Сейчас 01:23:34 Понедельник, 2 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[АРХИВ] Помощь по триггерам - 1
KartohaДата: Вторник, 26 Января 2010, 19:14:41 | Сообщение # 5026
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Happy-_-NewYear,
События:
Время: Every 1 sec.
Условия:
-
Действия:
Боевая единица-Set Life - Arifmetic: Current Life of <башня> - 1
Общие параметры: If/Then/Else: If Boolean Comparision - Unit is Death - <башня> is Death равно Да Then Триггер - Turn Off (This Trigger) Else Do Nothing
 

Happy-_-NewYearДата: Вторник, 26 Января 2010, 19:16:02 | Сообщение # 5027
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Kartoha, Эмм сказал то ты прям легко а на русских тригах переведи мне плс или наработку я по енглиш не бобо

Психолог
 

KartohaДата: Вторник, 26 Января 2010, 19:20:50 | Сообщение # 5028
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Happy-_-NewYear,
События:
Время:Каждые 1 секунд игрового времени
Условия:
-
Действия:
Боевая единица - установить жизнь - Арифметика - Боевая единица - текущая жизнь - текущая жизнь <башня> - 1
Общие параметры: Если/То/Иначе - Если - Логическое сравнение - Юнит Мертв - <башня> мертв равно Да То Триггер - Выключить - Выключить (этот триггер)
 

Happy-_-NewYearДата: Вторник, 26 Января 2010, 19:25:26 | Сообщение # 5029
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Kartoha, Не фига не понял хз там тока есть Установить жизнь в (Процентах) (Значение), пле плз сделай наработку

Психолог
 

KartohaДата: Вторник, 26 Января 2010, 19:26:29 | Сообщение # 5030
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Щас наработка последует :) =)
 

Happy-_-NewYearДата: Вторник, 26 Января 2010, 19:27:49 | Сообщение # 5031
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
:( Спс

Психолог
 

KartohaДата: Вторник, 26 Января 2010, 19:33:16 | Сообщение # 5032
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
А вооот и онаа!!
 

Happy-_-NewYearДата: Вторник, 26 Января 2010, 19:57:57 | Сообщение # 5033
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Kartoha, ОМГ Пак спеллов как в Доте? зачем мне?

Добавлено (26-01-2010, 19:57)
---------------------------------------------
Время:Каждые 1 секунд игрового времени
Условия:
-
Действия:
Боевая единица - установить жизнь - Арифметика - Боевая единица - текущая жизнь - текущая жизнь <башня> - 1
Общие параметры: Если/То/Иначе - Если - Логическое сравнение - Юнит Мертв - <башня> мертв равно Да То Триггер - Выключить - Выключить (этот триггер)

Сделайте наработку плизз


Психолог
 

KartohaДата: Вторник, 26 Января 2010, 20:04:00 | Сообщение # 5034
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Happy-_-NewYear, ооой не то вставил, сори тупанул щас скину сек.
 

kahiginZVДата: Вторник, 26 Января 2010, 20:05:51 | Сообщение # 5035
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
>( >( >( !!! На мой вопрос так и не ответили! Как сделать чтоб после смерти героя через 5 сек воскрешался в каком-нибудь месте??? %)

ֆZVINUSֆ
меня зовут ЖАН, но я не француз!
 

Happy-_-NewYearДата: Вторник, 26 Января 2010, 20:07:19 | Сообщение # 5036
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
kahiginZV, так это же легко

Психолог
 

KartohaДата: Вторник, 26 Января 2010, 20:08:53 | Сообщение # 5037
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Happy-_-NewYear,
А вооот и онаа!! (теперь уж точно она=))
 

Happy-_-NewYearДата: Вторник, 26 Января 2010, 20:09:38 | Сообщение # 5038
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Kartoha, Пасиб братишка =)

Психолог
 

BeLousДата: Вторник, 26 Января 2010, 20:11:55 | Сообщение # 5039
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 649
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
Quote (kahiginZV)
!!! На мой вопрос так и не ответили! Как сделать чтоб после смерти героя через 5 сек воскрешался в каком-нибудь месте???

События:
Боевая единица - События умирает
Условие:
((Умирающий юнит) типа Герой ) равно Да
Действия:
Ждать - 5 сек.
Герой - Мгновенно оживить (Умирающий юнит) в (Твой обл.), показать графику оживления.


^Y


Сообщение отредактировал BeLous - Вторник, 26 Января 2010, 20:16:52
 

KartohaДата: Вторник, 26 Января 2010, 20:14:26 | Сообщение # 5040
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (kahiginZV)
!!! На мой вопрос так и не ответили! Как сделать чтоб после смерти героя через 5 сек воскрешался в каком-нибудь месте???

Для таких как ты люди стараются, а тебе пофигу, для кого это написанно, даунитто?! Еще и злые смалики поставил, хам=)
Действия:
Wait (5)
Герой - Reviev Hero

Добавлено (26-01-2010, 20:14)
---------------------------------------------
За даунитту извини, это я погорячился=)

Сообщение отредактировал Kartoha - Вторник, 26 Января 2010, 20:14:58
 

KatzbalderДата: Вторник, 26 Января 2010, 20:55:19 | Сообщение # 5041
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
очевидно, мне мой триггер придётся искать в другом месте
 

DenialsanДата: Вторник, 26 Января 2010, 21:32:25 | Сообщение # 5042
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
как снять ограничение на наборе опыта на крипах?
 

Night_ShinobiДата: Вторник, 26 Января 2010, 22:15:02 | Сообщение # 5043
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
Katzbalder, пролистал, нашел твой вопрос. Вот примерно, а то забыл уже достоверное написание триггов.

Событие:
Игрок (нужный тебе, скажем игрок 1 (красный)) enters chat message (нужное тебе) as точное совпадение.
Действие:
Игрок - set name of игрок 1 (красный) to (нужное тебе имя)

Хотя, на триггах выловить написанное сообщение и установить в соответствии с ним имя игрока, думаю, невозможно. Можно лишь перебирать возможные варианты... Джасс нужен.

Добавлено (26-01-2010, 22:15)
---------------------------------------------

Quote (Denialsan)
как снять ограничение на наборе опыта на крипах?

На нейтралах больше 5-го лвла не наберешь, но убрать вроде можно. ОМГ, как долго я не открывал ВЕ ._.
 

kahiginZVДата: Среда, 27 Января 2010, 06:05:05 | Сообщение # 5044
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Спасибо Kartoha! Но я не НОВИЧОК!!! просто английские ************* тригеры ******

ֆZVINUSֆ
меня зовут ЖАН, но я не француз!
 

Forum_RussiaДата: Среда, 27 Января 2010, 07:18:41 | Сообщение # 5045
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Награды: 4
Репутация: 666
Блокировки:
Quote (kahiginZV)
>( >( >( !!! На мой вопрос так и не ответили! Как сделать чтоб после смерти героя через 5 сек воскрешался в каком-нибудь месте??? %)

ОМГ я в ауте,тебе 3 раза ответили,один раз тебе сказали что поищи на форуме,второй раз я тебе сделал наработку,и вот третий раз тебе Kartoha, ...Неужели лень посмотреть предыдущие страницы?
 

KaJIa4Дата: Среда, 27 Января 2010, 08:37:32 | Сообщение # 5046
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Ребят подскажите как сделать так чтобы Нейтральные враждебные мобы в определённой области сражались между собой
( Сильные били слабых )
 

windrunnerДата: Среда, 27 Января 2010, 08:39:27 | Сообщение # 5047
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
Night_Shinobi,
Quote (Night_Shinobi)
Хотя, на триггах выловить написанное сообщение и установить в соответствии с ним имя игрока, думаю, невозможно. Можно лишь перебирать возможные варианты... Джасс нужен.

Вполне возможно через подстроку без проблем=)


И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

Forum_RussiaДата: Среда, 27 Января 2010, 08:41:06 | Сообщение # 5048
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Награды: 4
Репутация: 666
Блокировки:
Quote (KaJIa4)
Ребят подскажите как сделать так чтобы Нейтральные враждебные мобы в определённой области сражались между собой
( Сильные били слабых )

Ну чёб нейтраль враждебные для нейтрально враждебных стали враждебными %) , это не реаль,попробуй просто сделать через тригер,чёб определённый моб атаковал определённого моба %) ,или что бы когда в облость заходит юнит ну дапустим выше 10 левала,не герой то он становится другим цветом,врагом нейтраль враждебного...

Добавлено (27-01-2010, 08:41)
---------------------------------------------

Quote (windrunner)
Хотя, на триггах выловить написанное сообщение и установить в соответствии с ним имя игрока, думаю, невозможно. Можно лишь перебирать возможные варианты... Джасс нужен.

Если это то о чём я думаю то 100% возможно во вкладки "Игрок"
 

Oxothi4ekДата: Среда, 27 Января 2010, 14:02:42 | Сообщение # 5049
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Как зделать??? Когда я атакую юнитов и у меня включена на автоприминение чёрная стрела то наносится 1*хар.героя урон, а если отключаю автоприминение то доп.урона не будет.

Добавлено (27-01-2010, 14:02)
---------------------------------------------
Как зделать??? Когда я атакую юнитов и у меня включена на автоприминение чёрная стрела то наносится 1*хар.героя урон, а если отключаю автоприминение то доп.урона не будет.

 

windrunnerДата: Среда, 27 Января 2010, 14:42:20 | Сообщение # 5050
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
Oxothi4ek, создай спелл при активации которого ставь булеан на да и при выстреле делай проверку(юнит атакован атакующий юнит = твой герой) если твоя булка = да то наносить урон 1*ха.героя иначе ничего не делать

И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz