Сейчас 02:01:26 Понедельник, 27 января, 2025 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[АРХИВ] Помощь по триггерам - 1
DenialsanДата: Пятница, 09 Октября 2009, 17:23:20 | Сообщение # 851
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (Denialsan)
Посмотри паке Ramazan(off), там есть система зарядов.

Сценарий с петом - какойто неправильный,мишка нифига не делает...
 

zor93Дата: Пятница, 09 Октября 2009, 18:29:53 | Сообщение # 852
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 207
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Quote (Arius)
Надо сделать чтоб давали, в АОС'е например как то сделано что за убийство врага дают золото, враги то там тоже не крипы

переключи флаг игрока
 

AriusДата: Пятница, 09 Октября 2009, 19:21:10 | Сообщение # 853
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Это где, как? Ваще ни разу не слышал
 

АрранДата: Пятница, 09 Октября 2009, 20:18:35 | Сообщение # 854
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Arius, действие Игрок - Turn Награда за убийство for игрок Вкл.\Откл.

 

zor93Дата: Пятница, 09 Октября 2009, 20:20:34 | Сообщение # 855
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 207
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Arius, Игрок: Переключить флаг игрока
(это если триггеры на русском)
 

kr@mfusДата: Пятница, 09 Октября 2009, 23:53:17 | Сообщение # 856
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 0
Репутация: 55
Блокировки:
оюьясните пожалуйста , как с помощью триггеров добиться эффекта , появляющегося при вводе iseedeadpeople ?

I'm back!
 

CHLSNДата: Суббота, 10 Октября 2009, 00:16:35 | Сообщение # 857
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
kr@mfus, чем тебя iseedeadpeople не устраивает?
Видимость - Disable fog of war (вроде это)




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

AriusДата: Суббота, 10 Октября 2009, 12:57:53 | Сообщение # 858
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Посяба, терь всё работает:)
 

OgareДата: Суббота, 10 Октября 2009, 14:04:33 | Сообщение # 859
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
Quote (CHLSN)
Видимость - Disable fog of war (вроде это)

И еще Disable black mask
 

MadikДата: Суббота, 10 Октября 2009, 14:26:47 | Сообщение # 860
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Возможно нубский вопрос. Как триггерно изменить высоту юнита?

Делать карты -это исскуство! WE
 

YrpoTRIaДата: Суббота, 10 Октября 2009, 14:41:41 | Сообщение # 861
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
Madik, анимация - изменить высоту полета
действует только на летающих юнитов
 

MadikДата: Суббота, 10 Октября 2009, 14:57:49 | Сообщение # 862
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
YrpoTRIa, а можно триггерно как-то изменить масштабирование юнита?

Делать карты -это исскуство! WE
 

DenialsanДата: Суббота, 10 Октября 2009, 15:13:07 | Сообщение # 863
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Возможно создать триггерный спелл,чтобы герой мог вызывать несколько юнитов,но они бы были в разных местах АоЕ и с разных мест двигались бы в точку вызова ну или к цели...Для большей ясности я хочу сделать заклинание на подобе орды зомби в L4D...
 

zor93Дата: Суббота, 10 Октября 2009, 15:20:41 | Сообщение # 864
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 207
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Denialsan, на основе удара грома создай спелл-пустышку, потом триггерно при использовании создавай в нужный областях юнитов и отправляй к кастовавшему
 

YrpoTRIaДата: Суббота, 10 Октября 2009, 15:26:25 | Сообщение # 865
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
Madik, нет... по крайней мере не видел и не слышал...
 

zor93Дата: Суббота, 10 Октября 2009, 15:32:14 | Сообщение # 866
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 207
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Madik, можно, но не совсем триггерно(способность берсерка или чтото в этом роде)
 

Invisibilit0rДата: Суббота, 10 Октября 2009, 15:34:08 | Сообщение # 867
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Denialsan, вот пример. Только вместо иллюзии поставь другой спелл, а то я тупанул.

 

CHLSNДата: Суббота, 10 Октября 2009, 15:50:21 | Сообщение # 868
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (Madik)
YrpoTRIa, а можно триггерно как-то изменить масштабирование юнита?

Анимация - Change Unit Size Oo думаю выручит




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

sq1Дата: Суббота, 10 Октября 2009, 17:24:49 | Сообщение # 869
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Парни как сделать:
Юнит получил урон от спелла и над ним вылетает текст с кол-вом оставщейся жизни...
Я делал так:

-Events
Unit - A unit Starts the effect of an ability

-Conditions
(Ability being cast) Equal to Молот бурь

-Действие
Floating Text - Create floating text that reads (String((Integer((Life of (Target unit of ability being cast)))))) above (Casting unit) with Z offset 0.00, using font size 10.00, color (100.00%, 100.00%, 100.00%), and 0.00% transparency
Floating Text - Set the velocity of (Last created floating text) to 64.00 towards 90.00 degrees
Floating Text - Change (Last created floating text): Disable permanence
Floating Text - Change (Last created floating text): Disable permanence

И у меня показывается начальное кол-во здоровья юнита (т.е. у юнита 1500 ед. здоровья - герой кидает в него молоток отнимает 500 - но над юнитом всеровно всплывает 1500 - тока если кинуть еще раз он покажет предыдущее т.е. 1000...)
Я и пробывал - что юнит заканчивает применение способности и прекращает применение - дак в таком случае вообще показывает 0...

 

AriusДата: Суббота, 10 Октября 2009, 17:30:36 | Сообщение # 870
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Если кто-нибудь знает, скажите как делать карту в карте, как в кампании орды в первой миссии
 

zor93Дата: Суббота, 10 Октября 2009, 17:31:54 | Сообщение # 871
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 207
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Arius, это через буфер в кампании
 

DenialsanДата: Суббота, 10 Октября 2009, 17:55:38 | Сообщение # 872
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Как грамотно сделать скилл чтобы когда юзаешь,чем меньше хп бы было тем скорее и сильнее бил...
 

Invisibilit0rДата: Суббота, 10 Октября 2009, 17:58:59 | Сообщение # 873
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Denialsan, через триггеры. Могу сделать пример, но потом.

 

DenialsanДата: Суббота, 10 Октября 2009, 18:00:51 | Сообщение # 874
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (Invisibilit0r)
Denialsan, через триггеры. Могу сделать пример, но потом.

Ок,буду ждать...
 

Invisibilit0rДата: Суббота, 10 Октября 2009, 18:23:17 | Сообщение # 875
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Denialsan, вот. Только сдесь на основе спелла. Как только у юнита становиться меншь 40% здоровья, то ему даеться спелл, который прилично коцает. Когда больше 40%, тот убирается. Когда давал силу повышалось и хп, а это тупо. Ну в общем сам глянешь)

Добавлено (10-10-2009, 18:23)
---------------------------------------------
PS: спелл не требует маны и затрачивание на анимку 0.05 сек. Так что можно быстро клацать горячую клавишу и он типо сильнее будет бить :)


 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2025 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz