[АРХИВ] Помощь по триггерам - 1
|
|
Ak0n™ | Дата: Суббота, 23 Января 2010, 21:30:53 | Сообщение # 4976 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1575
Награды: 0
Репутация: 568
Блокировки:
| skvaer09,вот пак нароботок со сборными предметами и т.п. П.С.Ну ты у себя там намудрил...даж у меня не получилось нормально сделать)
|
|
|
|
Titans | Дата: Суббота, 23 Января 2010, 21:34:48 | Сообщение # 4977 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
| skvaer09, вот http://slil.ru/28536380
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Суббота, 23 Января 2010, 23:13:51 | Сообщение # 4978 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (Madik) Помогите плиз. Я сделал такой спелл, как только Варденка использует способность скачок, появляется дамми, который кастует веерный бросок. Сам веерный бросок юзается, но как только я удалю у дамми файл модели, эффект броска исчезает, а урон от него идет. Подскажите пожалуйста в чем проблема? А ты не удаляй файл модели, а ставь Разрушаемые объекты --> Стена подъемника.
|
|
|
|
BUUNI | Дата: Суббота, 23 Января 2010, 23:23:15 | Сообщение # 4979 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
| Люди, я только начал разбираться в Триггерах, поэтому задам тупой вопрос. Как сделать чтоб мобы шли как в TD, тоесть, создавались и шли дальше в указанную область и еще, как сделать так, если мобы входят в опеделенную область, то они умерают, а счетчик жизней уменьшался З.ы У меня русские Триггеры
|
|
|
|
skvaer09 | Дата: Суббота, 23 Января 2010, 23:52:30 | Сообщение # 4980 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 602
Награды: 0
Репутация: -117
Блокировки:
| Quote (Ak0n™) вот пак нароботок со сборными предметами и т.п. там ФИГНЯ ПОЛНАЯ У МЕНЯ СЛОВ ПРОСТА НЕТУ!!!!!Добавлено (23-01-2010, 23:45) ---------------------------------------------
Quote (Titans) вот http://slil.ru/28536380 спасибо кул Добавлено (23-01-2010, 23:52) --------------------------------------------- Люди как сделать чтобы у предмета как в доте было типа СТАНИКА,?.
|
|
|
|
BUUNI | Дата: Воскресенье, 24 Января 2010, 09:05:41 | Сообщение # 4981 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
| Все, 1 вопрос решил теперь только 2 как сделать так, если мобы входят в опеделенную область, то они умерают, а счетчик жизней уменьшался З.ы У меня русские Триггеры
|
|
|
|
BeLous | Дата: Воскресенье, 24 Января 2010, 09:38:58 | Сообщение # 4982 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 649
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
| Quote (BUUNI) как сделать так, если мобы входят в опеделенную область, то они умерают, а счетчик жизней уменьшался События: Боевая единица - Отряд вошел в зону (Указыть обл.) Условие: ((Входящий юнит) типа Герой) равно Нет Действие: Для каждого (Числа А) от (?) до (?) (действия) Цикл - Действий Боевая единица - Установить жизнь (Входящий юнит) как (-?) (При этом действие все входящие юниты будут умирать постепенно если тебе это не надо тогда делай действие так) Действие: Боевая единица - Убить (Входящий юнит)
^Y
Сообщение отредактировал BeLous - Воскресенье, 24 Января 2010, 09:40:11 |
|
|
|
Arius | Дата: Воскресенье, 24 Января 2010, 09:40:47 | Сообщение # 4983 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| События: боевая единица - входит в регион условия: сравнение типов отрядов, входящий юнит типа [моб] действия: установить переменную
|
|
|
|
BUUNI | Дата: Воскресенье, 24 Января 2010, 09:49:20 | Сообщение # 4984 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
| Спасибо BeLous и Arius Добавлено (24-01-2010, 09:49) --------------------------------------------- И еще один тупой вопрос, а как сделать счетчик к этому Триггеру
|
|
|
|
skvaer09 | Дата: Воскресенье, 24 Января 2010, 10:41:28 | Сообщение # 4985 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 602
Награды: 0
Репутация: -117
Блокировки:
| Люди как сделать чтобы у предмета как в доте было типа СТАНИКА,?.
|
|
|
|
Titans | Дата: Воскресенье, 24 Января 2010, 11:00:01 | Сообщение # 4986 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
| skvaer09, вот http://slil.ru/28538001
|
|
|
|
BUUNI | Дата: Воскресенье, 24 Января 2010, 11:37:27 | Сообщение # 4987 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
| как сделать так, если мобы входят в опеделенную область, то они умерают, а счетчик жизней уменьшался
|
|
|
|
skvaer09 | Дата: Воскресенье, 24 Января 2010, 11:38:46 | Сообщение # 4988 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 602
Награды: 0
Репутация: -117
Блокировки:
| Quote (Titans) вот http://slil.ru/28538001 спс
|
|
|
|
BUUNI | Дата: Воскресенье, 24 Января 2010, 12:35:18 | Сообщение # 4989 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
| Quote (BUUNI) как сделать так, если мобы входят в опеделенную область, то они умерают, а счетчик жизней уменьшался Тоесть не то что я написал а счетчик к Триггеру Quote (BeLous) События: Боевая единица - Отряд вошел в зону (Указыть обл.) Условие: ((Входящий юнит) типа Герой) равно Нет Действие: Для каждого (Числа А) от (?) до (?) (действия) Цикл - Действий Боевая единица - Установить жизнь (Входящий юнит) как (-?) (При этом действие все входящие юниты будут умирать постепенно если тебе это не надо тогда делай действие так) Действие: Боевая единица - Убить (Входящий юнит) BeLous
|
|
|
|
Titans | Дата: Воскресенье, 24 Января 2010, 12:41:02 | Сообщение # 4990 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
| Quote (BUUNI) как сделать так, если мобы входят в опеделенную область, то они умерают, а счетчик жизней уменьшался Я смог сделать только так http://slil.ru/28538272, но это нестабильный способ.
|
|
|
|
BUUNI | Дата: Воскресенье, 24 Января 2010, 12:56:54 | Сообщение # 4991 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
| Спасибо, щас посмотрим)) Добавлено (24-01-2010, 12:56) --------------------------------------------- Твоя Нестабильность в этом Триггере выражается помойму в этом, если они все разом зайдут туда, то место 27 счетчик показывает 29!?
|
|
|
|
Titans | Дата: Воскресенье, 24 Января 2010, 13:02:23 | Сообщение # 4992 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
| Quote (BUUNI) Твоя Нестабильность в этом Триггере выражается помойму в этом, если они все разом зайдут туда, то место 27 счетчик показывает 29!? Я знаю, там надо чуть вытянуть область 01, и то не всегда будет работать, или может место 27 показать 26, 25 и т.д.
|
|
|
|
BUUNI | Дата: Воскресенье, 24 Января 2010, 13:08:24 | Сообщение # 4993 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
| Я знаю как можно это исправить, щас попробую Добавлено (24-01-2010, 13:06) --------------------------------------------- Надо попробовать типо выключить зону входа примерно на 0.10 сек, а потом включить Добавлено (24-01-2010, 13:08) --------------------------------------------- Или выключить тригер на 0.10 сек, а потом включить его
|
|
|
|
BeLous | Дата: Воскресенье, 24 Января 2010, 13:13:20 | Сообщение # 4994 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 649
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
| BUUNI Обясни подробно что тебе надо! (И я скажу как это воплатить в триггер)
^Y
|
|
|
|
Titans | Дата: Воскресенье, 24 Января 2010, 13:22:16 | Сообщение # 4995 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
| BUUNI, перед действием обратный отсчет - воз..., поставь ждать 0.10 сек. И оласть 01 чуть протяни, должно работать!
|
|
|
|
BUUNI | Дата: Воскресенье, 24 Января 2010, 14:20:51 | Сообщение # 4996 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
| BeLous, мне надо создать еще и счетчик, где было видно сколько осталось жизней! Добавлено (24-01-2010, 14:15) --------------------------------------------- А то что ты мне написал, я и так знаю)Гыыы Добавлено (24-01-2010, 14:20) --------------------------------------------- Titans, я сделал как ты написал, но он все равно не стабилен!!!Все равно не правильно считает)))
|
|
|
|
BeLous | Дата: Воскресенье, 24 Января 2010, 14:22:08 | Сообщение # 4997 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 649
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
| Quote (BUUNI) BeLous, мне надо создать еще и счетчик, где было видно сколько осталось жизней! У кого осталось жизней ? O_o
^Y
|
|
|
|
ctpaxm | Дата: Воскресенье, 24 Января 2010, 15:56:55 | Сообщение # 4998 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки:
| Quote (BUUNI) BeLous, мне надо создать еще и счетчик, где было видно сколько осталось жизней! какой счётчик, как он должен выглядеть? каких жизней осталось? у кого? по подробней напиши, и тогда помогут
Dead Girls can't say NOT! Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики... Все подробности в ЛС
|
|
|
|
RAYMANTO16 | Дата: Воскресенье, 24 Января 2010, 16:27:28 | Сообщение # 4999 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1018
Награды: 0
Репутация: 362
Блокировки:
| как компу дать ресы? только не через игрок-дать ресурсы - это неработает
|
|
|
|
BUUNI | Дата: Воскресенье, 24 Января 2010, 18:39:32 | Сообщение # 5000 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
| RAYMANTO16, тоесть как дать ресы, в начале игры? Добавлено (24-01-2010, 18:39) --------------------------------------------- Можешь создать область в которую комп заходит и ему дается нужное кол-во ресов!
|
|
|
|