[АРХИВ] Помощь по триггерам - 1
|
|
Denialsan | Дата: Пятница, 09 Октября 2009, 17:23:20 | Сообщение # 851 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (Denialsan) Посмотри паке Ramazan(off), там есть система зарядов. Сценарий с петом - какойто неправильный,мишка нифига не делает...
|
|
|
|
zor93 | Дата: Пятница, 09 Октября 2009, 18:29:53 | Сообщение # 852 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 207
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Quote (Arius) Надо сделать чтоб давали, в АОС'е например как то сделано что за убийство врага дают золото, враги то там тоже не крипы переключи флаг игрока
|
|
|
|
Arius | Дата: Пятница, 09 Октября 2009, 19:21:10 | Сообщение # 853 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| Это где, как? Ваще ни разу не слышал
|
|
|
|
Арран | Дата: Пятница, 09 Октября 2009, 20:18:35 | Сообщение # 854 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Arius, действие Игрок - Turn Награда за убийство for игрок Вкл.\Откл.
|
|
|
|
zor93 | Дата: Пятница, 09 Октября 2009, 20:20:34 | Сообщение # 855 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 207
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Arius, Игрок: Переключить флаг игрока (это если триггеры на русском)
|
|
|
|
kr@mfus | Дата: Пятница, 09 Октября 2009, 23:53:17 | Сообщение # 856 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 0
Репутация: 55
Блокировки:
| оюьясните пожалуйста , как с помощью триггеров добиться эффекта , появляющегося при вводе iseedeadpeople ?
I'm back!
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Суббота, 10 Октября 2009, 00:16:35 | Сообщение # 857 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| kr@mfus, чем тебя iseedeadpeople не устраивает? Видимость - Disable fog of war (вроде это)
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
Arius | Дата: Суббота, 10 Октября 2009, 12:57:53 | Сообщение # 858 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| Посяба, терь всё работает:)
|
|
|
|
Ogare | Дата: Суббота, 10 Октября 2009, 14:04:33 | Сообщение # 859 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
| Quote (CHLSN) Видимость - Disable fog of war (вроде это) И еще Disable black mask
|
|
|
|
Madik | Дата: Суббота, 10 Октября 2009, 14:26:47 | Сообщение # 860 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Возможно нубский вопрос. Как триггерно изменить высоту юнита?
Делать карты -это исскуство! WE
|
|
|
|
YrpoTRIa | Дата: Суббота, 10 Октября 2009, 14:41:41 | Сообщение # 861 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
| Madik, анимация - изменить высоту полета действует только на летающих юнитов
|
|
|
|
Madik | Дата: Суббота, 10 Октября 2009, 14:57:49 | Сообщение # 862 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| YrpoTRIa, а можно триггерно как-то изменить масштабирование юнита?
Делать карты -это исскуство! WE
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Суббота, 10 Октября 2009, 15:13:07 | Сообщение # 863 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Возможно создать триггерный спелл,чтобы герой мог вызывать несколько юнитов,но они бы были в разных местах АоЕ и с разных мест двигались бы в точку вызова ну или к цели...Для большей ясности я хочу сделать заклинание на подобе орды зомби в L4D...
|
|
|
|
zor93 | Дата: Суббота, 10 Октября 2009, 15:20:41 | Сообщение # 864 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 207
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Denialsan, на основе удара грома создай спелл-пустышку, потом триггерно при использовании создавай в нужный областях юнитов и отправляй к кастовавшему
|
|
|
|
YrpoTRIa | Дата: Суббота, 10 Октября 2009, 15:26:25 | Сообщение # 865 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
| Madik, нет... по крайней мере не видел и не слышал...
|
|
|
|
zor93 | Дата: Суббота, 10 Октября 2009, 15:32:14 | Сообщение # 866 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 207
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Madik, можно, но не совсем триггерно(способность берсерка или чтото в этом роде)
|
|
|
|
Invisibilit0r | Дата: Суббота, 10 Октября 2009, 15:34:08 | Сообщение # 867 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Denialsan, вот пример. Только вместо иллюзии поставь другой спелл, а то я тупанул.
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Суббота, 10 Октября 2009, 15:50:21 | Сообщение # 868 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Quote (Madik) YrpoTRIa, а можно триггерно как-то изменить масштабирование юнита? Анимация - Change Unit Size Oo думаю выручит
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
sq1 | Дата: Суббота, 10 Октября 2009, 17:24:49 | Сообщение # 869 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Парни как сделать: Юнит получил урон от спелла и над ним вылетает текст с кол-вом оставщейся жизни... Я делал так: -Events Unit - A unit Starts the effect of an ability -Conditions (Ability being cast) Equal to Молот бурь -Действие Floating Text - Create floating text that reads (String((Integer((Life of (Target unit of ability being cast)))))) above (Casting unit) with Z offset 0.00, using font size 10.00, color (100.00%, 100.00%, 100.00%), and 0.00% transparency Floating Text - Set the velocity of (Last created floating text) to 64.00 towards 90.00 degrees Floating Text - Change (Last created floating text): Disable permanence Floating Text - Change (Last created floating text): Disable permanence И у меня показывается начальное кол-во здоровья юнита (т.е. у юнита 1500 ед. здоровья - герой кидает в него молоток отнимает 500 - но над юнитом всеровно всплывает 1500 - тока если кинуть еще раз он покажет предыдущее т.е. 1000...) Я и пробывал - что юнит заканчивает применение способности и прекращает применение - дак в таком случае вообще показывает 0...
|
|
|
|
Arius | Дата: Суббота, 10 Октября 2009, 17:30:36 | Сообщение # 870 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| Если кто-нибудь знает, скажите как делать карту в карте, как в кампании орды в первой миссии
|
|
|
|
zor93 | Дата: Суббота, 10 Октября 2009, 17:31:54 | Сообщение # 871 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 207
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Arius, это через буфер в кампании
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Суббота, 10 Октября 2009, 17:55:38 | Сообщение # 872 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Как грамотно сделать скилл чтобы когда юзаешь,чем меньше хп бы было тем скорее и сильнее бил...
|
|
|
|
Invisibilit0r | Дата: Суббота, 10 Октября 2009, 17:58:59 | Сообщение # 873 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Denialsan, через триггеры. Могу сделать пример, но потом.
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Суббота, 10 Октября 2009, 18:00:51 | Сообщение # 874 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (Invisibilit0r) Denialsan, через триггеры. Могу сделать пример, но потом. Ок,буду ждать...
|
|
|
|
Invisibilit0r | Дата: Суббота, 10 Октября 2009, 18:23:17 | Сообщение # 875 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Denialsan, вот. Только сдесь на основе спелла. Как только у юнита становиться меншь 40% здоровья, то ему даеться спелл, который прилично коцает. Когда больше 40%, тот убирается. Когда давал силу повышалось и хп, а это тупо. Ну в общем сам глянешь) Добавлено (10-10-2009, 18:23) --------------------------------------------- PS: спелл не требует маны и затрачивание на анимку 0.05 сек. Так что можно быстро клацать горячую клавишу и он типо сильнее будет бить
|
|
|
|