[АРХИВ] Помощь по триггерам - 1
|
|
Arius | Дата: Суббота, 10 Октября 2009, 18:53:48 | Сообщение # 876 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| А в простой карте нельзя?
|
|
|
|
Арран | Дата: Суббота, 10 Октября 2009, 19:01:30 | Сообщение # 877 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Quote (Arius) А в простой карте нельзя? можешь разве что разделить карту на несколько кусков и расставить порталы-переходы
|
|
|
|
Arius | Дата: Суббота, 10 Октября 2009, 19:22:23 | Сообщение # 878 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| Не, это не то...
|
|
|
|
Арран | Дата: Суббота, 10 Октября 2009, 19:24:55 | Сообщение # 879 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Arius, значит иначе никак
|
|
|
|
Ogare | Дата: Воскресенье, 11 Октября 2009, 00:02:08 | Сообщение # 880 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
| sq1, это надо писать не отдельным триггером, а в спелле. Так ты никогда не отловишь дамаг именно от скилла(мб в джассе можно но хз). Добавлено (10-10-2009, 23:58) ---------------------------------------------
Quote (Invisibilit0r) Denialsan, вот. Только сдесь на основе спелла. Как только у юнита становиться меншь 40% здоровья, то ему даеться спелл, который прилично коцает. Когда больше 40%, тот убирается. Когда давал силу повышалось и хп, а это тупо. Ну в общем сам глянешь) Эмм он нифига не уберется если станет больше 40% хп...Добавлено (11-10-2009, 00:02) --------------------------------------------- http://dump.ru/file/3559170 - моя старая наработка со скиллом, зависящим от кол-ва хп.
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Воскресенье, 11 Октября 2009, 03:24:53 | Сообщение # 881 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (Invisibilit0r) Denialsan, вот. Только сдесь на основе спелла. Как только у юнита становиться меншь 40% здоровья, то ему даеться спелл, который прилично коцает. Когда больше 40%, тот убирается. Когда давал силу повышалось и хп, а это тупо. Ну в общем сам глянешь) При закачке проблемка:) Почемуто сохраняет автоматически карту как документ оперы...в чём может быть проблемма?Добавлено (11-10-2009, 03:24) ---------------------------------------------
Quote (Invisibilit0r) PS: спелл не требует маны и затрачивание на анимку 0.05 сек. Так что можно быстро клацать горячую клавишу и он типо сильнее будет бить Лутше напиши кусочек триггера после действия: допустим это скил нужно активировать,сложнее будет сореинтироватся,поскольку нужно угадать:) Событие - юнит приводит способность в действие Условие - (что здесь нужно?) Действие - я так понял здесь будет if then else?(и что здесь нужно?:))
|
|
|
|
ShadowDragon | Дата: Воскресенье, 11 Октября 2009, 08:56:55 | Сообщение # 882 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Насчет проблемы с закачкой. Пробуй исп. "Сохранить как" или пользуйся менеджером закачек.Добавлено (11-10-2009, 08:56) ---------------------------------------------
Как можно (и можно ли вообще) триггерно изменить кулдаун способностей?
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню
|
|
|
|
Ogare | Дата: Воскресенье, 11 Октября 2009, 09:05:15 | Сообщение # 883 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
| триггерно можно только его сбросить.
|
|
|
|
ShadowDragon | Дата: Воскресенье, 11 Октября 2009, 09:08:45 | Сообщение # 884 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Это я знаю... Хотел сделать прямую зависимость кулдауна от интеллекта. Значит никак?
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню
|
|
|
|
Ogare | Дата: Воскресенье, 11 Октября 2009, 09:13:15 | Сообщение # 885 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
| на триггерах точно никак. Добавлено (11-10-2009, 09:13) --------------------------------------------- хотя можно поставить долгий кд, а потом в зависимости от интелекта его обнулять
|
|
|
|
zor93 | Дата: Воскресенье, 11 Октября 2009, 09:43:01 | Сообщение # 886 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 207
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| ShadowDragon, попробуй пошаманить со способностью Механика: "Техника"
|
|
|
|
ShadowDragon | Дата: Воскресенье, 11 Октября 2009, 09:55:05 | Сообщение # 887 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Вечером попробую,спасибо.(снйчас никак не получится )
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню
|
|
|
|
Арран | Дата: Воскресенье, 11 Октября 2009, 09:56:56 | Сообщение # 888 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Quote (ShadowDragon) отел сделать прямую зависимость кулдауна от интеллекта как zor93 сказал, создаешь для героя способность техника с сколькими надо уровнями, и создаешь столько же, сколько уровней техники, твоих способностей, меняешь в них кулданы, потом триггерно при повышении уровня героя повышаешь уровень техники для героя.способ очень геморойный но иначе никак
|
|
|
|
redy5 | Дата: Воскресенье, 11 Октября 2009, 11:50:53 | Сообщение # 889 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
| А вот в карте W.O.A.W. есть такая фишка,когда выбираешь профессию "кузнец" подходишь к высшему кузнецу,изучаешь у него способность добывать руду,покупаешь кирку,идешь в шахту,открываешь книжку кузнеца(на подобии книги магии),выбираешь способность добыча руды,наводишь курсор на камень с рудой,после чего герой атакует этот камень и из него вываливается мифрил,а камень с рудой остается,при этом когда пытаешся атаковать этот камень,то пишет-"нельзя атаковать духов".Как сделать также?
|
|
|
|
ShadowDragon | Дата: Воскресенье, 11 Октября 2009, 12:01:34 | Сообщение # 890 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Вчера нарвался на такой триггер: Камеры ->Сглаживающий фактор камеры. Для чего нужен этот триггер?
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Воскресенье, 11 Октября 2009, 13:32:14 | Сообщение # 891 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Мои 2 самых важных вопроса... Это конечно хорошо,что при убийстве будет из монстра 100% дропатся предмет,а как сделать шанс дропа,и чтобы этот шанс действовал после того как этот монстр респанится? И как сделать шанс срабатывания спелла?
|
|
|
|
ShadowDragon | Дата: Воскресенье, 11 Октября 2009, 13:34:59 | Сообщение # 892 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Шанс срабатывания делай на основе сферы замедления.
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Воскресенье, 11 Октября 2009, 14:40:49 | Сообщение # 893 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (ShadowDragon) Шанс срабатывания делай на основе сферы замедления. А можно любое заклинание туда запихнуть?А по подробнее мона?:)
|
|
|
|
ShadowDragon | Дата: Воскресенье, 11 Октября 2009, 14:43:07 | Сообщение # 894 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Любое. Подробности будут вечером.
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Воскресенье, 11 Октября 2009, 15:29:13 | Сообщение # 895 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (ShadowDragon) Шанс срабатывания делай на основе сферы замедления. А как насчёт шанса дропа?
|
|
|
|
ShadowDragon | Дата: Воскресенье, 11 Октября 2009, 15:38:47 | Сообщение # 896 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| По-моему я видел такое у Ramazan(off). P.S. Я же говорю, редактор я не увижу до вечера. Так что...Добавлено (11-10-2009, 15:32) --------------------------------------------- В паке.Или обучающей карте. Добавлено (11-10-2009, 15:37) --------------------------------------------- В паке.Или обучающей карте. Добавлено (11-10-2009, 15:37) --------------------------------------------- В паке.Или обучающей карте. Добавлено (11-10-2009, 15:38) --------------------------------------------- Сорри за оффтоп. Это глюк сверху.
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню
|
|
|
|
redy5 | Дата: Воскресенье, 11 Октября 2009, 15:47:47 | Сообщение # 897 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
| А вот в карте W.O.A.W. есть такая фишка,когда выбираешь профессию "кузнец" подходишь к высшему кузнецу,изучаешь у него способность добывать руду,покупаешь кирку,идешь в шахту,открываешь книжку кузнеца(на подобии книги магии),выбираешь способность добыча руды,наводишь курсор на камень с рудой,после чего герой атакует этот камень и из него вываливается мифрил,а камень с рудой остается,при этом когда пытаешся атаковать этот камень,то пишет-"нельзя атаковать духов".Как сделать также?
|
|
|
|
Madik | Дата: Воскресенье, 11 Октября 2009, 15:48:16 | Сообщение # 898 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Извините может этот вопрос и был... В общем проблема с системой последовательных убийств. Как вот это сделать? В паке все триггеры письменные. Пытался делать через целочисленную (т.е когда убиваешь, то к ней прибовляется 1, когда она будет равна 3, то это будет "killing spee".) Но из этого ничего у меня не вышло! Как вот это реализовать?
Делать карты -это исскуство! WE
|
|
|
|
Ogare | Дата: Воскресенье, 11 Октября 2009, 15:54:15 | Сообщение # 899 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
| уже был вопрос, юзай поиск
|
|
|
|
redy5 | Дата: Воскресенье, 11 Октября 2009, 15:56:17 | Сообщение # 900 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
| Скачать карту W.O.A.W. можно здесь-http://www.warcraft3ft.info/load/6-1-0-6289 Добавлено (11-10-2009, 15:56) ---------------------------------------------
Quote (redy5) А вот в карте W.O.A.W. есть такая фишка,когда выбираешь профессию "кузнец" подходишь к высшему кузнецу,изучаешь у него способность добывать руду,покупаешь кирку,идешь в шахту,открываешь книжку кузнеца(на подобии книги магии),выбираешь способность добыча руды,наводишь курсор на камень с рудой,после чего герой атакует этот камень и из него вываливается мифрил,а камень с рудой остается,при этом когда пытаешся атаковать этот камень,то пишет-"нельзя атаковать духов".Как сделать также? Скачать карту W.O.A.W. можно здесь-http://www.warcraft3ft.info/load/6-1-0-6289
|
|
|
|