[АРХИВ] Помощь по триггерам - 1
|
|
Urukmd | Дата: Четверг, 21 Января 2010, 12:12:28 | Сообщение # 4926 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Denialsan, Ну тогда спасибо, что хоть откликнулся)) Я пробовал посмотреть как сделаны другие кампании - только там на большинстве стоит защита)) Добавлено (21-01-2010, 12:09) --------------------------------------------- BeLous, Насчет щита: я не пробовал, просто в одномм ролике видел модель факела прикрепленную: попробуй взять предмет "флаг альянса"(например) и изменить его модель на модель щита: по идее он будет прикреплятся к юниту, правда где именно - не знаю))) Добавлено (21-01-2010, 12:12) --------------------------------------------- skvaer09, Нужно сперва найти модели всех предметов, которые будешь использовать, тогда будут не сундучки, а оружие.
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Четверг, 21 Января 2010, 14:28:36 | Сообщение # 4927 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (WiNc) Та мне всего уже конец над зделать.. Чтоб конец игры как в доте был и всё.. Событие: A unit dies Условие: Dying unit equal to *твой юнит(здание или что там у тебя) Действие:Game defeat - (допустим у тебя в команде игрок 1,2,3 в команде,которой уничтожили твое здание) Game - Defeat Player 1 (Red) with the message: здесь пишешь что хош. и так еще для 2х остальных игроков... И аналогично для победителей Game - Victory для всех соперников проигравших.Добавлено (21-01-2010, 14:28) --------------------------------------------- НАРОД!Помогите с пикой.Как сделать чтобы герой если у него в руках пика или халберта бил по многим юнитам+ наносил урон случайно по тех кого бьет,не обязательно по тому кого именно бьёт а ещё по тех кого задевает. Добавлено (21-01-2010, 14:28) --------------------------------------------- блин сорри не урон а крит!
|
|
|
|
MTT | Дата: Четверг, 21 Января 2010, 14:58:02 | Сообщение # 4928 |
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
| Denialsan, Не знаю что такое халберта... Дай способность предмету бить всех вокруг. Пикай всех в обозначенном радиусе и дай по нему стока урона, скока получил атакуемый, умноженный на нужное число и врубы всплывающий текст.Добавлено (21-01-2010, 14:58) ---------------------------------------------
Quote (MTT) дай по нему стока урона Я хотел сказать, дай по рандомному.
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Четверг, 21 Января 2010, 15:56:40 | Сообщение # 4929 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (MTT) Я хотел сказать, дай по рандомному. напиши плз как:) А то чёт в голову не приходит:)
|
|
|
|
sAiness | Дата: Четверг, 21 Января 2010, 17:28:15 | Сообщение # 4930 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 266
Награды: 0
Репутация: 305
Блокировки:
| Таакс,есть одна фигня,короч надо скилл вселения в моба,при том что вселение временное,а когда заканчивается время моб здыхает и появляется перс который вселился.....
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Четверг, 21 Января 2010, 17:37:06 | Сообщение # 4931 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (sAiness) Таакс,есть одна фигня,короч надо скилл вселения в моба,при том что вселение временное,а когда заканчивается время моб здыхает и появляется перс который вселился..... События: A unit приводит способность в действие Условия: Ability being cast = вселение в моба Действия: Set <Переменная типа юнит 1> = (Casting Unit) Set <Переменная типа юнит 2> = (Target Unit of Ability Being Cast) Боевая единица - Hide <Переменная типа юнит 1> Общие параметры - Wait For Condition - Boolean Comparision - Unit Death - <Переменная типа юнит 2> is Death рано Да проверяя каждые 0.10 сек. Боевая единица - Unhide <Переменная типа юнит 1> Боевая единица - Move Unit - Move <Переменная типа юнит 1> to Position of Unit - Position <Переменная типа юнит 2> - это дословно триггер. Если надо чтобы юнит после вселения умер через определенное время то сделай действие: Боевая единица - Add Expiration Timer - тут какое надо время второму юниту. Примечания (рекомендуется сделать) В конце триггера сделай два действия: Custom Script: Set <Переменная типа юнит 1> = null Custom Script: Set <Переменная типа юнит 2> = null - это обнуление переменных. Надеюсь это то, что надо .
|
|
|
|
Kode | Дата: Четверг, 21 Января 2010, 19:06:23 | Сообщение # 4932 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Как сделать триггер, как в ТД, который отправляет юнита с одной зоны в другую, (!) НО: 1) Юниты не идут в зону, а просто упираются в стенку (как бы напрямую идут, мне надо что по ланшафту шли) 2) Пробывал чтобы они шли поочерёдно из одной зоны в другую, у меня всегда просто оставался 1 юнит, который ничего не делает (и так в каждой зоне)
|
|
|
|
Huko | Дата: Четверг, 21 Января 2010, 19:43:23 | Сообщение # 4933 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Награды: 0
Репутация: 211
Блокировки:
| Quote (Kode) 1) Юниты не идут в зону, а просто упираются в стенку (как бы напрямую идут, мне надо что по ланшафту шли) Укажи нормально им путь. Quote (Kode) 2) Пробывал чтобы они шли поочерёдно из одной зоны в другую, у меня всегда просто оставался 1 юнит, который ничего не делает (и так в каждой зоне) Приказуй всем созданным юнитам идти в другую зону. ( которых ты естественно создаешь )
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Четверг, 21 Января 2010, 20:00:41 | Сообщение # 4934 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (Kode) Пробывал чтобы они шли поочерёдно из одной зоны в другую, у меня всегда просто оставался 1 юнит, который ничего не делает (и так в каждой зоне) как именно ты указываешь идти юнитам,есть варианты разные.
|
|
|
|
Kode | Дата: Четверг, 21 Января 2010, 20:25:52 | Сообщение # 4935 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Denialsan, Создать ... унитов в центре ... зоны. Выбрать всех юнитов, и приказать двигаться в ... зону. Приблизительно так
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Четверг, 21 Января 2010, 20:41:18 | Сообщение # 4936 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (Kode) Denialsan, Создать ... унитов в центре ... зоны. Выбрать всех юнитов, и приказать двигаться в ... зону. Приблизительно так тогда это странно что у тебя последний юнит не двигается.
|
|
|
|
Omni174 | Дата: Пятница, 22 Января 2010, 07:26:23 | Сообщение # 4937 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1274
Награды: 1
Репутация: 359
Блокировки:
| Kode, возможно у тебя 13 юнитов сделай чтобы через 1.10 сек повторился тригерр тогда попрёт или выбери подругому я както делал махач на всю карту мясники против каменных(у ночных эльфов)
|
|
|
|
Titans | Дата: Пятница, 22 Января 2010, 08:42:35 | Сообщение # 4938 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
| Как воспроизвести нужную анимацию юнита?
|
|
|
|
sAiness | Дата: Пятница, 22 Января 2010, 08:52:58 | Сообщение # 4939 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 266
Награды: 0
Репутация: 305
Блокировки:
| Titans, Действие - Анимация - Play Unit's stand (или другие) animation
|
|
|
|
Titans | Дата: Пятница, 22 Января 2010, 08:59:29 | Сообщение # 4940 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
| Quote (sAiness) Titans, Действие - Анимация - Play Unit's stand (или другие) animation Эт я знаю, а кроме stand какие есть?
|
|
|
|
DiR94 | Дата: Пятница, 22 Января 2010, 09:12:33 | Сообщение # 4941 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 59
Блокировки:
| поищи здесь страниц 1-2 назад писали
|
|
|
|
Titans | Дата: Пятница, 22 Января 2010, 09:27:08 | Сообщение # 4942 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
| DiR94, чёт я не нашёл, напиши если несложно.
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Пятница, 22 Января 2010, 11:20:16 | Сообщение # 4943 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Titans, чтобы узнать название анимаций выбири на панели войска кокого нибудь юнита, тогда слева появится его изображение, сверху которого можно листать анимациии и просматривать их названия.
|
|
|
|
Titans | Дата: Пятница, 22 Января 2010, 11:46:14 | Сообщение # 4944 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
| Kartoha, Спасибо, и где указать, чтоб когда герою прокастовал скилл, то он ждал пока окончится действия заклинания, а не атаковал его вместе с заклинанием?
|
|
|
|
Arius | Дата: Пятница, 22 Января 2010, 11:57:47 | Сообщение # 4945 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| Боевая единица - pause, если я тебя правильно понял
|
|
|
|
Titans | Дата: Пятница, 22 Января 2010, 12:03:13 | Сообщение # 4946 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
| Arius, не в смысле в настройках скилла
|
|
|
|
Arius | Дата: Пятница, 22 Января 2010, 12:09:57 | Сообщение # 4947 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| Не знаю посмотри внимательнее, я щас с телефона, не помню
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Пятница, 22 Января 2010, 12:29:04 | Сообщение # 4948 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (Titans) Эт я знаю, а кроме stand какие есть? А ты когда выбираеш юнита,есть окошко где его видно и ты его можешь вращать или приближать/удалять,а сверху на этим окошком есть название анимаций,ты сразу "не отходя от кассы" можеш пересмотреть все анимации...Добавлено (22-01-2010, 12:29) --------------------------------------------- ппц,хотел написать отдалять а написал удалять...это наверно потому что я токо проснулся:)
|
|
|
|
Titans | Дата: Пятница, 22 Января 2010, 12:32:23 | Сообщение # 4949 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
| Quote (Denialsan) ппц,хотел написать отдалять а написал удалять...это наверно потому что я токо проснулся:) Спасиб, но ты немного опоздал.
|
|
|
|
Reddalerzn | Дата: Пятница, 22 Января 2010, 13:28:04 | Сообщение # 4950 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Люди, я делаю AoS и скоро анонсирую, но мне нужен триггер для того чтобы шли мобы и атаковали всех врагов на пути. Подскажите плиз и добавлю Ваше имя в список помощников
|
|
|
|