Сейчас 14:57:43 Пятница, 29 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[АРХИВ] Помощь по триггерам - 1
AriusДата: Среда, 03 Февраля 2010, 17:29:34 | Сообщение # 5151
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Angelofdeath777, создаешь переменную типа точка, и действие:
set variable, указываешь переменную свою и ставишь ее равной position of unit(нужный юнит)
 

AngelofDeath777Дата: Среда, 03 Февраля 2010, 17:38:53 | Сообщение # 5152
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
А как её перевести в Реальное число ? и мне надо чтоб имено была точка Z .


 

DragoNДата: Среда, 03 Февраля 2010, 17:54:57 | Сообщение # 5153
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
AngelofDeath777, Integer2real
конвектировать целочисленное в реальное


El Psy Congroo
 

AngelofDeath777Дата: Среда, 03 Февраля 2010, 18:07:11 | Сообщение # 5154
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Но у меня же переменная типа Точка... там нет такой функции.


 

wowikДата: Среда, 03 Февраля 2010, 18:18:08 | Сообщение # 5155
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (Arius)
Выбираешь всех героев на карте и делаешь триггер: боевая единица - сбросить охлаждения способностей для (выбранный юнит)

Я пробывал не палучаеца выбрать (Напишите как точно ПЛИЗ) :D


[url=http://bigbars.ru/][img]http://img535.imageshack.us/img535/9024/37055149.gif[/img][/url]
 

FlaReoNДата: Среда, 03 Февраля 2010, 18:57:35 | Сообщение # 5156
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Награды: 0
Репутация: 144
Блокировки:
Quote
А как её перевести в Реальное число ? и мне надо чтоб имено была точка Z .

Точка уже содержит в себе 2 переменные - x, y
x = getlocationx(loc)
y = getlocationy(loc)
и обе они уже имеют тип real, с плавающей запятой



 

KartohaДата: Среда, 03 Февраля 2010, 19:23:24 | Сообщение # 5157
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (wowik)
Выбираешь всех героев на карте и делаешь триггер: боевая единица - сбросить охлаждения способностей для (выбранный юнит)
Я пробывал не палучаеца выбрать (Напишите как точно ПЛИЗ)

Англ.:
Действия:
Отряд - Pick Every Units in (Playeble map Area) an do action: Боевая единица - Reset Ability Cooldawn (Picked Unit)
Русс.:
Действия:
Отяд - Выбрать каждого юнита в (Игровая зона (как-то так)) и совершить действие - Боевая единица - Сбросить охлаждения способностьей для (Выбранный юнит) - как сказал Arius.
 

KlayNДата: Среда, 03 Февраля 2010, 22:51:46 | Сообщение # 5158
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Как сделать штоб если гер умрет то карта проиграна!

Знайте мы все друзья а дружба это сила!!!
 

-=walker=-Дата: Среда, 03 Февраля 2010, 23:16:09 | Сообщение # 5159
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: -6
Блокировки:
))))
ЕСЛИ ГЕРОЙ СРАЗУ НА КАРТЕ
событие - спец. юнит ивент - выбираешь там на карте своего гера и выбираеншь "умирает"
условие - нету
действие - игра - там разберешься)
ЕСЛИ ГЕРОЯ ПОКУПАЮТ В ТАВЕРНЕ
событие - генерик юнит ивент - выбираешь умирает
условие - юнит оф тайп (там разберешься)
действие - игра - разберешься


Разработка карт для Warcraft III TFT от Dark Castle Academy (DCA) >>> http://dca.inf.ua
Помог? Жми +!
 

PUVerДата: Среда, 03 Февраля 2010, 23:48:54 | Сообщение # 5160
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
KlayN, просто сделай два трига.
В начале занеси своего героя в переменную типа юнит.
А потом сделай триг:
Событие:
Юнит умирает
Условие:
Умирающий юнит равно твой юнит
Действие:
Игрок - Поражение
 

RTxДата: Среда, 03 Февраля 2010, 23:52:40 | Сообщение # 5161
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Подскажите если в тригере создавать воспроизведение звука на юнити или в точке где стоит юнит, зачем это нужно если всеравно этот звук слышат все и где бы они не находились, для этого нужно задавать везде дистанцию для звука ? И еще, а как сделать чтобы этот звук услышал бы только 1 человек, а не все сразу?
 

PUVerДата: Четверг, 04 Февраля 2010, 00:07:32 | Сообщение # 5162
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
RTx, Чем дальше ты поставил игровую камеру олт юнита тем слабей будет слышен звук.
 

RTxДата: Четверг, 04 Февраля 2010, 00:12:30 | Сообщение # 5163
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Если делать через обычный звук или 3d и установить его на юните то слышали сразу все кто был на карте, я думал что это тоже должно влиять и даже в большей степени чем отдаление камеры :P
 

FlaReoNДата: Четверг, 04 Февраля 2010, 00:48:38 | Сообщение # 5164
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Награды: 0
Репутация: 144
Блокировки:
Quote
И еще, а как сделать чтобы этот звук услышал бы только 1 человек, а не все сразу?

Code
//...
if GetLocalPlayer() == <твой игрок> then
     call StartSound(...)
endif
//...

варианта на гуи нет - можешь даже не спрашивать



 

wowikДата: Четверг, 04 Февраля 2010, 00:58:39 | Сообщение # 5165
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (Kartoha)
Англ.: Действия: Отряд - Pick Every Units in (Playeble map Area) an do action: Боевая единица - Reset Ability Cooldawn (Picked Unit) Русс.: Действия: Отяд - Выбрать каждого юнита в (Игровая зона (как-то так)) и совершить действие - Боевая единица - Сбросить охлаждения способностьей для (Выбранный юнит) - как сказал Arius.

Спасибо тебе большое вот только у меня не палучаеца (Может подскажите карту где можно пасматреть триггер) :'(


[url=http://bigbars.ru/][img]http://img535.imageshack.us/img535/9024/37055149.gif[/img][/url]
 

RTxДата: Четверг, 04 Февраля 2010, 02:07:43 | Сообщение # 5166
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
FlaReoN, ыть , спасибо :)
 

DenialsanДата: Четверг, 04 Февраля 2010, 17:01:37 | Сообщение # 5167
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
У меня три вопроса,как триггерно просто наносить урон? на основе чего сделать заклинание прамолинейная стрела и чтобы каждого юнита которого она касалась чтобы поджигала его,или происходил небольшой взрыв:) Как сделать пассивку которая бы отсчитывала количество ударов по герою,и когда герою нанесли допустим 25 ударов вокруг героя в небольшом радиусе происходил взрыв нанося всем урон.
 

H_A_PKДата: Четверг, 04 Февраля 2010, 17:13:21 | Сообщение # 5168
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Quote (Denialsan)
как триггерно просто наносить урон?

Боевая единица - Damage area
Quote (Denialsan)
на основе чего сделать заклинание прамолинейная стрела и чтобы каждого юнита которого она касалась чтобы поджигала его,или происходил небольшой взрыв:

на основе канал, потом сделать дамми и PolarProjectionBJ(location, real, angle)
Quote (Denialsan)
Как сделать пассивку которая бы отсчитывала количество ударов по герою,и когда герою нанесли допустим 25 ударов вокруг героя в небольшом радиусе происходил взрыв нанося всем урон.

Событие
Атокован
Условие
Атакующий юнит уровень оабилы (твоя) != 0
Действие
Если
ИНТ = 25
ТО Взрыв делай сам
ИНТ = 0
Иначе
установить ИНТ = ИНТ + 1


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

FlaReoNДата: Четверг, 04 Февраля 2010, 17:41:59 | Сообщение # 5169
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Награды: 0
Репутация: 144
Блокировки:
Quote
Боевая единица - Damage area

Боевая единица - Damage target, поскольку дмдж ареа коцает всех, без возможнсти внесения всяких фильтров
Quote
на основе канал, потом сделать дамми и PolarProjectionBJ(location, real, angle)

омфг, чему ты их учишь?

call SetUnitX(unit,GetUnitX(unit) + dist * Cos(.0174 * ang))
call SetUnitY(unit,GetUnitY(unit) + dist * Sin(.0174 * ang))

конечно еще круче юзать векторы, но 99% здесь слышат об этом слове первый раз, поэтому расписывать небуду - незачем



 

H_A_PKДата: Четверг, 04 Февраля 2010, 17:47:24 | Сообщение # 5170
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Quote (FlaReoN)
омфг, чему ты их учишь?

ОЛОЛо х)
да он даж не знает что такое CS
просто так сказал что ему нужно.
Quote (FlaReoN)
call SetUnitX(unit,GetUnitX(unit) + dist * Cos(.0174 * ang))
call SetUnitY(unit,GetUnitY(unit) + dist * Sin(.0174 * ang))

а вот это он уж 100% непонял.
Quote (FlaReoN)
конечно еще круче юзать векторы, но 99% здесь слышат об этом слове первый раз, поэтому расписывать небуду - незачем

я слышал Оо и пользуюсь.


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

FlaReoNДата: Четверг, 04 Февраля 2010, 17:50:26 | Сообщение # 5171
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Награды: 0
Репутация: 144
Блокировки:
Quote
и пользуюсь

параллельные массивы юзаешь?



 

H_A_PKДата: Четверг, 04 Февраля 2010, 17:54:16 | Сообщение # 5172
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Code
library vectors  
        
      struct vector  
          real x  
          real y  
          real z  
          static method create takes real x, real y, real z returns vector  
              local vector v = vector.allocate()  
              set v.x=x  
              set v.y=y  
              set v.z=z  
              return v  
          endmethod  

          method realmul takes real r returns nothing  
              set .x=.x*r  
              set .y=.y*r  
              set .z=.z*r  
          endmethod  
            
          method getlength takes nothing returns real  
              return SquareRoot(.x*.x+.y*.y+.z*.z)  
          endmethod  
            
          method normalize takes nothing returns nothing  
              local real l = .getlength()  
              if l>0 then  
                  call .realmul(1/l)  
              endif  
          endmethod     
            
          method setlength takes real r returns nothing  
              local real l = .getlength()  
              if l>0 then  
                  call .realmul(r/l)  
              endif  
          endmethod  
            
          method scalarmul takes vector v returns real  
              return .x*v.x+.y*v.y+.z*v.z  
          endmethod  
            
          method vectorsum takes vector v returns nothing  
              set .x=.x+v.x  
              set .y=.y+v.y  
              set .z=.z+v.z  
          endmethod      
            
          method vectormul takes vector v returns nothing  
              local real x = .y*v.z-v.y*.z  
              local real y = .z*v.x-v.z*.x  
              local real z = .x*v.y-v.x*.y  
              set .x = x  
              set .y = y  
              set .z = z  
          endmethod  
            
          method clone takes nothing returns vector  
              local vector v=vector.allocate()  
              set v.x=.x  
              set v.y=.y  
              set v.z=.z  
              return v  
          endmethod        
            
          method copy takes vector p returns nothing  
              set .x=p.x  
              set .y=p.y  
              set .z=p.z              
          endmethod  
            
          method change takes real x, real y, real z returns nothing  
              set .x=x  
              set .y=y  
              set .z=z  
          endmethod  
      endstruct      
        
endlibrary

вот короч билеотека для работы с векторами
Quote (FlaReoN)
параллельные массивы юзаешь?

нет


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

FlaReoNДата: Четверг, 04 Февраля 2010, 17:59:19 | Сообщение # 5173
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Награды: 0
Репутация: 144
Блокировки:
Quote
параллельные массивы юзаешь?

Quote
нет

FAIL xDDD
написал просто для проверки. хочу знать, есть ли на этом ресурсе шарящие люди

ps: на будущее - параллельные массивы == структуры =)



 

H_A_PKДата: Четверг, 04 Февраля 2010, 18:06:18 | Сообщение # 5174
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Quote (FlaReoN)
шарящие люди

:
[DUOS]
Эльсар
Dragon93
Murador
windrunner
Сорнемус

блин их много, так сразу и невспомниш


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

FkoFFДата: Четверг, 04 Февраля 2010, 18:56:29 | Сообщение # 5175
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Snyppi-killer)
У меня несколько вопросов. В пещере течет вода 1. В пещере должно быть темно ... Но там когда наступает день светлее а когда ночь темнее! Как зделать чтобы там была например всегда ночь?3. Т.к. Моя карта большая и 12 или 14 видами почв необойтись. Как добавить другие почвы туда??? я слышал о программе WEU World Editor Unlimet или чото типо того )) Но также слышал что неподходит к версии 1.24!!!! есть чото типо того или к версии 1.24!!!! 3. Как сделать через тригер например что если крип получает урон то крип кастует такойто такойто спел на еденицу которая его бьет. Вот и все плз помогите!!!!

call SetDayNightModels( "Environment\\DNC\\DNCDalaran\\DNCDalaranUnit\\DNCDalaranUnit.mdl", "Environment\\DNC\\DNCDalaran\\DNCDalaranUnit\\DNCDalaranUnit.mdl" )

вписывать через Custom Script


 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz