[АРХИВ] Помощь по триггерам - 1
|
|
Denialsan | Дата: Среда, 14 Октября 2009, 21:40:13 | Сообщение # 1001 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (Atomic) А так - исползовать оптимайзер. хммм...что за оптимайзер?
|
|
|
|
Atomic | Дата: Среда, 14 Октября 2009, 21:48:31 | Сообщение # 1002 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
| Quote (Denialsan) хммм...что за оптимайзер? Wc3 Text File Optimizer 4.9: http://xgm.ru/files.php?do=download&id=724&h=730b
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Среда, 14 Октября 2009, 22:07:41 | Сообщение # 1003 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (Huko) Быстрее никак. А вот сбросить перезарядку полностью - можно. Эх вы,триггерщики блин!Перезарядить абилы быстрее можно хоть и через 1.5 сек... Действие: ждать 1.5 секунд reset ability cooldowns for твой юнит....
|
|
|
|
Huko | Дата: Среда, 14 Октября 2009, 22:17:02 | Сообщение # 1004 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Награды: 0
Репутация: 211
Блокировки:
| Denialsan, ну почему бы тебе так и не сделать как ты написал? ))
|
|
|
|
Atomic | Дата: Среда, 14 Октября 2009, 22:19:41 | Сообщение # 1005 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
| Quote (Denialsan) Эх вы,триггерщики блин!Перезарядить абилы быстрее можно хоть и через 1.5 сек... Действие: ждать 1.5 секунд reset ability cooldowns for твой юнит.... Жди. Только выйдет коряво, будет просто обрывистое "сбрасывание кулдауна", и потому что будет работать на предметах. А если прокулдаунится быстрее чем у предмета? Я предпочту свой вариант.
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
0x00 | Дата: Среда, 14 Октября 2009, 22:20:26 | Сообщение # 1006 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Quote (Huko) ну почему бы тебе так и не сделать как ты написал? )) работать не будет - фозможна куча потенциальных багов, сами подумайте
|
|
|
|
Huko | Дата: Среда, 14 Октября 2009, 22:23:42 | Сообщение # 1007 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Награды: 0
Репутация: 211
Блокировки:
| Denialsan, и так для каждого спелла. Ты просто засрешь мозг карту и она будет глючить. Добавлено (14-10-2009, 22:23) --------------------------------------------- карте*
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Среда, 14 Октября 2009, 22:32:45 | Сообщение # 1008 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Неа,ща я вамQuote (Huko) Denialsan, и так для каждого спелла. Ты просто засрешь мозг карту и она будет глючить. Вот,держите триггер: Событие: unit - A unit begins casting an ability Условие: ((casting unit) has an item on type ваш предмет) equal to true Действие: wait 1.5 seconds reset ability cooldowns for (Triggering unit)
|
|
|
|
Saibertron | Дата: Среда, 14 Октября 2009, 22:35:47 | Сообщение # 1009 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 239
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
| Мне нужно когда два ножных переключателя были нажаты дверь открывалась Добавлено (14-10-2009, 22:35) --------------------------------------------- События и действия я наиду но напишите если будут условия где их искать Заранее СПС
|
|
|
|
Huko | Дата: Среда, 14 Октября 2009, 22:36:13 | Сообщение # 1010 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Награды: 0
Репутация: 211
Блокировки:
| Denialsan, ну и ?
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Среда, 14 Октября 2009, 22:44:06 | Сообщение # 1011 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (Huko) Denialsan, ну и ? И это для всех спеллов...любой спелл коулдаунится,если есть этот предмет...
|
|
|
|
Huko | Дата: Среда, 14 Октября 2009, 22:51:36 | Сообщение # 1012 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Награды: 0
Репутация: 211
Блокировки:
| Denialsan, ты сам ответил на свой вопрос) Прежде чем писать еще, поэкспериментируй сам, а если уж тогда нечего не выйдет, то пиши сюда
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Среда, 14 Октября 2009, 22:55:57 | Сообщение # 1013 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Можно сделать так,чтоб герою прибавлялось по 0.3 к любому стату?
|
|
|
|
Atomic | Дата: Среда, 14 Октября 2009, 22:57:13 | Сообщение # 1014 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
| Quote (Denialsan) Можно сделать так,чтоб герою прибавлялось по 0.3 к любому стату? Неконкретно написан вопрос.
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
Ogare | Дата: Четверг, 15 Октября 2009, 00:05:26 | Сообщение # 1015 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
| Quote (Denialsan) Можно сделать так,чтоб герою прибавлялось по 0.3 к любому стату? Можно.
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Четверг, 15 Октября 2009, 00:34:54 | Сообщение # 1016 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Я кароче эксперементировал,и сделал так,что при кастовании спелла герою добавляется по 1 силы и разума...
|
|
|
|
vov68 | Дата: Четверг, 15 Октября 2009, 11:46:12 | Сообщение # 1017 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| в способностях есть такое же с иконкой крестик а так триггерно можно добавлять герою разум и тд при людом событии, ну там кирпич на гера упал...
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
ShadowDragon | Дата: Четверг, 15 Октября 2009, 11:59:46 | Сообщение # 1018 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| vov68, Quote (vov68) риггерно можно добавлять герою разум и тд при людом событии, ну там кирпич на гера упал Действия: Герой -> Установить свойство. Условие и событие ставь свои
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Четверг, 15 Октября 2009, 12:53:58 | Сообщение # 1019 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Как сделать чтобы заклинание волна силы распространялась не в одну сторону,а в 8 допустим? Добавлено (15-10-2009, 12:53) --------------------------------------------- Народ,как поменять иконку деревьев?
|
|
|
|
MoRoZz | Дата: Четверг, 15 Октября 2009, 13:12:30 | Сообщение # 1020 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Вопрос такой: на карте есть нейтралы при их убийстве через 30 секунд они перерождаются (событие - боевая единица нейтрально враждебный умирает действие - ждать 30 секунд, боевая единица создать 1 умирающий воин (пусть будет воин, а то запутаемся) в позицию умирающего воина) нужно что бы через 15 минут эти воины поменялись на других более сильных "лучников" пробовал сделать так - создаю новый триггер: (событие - инициализация карты действие - ждать 900 секунд действие - выключить первый триггер который ресает тех воинов действие - ждать 0.1 секунды действие включить триггер (3-й уже) который убивает тех воинов (каждый выбирался индивидуально) ждать 0.1 сек. создать 1 лучницу в позицию умирающего воина действие - обратно включаю первый триггер что бы новые мобы "лучницы" так же ресались как те через 30 секунд, не пойму в чём ошибка триггер не работает.
|
|
|
|
Atomic | Дата: Четверг, 15 Октября 2009, 13:17:20 | Сообщение # 1021 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
| Quote (Denialsan) Как сделать чтобы заклинание волна силы распространялась не в одну сторону,а в 8 допустим?Добавлено (15-10-2009, 12:53)---------------------------------------------Народ,как поменять иконку деревьев? Волну силы с помощью дамми. Иконку дерева ищи в интерфейсе.Добавлено (15-10-2009, 13:17) --------------------------------------------- (событие - elapsed game time is 900 sec. действие - выключить первый триггер который ресает тех воинов создаешь новый триггер, который создает лучниц.
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
MoRoZz | Дата: Четверг, 15 Октября 2009, 14:00:50 | Сообщение # 1022 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote (событие - elapsed game time is 900 sec. действие - выключить первый триггер который ресает тех воинов создаешь новый триггер, который создает лучниц. Не получится так, что бы создать лучниц надо создать их в какую то область, у меня нету в тех местах определённых областей, я просто создаю юнита на место смерти прошлого, а тогда как ты говоришь не получится, надо что бы умерли воины как то.
|
|
|
|
Atomic | Дата: Четверг, 15 Октября 2009, 14:08:02 | Сообщение # 1023 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
| Pick every unit in playble map area =>if all connditions are true then=> if picked unit = dyint unit, то действия - создать 1 лучницу на позиции умершего юнита.
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
MoRoZz | Дата: Четверг, 15 Октября 2009, 14:24:55 | Сообщение # 1024 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| хм, однако у меня триггеры русские я мало чего понял)) Добавлено (15-10-2009, 14:24) --------------------------------------------- Даже если и так почему всё так заморочено? почему триггер сделанный мною не работает? вроде идёт то всё "по полочкам"
|
|
|
|
ShadowDragon | Дата: Четверг, 15 Октября 2009, 14:34:49 | Сообщение # 1025 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Если я правильно понял твой триггер, то "создать 1 лучницу в позицию умирающего воина" - лучница создается в точке любого умирающего юнита. Попробуй поставить условие: Умирающий юнит равно воин. Или я что-то не так понял?
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню
|
|
|
|