[АРХИВ] Помощь по триггерам - 1
|
|
BeLous | Дата: Пятница, 22 Января 2010, 13:30:49 | Сообщение # 4951 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 649
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
| Quote (Reddalerzn) Люди, я делаю AoS и скоро анонсирую, но мне нужен триггер для того чтобы шли мобы и атаковали всех врагов на пути. Вот посмотри!
^Y
|
|
|
|
Самокат | Дата: Пятница, 22 Января 2010, 14:00:45 | Сообщение # 4952 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| Куда сахраняет кеш действие? - Сreate a game cache - Save a game cache Если возможно это определить
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Пятница, 22 Января 2010, 14:21:35 | Сообщение # 4953 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (Reddalerzn) Люди, я делаю AoS и скоро анонсирую, но мне нужен триггер для того чтобы шли мобы и атаковали всех врагов на пути. Подскажите плиз и добавлю Ваше имя в список помощников Через год анонсирование??? Ёпт!Чувствую что будет ещё один клон Доты,как ты думаешь,в твою карту ктото будет играть? Quote (Самокат) Куда сахраняет кеш действие? - Сreate a game cache - Save a game cache Если возможно это определить Ващето игровой кэш,как и любой другой кэш сохраняется в резервный и кратковременный источник памяти,тоесть в ОЗУ.А зачем тебе это?
|
|
|
|
BeLous | Дата: Пятница, 22 Января 2010, 14:29:53 | Сообщение # 4954 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 649
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
| Quote (Denialsan) в твою карту ктото будет играть Это его дело публиковать его карту или нет! И не суди не зная...
^Y
|
|
|
|
Reddalerzn | Дата: Пятница, 22 Января 2010, 15:21:49 | Сообщение # 4955 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| BeLous, спасибо тебе! Будеш отмечен
|
|
|
|
Arius | Дата: Пятница, 22 Января 2010, 15:55:34 | Сообщение # 4956 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| Reddalerzn, если ты даже не знаешь как послать мобов чтобы они всех атаковали то врятли у тебя получится нормальный АоС, так что не торопись:). Главное чтобы это не был клон доты, сделай в карте какую-нибудь фишку отличающую её от других аос, чтобы любой геймер начал в нее играть и что-то заставляло его продолжать играть в неё, удачи:) извиняюсь за оффтоп
|
|
|
|
Vitalikk | Дата: Пятница, 22 Января 2010, 16:26:30 | Сообщение # 4957 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Репутация: 146
Блокировки:
| Народ нужен тригер дайте потсказку или сам тригер Короче нада штобы посли смерти 4 колдунов было задания выполнино (проблема с событием и условиям
Директор GGFPC-Company Работаю над следующими проектами: Вечная битва, Странд-Бара, Песня теней (кампания) из 6 частей.
|
|
|
|
POMA220 | Дата: Пятница, 22 Января 2010, 16:31:37 | Сообщение # 4958 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
| Юнит умирает Условние-целочисленная(integer) Количество колдунов на карте равно 1 сделать задание
Долой панд! Время tee пришло!
|
|
|
|
Vitalikk | Дата: Пятница, 22 Января 2010, 16:56:57 | Сообщение # 4959 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Репутация: 146
Блокировки:
| А чё 1 ?
Директор GGFPC-Company Работаю над следующими проектами: Вечная битва, Странд-Бара, Песня теней (кампания) из 6 частей.
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Пятница, 22 Января 2010, 17:11:20 | Сообщение # 4960 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (Vitalikk) Народ нужен тригер дайте потсказку или сам тригер Короче нада штобы посли смерти 4 колдунов было задания выполнино (проблема с событием и условиям События: A unit умирает Условия: Unit Type Comparision: Unit Type of (Dying Unit) = Колдун Действия: Общие параметры - Set Variable - Set <переменная типа целочисленная> = <переменная типа целочисленная> + 1 Общие параметры - If/Then/Else Multiple Functions - If - Integer Comparision - <переменная типа целочисленная> больше или равно 4 Then - Задание выполненно и какие надо твои действия Else - Do Nothing
|
|
|
|
Vitalikk | Дата: Пятница, 22 Января 2010, 18:00:18 | Сообщение # 4961 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Репутация: 146
Блокировки:
| спасибо . ищё последний вопро какое условия нада штобы когда мой юнит входит в зону то создаются юниты мне нада штобы ети юниты создавались лиш 1 раз(тоисть исли другой мю юнит войдёт в ету ш зону то ничего не происходит.Пример входит в зону 5 юнитов почьти сразу и посли етого место одного раза те юниты ,што должны создаватся - создаются 5 раз .Надеюсь поймёте што я написал)))
Директор GGFPC-Company Работаю над следующими проектами: Вечная битва, Странд-Бара, Песня теней (кампания) из 6 частей.
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Пятница, 22 Января 2010, 18:15:12 | Сообщение # 4962 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (Vitalikk) спасибо . ищё последний вопро какое условия нада штобы когда мой юнит входит в зону то создаются юниты мне нада штобы ети юниты создавались лиш 1 раз(тоисть исли другой мю юнит войдёт в ету ш зону то ничего не происходит.Пример входит в зону 5 юнитов почьти сразу и посли етого место одного раза те юниты ,што должны создаватся - создаются 5 раз .Надеюсь поймёте што я написал))) В начале триггера поставь действие: "Tриггер - Turn Off - Turn Off (This Trigger)" - тогда юниты будут появлятся лиш один раз
Сообщение отредактировал Kartoha - Пятница, 22 Января 2010, 18:16:32 |
|
|
|
Denialsan | Дата: Пятница, 22 Января 2010, 18:18:05 | Сообщение # 4963 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Как убрать тени у предметов? Помогите плз с пикой!!!
|
|
|
|
Vitalikk | Дата: Пятница, 22 Января 2010, 18:25:52 | Сообщение # 4964 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Репутация: 146
Блокировки:
| Unit Type Comparision: Unit Type of (Dying Unit) = Колдун а на руские тригеры перевисти можете а то не найду ето условия
Директор GGFPC-Company Работаю над следующими проектами: Вечная битва, Странд-Бара, Песня теней (кампания) из 6 частей.
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Пятница, 22 Января 2010, 18:32:43 | Сообщение # 4965 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Vitalikk, вид или тип юнита Тип юнита (Умирающий юнит) = колдун Сказал бы сразу, что у тебя русские триггеры, яж незнал(
|
|
|
|
Vitalikk | Дата: Пятница, 22 Января 2010, 18:43:09 | Сообщение # 4966 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Репутация: 146
Блокировки:
| Не не выйдет колдунов на карте то много а нужных ток 4 нада штобы условия указувала на конкретных юнитов
Директор GGFPC-Company Работаю над следующими проектами: Вечная битва, Странд-Бара, Песня теней (кампания) из 6 частей.
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Пятница, 22 Января 2010, 18:54:01 | Сообщение # 4967 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (Vitalikk) Не не выйдет колдунов на карте то много а нужных ток 4 нада штобы условия указувала на конкретных юнитов Сказал бы сразу,что на конкретных! тогда сделай 2 триггера первый триггер События: Инициализация карты Условия: - Действия: Отряд - Добавить юнита - Добавляеш твоих четырех колдунов в <переменная типа отряд> второй триггер События: Юнит умирает Условия: Логическое сравнение - Юнит в группе юнитов - Умирающий юнит в <переменная типа отряд> равно Да Действия: Если/То/Иначе - Если - сравнение чисел - число юнитов в группе юнитов <переменная типа отряд> меньше или равно 0 , то делать нужные действия
Сообщение отредактировал Kartoha - Пятница, 22 Января 2010, 18:54:59 |
|
|
|
Arius | Дата: Пятница, 22 Января 2010, 20:09:49 | Сообщение # 4968 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| Kartoha, можно без переменных, ни к чему создавать лишние переменные. События: боевая единица - a unit умирает условия: or(или) unit comparison, dying unit is [колдун1] или unit comparison, dying unit is [колдун2] и т.д.
|
|
|
|
NSE | Дата: Пятница, 22 Января 2010, 23:01:28 | Сообщение # 4969 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| я выбираю действие после определенного условия, Play sound, но звук, который я выбрал не играет, я поменял на Play sound on unit и все норм. Как зделать так, что б звук слышали все игроки? И еще вопрос, я видел статью про тригерные заклинания, но не могу ее шас найти плз кинте ссылку.
|
|
|
|
Vitalikk | Дата: Суббота, 23 Января 2010, 06:22:15 | Сообщение # 4970 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Репутация: 146
Блокировки:
| unit comparison, dying unit is Не найду такое условия у мя ш рус тригеры где оно примерно
Директор GGFPC-Company Работаю над следующими проектами: Вечная битва, Странд-Бара, Песня теней (кампания) из 6 частей.
|
|
|
|
Arius | Дата: Суббота, 23 Января 2010, 06:38:13 | Сообщение # 4971 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| Сравнение отрядов, умирающий юнит. Трудно словарик взять? В следующий раз кстати пиши какие триггеры у тебя.
|
|
|
|
Vitalikk | Дата: Суббота, 23 Января 2010, 06:51:11 | Сообщение # 4972 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Репутация: 146
Блокировки:
| Сказал бы сразу,что на конкретных! тогда сделай 2 триггера первый триггер События: Инициализация карты Условия: - Действия: Отряд - Добавить юнита - Добавляеш твоих четырех колдунов в <переменная типа отряд> второй триггер События: Юнит умирает Условия: Логическое сравнение - Юнит в группе юнитов - Умирающий юнит в <переменная типа отряд> равно Да Действия: Если/То/Иначе - Если - сравнение чисел - число юнитов в группе юнитов <переменная типа отряд> меньше или равно 0 , то делать нужные действия Ето не работа действия работа токо 1 и то оно срабатываит 2 раза короче не вышло
Директор GGFPC-Company Работаю над следующими проектами: Вечная битва, Странд-Бара, Песня теней (кампания) из 6 частей.
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Суббота, 23 Января 2010, 12:46:23 | Сообщение # 4973 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (Vitalikk) Ето не работа действия работа токо 1 и то оно срабатываит 2 раза короче не вышло Из этого предложения я понял только что не вышло. Незнаю почему невышло, но предложу другой способ: Возьми своего колдуна в РО, копируй и вставь его. У тебя получатся две одинаковые боевые единицы. Вставленному колдуну поставь Суффикс редактора - (Для квеста). Теперь вместо прежних колдунов, которые стояли на карте и которых нужно было убить, поставь своих с суфиксом редактора. Дальше триггер, как я первый раз говорил: События: A unit умирает Условия: Unit Type Comparision: Unit Type of (Dying Unit) = Колдун (Для квеста) Действия: Общие параметры - Set Variable - Set <переменная типа целочисленная> = <переменная типа целочисленная> + 1 Общие параметры - If/Then/Else Multiple Functions - If - Integer Comparision - <переменная типа целочисленная> больше или равно 4 Then - Задание выполненно и какие надо твои действия Else - Do NothingДобавлено (23-01-2010, 12:46) --------------------------------------------- И вообще советую руссификатор триггеров убрать ))
|
|
|
|
Titans | Дата: Суббота, 23 Января 2010, 16:16:26 | Сообщение # 4974 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
| Проблема: юнит применяет заклинание "Иллюзия" , а потом например "Мощь гор", то юнит настоящий при применении этой способности становиться больше, а клоны нет и тогда другому игроку легко олечить где настоящий юнит, как сделать чтоб иллюзии тоже становились больше?
|
|
|
|
skvaer09 | Дата: Суббота, 23 Января 2010, 20:35:47 | Сообщение # 4975 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 602
Награды: 0
Репутация: -117
Блокировки:
| помогите с триггером насчет предметом,у меня бак когда берешь кольцо потом маску то не собирается а если маску потом кольцо то собирается, вот карта с эти http://spaces.ru/files/?name=SKBAER;sid=;dir=476171;p=1;plain=0&read=4966517&cp=1 исправить плис
|
|
|
|