Реально...Что это такое?По началу мне почему то показалось что это что то связанное с моделирование,немного пораскинув мозгами до меня допёрло что это тема не про моделинг... Теперь я даже не представляю о какой пике идёт речь.
как сделать оружие пику,которая бы била по всем в радиусе + периодически по случайным юнитам которых атакуешь этой пикой шёл критический удар с графическим отображением?
Вы историю учили? Чо незнаете про оружие из 16 века???Это длинный спис с острым наконечником,а халберта это длинный спис с наконечников в виде топора.Моя просьба состоит в том,чтобы создать пику модель уже есть, чтобы когда атаковал,урон шёл по атакующим в небольшом радиусе+периодически шли критические удары по случайным атакующим юнитам с графическим отображением урона от критов.
Ну это обычный "сплеш урон" можно сделать способность на основе "Демоническая Сила" и дать юниту с пикой.
Quote (Denialsan)
+периодически шли критические удары по случайным атакующим юнитам с графическим отображением урона от критов.
Тут нужен дамми.
Алгоритм: 1.РО -->Копируем героя с пикой. Получается два одинаковых. В одном из них ставим суфикс редактора 'дамми'. 2.РО -->Увеличиваем дальность атаки у дамми-героя (далее ДГ) на 300 где-то. 3.РО -->Меняем файл модели ДГ на Разрушаемые Объекты -->Стена подъемника 4.РО -->Движение - Тип: Меняем на Летающий 5.РО -->Физический размер ДГ устанавливаем на 0. 6.РО -->Возможные способности - здесь должно быть 3 способности: Москиты, Неуязвимый, Сметрельный Удар (100% шанс нанести x урон) где x - значение крита. 7.РО -->Характеристики - Герой: Не показывать на мини-карте : Ставиш галочку 8.РО -->Характеристики - Герой: Скрыть пиктограмму на панели: Ставиш галочку 9.РО -->Характеристики - Герой: Скрыть сообщение о гибели:Ставиш галочку 10.РО --> Требуется пищи: 0. 11.Редактор Триггеров: Делаеш триггерный шанс на то, что при атаке героем врагов, появится ДГ (в позиции героя с пикой) и ударит одного юнита из случайной группы врагов. Случайная группа врагов будет такая: Units In Range Matching Condition: Units within <радиус сплеша> of Position of <твой герой.Если событие - юнит атакован, то Attaking Unit> matching (((Matching unit) is Здание) равно Нет) and (((Matching unit) is Alive) равно Да) and (((Matching unit) belongs to an enemy of (Owner of (<твой герой.Если событие - юнит атакован, то Attaking Unit>))) равно Да) Действия, которые должны быть между созданием ДГ и его атакой по случайному врагу: Set <переменная типа боевая единица> = (Last Created Unit) Обшие параметры - For each (Integer A) from 1 to 6, Герой - Give (Item carried by <твой герой.Если событие - юнит атакован, то Attaking Unit>) in slot (Integer A) to <переменная типа боевая единица> Герой - Set (<переменная типа боевая единица>) Hero-level to (Hero-level of (<твой герой.Если событие - юнит атакован, то Attaking Unit>)), Скрыть level-up graphics
И потом Боевая единица - Add Expiration Timer to (<переменная типа боевая единица>) на 1 сек.
Действие чтобы ДГ атаковал нужного юнита - Боевая единица - Issue Targeting a Unit
Как сделать триггерный шанс на выполнение действий ты можеш узнать здесь.
Ващето чтобы било по всем можно использовать свойство тауренов.У меня сразу возник вопрос,как дамми юнит будет бить случайных жертв?И ваще нужен ли он?...Я думаю что должен существовать путь по проще...это очень муторный способ...Мне помнится раньше писали что криты можно давать рандомно!!!Но я незнаю как...
Denialsan, это в раздел со скилами тебе надо а вообще есть скил критический удар, и как не странно там криты действитель идут рандомно, в процентном соотношении
Народ есть такая темка, возможно ли я играю вобщем в Гарене (GARENA GGC) я постоянно большинство игр Хост, тема такая я создал свою карту Афк мапа называется ну вобщем это формальности откинем их, дело вот какое вообще реально сделать так допустим у меня разрыв соеденения интернета и что бы когда меня выкидывало игра перекидывалась на другого игрока что бы он типа был хостом или как бы игра на нём держалась, а то у меня бывает редко иннет офф =(, ну или когда я вышел из игры что бы игра если я хост не прерывалась ,а продолжаслась дальше ??? Это Вообще реально?
Народ есть такая темка, возможно ли я играю вобщем в Гарене (GARENA GGC) я постоянно большинство игр Хост, тема такая я создал свою карту Афк мапа называется ну вобщем это формальности откинем их, дело вот какое вообще реально сделать так допустим у меня разрыв соеденения интернета и что бы когда меня выкидывало игра перекидывалась на другого игрока что бы он типа был хостом или как бы игра на нём держалась, а то у меня бывает редко иннет офф =(, ну или когда я вышел из игры что бы игра если я хост не прерывалась ,а продолжаслась дальше ??? Это Вообще реально?
На сколько я хнаю, то такое сделать нельзя, так как вся игра привязывается к хосту. Если ты выйдешь ( или тебя выкинуло ), то лидера некому не передаст. ( Это не WoW )
Не тупи, открой спойлер я тебе все подробно расписал. ОМГ.
И как по твоему должен ДГ появлятся и бить случайного атакующего?
Quote (Kartoha)
11.Редактор Триггеров: Делаеш триггерный шанс на то, что при атаке героем врагов, появится ДГ (в позиции героя с пикой) и ударит одного юнита из случайной группы врагов
Unit - Order Dammy to Attack Once даже не подозревал что можно такое сделать:) Custom script: call RemoveLocation (udg_TempPoint) Custom script: set udg_Dammy = null а зачем это? Как сделать чтобы если дамми критует по рандомному атакующему то бы высвечивало какой крит прошёл по нему?
Сначала я задал переменные TempPoint и Dammy, когда я их задал они заняли определенные ячейки (память), после того, как я их использовал я очистил эти ячейки, т.е. обнулил переменные.
Quote (Denialsan)
Как сделать чтобы если дамми критует по рандомному атакующему то бы высвечивало какой крит прошёл по нему?
Так высвечивает же!?Или ты имееш ввиду чтобы крит был над тем, кого атакуют?