Сейчас 08:00:10 Пятница, 10 января, 2025 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[АРХИВ] Помощь по триггерам - 1
Ak0n™Дата: Суббота, 23 Января 2010, 21:30:53 | Сообщение # 4976
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1575
Награды: 0
Репутация: 568
Блокировки:
skvaer09,вот пак нароботок со сборными предметами и т.п.
П.С.Ну ты у себя там намудрил...даж у меня не получилось нормально сделать)


 

TitansДата: Суббота, 23 Января 2010, 21:34:48 | Сообщение # 4977
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
skvaer09, вот http://slil.ru/28536380
 

KartohaДата: Суббота, 23 Января 2010, 23:13:51 | Сообщение # 4978
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (Madik)
Помогите плиз. Я сделал такой спелл, как только Варденка использует способность скачок, появляется дамми, который кастует веерный бросок. Сам веерный бросок юзается, но как только я удалю у дамми файл модели, эффект броска исчезает, а урон от него идет.
Подскажите пожалуйста в чем проблема?

А ты не удаляй файл модели, а ставь Разрушаемые объекты --> Стена подъемника.
 

BUUNIДата: Суббота, 23 Января 2010, 23:23:15 | Сообщение # 4979
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
Люди, я только начал разбираться в Триггерах, поэтому задам тупой вопрос.
Как сделать чтоб мобы шли как в TD, тоесть, создавались и шли дальше в указанную область и еще, как сделать так, если мобы входят в опеделенную область, то они умерают, а счетчик жизней уменьшался
З.ы У меня русские Триггеры


 

skvaer09Дата: Суббота, 23 Января 2010, 23:52:30 | Сообщение # 4980
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 602
Награды: 0
Репутация: -117
Блокировки:
Quote (Ak0n™)
вот пак нароботок со сборными предметами и т.п.
там ФИГНЯ ПОЛНАЯ У МЕНЯ СЛОВ ПРОСТА НЕТУ!!!!!

Добавлено (23-01-2010, 23:45)
---------------------------------------------

Quote (Titans)
вот http://slil.ru/28536380

спасибо кул ;)

Добавлено (23-01-2010, 23:52)
---------------------------------------------
Люди как сделать чтобы у предмета как в доте было типа СТАНИКА,?.

 

BUUNIДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 09:05:41 | Сообщение # 4981
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
Все, 1 вопрос решил теперь только 2
как сделать так, если мобы входят в опеделенную область, то они умерают, а счетчик жизней уменьшался
З.ы У меня русские Триггеры


 

BeLousДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 09:38:58 | Сообщение # 4982
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 649
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
Quote (BUUNI)
как сделать так, если мобы входят в опеделенную область, то они умерают, а счетчик жизней уменьшался

События:
Боевая единица - Отряд вошел в зону (Указыть обл.)
Условие:
((Входящий юнит) типа Герой) равно Нет
Действие:
Для каждого (Числа А) от (?) до (?) (действия)
Цикл - Действий
Боевая единица - Установить жизнь (Входящий юнит) как (-?)
(При этом действие все входящие юниты будут умирать постепенно если тебе это не надо тогда делай действие так)
Действие:
Боевая единица - Убить (Входящий юнит)



^Y


Сообщение отредактировал BeLous - Воскресенье, 24 Января 2010, 09:40:11
 

AriusДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 09:40:47 | Сообщение # 4983
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
События:
боевая единица - входит в регион
условия:
сравнение типов отрядов, входящий юнит типа [моб]
действия:
установить переменную
 

BUUNIДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 09:49:20 | Сообщение # 4984
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
Спасибо BeLous и Arius

Добавлено (24-01-2010, 09:49)
---------------------------------------------
И еще один тупой вопрос, а как сделать счетчик к этому Триггеру


 

skvaer09Дата: Воскресенье, 24 Января 2010, 10:41:28 | Сообщение # 4985
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 602
Награды: 0
Репутация: -117
Блокировки:
Люди как сделать чтобы у предмета как в доте было типа СТАНИКА,?.
 

TitansДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 11:00:01 | Сообщение # 4986
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
skvaer09, вот http://slil.ru/28538001
 

BUUNIДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 11:37:27 | Сообщение # 4987
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
как сделать так, если мобы входят в опеделенную область, то они умерают, а счетчик жизней уменьшался

 

skvaer09Дата: Воскресенье, 24 Января 2010, 11:38:46 | Сообщение # 4988
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 602
Награды: 0
Репутация: -117
Блокировки:
Quote (Titans)
вот http://slil.ru/28538001

спс
 

BUUNIДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 12:35:18 | Сообщение # 4989
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
Quote (BUUNI)
как сделать так, если мобы входят в опеделенную область, то они умерают, а счетчик жизней уменьшался

Тоесть не то что я написал а счетчик к Триггеру

Quote (BeLous)
События: Боевая единица - Отряд вошел в зону (Указыть обл.) Условие: ((Входящий юнит) типа Герой) равно Нет Действие: Для каждого (Числа А) от (?) до (?) (действия) Цикл - Действий Боевая единица - Установить жизнь (Входящий юнит) как (-?) (При этом действие все входящие юниты будут умирать постепенно если тебе это не надо тогда делай действие так) Действие: Боевая единица - Убить (Входящий юнит)

BeLous


 

TitansДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 12:41:02 | Сообщение # 4990
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
Quote (BUUNI)
как сделать так, если мобы входят в опеделенную область, то они умерают, а счетчик жизней уменьшался

Я смог сделать только так http://slil.ru/28538272, но это нестабильный способ.
 

BUUNIДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 12:56:54 | Сообщение # 4991
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
Спасибо, щас посмотрим))

Добавлено (24-01-2010, 12:56)
---------------------------------------------
Твоя Нестабильность в этом Триггере выражается помойму в этом, если они все разом зайдут туда, то место 27 счетчик показывает 29!?


 

TitansДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 13:02:23 | Сообщение # 4992
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
Quote (BUUNI)
Твоя Нестабильность в этом Триггере выражается помойму в этом, если они все разом зайдут туда, то место 27 счетчик показывает 29!?

Я знаю, там надо чуть вытянуть область 01, и то не всегда будет работать, или может место 27 показать 26, 25 и т.д.
 

BUUNIДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 13:08:24 | Сообщение # 4993
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
Я знаю как можно это исправить, щас попробую

Добавлено (24-01-2010, 13:06)
---------------------------------------------
Надо попробовать типо выключить зону входа примерно на 0.10 сек, а потом включить

Добавлено (24-01-2010, 13:08)
---------------------------------------------
Или выключить тригер на 0.10 сек, а потом включить его


 

BeLousДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 13:13:20 | Сообщение # 4994
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 649
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
BUUNI Обясни подробно что тебе надо! (И я скажу как это воплатить в триггер)

^Y
 

TitansДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 13:22:16 | Сообщение # 4995
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
BUUNI, перед действием обратный отсчет - воз..., поставь ждать 0.10 сек. И оласть 01 чуть протяни, должно работать!
 

BUUNIДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 14:20:51 | Сообщение # 4996
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
BeLous, мне надо создать еще и счетчик, где было видно сколько осталось жизней!

Добавлено (24-01-2010, 14:15)
---------------------------------------------
А то что ты мне написал, я и так знаю)Гыыы

Добавлено (24-01-2010, 14:20)
---------------------------------------------
Titans, я сделал как ты написал, но он все равно не стабилен!!!Все равно не правильно считает)))


 

BeLousДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 14:22:08 | Сообщение # 4997
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 649
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
Quote (BUUNI)
BeLous, мне надо создать еще и счетчик, где было видно сколько осталось жизней!

У кого осталось жизней ? O_o


^Y
 

ctpaxmДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 15:56:55 | Сообщение # 4998
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки:
Quote (BUUNI)
BeLous, мне надо создать еще и счетчик, где было видно сколько осталось жизней!

какой счётчик, как он должен выглядеть?
каких жизней осталось? у кого?
по подробней напиши, и тогда помогут


Dead Girls can't say NOT!
Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики...
Все подробности в ЛС
 

RAYMANTO16Дата: Воскресенье, 24 Января 2010, 16:27:28 | Сообщение # 4999
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1018
Награды: 0
Репутация: 362
Блокировки:
как компу дать ресы?
только не через игрок-дать ресурсы - это неработает


 

BUUNIДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 18:39:32 | Сообщение # 5000
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
RAYMANTO16, тоесть как дать ресы, в начале игры?

Добавлено (24-01-2010, 18:39)
---------------------------------------------
Можешь создать область в которую комп заходит и ему дается нужное кол-во ресов!


 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2025 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz