[АРХИВ] Помощь по триггерам - 1
|
|
Arius | Дата: Среда, 03 Февраля 2010, 17:29:34 | Сообщение # 5151 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| Angelofdeath777, создаешь переменную типа точка, и действие: set variable, указываешь переменную свою и ставишь ее равной position of unit(нужный юнит)
|
|
|
|
AngelofDeath777 | Дата: Среда, 03 Февраля 2010, 17:38:53 | Сообщение # 5152 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| А как её перевести в Реальное число ? и мне надо чтоб имено была точка Z .
|
|
|
|
DragoN | Дата: Среда, 03 Февраля 2010, 17:54:57 | Сообщение # 5153 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| AngelofDeath777, Integer2real конвектировать целочисленное в реальное
El Psy Congroo
|
|
|
|
AngelofDeath777 | Дата: Среда, 03 Февраля 2010, 18:07:11 | Сообщение # 5154 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Но у меня же переменная типа Точка... там нет такой функции.
|
|
|
|
wowik | Дата: Среда, 03 Февраля 2010, 18:18:08 | Сообщение # 5155 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote (Arius) Выбираешь всех героев на карте и делаешь триггер: боевая единица - сбросить охлаждения способностей для (выбранный юнит) Я пробывал не палучаеца выбрать (Напишите как точно ПЛИЗ)
[url=http://bigbars.ru/][img]http://img535.imageshack.us/img535/9024/37055149.gif[/img][/url]
|
|
|
|
FlaReoN | Дата: Среда, 03 Февраля 2010, 18:57:35 | Сообщение # 5156 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Награды: 0
Репутация: 144
Блокировки:
| Quote А как её перевести в Реальное число ? и мне надо чтоб имено была точка Z . Точка уже содержит в себе 2 переменные - x, y x = getlocationx(loc) y = getlocationy(loc) и обе они уже имеют тип real, с плавающей запятой
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Среда, 03 Февраля 2010, 19:23:24 | Сообщение # 5157 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (wowik) Выбираешь всех героев на карте и делаешь триггер: боевая единица - сбросить охлаждения способностей для (выбранный юнит) Я пробывал не палучаеца выбрать (Напишите как точно ПЛИЗ) Англ.: Действия: Отряд - Pick Every Units in (Playeble map Area) an do action: Боевая единица - Reset Ability Cooldawn (Picked Unit) Русс.: Действия: Отяд - Выбрать каждого юнита в (Игровая зона (как-то так)) и совершить действие - Боевая единица - Сбросить охлаждения способностьей для (Выбранный юнит) - как сказал Arius.
|
|
|
|
KlayN | Дата: Среда, 03 Февраля 2010, 22:51:46 | Сообщение # 5158 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Как сделать штоб если гер умрет то карта проиграна!
Знайте мы все друзья а дружба это сила!!!
|
|
|
|
-=walker=- | Дата: Среда, 03 Февраля 2010, 23:16:09 | Сообщение # 5159 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: -6
Блокировки:
| )))) ЕСЛИ ГЕРОЙ СРАЗУ НА КАРТЕ событие - спец. юнит ивент - выбираешь там на карте своего гера и выбираеншь "умирает" условие - нету действие - игра - там разберешься) ЕСЛИ ГЕРОЯ ПОКУПАЮТ В ТАВЕРНЕ событие - генерик юнит ивент - выбираешь умирает условие - юнит оф тайп (там разберешься) действие - игра - разберешься
Разработка карт для Warcraft III TFT от Dark Castle Academy (DCA) >>> http://dca.inf.ua Помог? Жми +!
|
|
|
|
PUVer | Дата: Среда, 03 Февраля 2010, 23:48:54 | Сообщение # 5160 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| KlayN, просто сделай два трига. В начале занеси своего героя в переменную типа юнит. А потом сделай триг: Событие: Юнит умирает Условие: Умирающий юнит равно твой юнит Действие: Игрок - Поражение
|
|
|
|
RTx | Дата: Среда, 03 Февраля 2010, 23:52:40 | Сообщение # 5161 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Подскажите если в тригере создавать воспроизведение звука на юнити или в точке где стоит юнит, зачем это нужно если всеравно этот звук слышат все и где бы они не находились, для этого нужно задавать везде дистанцию для звука ? И еще, а как сделать чтобы этот звук услышал бы только 1 человек, а не все сразу?
|
|
|
|
PUVer | Дата: Четверг, 04 Февраля 2010, 00:07:32 | Сообщение # 5162 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| RTx, Чем дальше ты поставил игровую камеру олт юнита тем слабей будет слышен звук.
|
|
|
|
RTx | Дата: Четверг, 04 Февраля 2010, 00:12:30 | Сообщение # 5163 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Если делать через обычный звук или 3d и установить его на юните то слышали сразу все кто был на карте, я думал что это тоже должно влиять и даже в большей степени чем отдаление камеры :P
|
|
|
|
FlaReoN | Дата: Четверг, 04 Февраля 2010, 00:48:38 | Сообщение # 5164 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Награды: 0
Репутация: 144
Блокировки:
| Quote И еще, а как сделать чтобы этот звук услышал бы только 1 человек, а не все сразу? Code //... if GetLocalPlayer() == <твой игрок> then call StartSound(...) endif //... варианта на гуи нет - можешь даже не спрашивать
|
|
|
|
wowik | Дата: Четверг, 04 Февраля 2010, 00:58:39 | Сообщение # 5165 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote (Kartoha) Англ.: Действия: Отряд - Pick Every Units in (Playeble map Area) an do action: Боевая единица - Reset Ability Cooldawn (Picked Unit) Русс.: Действия: Отяд - Выбрать каждого юнита в (Игровая зона (как-то так)) и совершить действие - Боевая единица - Сбросить охлаждения способностьей для (Выбранный юнит) - как сказал Arius. Спасибо тебе большое вот только у меня не палучаеца (Может подскажите карту где можно пасматреть триггер)
[url=http://bigbars.ru/][img]http://img535.imageshack.us/img535/9024/37055149.gif[/img][/url]
|
|
|
|
RTx | Дата: Четверг, 04 Февраля 2010, 02:07:43 | Сообщение # 5166 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| FlaReoN, ыть , спасибо
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Четверг, 04 Февраля 2010, 17:01:37 | Сообщение # 5167 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| У меня три вопроса,как триггерно просто наносить урон? на основе чего сделать заклинание прамолинейная стрела и чтобы каждого юнита которого она касалась чтобы поджигала его,или происходил небольшой взрыв:) Как сделать пассивку которая бы отсчитывала количество ударов по герою,и когда герою нанесли допустим 25 ударов вокруг героя в небольшом радиусе происходил взрыв нанося всем урон.
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Четверг, 04 Февраля 2010, 17:13:21 | Сообщение # 5168 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| Quote (Denialsan) как триггерно просто наносить урон? Боевая единица - Damage area Quote (Denialsan) на основе чего сделать заклинание прамолинейная стрела и чтобы каждого юнита которого она касалась чтобы поджигала его,или происходил небольшой взрыв: на основе канал, потом сделать дамми и PolarProjectionBJ(location, real, angle) Quote (Denialsan) Как сделать пассивку которая бы отсчитывала количество ударов по герою,и когда герою нанесли допустим 25 ударов вокруг героя в небольшом радиусе происходил взрыв нанося всем урон. Событие Атокован Условие Атакующий юнит уровень оабилы (твоя) != 0 Действие Если ИНТ = 25 ТО Взрыв делай сам ИНТ = 0 Иначе установить ИНТ = ИНТ + 1
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
FlaReoN | Дата: Четверг, 04 Февраля 2010, 17:41:59 | Сообщение # 5169 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Награды: 0
Репутация: 144
Блокировки:
| Quote Боевая единица - Damage area Боевая единица - Damage target, поскольку дмдж ареа коцает всех, без возможнсти внесения всяких фильтров Quote на основе канал, потом сделать дамми и PolarProjectionBJ(location, real, angle) омфг, чему ты их учишь? call SetUnitX(unit,GetUnitX(unit) + dist * Cos(.0174 * ang)) call SetUnitY(unit,GetUnitY(unit) + dist * Sin(.0174 * ang)) конечно еще круче юзать векторы, но 99% здесь слышат об этом слове первый раз, поэтому расписывать небуду - незачем
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Четверг, 04 Февраля 2010, 17:47:24 | Сообщение # 5170 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| Quote (FlaReoN) омфг, чему ты их учишь? ОЛОЛо х) да он даж не знает что такое CS просто так сказал что ему нужно.Quote (FlaReoN) call SetUnitX(unit,GetUnitX(unit) + dist * Cos(.0174 * ang)) call SetUnitY(unit,GetUnitY(unit) + dist * Sin(.0174 * ang)) а вот это он уж 100% непонял. Quote (FlaReoN) конечно еще круче юзать векторы, но 99% здесь слышат об этом слове первый раз, поэтому расписывать небуду - незачем я слышал Оо и пользуюсь.
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
FlaReoN | Дата: Четверг, 04 Февраля 2010, 17:50:26 | Сообщение # 5171 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Награды: 0
Репутация: 144
Блокировки:
| параллельные массивы юзаешь?
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Четверг, 04 Февраля 2010, 17:54:16 | Сообщение # 5172 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| Code library vectors struct vector real x real y real z static method create takes real x, real y, real z returns vector local vector v = vector.allocate() set v.x=x set v.y=y set v.z=z return v endmethod
method realmul takes real r returns nothing set .x=.x*r set .y=.y*r set .z=.z*r endmethod method getlength takes nothing returns real return SquareRoot(.x*.x+.y*.y+.z*.z) endmethod method normalize takes nothing returns nothing local real l = .getlength() if l>0 then call .realmul(1/l) endif endmethod method setlength takes real r returns nothing local real l = .getlength() if l>0 then call .realmul(r/l) endif endmethod method scalarmul takes vector v returns real return .x*v.x+.y*v.y+.z*v.z endmethod method vectorsum takes vector v returns nothing set .x=.x+v.x set .y=.y+v.y set .z=.z+v.z endmethod method vectormul takes vector v returns nothing local real x = .y*v.z-v.y*.z local real y = .z*v.x-v.z*.x local real z = .x*v.y-v.x*.y set .x = x set .y = y set .z = z endmethod method clone takes nothing returns vector local vector v=vector.allocate() set v.x=.x set v.y=.y set v.z=.z return v endmethod method copy takes vector p returns nothing set .x=p.x set .y=p.y set .z=p.z endmethod method change takes real x, real y, real z returns nothing set .x=x set .y=y set .z=z endmethod endstruct endlibrary вот короч билеотека для работы с векторами Quote (FlaReoN) параллельные массивы юзаешь? нет
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
FlaReoN | Дата: Четверг, 04 Февраля 2010, 17:59:19 | Сообщение # 5173 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Награды: 0
Репутация: 144
Блокировки:
| Quote параллельные массивы юзаешь? FAIL xDDD написал просто для проверки. хочу знать, есть ли на этом ресурсе шарящие люди ps: на будущее - параллельные массивы == структуры =)
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Четверг, 04 Февраля 2010, 18:06:18 | Сообщение # 5174 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| Quote (FlaReoN) шарящие люди : [DUOS] Эльсар Dragon93 Murador windrunner Сорнемус блин их много, так сразу и невспомниш
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Четверг, 04 Февраля 2010, 18:56:29 | Сообщение # 5175 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (Snyppi-killer) У меня несколько вопросов. В пещере течет вода 1. В пещере должно быть темно ... Но там когда наступает день светлее а когда ночь темнее! Как зделать чтобы там была например всегда ночь?3. Т.к. Моя карта большая и 12 или 14 видами почв необойтись. Как добавить другие почвы туда??? я слышал о программе WEU World Editor Unlimet или чото типо того )) Но также слышал что неподходит к версии 1.24!!!! есть чото типо того или к версии 1.24!!!! 3. Как сделать через тригер например что если крип получает урон то крип кастует такойто такойто спел на еденицу которая его бьет. Вот и все плз помогите!!!! call SetDayNightModels( "Environment\\DNC\\DNCDalaran\\DNCDalaranUnit\\DNCDalaranUnit.mdl", "Environment\\DNC\\DNCDalaran\\DNCDalaranUnit\\DNCDalaranUnit.mdl" ) вписывать через Custom Script
|
|
|
|