Сейчас 17:18:49 Воскресенье, 19 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » [АРХИВ] Помощь по триггерам - 1
[АРХИВ] Помощь по триггерам - 1
KartohaДата: Суббота, 30 Января 2010, 21:57:25 | Сообщение # 5101
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Вот качай пришлось кое что изменить но зато смотрится гараздо прикольнее=)

Сообщение отредактировал Kartoha - Суббота, 30 Января 2010, 21:58:06
 

DenialsanДата: Воскресенье, 31 Января 2010, 02:10:41 | Сообщение # 5102
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (Kartoha)
Вот качай пришлось кое что изменить но зато смотрится гараздо прикольнее=)

а можно тупо наносить триггерно уроны и чтобы графически отображалось,но,чтобы если проходил крит то сразу по целям от 3 до 5 целей,ато только с одним критом это наивно както...
 

kahiginZVДата: Воскресенье, 31 Января 2010, 08:05:14 | Сообщение # 5103
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Как сделать Триггер чтоб воин воскрешался в любой области кроме некоторых(нужных) %) ???

ֆZVINUSֆ
меня зовут ЖАН, но я не француз!
 

Krovosos777Дата: Воскресенье, 31 Января 2010, 11:59:40 | Сообщение # 5104
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 58
Блокировки:
kahiginZV, проверять есть ли юннит в тех облостях, и делать действия
 

ПейнДата: Воскресенье, 31 Января 2010, 17:14:14 | Сообщение # 5105
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 349
Награды: 0
Репутация: 57
Блокировки:
Quote
Как сделать Триггер чтоб воин воскрешался в любой области кроме некоторых(нужных)

можно ещё сделать 10 областей,в разных уголках карты,как Эвикс арене


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

DenialsanДата: Понедельник, 01 Февраля 2010, 00:00:06 | Сообщение # 5106
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (GoldPrice)
Извиняюсь если такой вопрос уже был, но перечитывать 200 страниц с коментами просто впадлу.... мне бы тригер при котором ночью (Считая от 6 до 21) у героя удалялись все стандартные скилы, появлялись нужные мне, также чтоб вёлся отдельный кач ( ну тоесть качался ты днём да 3 лвла, наступает ночь, и ты становишся первого, потом сново день, и ты опять того-же третьего) также мне нужна замена модельки. Если короче мне нужно чтоб ночью появлялся другой герой на месте этого и наоборот, и при этом на экране должна происходить вспышка. Походу это слишком сложно но если есть свободное время обьясните по подробней. Заранее спс=)

Это вобщето возможно,допустим ты создаёшь два героя одного с одной моделью а другого с другой,потом нужно создать триггер с проверкой времени суток,событие (по памяти пишу,потому что сейчас не в редакторе :) ) если 18:00 - вечер то,занести своего героя в кеш,убрать с игры,дать игроку "ночного" героя.
А я когдато такое уже видел,типа карта про какогото принца,но ночью он превращается в Гнолла и ты становишся враждебным до всех дружественных.

Добавлено (01-02-2010, 00:00)
---------------------------------------------
Ёмаё!Всё еще проще!!! Просто если 18:00 то переносишь МОМЕНТАЛЬНО своего героя в область недоступную для всех и меняешь его на нейтрально-пассивного,а на место того,кого ты перенёс из той области где будет стоять ночной герой,его переносишь на место дневного героя.

 

ShadowDragonДата: Понедельник, 01 Февраля 2010, 14:45:49 | Сообщение # 5107
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
GoldPrice,

Quote (GoldPrice)
Я хз как редактировать сообщения

Нужно быть проверенным.

Quote (GoldPrice)
смотрите пред. вопрос=)

Так Denialsan вроде ответил)


Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


 

GoldPriceДата: Понедельник, 01 Февраля 2010, 16:56:07 | Сообщение # 5108
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Quote (ShadowDragon)
смотрите пред. вопрос=) Так Denialsan вроде ответил)

Я имел ввиду чтоб у ва было больше информации насчёт этого вопроса)
 

DenialsanДата: Понедельник, 01 Февраля 2010, 17:12:49 | Сообщение # 5109
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (GoldPrice)
Я имел ввиду чтоб у вас было больше информации насчёт этого вопроса)

так я ж тебе предельно ясно обьяснил.

А теперь у меня появился вопрос...Возможно ли сделать так если на героя пустили заклинание "враг-народа" :D чтобы он менял свой цвет на нейрально-враждебный и был враждебным для всех,НО,чтобы он игрок мог им управлять...Примечание: все 12 игроков на карте заняты.

 

MTTДата: Понедельник, 01 Февраля 2010, 17:20:15 | Сообщение # 5110
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
Denialsan,
Так проста делаеш его цветомнейтрально враждебных и овнера этого юнита делаеш противником с каждым игроком. Если ты так сделаеш, то будет следующее.
Он для всех враг, а для него останеца все как и было. Тоесть его саюзник будет бить, хотя останеца союзником. Дабы это избежать, если тебя так не устраивает, нада враждебность ставить и с обратной стороны.
 

MTTДата: Понедельник, 01 Февраля 2010, 18:08:57 | Сообщение # 5111
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
GoldPrice,
Какието вопросы непонятные задаете...
В доте я не шарю и воопще не саветую использовать выражение "как в доте" на этом форуме.
По впоросу:
Боевая еденица - получил приказ атаковать.
Условие.
Таргет юнит оф иссуе ордер = твой вурдалак.
Действия.
Уменьшаеш скорость бега
 

TitansДата: Понедельник, 01 Февраля 2010, 19:05:20 | Сообщение # 5112
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
Можно ли селать чтоб при написании сообщения "-goldxx" повышался уровень героя на то количество которое написано вместо "xx"?
 

=antonyRA=Дата: Понедельник, 01 Февраля 2010, 19:13:13 | Сообщение # 5113
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Titans, точно не знаю, но кажись вроде да

Суперсоздатель Melee карт - это Я!
 

HukoДата: Понедельник, 01 Февраля 2010, 20:31:28 | Сообщение # 5114
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Награды: 0
Репутация: 211
Блокировки:
Titans, если так как ты именно хочешь, то создавай отдельные триггеры со своими условиями и действиями.
Допустим игрок написал "-gold12" , то действие сделать твоему герою лвл 12, пишешь "-gold7" то уже другим триггером делается уров. героя 7. И так далее.


Помогаю новичкам в Картостроении
Полезные Наработки
 

RTxДата: Понедельник, 01 Февраля 2010, 20:39:13 | Сообщение # 5115
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Titans, можно сделать через подстроку , например в твоем случае ставишь условие на совпадение первых 6 символов c пробелом в том числе (-gold ), а в действия уже присвоить уровень герою, а его значением будет выступать 7 символ

А вот кто поможет мне, дам шоколадку =) Есть тригер на создание предмета (по типу Х вещь + У вещь= Z), но дело в том что для создание этой вещи нужно еще выучить улучшение, так вот вопрос как сделать условие на проверку, выучено оно или нет?)

 

-=walker=-Дата: Понедельник, 01 Февраля 2010, 21:32:35 | Сообщение # 5116
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: -6
Блокировки:
там в условиях должно быть что-то типа researched tech type и там можно выбрать. и можно сделать иф - зен - елс иф - то самое услове зен - сборка предмета елс - вывести сообщение - "нужно исследовать такое-то улучшение"

Добавлено (01-02-2010, 21:32)
---------------------------------------------
это удобно если только для одного предмета нужно улучшение. А если это одно улучшение после которого можно "варить" любые шмотки то триггер
событие - каждую секунду
условеие - смотри выше, такое же условие
действие -
1 - присвоить значение какой нибудь переменной
2 - отключит даный триггер
а потом в триггеры "сварки" предметов дописать условие проверки переменной.


Разработка карт для Warcraft III TFT от Dark Castle Academy (DCA) >>> http://dca.inf.ua
Помог? Жми +!
 

RTxДата: Понедельник, 01 Февраля 2010, 21:47:16 | Сообщение # 5117
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
-=walker=-, условие то это я видел=) но дело в том, что оно отлавливает только исследование которое произошло бы при нем, т.е чтобы событие было, что то типо: юнит закончил изучать исследование... после уже будет работать то условие, я по этому пути пытался тоже пойти, но вот все хорошо если бы событие можно было бы настроить на всех типов юнитов, например Событие Юнит типа чайник закончил иследовать "Носик", но к сожелению там можно только указать на юнита который есть уже на карте <_<

Добавлено (01-02-2010, 21:47)
---------------------------------------------
Хм, а про каждую секунду то, я и не подумал =) щас посмотрю как это будет выглядеть)

 

-=walker=-Дата: Понедельник, 01 Февраля 2010, 22:03:26 | Сообщение # 5118
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: -6
Блокировки:
нет, generic unit event выбери и найди, там точно есть строки как "юнит завершает улучшение" и "юнит завершает исследование" в этом событии не нужно выбирать ни тип юнита, ни самого юнита на карте. А как определить нужное исследование - условие сам знаешь.

Разработка карт для Warcraft III TFT от Dark Castle Academy (DCA) >>> http://dca.inf.ua
Помог? Жми +!
 

NationalisTДата: Понедельник, 01 Февраля 2010, 22:49:52 | Сообщение # 5119
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Народ,помогите плиз,я создаю карту и меня зацепили несколько тригерных вопросов,запарился уже,не могли бы вы мне помочь?
1.Как зделать,что бы,если в области находятся "два",именно два юнита,то совершалось действие.(в мое случае это,закрывались ворота).
2.Как зделать что бы,после закрытие ворот,и после смерти одного из юнитов,если конкретнее из героев,то ворота снова открывались.
3.Как зделать что бы,забегая в область,любой юнит был уязвим для атаки,а на всей остальной чати карты,он был неуязвим,или союзник по отношению ко всем (лучше не уязвим).
По мере возростания задам ещё несколько вопросов,если никто не будет простив,зарание благодарю,мм,и ещё одна просьба,по возможности пишите русскими тригирами.
 

FlaReoNДата: Понедельник, 01 Февраля 2010, 23:57:52 | Сообщение # 5120
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Награды: 0
Репутация: 144
Блокировки:
я думал такие вопросы уже лет 5 не задают... так нет тт

1. 2 варианта:
а) запустить таймер и периодически проверять кол-во юнитов в ректе, если == 2, то <твои действия>
б) ивент unit enters rect (твой рект), условия - count units in rect (<твой рект>) = 2, действия - <твои действия>

2. по событию "юнит умирает" (или как там у вас в гуи) проверяй, тот ли юнит, и открывай ворота
3. юнит входит в рект - SetUnitInvulnerable(unit, true), leaves rect - SetUnitInvulnerable(unit, false), ну или call UntAddAbility(unit, 'Avul'), call UntRemoveAbility(unit, 'Avul'), суть таже - первая нативка добавляет эту самую абилку



 

DenialsanДата: Вторник, 02 Февраля 2010, 00:35:46 | Сообщение # 5121
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (MTT)
Denialsan, Так проста делаеш его цветомнейтрально враждебных и овнера этого юнита делаеш противником с каждым игроком. Если ты так сделаеш, то будет следующее. Он для всех враг, а для него останеца все как и было. Тоесть его саюзник будет бить, хотя останеца союзником. Дабы это избежать, если тебя так не устраивает, нада враждебность ставить и с обратной стороны.

я незнаю как это сделать :) Если тупо сменить героя на нейтрально-враждебного то игрок им не сможет играть:)
 

-=walker=-Дата: Вторник, 02 Февраля 2010, 18:35:48 | Сообщение # 5122
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: -6
Блокировки:
FlaReoN, ты джассер) не смущай нас, гуишников)
1,2 - создаешь триггер
событие - юнит входит в область
условие - можешь какое нибудь придумать, твое дело
действие - к переменной(какой нибуть которая по дефолту равна 0) +1

потом еще триггер
событие - юнит покидает область
условие - можешь какое нибудь придумать, твое дело
действие - от переменной (от той же что и выше)-1

И собсно триги для ворот
событие - периодик ивент(1 секунда)
условие - значение твоей переменной = 2
действие закрыть ворота

и чтоб открывать
событие - периодик
условие (точно не помню) значение твоей переменной = 2 если там есть выбор типа тру или фолс то выбираешь фолс и все
действие - открыть врата

3 - ну по моему FlaReoN доходчиво пояснил...)


Разработка карт для Warcraft III TFT от Dark Castle Academy (DCA) >>> http://dca.inf.ua
Помог? Жми +!
 

RTxДата: Вторник, 02 Февраля 2010, 20:02:29 | Сообщение # 5123
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
С предыдущим вопросов расправился, спасибо -=walker=- :) Но назрел другой <_< Как создать книгу заклинаний и тригерно добавлять туда заклинания?
P.S. в поиске был но есть всего 2 темы по этому вопросу и наработки, что там давали на файлообмениках уже удалены :(

Добавлено (02-02-2010, 20:02)
---------------------------------------------
Ой не написал, что я подразумеваю под книгой заклинаний. Это само является заклинанием, при нажатие на него у героя выводится большой списочек уже других заклинаний.

 

VassermanДата: Вторник, 02 Февраля 2010, 20:25:13 | Сообщение # 5124
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
А как сделать так, чтобы при уничтожении бочки с порохом всё взрывалось?

Также известен как Свиборг
 

Krovosos777Дата: Вторник, 02 Февраля 2010, 20:31:00 | Сообщение # 5125
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 58
Блокировки:
Quote (Vasserman)
А как сделать так, чтобы при уничтожении бочки с порохом всё взрывалось?

create efeect
unit damage area

В надеюсь разберешься

 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » [АРХИВ] Помощь по триггерам - 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz