Сейчас 13:43:53 Пятница, 10 января, 2025 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[АРХИВ] Помощь по триггерам - 1
UrukmdДата: Четверг, 21 Января 2010, 12:12:28 | Сообщение # 4926
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Denialsan, Ну тогда спасибо, что хоть откликнулся)) Я пробовал посмотреть как сделаны другие кампании - только там на большинстве стоит защита))

Добавлено (21-01-2010, 12:09)
---------------------------------------------
BeLous, Насчет щита: я не пробовал, просто в одномм ролике видел модель факела прикрепленную: попробуй взять предмет "флаг альянса"(например) и изменить его модель на модель щита: по идее он будет прикреплятся к юниту, правда где именно - не знаю)))

Добавлено (21-01-2010, 12:12)
---------------------------------------------
skvaer09, Нужно сперва найти модели всех предметов, которые будешь использовать, тогда будут не сундучки, а оружие.

 

DenialsanДата: Четверг, 21 Января 2010, 14:28:36 | Сообщение # 4927
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (WiNc)
Та мне всего уже конец над зделать.. Чтоб конец игры как в доте был и всё..

Событие: A unit dies
Условие: Dying unit equal to *твой юнит(здание или что там у тебя)
Действие:Game defeat - (допустим у тебя в команде игрок 1,2,3 в команде,которой уничтожили твое здание) Game - Defeat Player 1 (Red) with the message: здесь пишешь что хош. и так еще для 2х остальных игроков...
И аналогично для победителей Game - Victory для всех соперников проигравших.

Добавлено (21-01-2010, 14:28)
---------------------------------------------
НАРОД!Помогите с пикой.Как сделать чтобы герой если у него в руках пика или халберта бил по многим юнитам+ наносил урон случайно по тех кого бьет,не обязательно по тому кого именно бьёт а ещё по тех кого задевает.

Добавлено (21-01-2010, 14:28)
---------------------------------------------
блин сорри не урон а крит!

 

MTTДата: Четверг, 21 Января 2010, 14:58:02 | Сообщение # 4928
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
Denialsan,
Не знаю что такое халберта...
Дай способность предмету бить всех вокруг.
Пикай всех в обозначенном радиусе и дай по нему стока урона, скока получил атакуемый, умноженный на нужное число и врубы всплывающий текст.

Добавлено (21-01-2010, 14:58)
---------------------------------------------

Quote (MTT)
дай по нему стока урона

Я хотел сказать, дай по рандомному.
 

DenialsanДата: Четверг, 21 Января 2010, 15:56:40 | Сообщение # 4929
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (MTT)
Я хотел сказать, дай по рандомному.

напиши плз как:) А то чёт в голову не приходит:)
 

sAinessДата: Четверг, 21 Января 2010, 17:28:15 | Сообщение # 4930
Группа: Проверенные
Сообщений: 266
Награды: 0
Репутация: 305
Блокировки:
Таакс,есть одна фигня,короч надо скилл вселения в моба,при том что вселение временное,а когда заканчивается время моб здыхает и появляется перс который вселился.....
 

KartohaДата: Четверг, 21 Января 2010, 17:37:06 | Сообщение # 4931
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (sAiness)
Таакс,есть одна фигня,короч надо скилл вселения в моба,при том что вселение временное,а когда заканчивается время моб здыхает и появляется перс который вселился.....

События:
A unit приводит способность в действие
Условия:
Ability being cast = вселение в моба
Действия:
Set <Переменная типа юнит 1> = (Casting Unit)
Set <Переменная типа юнит 2> = (Target Unit of Ability Being Cast)
Боевая единица - Hide <Переменная типа юнит 1>
Общие параметры - Wait For Condition - Boolean Comparision - Unit Death - <Переменная типа юнит 2> is Death рано Да проверяя каждые 0.10 сек.
Боевая единица - Unhide <Переменная типа юнит 1>
Боевая единица - Move Unit - Move <Переменная типа юнит 1> to Position of Unit - Position <Переменная типа юнит 2>

- это дословно триггер. Если надо чтобы юнит после вселения умер через определенное время то сделай действие:
Боевая единица - Add Expiration Timer - тут какое надо время второму юниту.

Примечания (рекомендуется сделать)
В конце триггера сделай два действия:
Custom Script: Set <Переменная типа юнит 1> = null
Custom Script: Set <Переменная типа юнит 2> = null
- это обнуление переменных.

Надеюсь это то, что надо :) .

 

KodeДата: Четверг, 21 Января 2010, 19:06:23 | Сообщение # 4932
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Как сделать триггер, как в ТД, который отправляет юнита с одной зоны в другую, (!) НО:

1) Юниты не идут в зону, а просто упираются в стенку (как бы напрямую идут, мне надо что по ланшафту шли)
2) Пробывал чтобы они шли поочерёдно из одной зоны в другую, у меня всегда просто оставался 1 юнит, который ничего не делает (и так в каждой зоне)

 

HukoДата: Четверг, 21 Января 2010, 19:43:23 | Сообщение # 4933
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Награды: 0
Репутация: 211
Блокировки:
Quote (Kode)
1) Юниты не идут в зону, а просто упираются в стенку (как бы напрямую идут, мне надо что по ланшафту шли)

Укажи нормально им путь.
Quote (Kode)
2) Пробывал чтобы они шли поочерёдно из одной зоны в другую, у меня всегда просто оставался 1 юнит, который ничего не делает (и так в каждой зоне)

Приказуй всем созданным юнитам идти в другую зону. ( которых ты естественно создаешь )


Помогаю новичкам в Картостроении
Полезные Наработки
 

DenialsanДата: Четверг, 21 Января 2010, 20:00:41 | Сообщение # 4934
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (Kode)
Пробывал чтобы они шли поочерёдно из одной зоны в другую, у меня всегда просто оставался 1 юнит, который ничего не делает (и так в каждой зоне)

как именно ты указываешь идти юнитам,есть варианты разные.
 

KodeДата: Четверг, 21 Января 2010, 20:25:52 | Сообщение # 4935
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Denialsan,
Создать ... унитов в центре ... зоны.
Выбрать всех юнитов, и приказать двигаться в ... зону.

Приблизительно так ^_^

 

DenialsanДата: Четверг, 21 Января 2010, 20:41:18 | Сообщение # 4936
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (Kode)
Denialsan, Создать ... унитов в центре ... зоны. Выбрать всех юнитов, и приказать двигаться в ... зону. Приблизительно так

тогда это странно что у тебя последний юнит не двигается.
 

Omni174Дата: Пятница, 22 Января 2010, 07:26:23 | Сообщение # 4937
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1274
Награды: 1
Репутация: 359
Блокировки:
Kode, возможно у тебя 13 юнитов сделай чтобы через 1.10 сек повторился тригерр тогда попрёт
или выбери подругому я както делал махач на всю карту мясники против каменных(у ночных эльфов)
 

TitansДата: Пятница, 22 Января 2010, 08:42:35 | Сообщение # 4938
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
Как воспроизвести нужную анимацию юнита?
 

sAinessДата: Пятница, 22 Января 2010, 08:52:58 | Сообщение # 4939
Группа: Проверенные
Сообщений: 266
Награды: 0
Репутация: 305
Блокировки:
Titans, Действие - Анимация - Play Unit's stand (или другие) animation
 

TitansДата: Пятница, 22 Января 2010, 08:59:29 | Сообщение # 4940
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
Quote (sAiness)
Titans, Действие - Анимация - Play Unit's stand (или другие) animation

Эт я знаю, а кроме stand какие есть?
 

DiR94Дата: Пятница, 22 Января 2010, 09:12:33 | Сообщение # 4941
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 59
Блокировки:
поищи здесь страниц 1-2 назад писали
 

TitansДата: Пятница, 22 Января 2010, 09:27:08 | Сообщение # 4942
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
DiR94, чёт я не нашёл, напиши если несложно.
 

KartohaДата: Пятница, 22 Января 2010, 11:20:16 | Сообщение # 4943
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Titans, чтобы узнать название анимаций выбири на панели войска кокого нибудь юнита, тогда слева появится его изображение, сверху которого можно листать анимациии и просматривать их названия.
 

TitansДата: Пятница, 22 Января 2010, 11:46:14 | Сообщение # 4944
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
Kartoha, Спасибо, и где указать, чтоб когда герою прокастовал скилл, то он ждал пока окончится действия заклинания, а не атаковал его вместе с заклинанием?
 

AriusДата: Пятница, 22 Января 2010, 11:57:47 | Сообщение # 4945
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Боевая единица - pause, если я тебя правильно понял
 

TitansДата: Пятница, 22 Января 2010, 12:03:13 | Сообщение # 4946
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
Arius, не в смысле в настройках скилла
 

AriusДата: Пятница, 22 Января 2010, 12:09:57 | Сообщение # 4947
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Не знаю посмотри внимательнее, я щас с телефона, не помню
 

DenialsanДата: Пятница, 22 Января 2010, 12:29:04 | Сообщение # 4948
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (Titans)
Эт я знаю, а кроме stand какие есть?

А ты когда выбираеш юнита,есть окошко где его видно и ты его можешь вращать или приближать/удалять,а сверху на этим окошком есть название анимаций,ты сразу "не отходя от кассы" :D можеш пересмотреть все анимации...

Добавлено (22-01-2010, 12:29)
---------------------------------------------
ппц,хотел написать отдалять а написал удалять...это наверно потому что я токо проснулся:)

 

TitansДата: Пятница, 22 Января 2010, 12:32:23 | Сообщение # 4949
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
Quote (Denialsan)
ппц,хотел написать отдалять а написал удалять...это наверно потому что я токо проснулся:)

:) Спасиб, но ты немного опоздал. :)
 

ReddalerznДата: Пятница, 22 Января 2010, 13:28:04 | Сообщение # 4950
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Люди, я делаю AoS и скоро анонсирую, но мне нужен триггер для того чтобы шли мобы и атаковали всех врагов на пути.

Подскажите плиз и добавлю Ваше имя в список помощников :)

 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2025 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz