[АРХИВ] Помощь по триггерам - 1
|
|
Denialsan | Дата: Вторник, 13 Октября 2009, 12:01:00 | Сообщение # 951 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (Denialsan) А вот в карте W.O.A.W. есть такая фишка,когда выбираешь профессию "кузнец" подходишь к высшему кузнецу,изучаешь у него способность добывать руду,покупаешь кирку,идешь в шахту,открываешь книжку кузнеца(на подобии книги магии),выбираешь способность добыча руды,наводишь курсор на камень с рудой,после чего герой атакует этот камень и из него вываливается мифрил,а камень с рудой остается,при этом когда пытаешся атаковать этот камень,то пишет-"нельзя атаковать духов".Как сделать также? Прикинь,не смог открыть:(
|
|
|
|
Arius | Дата: Вторник, 13 Октября 2009, 12:10:51 | Сообщение # 952 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| Не, это я знаю. ты меня неправильно понял. Вот короче на карте стоят магазины там например в 1м выбираешь модель, во 2м способности и т.д. И потом создается герой конструируешь его прямо во время игры... Добавлено (13-10-2009, 12:10) --------------------------------------------- Это denialsan'у
|
|
|
|
GeForce | Дата: Вторник, 13 Октября 2009, 13:28:40 | Сообщение # 953 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 425
Награды: 0
Репутация: 127
Блокировки:
| Arius это надо модели брони и т.д а потом при покупке триггерно на гера одеваешь
|
|
|
|
redy5 | Дата: Вторник, 13 Октября 2009, 13:42:11 | Сообщение # 954 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
| Quote (Denialsan) Quote (Denialsan) А вот в карте W.O.A.W. есть такая фишка,когда выбираешь профессию "кузнец" подходишь к высшему кузнецу,изучаешь у него способность добывать руду,покупаешь кирку,идешь в шахту,открываешь книжку кузнеца(на подобии книги магии),выбираешь способность добыча руды,наводишь курсор на камень с рудой,после чего герой атакует этот камень и из него вываливается мифрил,а камень с рудой остается,при этом когда пытаешся атаковать этот камень,то пишет-"нельзя атаковать духов".Как сделать также? Прикинь,не смог открыть:( Знаю,если бы она открывалась,я бы тут про это не писал
|
|
|
|
Arius | Дата: Вторник, 13 Октября 2009, 13:45:51 | Сообщение # 955 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| Я вот и прошу пример т.к.не знаю как это делать. Присвоить герою способность фигня, как сделать чтоб присвоилась та способность которую я выбрал.
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Вторник, 13 Октября 2009, 14:43:24 | Сообщение # 956 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (Arius) Не, это я знаю. ты меня неправильно понял. Вот короче на карте стоят магазины там например в 1м выбираешь модель, во 2м способности и т.д. И потом создается герой конструируешь его прямо во время игры... Посмотри на это мож пригодится http://depositfiles.com/files/de2tygo9u дальше сам додумаеш:)Добавлено (13-10-2009, 14:38) --------------------------------------------- помойму оч интересная наработка. Добавлено (13-10-2009, 14:43) --------------------------------------------- Как сделать чтобы после использования скилла,допустим удар об землю,экран немного дёргался?
|
|
|
|
Madik | Дата: Вторник, 13 Октября 2009, 15:14:28 | Сообщение # 957 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Quote (Denialsan) Как сделать чтобы после использования скилла,допустим удар об землю,экран немного дёргался? Denialsan, событие- начинает применять способность условие-применяемая способность равно" удар" действие- камера- трясти камеру
Делать карты -это исскуство! WE
|
|
|
|
Arius | Дата: Вторник, 13 Октября 2009, 15:33:07 | Сообщение # 958 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| Прикольно конечно, но не то...хочу чтоб полный контроль над способностями был, а каждую способность не будешь ведь прописывать...
|
|
|
|
IDukS | Дата: Вторник, 13 Октября 2009, 15:47:00 | Сообщение # 959 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 178
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Как сделать дуэли и респаун МОБОВ(Сделайте ПЛЗ РЕСПАУН МОБОВ,а то у меня не получается) И как ещё сделать так что бы 1 игрко может выбрать только 1 перса в тварне
|
|
|
|
ZET99 | Дата: Вторник, 13 Октября 2009, 16:28:16 | Сообщение # 960 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| тыщу раз писали, как в таверне одного героя выбирать! юзай поиск
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
IDukS | Дата: Вторник, 13 Октября 2009, 16:32:45 | Сообщение # 961 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 178
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| ZET99, да хнаю там де макс количевство мне надо что бы игрок мог вбырать токо 1
|
|
|
|
redy5 | Дата: Вторник, 13 Октября 2009, 16:33:45 | Сообщение # 962 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
| А вот в карте W.O.A.W. есть такая фишка,когда выбираешь профессию "кузнец" подходишь к высшему кузнецу,изучаешь у него способность добывать руду,покупаешь кирку,идешь в шахту,открываешь книжку кузнеца(на подобии книги магии),выбираешь способность добыча руды,наводишь курсор на камень с рудой,после чего герой атакует этот камень и из него вываливается мифрил,а камень с рудой остается,при этом когда пытаешся атаковать этот камень,то пишет-"нельзя атаковать духов".Как сделать также? Скачать карту W.O.A.W. можно здесь-http://www.warcraft3ft.info/load/6-1-0-6289
|
|
|
|
Huko | Дата: Вторник, 13 Октября 2009, 17:07:05 | Сообщение # 963 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Награды: 0
Репутация: 211
Блокировки:
| redy5, это все очень долго делать, лучше наработку поищи.
|
|
|
|
ZET99 | Дата: Вторник, 13 Октября 2009, 18:05:04 | Сообщение # 964 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| помойму это автоответчик щас залью скрин на радикал.....
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
redy5 | Дата: Вторник, 13 Октября 2009, 18:36:30 | Сообщение # 965 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
| Quote (Huko) redy5, это все очень долго делать, лучше наработку поищи. ?каво?
|
|
|
|
IDukS | Дата: Вторник, 13 Октября 2009, 19:18:40 | Сообщение # 966 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 178
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Сделайте пожалуйста пример респавна мобов
|
|
|
|
ShadowDragon | Дата: Вторник, 13 Октября 2009, 19:51:05 | Сообщение # 967 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| IDukS, Я тебе ссылки кидал, другие писали триггеры. Что тебе ещё надо?
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню
|
|
|
|
Huko | Дата: Вторник, 13 Октября 2009, 20:22:16 | Сообщение # 968 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Награды: 0
Репутация: 211
Блокировки:
| IDukS, ну ты даешь. Событие : Боевая единица - ( твоя боевая еденица ) умирает Условие: - Действие : Ждать ( сколько тебе нужно ) Боевая единица - Создать твоя боевая еденица в центр ( твоя область ) поворот на стандартная ориентация зданий градусов Добавлено (13-10-2009, 20:22) --------------------------------------------- Можешь поставить в условии сравнение боевой единицы.
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Вторник, 13 Октября 2009, 21:06:10 | Сообщение # 969 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (Arius) Прикольно конечно, но не то...хочу чтоб полный контроль над способностями был, а каждую способность не будешь ведь прописывать... Ну я сделал всё что смог,итак на ощупь:)Добавлено (13-10-2009, 21:06) --------------------------------------------- Как сделать размер спецэффекта больше?
|
|
|
|
YrpoTRIa | Дата: Вторник, 13 Октября 2009, 21:10:00 | Сообщение # 970 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
| Denialsan, никак не изменить размер вроде)) можно сделать юнита со способностями неуязвимый и москиты... а потом в тригерах ими манипулировать как тебе надо...
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Вторник, 13 Октября 2009, 21:14:31 | Сообщение # 971 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (YrpoTRIa) Denialsan, никак не изменить размер вроде)) можно сделать юнита со способностями неуязвимый и москиты... а потом в тригерах ими манипулировать как тебе надо... Ой,лутше я этого делать не буду) Под какое заклинание лутше всего сделать спелл Атомный взрыв...спецэффект есть...мне нужно чтобы ракета падала сверху туда,куда я покажу...
|
|
|
|
Atomic | Дата: Вторник, 13 Октября 2009, 22:00:14 | Сообщение # 972 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
| Quote (Арран) David_Blane, копируешь, переносишь Их копировать нельзя о_ОДобавлено (13-10-2009, 22:00) ---------------------------------------------
Quote (Denialsan) Как сделать размер спецэффекта больше? Изменить стандартный в редакторе моделей.
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
YrpoTRIa | Дата: Вторник, 13 Октября 2009, 22:03:53 | Сообщение # 973 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
| Quote (Atomic) Изменить стандартный в редакторе моделей. ну в его случае это будет проблематично... да и если есть анимации у модельки (двигается явно, а не просто стоит), надо будет еще над анимациями работать юнитами удобнее, но надо лишь понять как ими манипулировать в спеллах
|
|
|
|
Ogare | Дата: Вторник, 13 Октября 2009, 22:34:13 | Сообщение # 974 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
| Denialsan, Натяни спецэффект на юнита с москитами и меняй масштабирование.
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Среда, 14 Октября 2009, 03:07:19 | Сообщение # 975 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Как сделать такую пассивку,если берёшь определённый тип предмета,то та пассивка прибавляет +50 атаки или +50 хп или скорости атаки,но токо для определённого предмета...
|
|
|
|