[АРХИВ] Помощь по триггерам - 1
|
|
wowik | Дата: Четверг, 04 Февраля 2010, 19:18:14 | Сообщение # 5176 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Народ ктонить может зделоть карту с модом (Wtf) чтоб я мог пасмотреть как его зделать (оч нодо) 0)
[url=http://bigbars.ru/][img]http://img535.imageshack.us/img535/9024/37055149.gif[/img][/url]
|
|
|
|
FlaReoN | Дата: Четверг, 04 Февраля 2010, 19:22:08 | Сообщение # 5177 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Награды: 0
Репутация: 144
Блокировки:
| wowik, ты сам хоть пытался что-то делать? + тебе уже всё пицоттыщраз разжевали Quote блин их много, так сразу и невспомниш но реально крутых кодеров 0
|
|
|
|
DragoN | Дата: Четверг, 04 Февраля 2010, 19:27:15 | Сообщение # 5178 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| FlaReoN, О_О =)
El Psy Congroo
|
|
|
|
Arius | Дата: Четверг, 04 Февраля 2010, 19:34:34 | Сообщение # 5179 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| Denialsan, ИНТ это целочисленная переменная, при каждом ударе по этому герою прибавляй к ней по 1, и в этом же триггере условие, если эта переменная равна 25 то сделать взрыв, обнулить переменную Добавлено (04-02-2010, 19:34) --------------------------------------------- Графически количество урона можно показать только через джас
|
|
|
|
FlaReoN | Дата: Четверг, 04 Февраля 2010, 19:39:03 | Сообщение # 5180 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Награды: 0
Репутация: 144
Блокировки:
| Quote .0174 так и должно быть? учи матчасть Quote А как сделать чтобы стрела каждого,кого задевала то наносилаурон??? делай груп пик в радиусе, фильтруй целей и дамаж Dragon93, Тоадкопика я хорошо знаю =) Добавлено (04-02-2010, 19:39) ---------------------------------------------
Quote Графически количество урона можно показать только через джас трололо? ттаги отменили в гуи?))
|
|
|
|
Vasserman | Дата: Четверг, 04 Февраля 2010, 19:49:37 | Сообщение # 5181 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Как сделать, чтобы при нажатии на юнита, на экране отображалась случайно выбранная реплика? Например, разговор с гоожанами - система слухов.
Также известен как Свиборг
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Четверг, 04 Февраля 2010, 19:51:53 | Сообщение # 5182 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (FlaReoN) делай груп пик в радиусе, фильтруй целей и дамаж в радиусе чего?сделай плз триггер с введением в матчасть Quote (FlaReoN) трололо? ттаги отменили в гуи?)) а ты знаеш как это сделать в гуи?
|
|
|
|
FlaReoN | Дата: Четверг, 04 Февраля 2010, 19:55:20 | Сообщение # 5183 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Награды: 0
Репутация: 144
Блокировки:
| Quote а ты знаеш как это сделать в гуи? я знаю всё -.- плавающий текст - create texttag... Quote сделай плз триггер с введением в матчасть вот это делать мне больше нечего... пробуйте сами!
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Четверг, 04 Февраля 2010, 19:55:50 | Сообщение # 5184 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Vasserman, триггерный шанс на выполнение действий. Например 15% шанс на одну реплику, 15% на другую и т.п. Событие нужно "Игрок выбирает юнита" или как-то так. Действия - Сцецэффекты - послать передачу от юнита.
|
|
|
|
AngelofDeath777 | Дата: Четверг, 04 Февраля 2010, 20:14:56 | Сообщение # 5185 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| А можно ли из введёной строки чата какнибудь "вытащить" число и присвоить его переменной? И ещ если в строке чата присутсвуют кроме цифр слова...ну например - " -с 23".
|
|
|
|
FlaReoN | Дата: Четверг, 04 Февраля 2010, 20:24:24 | Сообщение # 5186 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Награды: 0
Репутация: 144
Блокировки:
| можно, юзай сабстринги
|
|
|
|
MTT | Дата: Четверг, 04 Февраля 2010, 20:25:53 | Сообщение # 5187 |
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
| Quote (AngelofDeath777) -с 23 Через подстроку. Указываеш там первый и последний символ. в данном случае 4,5
|
|
|
|
AngelofDeath777 | Дата: Четверг, 04 Февраля 2010, 20:51:40 | Сообщение # 5188 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote (MTT) Через подстроку. Указываеш там первый и последний символ. в данном случае 4,5 можно поподробней как это сделать
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Пятница, 05 Февраля 2010, 00:27:47 | Сообщение # 5189 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Возможно ли сделать пассивку которая бы позволила избежать магического урона?Типа как змеиная ловкость,только это будет магическая ловкость Помогите мне с прямолинейной стрелой
|
|
|
|
DoctorGester | Дата: Пятница, 05 Февраля 2010, 00:41:58 | Сообщение # 5190 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
| При определенном шансе даем юниту 100 защиту от магии. Только как ты это реализуешь не представляю. То есть не представляю при каком событии это делать. Можно в принципе на каст заклинания или на получение урона
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Пятница, 05 Февраля 2010, 14:37:06 | Сообщение # 5191 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (AngelofDeath777) А можно ли из введёной строки чата какнибудь "вытащить" число и присвоить его переменной? И ещ если в строке чата присутсвуют кроме цифр слова...ну например - " -с 23". Quote (FlaReoN) можно, юзай сабстринги Ухаха, помог=), если бы он знал, как юзать Substring он бы не задавал этого вопроса. AngelofDeath777, статья по этому вопросу. Quote (Denialsan) Возможно ли сделать пассивку которая бы позволила избежать магического урона?Типа как змеиная ловкость,только это будет магическая ловкость Триггерный шанс, что при касте на юнита способности, ты Add Ability на основе "Благославление Элуны" этому юниту, а потом Remove Ability.
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Пятница, 05 Февраля 2010, 16:14:24 | Сообщение # 5192 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (Kartoha) Триггерный шанс, что при касте на юнита способности, ты Add Ability на основе "Благославление Элуны" этому юниту, а потом Remove Ability. А как событие и условие должны выглядить?
|
|
|
|
TriGGer | Дата: Пятница, 05 Февраля 2010, 16:55:38 | Сообщение # 5193 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Ребят, вот мне нужно сделать так... короч я нажимаю на стрелку "вверх" и камера переходит в определенную позицию, а потом вниз и она переходит обратно... Только нужно чтоб например нажал кнопку вверх два раза то переходит в одно место а потом в другое и точно также вниз только чтоб все обратно возвратилось...
|
|
|
|
Arius | Дата: Пятница, 05 Февраля 2010, 16:57:57 | Сообщение # 5194 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| В событиях же есть игрок нажал стрелку, вот ставишь это событие и нужные действия
|
|
|
|
OraCool | Дата: Пятница, 05 Февраля 2010, 17:26:30 | Сообщение # 5195 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Вопросульчик: Как сделать так чтоб ВСЕ Юниты умирали(считая здания), при убийстве Основного юнита(рабочего)? Добавлено (05-02-2010, 17:26) --------------------------------------------- Как в КОШКИ И МЫШКИ
|
|
|
|
AngelofDeath777 | Дата: Пятница, 05 Февраля 2010, 17:30:30 | Сообщение # 5196 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote (OraCool) Вопросульчик: Как сделать так чтоб ВСЕ Юниты умирали(считая здания), при убийстве Основного юнита(рабочего)? в событиях ставиш - умер юнит ... действия - отряд -выбрать всех юнитов игрока владельца умершего юнита. Боев. ед. -убить выбранных юнитов
|
|
|
|
Krovosos777 | Дата: Пятница, 05 Февраля 2010, 17:30:32 | Сообщение # 5197 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 58
Блокировки:
| OraCool, выбираешь всех юннитов игрока, убиваешь/удаляешь
|
|
|
|
Vitalikk | Дата: Пятница, 05 Февраля 2010, 17:37:08 | Сообщение # 5198 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Репутация: 146
Блокировки:
| А как добавить в условия 2 одинаковых предмета (нада для зборного предмета)например штобы зделать серце нер-зула нада 2 камня маны ,соби маск и посох мудрости.Не могу понять как зделать 2 камня маны .
Директор GGFPC-Company Работаю над следующими проектами: Вечная битва, Странд-Бара, Песня теней (кампания) из 6 частей.
|
|
|
|
Krovosos777 | Дата: Пятница, 05 Февраля 2010, 17:41:17 | Сообщение # 5199 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 58
Блокировки:
| Vitalikk, интегеры(целочислительные), получаешь камень маны, плюсуешь на 1, сравниваешь иф 2, даёшь предмет
|
|
|
|
OraCool | Дата: Пятница, 05 Февраля 2010, 17:55:35 | Сообщение # 5200 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Как сделать чтоб вместо 3 максимальных героев, можно было брать только 1?
|
|
|
|