Сейчас 02:20:37 Понедельник, 27 января, 2025 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[АРХИВ] Помощь по триггерам - 1
AriusДата: Суббота, 10 Октября 2009, 18:53:48 | Сообщение # 876
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
А в простой карте нельзя?
 

АрранДата: Суббота, 10 Октября 2009, 19:01:30 | Сообщение # 877
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Quote (Arius)
А в простой карте нельзя?

можешь разве что разделить карту на несколько кусков и расставить порталы-переходы


 

AriusДата: Суббота, 10 Октября 2009, 19:22:23 | Сообщение # 878
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Не, это не то...
 

АрранДата: Суббота, 10 Октября 2009, 19:24:55 | Сообщение # 879
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Arius, значит иначе никак

 

OgareДата: Воскресенье, 11 Октября 2009, 00:02:08 | Сообщение # 880
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
sq1, это надо писать не отдельным триггером, а в спелле. Так ты никогда не отловишь дамаг именно от скилла(мб в джассе можно но хз).

Добавлено (10-10-2009, 23:58)
---------------------------------------------

Quote (Invisibilit0r)
Denialsan, вот. Только сдесь на основе спелла. Как только у юнита становиться меншь 40% здоровья, то ему даеться спелл, который прилично коцает. Когда больше 40%, тот убирается. Когда давал силу повышалось и хп, а это тупо. Ну в общем сам глянешь)

Эмм он нифига не уберется если станет больше 40% хп...

Добавлено (11-10-2009, 00:02)
---------------------------------------------
http://dump.ru/file/3559170 - моя старая наработка со скиллом, зависящим от кол-ва хп.

 

DenialsanДата: Воскресенье, 11 Октября 2009, 03:24:53 | Сообщение # 881
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (Invisibilit0r)
Denialsan, вот. Только сдесь на основе спелла. Как только у юнита становиться меншь 40% здоровья, то ему даеться спелл, который прилично коцает. Когда больше 40%, тот убирается. Когда давал силу повышалось и хп, а это тупо. Ну в общем сам глянешь)

При закачке проблемка:) Почемуто сохраняет автоматически карту как документ оперы...в чём может быть проблемма?

Добавлено (11-10-2009, 03:24)
---------------------------------------------

Quote (Invisibilit0r)
PS: спелл не требует маны и затрачивание на анимку 0.05 сек. Так что можно быстро клацать горячую клавишу и он типо сильнее будет бить

Лутше напиши кусочек триггера после действия:
допустим это скил нужно активировать,сложнее будет сореинтироватся,поскольку нужно угадать:)
Событие - юнит приводит способность в действие
Условие - (что здесь нужно?)
Действие - я так понял здесь будет if then else?(и что здесь нужно?:))
 

ShadowDragonДата: Воскресенье, 11 Октября 2009, 08:56:55 | Сообщение # 882
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Насчет проблемы с закачкой.
Пробуй исп. "Сохранить как"
или пользуйся менеджером закачек.

Добавлено (11-10-2009, 08:56)
---------------------------------------------


Как можно (и можно ли вообще) триггерно изменить кулдаун способностей?


Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


 

OgareДата: Воскресенье, 11 Октября 2009, 09:05:15 | Сообщение # 883
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
триггерно можно только его сбросить.
 

ShadowDragonДата: Воскресенье, 11 Октября 2009, 09:08:45 | Сообщение # 884
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Это я знаю... Хотел сделать прямую зависимость кулдауна от интеллекта. Значит никак?

Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


 

OgareДата: Воскресенье, 11 Октября 2009, 09:13:15 | Сообщение # 885
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
на триггерах точно никак.

Добавлено (11-10-2009, 09:13)
---------------------------------------------
хотя можно поставить долгий кд, а потом в зависимости от интелекта его обнулять

 

zor93Дата: Воскресенье, 11 Октября 2009, 09:43:01 | Сообщение # 886
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 207
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
ShadowDragon, попробуй пошаманить со способностью Механика: "Техника"
 

ShadowDragonДата: Воскресенье, 11 Октября 2009, 09:55:05 | Сообщение # 887
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Вечером попробую,спасибо.(снйчас никак не получится :( )

Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


 

АрранДата: Воскресенье, 11 Октября 2009, 09:56:56 | Сообщение # 888
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Quote (ShadowDragon)
отел сделать прямую зависимость кулдауна от интеллекта

как zor93 сказал, создаешь для героя способность техника с сколькими надо уровнями, и создаешь столько же, сколько уровней техники, твоих способностей, меняешь в них кулданы, потом триггерно при повышении уровня героя повышаешь уровень техники для героя.способ очень геморойный но иначе никак


 

redy5Дата: Воскресенье, 11 Октября 2009, 11:50:53 | Сообщение # 889
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
А вот в карте W.O.A.W. есть такая фишка,когда выбираешь профессию "кузнец" подходишь к высшему кузнецу,изучаешь у него способность добывать руду,покупаешь кирку,идешь в шахту,открываешь книжку кузнеца(на подобии книги магии),выбираешь способность добыча руды,наводишь курсор на камень с рудой,после чего герой атакует этот камень и из него вываливается мифрил,а камень с рудой остается,при этом когда пытаешся атаковать этот камень,то пишет-"нельзя атаковать духов".Как сделать также?

 

ShadowDragonДата: Воскресенье, 11 Октября 2009, 12:01:34 | Сообщение # 890
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Вчера нарвался на такой триггер:

Камеры ->Сглаживающий фактор камеры.

Для чего нужен этот триггер?


Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


 

DenialsanДата: Воскресенье, 11 Октября 2009, 13:32:14 | Сообщение # 891
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Мои 2 самых важных вопроса...
Это конечно хорошо,что при убийстве будет из монстра 100% дропатся предмет,а как сделать шанс дропа,и чтобы этот шанс действовал после того как этот монстр респанится?
И как сделать шанс срабатывания спелла?
 

ShadowDragonДата: Воскресенье, 11 Октября 2009, 13:34:59 | Сообщение # 892
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Шанс срабатывания делай на основе сферы замедления.

Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


 

DenialsanДата: Воскресенье, 11 Октября 2009, 14:40:49 | Сообщение # 893
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (ShadowDragon)
Шанс срабатывания делай на основе сферы замедления.

А можно любое заклинание туда запихнуть?А по подробнее мона?:)
 

ShadowDragonДата: Воскресенье, 11 Октября 2009, 14:43:07 | Сообщение # 894
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Любое. Подробности будут вечером.

Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


 

DenialsanДата: Воскресенье, 11 Октября 2009, 15:29:13 | Сообщение # 895
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (ShadowDragon)
Шанс срабатывания делай на основе сферы замедления.

А как насчёт шанса дропа?
 

ShadowDragonДата: Воскресенье, 11 Октября 2009, 15:38:47 | Сообщение # 896
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
По-моему я видел такое у Ramazan(off).
P.S. Я же говорю, редактор я не увижу до вечера. Так что...

Добавлено (11-10-2009, 15:32)
---------------------------------------------
В паке.Или обучающей карте.

Добавлено (11-10-2009, 15:37)
---------------------------------------------
В паке.Или обучающей карте.

Добавлено (11-10-2009, 15:37)
---------------------------------------------
В паке.Или обучающей карте.

Добавлено (11-10-2009, 15:38)
---------------------------------------------
Сорри за оффтоп. Это глюк сверху.


Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


 

redy5Дата: Воскресенье, 11 Октября 2009, 15:47:47 | Сообщение # 897
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
А вот в карте W.O.A.W. есть такая фишка,когда выбираешь профессию "кузнец" подходишь к высшему кузнецу,изучаешь у него способность добывать руду,покупаешь кирку,идешь в шахту,открываешь книжку кузнеца(на подобии книги магии),выбираешь способность добыча руды,наводишь курсор на камень с рудой,после чего герой атакует этот камень и из него вываливается мифрил,а камень с рудой остается,при этом когда пытаешся атаковать этот камень,то пишет-"нельзя атаковать духов".Как сделать также?

 

MadikДата: Воскресенье, 11 Октября 2009, 15:48:16 | Сообщение # 898
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Извините может этот вопрос и был... В общем проблема с системой последовательных убийств. Как вот это сделать? В паке все триггеры письменные. Пытался делать через целочисленную (т.е когда убиваешь, то к ней прибовляется 1, когда она будет равна 3, то это будет "killing spee".) Но из этого ничего у меня не вышло!
Как вот это реализовать?


Делать карты -это исскуство! WE
 

OgareДата: Воскресенье, 11 Октября 2009, 15:54:15 | Сообщение # 899
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
уже был вопрос, юзай поиск ^_^
 

redy5Дата: Воскресенье, 11 Октября 2009, 15:56:17 | Сообщение # 900
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
Скачать карту W.O.A.W. можно здесь-http://www.warcraft3ft.info/load/6-1-0-6289

Добавлено (11-10-2009, 15:56)
---------------------------------------------

Quote (redy5)
А вот в карте W.O.A.W. есть такая фишка,когда выбираешь профессию "кузнец" подходишь к высшему кузнецу,изучаешь у него способность добывать руду,покупаешь кирку,идешь в шахту,открываешь книжку кузнеца(на подобии книги магии),выбираешь способность добыча руды,наводишь курсор на камень с рудой,после чего герой атакует этот камень и из него вываливается мифрил,а камень с рудой остается,при этом когда пытаешся атаковать этот камень,то пишет-"нельзя атаковать духов".Как сделать также?

Скачать карту W.O.A.W. можно здесь-http://www.warcraft3ft.info/load/6-1-0-6289


 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2025 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz