[АРХИВ] Помощь по триггерам - 1
|
|
Kartoha | Дата: Вторник, 26 Января 2010, 19:14:41 | Сообщение # 5026 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Happy-_-NewYear, События: Время: Every 1 sec. Условия: - Действия: Боевая единица-Set Life - Arifmetic: Current Life of <башня> - 1 Общие параметры: If/Then/Else: If Boolean Comparision - Unit is Death - <башня> is Death равно Да Then Триггер - Turn Off (This Trigger) Else Do Nothing
|
|
|
|
Happy-_-NewYear | Дата: Вторник, 26 Января 2010, 19:16:02 | Сообщение # 5027 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Kartoha, Эмм сказал то ты прям легко а на русских тригах переведи мне плс или наработку я по енглиш не бобо
Психолог
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Вторник, 26 Января 2010, 19:20:50 | Сообщение # 5028 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Happy-_-NewYear, События: Время:Каждые 1 секунд игрового времени Условия: - Действия: Боевая единица - установить жизнь - Арифметика - Боевая единица - текущая жизнь - текущая жизнь <башня> - 1 Общие параметры: Если/То/Иначе - Если - Логическое сравнение - Юнит Мертв - <башня> мертв равно Да То Триггер - Выключить - Выключить (этот триггер)
|
|
|
|
Happy-_-NewYear | Дата: Вторник, 26 Января 2010, 19:25:26 | Сообщение # 5029 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Kartoha, Не фига не понял хз там тока есть Установить жизнь в (Процентах) (Значение), пле плз сделай наработку
Психолог
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Вторник, 26 Января 2010, 19:26:29 | Сообщение # 5030 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Щас наработка последует =)
|
|
|
|
Happy-_-NewYear | Дата: Вторник, 26 Января 2010, 19:27:49 | Сообщение # 5031 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Спс
Психолог
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Вторник, 26 Января 2010, 19:33:16 | Сообщение # 5032 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| А вооот и онаа!!
|
|
|
|
Happy-_-NewYear | Дата: Вторник, 26 Января 2010, 19:57:57 | Сообщение # 5033 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Kartoha, ОМГ Пак спеллов как в Доте? зачем мне? Добавлено (26-01-2010, 19:57) --------------------------------------------- Время:Каждые 1 секунд игрового времени Условия: - Действия: Боевая единица - установить жизнь - Арифметика - Боевая единица - текущая жизнь - текущая жизнь <башня> - 1 Общие параметры: Если/То/Иначе - Если - Логическое сравнение - Юнит Мертв - <башня> мертв равно Да То Триггер - Выключить - Выключить (этот триггер) Сделайте наработку плизз
Психолог
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Вторник, 26 Января 2010, 20:04:00 | Сообщение # 5034 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Happy-_-NewYear, ооой не то вставил, сори тупанул щас скину сек.
|
|
|
|
kahiginZV | Дата: Вторник, 26 Января 2010, 20:05:51 | Сообщение # 5035 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| !!! На мой вопрос так и не ответили! Как сделать чтоб после смерти героя через 5 сек воскрешался в каком-нибудь месте???
ֆZVINUSֆ меня зовут ЖАН, но я не француз!
|
|
|
|
Happy-_-NewYear | Дата: Вторник, 26 Января 2010, 20:07:19 | Сообщение # 5036 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| kahiginZV, так это же легко
Психолог
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Вторник, 26 Января 2010, 20:08:53 | Сообщение # 5037 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Happy-_-NewYear, А вооот и онаа!! (теперь уж точно она=))
|
|
|
|
Happy-_-NewYear | Дата: Вторник, 26 Января 2010, 20:09:38 | Сообщение # 5038 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Kartoha, Пасиб братишка =)
Психолог
|
|
|
|
BeLous | Дата: Вторник, 26 Января 2010, 20:11:55 | Сообщение # 5039 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 649
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
| Quote (kahiginZV) !!! На мой вопрос так и не ответили! Как сделать чтоб после смерти героя через 5 сек воскрешался в каком-нибудь месте??? События: Боевая единица - События умирает Условие: ((Умирающий юнит) типа Герой ) равно Да Действия: Ждать - 5 сек. Герой - Мгновенно оживить (Умирающий юнит) в (Твой обл.), показать графику оживления.
^Y
Сообщение отредактировал BeLous - Вторник, 26 Января 2010, 20:16:52 |
|
|
|
Kartoha | Дата: Вторник, 26 Января 2010, 20:14:26 | Сообщение # 5040 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (kahiginZV) !!! На мой вопрос так и не ответили! Как сделать чтоб после смерти героя через 5 сек воскрешался в каком-нибудь месте??? Для таких как ты люди стараются, а тебе пофигу, для кого это написанно, даунитто?! Еще и злые смалики поставил, хам=) Действия: Wait (5) Герой - Reviev Hero Добавлено (26-01-2010, 20:14) --------------------------------------------- За даунитту извини, это я погорячился=)
Сообщение отредактировал Kartoha - Вторник, 26 Января 2010, 20:14:58 |
|
|
|
Katzbalder | Дата: Вторник, 26 Января 2010, 20:55:19 | Сообщение # 5041 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| очевидно, мне мой триггер придётся искать в другом месте
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Вторник, 26 Января 2010, 21:32:25 | Сообщение # 5042 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| как снять ограничение на наборе опыта на крипах?
|
|
|
|
Night_Shinobi | Дата: Вторник, 26 Января 2010, 22:15:02 | Сообщение # 5043 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
| Katzbalder, пролистал, нашел твой вопрос. Вот примерно, а то забыл уже достоверное написание триггов. Событие: Игрок (нужный тебе, скажем игрок 1 (красный)) enters chat message (нужное тебе) as точное совпадение. Действие: Игрок - set name of игрок 1 (красный) to (нужное тебе имя) Хотя, на триггах выловить написанное сообщение и установить в соответствии с ним имя игрока, думаю, невозможно. Можно лишь перебирать возможные варианты... Джасс нужен. Добавлено (26-01-2010, 22:15) ---------------------------------------------
Quote (Denialsan) как снять ограничение на наборе опыта на крипах? На нейтралах больше 5-го лвла не наберешь, но убрать вроде можно. ОМГ, как долго я не открывал ВЕ ._.
|
|
|
|
kahiginZV | Дата: Среда, 27 Января 2010, 06:05:05 | Сообщение # 5044 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Спасибо Kartoha! Но я не НОВИЧОК!!! просто английские ************* тригеры ******
ֆZVINUSֆ меня зовут ЖАН, но я не француз!
|
|
|
|
Forum_Russia | Дата: Среда, 27 Января 2010, 07:18:41 | Сообщение # 5045 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Награды: 4
Репутация: 666
Блокировки:
| Quote (kahiginZV) >( >( !!! На мой вопрос так и не ответили! Как сделать чтоб после смерти героя через 5 сек воскрешался в каком-нибудь месте??? ОМГ я в ауте,тебе 3 раза ответили,один раз тебе сказали что поищи на форуме,второй раз я тебе сделал наработку,и вот третий раз тебе Kartoha, ...Неужели лень посмотреть предыдущие страницы?
|
|
|
|
KaJIa4 | Дата: Среда, 27 Января 2010, 08:37:32 | Сообщение # 5046 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Ребят подскажите как сделать так чтобы Нейтральные враждебные мобы в определённой области сражались между собой ( Сильные били слабых )
|
|
|
|
windrunner | Дата: Среда, 27 Января 2010, 08:39:27 | Сообщение # 5047 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
| Night_Shinobi, Quote (Night_Shinobi) Хотя, на триггах выловить написанное сообщение и установить в соответствии с ним имя игрока, думаю, невозможно. Можно лишь перебирать возможные варианты... Джасс нужен. Вполне возможно через подстроку без проблем=)
И в правду мир сошел с ума... И до тех пор пока нас не обесточат Пока не догорит аварийных фонарей заряд Мы будем жечь тут электричество что есть мочи Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
|
|
|
|
Forum_Russia | Дата: Среда, 27 Января 2010, 08:41:06 | Сообщение # 5048 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Награды: 4
Репутация: 666
Блокировки:
| Quote (KaJIa4) Ребят подскажите как сделать так чтобы Нейтральные враждебные мобы в определённой области сражались между собой ( Сильные били слабых ) Ну чёб нейтраль враждебные для нейтрально враждебных стали враждебными , это не реаль,попробуй просто сделать через тригер,чёб определённый моб атаковал определённого моба ,или что бы когда в облость заходит юнит ну дапустим выше 10 левала,не герой то он становится другим цветом,врагом нейтраль враждебного...Добавлено (27-01-2010, 08:41) ---------------------------------------------
Quote (windrunner) Хотя, на триггах выловить написанное сообщение и установить в соответствии с ним имя игрока, думаю, невозможно. Можно лишь перебирать возможные варианты... Джасс нужен. Если это то о чём я думаю то 100% возможно во вкладки "Игрок"
|
|
|
|
Oxothi4ek | Дата: Среда, 27 Января 2010, 14:02:42 | Сообщение # 5049 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Как зделать??? Когда я атакую юнитов и у меня включена на автоприминение чёрная стрела то наносится 1*хар.героя урон, а если отключаю автоприминение то доп.урона не будет. Добавлено (27-01-2010, 14:02) --------------------------------------------- Как зделать??? Когда я атакую юнитов и у меня включена на автоприминение чёрная стрела то наносится 1*хар.героя урон, а если отключаю автоприминение то доп.урона не будет.
|
|
|
|
windrunner | Дата: Среда, 27 Января 2010, 14:42:20 | Сообщение # 5050 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
| Oxothi4ek, создай спелл при активации которого ставь булеан на да и при выстреле делай проверку(юнит атакован атакующий юнит = твой герой) если твоя булка = да то наносить урон 1*ха.героя иначе ничего не делать
И в правду мир сошел с ума... И до тех пор пока нас не обесточат Пока не догорит аварийных фонарей заряд Мы будем жечь тут электричество что есть мочи Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
|
|
|
|