедельник, 18 Января 2010, 14:34:05 | Сообщение # 4801 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| Помогите сделать триггерного АИ пожалуйста!!!!!!!!
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Понедельник, 18 Января 2010, 15:13:51 | Сообщение # 4802 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (H_A_PK) не шариш Тыщ , угу а как ты отследиш когда юнит остановится ? извини меня но это-же отдельный тригер/функция О_О Я уже быстрее дошарил как это сделать,чем ты дошарил как мне ответить:)
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Понедельник, 18 Января 2010, 15:18:04 | Сообщение # 4803 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| Quote (Denialsan) чем ты дошарил как мне ответить:) Простоя не в этом топеке шарил , угу я тоже давно очень давно зашрил как движение от событить -)
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
Сообщение отредактировал H_A_PK - Понедельник, 18 Января 2010, 15:18:46 |
|
|
|
skvaer09 | Дата: Понедельник, 18 Января 2010, 15:31:36 | Сообщение # 4804 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 602
Награды: 0
Репутация: -117
Блокировки:
| Quote (Сорнемус) Что значит щёлкал? Чтобы менялся при нажатии? даДобавлено (18-01-2010, 15:31) --------------------------------------------- Как на загрузку поставить свою картинку?
|
|
|
|
|
-Castro- | Дата: Понедельник, 18 Января 2010, 15:39:13 | Сообщение # 4806 |
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
| Zimbabba, это довольно-таки сложно. ПРидется прописывать все возможные действия бота Добавлено (18-01-2010, 15:39) ---------------------------------------------
Quote (Zimbabba) помогите с ве ато полный нуб)) Думаю тебе пока рано браться за триггерный ИИ, лучше сначала подними свой уровень в триггерах. ИИ не простаяя затея.
|
|
|
|
Сорнемус | Дата: Понедельник, 18 Января 2010, 15:40:13 | Сообщение # 4807 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
| Quote (skvaer09) Как на загрузку поставить свою картинку? Статья
|
|
|
|
Zimbabba | Дата: Понедельник, 18 Января 2010, 15:49:44 | Сообщение # 4808 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| Прост у меня на карте я поставил триггер который изменяет лимит нанимаемых героев, и там что то случилось что ИИ перестал развиваться.Я хочу что бы всё было как в обычной карте, только чтоб можно было делать много героев.
|
|
|
|
skvaer09 | Дата: Понедельник, 18 Января 2010, 15:51:33 | Сообщение # 4809 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 602
Награды: 0
Репутация: -117
Блокировки:
| Quote (Сорнемус) Как на загрузку поставить свою картинку? да когда загруска идет карты
|
|
|
|
Happy-_-NewYear | Дата: Понедельник, 18 Января 2010, 16:20:55 | Сообщение # 4810 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| skvaer09, Скайп есть я тебе помогу Добавлено (18-01-2010, 16:20) --------------------------------------------- Народ помогите разобратся что не так? Я беру барабаны орков всё ок, пытаюсь взять вторые не берутся, но если я выложу уже которые подобрал то обратно взять не могу.... в чём проблема то? События: A unit Получает предмет Условия: Item-type Compatision-Item type of (Item Being Manipulated) равно Барабаны орков Действия: Set <переменная целочисленная с индесом [Player Number(Owner of (triggering unit)]> = <переменная целочисленная с индесом [Player Number(Owner of (triggering unit)]> + 1 If/Then/Else-If <переменная целочисленная с индесом [Player Number(Owner of (triggering unit)]> больше или равно 2 Then Герой - Drop Item - Drop (Item Being Manipulated from (Hero Manipilating Item).
Психолог
|
|
|
|
skvaer09 | Дата: Понедельник, 18 Января 2010, 16:28:18 | Сообщение # 4811 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 602
Награды: 0
Репутация: -117
Блокировки:
| Quote (Happy-_-NewYear) skvaer09, Скайп есть я тебе помогу да ник skvaer011 жду звонка
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Понедельник, 18 Января 2010, 16:28:37 | Сообщение # 4812 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (Happy-_-NewYear) Народ помогите разобратся что не так? Я беру барабаны орков всё ок, пытаюсь взять вторые не берутся, но если я выложу уже которые подобрал то обратно взять не могу.... в чём проблема то? В том, что <переменная целочисленная с индесом [Player Number(Owner of (triggering unit)]> так и остается равной двум. Сделай триггер: События: A unit Теряет предмет Условия: Item-type Compatision-Item type of (Item Being Manipulated) равно Барабаны орков Действия: Set <переменная целочисленная с индесом [Player Number(Owner of (triggering unit)]> = <переменная целочисленная с индесом [Player Number(Owner of (triggering unit)]> - 1 Happy-_-NewYear, сори я это непредусматрел в первый раз
|
|
|
|
Happy-_-NewYear | Дата: Понедельник, 18 Января 2010, 16:30:57 | Сообщение # 4813 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Kartoha, Плзз сделай наработку, умоляю! И ещё так дял каждого предмета мне надо для 3-ёх артов барабаны орков,+1000 атаки, +250 ко всем статам, плз помоги
Психолог
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Понедельник, 18 Января 2010, 16:32:32 | Сообщение # 4814 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (Happy-_-NewYear) Kartoha, Плзз сделай наработку, умоляю! И ещё так дял каждого предмета мне надо для 3-ёх артов барабаны орков,+1000 атаки, +250 ко всем статам, плз помоги Опиши мне 3 предмета и щас сделаю наработку.
|
|
|
|
Happy-_-NewYear | Дата: Понедельник, 18 Января 2010, 16:36:46 | Сообщение # 4815 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Kartoha, Я же написал у на карте после убийства крипов выпадает по 3 арта Барабаны, +1000 атаки когти, + 250 лов,инт,стр, мне надо так что бы для 12-и игроков было тока по 3 арта, что бы не могли взять допустим найдётся же один укурок понаберёт себе +1000 атаки и будет тащить, как то так надеюсь что ты меян понял Добавлено (18-01-2010, 16:36) --------------------------------------------- Сделай наработку что бы всё работало а я уже сам арты подставлю туда =(
Психолог
|
|
|
|
Siega1133 | Дата: Понедельник, 18 Января 2010, 16:44:47 | Сообщение # 4816 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Народ помогите! Мне нужно чтобы каждую секунду создавался унит и шол в указынаю область События: Every 1second Условия: Не знаю Действия: Create footman at zone ??? Дальше не знаю
Cold winter war Ландшафт=53% Триггеры=29% Герои=0% Заклинания=100% Всего=45.5%
|
|
|
|
skvaer09 | Дата: Понедельник, 18 Января 2010, 16:45:00 | Сообщение # 4817 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 602
Награды: 0
Репутация: -117
Блокировки:
| Happy-_-NewYear позвони ник в скаейпе skvaer011
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Понедельник, 18 Января 2010, 16:58:54 | Сообщение # 4818 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (Happy-_-NewYear) Сделай наработку что бы всё работало а я уже сам арты подставлю туда =( Извини немогу сделать наработку, неработает действие Set Variable, у меня вообще с WE жуткие проблемы, еще раз извини:(
|
|
|
|
Happy-_-NewYear | Дата: Понедельник, 18 Января 2010, 17:29:11 | Сообщение # 4819 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Kartoha, ОМГ ОМГ Добавлено (18-01-2010, 17:08) --------------------------------------------- и чё делать? Добавлено (18-01-2010, 17:29) --------------------------------------------- Наро ну хоть нибудь добрые люди отзовитесь и помогите уже 2 дня не могу решить эту проблему! И так что мне нужно а нужно мне вот что: У меня на крате за убийство врждебных крипов (их 12 штук ибо для каждого игрока) выпадают артефакты, Барабаны орков, +1000 атаки когти, и +250 ко всем статам, МНЕ нужно что бы каждый игрок из 12 игроков не смог брать в инвентарь больше одного артефакта, то есть барабаны, атаки и статы, а что бы когда пытался подобарть второй ему сообщение типа у вас есть уже этот этот арт, пожалуйста помогите, я знаю что нужно 3 переменных для каждого арта но вот не могу понять как это всё связать, у меня есть 1 пример работает вроде норм но с багом: беру барабаны вторые не могу поднять работает, НО НО если я выложу те которые уже поднял то обратно поднять не могу и мне сообщение типа у меня уже есть этот арт, ПОМОГИТЕ УЖЕ 2 ДЕНЬ МУЧАЮСЬ ЧТО Я ТОКО НЕ ПРОБОВАЛ =(((((((( Сделайте НАРАБОТКУ Очень Прошу!!!
Психолог
|
|
|
|
Omni174 | Дата: Понедельник, 18 Января 2010, 17:33:11 | Сообщение # 4820 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1274
Награды: 1
Репутация: 359
Блокировки:
| H_A_PK, есть Добавлено (18-01-2010, 17:33) --------------------------------------------- Happy-_-NewYear, cча попробую пример сделать
|
|
|
|
Сорнемус | Дата: Понедельник, 18 Января 2010, 17:48:02 | Сообщение # 4821 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
| Quote (Siega1133) Народ помогите! Мне нужно чтобы каждую секунду создавался унит и шол в указынаю область Бери там наработку
|
|
|
|
Zimbabba | Дата: Понедельник, 18 Января 2010, 18:05:14 | Сообщение # 4822 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| А если триггер сделать что бы изменить лимит нанимаемых героев то ИИ работать не сможет?
|
|
|
|
DragoN | Дата: Понедельник, 18 Января 2010, 18:22:31 | Сообщение # 4823 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Zimbabba, проверь
El Psy Congroo
|
|
|
|
Сорнемус | Дата: Понедельник, 18 Января 2010, 18:26:56 | Сообщение # 4824 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
| Zimbabba, если делать что-либо, что не вписывается в близзовские понятия Милли карт (будет справа внизу в редакторе написано "Карта сражения: Нет"), то ИИ врядли будет работать. Кстати, может проблема в том, что ты удалил триггер инициализации.
|
|
|
|
DiR94 | Дата: Понедельник, 18 Января 2010, 18:49:16 | Сообщение # 4825 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 59
Блокировки:
| Happy-_-NewYear, вот, доработал, теперь для 3х предметов и чтобы подбирался вновь воть
Сообщение отредактировал DiR94 - Понедельник, 18 Января 2010, 20:11:02 |
|
|
|