Сейчас 17:10:48 Понедельник, 27 января, 2025 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[АРХИВ] Помощь по триггерам - 1
AriusДата: Понедельник, 12 Октября 2009, 18:03:45 | Сообщение # 926
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Я с телефона, еле как закинул...:(
 

ShadowDragonДата: Понедельник, 12 Октября 2009, 18:06:15 | Сообщение # 927
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Invisibilit0r,

Quote (Arius)
подробнее.

Ну подробнее так подробнее. Через "Игровые константы" и "Игровой интерфейс" изменил описание раздела вверзу справа(в игре) на свои.
Теперь мне нужно, чтобы при моих условиях значение менялось. Как это реализовать?


Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


 

Invisibilit0rДата: Понедельник, 12 Октября 2009, 18:06:29 | Сообщение # 928
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Arius, если ты про карту, то у тебя просто нету прав ставить "копки" в сообщения, BB коды и тп.

 

AriusДата: Понедельник, 12 Октября 2009, 19:48:40 | Сообщение # 929
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Понял, не знал

Добавлено (12-10-2009, 19:48)
---------------------------------------------
Извиняюсь вопрос не по теме , но нигде не могу найти. Как поставить минимапу, где то было нашел там написано импортируйте изображение и замените файл формата ...blp вроде, на что его заменять? Может кто знает, для архивов варкрафта прога есть...

 

OgareДата: Понедельник, 12 Октября 2009, 20:20:01 | Сообщение # 930
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
Quote (ShadowDragon)
Поменял через константы описание "Пища" на своё. Как теперь менять её значение? Также как и пищу?

Да.

Добавлено (12-10-2009, 20:20)
---------------------------------------------

Quote (Arius)
Извиняюсь вопрос не по теме , но нигде не могу найти. Как поставить минимапу, где то было нашел там написано импортируйте изображение и замените файл формата ...blp вроде, на что его заменять? Может кто знает, для архивов варкрафта прога есть...

http://warcraft3ft.info/forum/22-13511-1
И вообще это вопрос в помощь по редактору.
 

ShadowDragonДата: Понедельник, 12 Октября 2009, 20:21:07 | Сообщение # 931
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Ogare,

Мне такой способ не нравится. Спасибо.


Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


 

AriusДата: Понедельник, 12 Октября 2009, 20:55:18 | Сообщение # 932
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Спасибо. Да я знаю...извиняюсь
 

DenialsanДата: Понедельник, 12 Октября 2009, 21:44:41 | Сообщение # 933
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (Арран)
блин, ты вроде более менее знаешь триггеры, а такие вопросы задаешь...делаешь условие что подбирающий юнит равен воину и подбираемый предмет равен посоху, тогда предмет выбрасывается, вот и все, а насчет второго хрен знает, врятли поэтому не запускаются

Задаю,потому что для меня не до конца ясно как можно спомощью какогото слова-переменной указать что тот герой будет воин тот ловкач а тот маг...В теории то я знаю,как это зделать,а вот на практике...
Условие - подбирающий юнит равен юниту с основной характиристикой: сила,разум и ловкость...
Но и тут ещё одна проблемма,в игре есть и двуручные мечи и молоты и даже пики...Одни герои могут носить двуручники,одни одноручные мечи...Мне присылали пример,но я не до конца понял всю идею,потому что там был один герой,там было 3 предмета,один имел переменную 1,второй имел переменную 3,а 3й 4.переменная 4 означала что это двуручник.Но,когда я запускал сценарий то там было так,если герой поднял предмет с переменной 4,он не может носить предмет с переменной 1,а когда выбрасываешь предмет 4 то можешь спокойно брать предмет с переменной 1.
Мне нужен более-менее чёткий триггер,например мечи имеют переменную 100,топоры 101,клинки 102,посохи 103 пики 104 и т.д. А вот как сделать для героев?Какие им задавать переменные?Вот это мой камень преткновения.
 

OgareДата: Понедельник, 12 Октября 2009, 22:10:46 | Сообщение # 934
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
Я не понял...
 

DenialsanДата: Понедельник, 12 Октября 2009, 22:17:03 | Сообщение # 935
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
В условии когда герой поднимает предмет(оружие) должны быть требования,и что конкретный юнит подходит к этим требованиям,все требования задаются как переменные,в свою очередь переменной нужно задать тип(что это будет),когда герой пробует поднять предмет,то либо условие выполняется либо нет.Так вот,весь мой вопрос сводится к тому,что какую задать поднимающему предмет юниту,чтобы он смог поднять предмет с переменной 101(меч)и как связать это всё в условие?

Добавлено (12-10-2009, 22:17)
---------------------------------------------
это как пример...далее по аналогии я уже сам разберусь.

 

kr@mfusДата: Понедельник, 12 Октября 2009, 22:19:07 | Сообщение # 936
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 0
Репутация: 55
Блокировки:
как заставить героя триггерно применит спомобность ? например я хочу чтобы герой unit1 применил спосбность перст боли на unit2 .... или заставить юнит применить спосбность удар по земле (как у минотавра)

I'm back!


Сообщение отредактировал kr@mfus - Понедельник, 12 Октября 2009, 22:24:15
 

DenialsanДата: Понедельник, 12 Октября 2009, 22:39:19 | Сообщение # 937
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (kr@mfus)
как заставить героя триггерно применит спомобность ? например я хочу чтобы герой unit1 применил спосбность перст боли на unit2 .... или заставить юнит применить спосбность удар по земле (как у минотавра) просьба писать пр русски , т.к у меня русификатор триггеров

Смотря кто и смотря когда будет применять заклинание...
 

IDukSДата: Понедельник, 12 Октября 2009, 22:40:12 | Сообщение # 938
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 178
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
как сделать так что герой мог брать только вещь котораяему подходит например Defender все вещи на которых написано DEf и как так написать на вещах и на гере
 

DenialsanДата: Понедельник, 12 Октября 2009, 22:42:13 | Сообщение # 939
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
под словом кто,я имел ввиду враг или ты...

Добавлено (12-10-2009, 22:42)
---------------------------------------------

Quote (IDukS)
как сделать так что герой мог брать только вещь котораяему подходит например Defender все вещи на которых написано DEf и как так написать на вещах и на гере

Вот какраз и я задал похожий вопрос...
 

OgareДата: Понедельник, 12 Октября 2009, 22:57:21 | Сообщение # 940
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
Denialsan, количество героев на карте ограничено?
 

DenialsanДата: Понедельник, 12 Октября 2009, 23:13:27 | Сообщение # 941
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
24 героя на выбор,по 6 на каждую команду,всего 4 команды,тоесть играть всегда будет 12 героев.

Добавлено (12-10-2009, 23:13)
---------------------------------------------
Мне нужны конкретные триггерные понятия критериев оружия к определённому герою(для примера достаточно одного героя с двумя предметами на карте,и чтобы он мог носит только один,или сделай предмет меч и щит,а двуручник чтоб не смог носить-здесь либо сделать чтобы он всётаки мог поднимать этот предмет,но эффекту от него 0 либо чтобы просто не смог поднять)

 

OgareДата: Понедельник, 12 Октября 2009, 23:16:13 | Сообщение # 942
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
создаешь 2 массива: 1 - боевая единица, пихаешь в него всех героев. 2 - текст.
Запись в элементе 2 массива выглядит примерно так: 2101102
первая 2 - количество возможных типов оружия.
101,102 - возможные типы оружия.
Размеры массивов совпадают.
Когда герой берет предмет проверяешь на каком месте в массиве этот герой, запихиваешь место в переменную.
На таком-же месте во 2 массиве считываешь первый символ, потом в зависимости от него остальные и проверяешь есть ли ключ предмета среди них.
Если нет - предмет выпадает, если да - остается.

Добавлено (12-10-2009, 23:16)
---------------------------------------------
З.Ы. делать пример впадлу ибо долго ^_^

 

IDukSДата: Понедельник, 12 Октября 2009, 23:23:35 | Сообщение # 943
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 178
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
огаре заглени в мою тему плз
сор за оффтоп
 

DenialsanДата: Вторник, 13 Октября 2009, 01:27:07 | Сообщение # 944
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Я тут покопался и нашёл событие Specific unit event: Здесь можно указать конкретного юнита который подбирает предмет,теперь как сделать так чтобы этот юнит мог подбирать предметы только левела 100,а остальные предметы он сможет подбирать?Типа бутль маны и т.д.?

Добавлено (12-10-2009, 23:32)
---------------------------------------------

Quote (Ogare)
создаешь 2 массива: 1 - боевая единица, пихаешь в него всех героев. 2 - текст. Запись в элементе 2 массива выглядит примерно так: 2101102 первая 2 - количество возможных типов оружия. 101,102 - возможные типы оружия. Размеры массивов совпадают. Когда герой берет предмет проверяешь на каком месте в массиве этот герой, запихиваешь место в переменную. На таком-же месте во 2 массиве считываешь первый символ, потом в зависимости от него остальные и проверяешь есть ли ключ предмета среди них. Если нет - предмет выпадает, если да - остается.

Как создаются массивы?И как я смогу туда кого либо запихнуть?

Добавлено (12-10-2009, 23:54)
---------------------------------------------
for each (Integer A) from 1 to 6,do (Actions) что это означает?

Добавлено (13-10-2009, 00:15)
---------------------------------------------

Quote (IDukS)
как сделать так что герой мог брать только вещь котораяему подходит например Defender все вещи на которых написано DEf и как так написать на вещах и на гере

Токо что дошло до меня,но это только для конкретных героев,это пожалуй единственное условие...
для начала создаёшь 2 триггера в новой папке под названием своего героя
первый триггер будет называться good второй bad (также мы создадим предмет типа дефендер с уровнём 1 припустим,а предмет который герой не может носить с любым другим уровнём,допустим 2)
good
Событие - Specific unit event - (ТВОЙ ГЕРОЙ) поднимает предмет,по Английски Acquires an item
Условие - (вот здесь самое важное,в каждом предмете есть строчка уровень предмета,по умолчанию можно поставить там от 1 до 9 лвла,но когда ты зажимаешь Shiift и клацаешь на этом поле то ты можешь выставить хоть 999.999 уровень что очень радует:)) - Integer Comparison - Item(Item level of(Item being manipulated) Equal to 1 (Уровень предмета (который используется) равно 1 или както так)
Действие - ничего не делать,do nothing
________________
bad
Событие - (ТВОЙ ГЕРОЙ) поднимает предмет
Условие - Уровень предмета(который используется) равно 2
Действия - Hero -Drop (item being manipulated) from (ТВОЙ ГЕРОЙ)

Вот и всё.....

Добавлено (13-10-2009, 01:21)
---------------------------------------------
А возможно сделать так,чтобы у стартовых статах героя было допустим 14.7 или 8.76?

Добавлено (13-10-2009, 01:27)
---------------------------------------------

Quote (Арран)
И так мне надо тригерную систему нароботку. Которая будет имитировать поведение животных в лесу.(тоесть Сильные убивают слабых,слабые убивают тварей послабее+надо учитывать что некоторые звери ночю спят, а некоторые только выходят на охоту. Жду мапу пример. Наперед спасибо.

http://xgm.ru/forum/showthread.php?t=20291
 

VitalikkДата: Вторник, 13 Октября 2009, 08:14:06 | Сообщение # 945
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Репутация: 146
Блокировки:
Помогите мне с кешом как им пользоватся а то статю читал а там она на английских тригирах если можно выложите скриншот тригира про кеш игры Бо я делаю кампанию и мне само собой нада штоб 3 юнитов сохранило со всеми придметами опытом и тд... И выгрузить их на следуйшей мисии хелп!

Директор GGFPC-Company
Работаю над следующими проектами: Вечная битва, Странд-Бара, Песня теней (кампания) из 6 частей.
 

AriusДата: Вторник, 13 Октября 2009, 09:41:19 | Сообщение # 946
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Пжлста кто-нибудь выложите пример как сделать конструирование героя. Чтоб там выбрать модель потом способности, основную характеристику и чтоб в конце выходил готовый герой
 

DenialsanДата: Вторник, 13 Октября 2009, 11:06:05 | Сообщение # 947
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (Arius)
Пжлста кто-нибудь выложите пример как сделать конструирование героя. Чтоб там выбрать модель потом способности, основную характеристику и чтоб в конце выходил готовый герой

А тебе надо просто создать героя из того что есть в игре?
 

AriusДата: Вторник, 13 Октября 2009, 11:29:36 | Сообщение # 948
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Да, никаких нестандартных способностей и героев
 

redy5Дата: Вторник, 13 Октября 2009, 11:48:11 | Сообщение # 949
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
А вот в карте W.O.A.W. есть такая фишка,когда выбираешь профессию "кузнец" подходишь к высшему кузнецу,изучаешь у него способность добывать руду,покупаешь кирку,идешь в шахту,открываешь книжку кузнеца(на подобии книги магии),выбираешь способность добыча руды,наводишь курсор на камень с рудой,после чего герой атакует этот камень и из него вываливается мифрил,а камень с рудой остается,при этом когда пытаешся атаковать этот камень,то пишет-"нельзя атаковать духов".Как сделать также?

Скачать карту W.O.A.W. можно здесь-http://www.warcraft3ft.info/load/6-1-0-6289

Добавлено (13-10-2009, 11:47)
---------------------------------------------
Мне это очень нужно знать!

Добавлено (13-10-2009, 11:48)
---------------------------------------------
Сэнкс заранее!)


 

DenialsanДата: Вторник, 13 Октября 2009, 11:49:55 | Сообщение # 950
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (Arius)
Да, никаких нестандартных способностей и героев

Ну штамповать героев можно даже самой банальной копировалкой:) Просто заходишь в меню обьект: раздел юнит: мож сразу нажать кнопочку создать новый юнит и дальше выбираешь из таблицы кого хош создать и вперёд!В меню этого созданного юнита себе меняешь основные характеристики,например файл модели или голос...

Добавлено (13-10-2009, 11:49)
---------------------------------------------

Quote (redy5)
А вот в карте W.O.A.W. есть такая фишка,когда выбираешь профессию "кузнец" подходишь к высшему кузнецу,изучаешь у него способность добывать руду,покупаешь кирку,идешь в шахту,открываешь книжку кузнеца(на подобии книги магии),выбираешь способность добыча руды,наводишь курсор на камень с рудой,после чего герой атакует этот камень и из него вываливается мифрил,а камень с рудой остается,при этом когда пытаешся атаковать этот камень,то пишет-"нельзя атаковать духов".Как сделать также?

Ща расчехлимся:)
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2025 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz