Сейчас 13:38:34 Пятница, 10 января, 2025 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[АРХИВ] Помощь по триггерам - 1
BeLousДата: Пятница, 22 Января 2010, 13:30:49 | Сообщение # 4951
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 649
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
Quote (Reddalerzn)
Люди, я делаю AoS и скоро анонсирую, но мне нужен триггер для того чтобы шли мобы и атаковали всех врагов на пути.

Вот посмотри!


^Y
 

СамокатДата: Пятница, 22 Января 2010, 14:00:45 | Сообщение # 4952
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Куда сахраняет кеш действие?
- Сreate a game cache
- Save a game cache
Если возможно это определить
 

DenialsanДата: Пятница, 22 Января 2010, 14:21:35 | Сообщение # 4953
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (Reddalerzn)
Люди, я делаю AoS и скоро анонсирую, но мне нужен триггер для того чтобы шли мобы и атаковали всех врагов на пути. Подскажите плиз и добавлю Ваше имя в список помощников

:D :D :D :D Через год анонсирование??? :D :D :D Ёпт!Чувствую что будет ещё один клон Доты,как ты думаешь,в твою карту ктото будет играть?
Quote (Самокат)
Куда сахраняет кеш действие? - Сreate a game cache - Save a game cache Если возможно это определить

Ващето игровой кэш,как и любой другой кэш сохраняется в резервный и кратковременный источник памяти,тоесть в ОЗУ.А зачем тебе это?
 

BeLousДата: Пятница, 22 Января 2010, 14:29:53 | Сообщение # 4954
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 649
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
Quote (Denialsan)
в твою карту ктото будет играть

Это его дело публиковать его карту или нет! И не суди не зная...


^Y
 

ReddalerznДата: Пятница, 22 Января 2010, 15:21:49 | Сообщение # 4955
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
BeLous, спасибо тебе! Будеш отмечен :D
 

AriusДата: Пятница, 22 Января 2010, 15:55:34 | Сообщение # 4956
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Reddalerzn, если ты даже не знаешь как послать мобов чтобы они всех атаковали то врятли у тебя получится нормальный АоС, так что не торопись:). Главное чтобы это не был клон доты, сделай в карте какую-нибудь фишку отличающую её от других аос, чтобы любой геймер начал в нее играть и что-то заставляло его продолжать играть в неё, удачи:)
извиняюсь за оффтоп
 

VitalikkДата: Пятница, 22 Января 2010, 16:26:30 | Сообщение # 4957
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Репутация: 146
Блокировки:
Народ нужен тригер дайте потсказку или сам тригер Короче нада штобы посли смерти 4 колдунов было задания выполнино (проблема с событием и условиям

Директор GGFPC-Company
Работаю над следующими проектами: Вечная битва, Странд-Бара, Песня теней (кампания) из 6 частей.
 

POMA220Дата: Пятница, 22 Января 2010, 16:31:37 | Сообщение # 4958
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
Юнит умирает

Условние-целочисленная(integer)
Количество колдунов на карте равно 1

сделать задание


Долой панд! Время tee пришло!
 

VitalikkДата: Пятница, 22 Января 2010, 16:56:57 | Сообщение # 4959
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Репутация: 146
Блокировки:
А чё 1 ?

Директор GGFPC-Company
Работаю над следующими проектами: Вечная битва, Странд-Бара, Песня теней (кампания) из 6 частей.
 

KartohaДата: Пятница, 22 Января 2010, 17:11:20 | Сообщение # 4960
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (Vitalikk)
Народ нужен тригер дайте потсказку или сам тригер Короче нада штобы посли смерти 4 колдунов было задания выполнино (проблема с событием и условиям

События:
A unit умирает
Условия:
Unit Type Comparision: Unit Type of (Dying Unit) = Колдун
Действия:
Общие параметры - Set Variable - Set <переменная типа целочисленная> = <переменная типа целочисленная> + 1
Общие параметры - If/Then/Else Multiple Functions - If - Integer Comparision - <переменная типа целочисленная> больше или равно 4 Then - Задание выполненно и какие надо твои действия Else - Do Nothing
 

VitalikkДата: Пятница, 22 Января 2010, 18:00:18 | Сообщение # 4961
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Репутация: 146
Блокировки:
спасибо . ищё последний вопро какое условия нада штобы когда мой юнит входит в зону то создаются юниты мне нада штобы ети юниты создавались лиш 1 раз(тоисть исли другой мю юнит войдёт в ету ш зону то ничего не происходит.Пример входит в зону 5 юнитов почьти сразу и посли етого место одного раза те юниты ,што должны создаватся - создаются 5 раз .Надеюсь поймёте што я написал)))

Директор GGFPC-Company
Работаю над следующими проектами: Вечная битва, Странд-Бара, Песня теней (кампания) из 6 частей.
 

KartohaДата: Пятница, 22 Января 2010, 18:15:12 | Сообщение # 4962
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (Vitalikk)
спасибо . ищё последний вопро какое условия нада штобы когда мой юнит входит в зону то создаются юниты мне нада штобы ети юниты создавались лиш 1 раз(тоисть исли другой мю юнит войдёт в ету ш зону то ничего не происходит.Пример входит в зону 5 юнитов почьти сразу и посли етого место одного раза те юниты ,што должны создаватся - создаются 5 раз .Надеюсь поймёте што я написал)))

В начале триггера поставь действие: "Tриггер - Turn Off - Turn Off (This Trigger)" - тогда юниты будут появлятся лиш один раз


Сообщение отредактировал Kartoha - Пятница, 22 Января 2010, 18:16:32
 

DenialsanДата: Пятница, 22 Января 2010, 18:18:05 | Сообщение # 4963
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Как убрать тени у предметов? Помогите плз с пикой!!!
 

VitalikkДата: Пятница, 22 Января 2010, 18:25:52 | Сообщение # 4964
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Репутация: 146
Блокировки:
Unit Type Comparision: Unit Type of (Dying Unit) = Колдун а на руские тригеры перевисти можете а то не найду ето условия

Директор GGFPC-Company
Работаю над следующими проектами: Вечная битва, Странд-Бара, Песня теней (кампания) из 6 частей.
 

KartohaДата: Пятница, 22 Января 2010, 18:32:43 | Сообщение # 4965
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Vitalikk, вид или тип юнита
Тип юнита (Умирающий юнит) = колдун

Сказал бы сразу, что у тебя русские триггеры, яж незнал(

 

VitalikkДата: Пятница, 22 Января 2010, 18:43:09 | Сообщение # 4966
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Репутация: 146
Блокировки:
Не не выйдет колдунов на карте то много а нужных ток 4 нада штобы условия указувала на конкретных юнитов

Директор GGFPC-Company
Работаю над следующими проектами: Вечная битва, Странд-Бара, Песня теней (кампания) из 6 частей.
 

KartohaДата: Пятница, 22 Января 2010, 18:54:01 | Сообщение # 4967
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (Vitalikk)
Не не выйдет колдунов на карте то много а нужных ток 4 нада штобы условия указувала на конкретных юнитов

Сказал бы сразу,что на конкретных!
тогда сделай 2 триггера
первый триггер

События:
Инициализация карты
Условия:
-
Действия:
Отряд - Добавить юнита - Добавляеш твоих четырех колдунов в <переменная типа отряд>
второй триггер

События:
Юнит умирает
Условия:
Логическое сравнение - Юнит в группе юнитов - Умирающий юнит в <переменная типа отряд> равно Да
Действия:
Если/То/Иначе - Если - сравнение чисел - число юнитов в группе юнитов <переменная типа отряд> меньше или равно 0 , то делать нужные действия


Сообщение отредактировал Kartoha - Пятница, 22 Января 2010, 18:54:59
 

AriusДата: Пятница, 22 Января 2010, 20:09:49 | Сообщение # 4968
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Kartoha, можно без переменных, ни к чему создавать лишние переменные.
События:
боевая единица - a unit умирает
условия:
or(или)
unit comparison, dying unit is [колдун1] или unit comparison, dying unit is [колдун2] и т.д.
 

NSEДата: Пятница, 22 Января 2010, 23:01:28 | Сообщение # 4969
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
я выбираю действие после определенного условия, Play sound, но звук, который я выбрал не играет, я поменял на Play sound on unit и все норм. Как зделать так, что б звук слышали все игроки? И еще вопрос, я видел статью про тригерные заклинания, но не могу ее шас найти плз кинте ссылку.
 

VitalikkДата: Суббота, 23 Января 2010, 06:22:15 | Сообщение # 4970
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Репутация: 146
Блокировки:
unit comparison, dying unit is Не найду такое условия у мя ш рус тригеры где оно примерно

Директор GGFPC-Company
Работаю над следующими проектами: Вечная битва, Странд-Бара, Песня теней (кампания) из 6 частей.
 

AriusДата: Суббота, 23 Января 2010, 06:38:13 | Сообщение # 4971
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Сравнение отрядов, умирающий юнит.
Трудно словарик взять? В следующий раз кстати пиши какие триггеры у тебя.
 

VitalikkДата: Суббота, 23 Января 2010, 06:51:11 | Сообщение # 4972
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Репутация: 146
Блокировки:
Сказал бы сразу,что на конкретных!
тогда сделай 2 триггера
первый триггер

События:
Инициализация карты
Условия:
-
Действия:
Отряд - Добавить юнита - Добавляеш твоих четырех колдунов в <переменная типа отряд>
второй триггер

События:
Юнит умирает
Условия:
Логическое сравнение - Юнит в группе юнитов - Умирающий юнит в <переменная типа отряд> равно Да
Действия:
Если/То/Иначе - Если - сравнение чисел - число юнитов в группе юнитов <переменная типа отряд> меньше или равно 0 , то делать нужные действия

Ето не работа действия работа токо 1 и то оно срабатываит 2 раза короче не вышло


Директор GGFPC-Company
Работаю над следующими проектами: Вечная битва, Странд-Бара, Песня теней (кампания) из 6 частей.
 

KartohaДата: Суббота, 23 Января 2010, 12:46:23 | Сообщение # 4973
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (Vitalikk)
Ето не работа действия работа токо 1 и то оно срабатываит 2 раза короче не вышло

Из этого предложения я понял только что не вышло.
Незнаю почему невышло, но предложу другой способ:
Возьми своего колдуна в РО, копируй и вставь его. У тебя получатся две одинаковые боевые единицы. Вставленному колдуну поставь Суффикс редактора - (Для квеста).
Теперь вместо прежних колдунов, которые стояли на карте и которых нужно было убить, поставь своих с суфиксом редактора. Дальше триггер, как я первый раз говорил:
События:
A unit умирает
Условия:
Unit Type Comparision: Unit Type of (Dying Unit) = Колдун (Для квеста)
Действия:
Общие параметры - Set Variable - Set <переменная типа целочисленная> = <переменная типа целочисленная> + 1
Общие параметры - If/Then/Else Multiple Functions - If - Integer Comparision - <переменная типа целочисленная> больше или равно 4 Then - Задание выполненно и какие надо твои действия Else - Do Nothing

Добавлено (23-01-2010, 12:46)
---------------------------------------------
И вообще советую руссификатор триггеров убрать ))

 

TitansДата: Суббота, 23 Января 2010, 16:16:26 | Сообщение # 4974
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
Проблема: юнит применяет заклинание "Иллюзия" , а потом например "Мощь гор", то юнит настоящий при применении этой способности становиться больше, а клоны нет и тогда другому игроку легко олечить где настоящий юнит, как сделать чтоб иллюзии тоже становились больше?
 

skvaer09Дата: Суббота, 23 Января 2010, 20:35:47 | Сообщение # 4975
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 602
Награды: 0
Репутация: -117
Блокировки:
помогите с триггером насчет предметом,у меня бак когда берешь кольцо потом маску то не собирается а если маску потом кольцо то собирается, вот карта с эти http://spaces.ru/files/?name=SKBAER;sid=;dir=476171;p=1;plain=0&read=4966517&cp=1 исправить плис
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2025 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz